Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детали картера

Детали картера

  • Снегоходы Мотобуксировщики
    • Сани
    • Мотобуксировщики
      • Forza
      • Альбатрос
      • Мужик
    • Снегоходы
  • Мотоциклы Питбайки
    • Дорожные мотоциклы
    • Питбайки
      • BSE
      • KAYO
      • MOTOLAND
      • SSSR
      • ROCKOT
      • Roliz
      • VENTO
    • Спортбайки
    • Чопперы
    • Эндуро Кросс
      • BSE
      • KAYO
      • MOTOLAND
      • RACER
      • AVANTIS
      • LIFAN
      • ROLIZ
      • ROCKOT
  • Скутеры Мопеды
  • Квадроциклы ATV
  • Запчасти
    • Для квадроциклов
      • ATV 300-800
      • ATV 50-250
        • Детали двигателя
        • Детали кузова
        • Для 161 QMK
        • Электрика
    • Для мопедов
      • Детали двигателя
        • Топливная система
        • Детали ГБЦ
        • Детали картера
        • Прокладки и сальники
        • Детали ЦПГ
      • Двигатель в сборе
      • Детали кузова
        • Подвеска
        • Электрика
        • Глушители
        • Крепеж, пружины
        • Подшипники
        • Пластик
        • Элементы управления
        • Тормозная система
        • Троса
        • Колеса
    • Для мотоциклов
      • Китайские мотоциклы
        • Детали кузова
          • Колеса
          • Подвеска
          • Пластик
          • Рулевое управление
          • Троса
          • Тормозная система
          • Сальники
          • Подножки
          • Ролики, слайдеры и натяжители
          • Оси, втулки и крепеж
          • Глушители
        • Электрика
        • Детали двигателя
          • Детали ГБЦ
          • Детали картера
          • Система охлаждения
          • Прокладки двигателя
          • Топливная система
          • Детали ЦПГ
      • Японские мотоциклы
      • Мотоцикл УРАЛ
    • Для питбайков
      • Детали кузова
        • Звезды
        • Колеса
        • Амортизаторы
        • Пластик
        • Глушители
        • Ножки КПП Кикстартер
        • Ролики, слайдеры
        • Рулевое управление
        • Оси и втулки
        • Тормозная система
      • Детали двигателя
        • Топливная система
        • Двигатели в сборе
        • Детали ГБЦ
        • Детали картера
        • Детали ЦПГ
        • Прокладки, сальники, болты
    • Для снегоходов
      • Irbis
      • Мотобуксировщики
      • Буран
      • Тайга Рысь Барс
    • Для скутеров
      • Грузики вариатора
      • Китайские скутера
        • 2T Двигатель
          • Детали кузова
            • Глушитель
            • Детали подески
            • Колеса
            • Пластик
            • Тормозная система
            • Тросы
          • Детали двигателя
            • Вариатор, кикстартер
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Прокладки, сальники
          • Электрика
        • 4Т двигатель
          • Двигатель в сборе
          • Детали Двигателя
            • Бендиксы и приводы
            • Втулки и болты
            • Детали ГБЦ
            • Вариатор
            • Детали картера и крышки
            • Детали ЦПГ
            • Прокладки и сальники
            • Система смазки
            • Топливная система
          • Детали Кузова
            • Замки
            • Глушители
            • Кожух и пластик
            • Колеса
            • Подвеска
            • Элементы управления
            • Тормозная система
            • Троса
          • Электрика
      • Ремни вариатора
      • Японские скутера
        • Honda
          • Детали двигателя
            • Вариатор
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Подшипники
            • Прокладки и сальники
            • Топливная система
          • Детали кузова
            • Глушители
            • Замки
            • Кикстартер
            • Колеса
            • Пластик
            • Подвеска
            • Тормозная система
            • Тросы
          • Электрика
        • Suzuki
          • Детали двигателя
            • Вариатор
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Прокладки и сальники
            • Топливная система
          • Детали кузова
            • Глушитель
            • Замок
            • Колеса
            • Подвеска
            • Тормозная система
            • Троса
          • Электрика
        • Yamaha
          • Детали двигателя
            • Вариатор
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Подшипники
            • Прокладки и сальники
            • Топливная система
          • Детали кузова
            • Глушитель
            • Замок
            • Колеса
            • Пластик
            • Подвеска
            • Тормозная система
            • Троса
          • Электрика
    • Инструмент
  • Шины, диски камеры
    • Диск колесный
    • Камеры
      • R10/12
      • R14/17
      • R16
      • R18/21
      • R19
      • R8/13/15
    • Шины дорожные
      • Задние
      • Передние
    • Шины кросс и эндуро
    • Шины на скутер мопед
  • Мотоэкипировка
    • Зимняя одежда
      • Зимние комбинезоны
      • Зимние шлема
      • Куртки
      • Обувь
      • Перчатки
      • Подшлемники
      • Термобелье
      • Штаны
    • Дождевики
    • Защита колена и локтя
    • Очки
    • Мотоботы
    • Мотокуртки
    • Мотошлемы подшлемники
      • Интеграл
        • ATAKI Helmets
        • LS2 Helmets
        • MT Helmets
        • NZI Helmets
        • IXS Helmets
        • Другой бренд
        • AGV HELMETS
      • Комплектующие
      • Кроссовый
        • ATAKI,HF и VENTO
        • LS2 Helmets
        • MT Helmets
        • HIZER Helmets
        • IXS Helmets
        • JUST1 Helmets
      • Модуляр
        • LS2 Helmets
        • MT Helmets
        • Другой бренд
      • Открытый
        • ATAKI Helmets
        • LS2 Helmets
        • NZI Helmets
        • IXS Helmets
      • Подшлемник
    • Мотоштаны
    • Мотоперчатки
      • Scoyco
      • SHIMA
      • Другой бренд
      • EXANTOO
    • Черепахи защитные
    • Мотоэкипировка для женщин
      • Куртки и штаны
      • Обувь
      • Перчатки
    • Одежда для мотокросса
  • Расходные элементы
    • Цепи и замки
      • JT CHAIN
      • KMC CHAIN
      • RK CHAIN
      • Замок цепи
      • Китайские цепи
      • DID CHAIN
    • Зеркала
    • АКБ
    • Звезды
      • JT Sprockets
        • Ведомая
        • Ведущая
      • Для Китайских мотоциклов
        • Ведомая
        • Ведущая
    • Сальни и сайлентблоки
      • Сальники
      • Сайлентблоки
    • Сальники вилки
      • ALL BALLS
      • ARIETE
    • Свечи зажигания
      • DENSO
      • NGK
    • Тормозная система
      • Тормозные колодки FERODO
      • Тормозные шланги
    • Фильтра
      • HIFLO
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
      • Другие фильтра
    • Лампы и указатели поворота
  • Масла и химия
    • IPONE
    • LIQUI MOLY
    • MOTUL
    • Химия
  • Мотоаксессуары
    • Аудиосистема для мототехники
    • Инструмент
    • Кофры и канистры
    • Мотогарнитура и USB
    • Подарочный сертификат
    • Подсветка, наклейки и брелки
      • Брелки
      • Наклейки
      • Подсветка
    • Разное
    • Сумки и рюкзаки
    • Сетки багажные
    • Сигнализация и замки
    • Чехлы для мототехники
  • СКИДКИ -70%

О нас

  • О компании Emoto
  • Мотосервис
  • Бонусная программа
  • Оплата Visa, Mastercard
  • Покупка в кредит
  • Гарантии, возврат товара и денег
  • Доставка товара

Каталог товаров

  • Снегоходы Мотобуксировщики
  • Мотоциклы Питбайки
  • Скутеры Мопеды
  • Квадроциклы ATV
  • Запчасти
  • Шины, диски камеры
  • Мотоэкипировка
  • Расходные элементы
  • Масла и химия
  • Мотоаксессуары
  • СКИДКИ -70%

Контакты

8 800 500 71 23
бесплатный звонок
по всей территории РФ

г. Екатеринбург, Базовый пер. 10

Время работы:
с 09-00 до 20-00
Без перерывов и выходных

Xарактеристики, комплектность поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных на сайте, а также могут быть изменены без отражения в каталоге. *Продавец оставляет за собой право на возможность пересмотра цены товара под заказ, согласно ст.485 п.3 ГК РФ.

Продолжая пользоваться сайтом Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных

КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ DELTA,ALPHA ПРАВАЯ ЧАСТЬ

КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ DELTA,ALPHA ПРАВАЯ ЧАСТЬ вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по самой выгодной цене. Покупать у нас всегда приятно!

Добавьте товар в корзину и оформите заказ. После этого наш менеджер свяжется с вами и уточнит все детали. Далее вы оплачиваете заказ любым удобным для вас способом. Получить товар вы сможете либо самовывозом либо с помощью службы доставки. Добро пожаловать в наши магазины, где вы сможете также сделать заказ и получить всю необходимую информацию!

Пункты выдачи заказа в Москве:

Способы оплаты заказа

Наличный расчет — вы можете оплатить свой заказ наличными при покупке в магазине или при получении заказа от сотрудника курьерской службы;

Безналичный расчет — данный способом оплаты возможен для физических и юридических лиц. Для оплаты заказа мы выставляем Вам счет на оплату, который вы можете оплатить с любом отделении банка;

Оплата банковской картой — м ы принимаем платежи по пластиковым картам как при оплате товара непосредственно в магазине, так и он-лайн через корзину нашего интернет-магазина ;

Для оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении заказа необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International

  • MasterCard World Wide

При оплате товара через интернет-магазин Вам необходимо ввести:

  1. Номер вашей кредитной карты;
  2. Срок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card (3 последние цифры на обороте карты):
Читать еще:  Большой расход масла на двигателе 11194

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

Как происходит процесс передачи данных:

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России» . Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

При отмене заказа:

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail или позвонив нам.

Порядок возврата и обмена товара

Условия возврата

Товар принимается к возврату/обмену если:

  • претензия по качеству товара предъявлена до истечения гарантийного срока товара — во внимание принимается гарантия, предоставляемая:
    • Законом Российской Федерации — 14 дней, не считая даты покупки (в соответствии с ФЗоПП, Статья 25, п.2, абзац 2);
    • Гарантия, предоставляемая мотовеломаркетом «Турист» ;
    • Гарантия, предоставляемая на товар заводом-изготовителем;
  • обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара — имеется кассовый или товарный чек (ФЗоПП, Статья 25, п.1, абзац 3);

Что делать после попадания воды в мотор кроссового мотоцикла

Под словосочетанием «залить двигатель» понимаются различные ситуации. В одном случае вы можете сделать это, повращав ручку акселератора перед запуском двигателя. В другом, более неприятном, в картер двигателя попадает вода.

Некоторым мотоциклистам удается наполнить двигатель своего кроссового мотоцикла водой после заезда или падения в пруд или другой глубокий водоем. Однако чаще всего вода попадает в двигатель после того, как владелец мотоцикла забывает заткнуть выхлопную трубу и/или использовать во время мойки специальную защиту для воздухозаборника. Не допускайте подобных ошибок, или первый подобный случай станет последним для вашего байка.

Вода губительна для двигателя. Она не всегда приводит к немедленному выходу агрегата из строя, но даже в таком случае существует вероятность возникновения коррозии металлических деталей двигателя. Фраза о том, что вода и моторное масло не смешиваются, не просто слова. С научной точки зрения это действительно так. Тем не менее очень часто даже полное погружение двигателя в воду не приводит к катастрофическим последствиям, но это происходит только при принятии соответствующих мер предосторожности. Большой объем воды способен вызвать неисправности электрической системы или стать причиной полной переборки двигателя. Следует также учитывать, что при погружении в воду двигатель, как правило, прогрет до рабочей температуры. Представьте себе, какие нагрузки испытывают его детали при внезапном попадании в холодную воду.

С другой стороны, небольшой объем воды может никак не повлиять на работу двигателя и его последующий запуск. К сожалению, не существует никаких тестов, которые могли бы определить, когда двигатель «нахлебался» воды – при появлении небольших струек из выхлопной трубы или при обнаружении влаги в воздухозаборнике. Отбросьте иллюзии, убеждая себя в том, что все обошлось. Вы, конечно, можете рискнуть, но лучше начать думать над тем, как бороться с последствиями проникновения воды в двигатель.

К счастью, замену масла вы делали довольно давно. Если же нет, то стоимость этой операции ничтожно мала по сравнению с ценой ремонта двигателя. Так или иначе, вам нужно будет заменить моторное масло. Но не прямо сейчас.

Выкрутите свечу зажигания и переверните мотоцикл так, чтобы он располагался на руле и сиденье, подобно тому, как устанавливают велосипед при ремонте камеры или цепи. Теперь вам нужно провернуть двигатель. При наличии стартера эту процедуру выполнить гораздо легче. В противном случае двигатель придется крутить от руки. Здесь вам очень пригодится ассистент, который поможет вам перевернуть мотоцикл и удержать его при запуске. Не волнуйтесь, двигатель не начнет работать при снятой свече, однако некоторое количество топлива может все-таки вытечь.

Проворачивание двигателя на перевернутом мотоцикле позволит удалить воду из верхней части двигателя. В дальнейшем она будет стремиться проникнуть в нижнюю часть – масляный картер. Даже небольшое количество влаги, попавшей на металлические детали двигателя, может вызвать их коррозию. После проворачивания двигателя переверните мотоцикл на колеса. Теперь вся оставшаяся вода будет находиться в картере. Замените масло и масляный фильтр.

Запустите двигатель. Можете не скрещивать пальцы – двигатель запустится, если только в него не попало настолько много воды, что ее не удалось удалить описанным способом. Но при таком раскладе вы, скорее всего, столкнетесь с проблемами и в электрической системе. Итак, двигатель запустился, вы сделали все, что могли. Будем надеяться, что детали двигателя в будущем не покроются ржавчиной. Еще одна замена масла не принесет вам никаких выгод, но и лишней не станет.

Сверьтесь со счетчиком моточасов для определения очередной даты прохождения технического обслуживания. Если при удалении воды вы заметили повышенный износ верхней или нижней части двигателя, то вам следует задуматься о проведении ремонта.

И никогда не забывайте – правильно подобранная мотоэкипировка и защита – залог Вашей безопасности. Большой ассортимент по доступным ценам Вы можете найти в нашем магазине в Сокольниках по доступным ценам.

Как мы и говорили, первый раз окажется последним.

Читать еще:  Автопрогрев двигателя зимой при какой температуре

Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа

Очень много вопросов возникает у людей, которые впервые самостоятельно обслуживают мопед.

В инструкции по эксплуатации предписано использовать масло для четырехтактных двигателей, API SE,SF, вязкостью SAE 15W40. Давайте попробуем разобраться что это значит.

Масло для коробки передач

В инструкции написано, какое масло надо заливать в двигатель, но нет ни слова про коробку передач. Хотя все мы привыкли, что в коробку заливается трансмиссионное масло, обычно более густое, чем в двигателе.

Владельцам мопедов Альфа (и им подобных), необходимо знать, что коробка передач, двигатель и сцепление находятся в одном (общем) картере и смазываются одним и тем же маслом. Таким образом не надо думать о том какое масло и куда нужно заливать. Оно одно!

Масло для четырехтактных двигателей

Эта фраза означает, что нельзя заливать в двигатель мопеда масло для двухтактных двигателей. Все дело в том, что у двухтактных двигателей совершенно иной принцип смазки двигателя: у них масло смешивается с бензином в определенных пропорциях (либо в бензобаке, либо при помощи специального масляного насоса), и затем вместе с бензином поступает сначала в картер двигателя, смазывая подшипники коленвала и шатуна, а также зеркало цилиндра. Затем смесь поступает в камеру сгорания, где масло сгорает вместе с бензином и выводится из двигателя через выхлопную трубу. Таким образом двухтактное масло не рассчитано на длительную эксплуатацию, оно является «одноразовым».

В большинстве четырехтактных двигателей (а двигатель у Альфы четырехтактный) масло заливается в картер двигателя и смазывает трущиеся детали либо разбрызгиванием (за счет вращающихся деталей двигателя), либо под давлением (которое создает масяный насос). Также масло помогает охлаждению двигателя. Поэтому масло в четырехтактном двигателе должно выдерживать длительный срок эксплуатации при высоких температурах.

Некоторые владельцы спрашивают: «Нужно ли добавлять масло в бензин?». Запомните: для мопедов Альфа (Дельта, Сабур, Венто и т.п.) масло в бензин добавлять не надо!

Классификация API

API — это система классификации автомобильных масел по качеству. Обозначение масла в этой системе состоит из латинских букв.

Первая часть может быть либо S (Service) — масло для бензиновых двигателей, C (Commercial) — масло для дизельных двигателей, EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла.

Следующая буква — обозначение поколения масла. Обозначение идет в алфавитном порядке, т.е. чем буква дальше от начала латинского алфавита — тем поколение масла выше (эксплуатационные качества лучше).

Категории API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG на сегодняшний день признаны недействительными, категория SH — считается условно-действующей. Таким образом рекомендованного в инструкции к мопеду масла категорий SE и SF в продаже сейчас не найти. Какое же тогда масло покупать? Ответ — покупать любое, следующее дальше по алфавиту (SJ, SL, SM, SN), оно в любом случае будет не хуже рекомендованного.

Классификация SAE

Последняя редакция классификации подразделяет моторные масла на 11 классов: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W (Winter — зима) перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре.

Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, т. е. удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах и имеют двойное обозначение, например как в нашем случае: SAE 15W-40. Первая цифра характеризует прокачиваемость масла при низких температурах. Если из первой цифры вычесть 35 — получится минимальная температура при которой возможен безопасный холодный пуск двигателя. Вторая цифра — показатель вязкости масла при 100 градусах Цельсия. Если ко второй цифре прибавить 5 — получится максимально допустимая температура воздуха при которой можно эксплуатировать масло.

Синтетика, полусинтетика или минералка?

Принято считать, что синтетические масла наиболее качественные и чуть ли не продлевают жизнь двигателю. С другой стороны, как я писал выше — сейчас любое масло, прошедшее сертификацию по стандарту API подходит для эксплуатации в двигателе мопеда Альфа.

Я для себя выбрал золотую середину: лью в мопед полусинтетику импортных производителей, т.к. цена литра полусинтетического масла сейчас не сильно отличается от цены минерального.

Но только сейчас редко можно встретить на полках магазинов полусинтетику 15W-40. С таким обозначением продаются в основном минеральные масла. Поэтому заливаю в двигатель масло 10W-40 как наиболее близкое к рекомендациям производителя.

Как часто нужно менять масло в мопеде?

В инструкции по эксплуатации первая замена масла (на новом мопеде) — через 500 километров пробега (ТО-1). Вторая замена — при 1500 км (ТО-2). Третья замена — при 3000 км. (ТО-3). Далее через каждые 2000 км. Но есть указание, что если мопед эксплуатируется при повышенных нагрузках и в условиях запыленности — менять масло (делать ТО) нужно чаще.

Лично я меняю масло каждые 1500 км.

Сколько масла заливать в двигатель Альфы?

В инструкции по эксплуатации написано «залейте в картер двигателя 0,9 л моторного масла для четырехтактных двигателей». На практике может оказаться, что не все старое масло вышло из двигателя. Я обычно делаю так: заливаю 0.8-0.85 литра масла, контролирую его уровень щупом и доливаю при необходимости.

Куда заливать масло в мопедах Альфа?

Впервые столкнувшись с обслуживанием мопеда многие владельцы ищут на двигателе отдельную маслозаливную горловину. Но на самом деле разработчики двигателя поступили очень мудро: масло в двигатель заливается через отверстие со щупом. Оно расположено в правой части двигателя. Для того чтобы не пролить масло на двигатель я обычно использую небольшую пластиковую воронку, купленную в магазине хозтоваров, с ней заправка происходит быстро и чисто.

Как правильно проверить уровень масла?

В сети не угасают споры по вопросу «нужно ли закручивать щуп при проверке уровня масла». Вот что по этому поводу говорит инструкция по эксплуатации мопеда:

Заглушите двигатель и дайте время 3-5 мин. отстояться. Затем вывернете щуп, протрите его сухой ветошью, закрутите щуп на место, затем опять вывернете и посмотрите след уровня масла на нем.
Удовлетворительным считается уровень от 2см до 3см от конца щупа на плоской его части. Если уровень неудовлетворительный, долейте.

Я думаю это исчерпывающий ответ на вопрос.

Читать еще:  Шевроле круз шум двигателя как трактор

Пишите в комментариях какое масло вы выбрали для своего мопеда/мотоцикла.

Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа : 21 комментарий

  1. Паша 15.09.2018

Спасибо вам большое, читаю все статьи ваши и не только и изучаю. В октябре 2018 беру альфу вроде 110, с пробегом около 3 тыс км за 12 тысяч руб. У друга. Мне 28 лет ,это первый мой мотор будет. Ранее была 21099 ,сам менял сцепление и чистил промывал и настраивал весь карбюр. Но продал так как не ездил. Ранее учился на автомеханика, кстати красный диплом..Но вот уже лет так 10 точно не читал даже ни одной статьи про двс и авто мото… Ушел очень далеко от авто мото …ВСЕ ЗАБЫЛ… А это забила ностальгия. Но все таки имея опыт хоть и давний и теоретический, поездив на альфе и поизучав , понял, что мопед доступный и нормальный за эти деньги.И при должном уходе будет радовать. РЕшил взять.
Заодно спрошу кое что про будущий мой мопед в вашей соответствующей ветке…Буду ждать ответа. Меня зовут Паша.

Скажите, а если пробег на мопеде 70 км, а прошёл год, надо масло менять?

  1. admin Автор записи 09.05.2019

Я не нашел прямого указания в инструкции о замене масла по времени. И по-идее его должно хватить на 500 км. обкатки. Но масло со временем теряет свои свойства, к тому же никто не знает какое масло было залито изначально. Поэтому для уверенности можно поменять масло, тем более, что литр полусинтетики сейчас стоит около 300 руб.

Если на канистре каторое ты заливал написано что срок годности 1 год то да надо.)))))
Если нет.
То накатывай ещё километры….)

  1. admin Автор записи 14.05.2019

В том то и дело, что канистры нет, при пробеге в 70 км масло должно быть залито еще с завода (или с магазина, где собирали мопедку). А что туда было залито, и как давно заливали — никто не знает.
Конечно масло служит гораздо дольше года, но если есть сомнения — проще заменить и забыть про это. Тем более, что цена замены около 300 рублей + 30 минут затраченного времени.
Хотя не думаю, что если не заменить — случится что-то ужасное, за оставшиеся до замены 430 км.

Масло менять в любом случае надо! Масло, даже когда не эксплуатируется, имеет контакт с воздухом и из-за этого окисляется. Срок хранения моторного масла , в герметичной упаковке, 5 лет. Если масло, как в нашем случае использовано, то менять его надо каждый год.

  1. Виталий Смоленск 16.05.2019

Я уверен, работаю с маслами, химией, косметикой для авто. Знаю о полиальфаолефиновых маслах, гидрокрекинге, и прочей лабуде. Всем ни гвоздя, ни жезла!

Конечно менять. Особенно если не знаешь наверняка, что собственно залил. Даже заливая какой-нибудь Мотюль нельзя быть до конца уверенным, что это именно он. Подделок, особенно почему-то на эту марку сейчас просто тьма. Я по этой причине Мотюль больше не беру, ну его в болото.

Да. Если долгое время техника не используется, то масло теряет свой свойство.

как и в автомобиле масло рекомендуется менять или по пробегу или раз в сезон или хотя бы раз в год, когда масло долго стоит оно меняет свои смазывающие свойства что ведет к снижению эффективности, не так дорого масло стоит что бы жалеть на него деньги, мотор может обойтись дороже

Подскажите пожалуйста У меня полуавтоматическая коробка передач и интерересует какое масло в неё вливать, если в двигатели уже залито 10w40

  1. admin Автор записи 14.05.2019

Скорей всего у вас сцепление полуавтомат, то есть нет рычага сцепления на руле. При этом коробка практически такая же. То есть масло в нее отдельно не заливают.

Подскажите пожалуйста, для чего на КПП Альфа отверстие под плоскую отвёртку с левой стороны двигателя (противоположной маслозаливной горловине)?

  1. admin Автор записи 19.04.2020

Если речь идёт о левой стороне двигателя — там находится окошко для проверки меток на маховике. К коробке передач оно не имеет отношения.

А когда купил надо менять масло на мопеде альфа RX через 2 чяса езда
Ответьте пожалуйста

  1. admin Автор записи 17.05.2020

Если купил с рук — то лучше поменять, неизвестно что туда заливали. Как минимум нужно проверить цвет и уровень масла.
Если мопед куплен в магазине — то менять при первом ТО, как в инструкции написано. Магазин не заинтересован чинить мопед по гарантии.

заливаю в альфу shel helix HX7 10w40 api sn полусинтетика мотор начал работать превосходно! стоит 500 р за литр.. но оно того стоит

  1. Любба 16.08.2020

А если есть реально нармалны 15w40 лутше 15 или 10?

  1. admin Автор записи 16.08.2020

Я считаю, что лучше лить как написано в инструкции. Производитель/импортёр лучше знает и несёт ответственность за двигатель по гарантии. Поэтому если в инструкции написано 15W40, и оно хорошего качества, то его и надо лить. Другое дело, когда масла, указанного производителем нет — тогда льем ближайшее по характеристикам.

Если залил полу синтетическое и не хватает, можно добавить минералку? марка одна и тоже

  1. admin Автор записи 10.09.2020

Лучше конечно купить литрушку такой же полусинтетики, при следующей замене масла как раз пригодится. Но если нет другой возможности можно добавить минералку. Сейчас большинство масел смешиваются между собой без особых последствий. Но для уверенности можно провести небольшой тест: смешать два масла в небольшой баночке и нагреть градусов до 80-90 и дать остыть. Если не произойдет каких-либо изменений (не выпадет осадок, например) — можно смело заливать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector