Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое картерные газы дизельного двигателя

Что такое картерные газы дизельного двигателя

ООО «Крафт Инвест Рус» — авторизованный дистрибьютор компании Donaldson в России

Donaldson | Фильтры картерной вентиляции Donaldson. Технические характеристики и каталог фильтров картерной вентиляции

Фильтры картерной вентиляции Donaldson. Технические характеристики и каталог фильтров картерной вентиляции

В последнее время за рубежом, особенно в США, получили широкое распространение фильтры картерной вентиляции. В процессе работы двигателя в картер через зазоры между стенками цилиндра и поршня поступают продукты сгорания. Особенно этот процесс характерен для дизельных двигателей, где давление в цилиндре достигает больших величин.

В поступающих в картер продуктах сгорания находятся несгоревшие фракции топлива, углеродная копоть, сажа и другие в т.ч. химически активные вещества, которые негативно воздействуют на рабочие детали двигателя и загрязняют масло. В результате двигатель быстрее изнашивается, а необходимость в сервисном обслуживании возникает достаточно часто.

В конструкцию дизельных двигателей для коммерческого транспорта и спецтехники входят вентили выпуска картерных газов, т.к. их накопление приводит к просачиванию газов в турбонаддув, охлаждение и другие системы двигателя. Но если в течение последних 20 лет загрязнение выхлопных газов удалось снизить с 60 до 1 гр/лс/час, то степень загрязнения картерных газов оставалась всё это время на уровне 1-4 гр/лс/час и в результате достигла 50-80% всего объема загрязнений, выбрасываемых современными двигателями в атмосферу, что делает актуальным внедрение фильтров картерной вентиляции и по экологическим нормативам.

Фильтры картерной вентиляции, разработанные Donaldson, удаляют из двигателя картерные газы, сохраняют закрытую архитектуру картера и КПД двигателя, уменьшают потребление масла на 9-27 литров в год, улучшают состояние воздуха в кабине, обеспечивают чистоту двигательного отсека. Таким образом, использование фильтров картерной вентиляции оказывается экономически оправдано.

Для фильтров картерной вентиляции Donaldson разработал технологию Spiracle™, позволяющую добиться эффективности фильтрации в пределах 09-97%. Благодаря своим качествам только в США уже установлено более 10 тыс. фильтров картерной вентиляции Spiracle™.

Отсутствие фильтра картерной вентиляции может привести к наполнению турбокомпрессора и радиатора двигателя просочившимися газами. В то же время увеличение давления в замкнутом объеме картера ведет к снижению мощности двигателя. Поэтому в конструкции своих фильтров Donaldson предусмотрел регулятор давления картерных газов и клапан сброса давления.

Например, турбонаддув увеличивает разрежение в фильтре и картере. Это разряжение увеличивает срок службы фильтра, однако слишком сильное разрежение вызывает протечку обтюраторов и падение мощности. Именно поэтому необходим регулятор давления, который ограничивает степень разрежения. Точно также забитый фильтр вызывает повышение давления в картере, что тоже приводит к протечке обтюраторов и падению мощности. Для предотвращения излишнего давления в конструкцию фильтра включен клапан сброса давления.

В фильтрах картерной вентиляции Spiracle™ применяются картриджи с 2-мя степенями очистки. Ступень предварительной очистки (1) использует высокопроизводительную технологию осаждения углеродной копоти, сажи и паров масла. Эта ступень обеспечивает 50% очистки картерных газов и защищает основную ступень от преждевременного загрязнения.

Вторая ступень (2) использует низкоскоростную диффузионную технологию, обеспечивающую общую степень очистки картерных газов на 90%. Обе ступени собраны в едином корпусе, что делает фильтры картерной вентиляции Spiracle™ компактными и удобными в обслуживании.

Картерные газы поступают в картридж через центральное торцевое отверстие, по специальному каналу подаются на предварительную ступень, находящуюся на противоположном торце фильтра. Далее газы поступают на внешний слой фильтра, проходят через него и выводятся из фильтра через радиальные торцевые отверстия, расположенные вокруг входного отверстия фильтра.

Ресурс фильтра картерной вентиляции Spiracle™ рассчитан таким образом, чтобы смена фильтроэлемента проводилась одновременно со сменой масляного фильтра – примерно через каждые 500 моточасов. Фильтр также снабжен сливом масла, отфильтрованного из картерных газов, который возвращает масло в маслобак и обратным клапаном этого слива, препятствующим поступлению масла в фильтр в случаях переворачивания двигателя.

Дымят картерные газы на дизеле

«Гуляя» по просторам интернета, заходя на многочисленные автофорумы (по дизельному профилю) постоянно натыкался на подобную тему…
С интересом прочитав большинство из них, озадачился вопросом = а как у нас (на Капе 2.2) с этим делом.
Несмотря на наличие вот этого,

картерные газы, насыщенные маслянной взвесью прямиком летят во впускной патрубок между воздушным фильтром и турбиной… Учитывая, что диаметр патрубка 22мм, а длина его около 20см, думать «о хорошем» не приходится…
Подробнее…

Если появился характерный эффект под названием «гонит масло», значит при выходе газов происходит вовлечение моторного масла. Чтобы остановить движущееся масло из сапуна дизельного двигателя, необходимо поддерживать давление внутри двигателя в пределах допустимых норм при помощи вывода газов картерных через систему вентиляции. Подробнее…

Для проверки технического состояния ЦПГ по расходу картерных газов герметизируется сапун, горловина масломерного щупа, на маслозаливную горловину устанавливается индикатор картерных газов (КИ-17999М), двигатель выводиться на постоянные номинальные обороты вращения коленчатого вала и проводится измерение. Предварительно двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Далее проводиться измерение избыточного давление в картере двигателя, которое характеризует техническое состояние системы вентиляции картера. Сапун разгерметизируется, взамен ротаметрической трубки устанавливается манометр на низкое давление, щель пробора плотно закрывается, измерение проводиться на постоянных номинальных оборотах. Повышенное давление может свидетельствовать о забитом сапуне, который необходимо прочистить, во избежание дальнейшего повышения давления в картере и течи масла через уплотнители. Если давление в картере дизеля высокое и при прочищенном сапуне, то это свидетельствует об значительных износах цилиндропоршневой группы. Подробнее…

компресия 18 это почти у мертвого двигла 24-26 должно быть.
если незабита система вентеляции картерных газов то излишнее давление тока из за износа или поломки поршневых колец
а вот по картерным газам
Изучение состояния двигателя по пульсациям газов в маслозаливной горловине часто очень обманчиво. Дело в том, что внутренний объем картера со всеми газовыми каналами и полостями представляют собой некую резонансную акустическую систему. Поршни, совершающие возвратно-поступательное движение, создают в полости картерного пространства колебания воздуха, которые очень легко принять за мощный импульсный прорыв картерных газов, если ситуацию наблюдать через относительно большое отверстие маслозаливной горловины. Кто интересовался устройством домашних акустических систем, может знать о существовании в басовых колонках, так называемых, фазоинверторов.
Ежели такие музыкальные колонки есть у кого-нибудь дома (например сабвуфер в системе домашнего музыкального центра или в машине), то предлагаю поднести руку во время воспроизведения музыкального фрагмента богатого басами к его инверсному отверстию Подробнее…

Определив сколько мерных емкостей заполнит газ, легко пересчитать расход картерных газов за минуту. Важное условие данного эксперимента – мешок не должен быть наполнен газом до сильного раздутия. В противном случае погрешность измерения будет очень большой. Следует добавить, что измерение количества картерных газов осуществляется на прогретом моторе на оборотах холостого хода. Подробнее…

В результате сравнения давления картерных газов на различных скоростных режимах работы двигателя делается вывод о техническом состоянии отдельного диагностируемого угла. Допустимые пределы изменения давления в картере, соответствующие исправному и неисправному состоянию конкретного узла, необходимо устанавливать для каждого типа двигателя по результатам проводимых испытаний. Подробнее…

Почистил вентиляцию картерных газов, заменил штанги, попутно прокладку под клап крышкой (еле отодрали) двиг как дышал, так и дышит. Замерили компресию и вот почти все ясно, 23-24-26-23 (( сижу думаю, ездить пока не станет или не заведется, либо сразу собирать деньги на ремонт. Подробнее…

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т. д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата Подробнее…

Привет Hertz.Дымит ли двигатель на холостом ходу(движок должен быть прогрет,дым светпый) если да то компрессия однозначно,если маслянный дым только под нагрузкой то возможно колпачки.В любом случае желательно замерить компрессию.Теперь о клапане-если гнутая штанга то она просто выскочит, клапан при погнутой штанге может только не открываться до конца(тогда возможно буханье в впускном коллекторе)у меня такое был при сильно изношенном рокере.По поводу давления картерных газов возможно сабита сажей и прочим гуталином система вентиляции-тут уж смотри сам. Подробнее…

Расход масла около литра на 6000км, давит масло из под клапаной прокладки, возле фильтра ЕГР (заглушен) и возле масленного фильтра. При прогазовке немного дает масла с парами из патрубка интеркулера, но не сказал бы что сильно. При вынимании щупа, идет парок и даже немного брызгает маслом, т.е. явно высокое давление картерных газов. Турбина после переборки. Подробнее…

Читать еще:  Влияет ли спидометр на работу двигателя

Re: Наружу только ХУЖЕ. Ну посудите сами. Если наружу — то картерные газы самотеком будут выходить, а если во впускной коллектор, то их будет засасывать и соответственно их давление должно быть меньше. P P Сегодня проверил, на ХХ если открыть крышку маслозаливной горловины то ее подбрасывает, при этом если трубку в коллектор — подбрасывает сильнее чем если трубку в атмосферу. При прогазовке пробку присасывает с трубкой в атмосферу чуть слабее чем с трубкой в коллектор. P Вставил в трубку сеточку маслоотделителя-пламегасителя от классики BR в результате выхлоп из трубки прозрачен, а масло стекает обратно в двигатель. Так и решил оставить, а вход в коллектор заглушил. Подробнее…

Наружу только ХУЖЕ Ну посудите сами. Если наружу — то картерные газы самотеком будут выходить, а если во впускной коллектор, то их будет засасывать и соответственно их давление должно быть меньше. Одно но, все это справедливо только если система вентиляции картера исправно работает и не забита Подробнее…

Там действительно большое разряжение Руку оторвет, если воздушный фильтр снять. Однако раз советуют, то, скорее всего, знают что делают. На моем Фордовском движке повышенное давление картерных газов привело только к двум нехорошим эффектам: воздухан немного забрасывает маслом, и из-под прокладки клапанной крышки стало выдавливать масло, пришлось ее на герметик ставить. Подробнее…

В статье рассмотрены проблемы диагностирования автотракторных двигателей по параметрам расхода и давления картерных газов. Представлены результаты исследований влияние скоростного режима работы двигателя на изменения значений диагностических параметров. Статья будет интересна инженерам технического сервиса, механизаторам, студентам и аспирантам, обучающимся по соответствующим специальностям. Подробнее…

Все современные бензиновые двигатели, используемые в автотранспорте, оснащены системой рециркуляции картерных газов, газы с картера поступают во впускной коллектор на дожигание. При измерении давления картер не герметизируется, манометр с помощью переходного устройства плотно устанавливается на маслозаливной горловине. Во избежание влияния вибраций на манометр возможно соединение его с полостью картера через резиновый шланг длинной 1…1,5 м и внутренним диаметром 6…8 мм, который так же выполняет роль демпфера. Измерения проводятся на прогретом двигателе Подробнее…

Все современные бензиновые двигатели, используемые в автотранспорте, оснащены системой рециркуляции картерных газов, газы с картера поступают во впускной коллектор на дожигание. При измерении давления картер не герметизируется, манометр с помощью переходного устройства плотно устанавливается на маслозаливной горловине. Во избежание влияния вибраций на манометр возможно соединение его с полостью картера через резиновый шланг длинной 1. 1,5 м и внутренним диаметром 6 Подробнее…

Нельзя не упомянуть о способе измерения количества картерных газов, придуманном кем-то из участников форума Auto. ru «Дизель в массы». Картерные газы собираются в полиэтиленовый мешок для мусора ёмкостью около 100 литров. Засекается время, за которое мешок частично заполняется картерными газами, после этого газы из мешка выдавливаются в мерную емкость через слой воды в ванне (рис.4). Подробнее…

Эту тему обсуждали в разных форумах многократно. Изучение состояния двигателя по пульсациям газов в маслозаливной горловине часто очень обманчиво. Дело в том, что внутренний объем картера со всеми газовыми каналами и полостями представляют собой некую резонансную акустическую систему. Поршни, совершающие возвратно-поступательное движение, создают в полости картерного пространства колебания воздуха, которые очень легко принять за мощный импульсный прорыв картерных газов, если ситуацию наблюдать через относительно большое отверстие маслозаливной горловины Подробнее…

Измерение производится через маслозаливную горловину. Для этого подбирается плотная резиновая пробка в горловину, в пробке выполняется отверстие, в котором помещается штуцер. Штуцер и верхний конец одной из трубок соединяются шлангом. Расстояние между уровнями воды в трубках при работающем двигателе не должно превышать 50-70 мм. Большая величина давления, при нормальном количестве картерных газов, свидетельствует о забитой системе вентиляции картера или о неисправности обратного клапана в этой системе. Если в дифманометре используются трубки диаметром 5 и менее мм, то прибор можно также использовать для оценки разряжения во впускном коллекторе (степень засоренности воздушного фильтра). При этом количество воды в трубках должно быть минимальным, чтобы избежать возможного гидроудара при сильном разрежении в коллекторе. Подробнее…

1 — покупается бытовой счетчик для домашнего газа (кухонный). Это счетчик барабанного типа, погрешность измерения плюс-минус один литр. Никаких переделок при этом кроме монтажа шлангов и штуцеров не требуется. На вход счетчика картерные газы подаются от разомкнутого патрубка системы вентиляции картера. Выход из счетчика направляется в атмосферу, но можно (для тонких исследований) запустить на впуск двигателя, как он идет штатно (рис 1 и 2). Подробнее…

Вентиляция картерных газов

Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, топлива и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

-просверлив дополнительное отверстие в вкг,как у вас на видео ,будет ли сильнее брызгать маслом во впуск?

-стоит ли лезть менять мембрану если: во впуске прилично масла держа руку возле штуцера набрызгивает немного масла но напор не сильный(ощущается что производительность клапана чуть меньше чем требуется), под маслозаливной крышкой прилично конденсата(поездки короткие), при открученной крышке даешь газу она перестает подпрыгивать,расход масла при этом 5в30 около 1,5 л на 5000км?

Спасибо за ваши познавательные видео! Смотрю, подписан.

-просверлив дополнительное отверстие в вкг,как у вас на видео ,будет ли сильнее брызгать маслом во впуск?

-стоит ли лезть менять мембрану если: во впуске прилично масла держа руку возле штуцера набрызгивает немного масла но напор не сильный(ощущается что производительность клапана.

Спасибо за ваши познавательные видео! Смотрю, подписан.

-просверлив дополнительное отверстие в вкг,как у вас на видео ,будет ли сильнее брызгать маслом во впуск?

-стоит ли лезть менять мембрану если: во впуске прилично масла держа руку возле штуцера набрызгивает немного масла но напор не сильный(ощущается что производительность клапана.

добрый день . Рено трафик 2003г в 1.9 . Уходит масло с двигателя за 200 км чуть больше пол уровня масла . При этом машина заводиться и едет отлично . Синий дым кидает только тогда , когда машина постоит больше чем пол часа , при заводке . Отсоиденили Сапун от Патрубка турбины , дыметь при заводке перестала . Сапун опустили в бутылку . Проехав 130км в бутылке 350 г масла . Не можем понять причину .

добрый день . Рено трафик 2003г в 1.9 . Уходит масло с двигателя за 200 км чуть больше пол уровня масла . При этом машина заводиться и едет отлично . Синий дым кидает только тогда , когда машина постоит больше чем пол часа , при заводке . Отсоиденили Сапун от Патрубка турбины , дыметь при заводке перестала . Сапун опустили в бутылку . Проехав 130км в бутылке 350 г масла . Не можем понять причину .

Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics

Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics

Здравствуйте! На прогретом двигателе из щупа выходит дымок. На холодном двигателе дыма нет. Подскажите это нормально? Что может быть?

Здравствуйте! На прогретом двигателе из щупа выходит дымок. На холодном двигателе дыма нет. Подскажите это нормально? Что может быть?

1). Вопрос: как скажется на ресурсе турбины, что передув?

2). И влияет ли как-то турбина на избыточные давление картерных газов?

Здравствуйте, сегодня менял прокладку на подаче масле к турбине (форд коннект 1,8 tdci) и решил проверить работу заслонки (на выпускном коллекторе), которая управляется вакуумным приводом. Обнаружил, что заслонку невозможно повернуть вручную, заклинила намертво. Также масло давонуло через прокладку подачи масла на турбине. Значит избыточное давление.

Здравствуйте, сегодня менял прокладку на подаче масле к турбине (форд коннект 1,8 tdci) и решил проверить работу заслонки (на выпускном коллекторе), которая управляется вакуумным приводом. Обнаружил, что заслонку невозможно повернуть вручную, заклинила намертво. Также масло давонуло через прокладку подачи масла на турбине. Значит избыточное давление.

Читать еще:  Tayga patrul 800 swt какой двигатель

День добрый, после замены на турбины (свист потеря мощности) весь патрубок подводящий в масле. идет небольшой жор порядка 200гр на 500км, мощность не вернулась двигателю. грешу на турбину и на вентиляцию картерных газов.. Какой путь диагностирования поломок. Спасибо.

День добрый, после замены на турбины (свист потеря мощности) весь патрубок подводящий в масле. идет небольшой жор порядка 200гр на 500км, мощность не вернулась двигателю. грешу на турбину и на вентиляцию картерных газов.. Какой путь диагностирования поломок. Спасибо.

день добрый. Нужна помощь в диагностировании. Давит масло со стороны ремня ГРМ( ремень ГРМ сухой , ремень генератора в масле. ) Уровень масла двс уходит , но не значительно( от замены до замены чуть доливаю). Дымления из выхлопной трубы нет. Так же масляная испарина под корпусом воздушного фильтра и вокруг масло заливной горловины. Думаю , что проблема.

день добрый. Нужна помощь в диагностировании. Давит масло со стороны ремня ГРМ( ремень ГРМ сухой , ремень генератора в масле. ) Уровень масла двс уходит , но не значительно( от замены до замены чуть доливаю). Дымления из выхлопной трубы нет. Так же масляная испарина под корпусом воздушного фильтра и вокруг масло заливной горловины. Думаю , что проблема.

Отключая систему вентиляции от патрубка воздушного фильтра, то есть, попросту выводя шланг вентиляции в бутылку,
турбокомпрессор не отводит избыточные картерные газы, (в подключенном состоянии он работает как палесос),
которые могут повысить давление в блоке, масло из турбины сливается в блок с некоторым сопротивлением, и как следствие, попадает в выпуск. Его же мы и будем наблюдать в патрубках, интеркулере, и т.д.
1. Не покажет ли данная диагностика ложный дефект работы турбокомпрессора в виде потребления масла?
2. Или даже при избыточном давлении масло в рабочей турбине всё равно не должно прорываться на выпуск к интеркуллеру?
3. Не нарушает ли в целом работу двигателя и турбины данная конструкция с отведением шланги сапуна в бутылку? Создается ли при этом избыточное давление в блоке? У многих «мастеров» есть мнение, что давление в блоке турбированных двигателей изначально поддерживатся самой турбиной.

Буду очень благодарен за ваш развёрнутый ответ.
Вопрос интересует многих автовладельцев и мастеров.

Спасибо Вам большое! Свернуть » data-limitedtext=»Добрый день. Я подписан на ваш канал и у меня есть вопрос по одному из ваших видео. https://www.youtube.com/watch?v=2uTvO523-o0
Отключая систему вентиляции от патрубка воздушного фильтра, то есть, попросту выводя шланг вентиляции в бутылку,
турбокомпрессор не отводит избыточные картерные газы, (в подключенном состоянии он работает как палесос). Читать далее «>

Здравствуйте. Благодарю за интересный вопрос. Вся техника любит параметры в цифрах. Значит при нормальной работе двигателя давление в картерном пространстве не должно быть выше 50кг/м и ниже -15кг/м. как При высоком давлении, так и при разряжении будет увеличенный расход масла. При нормальной поршневой, системой вентиляции и чистым воздушным фильтром.

Здравствуйте. Благодарю за интересный вопрос. Вся техника любит параметры в цифрах. Значит при нормальной работе двигателя давление в картерном пространстве не должно быть выше 50кг/м и ниже -15кг/м. как При высоком давлении, так и при разряжении будет увеличенный расход масла. При нормальной поршневой, системой вентиляции и чистым воздушным фильтром.

проверили двигатель F9Q (1.9) рено трафик на кол-во картерных газов.
При отключении трубки вентиляции на холостых оборотах двигателя, пульсация — в пределах 50-60 кг/м.
Такие же показания с подключенной системой вентиляции. НО.
при

наборе оборотов двигателем пульсация уходила в минус, что объяснялось

работой турбины, а при отведенной трубке вентиляции давление возрастало.

Отсюда и вопрос — на сколько безопасно эксплуатировать автомобиль без

правильной системы вентиляции, когда трубка вентиляции в бутылке, и при

наборе оборотов растет давление?

Свернуть » data-limitedtext=»Здравствуйте, Владимир Николаевич. Спасибо Вам и Вашему коллективу за

много полезной информации на вашем канале. Прочитали Ваш ответ и

проверили двигатель F9Q (1.9) рено трафик на кол-во картерных газов.
При отключении трубки вентиляции на холостых оборотах двигателя, пульсация — в пределах 50-60 кг/м.
Такие же показания с подключенной системой.

много полезной информации на вашем канале. Прочитали Ваш ответ и

проверили двигатель F9Q (1.9) рено трафик на кол-во картерных газов.
При отключении трубки вентиляции на холостых оборотах двигателя, пульсация — в пределах 50-60 кг/м.
Такие же показания с подключенной системой.

картерные газы из маслозаливной горловины

расскажите плиз все кто что знает про картерные газы из маслозаливной горловины
какие причины, последствия, как лечить.

Комментарии 46

Добрый вечер.у меня тоже проблема с газами из горловины.фольц цц 2л турбо.газы хреначат с заливной горловины.кто знает как там форсунки установлены?может из-за колец под ними газ в картер идти или какая другая причина.кто сталкивался?

там насос форсунки?

Всем спасибо, почерпнул:-)))

так и учимся…с миру по нитке!))

Еще раз скину ссылку на свои слова…по поводу прорывов газов через шайбу форсунки www.starexclub.ru/forum/d…%20through%20injector.JPG

старый добрый старекс клуб)

…кладезь…как и MIKROB)))))

Масло жрет? Как компрессия? Если двигатель работает нормально-масло не жрет, антифриз не пропадает-считай, что так и надо)

у меня всё ок, это я для общего образования)

Тогда не парься)

у меня всё ок, это я для общего образования)

еще надо посмотреть сетку маслозаборника в поддоне))))когда сапунит мотор, то часто масло нагорает и взвеси забивают сетку…тогда и кидает масло

У меня например форсунки вставляются через сальник в клапанную крышку, и основная часть корпуса форсунки оказывается в полости между крышкой и корпусом головки. При таком способе, в случае прорыва шайбы газы пойдут во внутрь движка, но именно при таком способе никогда не будет проблем с закоксовыванием форсуноки в колодце и последующем ее изъятии. Так что еще можно поспорить, какой способ лучше!

а на моем наоборот может за коксоваться!

Сапунит на холодном или прогретом моторе? есть же еще такое понятие, как угар масла, это уже зависит от марки масла.

Проверьте все варианты и способы, прежде чем разбирать ДВС! в него всегда успеете влезть! Откапиталив его…есть вероятность того, что симптомы не исчезнут! но при этом вы потратите не малые деньги: -снять-поставить-перебрать мотор…+расходники+ расточка блока+хонинговка… а окажется, что дело было не в бабине! Мотористы чешут репу и говорят: уникальный случай, брат! давай еще денег и мы тебя вылечим! Отстегиваешь еще. Они понимают, что надо было вообще не разбирать мотор, т.к. проблема на поверхности и стоит копейки и придумывают легенду о том, как ценой сбитых пальцев они устранили сложнейщий ребус вашего мотора! типо геморройней работы не было со времен конструктора!

У меня колечки были виной. Сначала вроде победил раскоксовками, но потом все равно полез капиталить от греха подальше ))) Еще я проверял способом таким… На шланг картерных газов надеваешь пакет по моему 60-литровый мусорный, резинкой закрепляешь и заводишь двигатель. Если пакет надулся полностью меньше, чем за минуту, то норма картерных газов превышена. Суть метода такова, а нюансы типа времени и объема пакета уточняй для своего движка.

У меня капиталкой закончилось(

Капиталка тебе светит, всего то! Изношена поршневая, от того идёт сильный прорыв газов в картер, скоро ещё и масло жрать начнёт, а потом плохо заводится, пока вообще не перестанет. Разбирать и растачивать с заменой поршней, колец, вкладышей

Правильно спрашивают — что за мотор?
На некоторых (достаточно многих) дизельных моторах чтобы избавиться от повышенного количества картерных газов достаточно правильно установить угол впрыска топлива.

соглашусь, а то все пишут сразу капиталка, капиталка…у меня например газы только из под заливной, из щупа ни паринки…мотор масло не ест…знаю что момент впрыска топлива нужно регулировать, висят ошибки.

CannibalMad

Правильно спрашивают — что за мотор?
На некоторых (достаточно многих) дизельных моторах чтобы избавиться от повышенного количества картерных газов достаточно правильно установить угол впрыска топлива.

На моем дизеле это в большей степени свидетельствует о прогоревших колечках под форсами! Это выявляется так же в виде «запотевания» посадочных на клапанной крышке. Дымом из заливной! Чтобы снизить риск выброса масла через щуп…Просто киньте сапун вниз… Пусть эти газы идут на ружу… Проверьте компрессию в горшках. Если давление хорошее, то откидываем вариант с кольцами! Дальше смотрите шайбы форсунок! Если есть сажевый фильтр или катализатор.попробуйте извлечь их и проверить без таковых элементов! Если у вас турбина…то картерные газы идут через турбу! и масло нагарает на лопатках+ часть попадает в интеркулер! Когда тот забит маслом, то бывает движок идет в разнос! НО это крайний случай!

Читать еще:  Гольф 2 как разобрать двигатель печки

Я бы посоветовал купить спец прибордля измерения газов. :))) и если больше нормы то капиталка если норма ьо забей
А вообще почитай теорию двс. Тогда можно предметно говорить
И нариши в чем проблема. А рассказывать и лить тут из пустого в плрожнее.
Уж сколько копий преломано

При открытой горловине д.б колебательный процесс газов туда-обратно.
При правильно работающей системе ЕГР и вентиляции картера, при открытой горловине должны совсем чуть-чуть подняться обороты, хотя не всегда.
Если из горловины дым аж в путь с избытком, то поршневая не в лучшем состоянии((.
Если открыть горловину и приложить лист бумаги, то его при исправном моторе скорее всего притянет к горловине.
У бензинового и дезельного двигателей разная норма, хотя меньше лучше.

Полностью согласен,
если сильно дует наружу значит сели или залегли кольца поршневые и газы из камеры сгорания прорываются в картер — вот и дует через вентиляцию в головку.
главное чтобы сальники не потекли от избыточного внутреннего давления.

Не пугайте так сразу человека! Не всегда кольца залегают! Основная причина-это прогар шайб между форсунками и ГБЦ! На эту причину большее количество процентов!

Как это влияет на картерные газы?

Все очень просто! на двигателях (не на всех…например на рено сцениках 97г форсы вкручивтся в гбц без шайб)…форсунка соединяется с ГБЦ через медную шайбу, которая, при затяжке плющится и дает равномерное прижатие тела распылителя. Со временем…или от некачественной установки…или от топлива…много причин…эти шайбы начинают прогарать! т.е. продуктами сгорания из камеры сгорания+давление…немного подъедает край шайбы от центра к краю. Т.е. получается маленький зазор! Получается часть выхлопа попадает из камеры сгорания, через шайбу, в ГБЦ! голова имеет сообщение с блрком и потдоном…газы увеличивают давление вне камеры сгорания и появляются такие симптомы, как:
-сапунит двс (идет дым из щупа и горловины)
-кидает масло в интер(кулер в масле или патрубки сырые…это не всегда турба)
-«потеют» посадочные места на клапанной крышке( скапливается смесь салярыи масла у форсунок)…
На нормальном двс…щуп можно вытащить и масло не полетит!

То есть Вы хотите сказать, что форсунки стоят под клапанной крышкой и сообщаются с внутренним пространством двигателя? А как тогда поступает к ним подача топлива и(или) электрических проводов?
Не знаю точно конструкции двигателя рено сциника 97, но в жизни такой идиотской конструкции не встречал.
На всех дизелях что я знаю форсунки устанавливаются в тело головки СНАРУЖИ двигателя и абсолютно не могут сообщаться с внутренней полостью мотора. Даже если газы из-под форсунки и прорываются, то они попадают НА клапанную крышку, а не ПОД неё. Они могут закоксовать форсунки, загадить декоротивную пластиковую крышку на моторе, но не как-то влиять на картерные газы.
Так что Ваше утверждение звучит по меньшей мере фантастически, чтобы не сказать конкретнее.

Отвечу на банальный вопрос! В месте, где форсы входят в ГБЦ у крышки широкие углубления с отверстиями под болты форсунки и собственно отверстие под саму форсунку. Если форсунки устанавливаются в ГБЦ…и не могут сообщаться с внутренней полостью…тогда посмотрите вот эту картинку и вы все поймете как)))www.starexclub.ru/forum/d…%20through%20injector.JPG

конструкция головки рено исключает попадание газов в картер. там форсы… как бы это помягче сказать, на улице торчат. аналогично почти все европейские моторы, кроме тди пд и тди V6-V10 от ФВ. у джапов же наоборот — при прямом впрыске форсы под крышкой. ну про предкамерники, думаю, и так ясно — там форсы вообще в сторону смотрят (окромя, конечно, МБ с его премудрыми форкамерами)

Поэтому…если форсв утоплена в ГБЦ, то места хватает для газов!))

не ну так это понятно! сразу накалякал бы, что движок джап

так он не джап…(не знаю что это слово означает, но созвучно с русским произношением японии).он корейский))) а они там крутят как хотят)))

ну так корейцы издавна копипастингом хворают. Вспомнить хоть 2.0 на киях начала 0-х. Гибрид мазды (бошка) и мицы (блок с валами). так что твой дизель наверняка какой нить недокопированный црд от VM Motori. Или может на D4 от тойоты замахнулись? золотые времена мерсов видимо уже прошли.
Зато большие движки от хундай — среди лучших, судовые — конкуренты роллс-ройсу

Отвечу на банальный вопрос! В месте, где форсы входят в ГБЦ у крышки широкие углубления с отверстиями под болты форсунки и собственно отверстие под саму форсунку. Если форсунки устанавливаются в ГБЦ…и не могут сообщаться с внутренней полостью…тогда посмотрите вот эту картинку и вы все поймете как)))www.starexclub.ru/forum/d…%20through%20injector.JPG

Вопрос снят. В данном случае действительно такое может быть. Приношу свои извинения.
Крайне идиотская конструкция…

Да ничего! Все знать невозможно! Нужно просто знать, где это можно посмотреть)))

CannibalMad

То есть Вы хотите сказать, что форсунки стоят под клапанной крышкой и сообщаются с внутренним пространством двигателя? А как тогда поступает к ним подача топлива и(или) электрических проводов?
Не знаю точно конструкции двигателя рено сциника 97, но в жизни такой идиотской конструкции не встречал.
На всех дизелях что я знаю форсунки устанавливаются в тело головки СНАРУЖИ двигателя и абсолютно не могут сообщаться с внутренней полостью мотора. Даже если газы из-под форсунки и прорываются, то они попадают НА клапанную крышку, а не ПОД неё. Они могут закоксовать форсунки, загадить декоротивную пластиковую крышку на моторе, но не как-то влиять на картерные газы.
Так что Ваше утверждение звучит по меньшей мере фантастически, чтобы не сказать конкретнее.

у меня такая конструкция. прогорали медные шайбы, фигачили газы через горловину.
заменил шайбы, дым провал.
прежде чему утверждать о фантастичности, стоит подумать, а может есть такие конструкции, о которых вы порсто не знаете?

CannibalMad

То есть Вы хотите сказать, что форсунки стоят под клапанной крышкой и сообщаются с внутренним пространством двигателя? А как тогда поступает к ним подача топлива и(или) электрических проводов?
Не знаю точно конструкции двигателя рено сциника 97, но в жизни такой идиотской конструкции не встречал.
На всех дизелях что я знаю форсунки устанавливаются в тело головки СНАРУЖИ двигателя и абсолютно не могут сообщаться с внутренней полостью мотора. Даже если газы из-под форсунки и прорываются, то они попадают НА клапанную крышку, а не ПОД неё. Они могут закоксовать форсунки, загадить декоротивную пластиковую крышку на моторе, но не как-то влиять на картерные газы.
Так что Ваше утверждение звучит по меньшей мере фантастически, чтобы не сказать конкретнее.

Добрый день! Вижу 5 лет назад переписка была, но я напишу в тему! У меня мазда 6 дизель 2.2 2011 года, европейка, и форсы стоят под клапанной крышкой, а сверху ел.розъем и топливо подкл. Так это тот случай о картерных газах у меня, они есть и незнаю как определить цилиндр в котором сечет через шайбу. Или плюну на все, сниму все 4 и заменю шайбы. Конструкция идиотская больше некуда!

Полностью согласен,
если сильно дует наружу значит сели или залегли кольца поршневые и газы из камеры сгорания прорываются в картер — вот и дует через вентиляцию в головку.
главное чтобы сальники не потекли от избыточного внутреннего давления.

Не буду ни в чем вас обвинять, но такой же вердикт мне назвал один дизелист-механик. Кольца типо под замену! Я предложил замерить компрессию… Она в норме была. Они мне парили, что якобы масло держит давление. Типо капиталить ДВС! Развели на 55 тысяч! По факту! поменяли ГРМ (все цепи и успокоители и натяжители)…хотя старый был в отличном состоянии! Кольца оказались нормальными! и они поменяли не на ремонтный размер, а на номинальный! Как и вкладыши… А причина была в простых шайбах! вот так…1500р за работу+расходники на 1000р.выплыли в 55000! На ровном месте перебрали ДВС!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector