Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель LIFAN 188FD-7А 4-такт, 13л

Что такое катушка освещения на двигателе лифан

Центральный офис
ул.Бахчиванджи д.2, павильон № D6/2

Центральный офис
ул.Бахчиванджи д.2, павильон № D6/2

  • Покупка в кредит
  • Главная
  • Отзывы
  • Бренды
  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • Главная
  • Снегоходы
  • Мотовесла и болотоходы
    • Мотовесла с двигателем
    • Болотоходы с двигателями
  • Мотобуксировщики
  • Мотоблоки и культиваторы
    • Мотоблоки
      • Дизельные мотоблоки
      • Бензиновые мотоблоки
    • Мотокультиваторы
    • Электрические культиваторы
    • Колеса для мотоблоков / телег
    • Телеги для мотоблоков
    • Навесное оборудование
      • Снегоуборочные приставки к мотоблоку
      • Роторные сенокосилки для мотоблока
      • Картофелесажалки для мотоблока
      • Пропольники для мотоблока
      • Бороны для мотоблока
      • Чеснокосажалка двухрядная навесная
      • Сеноуборочное оборудование для мотоблоков
      • Картофелекопалки
      • Ступицы и удлинители
      • Грунтозацепы
      • Плуги
      • Окучники
      • Картофелекопалки для мотоблока
      • Гусиные лапки / Фрезы
  • Снегоуборщики
    • Бензиновые снегоуборщики
    • Электрические снегоуборщики
  • Мопеды, скутеры, питбайки
    • Мопеды ЗиД
    • Мопеды Vento
    • Скутеры Vento
    • ПИТБАЙКИ VENTO
  • Минитракторы
    • Минитракторы РУСИЧ
    • Минитракторы СКАУТ
    • Минитракторы ФАЙТЕР
    • Минитракторы Xingtai (Синтай)
  • Двигатели
    • Двигатели Lifan
    • Двигатели DAMAN
    • Двигатели для мотоблоков Урал, Фаворит, Салют, Фермер
    • Двигатели BRAIT
    • Двигатели Forza
    • Двигатели КАМА
    • Двигатели для снегохода Буран
    • Двигатели на Агро
    • Редуктора
    • Шкивы
    • Световое оборудование
    • Ремни
  • Станки деревообрабатывающие
  • Электроинструмент
    • Шуруповерты
      • Электрические шуруповерты
      • Ударные аккумуляторные дрели-шуруповерты
      • Безударные аккумуляторные дрели-шуруповерты
      • Безударные аккумуляторные шуруповерты
      • Ударные аккумуляторные шуруповерты
      • Электрические дрели-шуруповерты
      • Угловые аккумуляторные шуруповерты
    • Дрели
      • Ударные дрели
      • Безударные дрели
    • Дрели-миксеры
    • Пилы торцовочные
    • Дисковые пилы
    • Лобзики
      • Аккумуляторные лобзики
      • Электрические лобзики
    • Перфораторы
      • Перфораторы SDS-Plus
      • Перфораторы SDS-Max
      • Перфораторы SDS-Quick
      • Перфораторы SDS-Quick
      • Аккумуляторные перфораторы
    • Электрорубанки
    • УШМ (болгарки)
    • Фены строительные
    • Фрезеры
      • Ротационные фрезеры
      • Аккумуляторные фрезеры
      • Ламельные фрезеры
      • Кромочные фрезеры
      • Универсальные фрезеры
    • Граверы
    • Плиткорезы
    • Штроборезы (бороздоделы)
    • Эксцентриковые шлифмашины
    • Ленточные шлифовальные машины
    • Плоскошлифовальные машины
    • Клеевые пистолеты
    • Отбойные молотки
  • Сварочные аппараты
    • Ручная дуговая сварка (MMA)
    • Полуавтоматы (MIG-MAG)
    • Аргонно-дуговая сварка (TIG)
    • Аппараты для плазменной резки
  • Генераторы и электростанции
    • Бензогенераторы
    • Бензогенераторы инверторные
    • Сварочные генераторы
    • Газо-бензиновые электростанции
    • Дизельные электростанции
  • Виброплиты
  • Электро- и бензопилы цепные
  • Триммеры
    • Бензиновые триммеры
    • Электрические триммеры
    • Аккумуляторные триммеры
  • Газонокосилки
    • Бензиновые
    • Электрические
    • Аккумуляторные
  • Бетономешалки
  • Мотобуры
  • Измерительная техника
    • Дальномеры
    • Нивелиры
      • Оптические нивелиры
      • Лазерные уровени
  • Климат и бытовая техника
    • Тепловые пушки
      • Электрические пушки
      • Дизельные пушки
      • Инфракрасные пушки
      • Газовые пушки
  • Воздушные компрессоры
    • Поршневые компрессоры с прямым приводом
    • Поршневые компрессоры с ременным приводом
    • Безмасляные компрессоры
    • Винтовые компрессоры
    • Бензиновые компрессоры
  • Насосы и мотопомпы
    • Мотопомпы BRAIT
    • Поверхностные насосы
    • Колодезные насосы
    • Скважинные насосы
    • Фекальные насосы
    • Насосные станции
  • Стабилизаторы электрического напряжения
    • Однофазные стабилизаторы
    • Трехфазные стабилизаторы
  • Мойки высокого давления
  • Лодочные моторы
  • Расходные материалы
  • Снегоходы
  • Мотовесла и болотоходы

  • Описание
  • Отзывы (0)

В интернет-магазине РУмиг.ру цена на Двигатель LIFAN 188FD-7А 4-такт., 13л.с.(эл.стартер + катушка освещения 7А) составляет 19 492 руб.. Перед покупкой вы можете почитать на нашем сайте отзывы на Двигатель LIFAN 188FD-7А 4-такт., 13л.с.(эл.стартер + катушка освещения 7А), которые оставляют покупатели. Чтобы оформить заказ, добавьте товар в корзину или позвоните по телефону. После обработки заявки менеджер свяжется по указанным контактным данным и уточнит дату и время, когда вы сможете купить и забрать Двигатель LIFAN 188FD-7А 4-такт., 13л.с.(эл.стартер + катушка освещения 7А), а так же время доставки, если она потребуется.

Отзывов к этому товару еще нет. Будьте первыми!

Двигатель LIFAN 9 л.с. 177F-D (270) (вал d25 мм) ЭЛ.СТАРТЕР, с катушкой освещения 12В 7А 84Вт

Цена 19 300 руб. за 1 шт

Технические характеристики двигателя LIFAN 9 л.с. 177F-D

Мощность, л.с. 9
Расположение вала Горизонтальное
Тип двигателя бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм 58
Рабочий объём, см3 270
Степень сжатия 8.2:1
Максимальная выходная мощность 6,6 кВт при 3600 об.в мин.
Крутящий момент 15 Н.м при 2500 об.в мин.
Система зажигания Бесконтактное электронное
Запуск электро и ручной стартер
Расход топлива, г/кВт*ч 374
Объем масла в двигателе, л 1,1
Катушка освещения 3 Ампера
Размеры, мм 465х435х495
Размеры упаковки, мм 485х455х515
Емкость топливного бака, л 6
Наличие редуктора Отсутствует
Диаметр вала, мм 25
Вес(брутто), кг 26,4
Длина вала, мм 60
Обороты холостого хода, об/мин 1350 (+/-50)
Гарантия производителя, мес 12
Система подачи топлива карбюратор

Описание двигателя LIFAN 9 л.с. 177F-D

Бензиновый двигатель Lifan 177 F-D разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.
Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 270 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 7,8 лошадиных сил, а максимальная может достигать 9 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 15,5 Н.м при 2500 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бака равна 6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10в30, 10в40 для одной заправки маслом требуется не более 1,1 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.
Двигатель Lifan 177 F-D обладает массой в 26 килограммов, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду.
Преимущества двигателя Lifan 177 F-D
-Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
-Зажигание электронное.
-Система запуска ручной старт.
-Легкий пуск, система декомпрессии.
-Продуманная конструкция и габариты.

Зажигание, электрика, электроника (Страница 1 из 54)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 1,346

1 Тема от meolan 10-02-2010 09:18

  • meolan
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 22
Тема: Зажигание, электрика, электроника

Alex_Z
Ща думаю об автономном компактном источнике питания DC 12В 25-30Вт для навигатора, света и прочей приблуды. Пока вожу в собаке маленький акк-р — не удобно (то зарядить забудешь, то на морозе быстро садится) да и на кочках его трясет так, что думаешь — ща корпус треснет и кислота польется. Приделывать генератор к движку не хочу — вес увеличится. У тебя есть соображения на этот счет? Надо такой, чтоб и в лодку надувнуху можно было взять

2 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 10:17

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника

Alex_Z Ща думаю об автономном компактном источнике питания DC 12В 25-30Вт для навигатора, света и прочей приблуды. Пока вожу в собаке маленький акк-р — не удобно (то зарядить забудешь, то на морозе быстро садится) да и на кочках его трясет так, что думаешь — ща корпус треснет и кислота польется. Приделывать генератор к движку не хочу — вес увеличится. У тебя есть соображения на этот счет? Надо такой, чтоб и в лодку надувнуху можно было взять

А чем катушка освещения не устраивает?

3 Ответ от Sergey 10-02-2010 10:21

  • Sergey
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника

Ща думаю об автономном компактном источнике питания

Привет коллеги (Кировский Авиационный Техникум 2001г. — Техник эл. машин и аппаратов) А как Вам такая идея? http://turizm.lib.ru/h/hodkin_a_s/peltie.shtml При этом и чай горячий всегда будет 😎 , а если ЭТО к мотору прикрепить, то доп. охлаждение мотора + халявное электричество. Отредактировано Sergey (10 февраля, 2010г. 10:25)

4 Ответ от meolan 10-02-2010 10:40

  • meolan
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 22
Re: Зажигание, электрика, электроника

Sergey
Идея интересная, но она больше подходит для длительных автономок. Удобство пользования не очень для рыбалки подходит — время вывода на рабочий режим, необходим костер и т.д. Собака может везти и что-то помощнее
Alex_Z
Я видел посты про установку катушки и доп.полюсных магнитов. Этот источник будет привязан к собаке. Мне нужно автономный и компактный — универсальный для всех сезонов, рыбачу круглый год

5 Ответ от Константин 10-02-2010 10:44

  • Константин
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393
Re: Зажигание, электрика, электроника

а что, идея. А если вот такими штуками глушак облепить http://www.kryotherm.ru/ru/index.phtml?tid=81 у меня он до красна нагревается

6 Ответ от Sergey 10-02-2010 11:09

  • Sergey
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника

необходим костер и т.д. Собака может везти и что-то помощнее Мне нужно автономный и компактный — универсальный для всех сезонов

ДЫК! Это самое то, что Вам нужно! Элемент Пельтье + керосиновая лампа в атономном режиме (можно поставить в палатку при зимней рыбалке и будет тепло), либо элемент Пельтье и глушитель в режиме езды, вполне достаточно для подзарядки акумов в ЖПСке.

7 Ответ от Sergey 10-02-2010 11:11

  • Sergey
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника

А если вот такими штуками глушак облепить

Точно! Через теплопроводящую пасту КПТ.

8 Ответ от Sergey 10-02-2010 11:13

  • Sergey
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника

думаю об автономном компактном источнике питания

Можно динамку от велосипеда «присобачить» к мотору собаки (застабилизировав напругу). Компактно, легко и слабенькую фару потянет.

9 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:16

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника

Привет коллеги (Кировский Авиационный Техникум 2001г. — Техник эл. машин и аппаратов) А как Вам такая идея? http://turizm.lib.ru/h/hodkin_a_s/peltie.shtml При этом и чай горячий всегда будет 😎 , а если ЭТО к мотору прикрепить, то доп. охлаждение мотора + халявное электричество.

Ну во-первых: термоЭДС — это эффект Зеебека, а не Пельтье, его знал еще Ж. Верн,когда придумывал Наутилус. Во-вторых: КПД у данного девайса ниже всякой критики, по моему эффективней носить батарейки. В-третьих нам-то носить ничего не надо — у нас источник энергии на МБ с достаточно высоким КПД — заряжай любой аккумулятор прямо на ходу. Шкура выделки не стоит. ИМХО 😎

10 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:20

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника

Можно динамку от велосипеда «присобачить» к мотору собаки (застабилизировав напругу). Компактно, легко и слабенькую фару потянет.

Зачем динамку, если у вас уже есть магдино на порядок мощнее этой «Кружки». фара-то от чего светит? Умерьте свой творческий пыл. А еще лучше направьте его на совершенствование МБ в плане проходимости и надежности. там работы еще непочатый край! 😎 Отредактировано Alex_Z (10 февраля, 2010г. 11:24)

11 Ответ от Andrey 10-02-2010 11:21

  • Andrey
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 144
Re: Зажигание, электрика, электроника

а что, идея. А если вот такими штуками глушак облепить

40*40 дает только 1.77 вт придется залепить весь глушак, чтоб на фару хватало. Удовольствие это наверно не из дешевых. Проще прилепить генератор ватт 90, 2-3 кг веса и хватит этого за глаза. А в плюсе с аккумулятором (эдак

20Ач)даст свет и в избушке не на один вечер.

12 Ответ от Sergey 10-02-2010 11:26

  • Sergey
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника

Зачем динамку, если у вас уже есть магдино. фара-то от чего светит?

Ни от чего не светит, поскольку на моторах Хонда не предусмотрен ни генератор, ни магдино. Только модуль зажигания. У Вас видимо Бригс или его китайский брат. Если кто скажет, где за разумные деньги купить на Хонду катушку и соответствующий маховик — буду первым покупателем. Отредактировано Sergey (10 февраля, 2010г. 11:29)

13 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:32

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника

Alex_Z Я видел посты про установку катушки и доп.полюсных магнитов. Этот источник будет привязан к собаке. Мне нужно автономный и компактный — универсальный для всех сезонов, рыбачу круглый год

Если есть фара, то катушка уже стоит. а если нет — то поставить не проблема. проще, чем городить ТЭГ

14 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:38

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника

Ни от чего не светит, поскольку на моторах Хонда не предусмотрен ни генератор, ни магдино. Только модуль зажигания. У Вас видимо Бригс или его китайский брат. Если кто скажет, где за разумные деньги купить на Хонду катушку и соответствующий маховик — буду первым покупателем. Отредактировано Sergey (Сегодня 11:29:40)

А зажигание у Вас от чего работает? Божьим промыслом? 😎 PS У меня MTR с фарой. Если кинете фотку вашего источника зажигания, то разговор будет более конкретным.

15 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:59

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника

Alex_Z написал(а): Зачем динамку, если у вас уже есть магдино. фара-то от чего светит? Ни от чего не светит, поскольку на моторах Хонда не предусмотрен ни генератор, ни магдино. Только модуль зажигания. У Вас видимо Бригс или его китайский брат. Если кто скажет, где за разумные деньги купить на Хонду катушку и соответствующий маховик — буду первым покупателем.

http://www.cub-cadet.ru/01_1/HondaGX240.htm 30500-ZF6-W02 Катушка зажигания (240-390) (30500-ZE2-023) 8R34-15 Катушка зажигания (Тайвань) (240-390)

16 Ответ от Sergey 10-02-2010 12:00

  • Sergey
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника

А зажигание у Вас от чего работает? Божьим промыслом?

Выражаясь простым языком, зажигание работает от маховика с одним магнитом снаружи и модуля, практически такого же как на бензопиле . Куда интересно на бензопиле можно подключить фару? Я эти моторы ремонтирую по 5 штук в день, поверьте на слово на НАСТОЯЩЕЙ Хонде выхода напряжения НЕТ. Отсюда и вопрос, как его добыть. http://alinter.ru/upload/fck/1050107210 … 801103.jpg Отредактировано Sergey (10 февраля, 2010г. 12:14)

17 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 12:39

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника

Выражаясь простым языком, зажигание работает от маховика с одним магнитом снаружи и модуля, практически такого же как на бензопиле (если вопрос принципиальный, то фото завтра). Куда интересно на бензопиле можно подключить фару? Я эти моторы ремонтирую по 5 штук в день, поверьте на слово на НАСТОЯЩЕЙ Хонде выхода напряжения НЕТ. Отсюда и вопрос, как его добыть.

Чего вы мудрите?! На Хонде ничего нового не изобрели. На MTR все тоже самое. и даже на бензопиле. везде магнитопровод и катушка хошь на зажигание, хошь на освещение. Вот детали зажигания с Хонды: Катушки под номером 9 — это освещение Отредактировано Alex_Z (10 февраля, 2010г. 12:47)

18 Ответ от Sergey 10-02-2010 12:52

  • Sergey
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника

и даже на бензопиле. везде магнитопровод и катушка хошь на зажигание, хошь на освещение. Вот детали зажигания с Хонды:

Катушка зажигания — вещь не разборная (колпачок 17, ВВ провод 4 и сама катушка без обозначения), способна вырабатывать ТОЛЬКО искру, к ней же цепляется проводок «глушилки», в таком варианте маховик ставится БЕЗ магнитов внутри (на схеме без обозначения). Детали 9, 12, 13 и маховик 18 с магнитами внутри устанавливаются только на двигатели с эл. стартером (соотв. большие, 240 и выше). На 120, 160 и 200 Хонды таких комплектов не существует.

19 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 13:50

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника

Катушка зажигания — вещь не разборная (колпачок 17, ВВ провод 4 и сама катушка без обозначения), способна вырабатывать ТОЛЬКО искру, к ней же цепляется проводок «глушилки», в таком варианте маховик ставится БЕЗ магнитов внутри

Не хочется быть невежливым, но все же: для начала разберитесь с физикой — как работает бесконтактная система зажигания. Маховик «без магнитов» — это бред, простите. магнит — это источник энергии для зажигания (и для освещения тоже) и он залит в тело маховика. 😎 Катушки намотаны не на «магниты», а на магнитопроводы из мягкой стали. Напряжение на выходе будет зависеть от числа витков катушек и скорости вращения маховика. В общем рекомендую почитать литературку по теме. К стартеру, кстати, магнит в маховике не имеет никакого отношения, важен зубчатый венец. Проблеммы зажечь лампочку от бензопилы проблем в общем-то тоже нет. для тех кто учил в школе физику. так что есть шанс разориться на премиях — желающие найдутся. 😎 Отредактировано Alex_Z (11 февраля, 2010г. 13:48)

Двигатель LIFAN 190FD (15 л.с., эл.стартер, катушка 18А)

Характеристики двигателя Лифан 190 F
Мощность:15 л.с.
Расположение вала:Горизонтальное
Диаметр вала:25 мм
Диаметр цилиндра:90 мм
Ход поршня:66 мм
Рабочий объем:420 см
Степень сжатия:8.2:1
Максимальная выходная мощность:10,5 кВт при 3600 об. в мин.
Номинальная мощность:8,5 кВт при 2500 об. в мин.
Максимальный крутящий момент:25 Н.м при 2500 об. в мин.
Система зажигания:Бесконтактное полупроводниковое
Запуск:Ручной. Эл.стартер
Емкость топливного бака:6,5 л
Расход топлива:374 г/кВт.ч
Объем масла в двигателе:1,1 л
Размеры (мм):403х449х440 мм
Размер упаковки (мм):485х450х525 мм
Катушка освещения:есть
Вес:34 кг

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

Бензиновый двигатель Lifan(Лифан) 190 F разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.

Преимущества двигателя Lifan 190 F (ДБГ-15)
Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
Зажигание электронное.
Система запуска ручной старт.
Легкий пуск система декомпрессии.
Продуманная конструкция малый вес, высокая мощность и компактные габариты.
Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 420 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 11,6 лошадиных сил, а максимальная может достигать 15 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники.

В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси.

Крутящий момент достигает 25 Н.м при 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 1,1 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.

Купите Двигатель Lifan в нашем интернет магазине motobloki66.ru и получите рекомендации по установке, Наши специалисты помогут вам сделать подбор оборудования под ваши любые потребности. Бесплатная доставка по Екатеринбургу! Лучшая цена!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Бензиновый двигатель начал работать как дизель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector