Двигатель LIFAN 188FD-7А 4-такт, 13л
Что такое катушка освещения на двигателе лифан
Центральный офис
ул.Бахчиванджи д.2, павильон № D6/2
Центральный офис
ул.Бахчиванджи д.2, павильон № D6/2
- Покупка в кредит
- Главная
- Отзывы
- Бренды
- Оплата и доставка
- Контакты
- Главная
- Снегоходы
- Мотовесла и болотоходы
- Мотовесла с двигателем
- Болотоходы с двигателями
- Мотобуксировщики
- Мотоблоки и культиваторы
- Мотоблоки
- Дизельные мотоблоки
- Бензиновые мотоблоки
- Мотокультиваторы
- Электрические культиваторы
- Колеса для мотоблоков / телег
- Телеги для мотоблоков
- Навесное оборудование
- Снегоуборочные приставки к мотоблоку
- Роторные сенокосилки для мотоблока
- Картофелесажалки для мотоблока
- Пропольники для мотоблока
- Бороны для мотоблока
- Чеснокосажалка двухрядная навесная
- Сеноуборочное оборудование для мотоблоков
- Картофелекопалки
- Ступицы и удлинители
- Грунтозацепы
- Плуги
- Окучники
- Картофелекопалки для мотоблока
- Гусиные лапки / Фрезы
- Мотоблоки
- Снегоуборщики
- Бензиновые снегоуборщики
- Электрические снегоуборщики
- Мопеды, скутеры, питбайки
- Мопеды ЗиД
- Мопеды Vento
- Скутеры Vento
- ПИТБАЙКИ VENTO
- Минитракторы
- Минитракторы РУСИЧ
- Минитракторы СКАУТ
- Минитракторы ФАЙТЕР
- Минитракторы Xingtai (Синтай)
- Двигатели
- Двигатели Lifan
- Двигатели DAMAN
- Двигатели для мотоблоков Урал, Фаворит, Салют, Фермер
- Двигатели BRAIT
- Двигатели Forza
- Двигатели КАМА
- Двигатели для снегохода Буран
- Двигатели на Агро
- Редуктора
- Шкивы
- Световое оборудование
- Ремни
- Станки деревообрабатывающие
- Электроинструмент
- Шуруповерты
- Электрические шуруповерты
- Ударные аккумуляторные дрели-шуруповерты
- Безударные аккумуляторные дрели-шуруповерты
- Безударные аккумуляторные шуруповерты
- Ударные аккумуляторные шуруповерты
- Электрические дрели-шуруповерты
- Угловые аккумуляторные шуруповерты
- Дрели
- Ударные дрели
- Безударные дрели
- Дрели-миксеры
- Пилы торцовочные
- Дисковые пилы
- Лобзики
- Аккумуляторные лобзики
- Электрические лобзики
- Перфораторы
- Перфораторы SDS-Plus
- Перфораторы SDS-Max
- Перфораторы SDS-Quick
- Перфораторы SDS-Quick
- Аккумуляторные перфораторы
- Электрорубанки
- УШМ (болгарки)
- Фены строительные
- Фрезеры
- Ротационные фрезеры
- Аккумуляторные фрезеры
- Ламельные фрезеры
- Кромочные фрезеры
- Универсальные фрезеры
- Граверы
- Плиткорезы
- Штроборезы (бороздоделы)
- Эксцентриковые шлифмашины
- Ленточные шлифовальные машины
- Плоскошлифовальные машины
- Клеевые пистолеты
- Отбойные молотки
- Шуруповерты
- Сварочные аппараты
- Ручная дуговая сварка (MMA)
- Полуавтоматы (MIG-MAG)
- Аргонно-дуговая сварка (TIG)
- Аппараты для плазменной резки
- Генераторы и электростанции
- Бензогенераторы
- Бензогенераторы инверторные
- Сварочные генераторы
- Газо-бензиновые электростанции
- Дизельные электростанции
- Виброплиты
- Электро- и бензопилы цепные
- Триммеры
- Бензиновые триммеры
- Электрические триммеры
- Аккумуляторные триммеры
- Газонокосилки
- Бензиновые
- Электрические
- Аккумуляторные
- Бетономешалки
- Мотобуры
- Измерительная техника
- Дальномеры
- Нивелиры
- Оптические нивелиры
- Лазерные уровени
- Климат и бытовая техника
- Тепловые пушки
- Электрические пушки
- Дизельные пушки
- Инфракрасные пушки
- Газовые пушки
- Тепловые пушки
- Воздушные компрессоры
- Поршневые компрессоры с прямым приводом
- Поршневые компрессоры с ременным приводом
- Безмасляные компрессоры
- Винтовые компрессоры
- Бензиновые компрессоры
- Насосы и мотопомпы
- Мотопомпы BRAIT
- Поверхностные насосы
- Колодезные насосы
- Скважинные насосы
- Фекальные насосы
- Насосные станции
- Стабилизаторы электрического напряжения
- Однофазные стабилизаторы
- Трехфазные стабилизаторы
- Мойки высокого давления
- Лодочные моторы
- Расходные материалы
- Снегоходы
- Мотовесла и болотоходы
- Описание
- Отзывы (0)
В интернет-магазине РУмиг.ру цена на Двигатель LIFAN 188FD-7А 4-такт., 13л.с.(эл.стартер + катушка освещения 7А) составляет 19 492 руб.. Перед покупкой вы можете почитать на нашем сайте отзывы на Двигатель LIFAN 188FD-7А 4-такт., 13л.с.(эл.стартер + катушка освещения 7А), которые оставляют покупатели. Чтобы оформить заказ, добавьте товар в корзину или позвоните по телефону. После обработки заявки менеджер свяжется по указанным контактным данным и уточнит дату и время, когда вы сможете купить и забрать Двигатель LIFAN 188FD-7А 4-такт., 13л.с.(эл.стартер + катушка освещения 7А), а так же время доставки, если она потребуется.
Отзывов к этому товару еще нет. Будьте первыми!
Двигатель LIFAN 9 л.с. 177F-D (270) (вал d25 мм) ЭЛ.СТАРТЕР, с катушкой освещения 12В 7А 84Вт
Цена 19 300 руб. за 1 шт
Технические характеристики двигателя LIFAN 9 л.с. 177F-D
Мощность, л.с. 9
Расположение вала Горизонтальное
Тип двигателя бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм 58
Рабочий объём, см3 270
Степень сжатия 8.2:1
Максимальная выходная мощность 6,6 кВт при 3600 об.в мин.
Крутящий момент 15 Н.м при 2500 об.в мин.
Система зажигания Бесконтактное электронное
Запуск электро и ручной стартер
Расход топлива, г/кВт*ч 374
Объем масла в двигателе, л 1,1
Катушка освещения 3 Ампера
Размеры, мм 465х435х495
Размеры упаковки, мм 485х455х515
Емкость топливного бака, л 6
Наличие редуктора Отсутствует
Диаметр вала, мм 25
Вес(брутто), кг 26,4
Длина вала, мм 60
Обороты холостого хода, об/мин 1350 (+/-50)
Гарантия производителя, мес 12
Система подачи топлива карбюратор
Описание двигателя LIFAN 9 л.с. 177F-D
Бензиновый двигатель Lifan 177 F-D разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.
Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 270 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 7,8 лошадиных сил, а максимальная может достигать 9 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 15,5 Н.м при 2500 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бака равна 6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10в30, 10в40 для одной заправки маслом требуется не более 1,1 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.
Двигатель Lifan 177 F-D обладает массой в 26 килограммов, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду.
Преимущества двигателя Lifan 177 F-D
-Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
-Зажигание электронное.
-Система запуска ручной старт.
-Легкий пуск, система декомпрессии.
-Продуманная конструкция и габариты.
Зажигание, электрика, электроника (Страница 1 из 54)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 1,346
1 Тема от meolan 10-02-2010 09:18
- meolan
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 22
Тема: Зажигание, электрика, электроника
Alex_Z
Ща думаю об автономном компактном источнике питания DC 12В 25-30Вт для навигатора, света и прочей приблуды. Пока вожу в собаке маленький акк-р — не удобно (то зарядить забудешь, то на морозе быстро садится) да и на кочках его трясет так, что думаешь — ща корпус треснет и кислота польется. Приделывать генератор к движку не хочу — вес увеличится. У тебя есть соображения на этот счет? Надо такой, чтоб и в лодку надувнуху можно было взять
2 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 10:17
- Alex_Z
- Спец 1 класса
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника
Alex_Z Ща думаю об автономном компактном источнике питания DC 12В 25-30Вт для навигатора, света и прочей приблуды. Пока вожу в собаке маленький акк-р — не удобно (то зарядить забудешь, то на морозе быстро садится) да и на кочках его трясет так, что думаешь — ща корпус треснет и кислота польется. Приделывать генератор к движку не хочу — вес увеличится. У тебя есть соображения на этот счет? Надо такой, чтоб и в лодку надувнуху можно было взять
А чем катушка освещения не устраивает?
3 Ответ от Sergey 10-02-2010 10:21
- Sergey
- Активный участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника
Ща думаю об автономном компактном источнике питания
Привет коллеги (Кировский Авиационный Техникум 2001г. — Техник эл. машин и аппаратов) А как Вам такая идея? http://turizm.lib.ru/h/hodkin_a_s/peltie.shtml При этом и чай горячий всегда будет 😎 , а если ЭТО к мотору прикрепить, то доп. охлаждение мотора + халявное электричество. Отредактировано Sergey (10 февраля, 2010г. 10:25)
4 Ответ от meolan 10-02-2010 10:40
- meolan
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 22
Re: Зажигание, электрика, электроника
Sergey
Идея интересная, но она больше подходит для длительных автономок. Удобство пользования не очень для рыбалки подходит — время вывода на рабочий режим, необходим костер и т.д. Собака может везти и что-то помощнее
Alex_Z
Я видел посты про установку катушки и доп.полюсных магнитов. Этот источник будет привязан к собаке. Мне нужно автономный и компактный — универсальный для всех сезонов, рыбачу круглый год
5 Ответ от Константин 10-02-2010 10:44
- Константин
- Администратор
- Неактивен
- Откуда: Архангельск
- Зарегистрирован: 31-05-2015
- Сообщений: 1,393
Re: Зажигание, электрика, электроника
а что, идея. А если вот такими штуками глушак облепить http://www.kryotherm.ru/ru/index.phtml?tid=81 у меня он до красна нагревается
6 Ответ от Sergey 10-02-2010 11:09
- Sergey
- Активный участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника
необходим костер и т.д. Собака может везти и что-то помощнее Мне нужно автономный и компактный — универсальный для всех сезонов
ДЫК! Это самое то, что Вам нужно! Элемент Пельтье + керосиновая лампа в атономном режиме (можно поставить в палатку при зимней рыбалке и будет тепло), либо элемент Пельтье и глушитель в режиме езды, вполне достаточно для подзарядки акумов в ЖПСке.
7 Ответ от Sergey 10-02-2010 11:11
- Sergey
- Активный участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника
А если вот такими штуками глушак облепить
Точно! Через теплопроводящую пасту КПТ.
8 Ответ от Sergey 10-02-2010 11:13
- Sergey
- Активный участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника
думаю об автономном компактном источнике питания
Можно динамку от велосипеда «присобачить» к мотору собаки (застабилизировав напругу). Компактно, легко и слабенькую фару потянет.
9 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:16
- Alex_Z
- Спец 1 класса
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника
Привет коллеги (Кировский Авиационный Техникум 2001г. — Техник эл. машин и аппаратов) А как Вам такая идея? http://turizm.lib.ru/h/hodkin_a_s/peltie.shtml При этом и чай горячий всегда будет 😎 , а если ЭТО к мотору прикрепить, то доп. охлаждение мотора + халявное электричество.
Ну во-первых: термоЭДС — это эффект Зеебека, а не Пельтье, его знал еще Ж. Верн,когда придумывал Наутилус. Во-вторых: КПД у данного девайса ниже всякой критики, по моему эффективней носить батарейки. В-третьих нам-то носить ничего не надо — у нас источник энергии на МБ с достаточно высоким КПД — заряжай любой аккумулятор прямо на ходу. Шкура выделки не стоит. ИМХО 😎
10 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:20
- Alex_Z
- Спец 1 класса
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника
Можно динамку от велосипеда «присобачить» к мотору собаки (застабилизировав напругу). Компактно, легко и слабенькую фару потянет.
Зачем динамку, если у вас уже есть магдино на порядок мощнее этой «Кружки». фара-то от чего светит? Умерьте свой творческий пыл. А еще лучше направьте его на совершенствование МБ в плане проходимости и надежности. там работы еще непочатый край! 😎 Отредактировано Alex_Z (10 февраля, 2010г. 11:24)
11 Ответ от Andrey 10-02-2010 11:21
- Andrey
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 144
Re: Зажигание, электрика, электроника
а что, идея. А если вот такими штуками глушак облепить
40*40 дает только 1.77 вт придется залепить весь глушак, чтоб на фару хватало. Удовольствие это наверно не из дешевых. Проще прилепить генератор ватт 90, 2-3 кг веса и хватит этого за глаза. А в плюсе с аккумулятором (эдак
20Ач)даст свет и в избушке не на один вечер.
12 Ответ от Sergey 10-02-2010 11:26
- Sergey
- Активный участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника
Зачем динамку, если у вас уже есть магдино. фара-то от чего светит?
Ни от чего не светит, поскольку на моторах Хонда не предусмотрен ни генератор, ни магдино. Только модуль зажигания. У Вас видимо Бригс или его китайский брат. Если кто скажет, где за разумные деньги купить на Хонду катушку и соответствующий маховик — буду первым покупателем. Отредактировано Sergey (10 февраля, 2010г. 11:29)
13 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:32
- Alex_Z
- Спец 1 класса
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника
Alex_Z Я видел посты про установку катушки и доп.полюсных магнитов. Этот источник будет привязан к собаке. Мне нужно автономный и компактный — универсальный для всех сезонов, рыбачу круглый год
Если есть фара, то катушка уже стоит. а если нет — то поставить не проблема. проще, чем городить ТЭГ
14 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:38
- Alex_Z
- Спец 1 класса
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника
Ни от чего не светит, поскольку на моторах Хонда не предусмотрен ни генератор, ни магдино. Только модуль зажигания. У Вас видимо Бригс или его китайский брат. Если кто скажет, где за разумные деньги купить на Хонду катушку и соответствующий маховик — буду первым покупателем. Отредактировано Sergey (Сегодня 11:29:40)
А зажигание у Вас от чего работает? Божьим промыслом? 😎 PS У меня MTR с фарой. Если кинете фотку вашего источника зажигания, то разговор будет более конкретным.
15 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:59
- Alex_Z
- Спец 1 класса
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника
Alex_Z написал(а): Зачем динамку, если у вас уже есть магдино. фара-то от чего светит? Ни от чего не светит, поскольку на моторах Хонда не предусмотрен ни генератор, ни магдино. Только модуль зажигания. У Вас видимо Бригс или его китайский брат. Если кто скажет, где за разумные деньги купить на Хонду катушку и соответствующий маховик — буду первым покупателем.
http://www.cub-cadet.ru/01_1/HondaGX240.htm 30500-ZF6-W02 Катушка зажигания (240-390) (30500-ZE2-023) 8R34-15 Катушка зажигания (Тайвань) (240-390)
16 Ответ от Sergey 10-02-2010 12:00
- Sergey
- Активный участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника
А зажигание у Вас от чего работает? Божьим промыслом?
Выражаясь простым языком, зажигание работает от маховика с одним магнитом снаружи и модуля, практически такого же как на бензопиле . Куда интересно на бензопиле можно подключить фару? Я эти моторы ремонтирую по 5 штук в день, поверьте на слово на НАСТОЯЩЕЙ Хонде выхода напряжения НЕТ. Отсюда и вопрос, как его добыть. http://alinter.ru/upload/fck/1050107210 … 801103.jpg Отредактировано Sergey (10 февраля, 2010г. 12:14)
17 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 12:39
- Alex_Z
- Спец 1 класса
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника
Выражаясь простым языком, зажигание работает от маховика с одним магнитом снаружи и модуля, практически такого же как на бензопиле (если вопрос принципиальный, то фото завтра). Куда интересно на бензопиле можно подключить фару? Я эти моторы ремонтирую по 5 штук в день, поверьте на слово на НАСТОЯЩЕЙ Хонде выхода напряжения НЕТ. Отсюда и вопрос, как его добыть.
Чего вы мудрите?! На Хонде ничего нового не изобрели. На MTR все тоже самое. и даже на бензопиле. везде магнитопровод и катушка хошь на зажигание, хошь на освещение. Вот детали зажигания с Хонды: Катушки под номером 9 — это освещение Отредактировано Alex_Z (10 февраля, 2010г. 12:47)
18 Ответ от Sergey 10-02-2010 12:52
- Sergey
- Активный участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника
и даже на бензопиле. везде магнитопровод и катушка хошь на зажигание, хошь на освещение. Вот детали зажигания с Хонды:
Катушка зажигания — вещь не разборная (колпачок 17, ВВ провод 4 и сама катушка без обозначения), способна вырабатывать ТОЛЬКО искру, к ней же цепляется проводок «глушилки», в таком варианте маховик ставится БЕЗ магнитов внутри (на схеме без обозначения). Детали 9, 12, 13 и маховик 18 с магнитами внутри устанавливаются только на двигатели с эл. стартером (соотв. большие, 240 и выше). На 120, 160 и 200 Хонды таких комплектов не существует.
19 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 13:50
- Alex_Z
- Спец 1 класса
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника
Катушка зажигания — вещь не разборная (колпачок 17, ВВ провод 4 и сама катушка без обозначения), способна вырабатывать ТОЛЬКО искру, к ней же цепляется проводок «глушилки», в таком варианте маховик ставится БЕЗ магнитов внутри
Не хочется быть невежливым, но все же: для начала разберитесь с физикой — как работает бесконтактная система зажигания. Маховик «без магнитов» — это бред, простите. магнит — это источник энергии для зажигания (и для освещения тоже) и он залит в тело маховика. 😎 Катушки намотаны не на «магниты», а на магнитопроводы из мягкой стали. Напряжение на выходе будет зависеть от числа витков катушек и скорости вращения маховика. В общем рекомендую почитать литературку по теме. К стартеру, кстати, магнит в маховике не имеет никакого отношения, важен зубчатый венец. Проблеммы зажечь лампочку от бензопилы проблем в общем-то тоже нет. для тех кто учил в школе физику. так что есть шанс разориться на премиях — желающие найдутся. 😎 Отредактировано Alex_Z (11 февраля, 2010г. 13:48)
Двигатель LIFAN 190FD (15 л.с., эл.стартер, катушка 18А)
Характеристики двигателя Лифан 190 F
Мощность:15 л.с.
Расположение вала:Горизонтальное
Диаметр вала:25 мм
Диаметр цилиндра:90 мм
Ход поршня:66 мм
Рабочий объем:420 см
Степень сжатия:8.2:1
Максимальная выходная мощность:10,5 кВт при 3600 об. в мин.
Номинальная мощность:8,5 кВт при 2500 об. в мин.
Максимальный крутящий момент:25 Н.м при 2500 об. в мин.
Система зажигания:Бесконтактное полупроводниковое
Запуск:Ручной. Эл.стартер
Емкость топливного бака:6,5 л
Расход топлива:374 г/кВт.ч
Объем масла в двигателе:1,1 л
Размеры (мм):403х449х440 мм
Размер упаковки (мм):485х450х525 мм
Катушка освещения:есть
Вес:34 кг
- Описание
- Отзывы (0)
Описание
Бензиновый двигатель Lifan(Лифан) 190 F разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.
Преимущества двигателя Lifan 190 F (ДБГ-15)
Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
Зажигание электронное.
Система запуска ручной старт.
Легкий пуск система декомпрессии.
Продуманная конструкция малый вес, высокая мощность и компактные габариты.
Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 420 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 11,6 лошадиных сил, а максимальная может достигать 15 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники.
В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси.
Крутящий момент достигает 25 Н.м при 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 1,1 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.