Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Признаки неисправности системы (КВКГ) и как их определить

Признаки неисправности системы (КВКГ) и как их определить

КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) BMW — малозаметная, но важная часть в двигателе БМВ. Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя BMW, расход масла, экологичность и приёмистость

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ

  • Повышенный расход масла
  • Избыточное давление под клапанной крышкой
  • Дымление двигателя
  • Посторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектора
  • Ухудшение динамики.

Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:

  • Разрыв мембраны КВКГ
  • Засорения шлангов вентиляции картерных газов
  • Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ. Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.

Так как же проверить клапан КВКГ?

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна.
Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.

Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) BMW

  • Замена клапана КВКГ на новый (+ клапан работает как новый; — дорого)
  • Ремонт КВКГ (+ клапан работает как новый, + ресурс КВКГ как минимум в два раза выше нового, + дешевле нового клапана; — нет).

Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы в Украине и при необходимости провести замену в Запорожье, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской в Запорожье, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.

Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала. А также произведём замену старого клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) в Запорожье.

Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50% больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала.

КВКГ N52, N51, N52N, N52K, N53
(клапан встроен в крышку двигателя) 11127552281 / 11127548196 BMW

Инструкция по замене клапана квкг n52 клапанная крышка 11127552281 БМВ

1. Снимите крышку мембраны (подробно процесс описан в инструкции по замене мембраны 11127552281 — см. ниже).

2. Удалите старую мембрану.

3. Очистите клапан стенки от масляных отложений (механическим способом).

4. Установите пружину клапана (оригинальную пружину от старой мембраны).

5. Установите клапан на место (клапан садится плотно, поэтому нужно хорошо очистить посадочное место, для дополнительной фиксации можно использовать герметик).










Инструкция по замене мембраны квкг n52 клапанная крышка 11127552281 БМВ

Со временем на автомобилях bmw с двигателем n52 выходит из строя квкг (клапан вентиляции картерных газов). Мембрана установленная внутри КВКГ клапанной крышки N52, N51, N52N, N52K, N53 11127552281 ( 11127548196 ) высыхает от времени и рвется.
Через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух.
В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), дымить, могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов.
В случае если слышен свист, в районе нахождения маслоотделителя, значит мембрана порвана.

Читать еще:  Временами троит двигатель калина 8 клапанов

Производитель продает только клапанную крышку в сборе стоимость, которой около 30 тысяч рублей.

Мы производим и продаем данную мембрану n52 отдельно! (так же у нас есть клапан n52 в сборе (см. выше).

Проверить порвана или нет мембрана клапана квкг n52 можно, следующим образом:
Необходимо одеть трубочку на сапун клапана и попробовать продуть мембрану (втягивать и выдыхать в трубочку воздух), если мембрана порвана то клапан будет «продуваться», если она целая то клапан продуваться не будет.
В случае если клапан продувается, значит необходима замена кркг n52 (установка новой мембраны).

Инструкция по замене квкг на n52:
Снимите клапанную крышку (можно произвести замену и на установленной, но это крайне не удобно).

Снимите крышку мембраны. (Она приклеена с завода тонким слоем клея в одном или двух местах, несмотря на это её все равно можно снять).

Для того чтобы снять крышку, берем небольшой молоточек и аккуратно обстукиваем периметр крышки. (из-за особенностей клея после высыхания он достаточно хрупкий, при простукивании хрупкий клей трескается).


Для того чтобы не сломать фиксирующие скобы, их нужно нагреть термофеном.
После нагрева отгибаем фиксирующие скобы и подкладываем под них спички.


Еще раз нагреваем крышку мембраны и в щель между горловиной и крышкой вставляем плоскую отвертку, но не выламываем крышку, а просто пытаемся расширить щель понемногу (ставим отвертку в щель и стучим по ней молоточком, удобно использовать вместо отвертки тупой нож вставляя его плоскостью) (будут слышны щелчки трескающегося клея).
Если крышка сорвалась с одной стороны аккуратно продолжаем освобождать ее со всех сторон.


Постепенно крышка начнет отходить (используйте нож, тупой стороной расширяя щель).




Важно не пытаться открыть крышку только с одной стороны, когда она «пойдет» (так как можно отломить часть крышки с противоположной стороны где клей еще прочный.)
Даже если крышка «пошла» нужно все равно продолжать освобождать ее со всех сторон, аккуратно расширяя щель.








После того как крышка будет снята можно отмыть клапан изнутри например бензином.

Очищаем горловину от остатков клея.
Далее берем крышку мембраны, нужно ее немного доработать, нужно немного спилить или срезать канцелярским ножом наружный диаметр выступов на крышке мембраны, чтобы новая мембрана садилась как штатная (из-за особенностей производства нашей мембраны мы не можем сделать отверстие с обратной стороны такое же большое как на родной мембране, но это легок решается доработкой штатной крышки мембраны).




После этого проверяем чтобы мембрана садилась в крышку как родная.

Собираем все обратно, устанавливаем пружину, мембрану n52 и крышку.
Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру.
Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем.

Пробуем продуть клапан вентиляции картерных газов n52.
На видео можно услышать как работает новая мембрана.

Если в процессе разборки фиксирующие скобы сломались, тогда необходимо использовать клей (подойдет эпоксидный клей).
Протираем ацетоном склеиваемые поверхности, наносим клей, устанавливаем пружину, мембрану, крышку на место и прижимаем до высыхания клея.

Читать еще:  Что такое такт в двигателе мотоцикла

Во время первого запуска, после замены мембраны, двигатель может не устойчиво работать (это связано с тем, что когда мембрана была порвана топливные карты ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.
При необходимости так же провести процедуру обучения сервомотора valvetornic «упорам».

В случае если крышка мембраны была повреждена при снятии, у нас есть новая из алюминия.
Крышку можно использовать многократно, фиксация на горловине происходит с помощью фиксирующих штифтов.

Замена мембраны КВКГ в N52N (N51, N52, N52K, N52N) на BMW X5 E70 3.0si

К нам в сервис приехал клиент на BMW E70 3.0si с мотором N52N с жалобами на повышенный расход масла, запах гари в салоне, нестабильный холостой ход двигателя.
В результате диагностики выяснили об избыточном количестве воздуха на холостом ходу. Бедная смесь. Осмотр показал подтеки масла из-под клапанной крышки и прямо на выпускной коллектор — вот причина запаха гари в салоне.
Диагностика дымогенератором показала, что мембрана клапана вентиляции, который встроен на данном моторе N52N ( ставился на е90, е87, е83, е70, е60, е61 и т.д.) разрушилась.
В оригинале клапан рециркуляции картерных газов в моторе N52* встроен в клапанную крышку под оригинальным номером 11127552281 и не меняется отдельно. Стоимость клапанной крышки в среднем 22 т.р. Оригинальный клапан по опыту работает примерно 5-6 лет. Мы предлагаем решение данной проблемы — это замена мембраны КВКГ в клапанной крышке N52*.

1) Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод. Сразу моем корпус изнутри Керхером и меняем воздушный фильтр, промываем расходомер (ДМРВ)

2) Снимаем декоративную крышку мотора, видим грязь пыль, которая прилипла к пролитому мимо горловины масла. Это все исправит керхер 🙂 Видим исполнителный узел Valvetronic BMW — проверяем, пациент мертв. Ошибок по нему нет!)) Осматриваем катушки — все ок. Смотрим — свечи: NGK, продуло. Меняем на иридиевые DENSO, которые себя неплохо зарекомендовали как по качеству так и по цене.

3) Видим вдали наш клапан, встроенный в клапанную крышку мотора N52N. еще раз проверяем его, надев на него трубку, дуем в него слегка, при исправной мембране воздуху там уходить некуда, поэтому дуться не должно.

4) Снимаем клапанную крышку — из клапана масло вытекает ручьем. Промываем клапанную крышку N52N керхером с химией.


5) Нагреваем феном уже помытую крышку. Пластик там не боится высоких температур (в переделах разумного, от открытого огня горит хорошо, поэтому горелкой греть не надо))). На НАГРЕТОЙ крышке аккуратно отгибаем ушки и вставляем под них зубочистки. Крышка освободилась, но это не все. Она приклеена на хороший немецкий клей. Далее нагреваем еще крышку клапана и потихоньку и аккуратно с каждой стороны подковыриваем вверх отверткой. Если крышка сорвалась с одной стороны — она лекго снимается.


6) Видим развалившуюся мембрану, конденсат с маслом в каналах, пружинку клапана. Промываем посадочное место, пружинку, крышку очистителем карбюратора, продувем каналы. Обязательно надо продуть сосок крышки клапана, если он забит — клапан не будет функционировать! Внимательно смотрим на старую и новую мембраны сзади, разница в диаметрах отверстия по центру — из-за особенности производства, поэтому необходимо немного доработать крышку (срезать лишнюю пластмассу на ней, чтобы мембрана полностью садилась на место)

Читать еще:  Вибротрамбовка своими руками с бензиновым двигателем








7) Ставим мембрану на место, не забываем про пружинку. Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру. Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем. Проверить легко — так же дуем через шланг в сосок крышки клапана, продуваться не должно.





8) Ставим все на место, собираем в обратном порядке. После замены мембраны необходимо сбросить адаптации по мотору, а так же обучить сервомотор Valvetronic упорам, т.к. он снимался с места. Моем мотор.

Для ремонта нам понадобились мембрана КВКГ N52N (N51, N52, N52N, N52K), прокладка клапанной крышки, прокладка разъема Valvetronic, прокладка серводвигателя Valvetronic, в случае если клапанная крышка вскрывется не в первый раз — обязательна замена болтов!)

Мембраны КВКГ БМВ в Минске, Беларусь

Клапан вентиляции картерных газов двигатели N51, N52, N52N, N52K (клапан встроен в крышку двигателя) 11127552281 BMW

Мембрана КВКГ N52N, N52K, N53, N52, N51 BMW (клапан встроен в крышку двигателя) 11127552281 11127548196

Крышка мембраны N52, N52K, N53, N52N, N52T, N51 BMW алюминий

Ремкомплект КВКГ двигатель N20 (клапан встроен в крышку двигателя) 11127588412 BMW

Мембрана КВКГ N16, N18

Ремкомплект КВКГ n46 — клапанная крышка 11127555212 BMW

Мембрана КВКГ N13 BMW

Мембрана КВКГ двигатель N43 11127553626 BMW

Мембрана КВКГ двигатель N45, N45N (клапан встроен в крышку двигателя) 11127526665 ( 11127568579 ) BMW

Клапан вентиляции картерных газов N55 11127570292 BMW

Мембрана КВКГ двигатель N55 (клапан встроен в крышку двигателя) 11127570292 BMW

Мембрана КВКГ двигатель M50TU и M52 11151703484 BMW, двигатели м50ту и м52 (с одинарным ваносом).

Мембрана КВКГ двигатель M54, M52TU 11617501566 (11617533400), 11617531423 BMW

Мембрана КВКГ двигатель N42, N46 (КРКГ отдельный) 11617503520 (11617516007) BMW

Мембрана КВКГ двигатель M62TU 11617508541 BMW, X5 4.4i, X5 4.6is

Мембрана КВКГ двигатель M56 (клапан встроен в крышку двигателя) 11127521086 BMW

Мембрана вакуумного регулятора BMW M42, M43, M44 11611734472 BMW

Любой владелец БМВ сталкивался с проблемой клапана вентиляции картерных газов, мембран клапанных крышек или мембраной маслоотделителя. Мембрана, поставляемая с конвейра, установленная в клапан, стареет и перестает выполнять свою функцию, мембрана становится хрупкой, трескается, рвется, это естественный процесс для резины, поставляемой в оригинальных деталях с ограниченным ресурсом, в лучшем случае они служат несколько лет. Признаков, что мембрана BMW порвалась, великое множество. Например, БМВ плохо заводится, плавают обороты холостого хода, расход масла стал больше, двигатель бмв троит и может даже заглохнуть. Все эти причины может определять всего одна маленькая порванная мембрана.

Официальный дилер регламентирует замену КВКГ только цельными, дорогостоящими узлами. Это выгодно для них, но не для конечного потребителя. В нашем каталоге мембран BMW вы наверняка найдете мембрану на ваш автомобиль БМВ, они высокого качества, а значит, прослужат дольше, чем оригинальная мембрана BMW. Можете воспользоваться поиском и найти мембрану нужного типа, а также, можете позвонить и получить консультацию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector