Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сертификат Евро 5

Сертификат Евро 5

Экологические сертификаты соответствия нормам выбросов Euro5, удостоверяют соответствие авто и мототехники установленным нормативам технического регламента Ростехрегулирования. Соответствие требованиям к выбросам автомобильной техникой вредных и загрязняющих веществ, выпускаемой в обращении на территории РФ удостоверяет экологический сертификат соответствия.

Все авто транспортные средства, как впервые изготовленные и выпускаемые в обращение на территории РФ, а также ввозимые на таможенную территорию РФ, начиная с 1 января 2012 года, должны соответствовать экологическому стандарту не ниже Евро 5. На грузовые автомобили соответствующие экологическому классу Евро 5 предусмотрены послабления при уплате таможенных пошлин.

Действие сертификата на автомобиль о соответствии специальному техническому регламенту О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных и загрязняющих веществ распространяется на всей территории РФ.

Получить сертификат соответствия стандарта евро 5

Сертификат соответствия Евро 5 оформляется с целью предоставления в органы ФТС России для таможенной очистки транспортного средства и получения паспорта транспортного средства ПТС. При таможенном оформлении авто транспортных средств, отсутствие сертификата о соответствии нормам токсичных выбросов ЕВРО 5 и выше будет служить мотивированным отказом в выдаче паспорта транспортного средства ПТС. Без паспорта транспортного средства ПТС Вы не сможете поставить автомобиль на учёт в ГИБДД.

Определить экологический класс Евро 5 автомобиля по VIN

Экологический класс автомобиля определяет центр сертификации. Для определения соответствия классу Euro 5 необходимо предоставить в наш центр сертификации такую информацию как: VIN номер, наименование фирмы производителя и год выпуска транспортного средства.

ФТС России разработана таблица соответствия экологическим стандартам Евро 1,2,3,4,5

Таблица поможет Вам самостоятельно разобраться, какому экологическому стандарту соответствует ввозимое автотранспортное средство.

Страна производства
транспортного средства
Год выпуска
Несоответствие требованиям
экологических стандартов.
Стандарт Евро 1 и ниже
Соответствие требованиям
экологических стандартов
Евро 2Евро 3Евро 4
ЕВРО Союз-19961997-20002001-20042005-
США-19951996-20002001-20032004-
Япония-19971998-20042005-20102011-
Канада-20002001-20032004-
Индия-20042005-20092010-
Малайзия-20022003-
Китай-20032004-20072008-
Корея-20002001-20022003-20052006-

* Экологический стандарт Евро 3 в Евро Союзе для дизельных двигателей введён с января 2002 года .

Оформление состоит из нескольких этапов:

  1. Предоставление копий необходимых документов на e-mail или лично в офисе компании;
  2. Оформление заявления;
  3. Экспертная оценка предоставленной документации и оформление макета документа;
  4. Предоставление заказчику на проверку макета с внесёнными данными;
  5. Подтверждение макета и предоставление копии квитанции об оплате с отметкой банка;
  6. Оформление в ФГУ РОСТЕСТ Москва и внесение в реестр Госстандарта России;
  7. Выдача готовых документов в офисе компании или отправка экспресс почтой заказчику.

Определить стоимость можно, предоставив в центр сертификации VIN номер, марку и год выпуска автомобиля. Срок оформления составляет от нескольких часов до 2х рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов.

Для физических лиц и юридических лиц:

При оформлении заявки необходимо указать точный рабочий объём установленного двигателя. Уточнить объём двигателя Вы можете в ближайшем дилерском центре или в таможенных органах. Необходимо предоставлять копии документа на автомобиль с двух сторон.
Копия паспорта собственника транспортного средства — первая страница, страница с пропиской.

Доставка сертификатов Евро 5 по России

Для клиентов оформивших сертификат в нашем центре возможно оформление экспресс доставки готовых документов. Средняя цена доставки сертификатов по России составляет 640 руб, срок 1-3 рабочих дня. Чтобы оформить доставку при заказе необходимо предоставьте контактные данные в формате: почтовый индекс, город, улица, дом, номер офиса или квартиры, ФИО и номер мобильного телефона получателя. Оплата почтовых услуг производится до передачи отправлений в курьерскую службу.

Евро-5

Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей, продаваемых в Евросоюзе с октября 2008 года. Для легковых автомобилей — с 1 сентября 2009 года.

В России стандарт Евро-5 действует на все автомобили с 1 января 2016 года.

Нормы по выбросам: СН — до 0,05 г/км, CO — до 0,8 г/км и NOy — до 0,06 г/км.

Технический регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта не ниже Евро-2 до 31 декабря 2012 года, Евро-3 — до 31 декабря 2014 года, Евро-4 — до 30 июня 2016 года, Евро-5 — с 1 июля 2016 года.

Читать еще:  Vito 638 схема электрическая 601 двигатель

Введение экологического стандарта Евро-5 в России [ править | править код ]

В соответствии с Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» экологический класс Евро-5 был введён с 1 января 2016 года. С этого времени все автомобили, попадающие на территорию России, должны соответствовать данному экологическому стандарту. Это касается как транспортных средств, производимых на отечественных заводах, так и всего транспорта, ввозимого на территорию страны из-за границы: и нового, и подержанного; и для личных целей, и для коммерческого использования.

Позднее Правительство приняло решение продлить на полгода — до 1 июля 2016 года — сроки оборота бензина класса 4 («Евро-4»), при этом в Москве сроки не сдвигались.

Соответствие автомобилей стандарту Евро-5 [ править | править код ]

Пробег автомобиля, в течение которого должны поддерживаться установленные требования по экологии, увеличен до 160 тыс. км (80 тыс. км в Евро-4). Существенно увеличены так называемые «коэффициенты ухудшения». Для автомобилей с двигателями с искровым зажиганием они составляют: CO — 1,5; ТНС — 1,3; Nox, 1,6 (вместо значения 1,2 для всех компонентов Евро-4). Это означает, что при сертификационных испытаниях автомобилей должен быть обеспечен значительно больший запас по отношению к установленным предельным значениям выбросов, чем это требовалось ранее, за исключением случаев переоборудования двигателей под экологический стандарт Евро-5 в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 49, 83. Таким образом, соответствие автомобиля экологическому классу Евро-5 может определяться не только по году выпуска, но и также по некоторым техническим особенностям, например пробег, наличие систем снижения вредных выбросов или переоборудование двигателя под стандарт Евро-5.

Правилами ЕЭК ООН № 83-06 установлены предельные значения, при которых выбросы автомобиля могут соответствовать экологическому классу Евро-5 (за исключением случаев переоборудования). Так, практически все европейские производители снизили вредные выбросы до предельных значений соответствия нормам Евро-5 с 1 сентября 2009 года. Ведущие производители, такие как General Motors, с конца 2008 года, Mopar и Ford, с середины 2009 года. Такие концерны, как Ауди и Мерседес-Бенц удовлетворили требованиям новых правил также с середины 2009 года. Таким образом, условно, реальное действие экологического стандарта Евро-5 в странах Евросоюза и США установилось в 2009 году. Следовательно, соответствие ввозимых автомобилей экологическому классу Евро-5 в России устанавливается на автомобили европейского производства после 1 сентября 2009 года, производства США — с 1 января 2009 года.

Переоборудование под Евро-5, сертификат и таможня [ править | править код ]

Учитывая, что базы данных по экологии будут полностью обновлены, получение сертификата и проведение соответствующего переоборудования будет необходимо на все ввозимые автомобили. Документы о переоборудовании двигателя необходимо будет предоставить на все автомобили старше 2009 года выпуска или несоответствующие нормам Евро-5 по другим причинам. Правила № 83-06, вступившие в силу с 9 декабря 2010 года, содержат требования Евро-5 и распространяются на автомобили категорий М1, М2, N1, N2 с контрольной массой до 2610 кг (Правила № 83-05 — на автомобили с максимальной массой до 3500 кг).

Процедуры определения потребления энергии и выбросов СО (для АТС категорий М1, N1) регламентируются Правилами № 101 ЕЭК ООН. В случае переоборудования автомобилей под экологический стандарт Евро-5 собственник транспортного средства предоставляет в таможенный орган Протокол сертификационных испытаний и Сертификат соответствия техническому регламенту. Согласно совместному приказу ФТС России и ГИБДД, все сертификаты, выданные на автомобили старше 2010 года выпуска иначе, чем на основании документов о переоборудовании двигателя, будут аннулированы в установленном порядке.

В 2014 году в рамках ГДЗЭ создана и начнёт работу специализированная группа по разработке процедур испытаний коммерческих ТС и автобусов с гибридными силовыми установками по определению выбросов вредных веществ и потребления энергии. При определении концепции метода испытаний рассматривались два основных подхода: испытание комплектного транспортного средства на стенде с беговыми барабанами, по аналогии с методикой испытаний легковых гибридных автомобилей по Правилам ЕЭК ООН № 83 и № 101, и испытания двигателя внутреннего сгорания на моторном стенде в сочетании с моделированием гибридной силовой установки, так называемый метод HILS.

«КАМАЗ» начал разработку двигателя «Евро-6»

В Научно-техническом центре «КАМАЗа» в рамках проекта «Тибет» ведутся работы по созданию семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ-910.40 экологического уровня «Евро-6». Собран первый прототип двигателя.

По сравнению со своим предшественником, перспективный двигатель должен иметь в пять раз меньшие выбросы оксидов азота, в три раза – твёрдых частиц, в 2,5 раза – аммиака с отработавшими газами. Также существуют более жёсткие требования к бортовой диагностике.

Читать еще:  Газель 406 двигатель карбюратор схема подключение тахометра

«Переход на новый экологический класс двигателя КАМАЗ никогда еще не был таким сложным, как сейчас при разработке двигателя уровня «Евро-6», – рассказал главный специалист по рабочим процессам двигателя Александр Гордеев. — Путь от «Евро-4» к «Евро-5» в рамках семейства двигателей КАМАЗ V8 подразумевал только лишь большее снижение выбросов оксидов азота. Такие показатели, как выбросы твёрдых частиц, угарного газа, углеводородов оставались на том же уровне. И что немаловажно, методы испытаний и процедуры сертификации были абсолютно одинаковыми и относительно «Евро-6» простыми, ограничиваясь лишь стендовыми испытаниями. Кроме того, в методиках испытаний появились холодный и горячий циклы, циклы испытаний двигателя по всем нагрузочным характеристикам, а также оценка выбросов вредных веществ в составе автомобиля на дорогах общего пользования в условиях реальной эксплуатации». Гордеев также отметил, что помимо самого процесса испытаний двигателя, который уже давно стал самодостаточным инженерным направлением, коллектив ведёт научный анализ данных, выдаёт конструкторские рекомендации.

«В этом проекте мы должны заблаговременно определиться с концепцией конструкции двигателя, оптимальным объёмом двигателя, степенью сжатия, правильно выбрать компоненты, такие как турбокомпрессор, система EGR, система нейтрализации. Причём необходимо принять максимально верные решения уже на первом этапе, чтобы исключить повторные циклы подбора компонентов, испытаний, и, соответственно, потерю времени. Для этого и применяется симбиоз расчётных исследований и испытаний, как часть системного моделирования», – дополнил коллегу главный специалист по перспективным двигателям Эдуард Алимгулов.

Сегодня собранный образец проходит стендовые испытания. В частности, сейчас идёт адаптация системы EGR (англ. Exhaust Gas Recirculation), отвечающей за возвращение обратно в цилиндры определённого количества отработавших газов для их окончательного сжигания. Это позволит снизить скорость тепловыделения в цилиндрах двигателя, и, как следствие, — образование оксидов азота. Как отмечают специалисты, только лишь одной системой EGR не удастся достичь требуемых норм по «Евро-6», поэтому это будет комплексное решение: с помощью EGR снижается часть оксидов азота, остальная часть должна быть нейтрализована каталитической системой нейтрализации.

«Когда будут адаптированы все компоненты и завершены стендовые испытания, будем проводить испытания в составе автомобиля», – добавил Эдуард Алимгулов. — В планах – закупка портативных средств измерения выбросов вредных веществ, которые устанавливаются на автомобили. Работы в составе автомобиля запланированы на следующий год. Запуск двигателя в серийное производство планируется на январь 2024 года, ещё через год в серию пойдёт уже сам автомобиль».

Согласно проектной документации, предполагается выпуск целой линейки двигателей рабочим объёмом 13 литров, мощностью от 420 до 560 л.с. Для производства новых моделей силовых агрегатов не нужно будет кардинально перенастраивать имеющуюся производственную линию. Основная оснастка останется неизменной, новые компоненты пойдут как дополнительные функции. Однако до этого момента специалистам ещё предстоит решить много инженерных задач, в частности, повысить эффективность нейтрализации отработавших газов, снизить выбросы аммиака, твёрдых частиц с отработавшими газами, оптимизировать рециркуляцию отработавших газов, бортовую диагностику и т.д.

Экологический сертификат Евро-5

  • паспорт транспортного средства (СТС/Title/Brief)
  • справка-счет или договор купли
  • паспорт российского владельца (1-я страница, регистрация)
  • По тех.регламенту сертификаты попадают в реестр в срок до 3х рабочих дней. Если по истечении этого срока сертификат, выданный нашим центром, не отображается в реестре, мы вернем вам 100% стоимости сертификата!
  • Вместе с оформленным сертификата мы прикладываем распечатку нашей аккредитации на оформление сертификатов соответствия техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой…» (т.е. сертификатов соответствия Евро 5).
  • Мы предоставляем выписку из реестра о внесении выданного нами сертификата в базу Росаккредитации.
  • Если при оформлении ПТС у представителей Таможенных органов возникают какие-либо вопросы к сертификату, выданному нашим центром, наши эксперты помогут вам ответить на них и дадут разъяснения по всем спорным вопросам.

Итак, новый 2014 год подготовил нам новые правила и новые требования к ТС, ввозимым на территорию Российской Федерации.

С 1 января 2014 года в России вступает в действие новый стандарт экологических требований к выбросам техникой. Это стандарт Евро 5. Экологический класс Евро 5 вводится в соответствии с Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» (принят 12.10.2005 года, действует с 20 мая 2006 года).

Читать еще:  В чем измеряется скольжение в асинхронном двигателе

В Европе экологический класс Евро 5 действует с сентября 2009 года для легковых автомобилей (с октября 2008 года для грузовых автомобилей).

  • НС до 0,46 г/км
  • CO до 1,5 г/км
  • NOх до 2 г/км
  • НС до 0,46 г/км
  • CO до 1,5 г/км
  • NOх до 2 г/км

СО (окись углерода) – это вещество негативно сказывается на свойствах крови по переносу кислорода;

НС (углеводород) – влияет на слух, способен оказывать разрушительное воздействие на озоновый слой;

NОx (оксид азота) – раздражает дыхательные пути, слизистую глаз. Оксиды азота снижают прозрачность атмосферы и способствуют образованию тумана-смога, провоцируют кислотные дожди. Автотранспорт выделяет половину всего оксида азота «производимого» в результате действия человека.

Твердые частицы (сажа, смолы и т.п.) так же способствуют появлению смога, оседают на дыхательных путях животных и человека.

Как мы видим, согласно требованиям стандарта Евро 5, содержание в выхлопе двигателя автомобиля окиси азота и углеводорода должно быть снижено в среднем на 25%.

Стандарт Евро 5 учитывает так же выбросы сажи, которые не учитывались предыдущими стандартами. В результате, по требованиям постановления 24.03 ЕК ООН, выбросы сажи приработе двигателя в соответствии со экологическим классом Евро 5 должны быть в 2 (!) раза ниже выбросов сажи, производимых двигателем автомобиля, соответствующего стандарту Евро 4.

Так же в связи с введением стандарта Евро 5 впервые при оценке выхлопа учитываются неметановые углеводы.

Стандарт Евро 5 помимо требований непосредственно к выхлопу предполагает предъявлений других требований, так или иначе влияющих на экологию. Например, увеличен минимальный пробег автомобиля, при котором ТС сохраняет изначальные характеристики выхлопа. Для стандарта Евро 5 – это 160 000 км, в то время как для стандарта Евро 4 этот пробег ограничивался всего 80 000 км.

Раньше на технику, с подобными типами двигателя необходимо было оформлять только декларацию соответствия, сейчас же для таможенного оформления на территории Российской федерации, понадобится оформлять сертификат соответствия экологическому классу Евро 5.

Что ожидает автолюбителей и тех, кто профессионально занимается привозом ТС.

Во-первых, сертификат соответствия Евро 5 придется оформлять на все ТС, ввозимые в страну. Это связано с тем, что у таможенных органов РФ не будет никаких ориентиров по экологическому классу кроме сертификата Евро 5, выданного аккредитованным органом по сертификации. Это сейчас, определяя экологический класс Евро 4, таможня может ссылаться на сертификаты, выданные ранее или на имеющиеся Одобрения Типа Транспортного Средства. По экологическому стандарту Евро 5 таких возможностей не будет. Связано это с тем, что Одобрений типа ТС, подтверждающих экологический класс Евро 5 очень и очень мало.

Во-вторых, для того, чтобы орган по сертификации имел возможность оформить вам сертификат соответствия Евро 5, необходимо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставлять зарубежные документы на автомобиль – Тайтл (TITLE), если машина ввезена из США или BRIFF, если машина ввезена из Европы. На настоящий момент эти документы являются единственным подтверждением для органа по сертификации действительного экологического класса Евро 5. Поэтому при приобретении автомобиля за рубежом или в странах Таможенного Союза, обязательно удостоверьтесь в наличии Брифа или Тайтла.

Отметим, что сейчас некоторые компании предлагают сделать переоборудование двигателя автомобиля под Евро 5 или переоборудование под Евро 4. Несмотря на то, что несколько лет назад правительство выступало с предложением организации центров по переоборудованию автомобилей, в которых путем добавления дополнительных фильтров и катализаторов, мог быть повышен экологический класс автомобиля, органы по сертификации и таможенные органы НЕ принимают документы о переоборудовании автомобиля в качестве подтверждения экологического класса ЕВРО 5 или ЕВРО 4.

С каких годов выпускаются ТС, соответствующие экологическому классу Евро 5.

Как уже было сказано выше, экологический класс Евро 5 был введен в Европе в 2008 году для грузовиков и в 2009 году для легковых автомобилей. Соответственно, большинство автомобилей, произведенных после 2009 года в Европе и США, должны соответствовать требуемому экологическому классу. Но, естественно, многие лидеры отрасли значительно раньше начали производить отдельные модели с отдельными двигателями, соответствующими экологическим требованиям Евро 5. Это были так называемые «пробные шары», и информация об экологическом классе обязательно указывалась в брифе или тайтле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector