Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коленвал Toyota Camry VII V50 1340136011 в Москве, СПб, Казани и Ростове-на-Дону

Коленвал Toyota Camry VII V50 1340136011 в Москве, СПб, Казани и Ростове-на-Дону.

Автомоторная дом 2

Разборка в Воронеже

Воронеж, ул. Изыскателей, 39д

Разборка в Санкт-Петербурге

Полтавский проезд, 4

Разборка в Ростове-на-Дону

Toyota Camry / VII V50 / Коленвал Toyota Camry VII V50

Коленвал б/у оригинал для Toyota Camry VII V50 с объемом двигателя 2,5 л.

Артикул запчасти:74674
Каталожный номер:1340136011
Производитель:Toyota
Модель двигателя:2AR-FE
Применяемость года выпуска:2011-2017
Применяемость для других авто:RAV 4;ES 2012;NX 200/300H
Пробег детали:6000
Наличие дефектов:отсутствуют
Гарантия на деталь:есть
Доставка:Транспортной компанией, курьером
Иное:и другие запчасти для Тойота Камри.
Наличие на складах:
Москва:+7 (929) 982-86-32

Сопутствующие товары:

Популярные запчасти Toyota

Toyota Camry VII V50 — 5228

Датчик положения кузова Toyota Camry 50

Toyota Camry VII V50 — 4789

Двигатель Toyota Camry V50 2AR-FE 2,5 л.

Toyota Camry VII V50 — 4600

Блок ABS Toyota Camry 55

Toyota Camry VII V50 — 4106

Подрулевой шлейф Toyota Camry V50

Toyota Land Cruiser TLC Prado 120 — 5641

Датчик положения кузова Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser TLC 200 — 5385

Электропривод задней двери Toyota Land Cruiser 200

Последние поступления для Toyota Camry VII V50

Toyota Camry VII V50

Печка Toyota Печка в сборе Toyota Camry 50 55 v55 v50 8710707030

Toyota Camry VII V50

Электроусилитель руля ( ЭУР ) Toyota Camry 2012 [8965033110]

Toyota Camry VII V50

Датчик кислородный лямбда-зонд 89465-33420

Последние запросы на запчасти

Руслан / Москва / 28.08.2021 07:10

Продам сиденье полуторка vw t5 10т р

семухин олег николаевич / тюмень / 27.08.2021 12:43

диффузор радиатора 16711-31250

Юрий / Иваново / 26.08.2021 18:35

Замок зажигания (можно без ключа). VIN SHSRE5870DU202031

  • A4
  • Q5
  • Focus
  • EXPLORER V
  • Mondeo IV
  • Ranger III
  • FX
  • QX56
  • JX35/QX60
  • G 25/35/37
  • M25/37 Y51
  • EX 25/35/37
  • Scirocco
  • Tiguan
  • Touareg 1
  • Touareg II NF
  • Passat CC
  • Polo Sedan V
  • 3 Ser
  • 5 Ser
  • X5 E70
  • X6 E71/E72
  • Tucson
  • Ix35
  • Solaris
  • Elantra
  • Santa Fe
  • Outlander
  • Pajero
  • ASX
  • L200
  • Lancer 10
  • AVEO
  • Captiva С140
  • Epica
  • Tahoe (Escalade) 4
  • CRUZE
  • Orlando
  • Cobalt
  • Lacetti
  • LS460/600
  • RX
  • LX570
  • GХ460
  • GS300 3
  • Teana
  • X-Trail
  • Almera G15
  • Juke
  • Murano Z51
  • Pathfinder IV R52
  • Patrol Y62
  • Qashqai I
  • Primera P12
  • Almera Classic B10
  • Accord
  • Civic
  • CR-V
  • Pilot 2
  • Rio
  • Sorento
  • Ceed
  • Soul I
  • Sportage III
  • Mazda 6
  • mazda 3
  • CX-5
  • CX-7
  • CX-9
  • Camry
  • Land Cruiser
  • RAV-4
  • Auris I
  • Corolla 180
  • Prius
  • Sienna
  • Avensis II
  • Highlander 2
  • Corolla 150/151
  • Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течении дня в удобное для Вас время!

    Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течении дня в удобное для Вас время!

    Что такое коленвал на двигатель тойоты камри

    Toyota Camry (2005+). Почему клинит двигатель

    Рассмотрим, как определить, что стартер не может провернуть коленчатый вал именно из-за клина, а также как предотвратить последствия перегрева, масляного голодания и последующий капитальный ремонт ДВС.

    Основные причины

    -Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
    -Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца.

    -Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
    -Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
    -Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
    -Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.

    -Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт.
    -Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана.

    -Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.

    Как понять, что двигатель заклинило

    Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого пускача. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:
    прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
    вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.
    Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

    Что делать при заклинивании

    Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

    Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

    Нехватка масла

    Нехватка моторного масла в нагруженных парах трения приводит к трению на сухую, из-за чего детали быстро перегреваются. Расширение вследствие нагрева ведет к уменьшению теплового зазора, а из-за повышения температуры на деталях из мягких сплавов появляются локальные зоны оплавления. Именно такой разрушительный эффект имеет масляное голодание на подшипники скольжения коленчатого вала, шатунов.

    Первыми в случае падения давления масла чаще всего страдают коренные вкладыши коленвала, так как при работе двигателя на них идет наибольшая нагрузка. Из-за высокой температуры происходит прихватка вкладышей и шейки вращающегося коленчатого вала. Последствие – проворачивание вкладышей в постелях и появление характерного стука (в таких случаях говорят, что двигатель стуканул). При усугублении проблемы пара шейка-вкладыш прихватываются настолько сильно, что после остановки двигателя и попытке последующего запуска стартер попросту не может провернуть коленчатый вал. Это и является главным признаком заклинившего мотора.

    Основные причины низкого давления масла в двигателе:

    -тосол в масле
    -низкая производительность маслонасоса. О характерных неисправностях и методах проверки читайте в статье «Как правильно проверить масляный насос»;
    -забитая сетка маслоприемника;
    -низкий уровень масла в двигателе. При значительном превышении уровня противовесы коленвала начинают взбивать масло и насыщать его воздухом, что также чревато ухудшением смазки трущихся пар;
    -появление эмульсии вследствие смешивания масла с водой, ОЖ;
    -неподходящий состав, вязкость моторного масла;
    -забитые каналы подачи масла к поршневому пальцу, магистрали смазывания вкладышей коленчатого вала.

    Перегрев двигателя

    Критическое повышение температуры ведет к чрезмерному тепловому расширению элементов ЦПГ. При сгорании ТПВС поршень подвергается большим термическим нагрузкам, нежели цилиндр. Также стоит учитывать, что большинство поршней изготавливаются из алюминия, который по сравнению с чугуном имеет двойное тепловое расширение. Уменьшение зазора между поршнем и стенкой цилиндра ведет к полусухому трению, так как масляная пленка вытесняется расширяющимся поршнем. В местах соприкосновения возникают зоны локального перегрева, из-за чего поршень все с большим давлением воздействует на стенку цилиндра. Именно это становится причиной первых задиров.

    Дальнейшее тепловое расширение ведет к повышению коэффициента трения и заклиниванию поршня в цилиндре. Двигатель в таком случае глохнет и больше не заводится. В некоторых случаях после остывания двигатель еще можно прокрутить стартером, но работать нормально он уже не будет. Наиболее печальный вариант развития событий – остановка двигателя с характерным стуком и «кулак дружбы».

    Чтобы двигатель не заклинил вследствие перегрева, рекомендуем:

    -соблюдать допуски завода-изготовителя при выборе антифриза;
    -следить за уровнем ОЖ;
    -понимать симптомы неисправности термостата, поломки помпы системы охлаждения, чтобы в случае необходимости проверить исправность термоклапана, заменить водяной насос;
    -периодически промывать соты радиатора системы охлаждения двигателя.

    Вкладыши коленвала Тойота Камри

    Вкладыши Тойота Камри бывают коренные и шатунные. Вкладыши коленвала Toyota Camry меняются при капитальном ремонте ДВС. В зависимости от производителя, коренные и шатунные вкладыши могут продаваться отдельно или комплектом. Вкладыши коленвала бывают номинальные (стандартные) и ремонтные. Обратите внимание, что часть нестандартных размеров, выпускаются в Китае и имеют очень сомнительное качество. В таком случае, лучше приобрести другой коленвал и нормальные вкладыши.

    Коренные вкладыши Тойота Камри устанавливаются в «постели» нижней части блока двигателя. При покупке коренных вкладышей, обратите внимание, что бы они имели ровные канавки и отверстия, без задиров и шероховатостей.

    Шатунные вкладыши Тойота Камри устанавливаются в нижней части шатуна. По своей сути, имеют самое простое устройство. При покупке шатунных вкладышей, главное визуально их осмотреть, что бы поверхность была гладкая.

    Цена коленвала Тойота Камри :

    Варианты вкладышей *Цена вкладышейКупить
    Вкладыши коренные Тойота Камри , номинал (STD)от 700 руб.
    Вкладыши коренные Тойота Камри , 0.25от 700 руб.
    Вкладыши коренные Тойота Камри , 0.50от 700 руб.
    Вкладыши коренные Тойота Камри , 0.75от 700 руб.
    Вкладыши коренные Тойота Камри , 1.0от 700 руб.
    Вкладыши коренные Тойота Камри , 1.25от 700 руб.
    Вкладыши коренные Тойота Камри , 1.5от 700 руб.
    Вкладыши шатунные Тойота Камри , номинал> (STD)от 500 руб.
    Вкладыши шатунные Тойота Камри , 0.25от 500 руб.
    Вкладыши шатунные Тойота Камри , 0.50от 500 руб.
    Вкладыши шатунные Тойота Камри , 0.75от 500 руб.
    Вкладыши шатунные Тойота Камри , 1.0от 500 руб.
    Вкладыши шатунные Тойота Камри , 1.25от 500 руб.
    Вкладыши шатунные Тойота Камри , 1.5от 500 руб.

    Хотите купить вкладыши коленвала Тойота Камри ?
    Звоните или пишите нам прямо сейчас!

    с 20.00 до 10.00

    отправьте нам заявку на:

    Стоимость вкладышей коренных и шатунных коленвала зависит от того, новые они или б/у, состава комплекта, размерности, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    * Варианты ремонтных вкладышей и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.

    Производители вкладышей:
    1. Оригинальные вкладыши
    2. Mahle (Германия)
    3. Kolbenschmidt KS (Германия)
    4. Glyco (США)
    5. Autowelt (Германия)

    Когда нужно покупать вкладыши коленвала:
    при ремонте двигателя;
    — вкладыши провернуло;
    — стук вкладышей.

    Реально нормальный двигатель Тойота из 2010-х: 2,5-литровый 2AR-FE

    2,5-литровый двигатель 2AR-FE пришел на смену 2,4-литровому серии AZ, о которой мы уже рассказывали. Дебют состоялся в 2008 году, причем сперва на североамериканском рынке на рестайлинговой Toyota Camry 4-го поколения (V45).

    Вообще семейство AR состоит из двигателей трех рабочих объемов. Старший имеет объем 2,7 литра, младший – 2 литра. Причем 2-литровые моторы AR есть как для поперечной, так и для продольной установки. Они оснащены комбинированным впрыском, т.е. с форсунками для распределенного и непосредственного впрыска. Есть версии с турбонаддувом и для применения в гибридных силовых установках. Диаметр цилиндров двигателей AR во всех исполнениях одинаковый.

    Разумеется, новый двигатель стал технологичнее и экономичнее своего предшественника. У него неремонтируемый алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Кованый коленвал с помощью зубчатой передачи приводит модуль с двумя балансирами, расположенными в картере. В ГБЦ два распредвала, а в приводе клапанов нашлось место рокерам и гидрокомпенсаторам. На обоих распредвалах установлены муфты VVTi.

    Для снижения внутренних потерь двигатель 2AR-FE оснащен масляным насосом с переменной регулировкой давления. Компрессионные кольца характеризуются уменьшенным преднатягом. Также для снижения трения поршней о гильзы коленвал размещен со смещением на 10 мм относительно осей цилиндров.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,5-литрового двигателя 2AR-FE, снятого с американской Toyota Camry 4-го поколения. Данный вариант двигателя также применяется на Toyota RAV4, Alphard, Lexus ES.

    Надежность двигателя 2AR-FE

    Двигатель 2AR-FE сделан на совесть, японские инженеры могут гордиться его надежностью. Его даже считают миллионником – настолько он живуч. Но стоит упомянуть, что этот мотор не терпит попустительства и экономии на обслуживании. Его нужно заправлять хорошим, лучше всего оригинальным маслом. Также нужно смириться с тем, что цепь ГРМ этого мотора все-таки расходник. Она служит ненамного больше гипотетического зубчатого ремня. Также некоторые компонентов этого двигателя производитель улучшал и менял по гарантии.

    Впускной коллектор

    Пластиковый впускной коллектор оснащен вихревыми заслонками, которые на невысокой скорости работы двигателя частично перекрывают впускные каналы ради ускорения потока воздуха, создания завихрений в камерах сгораний и предотвращения образования топливной пленки на впускных каналах.

    Помпа

    Помпа приводится обратной стороной ремня навесного оборудования. Помпа может дать течь по прокладке при пробеге порядка 200 000 км.

    Форсунки

    Форсунки с удлиненным распылителем, в котором 12 отверстий для распыла топлива.

    Фазовращатели

    Фазовращатели VVTi классической лопастной конструкции, управляются золотниками с электромагнитными клапанами. Клапаны установлены прямо в алюминиевой клапанной крышке.

    Муфта VVTi впускного вала на этом двигателе может стрекотать несколько секунд после холодного пуска двигателя. Вообще это врожденная особенность муфт многих двигателей Toyota, она связана с тем, что ротор муфты не фиксируется с ее корпусом стопором при остановке двигателя. При запуске двигателя лопасти незафиксированного ротора ударяются о корпус муфты, пока камеры не заполнятся маслом. На работоспособность и ресурс двигателя такой стрекот никак не влияет. Дилеры довольно охотно по гарантии меняли стрекочущие муфты на новые, т.к. компания Toyota признала эту проблему. Она касается муфт двигателей 1AR и 2AR, выпущенных до 2014 года.

    Вообще этот двигатель и в особенности муфты, предпочитают фирменное масло вязкостью 0W-20, соответствующее классу ILSAC GF-4. Оно защищает фиксатор от износа и последующего подклинивания.

    Обе муфты могут начать тарахтеть из-за утечек масла через прокладки каналов подачи масла. Эти прокладки расположены между клапанной крышкой и ГБЦ.

    Масляный насос

    Масляный насос размещен прямо в крышке ГРМ. Регулировка объема и давления подачи масла регулируется чисто механически при помощи редукционного клапана, открывающего под давлением дополнительные каналы сброса и подачи масла.

    Цепь ГРМ

    Цепь ГРМ однорядная, натягивается гидравлическим натяжителем, который установлен внутри под кожухом механизма ГРМ. Но осмотреть натяжитель можно через отверстие, прикрытое крышкой. Вообще данное сервисное отверстие необходимо для фиксации натяжителя перед его снятием.

    Цепь ГРМ здесь недолговечная и может потребовать замены с регулярностью в 200 000 км. Тут важно не пропустить ее сильного растяжения, т.к. она начинает бить и нередко срывает небольшой направляющий башмак вверху между муфтами. Башмак улетает в картер, а цепь может перескочить, после чего клапана ударятся о поршни.

    Балансирный вал

    Шестерни балансирного вала полимерные. Это, можно сказать, традиционное решение для двигателей Тойота, рабочий объем которых более 2 литров.

    Балансирные валы на двигателе 2AR стали источником постороннего стрекота при работе двигателя. Этот шум проявлялся задолго до окончания гарантии на автомобиль. По большому счету, этот звук еле различим на фоне общего шума работы двигателя. Сам производитель не считает этот шум неисправностью. Но некоторые обеспокоенные владельцы решались на замену модуля балансирных валов, после чего стрекотание и некоторые вибрации при работе на холостом ходу проходили. Новый модуль балансиров стоит от 700 до 900 долларов, меняется довольно просто даже в гаражных условиях.

    Блок цилиндров

    Помня неудачный опыт с алюминиевыми блоками двигателей серии AZ, японские инженеры сразу позаботились о том, чтобы обеспечить лучшую циркуляцию антифриза. Для этого в рубашку охлаждения они добавили проставку. Благодаря ей антифриз хорошо циркулирует в верхней части рубашки охлаждения и хорошо охлаждает ГБЦ.

    Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota заказать с них автозапчасти.

    Шестерня коленвала / шкив для TOYOTA CAMRY

    год выпуска: . — .мощность двигателя: л.с. / кВт
    двигатели:объем двигателя: см3
    цилиндров:кузов:
    привод:топливо:

    Ваш бонус на карту FISHKA

    Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

    Ваше имя: *
    Мобильный телефон: *

    Ваш бонус на карту FISHKA

    Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

    Ваше имя: *
    Мобильный телефон: *

    Ваш бонус на карту FISHKA

    Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

    Ваше имя: *
    Мобильный телефон: *

    Ваш бонус на карту FISHKA

    Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

    Ваше имя: *
    Мобильный телефон: *

    Управление двигателем: цепь
    Число зубцов: 18
    Число зубцов: 18.00

    Ваш бонус на карту FISHKA

    Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

    Ваше имя: *
    Мобильный телефон: *

    Управление двигателем: цепь
    Число зубцов: 36
    Число зубцов: 36.00

    Ваш бонус на карту FISHKA

    Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

    Ваше имя: *
    Мобильный телефон: *

    Ваш бонус на карту FISHKA

    Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

    Ваше имя: *
    Мобильный телефон: *

    Шестерня коленвала / шкив на TOYOTA CAMRY: средняя цена 1535 грн

    Шестерня коленвала / шкив для автомобиля TOYOTA CAMRY в нашем каталоге представлены в диапазоне цен от 1422 грн до 1411 грн. С помощью быстрых фильтров можно подобрать товары по бренду, сроку поставки и типу установки на ось автомобиля. На самой странице товара, вы еще раз можете убедится в правильности выбора детали, проверив ее по оригинальному номеру поставщика. Наличие и цена в каталоге магазина являются всегда актуальными.

    Вы также можете отправить запрос на подбор по VIN коду, заполнив форму здесь.

    Магазин автозапчастей ESHOP имеет 25 собственных складов в таких городах Украины как Белая Церковь, Бровары, Буча, Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Измаил, Каменец-Подольский, Каменское, Киев, Коломыя, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Кропивницкий, Луцк, Львов, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Северодонецк, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Хуст, Черкассы, Чернигов, Черновцы. Актуальные адреса магазинов в вашем городе можно посмотреть на странице контактов. Во всех городах, где есть филиал, вы можете самостоятельно забрать свой заказ или же воспользоваться услугой доставки, стоимость который смотрите на этой странице. Если вы находитесь в городе, где нет филиала нашего интернет-магазина, то заказать наименнования с категории «Шестерня коленвала / шкив для TOYOTA CAMRY» можно онлайн или по телефону с доставкой одной из курьерских служб. При этом если Ваш заказ выше 400 грн, стоимость доставки в офис перевозчика будет бесплатной.

    • CAMRY Liftback (_V1_) 1982-1988
    • CAMRY (_V1_) 1990-1998
    • CAMRY (_V2_) 1986-1993
    • CAMRY (_V2_) 1996-2002
    • CAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_) 2017-н.в.
    • CAMRY седан (_V1_) 1982-1988
    • CAMRY седан (_V3_) 2001-2006
    • CAMRY седан (_V4_) 2006-2014
    • CAMRY седан (_V5_) 2011-н.в.
    • CAMRY универсал (_V1_) 1991-1997
    • CAMRY универсал (_V2_) 1986-1993
    • CAMRY универсал (_V2_) 1996-2002

    CAMRY Liftback (_V1_) 1982-1988, CAMRY (_V1_) 1990-1998, CAMRY (_V2_) 1986-1993, CAMRY (_V2_) 1996-2002, CAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_) 2017-н.в., CAMRY седан (_V1_) 1982-1988, CAMRY седан (_V3_) 2001-2006, CAMRY седан (_V4_) 2006-2014, CAMRY седан (_V5_) 2011-н.в., CAMRY универсал (_V1_) 1991-1997, CAMRY универсал (_V2_) 1986-1993, CAMRY универсал (_V2_) 1996-2002

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Шкода октавия тур контроль работы двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector