Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое колокол у 409 двигателя

Что такое колокол у 409 двигателя

Уже давно обдумываю идею замены своего 406-го на 409-й двигатель. Почитал все соответствующие темы здесь и на нижегородском форуме, но обсуждается в основном замена 402-го или переделка 406-го в 409-й. Я же собираюсь купить б-у 409-й с УАЗа и установить его на 3102 взамен 406-го. Темы, полностью аналогичной моей, не нашел.

Отсюда вопросы по необходимым переделкам. Насколько я понимаю, необходимо сделать следующее:
1. Поменять поддон двигателя на 406-й (встанет как родной?) и переднюю крышку двигателя на 406-ю, без отверстия (встанет как родная?)
2. Выпускная система. От 406-го встанет без проблем? Или надо химичить?
3. Система охлаждения — тот же вопрос.
4. ЭБУ. Оставить МИКАС 7.1 и поискать для него другую программу или лучше поставить «родное» ЭБУ от УАЗа?

Буду особенно благодарен за ответы людям, которые сталкивались с такой заменой на практике.

1. Поменять поддон двигателя на 406-й (встанет как родной?) и переднюю крышку двигателя на 406-ю, без отверстия (встанет как родная?) — как родные
2. Выпускная система. От 406-го встанет без проблем? Или надо химичить? — зависит от коллектора, если ставить вместе с коллектором 406 — всегда как родная
3. Система охлаждения — тот же вопрос — как родная
4. ЭБУ. Оставить МИКАС 7.1 и поискать для него другую программу или лучше поставить «родное» ЭБУ от УАЗа? — лучше брать вместе с мотором, хотя на микас 7.1 заработает при условии совпадения комплектухи (ДК, ДМРВ, катушки (2 или 4))

зы колокол на уазах другой ( http://images.avtovolga.ru/imgs/09298.jpg) — менять на 406, и диск сцепления (менять на 406). Помпа под вискомуфту можно оставить

НоваторЪ, спасибо большое!

колокол на уазах другой ( http://images.avtovolga.ru/imgs/09298.jpg) — менять на 406, и диск сцепления (менять на 406).

Я думаю, все детали сцепления останутся от 406-го (сейчас стоит Kraft).
Также планируется оставить имеющуюся КПП, по крайней мере поначалу.

там крупная неприятность одна — колокол центровать надо. Если бу — может повезти , а новые — кривые страшно

коллектор можно оставить как 406, так и 409 (чуууток повыше, может капотом шланги с дросселя пережимать). Если 406 оставить, то 409ый будет мечтой 24ошника (не надо укосину резать)

колокол центровать надо

Это сложная процедура? Центровка колокола.
Прошу прощения, если глупый вопрос.

Я прошу прощения за такой вопрос, но поясните, пожалуйста, основные преимущества 409-го двигателя перед 402-м.

aap, это скорее в тему про 402-й и 409-й — http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=52272

Он лучше 402-го по всем показателям, кроме, возможно, стоимости ремонта.

различия под волгу и под не волгу то в чем? в том что нужно поменять с 406ым?

Выше мне ответили:

там крупная неприятность одна — колокол центровать надо

Поскольку родной колокол от 409-го не влезет.

5к, вот и задумался зачем брать двигатель в сборе за приблизительно 30, если можно откапиталить этот блок и перекинуть, в разы дешевле же выходит.

а зачем крутить до 6000-6500,если максимальный крутящий момент на 3500 тыс/об.мин??вообще не вижу смысла топить так. извиняюсь за офф:drinks:

вообще это у 409 он тама а у 406 и 405 он в раене 4500. п макс мощность вообще около 5200 при этом эти движки так крутятся(правда не долго:) )

5к, вот и задумался зачем брать двигатель в сборе за приблизительно 30, если можно откапиталить этот блок и перекинуть, в разы дешевле же выходит.
Ну и меняй один блок.Бошки одинаковы,колокол с поддоном от своего дрыга 406 воткнёшь.Я на патриоте с микасом 5.4 вообще ездил,почти всё лето.Тяги конечно нехватает,но патрик весит почти 2.5т,для волги думается нормально будет.Кстати про колокол,сколько раз их меняли,неразу нецентровали.Жалоб нету ниукого.

Ну и меняй один блок.Бошки одинаковы,колокол с поддоном от своего дрыга 406 воткнёшь.Я на патриоте с микасом 5.4 вообще ездил,почти всё лето.Тяги конечно нехватает,но патрик весит почти 2.5т,для волги думается нормально будет.Кстати про колокол,сколько раз их меняли,неразу нецентровали.Жалоб нету ниукого.

блин а че тогда все пугают центровкой? откуда такая молва то пошла?

блин а че тогда все пугают центровкой? откуда такая молва то пошла?

От 402 дрыга,с допусками х.з. каких годов.У меня на уазе стоял 409 колокол.При установке кпп волговской,тупо воткнул волговский колокол.А уаз я свой дурачу поверь,не как волговоды свои ласточки.И ничего нигде небьёт,неколотит,нелопается.Маховик тоже меняют небалансируя коленвал по новой.Хотя на 402 такая замена приводила к течи сальниковой набивки.Единственное но-сейчас запчасти г. но,с заменой маховиков поосторожней надо быть.

а чем вообще отличается 406 от 409
объемом?

Как-бы да.Ход поршня и диаметр цилиндров разные.

Ну почти поллитра лишнего объёма никогда немешали.В 409 дури больше,это чувствуется,даже на уазе весом 2с лишним тонны и куевой тучей шестерёнок,коих в волге нету.:rolleyes:

Угу,когда дэнэг много,лучше заморочится с полностью иномашиной.Менять всю начинку волги(ценник будет как три волги,примерно),которой на конвеере давно нету,сам авто под мощные моторы нерасчитан никак,лично для меня это глупо.Извиняйте если кого обидел.Просто 409 самый бюджетный вариант.

русский автопром тем и славиться что он русский, и что в любой дыре чинится можно, и на всей територии россии меня на русской машине только камаз в лоб остановит. а если в волгу иншмотор засунуть то надо и кпп и мост менять и подыеску и рулевое, а по ценнику вообе самолет, да и не ганюсь я за табуном лошадей, мне бы комфортной езды, а на 406 крутящий момент высоковато сидит, а на 409 в самый раз
п.с. а насчет мощи, каждый день всякие суппер рендж роверы порши каены и мурзики с бэхами по обочине в пробках делаю 🙂 и за подвеску в отличае от них не особо переживаю, во первых дубовая а во вторых копеечная. мыж в москве дивем то.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
по теме. разве он впускной у змз 409 не больше? или он просто выглядит большим. мне всегда казалось что он поболее, да и весь инет пестрит темами что типа рессивер от 409 дает дышать 406,405 . о как вот я и подумал что он по обьему больше

а на 406 крутящий момент высоковато сидит, а на 409 в самый раз
Ну тут как-бы несовсем так.У лично моего 409 момент приходил полностью с 2500обм,но кончался около 4000обм.Это было на микасе 5.4. Скорей всего момент вниз уронили за счёт удлинённого впуск. колектора.Сейчас,благодаря одноклубнику,приход начинается где-то с 1700обм и крутится дрыг до 4000обм легко,далше непробывал(уаз таки).Я думаю,что волге заглаза 406 впуска хватит,на 409 дрыге.Разница в весе одна тонна!Вспомнил,я поначалу больше двух тыр двигатель нераскручивал при переключениях,2800обм при обгонах только.За глаза хватало.Сейчас темболее.
да и весь инет пестрит темами что типа рессивер от 409 дает дышать
Незнай кому 409 дышать даёт,могу завтра свой сфоткать,сверху волговский положить.:)

Читать еще:  Что такое состав смеси в двигателе

Добавлено через 25 минут 38 секунд
а смысл тогда шило на мыло менять
Смысл тот,что при обгонах ненадо заморачиватся,успеешь или нет.Простой пример,в затяжной подъём заезжаешь на пятой(ну если подъём не гора арарат),главное обороты держать неменьше 2500тыр.По городу ненадо часто тыркать рычаг кпп.А какой ещё смысл надо?:)

Кожух сцепления на 409 под коробку старого образца

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 8 ]

1 Тема от ПАУК 26.06.2008 18:56:17

  • ПАУК
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 19.02.2008
  • Сообщений: 49
Тема: Кожух сцепления на 409 под коробку старого образца

Иванович! Существует такой? Скоко стоит и где купить? И надо ли менять корзину и диск?

2 Ответ от Kosh 26.06.2008 19:10:30

  • Kosh
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, КМР
  • Зарегистрирован: 01.10.2007
  • Сообщений: 1381
Re: Кожух сцепления на 409 под коробку старого образца

Иванович! Существует такой? Скоко стоит и где купить? И надо ли менять корзину и диск?

Если я правильно понимаю — то там нужен т.н. переходный диск сцепления, с большими шлицами. А коробка должна и так сесть на колокол. Хотя, может там шпилек у тебя нет, тех что нужны.
Можешь попродробней — в чём проблема? я заинтересован, сам в ожидании жду 409 двигателя, тоже стыковать с уазовскими агрегатами, хотя есть вариант и с волговской кпп.
.
Если ты в принципе ишешь колокол под 409 двигатель — то я в краснодаре только под заказ встречал. Стоят где-то на штуку дороже колокола для 406. 4000-4500 где-то. за 4000 — это хорошее предложение.

Отредактировано Kosh (26.06.2008 19:19:09)

3 Ответ от ПАУК 26.06.2008 19:39:35

  • ПАУК
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 19.02.2008
  • Сообщений: 49
Re: Кожух сцепления на 409 под коробку старого образца

Kosh сейчас стоит какая то китайская коробка и кожух идет от неё .Коробка и кожух одно целое.А т к коробка меняется нужен кожух . А у кого заказывать? Мож тел. есть?

4 Ответ от Kosh 26.06.2008 20:59:18

  • Kosh
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, КМР
  • Зарегистрирован: 01.10.2007
  • Сообщений: 1381
Re: Кожух сцепления на 409 под коробку старого образца

Kosh сейчас стоит какая то китайская коробка и кожух идет от неё .Коробка и кожух одно целое.А т к коробка меняется нужен кожух . А у кого заказывать? Мож тел. есть?

А зачем коробку меняешь?:)) хорошая ведь коробка! а менять её еще и с раздаткой прийдётся, т.к. к ней раздатка тоже со своим корпусом )
телефонов не скажу. говорил на лизы чайкиной в уазовском магазине — привезут за 4500. но скорей всего поеду на авторынок — там закажу пару-трокйу сотен сэкономлю.

5 Ответ от Kosh 26.06.2008 21:54:26

  • Kosh
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, КМР
  • Зарегистрирован: 01.10.2007
  • Сообщений: 1381
Re: Кожух сцепления на 409 под коробку старого образца

Был только-что в круглосуточном магазине на уральской — завезли туда пару дней назад два колокола для 409/514 движка. ценник почти 5 тр. но сейчас

6 Ответ от ПАУК 27.06.2008 19:27:01

  • ПАУК
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 19.02.2008
  • Сообщений: 49
Re: Кожух сцепления на 409 под коробку старого образца

Чето мастера говорят что она не «крепкая» и в говнах быстро развалится

7 Ответ от Kosh 27.06.2008 19:45:44

  • Kosh
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, КМР
  • Зарегистрирован: 01.10.2007
  • Сообщений: 1381
Re: Кожух сцепления на 409 под коробку старого образца

Чето мастера говорят что она не «крепкая» и в говнах быстро развалится

Это кто тебе такое сказал? ты её после снятия куда собираешься девать?:))) махну на полусинхрон-кпп4 и раздатку ;-))

8 Ответ от Иванович 29.06.2008 18:24:42

  • Иванович
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2007
  • Сообщений: 5520
Re: Кожух сцепления на 409 под коробку старого образца

Смысла особого в замене не вижу. в сцепление кстати можно заменить внутреннюю часть на любую иную. могу завтра на опте у уазовских барыг спросить про кожух.

Колокол 406

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве новый картер сцепления ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, ЗМЗ-405 (колокол ЗМЗ 406, ЗМЗ-409, ЗМЗ-405) для двигателей семейства ЗМЗ.

ООО «ШИННЫЙ МАСТЕР»
Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
https://shinnymaster.ru/
Отдел продаж Москва:
+7-495-740-95-71

Картер сцепления ЗМЗ-409

Колокол 409 . Колокол ЗМЗ 409 . Колокол УАЗ 409 . Картер сцепления ЗМЗ 409 . 409.1601015

Цена 8000 руб.

Колокол ЗМЗ 406

Колокол 406 . Колокол ЗМЗ 406 . Картер сцепления ЗМЗ 406 . Колокол Газель 406 .

Цена 4000 руб.

На самом деле колокол ЗМЗ 406 выполнен из алюминиевого сплава и является очень важной деталью в конструкции сопряжения силовых агрегатов. Картер сцепления ЗМЗ ( колокол 406 ) защищает маховик двигателя, корзину и диск сцепления от попадания грязи и к тому же фрагментов дорожного покрытия. Колокол ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 однако не взаимозаменяем с колоколом ЗМЗ-409 . Как правило, колокол 409 ломается очень редко. Однако при движении по пересечённой местности возможны удары скальными породами грунта в район расположения коробки передач. В этом случае вероятно возможны возникновения трещин или полное разрушение колокола 406 409 405 . Старайтесь выбирать для движения в результате проверенные безопасные маршруты. В случае выхода из строя детали картер сцепления 405 рекомендуется в итоге немедленно прекратить движение и вызвать техническую помощь. Замену изделия рекомендуется производить только на лицензированных станциях технического обслуживания.

Картер сцепления ЗМЗ 406

В случае незначительного повреждения колокола ЗМЗ-406 ЗМЗ-405 ЗМЗ-409 можно к примеру заварить возникшие трещины с помощью аргоновой сварки. Однако производитель рекомендует все же заменить колокол ЗМЗ 405 406 409 на новый.

Колокол 409

Следует к тому же при покупке нового картера сцепления ЗМЗ обратить внимание на тот факт, что картер сцепления ЗМЗ звенит, словно настоящий колокол. Этот эффект пропадает, если в картере имеются микро трещины. Работы по замене колокола 406 405 409 в общем достаточно трудоёмки. Необходимо сперва снять карданный вал, а только за тем затем снять коробку передач. И только после этого можно добраться до колокола 406 409 405. При его замене мы рекомендуем заодно заменить к тому же и сцепление, что бы не делать двойную работу в будущем. Замена вилки сцепления в свою очередь то же не будет лишней. Поскольку объем работ достаточно большой. Лучше всего выполнить его на автосервисе. Несколько человек выполнят в результате все работы и заменят колокол ЗМЗ 409 намного быстрее, чем Вы сами намучаетесь в одиночку. Помните, Ваше здоровье во всяком случае дороже ремонта автомашины.

Читать еще:  Что стучит в двигателе 6 букв
Картер сцепления 405

Вы — водитель, и по этому особенно берегите себя и своё здоровье. Оно Вам безусловно ещё понадобится. Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Вопрос про КПП на Хантер

4 ноября 2012, 21:05 #1

Уважаемые автовладельцы автомобилей УАЗ-хантер. Нужен ваш совет. Имеется хантер, двигатель 409, насколько помниться 2006-2009 года выпуска. Смысл в чем: на машине установлена коробка ДАЙМОС 5- ступенчатая. она сломалась. Стоит она немало, да и не найдешь нигде. решили поставить коробку АДС. ВОПРОС: что нужно чтобы поставить данную коробку. есть установочный комплект который как я понимаю состоит из колокола и раздатки. Что ещё нужно чтобы поставить АДС-овскую коробку. Помогите чем сможете.

BMW X5
УАЗ Патриот лимитед

8 ноября 2012, 21:02 #2

не помню там много нужно будет доработать. скажу завтра

1 сентября 2013, 11:52 #3

17 октября 2013, 18:14 #4

Всем доброго времени суток,вопрос такого плана,у отчима корейская 5-то ступка,пошёл шум в ней,как её возможно разобрать,не получается располовинить,кто сталкивался,подскажите

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

20 сентября 2016, 16:43 #5

Пест, 20 сентября 2016, 16:36, #37

Нет 5-ти ступка не интересует,хочу узнать какя именно коробка стоит у меня говорят карейские какие то или ещё какя. Знать для себя просто надо!До этого ездил на японках устал от них датчики эл. клапона эл. бензо-нас. и.т.д.!Дорого поэтому искал такой УАЗ незнаю но мне нравится,

если 4х ступка то либо УАЗ либо АДС(что в принципе тот же уаз)

корейские это даймос и они пятиступки(запчасти космос)

меняй масло чаще, рекомендуемый пробег по книге до замены масла в кпп — то раздели на два и меняй масло с такой периодичностью — кпп дольше жить будет, там масла то совсем чуток, тад-17 не лей. это парашка

УАЗ Хантер
УАЗ Хантер

20 сентября 2016, 17:07 #6

Ясно,конечно за жижей надо смотреть!А так спасибо!

УАЗ Патриот
Lifan Breez

20 сентября 2016, 17:08 #7

vadim20, 20 сентября 2016, 16:43, #5

если 4х ступка то либо УАЗ либо АДС(что в принципе тот же уаз) корейские это даймос и они пятиступки(запчасти космос) меняй масло чаще, рекомендуемый пробег по книге до замены масла в кпп — то раздели на два и меняй масло с такой периодичностью — кпп дольше жить будет, там масла то совсем чуток, тад-17 не лей. это парашка

если мне память не изменяет тад-17 , это импортное GL5 , разницы не вижу

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

20 сентября 2016, 17:20 #8

zombi, 20 сентября 2016, 17:08, #7

если мне память не изменяет тад-17 , это импортное GL5 , разницы не вижу

по классификации не видишь разницы — а в качестве масла огромная разница!

ты в свой лифан бриз льешь тад 17?

я импорт уже лет 15 использую на грузовиках и легковых и есть на чем сравнить, пробеги то большие.

Ну если так нравится тад-17 — я же не против! у каждого авто за свои деньги

УАЗ Хантер
УАЗ Хантер

20 сентября 2016, 17:23 #9

Потихоньку освою,вчера утечку тока нашёл исправил, на днях бензосистему промыл шланги поменял,кое где проводку заменил!Радует что ремонтопригоден он!Печка вроде жарит!На форуме освоюсь фото и.т.д добавлю!До этого на другом форуме был там все по другому.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

20 сентября 2016, 17:26 #10

Пест, 20 сентября 2016, 17:23, #9

Печка вроде жарит!

пока тепло — то вроде жарит.

для этой печки нужно увеличить поток охл. жидкости, для этого ставят дополнительный циркуляционный насос для тосола, к этому очень многие пришли.

УАЗ Хантер
УАЗ Хантер

20 сентября 2016, 17:37 #11

vadim20, 20 сентября 2016, 17:20, #8

по классификации не видишь разницы — а в качестве масла огромная разница! ты в свой лифан бриз льешь тад 17? я импорт уже лет 15 использую на грузовиках и легковых и есть на чем сравнить, пробеги то большие. Ну если так нравится тад-17 — я же не против! у каждого авто за свои деньги

Согласен с Вами на предыдущих машинах годами использовал импортные мосла лил в двс5v-30 тойота,зиг,эниос,но смотрел что бы оригинал был не подделка икогда менял цепь ГРМ ДВС как новый в нутрях!ВроздаткуCL-3,4.лил.Да и здесь на Уазе так же хочу лить.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

20 сентября 2016, 17:53 #12

Пест, 20 сентября 2016, 17:37, #11

ВроздаткуCL-3,4.лил.Да и здесь на Уазе так же хочу лить.

на уазе, с обычной коробкой и раздаткой — нет разграничения, т.е. не чем отделить масло в кпп и масло в раздатке, поэтому в кпп и раздатку льют одинаковое масло(в раздатку можно лить 2 уровня — будет лучше раздатка себя чувствовать) у меня вообще один уровень масла в кпп и раздатке.

на зиму 75w90 на лето 80w90 по классификации GL-4

5 октября 2016, 17:38 #13

vadim20, а есть смысл масло менять по сезонам? Я год катаю на 75-90, ттт, машина прекрасно себя чувствует, всесезонка же. Лью причем уазовское масло, вот тут оно есть www.uaz.ru/owner/oil

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

5 октября 2016, 17:51 #14

Vodilavaz, 5 октября 2016, 17:38, #13

vadim20, а есть смысл масло менять по сезонам? Я год катаю на 75-90, ттт, машина прекрасно себя чувствует, всесезонка же. Лью причем уазовское масло, вот тут оно есть www.uaz.ru/owner/oil

уазовского масла в природе не существует!

это масло лукойл, разлитое по заказу для уаза и наклеена этикетка — типо масло уаз.

Смена масла зависит не от того что год катаю и нормально, а от пробега в км. Мое мнение — масло менять можно чуть раньше, хуже не будет, а для кпп и рк лучше — ты видел цены на расходники кпп уаз. чаще смена масла в итоге в 10 раз дешевле будет.

Еще зависит какая кпп у тебя на уазе, если кпп ДЕЙМОС — то о лукойле речи быть не может!! для кпп деймос есть четкая инструкция какое масло использовать, ты бы стал в кпп тойоты или ниссан лить масло лукойл? — я думаю нет! если пятиступка УАЗ или АДС — то я бы тоже отнеся к выбору масла более фанатично — запчасти на них не дешовые

Читать еще:  Шевроле лачетти защита двигателя своими руками

В зависимости от кпп — есть смысл о сезонном применении масла.

нравится тебе масло под маркой уаз — лей я не против! меняешь как тебе нравится — в итоге все ремонты за твои деньги

я лью тексако либо петроканаду или шеврон — и мне близко не нужно ни масло лукойл ни масло уаз.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

5 октября 2016, 17:56 #15

Vodilavaz, 5 октября 2016, 17:38, #13

вот тут оно есть www.uaz.ru/owner/oil

вот эти жидкости уаз, да?

25 августа 2017, 16:10 #16

Здравствуйте товарищи. Сейчас будет многобукав.

Вот какая шняга у меня приключилась — взял нового Хантера из салона и с самого начала проблема с включением первой передачи — иногда как-будто упирается, как-будто что-то не даёт включить. Нечасто — 1-2 раза из 10, но, всё-равно, неприятно — уже чуть не собрал любителей подпирать при трогании в крутую горку со светофора. Машине месяц, вчера сделал нулевое ТО. Дилер от неисправности КПП открещивается — сначала было «вы просто недовключаете»,потом начали советовать по возможности трогаться со второй. На «горячую линию» УАЗ, конечно же, звонил, но, как я понял, завод с дилерами плохо контачит. Сегодня поставил вопрос о возврате им машины, а мне денег. Обещали перезвонить.

Кто что посоветует? Коробка корейская пятиступка, стоит недёшево,но я и за машину немало заплатил и, честно сказать, сама машина как раз по мне, но на кой она мне новая и неисправная?

П. С. Пока печатал свои многобукав, позвонили с завода и рассказали о нелепых отмазах дилера. Обещали помочь. Стоит ли надеяться?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

26 августа 2017, 19:12 #17

vitstep, 25 августа 2017, 16:10, #16

с самого начала проблема с включением первой передачи — иногда как-будто упирается, как-будто что-то не даёт включить. Нечасто — 1-2 раза из 10, но, всё-равно, неприятно — уже чуть не собрал любителей подпирать при трогании в крутую горку со светофора. Машине месяц, вчера сделал нулевое ТО. Дилер от неисправности КПП открещивается — сначала было вы просто недовключаете,потом начали советовать по возможности трогаться со второй. На горячую линию УАЗ, конечно же, звонил, но, как я понял, завод с дилерами плохо контачит. Сегодня поставил вопрос о возврате им машины, а мне денег. Обещали перезвонить. Кто что посоветует? Коробка корейская пятиступка,

трогаться со второй — категорически не нужно!!(плюньте в морду сервисменам) сцепление у них не самое крепкое место, хорошо ходит только сцепление сакс, но его завод не ставит.

Корейские кпп достаточно крепкие и надежные, при правильной эксплуатации и проводимых ТО. Со временем(с износом) есть проблема с перетеканием масла из кпп в рк — вот это самое слабое место, от этого кпп дохнет, но проблема легко решаема.

Не забывайте — вы взяли уазик, это от части конструктор

1. Для начала нужно проверить правильность регулировки сцепления(устройство с приводом там слегка намудрёно) поэтому от правильности настройки зависит и его работа, в сервисе слабо представляют устройство и работу сцепления, поэтому — привод и работу сцепления надо изучить самому.

2.Проверить полный ход педали сцепления, потому как утеплитель и шумоизоляция могут не давать полный выжим, конструкция сцепления такова что рабочая зона совсем маленькая при относительно большом ходе педали.

3. проверить наличие воздуха в гидроприводе.

4.Проверить уровень масла в кпп, от низкого уровня включения передач затруднены.

5.Лучше заменить заводское масло в кпп и рк — завод льёт любую гадость. От масла сильно зависит работа данной кпп. Этой кпп нужно маловязкое масло(75w85 или 75w90 или 80w85 в любом случае, вязкость выбирать по сезону и по нагрузке)

vitstep, 25 августа 2017, 16:10, #16

Коробка корейская пятиступка, стоит недёшево,

по идее, ему и 4х ступки хватает(если двс змз-409) люди ставят обратно 4х ступки и ездят шасливо, я вот 5ю редко включаю, он и на 4ой 100км/ч бежит с запасом по оборотам, а больше ему(летающему кирпичу)в принципе и не надо.

vitstep, 25 августа 2017, 16:10, #16

позвонили с завода и рассказали о нелепых отмазах дилера. Обещали помочь. Стоит ли надеяться?

ничем они не помогут.

я бы вообще на гарантию не ездил(если сами с ремонтом и конструкцией авто в ладах) ихнее ТО в итоге выходит — что любой ремонт за эти деньги можно сделать

18 сентября 2017, 16:35 #18

Знатоки, нужен совет.

Есть хантер 2004г КПП стояла корейская 5ст., она крякнула(. Какую можно поставить без особых переделок. ДВС 421. Заранее спасибо

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

18 сентября 2017, 20:07 #19

скол, 18 сентября 2017, 16:35, #18

Знатоки, нужен совет. Есть хантер 2004г КПП стояла корейская 5ст., она крякнула(. Какую можно поставить без особых переделок. ДВС 421. Заранее спасибо

а если не секрет — как угробили? без масла прокатились?(потому как корейская кпп крепкая и угробить — надо постараться)

можно поставить обычную 4х ступку( они давно полностью синхронные) и стоимость очень приемлемая(в 3-4 раза дешевле даймоса и с ремонтом все что угодно есть и не дорого).

На буханках с завода, с двиглом змз-409 стоят 4х ступенчатые — нормально ходит. Если конечно вас устраивает скорость 80-90 на четвертой, то будет норм.

А так выбор кпп на уаз совсем не велик, в природе существует 3 кпп пятиступки на уаз:

1. корейская даймос(с износом есть проблема перетекания масла из кпп в раздатку)

2. АДС-УАЗ(у этой кпп есть косячок и без износа самой кпп, косяк с перегоном масла из кпп в раздатку, но это решаемо легко и просто, у себя я решил эту проблему)

3. Арзамасская( их давно не делают и запчастей нет, да и кпп говно)

(лично у меня кпп АДС-УАЗ)

Б/У кпп корейскую брать не советую.

Вот тут поглядите, у них цены приемлемые(есть и корейская и АДС и 4х ступка)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector