Коммутатор ГАЗ-31029,3302 СОАТЭ 1313734; 5 отзывов
Коммутатор ГАЗ-31029,3302 СОАТЭ 1313734 — 5 отзывов
Артикул: 131.3734
Код для заказа: 016052
- Добавить фото
Коммутатор ГАЗ-31029,3302 СОАТЭ
Установка — под капотом.
Применяется на следующих моделях:
ГАЗ,УАЗ,ПАЗ,КАВЗ
Предназначение:
коммутация электрического тока в первичной обмотке катушки зажигания (разрыв, первичной цепи катушки зажигания в необходимый момент времени путем включения
активного сопротивления выходного транзистора).
— Бесперебойное искрообразование в системе зажигания на 7 мм
— Разрядники при частоте от 20 об/мин. до 2300 об/мин
— Размер 140 х 80 х 53 мм
— Вес: 0,32 кг.
В упаковке: 8 шт.
Использована информация: ЗАО «СОАТЭ» им.А.М.Мамонова
- Покупают аналоги
- показать еще
- Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-320531 чертеж
- » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_32053-679/lektrooborudovanie_avtobusa-119/#part1885812″>Электронный коммутатор зажиганияЭлектрооборудование / Электрооборудование автобуса
- Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-33082 чертежа
- » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3308-316/pribory_lektrooborudovaniya-131/#part1037226″>КоммутаторЭлектрооборудование / Приборы электрооборудования
- » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3308-316/pribory_lektrooborudovaniya-131/#part1037225″>Коммутатор (131.3734000)Электрооборудование / Приборы электрооборудования
- Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗиЛ 4314102 чертежа
- » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_431410-202/ustanovka_priborov_zajiganiya_avtomobilya_zil_431917-133/#part502663″>Коммутатор транзисторный типа ТК200 в сбореЭлектрооборудование / Установка приборов зажигания автомобиля ЗИЛ-431917
- » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_431410-202/shema_lektrooborudovaniya_avtomobilya_zil_431917-127/#part502421″>Коммутатор транзисторный типа ТК200 в сбореЭлектрооборудование / Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-431917
- Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ-4314162 чертежа
- » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_431416-2224/lektrooborudovanieshema_lektrooborudovaniya__zil_431917_i_zil_432317_-123/#part5035714″>Коммутатор транзисторныйЭлектрооборудование / ЭлектрооборудованиеСхема электрооборудования (ЗИЛ-431917 и ЗИЛ-432317)
- » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_431416-2224/lektrooborudovanieustanovka_priborov_zajiganiya__zil__431917_i_zil_432317_-129/#part5035954″>Коммутатор транзисторныйЭлектрооборудование / ЭлектрооборудованиеУстановка приборов зажигания (ЗИЛ- 431917 и ЗИЛ-432317)
- Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ 1314 чертежа
- » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_131-112/shema_lektrooborudovaniya_avtomobilya_zil_131n_i_sedelnogo_tyagacha_zil_131nv-100/#part507217″>Коммутатор транзисторный типа ТК200 в сбореЭлектрооборудование / Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-131Н и седельного тягача ЗИЛ-131НВ
- » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_131-112/ustanovka_priborov_zajiganiya_avtomobileiy_zil_131n__zil_131nv__zil_137t-106/#part507832″>Коммутатор транзисторный типа ТК200 в сбореЭлектрооборудование / Установка приборов зажигания автомобилей ЗИЛ-131Н, ЗИЛ-131НВ, ЗИЛ-137Т
- » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_131-112/shema_lektrooborudovaniya_avtomobilya_zil_131n_i_sedelnogo_tyagacha_zil_131nv-100/#part507216″>Коммутатор транзисторный типа ТК200 в сбореЭлектрооборудование / Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-131Н и седельного тягача ЗИЛ-131НВ
- » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_131-112/shema_lektrooborudovaniya_avtomobilya_zil_137t__izobrajenie_otsutstvuet_-102/#part507532″>Коммутатор транзисторный типа ТК200 в сбореЭлектрооборудование / Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-137Т (изображение отсутствует)
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель)1 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__gazel_-75/pribory_lektrooborudovaniya_avtomobileiy_s_dvigatelyami_zmz_4025_10__zmz_4026_10-151/#part100738″>Коммутатор (131.3734000)Электрооборудование / Приборы электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)3 чертежа
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/pribory_lektrooborudovaniya_avtomobileiy_s_dvigatelyami_zmz_402_i_umz_4215-164/#part2128130″>КоммутаторЭлектрооборудование / Приборы электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-402 и УМЗ-4215
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/pribory_lektrooborudovaniya_avtomobileiy_s_dvigatelyami_zmz_402_i_umz_4215-164/#part2128128″>КоммутаторЭлектрооборудование / Приборы электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-402 и УМЗ-4215
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/pribory_lektrooborudovaniya_avtomobileiy_s_dvigatelyami_zmz_402_i_umz_4215-164/#part2128129″>Коммутатор (131.3734000)Электрооборудование / Приборы электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-402 и УМЗ-4215
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31601 чертеж
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3160-80/katushka_zajiganiya__raspredelitel_zajiganiya-155/#part190305″>Катушка зажигания Б116Электрооборудование / Катушка зажигания, распределитель зажигания
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 37411 чертеж
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3741-445/katushka_i_raspredelitel_zajiganiya-178/#part1385037″>Катушка зажигания Б116Электрооборудование / Катушка и распределитель зажигания
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315141 чертеж
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31514-655/katushka__i_raspredelitel_zajiganiya-185/#part1829496″>Катушка зажигания Б116Электрооборудование / Катушка и распределитель зажигания
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31102 чертежа
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3110-19/pribory_lektrooborudovaniya_i_provoda_avtomobilya_s_dvigatelyami_zmz_4062_10_i_zmz_4021_10__motornyiy_otsek_-136/#part93641″>Коммутатор (131.3734000)Электрооборудование / Приборы электрооборудования и провода автомобиля с двигателями ЗМЗ-4062.10 и ЗМЗ-4021.10 (моторный отсек)
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3110-19/batareya_akkumulyatornaya__kreplenie_akkumulyatornoiy_batarei__starter__kommutator__rele_lektroventilyatora__blok_predohraniteleiy_v_motornom_otseke_dvigateleiy_zmz_402_10izmz_4021_10-129/#part93459″>Коммутатор (131.3734000)Электрооборудование / Батарея аккумуляторная, крепление аккумуляторной батареи, стартер, коммутатор, реле электровентилятора, блок предохранителей в моторном отсеке двигателей ЗМЗ-402.10иЗМЗ-4021.10
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33023 чертежа
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/pribory_lektrooborudovaniya_avtomobileiy_s_dvigatelyami_zmz_402-150/#part927805″>КоммутаторЭлектрооборудование / Приборы электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-402
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/pribory_lektrooborudovaniya_avtomobileiy_s_dvigatelyami_zmz_402-150/#part927803″>Коммутатор (131.3734000)Электрооборудование / Приборы электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-402
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/pribory_lektrooborudovaniya_avtomobileiy_s_dvigatelyami_zmz_402-150/#part927804″>КоммутаторЭлектрооборудование / Приборы электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-402
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)3 чертежа
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/pribory_lektrooborudovaniya_avtomobileiy_s_dvigatelyami_zmz_402_i_umz_4215-164/#part2128128″>КоммутаторЭлектрооборудование / Приборы электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-402 и УМЗ-4215
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/pribory_lektrooborudovaniya_avtomobileiy_s_dvigatelyami_zmz_402_i_umz_4215-164/#part2128129″>Коммутатор (131.3734000)Электрооборудование / Приборы электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-402 и УМЗ-4215
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/pribory_lektrooborudovaniya_avtomobileiy_s_dvigatelyami_zmz_402_i_umz_4215-164/#part2128130″>КоммутаторЭлектрооборудование / Приборы электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-402 и УМЗ-4215
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)3 чертежа
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/pribory_lektrooborudovaniya_avtomobileiy_s_dvigatelyami_zmz_402_i_umz_4215-164/#part2128128″>КоммутаторЭлектрооборудование / Приборы электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-402 и УМЗ-4215
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/pribory_lektrooborudovaniya_avtomobileiy_s_dvigatelyami_zmz_402_i_umz_4215-164/#part2128129″>Коммутатор (131.3734000)Электрооборудование / Приборы электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-402 и УМЗ-4215
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/pribory_lektrooborudovaniya_avtomobileiy_s_dvigatelyami_zmz_402_i_umz_4215-164/#part2128130″>КоммутаторЭлектрооборудование / Приборы электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-402 и УМЗ-4215
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315195 чертежей
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/prikurivatel__ukazateli_povorota__ustroiystva_blokirovochnye__kommutator__vyklyuchatel__massy_-182/#part1362422″>Коммутатор транзисторный 94.3734Электрооборудование / Прикуриватель, указатели поворота, устройства блокировочные, коммутатор, выключатель «массы»
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/prikurivatel__ukazateli_povorota__ustroiystva_blokirovochnye__kommutator__vyklyuchatel__massy_-182/#part1362424″>Коммутатор 1313.3734Электрооборудование / Прикуриватель, указатели поворота, устройства блокировочные, коммутатор, выключатель «массы»
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/katushka_i_raspredelitel_zajiganiya-169/#part1361985″>Катушка зажигания Б116Электрооборудование / Катушка и распределитель зажигания
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/prikurivatel__ukazateli_povorota__ustroiystva_blokirovochnye__kommutator__vyklyuchatel__massy_-182/#part1362421″>Коммутатор транзисторный 90.3734Электрооборудование / Прикуриватель, указатели поворота, устройства блокировочные, коммутатор, выключатель «массы»
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/prikurivatel__ukazateli_povorota__ustroiystva_blokirovochnye__kommutator__vyklyuchatel__massy_-182/#part1362423″>Коммутатор 131.3734Электрооборудование / Прикуриватель, указатели поворота, устройства блокировочные, коммутатор, выключатель «массы»
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315121 чертеж
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31512-654/katushka__i_raspredelitel_zajiganiya-185/#part1829496″>Катушка зажигания Б116Электрооборудование / Катушка и распределитель зажигания
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315191 чертеж
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/batareya_akkumulyatornaya__vyklyuchatel_zajiganiya__katushka_zajiganiya-174/#part2235565″>Катушка зажигания Б116Электрооборудование / Батарея аккумуляторная, выключатель зажигания, катушка зажигания
- Мотоциклы и снегоходы / Бренд «МИНСК» / Минск 3.112121 чертеж
- » href=»/catalog/brend_quotminskquot-121/motocikly_i_snegohody-48/minsk_3_11212-791/sistema_zajiganiya-44/#part2131833″>БлокЭлектрооборудование / Система зажигания
- Мотоциклы и снегоходы / Бренд «МИНСК» / Минск М 125Х1 чертеж
- » href=»/catalog/brend_quotminskquot-121/motocikly_i_snegohody-48/minsk_m_125h-793/sistema_zajiganiya-44/#part2131833″>БлокЭлектрооборудование / Система зажигания
- Мотоциклы и снегоходы / Бренд «МИНСК» / Минск С 1251 чертеж
- » href=»/catalog/brend_quotminskquot-121/motocikly_i_snegohody-48/minsk_s_125-790/sistema_zajiganiya-41/#part2130939″>БлокЭлектрооборудование / Система зажигания
- Мотоциклы и снегоходы / Бренд «МИНСК» / Минск М 1251 чертеж
- » href=»/catalog/brend_quotminskquot-121/motocikly_i_snegohody-48/minsk_m_125-792/sistema_zajiganiya-44/#part2131833″>БлокЭлектрооборудование / Система зажигания
- Мотоциклы и снегоходы / ИЖМОТО / ИЖ-2.673 «Корнет»1 чертеж
- » href=»/catalog/ijmoto-152/motocikly_i_snegohody-48/ij_2_673__kornet_-1079/pribory_sistemy_zajiganiya_i_kommutacii-44/#part2696331″>Блок коммутатор-стабилизаторЭлектрооборудование двигателя / Приборы системы зажигания и коммутации
- Для этого товара еще нет обзоров.
My First JUGEM
Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ
- by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
- —
- —
- —
§¬§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в §Ф§С§Щ§Ц§Э§о 402 §г§з§Ц§Ю§С
§¬§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в §Ф§С§Щ§Ц§Э§о 402 §г§з§Ц§Ю§С
====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 9859
§Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ъ §©§®§©?402 §Ъ §©§®§©?4021 §а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§н §Т§Ц§г§Ь§а§Я§д§С§Ь§д§Я§а§Ы §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§а§Ы §Щ§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§с, §г§а§г§д§а§с§л§Ц§Ы §Ъ§Щ §д§в§С§Я§Щ§Ъ§г§д§а§в§Я§а§Ф§а §Ь§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в§С, §в§С§г§б§в§Ц§Х§Ц§Э§Ъ§д§Ц§Э§с §Щ§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§с §д§Ъ§б§С 19.37062. §і§а§Т§в§С§д§о §г§з§Ц§Ю§е, §б§а§Ь§С§Щ§С§Я§Я§е§р §Я§С §в§Ъ§г§е§Я§Ь§Ц 3, §Я§С §б§а§Х§з§а§Х§с§л§Ц§Ы §Ю§Ц§д§С§Э§Э§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ы §б§Э§С§г§д§Ъ§Я§Ц.§Ї§Ъ§У§С §Ј§Ў§©-21213. §¤§С§Щ§Ц§Э§о. §ґ§С§Ь§а§Ц §в§Ц§к§Ц§Я§Ъ§Ц §б§а§д§в§Ц§Т§а§У§С§Э§а §Ь§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в, §г§а§У§Ц§в§к§Ц§Я§Я§а §Я§Ц §б§а§з§а§Ш§Ъ§Ы §Я§С §У§а§г§о§Ю§Ц§в§а§й§Я§н§Ы. §Ј §в§Ц§Щ§е§Э§о§д§С§д§Ц §б§а§Х §У§а§Э§Ш§г§Ь§Ъ§Ю§Ъ §Ь§С§б§а§д§С§Ю§Ъ §Ю§С§д§Ц§в§Ъ§С§Э§Ъ§Щ§а§У§С§Э§С§г§о §г§з§Ц§Ю§С, §б§в§Ъ§У§Ц§Х§Ц§Я§Я§С§с §Я§С §в§Ъ§г.1. §±§а§Х§г§Ь§С§Ш§Ъ§д§Ц §б§а§Ш§С§Э§е§Ы§г§д§С §б§в§а §Ю§Я§а§Ф§а§Ъ§г§Ь§в§а§У§н§Ы §Ь§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в. §µ §Ю§Ц§Я§с §Я§С §Ф§С§Щ§Ц§Э§Ъ §г§д§а§Ъ§д 402 §Ґ§Ј§і §г§а§д§Ь§С.§і§з§Ц§Ю§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§а§Ф§а §Т§Э§а§Ь§С §г§а§а§д§У§Ц§д§г§д§У§е§Ц§д §г§з§Ц§Ю§Ц §б§в§а§Ю§н§к§Э§Ц§Я§Я§а§Ф§а §а§Т§в§С§Щ§и§С §б§а§Х §Я§С§Щ§У§С§Я§Ъ§Ц§Ю §±§е§Э§о§г§С§в-§®. §Ї§С§У§Ц§в§з. §¤§Ў§© 31 §і§Ь§а§в§н§Ы §б§а§Ц§Щ§Х ? §ў§а§в§д§Ш§е§в§Я§С§Э ? §©§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§Ц §©§®§© 402.§і§д§С§Я§Х§С§в§д§Я§С§с §г§з§Ц§Ю§С §б§Ц§в§Ц§з§а§Х§С §Я§С §Х§С§д§й§Ъ§Ь §·§а§Э§Э§С. §і§з§Ц§Ю§С §г §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§а§У§С§Я§Ъ§Ц§Ю §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §Х§Ц§д§а§Я§С§и§Ъ§Ъ.§ґ§С§Ю §б§С§в§С§Ю§Ц§д§в§н §Ь§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в§С §Ъ §Ь§С§д§е§к§Ь§Ъ §а§д§Э§Ъ§й§С§р§д§г§с §а§д §¤§Ў§©§а§У§г§Ь§а§Ы! §ї§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с §б§в§Ъ§Я§и§Ъ§б§Ъ§С§Э§о§Я§С§с §г§з§Ц§Ю§С §Ь§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в§С §Щ§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§с 131.3734. 1. 2003-02-06.0000-00-00. §г§з§Ц§Ю§С §Т§Ц§г§Ь§а§Я§д§С§Ь§д§Я§а§Ы §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§н §Щ§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§с 402. §Ў§У§д§а§в: §Ґ§а§Т§С§У§Э§Ц§Я§а:Volga. §і§Ъ§г§д§Ц§Ю§С §б§Ъ§д§С§Я§Ъ§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с §©§®§©-402. §¬§С§в§Т§р§в§С§д§а§в §¬-151.§¤§Ў§©§Ц§Э§о.§±§в§а§У§Ц§в§Ь§С §Ъ §Щ§С§Ю§Ц§Я§С §Ь§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в§С. §±§в§Ц§Х§е§б§в§Ц§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§Ц §±§в§Ъ §в§С§Т§а§д§Ц §Ь§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в§С §У§н§Х§Ц§Э§с§Ц§д§г§с §Т§а§Э§о§к§а§Ц §Ь§а§Э§Ъ§й§Ц§г§д§У§а §д§Ц§б§Э§С. §і§Э§Ц§Х§е§р§л§Ц§Ц. §±§в§а§У§Ц§в§Ь§С §Ь§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в§С §Щ§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§с §¤§Ў§©§Ц§Э§о.§±§в§С§У§Ъ§Э§о§Я§С§с §е§г§д§С§Я§а§У§Ь§С §б§в§Ъ§У§а§Х§С §д§в§С§Ю§Т§Э§Ч§в§С §Я§С §Щ§Ю§Щ402 — §±§в§а§Х§а§Э§Ш§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а§г§д§о: IRAQWAR Volgovod Lubitel 159 402 §б§в§а§г§Ю§а§д§в§С. §ї§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с §г§з§Ц§Ю§С §б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ §¤§С§Щ§Ц§Э§о 402 §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о. §©§С§Ю§Ц§Я§С §б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ §Я§С §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц §¤§С§Щ§Ц§Э§о.§Ј§н§г§а§Ь§а§У§а§Э§о§д§Я§н§Ц §б§в§а§У§а§Х§С; §ї§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§н§Ы §Ь§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в (§У §б§а§Щ§Х§Я§Ъ§з §У§Ц§в§г§Ъ§с§з §Ю§а§д§а§в§а§У §г§Ц§в§Ъ§Ъ §©§®§©- 402); §¬§С§д§е§к§Ь§С §Щ§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§с §і§·§¦§®§Ѕ—- §і§·§¦§®§Ѕ §Ў§Ј§ґ§°§ї§§¦§¬§ґ§І§°§Ї§Є§¬§Є §г§д§С§д§о§Ъ Џўс 1-50. §Ґ§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§в§а§У§С§Я§Ъ§Ц §а§г§Я§а§У§Я§н§з §г§Ъ§г§д§Ц§Ю §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§с §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с §¤§Ў§©-3110 ?§У§а§Э§Ф§С? §г §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю §©§®§©- 402.10. §Ў.§¶§Ц§л§Ц§Я§Ь§а. §і§з§Ц§Ю§С §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§н §Щ§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§с §б§а§Ь§С§Щ§С§Я§С §Я§С §г§з§Ц§Ю§Ц §п§Э§Ц§Ь§д§а§в§а§а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§с §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы.§¬§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в.131.3734-01. §Ї§С§Ь§а§Я§Ц§й§Я§Ъ§Ь §г§У§Ц§й§Ъ.50.3707200 §Ъ§Э§Ъ 402.37707230.§±§в§Ъ §а§д§г§е§д§г§д§У§Ъ§Ъ §г§д§Ц§Я§Х§С §б§в§а§У§Ц§в§Ъ§д§о §Ь§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в §Ю§а§Ш§Я§а §Я§С §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц. §Є§г§Ь§в§С §д§а §Ц§г§д§о §д§а §Я§Ц§д §г §Ь§С§д§е§к§Ь§Ъ §Щ§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§с. §Ю§а§д§а§в 402 §Т§Ц§Щ §Ь§а§Я§д§С§Ь§д§Я§а§Ц §Щ§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§Ц. §б§а§Х§г§Ь§С§Ш§Ъ§д§Ц §Ь§С§Ь §б§в§а§У§Ц§в§Ъ§д§о §Ь§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в 131.3734. §Ь§С§Ь §Ю§а§Ш§Я§а §б§в§а§У§Ц§в§Ъ§д§о §д§в§С§Ю§Т§Э§Ч§в. §®§С§к§Ъ§Я§С §Т§н§У§С§Ц§д §б§а§г§д§а§Ъ§д §Я§Ц§Х§Ц§Э§р §б§в§Ъ§к§Ч§Э §Щ§С§У§Ц§Э§С§г§о. §¬§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в (131.3734000) §ї§Э§Ц§Ь§д§в§а§а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§Ц / §ў§С§д§С§в§Ц§с §С§Ь§Ь§е§Ю§е§Э§с§д§а§в§Я§С§с, §Ь§в§Ц§б§Э§Ц§Я§Ъ§Ц §С§Ь§Ь§е§Ю§е§Э§с§д§а§в§Я§а§Ы §Т§С§д§С§в§Ц§Ъ, §г§д§С§в§д§Ц§в, §Ь§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в, §в§Ц§Э§Ц §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§У§Ц§Я§д§Ъ§Э§с§д§а§в§С, §Т§Э§а§Ь §б§в§Ц§Х§а§з§в§С§Я§Ъ§д§Ц§Э§Ц§Ы §У §Ю§а§д§а§в§Я§а§Ю §а§д§г§Ц§Ь§Ц §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы §©§®§©- 402.10§Ъ§©§®§©-4021.10. 131 §Ь§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в§н §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§Ю§н§Ц §У §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§С§з §Щ§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§с §г §Ю§а§Ъ§Ю 402 §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю §©§®§©, §Т§н§У§С§р§д §в§С§Щ§Я§н§Ц.§ї§Э§Ц§Ь§д§в§а§г§з§Ц§Ю§С §¤§С§Щ§Ц§Э§о §Т§Ъ§Щ§Я§Ц§г. (0). §і§з§Ц§Ю§С §б§а§Х§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Ъ§с §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§а§Ф§а §Ь§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в§С 3640.3734 (0). §ї§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с §г§з§Ц§Ю§С §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §г§Ц§в§Ъ§Ъ §¤§Ў§©-33021 §г §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с§Ю§Ъ §©§®§©-4061. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §©§Ю§©-511. §¤§С§Щ§Ц§Э§о.§І§Ц§Ф§е§Э§Ъ§в§а§У§Ь§С §Ь§Э§С§б§С§Я§а§У §Ј§а§Э§Ф§Ъ §©§Ю§©-402.§і§з§Ц§Ю§С §У§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Ъ§с §Ь§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в§С 131.3734 §У §г§а§г§д§С§У§Ц §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§н §Щ§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§с §Ґ§С§Я§Я§н§Ц §Ь§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в§н §в§С§Т§а§д§С§р§д §У §г§з§Ц§Ю§Ц §г§а§У§Ю§Ц§г§д§Я§а §г §У§С§в§Ъ§С§д§а§в§а§Ю. §±§а§Щ§Ш§Ц §Я§С §г§Ю§Ц§Я§е §п§д§Ъ§Ю §Ь§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в§С§Ю §г§д§С§Э§Ъ §У§н§б§е§г§Ь§С§д§о §Ь§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в§н §б§а§Х §Я§а§Ю§Ц§в§а§Ю 131 3734, §У§Я§Ц§к§Я§Ц §С§Т§г§а§Э§р§д§Я§а §г§з§а§Ш§Ъ§Ю§Ъ, §Я§а §Я§С §Ф§а§Э§а§У§е §е§Ю§Я§Ц§Ц §г§д§С§в§н§з. §Ї§С§г§Ь§а§Э§о§Ь§а §б§а§Ю§Я§р, §г§а§Т§в§С§Я§С §г§з§Ц§Ю§С §Ь§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в — §Ь§С§д§е§к§Ь§С -§г§У§Ц§й§Ъ §У§а§а§Т§л§Ц-§д§а §С§з§д§е§Я§Ф.§ў§е§Х§е§д §У§а§б§в§а§г§н §б§Ъ§к§Ъ§д§Ц. §±.§і. §б§в§а§У§а§Х §Ў§¬§ў- §Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §Ц§г§д§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§а §б§в§Ъ§У§Ц§г§д§У§е§Ц§д§г§с, §д.§Ь. §а§б§Э§Ц§д§Ь§С §Ю§С§г§г§н §е 24§Ґ §Ъ 402-§Ф§а §Ф§Я§Ъ§Ц§д §Т§н§г§д§в§а. §І§С§Щ§Э§Ъ§й§Я§н§Ц §г§з§Ц§Ю§н §У §Щ§С§У§Ъ§г§Ъ§Ю§а§г§д§Ъ §а§д §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с. §і§С§Ю§н§Ю§Ъ §б§Ц§в§У§н§Ю§Ъ §Я§С ?§¤§С§Щ§Ц§Э§о? §г§д§С§Э§Ъ §е§г§д§С§Я§С§У§Э§Ъ§У§С§д§о§г§с §Ь§С§в§Т§р§в§С§д§а§в§Я§н§Ц §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ъ §©§®§© 402. §Ґ§Э§с §в§С§Т§а§д§н §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§н §Щ§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§с §Ґ§Ј§і §Т§н§Э§С §Я§Ц§а§Т§з§а§Х§Ъ§Ю§С §б§а§Х§С§й§С §б§Ъ§д§С§Я§Ъ§с §Я§С §Ь§С§д§е§к§Ь§е §Щ§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§с, §д§в§С§Ю§Т§Э§Ц§в §Ъ §Ь§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в. §і§з§Ц§Ю§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с §б§в§Ъ§Я§и§Ъ§б§Ъ§С§Э§о§Я§С§с §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с ?§Ј§а§Э§Ф§С? §¤§Ў§©-31105 §г §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю §©§®§©- 402.V1 ? §І§Ц§Ф§е§Э§с§д§а§в §Я§С§б§в§с§Ш§Ц§Я§Ъ§с (§©§®§©-402) V2 ? §¬§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в §д§в§С§Я§Щ§Ъ§г§д§а§в§Я§н§Ы (§©§®§©- 402) X1 ? §є§д§Ц§б§г§Ц§Э§о§Я§С§с §в§а§Щ§Ц§д§Ь§С (§¤§Ў§©-310231) §·P1 ? §І§С§Щ§м§Ч§Ю §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§Ъ (§©§®§©-4062) §·P2 ? §і§а§Ц§Х§Ъ§Я§Ъ§д§Ц§Э§о. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §©§®§©-402 §а§д§Э§Ъ§й§С§Ц§д§г§с §а§д §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с §©§®§©-4062 §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§а§Ы §Щ§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§с. §Є§Я§д§Ц§в§С§Ь§д§Ъ§У§Я§С§с §г§з§Ц§Ю§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§с §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с §г §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю §©§®§©-402 §Ъ§Э§Э§р§г§д§в§Ъ§в§е§Ц§д §Т§Э§а§Ь §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§н §Щ§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§с. §ў§е§Х§е §г§д§С§У§Ъ§д§о §Ь§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в 131.3747, §Ь§С§Ь §е§Х§С§Э§о§д§о §Ъ§Щ §г§з§Ц§Ю§н §г§а§б§в§а§д§Ъ§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц §Ї§С 1 §г§з§Ц§Ю§Ц §б§в§С§У§Ъ§Э§о§Я§а?sobur2000, §п§д§С §г§з§Ц§Ю§С: §г §Ь§а§Ю§Ю§е§д§С§д§а§в§а§Ю 131.3734. §е§Ш§Ц §Ї§¦ §±§І§Є§®§¦§Ї§Б§¦§ґ§і§Б. §г§з§Ц§Ю§С §е§б§в§а§л§С§Ц§д§г§с §Х§а §п§д§а§Ф§а
- by birthsapp654
- —
- 07:21
- comments(0)
- —
Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ
- by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
- —
- 07:21
- —
- —
ҐіҐбҐуҐИ
- «
- §і§а§г§д§С§У§Ъ§д§о §Х§а§Ф§а§У§а§в §Ь§е§б§Э§Ъ §б§в§а§Х§С§Ш§Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с §Ю§Ц§Ш§Х§е §ж§Ъ§Щ§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ю§Ъ
- TOP
- §І§С§Т§а§д§С §б§а §У§в§Ц§Ю§Ц§Я§Я§а§Ю§е §д§в§е§Х§а§У§а§Ю§е §Х§а§Ф§а§У§а§в§е §а§д§Э§Ъ§й§Ъ§с
- »
S | M | T | W | T | F | S |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | ||||||
(C) 2021 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved. Волжские поджигатели—Алло, редакция? Посоветуйте что-нибудь: за полгода уже третий коммутатор на «Волге» меняю! Когда подобные звонки стали раздаваться чуть ли не каждый день, необходимость «разборки» стала очевидной. Действительно, с какой стати система зажигания столь знакомых «402-х» моторов вдруг стала капризничать на новеньких «волжанках»? Прежде чем хвататься за осциллограф и паяльник, совершим краткий, но совершенно необходимый «Волга» всегда отличалась самобытностью. Освоив еще в середине восьмидесятых бесконтактное зажигание, она при этом предпочла датчику Холла вращающийся магнит и неподвижную обмотку статора. Такое решение потребовало коммутатор, совершенно не похожий на «восьмерочный». В результате под «волжскими» капотами материализовалась схема, приведенная на рис.1. Система отвечала принципу «проще некуда». При вращении магнита в обмотке формируется сигнал, похожий на синусоиду — вспомним школьные уроки физики. При низком уровне сигнала коммутатор подключает первичную обмотку катушки зажигания к бортовой сети, а при высоком — отключает. Величина тока в катушке его совершенно не волнует — он упрямо работает по принципу выключателя: «открыл — закрыл». А поскольку сопротивление первичной обмотки катушки Б116 всего 0,43 Ом, то при ее непосредственном подключении к бортовой сети сила тока достигнет 30 А — ни катушка, ни коммутатор в таком режиме не протянут и минуты. Чтобы не случилось беды, между коммутатором и катушкой подключают дополнительный резистор номиналом примерно 1,2 Ом. Упомянутый резистор — типичный паразит: толку от него никакого. Греется, как утюг, отбирая у бортсети драгоценные ватты и амперы. Когда-то давно он присутствовал во всех катушках зажигания с единственной целью — при пуске мотора его закорачивали, пытаясь таким образом компенсировать «просадку» напряжения аккумулятора. Кроме того, самые умные из резисторов при нагревании увеличивают сопротивление, снижая таким образом ток, — их называют вариаторами. С появлением VAZ 2101 стало ясно, что современный мотор в подобных поблажках не нуждается — в тольяттинской прописке резистору отказали. А вот прогнать его из Нижнего Новгорода оказалось сложнее. Мало того, на «Волге» стоит не простой резистор, а двухсекционный! Первая секция закорачивается при пуске — это понятно, «402-му» двигателю нужно помочь. Вторая секция включена постоянно — прямо скажем, не лучшее инженерное решение. Изгнание резистора из бесконтактного зажигания «Волги» затянулось на добрый десяток лет. Наконец, вместо коммутатора типа 13.3734 под капотом GAZ 31029/»>GAZ 31029 появился почти такой же с виду 131.3734, а желтенькая коробочка с тремя клеммами исчезла. Неудивительно, что даже специалисты-электрики поначалу пожимали плечами, а вокруг нового изделия поползли слухи, один загадочнее другого. Доводилось слышать, что резистор «спрятали» внутрь коммутатора, что его «изъяли» по рацпредложению для экономии, а также то, что зловредные детальки просто не завезли на конвейер. Неудивительно, что многие горе-умельцы начали исправлять «ошибку» завода самостоятельно, возвращая резистор «на место». Между тем новый коммутатор на порядок умнее старого. Он автоматически поддерживает величину тока в первичной обмотке. Для этого в цепи транзистора установлено маленькое, но очень важное индикаторное сопротивление, падение напряжения на котором отслеживает специальная микросхема. Если ток мал, микросхема «приоткрывает» транзистор, если велик — «закрывает» его. Эта же микросхема экономит электроэнергию, подключая катушку к бортсети впритык по времени, чтобы к моменту искрообразования та успела накопить нужную энергию. Наконец, при остановленном двигателе новый коммутатор отключит катушку совсем. В результате несмотря на то, что вместо резистора-вариатора теперь отдувается сам транзистор, рассеиваемая на полупроводниках мощность снизилась. Интересный факт: при попытке подключить последовательно с катушкой упомянутый резистор 1402.3729 мощность, рассеиваемая на коммутаторе, не снизится, а возрастет! Причина проста — резистор увеличивает «постоянную времени» системы, а потому для достижения нужного тока разрыва коммутатору придется поработать подольше (рис. 2). А зачем оказывать машине «медвежью услугу»? Итак, почему же владельцы новых GAZ 3110, выбравшие старый добрый «402-й» мотор взамен непредсказуемого «406-го», обрели при этом не спокойствие, а головную боль. Неужели можно заблудиться в трех соснах — коммутатор, катушка, резистор? Справочная литература подсказала, что в системе зажигания «Волги» могут применяться коммутаторы трех типов: 131.3734, 90.3734 и 94.3734. Рынок внес поправку — наша коллекция пополнилась изделием с длинным названием 468 332 008 АНАЛОГ 131.3734. Кроме того, услужливые продавцы как бы невзначай предложили устаревшие 13.3734, 13.3734–01, а также еще одно странное изделие — 468 332 007 АНАЛОГ 13.3734. Катушек зажигания оказалось меньше — к старинной Б116 добавилась современная 31.3705. Резистор 1402.3729 особых изменений не претерпел. Остается решить простую задачку — из семи коммутаторов, двух катушек и одного резистора составить бригаду, способную управлять зажиганием «Волги» и не испытывать взаимной аллергии. Сначала разберемся с катушками. Электрические параметры Б116 и 31.3705 практически совпадают, поэтому на «Волге» может ездить любая из них. В то же время маслонаполненная «старушка» Б116 обладает более высокой живучестью при перегревах и прочих неприятностях, а потому отправлять ее на пенсию не стоит. Коммутаторы разобьем на две группы — «старые» и «новые». «Старые» (фото 1–3) не умеют регулировать время нарастания тока в катушке, «новые» (фото 4–7) должны уметь все. Из «старичков» самым «твердым искровцем» оказался старооскольский (фото 1) — продуманная и опробованная конструкция. Ульяновское изделие (фото 2) с виду почти такое же, но хуже. Что касается другого «ульяновца» (фото 3), это — полный провал. Те, кто изготовил корпус коммутатора из пластмассы, обрекли силовой транзистор (кстати, он без маркировки) на мученическую смерть в медленном огне: площадь теплоотвода сократилась втрое. Переходим к «современникам». Старооскольские традиции передаются по наследству — к коммутатору 131.3734 (фото 4) претензий нет. Прослеживается наследственность и в Ульяновске (фото 5), однако здесь радоваться нечему. К отвратительному теплоотводу добавилась пародия на индикаторное сопротивление в виде печатного проводника на плате. Калужский коммутатор (фото 6) сделан добросовестно. Индикаторное сопротивление — покупное, со стабильной характеристикой. Древний «чебоксарец» (фото 7) откровенно не понравился. Индикаторное сопротивление — в виде неряшливой спирали из тонкого медного провода. Ремонтопригодность плохая — винты припаяны к плате. А вертикально установленные элементы запросто могут отвалиться при тряске. Таким образом, из четырех «современников» на «Волге» могут кататься двое — «староосколец» (фото 4) и «калужанин» (фото 6). Резистор 1402.3729 им противопоказан, а катушка может быть любой — как Б116, так и 31.3705. К сожалению, под капоты нынешних «волжанок» периодически просачивается откровенная халтура, безжалостно убивающая воспоминания о некогда безотказном автомобиле. Рис. 1. Классическая схема бесконтактного зажигания «Волги»: 1 — датчик-распределитель; 2 — коммутатор; 3 — добавочный резистор; 4 — катушка зажигания. Рис. 2. График нарастания тока в катушке с добавочным резистором и без него. Заштрихованная область — это и есть перегрев коммутатора. Фото 1. Коммутатор 13.3734–01 (Старый Оскол). Родоначальник систем бесконтактного зажигания для «Волги». Своего рода эталон — расположение компонентов тщательно продумано, теплоотвод от силового транзистора хороший. Применим только с добавочным резистором. Ток разрыва — 6,5 А. Фото 2. Коммутатор 13.3734 (Ульяновск). «Двойник» старооскольского «дедушки». Расположение компонентов с точки зрения вибро- и ударопрочности несколько хуже, но в целом — приемлемо. Выбор силового транзистора неудачен. Применим только с добавочным резистором. Ток разрыва — 6,5 А. Фото 3. Коммутатор 468 332 007 АНАЛОГ 13.3734 (Ульяновск). Иллюстрация к поговорке «Лучшее — враг хорошего». Для элементов почему-то не хватило места на одной стороне платы — пришлось использовать «изнанку». Тепловой режим транзистора катастрофический. Применим только с добавочным резистором. Ток разрыва — 6,5 А. Фото 4. Коммутатор 131.3734 (Старый Оскол). Добротное изделие с продуманным расположением элементов и хорошим теплоотводом от транзистора. Индикаторный резистор — нихромовая спираль из двух-трех витков. Применяется без добавочного резистора. Ток разрыва — 7,3 А. Фото 5. Коммутатор 468 332 008 АНАЛОГ 131.3734 (Ульяновск). Очень тяжелый тепловой режим транзистора. Индикаторный резистор в виде печатного проводника на плате не обеспечивает точной регулировки тока разрыва. Очень неудачно расположены элементы, неграмотно сделана проводка. Применяется без добавочного резистора. Ток разрыва — 6,6 А. Фото 6. Коммутатор 90.3734 (Калуга). Лучший в своем классе. Индикаторный резистор — покупной, со стабильной характеристикой. Прекрасный теплоотвод от силового транзистора зарубежного производства. Высокая вибро- и ударопрочность конструкции. Применяется без добавочного резистора. Единственный прокол — слишком большой ток разрыва: 9,8 А катушка может не выдержать. Фото 7. Коммутатор 94.3734 (Чебоксары). Ухудшенная копия старооскольского 131.3734. Индикаторный резистор — спираль из медного провода, сопротивление которой сильно зависит от температуры. Низкая ремонтопригодность. Плохая вибро- и ударопрочность. Применяется без добавочного резистора. Ток разрыва — 6,8 А. Катушки зажигания — «старая» Б116 и «новая» 31.3705. Неисправности коммутатора — симптомы и признакиПризнаки неисправности коммутатора как проверить коммутатор своими силами.Назначение и особенности конструкции коммутатора.Коммутатор – это один из элементов электрического оборудования автомобиля. Его задача – обеспечение нормальной работы бесконтактной системы зажигания. Крепления узла производится в подкапотном пространстве. Устройство отличается надежностью, способностью выдерживать серьезные вибрации и ударные нагрузки. Это очень важно, ведь в корпусе коммутатора находятся чувствительная к воздействиям электроника. В основе коммутатора ВАЗ – стандартная микросхема L 497, которая производит управление транзистором «N-P-N» типа. >Особенность схемы – возможность программирования со стороны пользователя и установка необходимого коэффициента задержки. От корректности этого показателя напрямую зависит запуск холодного двигателя. Благодаря четкой настройке, можно ускорить частоту вращения коленчатого вала (исключив при этом провалы в работе) и гарантировать качественную тягу силового узла. К основным параметрам устройства коммутатора можно отнести:Диапазон напряжений – от 6 до 16 Вольт; Признаки неисправности коммутатора.Одним из главных симптомов неисправности коммутатора — потеря искры. Двигатель плохо заводится и время от времени глохнет, появляются перебои в работе. Но не стоит торопиться с заменой — важно убедиться в причине, ведь потеря искры может произойти по целому ряду причин – выходу из строя датчика Холла, разрыве ремня ГРМ, неисправности катушки зажигания, плохому контакту в крышке распределителя, проблемами в проводке и так далее. По этому в первую очередь необходима комплексная диагностика. Самым быстрым и эффективным способом в данном случае может послужить автомобильный диагностический сканер. В большинстве своём данного рода приборы достаточно просты в эксплуатации и имеют демократичную цену. Из представленных на нашем рынке можем посоветовать обратить внимание на мультимарочный сканер Scan Tool Pro Black Edition. К преимуществам этой модели можно отнести диагностику не только двигателя, но и остальных узлов. Совместим с 99% новых и старых автомобилей, начиная с 1993 года, достаточно прост в использовании и имеет широкий функционал. Если диагностика остальных узлов не дала результатов, то можно переходить к нашему «герою». Но как проверить коммутатор, ведь устройство имеет весьма сложную конструкцию? Как проверить коммутатор, своими силами.Большинство автолюбителей не морочат голову с диагностикой и просто ставят новый узел. Такой способ имеет свои плюсы. Во-первых, не нужно тратить время на проверку – достаточно установить новую деталь. Во-вторых, можно сразу определить, в ней причина или нет. На самом деле бояться работы не стоит, ведь проверка коммутатора занимает несколько минут. Итак, для выполнения работ в домашних условиях хватит контрольной лампы (номинальное напряжение должно быть 12 Вольт) и стандартного набора ключей. С их помощью можно убедиться в наличии или отсутствии импульсов, а в дальнейшем принять решение об исправности самого устройства. Алгоритм действий по проверке коммутатора:Для начала выполнения работ желательно отключить АКБ, что бы случайно не замкнуть проводки, которые вы будите откручивать. С помощью ключа на «восемь» выкручивайте гайку и снимите проводок с катушку зажигания с маркировкой «К». Этот провод легко распознать – он имеет коричневатый цвет и направляется к зажиму под маркировкой один на коммутаторе; Подключайте этот провод через контрольную лампочку к зажиму «К» на катушке зажигания, а далее подсоединяйте аккумулятор; Включайте стартер двигателя и наблюдайте за действиями лампы. Если она мигает, то коммутатор исправен. Если же лампочка не подает никаких признаков жизни, то единственный выход – это замена устройства. При наличии сомнений в исправности детали, проверка должна производиться на специальном стенде (такой всегда есть на СТО). В этом случае можно не только определить факт работоспособности изделия, но и измерить продолжительность импульсов. При появлении первых подозрений не стоит сразу же менять коммутатор или тратить деньги на мастера. Вы вполне способны справиться с работой своими руками. Тем более, теперь вы знаете, как проверить коммутатор на ВАЗ 2109 и других моделях отечественной марки. Остается выделить время и подготовить минимальный набор инструментов. Удачной дороги и конечно же без поломок. Adblock detector |