Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук гидрокомпенсаторов на холодную

Стук гидрокомпенсаторов на холодную.

Извечный обсосаный вопрос о стуке гидрокомпенсаторов.Пробег 105 тыс, двигатель чистый, масло меняю вовремя, Shell 5w40.
Сейчас утром звук как у дизеля. Есть подозрение, что масло подделка. Думаю перейти на Liqui Molly.
Кто что может по этому вопросу написать?

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2018

Volkswagen Polo, 2014

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2013

Комментарии 14

После очередной замены масла на ликви 5w-40 optimal (до этого лил оригинал) начали стрекотать гидрики на холодную, присадка ликви для гидриков результата не дала. Заменил масло экстренно на ликви 5w-40 sinthoil hightech и через километров 100 всё прошло.

1) www.drive2.ru/l/537335456736477467/ либо лавр на 200 км (надо промывку В МАСЛО!) Гидрики помыть.

Я лью ликви очень доволен

Дизельный звук (не стук) двигателя вызван трещинами в выпускном коллекторе, после заварки трещин пропадает.

да, трещина уже есть, появился запах выхлопа под капотом.

Там их может и не одна, лопает сверху и снизу коллектора.

да, трещина уже есть, появился запах выхлопа под капотом.

Хм. У тебя коллектор лопнул, а ты голову людям морочишь. ))

Завари у пряморукого сварщика не снимая (если трещина сверху) за 500 рублей и все.

Осмелюсь предположить, что звук бубонящего коллектора и стук гидрокомпенсаторов очень далеки друг от друга. Коллектор буду менять на шкодовский, с нормальным разветвлением, пока руки не дошли.
Но за замечание спасибо.

Если стук по мере прогрева двигателя исчезает, то стучат не гидрокомпенсаторы, а поршни. Неисправный гидрокомпенсатор стучит ПОСТОЯННО. Стук поршней связан с повышенным нагарообразованием на их поверхности. Чтобы уменьшить нагарообразование следует чаще эксплуатировать двигатель на оборотах выше 3000, чтобы камера сгорания «самоочищалась», а также стараться минимизировать время работы двигателя на холостом ходу. Поэтому для снижения нагарообразования рекомендую использовать малозольное масло (5W30, ACEA C2/C3, допуск VW 50400/50700) вместо полнозольного (5W40, ACEA A3/B3, допуск VW 50200/50500). Но у малозольных масел есть один нюанс — они крайне чувствительны к качеству топлива! Стоит один раз залить некачественный бензин и масло потребует замены. Если постоянно заправляться на брендовых АЗС, то проблем с малозольным маслом быть не должно. Лично мне переход на малозольное масло помог — в течении недели после замены масла стук на холодную пропал.

— езжу на газу пропан-бутан. Оборудование брендовое, Lovato.
— заправляюсь только на брендовых заправках и только самым дорогим топливом (бензином), газ одного вида.
— масло Shell 5w40 Ultra, всегда сливается светлое.
— периодически кручу мотор до 3-3.5 тыс, специально в S режиме коробки.

Постараюсь записать на видео запуск холодного мотора и выложить.

И не в гидридах) стучит поршневая система, если прогреется уходит, то не стоит забивать этим голову

Поршневая стучит на перекладке и это слышно, я уже несколько лет это слышу. Появился именно дизелящий звук.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)
  • Видео «Про кота»

Замена толкателей (гидрокомпенсаторов) Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Двигателя Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются уже много лет и прошли сотни тысяч километров, поэтому иногда приходится менять некоторые запасные части и узлы.

Это относится и к толкателям (гидрокомпенсаторам) двигателей Фольксваген Пассат В3.

На всех двигателях Фольксваген Пассат В3 установлены одинаковые толкатели (гидрокомпенсаторы) VAG № 034 109 309 AD, количество гидрокомпенсаторов зависит от количества клапанов на конкретном двигателе.

Читать еще:  Двигатель john deere 4045hf120 сколько фильтров

В продаже есть множество гидрокомпенсаторов разных производителей на двигателя Пассат В3, но если сопоставить цена/качество то наиболее приемлемы и популярны толкатели (гидрокомпенсаторы) производства Ina 420 0022 10.

Для общего развития — гидрокомпенсаторы для двигателей ЗМЗ 406 единтичны для двигателей Фольксваген Пассат В3, или наоборот (упаковщик Ruville, точно в такой же упаковке как и на VW, только Ruville на наклейку INA клеят ЗМЗ 406), а так же «наши» гидрокопменсаторы устанавливаются на «Шкода Октавия» (дизельные двигателя 1.9 TDI и 1.9 SDI).

Итак, что такое гидрокопменсаторы? Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.

Все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируются по характерному шуму, стуку, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.

Для замены толкателей (гидрокомпенсаторов) на четырёхцилиндровом двигателе нужно:

  • снять кожух ремня ГРМ, клапанную крышку и маслоотражатель
  • выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку (ВМТ)
  • ослабить натяжение ремня ГРМ, а затем снять его со шкива (с помощью подручных средств, натягиваем ремень аккуратно, что бы не сместилось его положение на шестернях колен. вала и пром. вала, подвязываем его)
  • открутить болты постели рапред. вала и снять распред. вал
  • вытащить толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • вставить новые гидрокомпенсаторы (многие советуют новые гидрокомпенсаторы предварительно замачивать в масле)
  • собрать всё в обратном порядке, предварительно выставив все метки

После сборки завести двигатель (не пугаться громкой работе гидрокомпенсаторов! это быстро проходит)

Советую, если нужно, то поменять и маслосъёмные сальники клапанов (МСК).

Вот собственно и всё, если есть какие либо замечния, секреты или уточнения, не стесняйтесь – пишите в комментарии

avtoexperts.ru

Гидрокомпенсатор – небольшая деталь в двигателе автомобиля, которую мало кто видел, даже если открывал капот не только для того, чтобы залить жидкость для омывателя стекла. Но если этот механизм неисправен, он напомнит о себе не только снижением технических характеристик мотора, но и громким стуком из-под капота. Что же такое гидрокомпенсатор, какую роль он играет в работе двигателя и как выполняется его ремонт?

Расположение и предназначение

Найти гидрокомпенсатор под капотом автомобиля достаточно сложно. Для этого нужно разобраться с устройством стандартного двигателя внутреннего сгорания. В верхней части силового агрегата расположена головка, прикрывающая блок цилиндров. Внутри нее вращается распределительный вал – ось с небольшими выступами – кулачками.

Под кулачками распределительного вала и располагаются гидрокомпенсаторы. Суть в том, что выступ должен нажимать на клапаны цилиндров. Однако их длина зависит от температуры и является величиной непостоянной. Чтобы клапан всегда срабатывал на нужном этапе цикла работы двигателя, необходим постоянный зазор между ножкой клапана и распределительным валом.

Раньше изменение размера клапана компенсировалось пятками. По мере износа зазор увеличивался и в закрытом положении кулачок не совсем герметично прилегал к шайбе, что вызывало вполне слышный удар. Именно из-за этого неприятность и носила название «стучат клапаны». Для устранения неисправности необходимо было провести регулировку клапанов. Занятие не из легких, требующее определенной квалификации.

Однако отрегулировать клапаны все равно не получалось идеально, так как геометрические параметры ножки клапана разнились в зависимости от температуры металла.

Для устранения описанной выше проблемы были придуманы гидрокомпенсаторы. Они представляют собой герметичные цилиндры, заполненные маслом. Кулачок распределительного вала воздействует на верхнюю часть цилиндра, который передает усилие ножке клапана. Полностью исправная деталь позволяет избавиться от необходимости регулировки зазора клапанов двигателя в течение всего срока эксплуатации силового агрегата.

Читать еще:  Все о двигатели камаз технические характеристики

Преимущества и недостатки гидрокомпенсаторов

Плюсы использования изделий в двигателях внутреннего сгорания очевидны:

• Деталь не подлежит техническому обслуживанию, а его срок эксплуатации сравним со сроком эксплуатации самого мотора.

• Изделие помогает продлить общий срок эксплуатации газораспределительного механизма (в него входит распредвал, клапаны и некоторые другие детали).

• Компенсатор обеспечивает плотный прижим кулачка к клапану, что повышает мощность двигателя.

• Его использование уменьшает расход топлива на 100 км пробега.

• Шум от работы двигателя уменьшается.

Однако есть и недостатки. Во-первых – более сложная конструкция. При поломке гидрокомпенсатора стоимость его ремонта будет больше, чем регулировка зазора клапанов. Во-вторых – возможность засорения. Внутрь цилиндра может попасть грязь, что тоже приведет к повышенному шуму при работе газораспределительного механизма. И еще одно ограничение – высокие требования к качеству используемого масла . Если использовать дешевые смазочные материалы, механизм быстро выйдет из строя и его придется полностью менять.

Причины неисправности гидрокоменсаторов

О выходе из строя или критическом состоянии гидрокомпесаторов свидетельствует повышенный шум (все тот же «стук») при работе двигателя. Чаще всего причинами поломки деталей являются:

1. Недостаточное количество смазочных материалов. Такое часто бывает, когда масло не проникает в смазочные каналы. Внутри не создается нужное для работы давление, что приводит к увеличению зазора между кулачком и компенсатором.

2. Засорение смазочного канала в головке двигателя или в самой детали. Такое часто случается, когда смазка заменяется не вовремя. Масло пригорает от высокой температуры и закупоривает смазочные отверстия. В результате теряется давление внутри цилиндра, что и приводит к стуку.

3. Вышли из строя или заклинили детали, входящие в состав гидрокомпенсатора (клапан плунжера или сама плунжерная пара).

4. Деталь полностью износилась, в результате чего внутри цилиндра не образуется нужное давление.

5. Недостаточное количество масла в двигателе, из-за чего смазочные материалы не попадают к головке, а описываемая деталь не заполняется в полном объеме.

Как устранить неполадки?

Если увеличение шума при работе газораспределительного механизма вызвано масляным голоданием (недостаточным уровнем масла в двигателе), избавиться от неприятности поможет долив смазки. После этого нужно завести двигатель. Если стук не пропал, внутри ДВС не создается нужное давление.

Причиной стука может быть физический износ деталей. В этом случае потребуется их полная замена. Перед заменой рекомендуется проверить изделия на наличие нагара. Если дело только в нем – замена не потребуется, можно ограничиться промывкой.

Обслуживание двигателя внутреннего сгорания в целом и замена или чистка гидрокомпенсаторов, в частности – достаточно сложная техническая операция, которая требует определенных знаний. Поэтому лучше доверить работу профессионалам на станции технического обслуживания.

Замена гидрокомпенсаторов на двигателе Volkswagen ABU

    120 14 154k
    4 0 21k

При замене гидриков на двигателе ABU Фольксваген также была попутно проведена замена прокладки клапанной крышки и сальник распредвала.

Сейчас в большинстве автомобилей используется гидрокомпенсатор зазоров в приводе клапанов. Так как при выполнении своих обязанностей, он работает на «излом», то часто требует замены.

Для замены гидрокомпенсатора на автомобиле VW с двиг. Abu необходимо частично разобрать блок двигателя, чтобы получить доступ к клапанам и непосредственно гидрокомпенсатору. При совершении ремонтных работ, необходимо помечать, в каком положении находились клапана и шестерни привода ГРМ. Это нужно, чтобы потом избежать проблем от сбоев работы газораспределительной системы. Если нет возможности заменить сразу весь комплект, то нужно по очереди проверять гидрокомпенсаторы и потом те что отслужили свое,- поменять.

Какие гидрокомпенсаторы ставить на двигателе Volkswagen ABU?

Оригинальный номер 050109309H, средняя цена около 1971 руб.

  • Jp Group 1111400900 — 260 руб.
  • BGA HL6390 — 245 руб.
  • Ina 420004310 — 445 руб.
Читать еще:  Что означает маркировка масла для двигателя

  • Снимаем кожух ремня ГРМ и крышку трамблера.
  • Снимаем воздушный патрубок (с фильтра на впрыск).
  • Выставляем метку на шкиве коленвала в положение ВМТ.

Снимаем клапанную крышку и ее прокладку.

Снимаем трамблер (предварительно нацарапав или нарисовав риски его положения — чтобы потом не мучится с зажиганием).

Теперь нужно снять шестерню распредвала (привода ремня ГРМ).

Чтобы сорвать болт шестерни, нужно упереть мощную отвертку или монтировку или подобный предмет в болтик крепления внутреннего пластикового кожуха ремня ГРМ просунув то чем мы «клиним» звездочку через шестерню… этот болт находится за шестерней распредвала чуть ниже ее оси и ближе к салону.

Сорвали и отвернули болт, далее аккуратно снимаем шестерню распредвала и не снимая ремень перевязываем пару «ремень-шестерня» медной проволокой удерживая ремень в натяг (чтобы избежать перескакивание зубьев ремня) и подвешиваем эту связку к капоту (в одно из технолокических отверстий в усилителе капота так, чтобы проволока не мешала работать) дополнительно поднатянув проволоку после ее крепления к капоту .

Теперь, нужно открутить два болтика крепления внутреннего кожуха ремня ГРМ (чтобы он не мешал снятию/установке распредвала).

  • Снимаем крышки распредвала и вынимаем сам распредвал.
  • открылся доступ к гидрокомпенсаторам.

Даем новым гидрикам отлежаться минут 40.

  • Очищаем посадочные места (от герметика и прочей дряни) .
  • Прокладки клапанной крышки, сальника и саму клапанную крышку, обезжириваем.
  • Проливаем гидрики моторным маслом

Меняем сальник распредвала, устанавливаем распредвал на место, сальник ставим на герметик, снимаем лишний герметик. Распредвал ставим в такое же положение как и стоял — вверх посадочным местом для шпонки шестерни распредвала. Он ставится так, чтобы кулачки 1 и 2 «смотрели» вверх, а потом при установке звездочки его положение корректируется более точно. Самое главное чтобы метки совпали.

Поливаем распредвал моторным маслом в разумных количествах. Ставим крышки распредвала в порядке: 2-4 (начинаем слегка протягивать — чтобы приоткрыть клапана и вал чуть опустился), 1-5 (слегка потдягиваем — тянем равномерно подтягивая до уровня 2-4 крышек), 3 (подтягиваем до 2-4 и 1-5 крышек).

Подтягиваем не сильно (до равномерно-усиленного натяжения всех гаек крышек распредвала).

Далее, в том же порядке, начинаем тянуть динамометрическим ключом равномерно увеличивая силу и соблюдая порядок протяжки гаек.

В конечном итоге, сила протяжки гаек крышек распредвала должна составлять 6 Nm — равномерно… (0.6 кг*с). Затем, довернуть гайки еще на 90 градусов. Гидрокомпенсаторы должны быть зажаты валом в течение 40 минут (в течении сорока минут, после установки гидрокомпенсаторов — не заводите двигатель).

Ставим новую прокладку клапанной крышки (стрелкой на шестерню распредвала — выбита на прокладке в виде равнобедренного треугольника), поверх прокладки ставим маслоотбойную пластиковую крышку.

Поливаем в разумных пределах все это хозяйство маслом и устанавливаем клапанную крышку (не забываем нанести немного герметика на сальник распредвала). Протягиваем клапанную крышку… Ставим болты крепления внутренней части кожуха ремня ГРМ, затягиваем их.

Ставим шестерню распредвала и протягиваем ее болт (затягиваем его пока только путем установки машины на передачу и ручник), ставим на место трамблер по риске. Протягиваем шестерню (путем заклинивания шестерни через болт креплениы внутренней части кожуха ремня ГРМ). Проверяем натяжку ремня ГРМ на участке помпа-распредвал: ремень должен двумя пальцами поворачиваться (на скручивание) на 90 градусов не больше не меньше. При необходимости, путем ослабления болтов помпы, регулируем натяжку ремня… Затягиваем болты помпы.Ставим воздушный патрубок на место.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector