Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контрактные двигатели BMW 3 Series E36 (1991-2000)

Контрактные двигатели BMW 3 Series E36 (1991-2000)

Компания «Автопривоз» – специализированная фирма по поставке контрактных двигателей и других запчастей. На протяжении 20 лет она реализует детали автомобилей с авторазборок Англии и Германии. В каталоге компании вы можете найти и купить контрактный двигатель на BMW 3 E36, прошедший предпродажную подготовку и техническое тестирование.

Преимущества контрактных двигателей

Альтернативный вариант покупки новых дорогостоящих моторов от известных брендов – приобретение контрактных двигателей из стран Европы. Экологические стандарты и строгий технический регламент вынуждают водителей менять автомобили, хотя они все еще в прекрасном состоянии. Износ деталей в таких случаях минимален, т. к. в данных странах значительно отличаются условия эксплуатации и качество дорожного покрытия. При этом все контрактные запчасти оригинальные, а их стоимость намного ниже цены новых.

Выгодное приобретение в компании «Автопривоз»

«Автопривоз» – один из крупнейших поставщиков контрактных запчастей. Среди преимуществ работы с компанией можно выделить:

  • скидочную систему, проверочный срок на все товары;
  • широкий ассортимент контрактных двигателей для различных марок;
  • наличие полного пакета документов, подтверждающих качество продукции;
  • быструю доставку по всем городам России;
  • профессиональную консультацию специалистов.

Модельный ряд двигателей BMW 3 Е36

В каталоге «Автопривоза» вы можете не только купить контрактный двигатель, но и подобрать среди ассортимента нужную модификацию:

  • M40B16
  • M40B18
  • M43B16
  • M43B18
  • M44B19
  • M50B20
  • M50B25
  • M52B20
  • M52B25
  • M52B28
  • M51D25
  • M41D17

M40B16 – рядный четырехцилиндровый двигатель с чугунным блоком цилиндров. Мотор можно отнести к категории малообъемных – этот показатель достигает 1596 куб. см. Двигатель выпускался в период с 1988 по 1994 год. От предыдущей версии он отличается новым впускным коллектором, дроссельной заслонкой, свечами зажигания и ЭБУ. Мотор подходит для автомобилей БМВ с индексом 16i (модели BMW 316i E30/ E36);

M40B18 – двигатель был разработан в 1987 году и производился до 1994 года. Данная модель стала более мощной по сравнению с предыдущей версией B16. В ней также осталось 4 цилиндра, установленных в ряд, и чугунный блок. Объем вырос до 1796 куб. см. Двигатель устанавливается на модели БМВ с индексом 18i (BMW 318i E30/E36 и BMW 518i E34);

M43B16 – более новая разработка, которая использовалась с 1993 по 2002 год. Изменения коснулись головки блока цилиндров, ременной привод заменили на цепь, клапаны стали облегченными, добавили новые пружины. В двигателе остался чугунный блок с рядным расположением четырех цилиндров. Объем мотора не превышает 1596 куб. см. Данная модель устанавливалась на БМВ с индексом 16 (BMW 316i E36);

M43B18 – 4-цилиндровый двигатель с чугунным блоком, выпускавшийся с 1992 года. Его устанавливали на модели BMW 318i E36, BMW 518i E34 и BMW Z3 до 2001 года. От предыдущей версии М40 его отличают усовершенствованные головка цилиндра, коленчатый вал, поршни и степень сжатия. Объем двигателя остался на уровне 1796 куб. см;

M44B19 – двигатель, который производился в период с 1996 по 2001 год. Он стал заменой мотора М42. В модели М44 также остались чугунный блок и 4 цилиндра, но с увеличенным диаметром. Вырос также и объем двигателя – 1895 куб. см. В конструкцию добавили новые поршни и коленвал, доработали помпу. Двигатель устанавливался на модели BMW 318is, 318ti E36 и BMW Z3;

M50B20 – более мощное поколение двигателей. Данные модели выпускались с 1990 по 1996 год. Расположение цилиндров в чугунном блоке также было рядным. Отличалось только их количество: шесть вместо четырех. Объем мотора показывает высокий результат – 1991 куб. см. Главные отличия от предыдущих моделей – это наличие двух коленвалов, системы управления Bosch и цепного привода. Двигатель устанавливался на модели BMW 320i E36 и BMW 520i E34;

M50B25 – рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Он выпускался в течение 6 лет с 1990 года. Его рабочий объем – 2494 куб. см. В новой версии мотора появилась двухвальная головка, впускной коллектор стал более легким, а в приводе вместо ремней использовали цепь. В качестве системы управления двигателем использовалась Bosch Motronic версии 3.1. Мотор устанавливался на модели BMW 325i E36 и BMW 525i E34;

M52B20 – также относится к разряду рядных 6-цилиндровых двигателей, но за материал блока цилиндров уже взяли алюминий. В 1994 году модель запустили в производство и выпускали до 2001 года. Рабочий объем двигателя сделали 1991 куб. см. В моторе появились чугунные гильзы, новые поршни и шатуны, изменилась система охлаждения. М52 устанавливали на автомобили BMW 320i E36/ E46, BMW 520i E39 и BMW Z3;

M52B25 – двигатель с облегченным алюминиевым блоком из шести цилиндров, расположенных в ряд и покрытых никасилом. Мотор достаточно мощный – его рабочий объем составляет 2494 куб. см. В блок цилиндров добавили новые чугунные гильзы, шатуны, поршни и распредвалы. Двигатель устанавливался на моделях BMW 323i E36/E46, BMW 523i E39 и BMW Z3;

M52B28 – выпускался с 1995 по 2001 год. Рабочий объем двигателя – 2793 куб. см. В нем установлен алюминиевый блок с 6 цилиндрами, покрытыми никасилом и расположенными в ряд. После доработки система ванос стала двойной, были заменены распредвалы и система охлаждения. Такая модификация получила индекс M52TUB28. Двигатель устанавливался на модели автомобилей BMW 328i E36, E46, E39, BMW 728i E38, BMW Z3 и Land Rover Defender;

Читать еще:  Влияет ли катализатор на обороты двигателя

M51D25 – дизельный двигатель с чугунным блоком и шестью цилиндрами, установленными в один ряд. В моторе стоят кованый коленвал, цепной привод, новый турбонаддув и насос Bosch. Двигатель выпускался в течение 10 лет с 1991 года. Его рабочий объем составляет 2497 куб. см. Данная модель устанавливалась на авто BMW 325td/325tds E36, 525td/525tds E34/E39, 725tds E38, Opel Omega и Range Rover;

M41D17 – дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель. Производился с 1989 до 1996 года для комплектации спортивных автомобилей. В нем установили облегченные поршни, более сбалансированные распредвалы, а также оптимизировали камеру внутреннего сгорания. Его рабочий объем составляет 1665 куб. см. Использовался на BMW 318i E30/ E36, а также BMW Z3.

Контрактные двигатели BMW

Двигатели б/у BMW поставляются только от проверенных поставщиков, имеют гарантию и перед продажей проходят полное тестирование на работоспособность, в комплекте с двигателем выдается пакет документов для ГИБДД.

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, в русском переводе, Баварские моторные заводы) (FWB: BMWG) — немецкий производитель автомобилей и мотоциклов. BMW — компания, владеющая контрольным пакетом акций производителей марок автомобилей Mini и Rolls-Royce и ранее — Rover, от которой BMW оставила себе торговую марку Triumph.
.

По-русски название BMW произносится «бэ-эм-вэ́»; изредка встречается написание «БМВ». Существует также несколько «неофициальных» названий: для мотоциклов фирмы исторически сложилось название «бимер» (англ. beamer), для автомобилей — похожее, но не равнозначное «биммер» (англ. bimmer). В России для обозначения марки могут также применяться названия «бэха», «бумер», в Греции «beba», в арабских странах — «BM». Автомобили также могут называться по номеру серии, например для 5-ой серии — русск. пятёрка, нем. fünfer, англ. fiver. Девиз компании на английском — «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure».

История
До Второй мировой войны
BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов. Бело-голубая круглая эмблема BMW используется до сих пор (показана справа вверху) — это стилизованное изображение крутящегося пропеллера самолёта, и датируется с этого периода в истории компании. Дизайн также указывает на клетчатый бело-голубой флаг Баварии.

В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke GmbH. Сверхрасширение послужило причиной трудностей, Рапп покинул компанию, и руководство компанией было принято австрийским промышленником Францем Джозефом Поппом в 1917 году, компания была названа BMW AG в 1918.

В 1919 году Франц Димер установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем BMW.

После Первой мировой войны,
Версальский мирный договор 1919 запретил производство самолётов в Германии. Отто закрыл свою фабрику и BMW перешла на производство тормозов для поездов.

1922 BMW строит своё сегодняшнее основное здание восточнее от мюнхенского аэропорта Обервизенфельд (сегодня это городской Олимпийский Центр).

1923 Первый мотоцикл BMW выпущен на фабрике в Мюнхене.

1924 Первый межконтинентальный полёт в Персию на самолёте, оснащённом двигателями BMW.

1926 Гидросамолёт Rohrbach Ro VII с двигателями BMW VI устанавливает пять мировых рекордов.

1927 В этом году было установлено 87 мировых рекордов в авиации. 29 из них — на самолётах с двигателями BMW.

1928 BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi. Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney.

1929 Dixi — название первой машины BMW. Она была разработана в Мюнхене, как и все последующие продукты BMW, однако автомобили производились в Айзенахе до сороковых годов. Эрнст Хенне становится самым быстрым мотоциклистом в мире на мотоцикле BMW.

После Второй мировой войны
1948 Одноцилиндровый мотоцикл BMW R 24 из Мюнхена становится первым послевоенным изделием BMW.

1950 BMW R51/2 — возрождение мотоциклов с двухцилиндровыми двигателями.

1951 BMW производит свой первый послевоенный автомобиль — 501.

1954 BMW становится чемпионом мира в гонках мотоциклов с колясками и удерживает мировое первенство следующие двадцать лет.

1955 Отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни в Аллахе. Компания ориентируется на традиции производства авиамоторов.

1956 Спортивные автомобили моделей 503 и 507.

1959 Модель 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей BMW. Компания BMW выставляется на продажу.

1994 Запущен завод BMW в Спартанбурге. Открыт 16-й филиал BMW de Mexico S.A., создано торговое представительство в Пекине

Читать еще:  В чем различие дизельных двигателей от карбюраторных

Сегодня 30.08.2021 — 22:49
— Сейчас магазин не работает

Контрактные двигатели BMW

Наша компания поставляет на рынок РФ контрактные двигатели BMW из Европы с крупнейших авторазборок Германии и Англии, с которыми мы сотрудничаем более 20 лет.

Качество контрактных двигателей обусловлено условиями эксплуатации и техническими регламентами обслуживания автомобилей на территории ЕС. Обслуживание автомобилей BMW в Европе осуществляется только в лицензированных салонах с соблюдением всех регламентов завода изготовителя. Эксплуатация автомобиля в более мягких природных условиях и с использованием топлива высокого качества позволяет продлить ресурс ДВС.

Есть много плюсов в том, чтобы купить контрактный двигатель на БМВ в компании «Автопривоз»:

  • широкий выбор контрактных двигателей на большинство моделей марки BMW;
  • доставка двигателя БМВ во все регионы страны (Москва, Санкт-Петербург, Смоленск, Ростов-на-Дону, Брянск, Воронеж, и другие регионы РФ);
  • состояние и качество двигателей с разборки можно увидеть в карте тестирования — это документ, с которыми клиент может ознакомиться на сайте;
  • на покупку ДВС действует гибкая система скидок.

В нашей компании вы можете купить б/у двигатель на большинство популярных моделей BMW по приятным ценам.

Контрактные моторы BMW имеют различные модификации в зависимости от серии и модели.

В нашем каталоге двигателей вы сможете найти большинство бензиновых и дизельных двигателей на различные модели «БМВ».

Модельный ряд двигателей BMW

  • M20, M21
  • M30
  • M40 е
  • M50 е
  • M60 е
  • M73
  • N40 е
  • N50 е
  • N62

M20 — Устанавливались на модели BMW E34 520i и E34 525i и имели модификации M20B20LE и M20B25, рабочим объемом 2 и 2,5 л. соответственно.

M21 — Дизельный мотор M21 объемом 2,4 л. устанавливались на модели BMW 5-series E34 524td и имели модификации M21TD25.

M30 — Устанавливались на модели BMW E34 530i, E34 535i и имели модификации M30B30, M30B35, объемом 3,0 и 3,5 л.

M40 — Двигатели M40 устанавливались на модели BMW 316i и 318i в кузове E36, и E34 518i. Данные бензиновые двигатели имели модификации M40B16, M40B18 и рабочий объем 1,6 и 1,8 литра.

M41 — Дизельный мотор M41 устанавливалcя на модели BMW 318tds в кузове E36 и имеет единственную модификацию M41D17, объёмом 1,7 литра.

M42 — Двигатели M42 устанавливались на модели BMW 3-серии E36 318is и имели модификации M42B18 с рабочим объемом 1,8 литра.

M43 — Устанавливались на модели BMW 3-series 316i, 318i, 318Ci в кузовах E36 и E46, а также на модели 5-й серии 518i и 518g в кузове E34. Данные ДВС имели модификации M43B16, M43B18, M43TUB19, с рабочим объемом в 1,8 и 1,9 литра.

M44 — M44B19 имеет рабочим объемом 1,9 литра, и устанавливался на модели BMW 3-серии E36 318is.

M47 — Устанавливались на модели BMW 3-серии 318d/td, 320d/Cd/td в кузовах E46 и E90, а также в BMW 5-серии 520d, в кузове E60. Модификации M47D20, M47TU2D20, M47TUD20 имели рабочий объем 2,0 литра, а также могли быть атмосферными либо с турбонагнетателем.

M50 — Устанавливались с 1990 по 1996 год на модели БМВ 320i и 325i в кузове E36 и BMW 520i, 525i и 525iX в кузове E34.

Двигатели BMW М50 имели модификации рабочим объемом 2,0 л. M50B20 и M50B20TU, 2,5 литра — M50B25, M50B25TU, M50TUB25 (с системой впуска Vanos).

M51 — Устанавливались с 1991 по 2001 год на модели BMW E36 325td и 325tds, E34 525td, E34 525tds, E39 525td E39 525tds, и E38 725tds. Модификации двигателей M51D25, M51D25S, M51D25T имеют рабочий объем 2,5 л.

M52 — С 1995 по 2001 год моторы M52 использовались на моделях BMW 3-серии E36 и E46 320i, 323i/Ci и 328i/Ci, 5-серии E39 520i, 523i, 528i и 7-серии E38 728i.

Двигатели в зависимости от рабочего объема (2,0, 2,5 и 2,8 литра) и модификаций имели индексы M52B20, M52B25, M52B28, M52TUB20, M52TUB25, M52TUB28 и, соответственно, различные характеристики.

M54 — Устанавливались с 2001 по 2006 год на модели BMW 3-series в кузове E46 320i/Ci, 325i/xi/Ci/ti, 330i/xi/Ci, 5-series E39 520i, 525i, 530i E60 520i, 525i/xi(528i), 530i/xi, и X5 в кузове E53.

Двигатели имели модификации M54B22, M54B25, M54B30 объемом от 2,0 л. до 3,0 л.

M56 — Устанавливались на только на автомобили BMW 3-серии E46 325i/Ci SULEV выпускающиеся на рынок США и имел единственную модификации M56B25 объемом 2,5 литра.

M57 — Устанавливались на модели BMW E46 330d/xd/Cd, и 325d, 330d, 330xd, 335d в кузове E90, 525d, 530d в кузове E39, 525d/xd, 530d/xd, 535d в кузове E60, E38 730d и X5 E53.

Двигатели BMW M57 имели модификации M57D25, M57D29, M57D30, M57D30/M57TUD30, M57D30TOP, M57TU2D30, M57TU2D30OL, M57TUD25, M57T2D30TOP, M57TUD30, M57TUD30TOP рабочим объемом от 2,5 до 3,0 л.

M60 — Устанавливались на модели BMW 5-серии E34 530i и 540i, 7 – серии E38 730i и 740i, и имели модификации M60B30 и M60B40 рабочим объемом 4,0 л.

Читать еще:  Что такое гтд на двигатель автомобиля

M62 — Устанавливались на автомобили BMW 5-серии E39 535i и 540i, 7-серии — E38 735i и 740i, E53 и имели модификации M62B35, M62B44, M62B44TU, M62B46, M62TUB35, M62TUB44.

M67 — M67D39 устанавливался на BMW E38 740d и имели рабочий объем 3,9 л. и выпускался на протяжении с 1999 по 2005 год.

M73 — Устанавливался на BMW 750i/i, L7 и L8 в кузове E38 и имели модификации M73B54, M73TUB54.

N42 — Устанавливались на модели BMW 3-series E46 316i/ti и 318i/Ci/ti и имели модификации N42B18 и N42B20 с рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра соответственно.

N43 — Устанавливались на модели BMW 3-серии E90 318i и 320i, и 5-серии E60 520i и имеет единственную модификацию N43B20, рабочим объемом 2,0 л.

N45 — Использовались в BMW E90 316i и 320si c 2004 по 2011 год и имели модификации N45B16, N45B20S объемом 1,6 и 2,0 литра.

N46 — Устанавливались на модели BMW E46 318Ci и E90 318i и 320i с 2004 по 2012, и имели модификации N46B20, объемом 2,0 л.

N47 — Устанавливались с 2007 по 2017 год на BMW 3-series E90 316d, 318d, 320d, 320d xDrive, и 5-series E60 520d и имели модификации N47D20, N47D21, рабочим объемом 2,0 л.

N52 — Устанавливались с 2005 по 2011 год на модели BMW 3-серии E90 — 325i, 325xi, 330i, 330xi и 5-серии E60 — 523i, 525i/xi(528i), 530i/xi. Двигатели имели модификации N52B25, N52B25OL, N52B30, N52B30OL с рабочим объемом 2,5 и 3,0 л.

N53 — Устанавливались на модели BMW 3-серии E90 325i, 325xi, 325i xDrive, 330i, 330xi, 330i xDrive, и 5-серии E60 523i, 530i/xi, 525i/xi(528i).

Двигатели БМВ N53 имели модификации N53B25, N53B30, N53B30OL с рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра.

N54 — N54B30 устанавливался с 2006 по 2016 на модели BMW 3-серии E90 335i, 335xi и 335i xDrive и 5-серии E60 535i и имел рабочий объем 3,5 литра.

N55 — Бензиновый атмосферный двигатель BMW N55B30 рабочим объемом 3,5 литров производится с 2009 года по настоящее время и устанавливался на BMW 3-серии E90 335i и 335i xDrive.

N57 — Двигатель N57 рабочим объемом 3,0 литра производится с 2008 года по настоящее время и устанавливался на модели BMW 3-серии E90 325d 330d и 330d xDrive. Данный двигатель имеет модификации N57D30 и N57D30OL.

N62 — Устанавливались на модели BMW 5-серии 540i, 545i и 550i, а также X5 E53 и имеет модификации N62B40, N62B44, N62B48 рабочим объёмом 4,0, 4,4 и 4,8 литров соответственно.

Двигатель BMW M41

  • Двигатели
  • BMW
  • M41

1.7-литровый дизельный двигатель БМВ М41 либо M41D17 производился с 1994 по 2000 годы и устанавливался лишь на одну модель: 3-Series E36, однако во всех ее многочисленных кузовах. Данный силовой агрегат имеет 86% общих деталей с популярным 6-цилиндровым дизелем М51.

В линейку R4 также входят двс: M47, N47 и B47.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора BMW M41 1.7 литра

Точный объем1665 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня82.8 мм
Степень сжатия22
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс300 000 км

Онлайн-руководство по обслуживанию и ремонту дизеля выложено на сайте BMWcats

Проблемы данного силового агрегата активнее всего обсуждают на форуме BMW-club

Еще одно сообщество владельцев авто с этим двигателем находится на BMWhouse.ee

Расход топлива двс БМВ М41

На примере BMW 318tds 1996 года с механической коробкой передач:

Город8.8 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный6.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель М41 1.7 l

BMW

3-Series E361994 — 2000
3-Series Compact E461995 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы М41

Этот дизельный мотор боится перегрева, от него образуются трещины в головке блока

Невысоким ресурсом обладает турбина, после 150 000 км обычно она уже гонит масло

Плавающие обороты и плохая заводка на горячую намекают на скорый ремонт ТНВД

Довольно быстро забивается клапан ЕГР и от этого двигатель начинает сильно тупить

Цепной газораспределительный механизм может потребовать замены до 200 тысяч км

Контрактный двигатель BMW (БМВ) 1.8 M41 D17

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector