Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контрактный двигатель

Контрактный двигатель

Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта двигателя. Капитальный ремонт двигателя включает в себя замену или ремонт цилиндро-поршневой системы. Ремонт состоит в том, что внутренняя поверхность гильз шлифуется, а вместо старых поршней устанавливаются новые — ремонтные.

Капитальный ремонт может также включать в себя шлифовку коленчатого вала, замену клапанов, распредвала и других элементов двигателя. Понятно, что все эти работы никто бесплатно делать не будет, поэтому водителю придется подготовить кругленькую сумму на покупку нужных запчастей и оплату труда мотористов.

Есть также и альтернатива:

  • покупка нового двигателя — обойдется значительно дороже, но вы будете уверены, что машина отходит еще 150-200 тысяч км;
  • установка мотора б/у — сомнительная затея, но привлекательная из-за низкой стоимости;
  • установка контрактного двигателя — сравнительно новая практика, с которой не все российские водители знакомы.

Что же такое контрактный двигатель? Стоит ли его устанавливать? Нужно ли получать разрешение в ГИБДД на установку контрактного двигателя и проходить перерегистрацию транспортного средства? Постараемся ответить на эти вопросы на нашем автомобильном портале Vodi.su.

Контрактный двигатель — это силовой агрегат, в полностью рабочем состоянии, который был снят с автомобиля, эксплуатировавшегося за пределами России и доставлен в РФ с соблюдением таможенных норм и требований законодательства. На такой мотор имеются все подтверждающие документы, а также действуют гарантийные обязательства.

Не стоит путать контрактные запчасти с теми, которые были сняты из автомобилей, пригнанных в Россию специально для авторазборок. Такие запчасти, можно сказать, являются нелегальными, потому как авто завозится на территорию нашей страны для эксплуатации в собранном виде, но вместо этого его разбирают и продают на запчасти.

Контрактный двигатель был снят с автомобиля за границей. При необходимости он был приведен в полностью рабочее состояние. Обычно в сопровождающих документах указывается перечень работ, проделанных над агрегатом.

Преимущества контрактного двигателя

Если вы хотите установить на свое авто такой тип силового агрегата, то обязаны заранее знать о всех плюсах и минусах данного решения.

  • эксплуатировался в США, странах ЕС, в Японии или Южной Корее;
  • работал на качественном топливе и масле;
  • сервисное обслуживание происходило на официальных СТО дилеров;
  • снят до того, как автомобиль полностью отработал свой ресурс.

Мы уже писали на Води.су о том, какие на Западе качественные дороги и как бережно автовладельцы относятся к своему транспорту. Так, те же немцы, к примеру, меняют авто еще задолго до того, как пробег будет порядка 200-300 тысяч. В среднем пробег европейских авто от первого владельца — 60-100 тыс. км.

Если же контрактный двигатель устанавливается на грузовое авто с полуприцепом, то и тут европейцы или японцы очень бережно относятся к своему транспорту. Соответственно, вы получаете практически новый двигатель, который, конечно же, будет значительно лучше отечественного аналога, и прослужит намного дольше, чем агрегат после капремонта. Правда, обойдется он дороже, чем капитальный ремонт, но разница будет не настолько существенной.

Недостатки контрактного двигателя

Самый главный минус — двигатель, как не крутите, но все же бывший в употреблении. Хоть мотористы его тщательно проверяют на стенде и за границей, и потом у нас в России, но риск все равно остается, что какую-то поломку они все же проглядели.

Особенно осторожно нужно подходить к покупке двигателей старше 6-10 лет и тех, которые привезены из США — беспечность американцев всем хорошо известна и к своим машинам они относятся не всегда бережно.

Поскольку автолюбитель хорошо понимает, что покупает не новый, а б/у силовой агрегат, он должен быть готов к различным сюрпризам. Поэтому заранее рекомендуется обдумать все моменты.

Нужно ли регистрировать контрактный двигатель в ГИБДД?

Как известно, при регистрации в ГИБДД эксперт сверяет только номера шасси и кузова. Номер же двигателя со временем может стереться и разглядеть его будет проблематично. Кроме того, номер силового агрегата не указывается в СТС, а только в техпаспорте. А техпаспорт, как известно, не относится к тем документам, которые водитель обязан предъявлять инспекторам ГИБДД.

Тем не менее в УК РФ имеется статья 326, согласно которой запрещается продавать или эксплуатировать автомобиль с заведомо поддельным номером двигателя. Кроме того, при прохождении ТО также необходимо предъявлять все документы на машину.

Таким образом, регистрацию в ГИБДД проходить не обязательно, но у вас на руках должна быть таможенная декларация, подтверждающая легальное происхождение данного силового агрегата.

Есть еще один момент — если контрактный двигатель той же марки, что и старый мотор, то получать разрешение на его установку не требуется. Если же серия не соответствует конструктивным особенностям вашего транспортного средства, то необходимо получать соответствующее разрешение в ГИБДД.

Как видно из выше изложенного, контрактный двигатель — это выгодная альтернатива покупке нового силового агрегата. Однако к его покупке нужно подходить обдуманно, взвесив все за и против.

Что такое контрактный двигатель

Те из нас с вами, кто безнадежно «запорол» (сломал) двигатель, причем чаще всего это происходит из-за того, что не уследили за уровнем жидкостей в авто и уже потом по причине поломки, встает перед вопросом: — делать его или же купить так называемый контрактный. Ведь иногда капитальный ремонт выходит в очень «большую копейку», и сделать его в два, а то и три раза дороже, чем купить нормальный контрактный. Но что такое эти двигатели по контракту? Вы знаете? Сегодня подробно об этом …

Читать еще:  Что такое торможение двигателя постоянным током

Простая картина – не уследили за уровнем антифриза или тосола, масла и все ваш автомобиль вышел из строя. В лучшем случае если мотор заклинило, и вам нужно менять не так много запчастей. Это был бы самый простой вариант. В худшем случае, если блок разрушен, просто вырвало кусок, такое тоже бывает – почитайте статью про капитальный ремонт двигателя, там более подробно. Также может произойти гидроудар двигателя, что тоже приводит к серьезным разрушениям. И тут нам нужно либо капитальный ремонт, либо купить контрактный.

Почему ремонт не всегда выгоден?

Простой пример: — был у меня случай из практики, когда знакомому на СТО притащили FORD FOCUS 2, с разорванным блоком – антифриз ушел, а водитель как «летел» (быстро ехал) на трассе, так и «летел», не обращая внимания на индикаторы уровня антифриза. В итоге исход печальный – на скорости двигатель заклинило и вырвало кусок блока. Хорошо, что никто не пострадал. В общем, притащили этот автомобиль на эвакуаторе. После осмотра выяснилось что – нужно менять практически всю нижнюю часть (сам блок, каленвал, шатуны, поршни, ну и соответственно кольца и т.д.), головка блока (верхняя часть) почти не пострадала, однако нужно было менять и механизм ГРМ. В общем ремонт очень большой.

— Если ремонтировать и покупать все запчасти новые оригинальные у «официалов» + работа мастеров, выходило около 200 000 – 250 000 рублей!

— Если покупать запчасти не у официального дилера + работа, выходило чуть дешевле, примерно около – 150 000 рублей. Что тоже не мало!

— Если покупать контрактный двигатель уже в сборе и с документами, то цена тогда была примерно 40 – 50 000 рублей. Плюс установить 5000 рублей. Что почти в три — четыре раза дешевле, чем ремонт.

Вот так-то вот! Поэтому было принято решение купить именно двигатель по контракту. Пришел он из Европы (по коду определили, что из Испании). Пробег, указанный в документах равнялся 35 700 километров, то есть совсем свежий, конечная цена – 47 000 рублей.

Суть контрактного двигателя

Контрактный двигатель – это двигатель, который законно снят с аналогичного автомобиля за рубежом (обычно это страны Западной Европы, Японии и т.д.), обычно по причине аварии, и со всеми документами привезен в Россию – ЛЕГАЛЬНО! Обычно уже в сборе, что позволяет его быстро установить и запустить. Продается по специальному контракту, где описаны все характеристики и номера, поэтому и получил название. Именно при помощи этого «контракта», вы можете узаконить установку на свой автомобиль.

Как я уже написал выше, он уже идет со всем навесным оборудованием. Мастера его просто «втыкают» (устанавливают) в ваш автомобиль, подключают, настраивают и запускают.

Большим плюсом является то, что их привозят к нам из-за границы. А там соблюдают правила эксплуатации, вовремя меняют масла (да они там и другого качества), как правила там теплые зимы, что дает дополнительный ресурс. Также там другие дороги, что позволяет не рвать автомобиль на ухабах (не глотать пыль), а нормально эксплуатировать. В общем даже если автомобиль имеет пробег в 100 000 километров, то это мало для Европы! И у него есть еще достаточно богатый моторесурс (запросто проходит еще 100 – 200 000 километров). Снимать их могут с машин, которые потеряли товарный вид, но агрегаты все еще в отличном состоянии. кроме этого, они намного дешевле, чем покупать и у нас, и тем более у официального представителя.

Однако в России есть двигатели с «разборов» которые могут выдавать за контрактные из Европы. Не всегда они плохие, но их нужно правильно выбирать. Посмотрите полезное видео.

НА этом все, думаю, моя статья вам понравилась, читайте наш АВТОБЛОГ.

(11 голосов, средний: 5,00 из 5)

Что такое контрактный двигатель и стоит ли его покупать?

Поломка и выход из строя двигателя на автомобиле зарубежного производства иногда может стать серьезной проблемой. Если двигатель не подлежит ремонту и, следовательно, его необходимо заменить, покупка нового двигателя завода производителя будет весьма затратным мероприятием как по времени, так и по средствам. Хорошим выбором в таком случае будет контрактный двигатель, который поможет сохранить деньги (если сравнить с покупкой нового мотора), плюс при покупке у проверенного поставщика такой двигатель будет надежней, чем тот, который вы сможете найти на ближайших авторазборках.

Но что такое контрактный двигатель и стоит ли его покупать? В этой публикации мы расскажем, что из себя представляют контрактные моторы, поделимся советами по выбору продавцов таких агрегатов, приведем все плюсы, минусы и подводные камни японских контрактных моторов.

Читать еще:  Блок питания для шагового двигателя схема

Что такое контрактный двигатель?

Под японским контрактным двигателем понимаются б/у двигатели, которые эксплуатировались в Японии, Корее и странах Европы. Почему такое название? Просто поставщики так называемых контрактных двигателей и прочих запчастей из-за рубежа работают на основании заключенных контрактов с заводами по утилизации автомобилей и с владельцами зарубежных аукционов.

Чаще всего на отечественном автомобильном рынке встречаются двигатели из стран Дальнего Востока, хотя существует и рынок европейских контрактных запчастей, узлов и агрегатов. Модели из Европы, продающиеся на Европейских аукционах, обычно сразу уходят в другие страны Таможенного союза, в России не задерживаясь.

Контрактные двигатели имеют как важные плюсы, так и недостатки, поэтому прежде чем принять решение о приобретении контрактного двигателя, предлагаем вам рассмотреть сделку по приобретению контрактного двигателя со всех сторон.

Преимущества контрактного двигателя

Основное преимущество контрактного двигателя в том, что он всегда оригинальный и ввозится в страну в хорошем состоянии (если вы выбрали надежного поставщика). Дело в жесткой регламентации правил эксплуатации автомобилей за рубежом. Каждое техобслуживание все ключевые детали при окончании срока их эксплуатации заменяются, в обязательном порядке. Замена производится только на новые детали. Избежать замены невозможно, в противном случае автомобиль могут признать опасным для окружающей среды и лишить возможности дальнейшей эксплуатации.

Понятно, что при достаточном сроке эксплуатации необходимость в обязательной замене узлов и деталей двигателя автомобиля становится финансово обременительной для его владельца, поэтому в среднем через пять лет эксплуатации владельцы предпочитают сдать свой автомобиль на утилизацию с тем, чтобы приобрести новый на льготных условиях по программе trade-in (сдать старый автомобиль в автосалон, доплатить и купить новую машину).

Хорошее техническое состояние мотора

Небольшой срок эксплуатации (в среднем 5 лет) в условиях движения по дорогам Европы и Японии при заправке качественным топливом и безукоризненном техническом обслуживании.

Например, в Японии автодороги обрабатываются специальным составом для увеличения срока службы автомобилей за счет предотвращения появления ржавчины. Строгий контроль за качеством топлива в Японии и странах Европы обеспечивает хорошее состояние двигателей и минимальный износ деталей. За пятилетний срок эксплуатации в таких условиях по нашим меркам качество двигателей ненамного уходит от практически идеального состояния.

Также за счет того, что автомобильные дороги в Европе и Японии сильно загружены, многие автовладельцы пользуются личным автотранспортом только в выходные дни, в рабочие дни используя общественный транспорт. Это также увеличивает срок службы двигателя и положительно сказывается на сохранности его деталей и на его техническом состоянии.

Стоимость контрактного двигателя

Поскольку контрактные двигатели поступают в страну после как минимум пятилетнего использования, пусть и в более щадящих условиях, они будут стоить меньше, чем новые двигатели. Пусть даже в цену войдет стоимость доставки, цена все равно будет значительно меньше, чем цена новых запчастей.

При этом контрактные моторы поступают в страну официально, проходя все необходимые таможенные процедуры, что обеспечивает их полным набором необходимых документов, которые понадобятся для регистрации силового агрегата в ГИБДД после замены двигателя на новый.

Потенциальные недостатки контрактного двигателя

Любые бывшие в употреблении детали и узлы, в том числе и автомобильные двигатели, имеют срок эксплуатации, а значит, могут иметь определенные недостатки. Бывает, что контрактные моторы снимают с аварийных автомобилей или с неисправных. Поэтому риск приобрести неисправный двигатель, если вы выбираете контрактный двигатель, все-таки имеется. Хоть риск и минимален ввиду того, что двигатели приходят после эксплуатации на зарубежных автодорогах, он все-таки остается. Некоторые двигатели, благодаря недобросовестности бывшим автовладельцев, достаточно сильно изношены.

Следующий момент трудно отнести к недостаткам, но все же: выбор контрактного двигателя для вашего автомобиля может быть затруднен ввиду того, что основная масса присутствующих на рынке контрактных двигателей предназначена только для автомобилей выпуска 1990 – 2000-х годов. Контрактные двигатели для автомобилей старше 1991 года уже очень сложно найти. Если автомобиль наоборот, младше 2010 – 2015 гг., для него также практически недоступен выбор контрактных двигателей в силу того факта, что эти автомобили еще используются и срок замены их еще не подошел. Единственный вариант для таких автомобилей – это выбор контрактных двигателей с аварийных автомобилей.

И последний момент, который можно отнести к недостаткам контрактных моторов – это время ожидания, поскольку покупка двигателя за границей, оформление документов и доставка контрактного двигателя к потребителю занимает определенное время, которое будет зависеть от марки и года выпуска вашего автомобиля и в среднем составляет от 2 недель до нескольких месяцев.

Что надо знать и помнить при покупке контрактного двигателя?

Покупка контрактного двигателя, бывшего в употреблении – это серьезная задача, и подход к ней должен учитывать массу моментов. Вы должны учесть следующие обстоятельства:

  • Поскольку двигатель поступает из-за рубежа, у него должны быть в порядке все документы, в том числе таможенные. Магазин должен предоставить договор купли-продажи или справку-счет;
  • Выбранный вами двигатель должен соответствовать вашему автомобилю, то есть марке автомобиля, его модификации и году выпуска. Если двигатель в чем-то будет не соответствовать вашему автомобилю, вы можете понести дополнительные расходы при регистрации двигателя в ГИБДД;
  • Внимательно рассмотрите предлагаемую продавцом цену на двигатель, учитывая, что цена на контрактный двигатель в хорошем состоянии не может быть ниже, чем двигатель, который предлагают разборки автомобилей. Если продавец требует у вас предоплату, не спешите следовать его указаниям, сперва попросите предоставить вам расписку или заключить с вами договор купли-продажи. Эти действия помогут вам нивелировать негативные моменты от недобросовестных продавцов;
  • Есть ли гарантия на двигатель. Минимальная гарантия, порядка двух недель, предлагается со стороны большинства продавцов, но с определенными условиями, например, с требованием установки двигателя в автосервисе, имеющем сертификат продавца.
Читать еще:  Шум при запуске двигателя рено флюенс

Двигатель с авторазборки или контрактный мотор?

В первую очередь покупатель должен рассматривать вопрос остаточного ресурса приобретаемых запчастей. Двигатель, приобретенный с разборки, будет иметь минимальный остаточный ресурс, ввиду того, что эксплуатация таких запчастей велась в условиях России. Приобретение таких запчастей представляет собой своего рода лотерею, поскольку проверку покупаемых двигателей провести достаточно сложно.

Кроме того, часто предлагаются двигатели с угнанных или аварийных автомобилей, у двигателей с разборки могут отсутствовать документы. Покупка двигателя с разборки – это рискованное мероприятие, которое можно оправдать только срочностью замены, когда ждать доставки контрактного мотора нет возможности и покупатель сознательно идет на риск.

Где лучше покупать контрактный двигатель?

Поскольку покупка контрактного двигателя достаточно рискованное мероприятие, можно порекомендовать приобретать контрактные моторы только у поставщиков, имеющий контракт с заводами по утилизации автомобилей и с аукционами, проводящимися за рубежом. Разумнее всего будет приобретать двигатель у организации, в которой его можно и поставить. То есть, вам нужен автомагазин с собственным автосервисом, или автосервис со своим магазином.

Чтобы сэкономить время и нервы вам стоит выбрать компанию, предлагающую полный цикл услуги, чтобы избежать ситуации, когда купленный у одного поставщика двигатель оказывается неисправным, что обнаруживается только на этапе монтажа в сторонней автомастерской.

Преимущество покупки контрактных моторов у надежных поставщиков — все двигатели приходят напрямую с заграничных аукционов, состояние агрегатов отличное, документы в комплекте. И самое главное – установку двигателя в ваш автомобиль произведут профессионалы. Замена двигателя производится с заливкой качественного моторного масла, также меняются все фильтры, проверяется уровень охлаждающей жидкости и проводится электронная диагностика. После этого вам дается десятидневный срок на проверку без ограничения пробега. Как правило, если двигатель не будет соответствовать заявленным характеристикам, дорожащая репутацией компания заменит его на другой, если нужного двигателя не окажется – привезёт его под заказ или вернёт деньги согласно «условиям возврата и обмена».

Контрактные двигатели из Японии, США и Европы от компании «Many Motors»

Преимущества работы с «Many Motors»

«Many Motors» – одна из крупнейших автомобильных разборок, основанная в 2004 году. Главный офис-склад находится в Москве (Россия), а представительства компании расположены в странах СНГ, Азии, Европы и в отдельных штатах США.

Благодаря опыту работы более 14 лет, общирной сети складов по всему миру и грамотно выстроенной логистике — мы можем предоставлять наиболее выгодные условия сотрудничества для своих клиентов. А также доставлять контрактные двигатели для всех иномарок японского, европейского и американского производства в кратчайшие сроки.

На складе в Москве помимо двигателей, также представлен огромный ассортимент запчастей для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники всех известных мировых автомобильных брендов, с которым Вы можете ознакомиться лично, приехав к нам в офис. Здесь же, вы можете заказать услугу установки купленного двигателя на Ваш автомобиль, нашими профессиональными мотористами. Все представленные двигатели и запасные части проходят многоуровневую проверку качества, и обладают солидным остаточным ресурсом.

Компания Many Motors поможет без лишних затрат решить вопрос если ваша машина сломалась. Мы предлагаем: контрактные двигатели по лучшим ценам, отличное качество в сжатые сроки! Вы можете получить подробную информацию по любой модели контрактных двигателей по телефону или электронного каталога. Позвоните нам по номеру +7 (495) 106-14-12

Пришел, увидел и купил – все просто.

Если на складе не окажется необходимого двигателя, можно заказать его и доставка будет осуществлена в кратчайшие сроки.

Мы не только продаем контрактные двигатели, но и оказываем услуги по установке с расширенной гарантией.

1. От 30 до 180 дней гарантии на проверку агрегатов. Сотрудничество с Many Motors имеет ряд преимуществ и первое из них – в случае неисправности, вам не нужно искать виноватых – компанию или сервис, которая продала или установила вам товар. Все вопросы вы будете решать с одной организацией.

2. Вся сделка сопровождается необходимыми документами: договор купли-продажи (в условия договора можно внести правки в индивидуальном порядке), гарантийный талон, ГТД (грузовая транспортная накладная).

Пришел, купил, установил.

Покупая у нас товары, вы хорошо экономите до 20 % от реальной стоимости товара, а также за счет двойной продажи.

Покупаешь за минимум, получаешь максимальное качество.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector