Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приобретение и обслуживание контрактного двигателя в Томске

Приобретение и обслуживание контрактного двигателя в Томске

Цена: от 4.000 руб
На главную|прайс-лист

Установка контрактного двигателя

Большинство автовладельцев, озаботившихся поиском и приобретением бывшего в эксплуатации силового агрегата, пошли на этот шаг не от хорошей жизни. Так, стоимость ремонта мотора в специализированных компаниях или сервисных центрах иногда вплотную приближается к цене контрактного мотора и даже остаточной стоимость самого автомобиля.

Про гарантию на контрактный двигатель

При покупке контрактного ДВС следует учесть следующие моменты. Самый важный из них — обеспечение гарантийных обязательств на проданный товар. Гарантия по пробегу может даваться только при условии, что силовой агрегат был установлен в сервисном центре, принадлежащем магазину, и проведении в нем же регламентного технического обслуживания. Разумеется, любое обслуживание ДВС выполняется только при применении расходных материалов, приобретенных в магазине компании, или реализованных через склад СТО.

Как не ошибиться при выборе контрактного двигателя

Контрактные двигатели должны сниматься с машины-донора без «вскрытия». Обусловлено это тем, что любая сборка-разборка мотора уже сама по себе снижает его ресурс. Помимо этого, при сборочных работах потребуются новые прокладки, например головки блока цилиндров и клапанной крышки. Кто будет оплачивать дополнительные расходы? Мало того, работоспособность силового агрегата после снятия головки блока цилиндров будет зависеть от квалификации выполняющего работу мастера.

Именно поэтому практически в 100% случаев оценка состояния цилиндров, состояния клапанов и их седел а также днища поршней идет с использованием эндоскопической техники. Современные эндоскопы и бороскопы, как правило, имеют выходы для подключения к компьютеру, благодаря чему результаты экспертизы будут дополнены снимками характерных «точек». Визуализация зон, подверженных износу, позволит также решить и возникающие споры по отношению к гарантийным обязательствам продавца.

Очень часто километраж, пройденный силовым агрегатом, указанный в сопроводительных к нему документах, «срисован с потолка». Чем больше проработал мотор, тем ниже его остаточный ресурс и, соответственно, цена. Единственный способ определения правильного пробега ДВС есть оценка состояния цилиндропоршневой группы путем осмотра ее при помощи описанных выше эндоскопов.

Стоимость только данной услуги (комплексная диагностика в расчёт не принимается) сравнительно невысока. Так, для того, чтобы диагност заглянул внутрь мотора, достаточно заплатить 1500 — 2000 руб. При этом полученной информации будет вполне достаточно для вынесения предварительного диагноза мотору. Если сетка хона на цилиндрах стерта или едва заметна — жизненный цикл двигателя близок к своему завершению.

Как нас «дурят»

Некоторые продавцы в качестве неоспоримых доказательств истинности обозначенного в сопроводительных документах пробега часто демонстрируют фото реализуемого мотора в недемонтированном состоянии. При этом дополнительной информацией идет также фото одометра, на котором высвечивается некий пробег. С одной стороны, все выглядит вполне достоверно — вот машина, которая является донором, вот ее одометр. Однако возникает вопрос — чей прибор на фото и не скорректирован ли пробег машины еще до того момента, как она попала в разбор?

Чего греха таить, число автомобилей, попадающих на вторичный рынок со «скрученными» показаниям одометра, огромно. А всё потому, что чем меньше километраж, пройденный машиной, тем выше ее рыночная стоимость. Кстати, именно поэтому предложений от различных мелких фирм и частных автомастеров по корректировке показаний одометров (как механических, так и электронных) — великое множество.

Устранение «ранних болезней» в ДВС

В период ранней эксплуатации контрактного двигателя, важно помнить, что в вашем только что установленном контрактном двигателе накопились «болезни»:
— закоксовка маслосъёмных колпачков или запечки кольца
— «зависли» клапаны
— частично подсохли маслосъёмные колпачки
— образовались задиры на стенках цилиндра
— «разновес» компрессии по цилиндрам
— внутренний перегрев
а также другие факторы износа.

Читать еще:  Что такое инерция ротора эл двигателя

После установки и запуска контрактного ДВС Автоцентром «Шишков» проводится диагностика и определяется остаточный ресурс — «модель износа». Процедура диагностики бесплатная при установке ДВС.

Предотвращение «медленной смерти» контрактного двигателя от накопившихся болезней — является главной целью нашего автоцентра.

Мы стремимся к беспроблемной эксплуатации только что заменённого двигателя.

Вовремя обнаруженные и устранённые проблемы увеличивают ресурс двигателя в 3-4 раза.

Данный регламент — самый ответственный момент при замене двигателя и его дальнейшей эксплуатации.

Контрактный двигатель

Рабочий ресурс двигателей, даже качественных и долговечных, конечен. Правильно обслуживая силовой агрегат, и вовремя обращаясь к профессиональным мастерам, можно максимально продлить срок эксплуатации ДВС. Но во многих случаях бывает «бессилен» и высококлассный капитальный ремонт. Контрактный двигатель — это возможность за небольшие деньги (в сравнении с покупкой нового мотора) полностью восстановить работоспособность автомобиля и подарить ему новую жизнь.

Под контрактником понимают ДВС, который уже использовался на автомобиле из стран ЕС, Японии, США и был официально (после соответствующих таможенных проверок) ввезен на территорию нашего государства. Это агрегат, который эксплуатировался в хороших условиях и отслужил лишь несколько лет.

Купить контрактный двигатель стоит не только при окончательном выходе из строя заводского ДВС. Это решение — удачная альтернатива чрезмерно дорогому и масштабному капремонту. Если мотор сложно или невозможно восстановить, правильнее было бы поставить доступную замену, помня о правилах выбора подобных агрегатов:

  • замена двигателя должна производиться на аналогичную модель — дизельную, бензиновую;
  • у контрактного агрегата должен быть полный комплект документов о законности снятия с автомобиля, таможенной «очистке» (уплате налогов, ввозных пошлин), регистрации в Госавтоинспекции;
  • необходимо получить подтверждение работоспособности двигателя, заключение о его состоянии.

Качественные контрактные двигатели, оперативные поставки, доступные цены

Если вам нужно купить контрактный двигатель в СПб, обращайтесь в наш автосервис. Мы профессионально подберем подходящую модель, учтем особенности его первоначальной и предполагаемой эксплуатации и предоставим всю технико-сопроводительную документацию. Обращаясь к нам, заказчики:

  • экономят на дорогостоящем капремонте или затратной покупке нового двигателя;
  • получают гарантии легальности ввоза контрактных двигателей в СПб, подтверждение их реального состояния;
  • работают с добросовестным партнером, предлагающим прозрачное сотрудничество — мы расскажем, сколько стоит замена двигателя, сопоставим затраты с покупкой контрактной модели, расскажем о плюсах и минусах каждого решения.

Цена контрактного двигателя, который грамотно и недолго эксплуатировался и находится в хорошем состоянии, не может быть «бросовой» — на Западе умеют распоряжаться деньгами. Однако, это будет ДВС с полной историей сервисного обслуживания на профессиональных СТО, большим ресурсом ГРМ и блока, а также «честным» пробегом.

Мы найдем оптимальный по характеристикам и размеру выделенного бюджета агрегат так, что стоимость замены двигателя окажется сопоставимой с затратами на капремонт и меньшей, чем расходы на покупку нового мотора. Обращайтесь к нам, и сотрудники нашего автосервиса подберут для вас подходящий контрактный ДВС по доступной цене.

Контрактные двигатели из Японии: преимущества выбора от Omegaautogroup

Двигатель не просто «сердце» автомобиля, но самая дорогая его составляющая. И не вечная. Выйти из строя двигатель может по самым разным причинам, начиная от ДТП и заканчивая банальным износом определенных составляющих вследствие неграмотной (агрессивной) эксплуатации.

Не так важно, по какой причине вышел из строя автомобильный мотор, важнее правильно определить пути решения проблемы. Вариантов два:

установка контрактного двигателя.

Второй вариант пользуется большей популярностью, и причин для этого немало.

Что такое контрактный двигатель и почему стоит его выбрать?

Контрактный двигатель — это агрегат, который уже был в эксплуатации, но за пределами РФ.

Читать еще:  Что такое момент впрыска для дизельных двигателей

Контрактными такие моторы называются потому, что компании, закупающие и поставляющие запчасти из-за рубежа, заключают контракты с заводами по утилизации и владельцами аукционов.

Наибольшей популярностью сегодня пользуются контрактные двигатели из Японии — в этой стране отличные дороги, японцы аккуратно водят автомобили, тщательно следят за состоянием своих машин, регулярно проводят ТО. Шансы получить качественный контрактный двигатель из Японии максимально велики.

Выгоды от покупки контрактного двигателя

Выбирая контрактный двигатель, вы можете рассчитывать на:

экономию. Стоимость замены двигателя в подавляющем большинстве случав заметно ниже цен на ремонт. Особенно, если ремонт предполагает замену основных запчастей;

оперативность. Капитальный ремонт двигателя может затянуться, если нужную запчасть приходится отдельно заказывать. С контрактным двигателем все гораздо быстрее и проще — мастера установят его в течение дня и вы можете вновь активно эксплуатировать свое авто;

оригинальности. Контрактные двигатели всегда оригинальны и находятся в хорошем состоянии. Особенно, японские. Во время ТО изношенные запчасти в обязательном порядке меняются на новые.

Но следует отметить, что риск купить некачественный контрактный двигатель все же существует.

Какую компанию-поставщика выбрать и почему

Чтобы свести этот риск к минимуму, нужно выбирать надежных продавцов — OmegaAutoGroup.

Компания уже много лет работает на автомобильном мировом рынке, предлагая двигатели на Infiniti, Lexus, Subaru, Toyota, Suzuki, Nissan (Teana VQ25DE, Teana VQ35DE, X-Trail M9R, X-Trail QR20DE) и другие марки, модели авто.

Каждый узел, представленный в каталоге компании, проходит тестирование на исправность, многоуровневую проверку.

Благодаря прямому сотрудничеству с японскими корпорациями, OmegaAutoGroup имеет возможность предлагать самые низкие цены, которые удачно дополняются высоким качеством продукции, быстротой доставки. Ждем ваших обращений!

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Двигатель автомобиля — сложный механизм, требующий точной настройки. Серьезные неисправности в двигателе нередко вынуждают автовладельцев прибегать к капремонту.

Вся правда о контрактных двигателях





Когда делать капитальный ремонт двигателя

Когда делается капитальный ремонт двигателя? — первый вопрос, который задаст автовладелец.

Двигатель подлежит капремонту, если:

  • Большой расход масла в двигателе, сизый дым, брызги масла из выхлопной трубы.
  • Потеря мощности двигателя, вызванная износом компрессионных колец , износом поршневой группы.
  • Потеря давления масла, вызванная износом маслонасоса, вкладышей коленвала.

Процент износа внутренних деталей двигателя на начальном этапе можно определить с помощью спектрального анализа масла. Однако этого никто не делает ввиду отсутствия данного оборудования. В следствии в большинстве случаев дефектовка двигателя производится, уже после того как с двигателем уже что-нибудь произошло.

Как сделать капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт состоит из нескольких этапов:

  • Диагностика неисправностей
  • Разборка двигателя и его дефектовка
  • Замена неисправных деталей
  • Сборка двигателя

Капитальный ремонт двигателя – это ремонтный процесс, во время которого все отдельные узлы двигателя автомобиля и весь двигатель в сборе доводятся до состояния близкого к тому, в котором двигатель вышел с завода.

В понятия такого ремонта входит:

  • Разборка и очистка двигателя
  • Проверка всех узлов на наличие дефектов и при необходимости их замена
  • Ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма

Этапы капитального ремонта двигателя

Весь капитальный ремонт двигателя пошагово можно разделить на несколько этапов:

  • Снятие двигателя, его разборка и очистка всех узлов в отдельности.
  • Идентификация повреждений на всех деталях, определение степени износа.
  • Поиск дефектов в деталях двигателя:
    • Определение наличия трещин на блоке двигателя
    • Измерение зазоров
    • Дефектовка коленчатого вала
    • Измерение геометрии всех трущихся деталей, сравнение размеров с заводскими и определение отклонений от нормы
  • Ремонт ГБЦ:
    • Ликвидация трещин
    • Замена или же, реставрация направляющих втулок
    • Замена или, при возможности, восстановление фасок седел клапанов
    • Установка новых маслосъемных колпачков
  • Ремонт блока цилиндров:
    • Расточка, абразивная обработка цилиндров и установка новых гильз
    • Ликвидация трещин в блоке
    • Ремонт ниши коленвала
    • Выравнивание привалочной плоскости
  • Ремонт коленчатого вала
  • Сборка и монтаж двигателя
  • Обкатка двигателя на холодную – длительная работа ДВС на холостом ходу. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя
Читать еще:  Генератор из асинхронного двигателя 3000 оборотов

Отдельно хочется сказать , что все процедуры по разборке и сборке двигателя производятся с помощью спец. инструмента. Все затяжки выполняются в строгом соответствии с технологией сборки и моментов затяжки указанных заводом изготовителем, а не как БОГ на Душу положет. В подавляющем большинстве гаражных мастерских к этому относятся спустя рукава и о динамометрическом ключе в лучшем случае только слышали.

Итак. Капитальный ремонт двигателя или замена на контрактный?

Капитальный ремонт двигателя бывает плановым (зависящим от естественного износа автомобиля) и внеплановым, когда поломка становится для владельца сюрпризом. Во втором случае перед автовладельцем встает вопрос, что целесообразнее: капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Контрактный двигатель снимают с автомобиля, который эксплуатировали в Европе, Японии или США. Такой мотор полностью исправен, а его продавец дает на него гарантию. Но. Хотим сразу сказать что, контрактный двигатель из Америки , не одно и тоже что контрактный двигатель из Европы или Японии!

Почему.
Американцы не следят за техническим состоянием своих машин так, как это делают европейцы и японцы. В лучшем случае они доливают масло в двигатель, а не меняют его. Посему к нам они приходят полностью зашлакованые и непригодные к длительной эксплуатации. После покупки такого двигателя Вы меняете в нем масло и все что будет дальше происходить с ним описано нами выше.

Чтобы убедится в правоте наших слов, Вам надо попросить у продавцов данных моторов снять поддон двигателя.

Уже там будет полно грязи. Однако Вам будут говорить что при снятии поддона двигателя пропадет гарантия на мотор, при том что снятие поддона не отражается ни на чем.

Ввиду данной хитрости продавцов контрактных двигателей, НАШ СОВЕТ — Снимайте перед покупкой поддоны и клапанные крышки. И проверяйте хотя бы визуально чистоту мотора.

Через нас прошло не мало контрактных двигателей которые проворачивало уже после второй замены масла.

ТАКИМ ОБРАЗОМ

На сегодняшний день, с учетом кризиса в стране (ежедневного повышения курса валют), у контрактного двигателя уже нет преимуществ перед капитальным ремонтом:

  • Зачастую двигатель обходится дороже, чем ремонт
  • Курс рубля к доллару США оставляет желать лучшего
  • Двигатель имеет маленький ресурс до двух замен масла.
  • Владелец купленного контрактного двигателя получает агрегат под названием — «Кот в мешке» и гарантию на словах перекупщика

Гарантия на контрактный двигатель, как правило, не превышает пятнадцати дней в лучшем случаи месяца. По истечении этого срока автовладелец не имеет права предъявить претензию продавцу.

Ознакомьтесь с перечнем документов, предоставляемых на двигатель, и с гарантийными обязательствами.

Капитальный ремонт двигателя следует доверять профессионалам, как и установку контрактного мотора.

Не берите на себя слишком много, обратитесь в сервис и будьте уверены в результате.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector