Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое контрактный двигатель или коробка

Астана

Звоните +7 (7172) 788130
Время работы 11:00 — 21:00 рабочие дни
Склад выдачи товара: Казахстан, г. Астана, ул. Коктал 5

Задумались о том, где купить необходимые запчасти? Просто оставьте заявку и получите ответ в течении 17 минут (в рабочее время)

Основным направлением компании Rudetali.ru является поставка оригинальных контрактных агрегатов для иномарок. Наша компания осуществляет поставки в Казахстан начиная с апреля 2010г. Политика нашей компании допускает к продаже только тестированные запчасти из стран западной Европы, Японии и США. В тоже время уровень европейского сервиса по качеству обслуживания клиентов неизбежно вас порадует. Налаженная и точная идентификация необходимого двигателя либо коробки передач с использованием современного программного обеспечения позволяет исключить проблему «агрегат не подходит».

Доставка в Казахстан

12-15 дней — Доставка с нашего транзитного склада в Европе.
5-17 дней — Прямые поставки агрегатов в Казахстан осуществляются с нашего транзитного склада г Россия
3-5 дней — Малогабаритные запчасти доставляются курьерской почтой.

Развитая доставка по Казахстану по принципу «от двери до двери»: Алматы, Шымкент, Караганда, Актобе, Тараз, Павлодар, Усть-Каменогорск, Семей, Уральск, Костанай, Кызылорда, Атырау, Актау, Темиртау, Кокшетау

Квалифицированный персонал
Сотрудники нашей компании всегда готовы оказать Вам информативную поддержку, предоставить сведения о товаре, подобрать наилучший вариант, проинформировать по всем условиям приобретения и главное, позаботиться о своевременной доставке выбранного товара.

Личный кабинет клиента
Удобный сервис для отслеживания процесса покупки товара, в личном кабинете 24 часа доступна подробная информация по Вашей заявке, что позволяет полностью контролировать все этапы исполнения Вашего заказа до момента доставки «до дверей»

Наш собственный эффективный контроль качества
Особое внимание уделяется качеству товара. Перед разборкой каждого автомобиля все тестируется, проходит тщательный контроль качества. Для полной достоверности наши специалисты в Европе проводят внутренний осмотр двигателя, снимается клапанная крышка, поддон, осмотр коленчатого вала, распредвалов, двигатель прокручивается, производится тест микро-камерой (эндоскопом) для осмотра состояния цилиндров, клапанов, поршней. По предварительной договоренности автоматические коробки передач можно протестировать в Европе на трансмиссионном динамометре SuperFlow SF-66K в режиме имитации всех дорожных условий, с распечаткой всех параметров тестирования. Таким образом, Вы можете быть уверенны, что покупаете надежный б/у агрегат с достойным запасом остаточного ресурса без пробега по России и СНГ.

МКПП Запчасти Ягуар

ФотоНазвание запчасти, наименованиеМаркаДвигательМаркировкаКомментарийСтоимостьЗаказать

Механическая коробка передач с гарантией

Если вы желаете купить механическую коробку передач для иномарки по доступной, а главное экономически обоснованной, цене, то наша компания поможет вам. Мы реализуем контрактные детали для европейских, американских и японских транспортных средств мировых брендов без пробега по территории России.

На контрактные МКПП, которые размещены в каталоге, предоставляется гарантия на качество. Эксперты помогут покупателю подобрать интересующий товар по цене в соотношении с техническими параметрами.

В случае если вы не подберете деталь для транспортного средства из продукции сайта, мы доставим товар под индивидуальный заказ. Стоимость механической коробки для популярных моделей авто определяется в зависимости от:

  • Технического состояния запчастей;
  • Внешнего вида МКПП;
  • Состояния пробега запчасти и тому подобное.

Преимущества покупки контрактной механической коробки передач

Уточнить, сколько стоит коробка передач для конкретного транспортного средства, можно у менеджера компании, связавшись с офисом по приведенным контактам. МКПП б/у из-за границы отличаются запасом прочности при последующей эксплуатации.

Покупка изделия станет альтернативой ремонта иномарки с приобретением не оригинальных комплектующих элементов низкого качества. Контрактные механические коробки передач соответствуют нормам сертификации по европейским и американским стандартам. Преимущества покупки подобного товара следующие:

  • Сравнительно невысокая цена МКПП в сравнении с покупкой новых запчастей;
  • Полная совместимость контрактных деталей с конкретной маркой авто, так как они оригинальны;
  • Оформляйте заявку на товар по персональному заказу с доставкой;
  • Компания предоставляет на ассортимент продукции гарантийный срок.

К категории контрактных запчастей относятся детали, снятые с рабочих транспортных средств, поэтому запас прочности таких конструктивных элементов весьма велик. Мы доставляем товары по регионам Российской Федерации, стоимость услуги зависит от удаленности населенного пункта.

Оплатить продукцию вы можете удобным для себя способом по наличному или же безналичному варианту расчета. При необходимости ведущие специалисты компании окажут вам профессиональную помощь в выборе контрактных запчастей для автомобиля.

Что такое контрактный двигатель или коробка

1. При поиске запчастей необходимо дать как можно большую информацию по своему автомобилю потенциальному поставщику контрактных запчастей. Просто марка, модель и год выпуска – это не достаточно. Необходимо указывать номер кузова, модель двигателя, привод, трансмиссия…

2. При заказе контрактного двигателя, необходимо уточнять детали по нему. Например, для дизельного двигателя важным моментом является какое управление ТНВД – электронное или механическое. У бензиновых двигателей тоже есть особенности и нюансы, которые необходимо указывать. Например, катушечный он или трамблерный, инжектор или карбюратор. Для автомобилей Mitsubishi с двигателями GDI самым важным является номер топливного насоса. Для моторов Honda — VTEC двигатель или нет. Для Subaru — сколько валов на каждой голове, а так же серия мотора.

Важным фактором является легальность двигателя, а значит, он должен сопровождаться копией грузовой таможенной декларации и договором купли-продажи, чтобы убедится в том, что он легально ввезен в РФ, а так же это может прогарантировать Вам то, что двигатель именно контрактный, а не с пробегом по РФ и к тому же ремонтированный. Обязательную регистрацию в ГИБДД сейчас отменили, а это повод для недобросовестных поставщиков не предоставлять этих документов и выдавать за контрактный двигатель мотор с пробегом, перебранный или даже с криминальным прошлым. Не смотря на отмену обязательной регистрации замены агрегата, контроль за номерами никто не отменял. Их могут посмотреть и при продаже автомобиля, и при остановке транспортного средства сотрудниками ГИБДД и в случае, если обнаружится, что номер двигателя не совпадает с зарегистрированным в базе и документов на него не окажется, то будут большие неприятности.

3. При заказе контрактной АКПП, МКПП или вариатора в большинстве случаев требуется указание её маркировки. Особенно это касается коробок Honda , Subaru и Mitsubishi . У них на один и тот же автомобиль, одного и того же года выпуска, с одним и тем же двигателем и приводом могли ставиться коробки с разными маркировками. Чаще всего коробки не взаимозаменяемые. Маркировку у Subaru и Mitsubishi можно узнать по VIN или фрейму. У Honda маркировка указана только на корпусе коробки. У коробок Mazda чаще всего необходима информация о количестве поддонов.

4. При заказе контрактных кузовных запчастей следует учитывать тот факт, что все они, как правило, идут под покраску, так как из Японии они доставляются контейнерами, где они плотно набиты и детали трутся друг об друга. Поэтому наличие небольших повреждений (царапины, шероховатости, потёртости…) на лако-красочном покрытии не исключаются.

5. При заказе оптики необходимо указывать номер оптики. Он, как правило, выдавлен на стекле фары, фонаря или поворотника. Если стекла не сохранилось на требуемой запчасти, то на второй будет точно такой же. На автомобилях с 2002 года выпуска производители иногда стали указывать его на пластиковой части фары, которая находится под капотом.

6. Для того, чтоб убедится, что запчасть, которую Вам предлагают подойдет к Вашему автомобилю, необходимо запросить её фотографии, желательно с нескольких сторон. Фотография с разных сторон так же может помочь Вам защититься от возможных мошенничеств со стороны потенциального поставщика. Ведь не редки случаи, когда покупателю предоставляется фото запчасти, скаченное из Интернета под видом той, которую ему якобы поставят.

7. Срок поставки запчастей в Европейскую часть России не превышает 4 недель. Как правило он даже ниже. Небольшие запчасти можно отправлять авиапочтой. Тогда срок будет около 5 дней. Часто у покупателей возникает вопрос почему так долго, ведь пассажирские составы идут намного быстрее. Это связано с тем, что перевозка автозапчастей в составе с пассажирскими вагонами не осуществляется. Их везут в товарных поездах, а они тратят время на станциях погрузок и разгрузок, на сортировках вагонов и т.п. Но даже с этими нюансами средний срок поставки 3 недели. Если потенциальный поставщик озвучивает срок больше, то скорее всего это означает, что он не нашел еще то, что Вам нужно и собирается это начать делать только после получения предоплаты, а может быть не собирается и вовсе её поставлять, а просто получить деньги. Так же часто мошенники завлекают покупатели напротив быстрыми сроками доставки, Но все транспортные компании везут приблизительно в одни сроки и чудес не бывает.

8. Упаковка. Рекомендуем контрактные двигателя и коробки передач просить упаковывать в обрешетку, чтобы в процессе транспортировки исключить их повреждения и потери отдельных частей. Так же лучше всего упаковывать в обрешетку двери, чтобы не разбились стекла и капоты, чтобы их не помяли.

Контрактные коробки передач. Подход к эксплуатации

Автоматическая коробка переключения передач – узел важный, сложный и дорогой. При масштабном износе и серьезных поломках ремонт не всегда может в полной мере восстановить работоспособность коробки передач, а полная замена АКПП не всем по карману. Хороший выход – приобретение контрактной АКПП. Узел, снятый с иномарки с относительно небольшим пробегом, обычно имеет значительный ресурс, служит дольше и работает лучше, чем АКПП после капитального ремонта. Но только при условии правильной эксплуатации.

Автоматическая коробка переключения передач – узел важный, сложный и дорогой. При масштабном износе и серьезных поломках ремонт не всегда может в полной мере восстановить работоспособность коробки передач, а полная замена АКПП не всем по карману. Хороший выход – приобретение контрактной АКПП. Узел, снятый с иномарки с относительно небольшим пробегом, обычно имеет значительный ресурс, служит дольше и работает лучше, чем АКПП после капитального ремонта. Но только при условии правильной эксплуатации.

Контрактные АКПП – что это?

Многие россияне давно оценили преимущества контрактных запчастей, но пока не все четко представляют, что же это такое. Контрактными называются автомобильные запчасти б/у, но не какие угодно, а только снятые с иномарок, которые «при жизни» эксплуатировались за пределами РФ и СНГ. Причем разборка автомобиля и ввоз деталей осуществляются на легальной основе, проводится растаможка, уплачиваются пошлины, к каждому узлу прилагаются сопроводительные документы.

Несмотря на то, что контрактные АКПП или вариаторы снимают с автомобилей с пробегом, их состояние значительно лучше, чем аналогичных узлов, эксплуатировавшихся в России. Дело в том, что в странах, откуда ввозятся контрактные запчасти:

  • более жестко регламентируется ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, исключен кустарный ремонт или несвоевременное профилактическое обслуживание;
  • используется качественное трансмиссионное масло и бензин;
  • дороги в значительно лучшем состоянии.

Кроме того, японцы вообще бережно относятся к технике, а вот американцы более небрежны, поэтому лучшим качеством отличаются детали с японских разборок. И попадают на них автомобили в достаточно хорошем состоянии: иностранцы часто избавляются от относительно новых авто, кто-то – по соображениям престижа, кто-то – из-за особенностей законодательства. Чем старше машина, тем дороже обходится ее содержание, техническое обслуживание.

Важное достоинство контрактной АКПП в том, что это оригинальный узел, произведенный именно для конкретной модели авто и установленный на конвейере. Поэтому ресурс такого узла б/у обычно больше, чем у нового аналога китайского производства, а цена сопоставима.

Особенности эксплуатации контрактных АКПП

Устанавливая на свой автомобиль контрактную АКПП, нужно учитывать, что узел уже не новый, поэтому более уязвимый. А главное, многие узлы японских иномарок изготавливаются для эксплуатации в условиях японских реалий, поэтому нужно постараться создать для них похожие условия после разборки и переустановки на другой автомобиль. Конечно, с состоянием российских дорог автомобилист ничего поделать не может, разве что выбирать для поездок трассы с наилучшим качеством покрытия, пусть это и не всегда возможно.

Тем не менее от водителя зависит многое. Замедлить выработку ресурса поможет сервисное обслуживание:

  • АКПП должна проходить регулярное техобслуживание с рекомендованным производителем интервалом.
  • Трансмиссионное масло тоже нужно менять своевременно, причем использовать специально предназначенные для автоматических трансмиссий масла.
  • Желательно осуществлять полную замену масла вместе с фильтрами перед наступлением холодов – летом гидравлическая жидкость быстро стареет, а фильтр интенсивно загрязняется.

Согласно международным нормам, рекомендуется осуществлять полную замену масла после 50 000 км пробега и частичную после 15 000 км. В ходе частичной замены масло сливают из поддона и доливают соответствующее количество (30-40 % объема), но эта процедура не отменяет необходимости полной замены с промывкой системы. При потемнении гидравлической жидкости и появлении в ней посторонних вкраплений или запаха гари требуется замена независимо от пробега.

Значимую роль играет грамотное управление:

  • Зимой нельзя переходить сразу к динамичной езде, нужно дать АКПП возможность прогреться, поскольку масло на холоде густеет.
  • Нужно выбирать режим работы в соответствии с условиями. В частности, режим драйв, в котором доступна быстрая блокировка гидротрансформатора, подходит для езды по трассе, а в городе с частыми пробками его применять нежелательно. Режим нейтраль предназначен исключительно для длительного стояния в пробках и медленной буксировки на небольшие расстояния. Его нельзя включать при непродолжительных остановках (на светофоре) и длительных спусках.
  • Зимой автомобиль часто буксует. В такой ситуации ни в коем случае нельзя давить на педаль газа, следует включить режим понижающей передачи и использовать в качестве сцепления педаль тормоза.

Контрактный вариатор

Вариатор (CVT, бесступенчатая трансмиссия) – одна из разновидностей коробок передач, они тоже бывают контрактными. Стоимость контрактного вариатора приближается к стоимости полной переборки вариатора в автосервисе, и нередко замена обходится дешевле ремонта. А найти мастера с квалификацией, необходимой для ремонта вариатора, во многих городах проблематично. Так что обычно целесообразнее замена, если удастся подобрать подходящую модель.

Вариатор – коробка передач, в которой изменение передаточного числа осуществляется не за счет системы зубчатых шестеренок, а за счет системы конусообразных шкивов, по принципу рычага. Механизм вариатора значительно проще, чем в КПП с планетарной системой, но для его работы требуется множество микропроцессоров и датчиков, обеспечивающих управление. Вариатор отличается лучшими динамическими показателями, обеспечивает плавное движение без рывков при переключениях, сокращение расхода топлива и вредных выбросов.

При выборе вариатора нужно быть очень внимательным. Несовпадение модификации, года выпуска приведет к тому, что возникнут проблемы либо с присоединением, либо с управлением. Если модели различаются колоколом (деталь для присоединения к двигателю), проблему можно решить путем его переустановки, датчик скорости тоже можно перекинуть, но это дополнительные расходы. Второй момент – лучше купить узел за более высокую цену, но в компании, которая дает гарантию на пробег (это касается не только вариаторов, но и любых контрактных запчастей).

Как и любая АКПП, контрактный вариатор нуждается в своевременном обслуживании. При замене вариатора в сервисе сразу заливают масло до нужного уровня, в дальнейшем нужно периодически контролировать этот уровень. Важно использовать только специальные масла для бесступенчатых коробок, рекомендованные производителем (имеющие допуск). Еще один важный момент: одновременно с заменой масла в блоке управления необходимо сбросить показатели счетчика старения.

Ремень CVT требует замены в среднем каждые 50-60 тыс. км в зависимости от конструкции; наименее подвержены износу цепные ремни. Нужно также периодически проверять и по мере необходимости прочищать радиатор CVT для профилактики перегрева. Не следует забывать о диагностическом обслуживании, которое рекомендуется проходить через каждые 60-100 тыс. км пробега. Если загорается лампочка аварийного режима, нужна срочная диагностика.

Несколько важных моментов, связанных с бесступенчатой конструкцией вариатора, обуславливают правила его эксплуатации:

  • Вариатор не предназначен для поездок по бездорожью, интенсивных нагрузок, буксировки других транспортных средств или перевозки тяжелогруженых прицепов, поскольку у него отсутствует пониженная передача.
  • Следует избегать пробуксовок, не въезжать на автомобиле с вариатором в грязь, глубокий снег. А если вы все-таки застряли, необходимо, чтобы кто-то подтолкнул авто, снизив нагрузку на вариатор.
  • Нельзя резко стартовать с места, утапливая педаль газа в пол.
  • Нежелательна продолжительная езда на максимальных скоростях.
  • При накате следует сразу переводить вариатор в режим D, не задерживаясь на нейтрали (N).
  • Для длительного стояния в пробках предназначен режим P, а не N.
  • После старта требуется прогрев, первые километры рекомендуется ехать на малых оборотах.

Установка оригинальной контрактной АКПП в большинстве случаев более эффективна, чем капитальный ремонт или покупка новой, но неоригинальной коробки передач. А в случае поломки вариатора его замена контрактным нередко является единственной доступной возможностью – далеко не все СЦ берутся за ремонт бесступенчатых коробок передач. Контрактные коробки передач, завезенные из Японии и купленные у надежного поставщика, могут служить еще долго. Только не забывайте о необходимости профилактического обслуживания и оберегайте узел от чрезмерных нагрузок. Соблюдение правил эксплуатации требуется и при установке новой коробки передач, но при использовании контрактной оно вдво

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое атмосферный двигатель в авто
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector