Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контрактные двигатели в Екатеринбурге

Контрактные двигатели в Екатеринбурге

Работа любых моторов, в том числе европейских и японских, не вечна. Рано или поздно приходит время, когда двигатель нужно ремонтировать. Что же делать, если продавать авто не хочется, а ездить надо? Капитальный ремонт – затея недешевая и точно не оправдает вложенных средств. Разумнее всего и наиболее выгодно будет приобрести контрактный двигатель.

Преимущества покупки

Почему стоит отказаться от капитального ремонта, а произвести замену старого агрегата более свежим, завезенным из-за границы? Все просто – европейский либо японский контрактный ДВС – это почти всегда гарантия отличного состояния, потому что:

  • такой двигатель работал на горюче-смазочных материалах более высокого качества;
  • исключена вероятность его ремонта и обслуживания вне сервиса;
  • он правильно эксплуатировался;
  • имеет хорошую историю, что подтверждается соответствующими документами.

Решение купить контрактный двигатель из Японии или Европы будет оправданным и потому, что вы будете уверены в его оригинальности. Учитывая, насколько высок уровень автомобильного производства ведущих концернов этих стран, можно заявлять о качестве их продукции. Наши клиенты, оценившие работу двигателей из Японии, Кореи, Европы и Америки говорят с уверенностью, что по состоянию цилиндpо-поpшневой группы этим моторам нет равных ни в Екатеринбурге, ни за его пределами. Все объясняется тем, что ведущие концерны Востока и Запада «для себя» делают автомобили в несколько раз надежнее и долговечнее, нежели для экспорта. Поэтому сложно отрицать, что заказ контрактного двигателя будет оптимальным вариантом восстановления вашего «уставшего» авто.

Почему заменить лучше, чем реанимировать?

Есть вероятность «вырвать» реально хороший двигатель с пробегом в 80-100 тысяч за умеренные цены. А при капитальном ремонте даже покупка хороших запчастей от надежного производителя встанет «в копеечку», при этом отремонтированный агрегат может не оправдать ожиданий. Мотор после капиталки уже не будет отвечать требованиям нормальной работы и не сможет сравниться с более свежим «иностранцем». А если стоимость контрактного двигателя в разы ниже капремонта, качество выше, зачем платить больше?

Контрактный ДВС завозится из-за границы в Екатеринбург и долгое время эксплуатируется в России? Нет, мы даем гарантию, что по приезде все контрактные двигатели из Японии и Европы попадают к нам на склады и до момента передачи клиенту их никто не использует. Каждый товар имеет все необходимые разрешения, подтверждающие право быть установленным на автомобили в России. Поэтому подбор и монтаж нового движка на ваш автомобиль будут выполнены с соблюдением всех технических и юридических процедур.

Свободная продажа контрактных двигателей «возбуждает аппетит» автомобилистов. Рынок забит сотнями предложений, поэтому такой товар быстрее и проще заказать, чем затевать капитальный ремонт. «Японцы» и «корейцы» более дешевые, чем контрактные двигатели из Европы и Америки по причине низких таможенных сборов.

Прежде чем двигатель купить, его нужно найти и убедиться, соответствует ли он вашему типу авто. Выбирая наш сайт в качестве поставщика качественных моторов, вы сможете не только в кратчайшие сроки заменить свой старый ДВС, но и выбрать тот агрегат, цена которого будет соответствовать качеству. Наш каталог контрактных двигателей поможет вам быстро найти подходящий агрегат, изучить всю необходимую информацию как в режиме онлайн, так и по телефону. Вы можете приобрести контрактные японские двигатели и европейские моторы следующих производителей: Acura, Audi, Hyundai, Honda, BMW, Infiniti, Citroen, Mazda, Mercedes, Nissan, Opel, Subaru, Volkswagen, Toyota и др.

Контрактный двигатель.

Такая проблема, как капитальный ремонт двигателя очень распространена среди автовладельцев, которые вместо ремонта старого могут установить контрактный двигатель. Стоимость такого двигателя будет сопоставима с затратами на ремонт вышедшего из строя мотора. Но по качеству контрактный двигатель будет отличаться в лучшую сторону от двигателя, подвергшегося глобальному ремонту. Поэтому многие владельцы транспортных средств предпочитают приобретать именно контрактный двигатель.

Преимущества контрактного двигателя.

1. Двигатель эксплуатировался в европейских странах, в США, Японии, поэтому он работал на хорошем горючем, имеющего высокое качество, по сравнению с российским топливом.

2. При обслуживании двигателя применялись смазка и масло очень высокого класса.

3.Обычно зарубежные автомобили очень аккуратно и бережно эксплуатировались.

4. Все зарубежные автомобили получали хорошее сервисное обслуживание, где доступ к нему имели только квалифицированные специалисты.

5. Каждый двигатель имеет полное документальное сопровождение, где отражены история и происхождение агрегата.

Исходя из этих преимуществ, становится ясно, что такой технический агрегат имеет еще хороший потенциал и не выработанный ресурс. Двигатель, качественно изготовленный и получивший хорошее обслуживание за рубежом, имеет маленький износ всех систем. В комплекте с таким мотором обычно идет дополнительное навесное оборудование, что упростит монтаж такого двигателя, который должен быть установлен грамотно, с соблюдением всех правил.

Недостатки контрактного двигателя.

1. Автомобиль с таким агрегатом может иметь значительный пробег при многолетней эксплуатации. Поэтому стоит учитывать, что двигатель, снятый со старой машины, будет иметь почти предельную степень износа. Лучше не приобретать двигатель, которому больше 6 лет, особенно, если это дизельный мотор.

2. В Германии к своевременному обслуживанию мотора относятся с большей педантичностью, чем в США. Покупая двигатель из Америки, стоит учитывать, что он не всегда вовремя и профессионально обслуживался. Поэтому двигатель нужно тщательно проверить перед покупкой.

Нюансы работы фирм, продающих контрактные двигатели.

Фирмы, чья специфика — именно продажа контрактных двигателей, действуют по определенному рабочему плану, чтобы гарантировать поставку действительно качественного товара. Опытные специалисты компании выезжают в страну, откуда будет осуществляться доставка. С помощью специального стенда мотористы определяют состояние двигателя. Это поможет их всех агрегатов отобрать лучшие для отправки на территорию России. После доставки проводится еще одна тщательная проверка. Очень важно измерить компрессию, так как это необходимо для территорий, где могут быть низкие температуры. На последнем этапе испытаний, на котором присутствует клиент, идет установка на стенд двигателя и осуществляется его запуск. Покупатель может настоять на проверке головки блока, по его просьбе механики разберут механизм. После всех проверок клиент получает полный набор документов, который нужно предъявить в ГИБДД. На контрактный двигатель предоставляется гарантия, которая действует в течение 6 месяцев.

Читать еще:  Что такое насосные потери в двигателе

Советы покупателю контрактного двигателя.

Чтобы при покупке не нарваться на мошенников и не обмануться, нужно следовать следующим рекомендациям:

1. Не нужно экономить на покупке контрактного двигателя и выбирать двигатель, имеющий низкую стоимость. Как правило, фирмы, имеющие солидную репутацию, устанавливают достойные цены на свой хорошо проверенный товар, за который они несут ответственность. Не старайтесь купить двигатель по низкой цене у неизвестного лица, так как могут возникнуть проблемы, которые будет трудно решить.

2. Точные и полные данные об автомобиле. Специалисты должны все знать об автомобиле (марка, модель, номерные данные и т.д.), чтобы с большей точностью подобрать нужный механизм.

3. Фотоматериалы обязательно должны быть в наличии. Фото двигателя делается еще до отправки в Россию, которое потом предъявляется клиенту. Такая фотография поможет идентифицировать мотор, находящийся на складе.

4. Обязательства по гарантии. Поставщик оговаривает гарантийный срок, все нюансы по эксплуатации и обслуживанию данного двигателя. Будет лучше, если клиент приобретет масло и фильтры у поставщика, а установку двигателя доверит, во избежание ошибок, опытным механикам фирмы.

5. Пакет документов. Покупка контрактного двигателя должна сопровождаться следующим комплектом документов: декларация государственного образца с таможни, договор о купле-продаже. Если такого пакета нет, то это значит, что двигатель использовался на территории РФ.

6. Навесное оборудование. Иногда вместе с двигателем поставляется и навесное оборудование. Мотор идет в комплекте с гидроусилителем, трамблером, коллекторами, стартером, генератором. Если эти детали отсутствуют, то есть основание для снижения стоимости двигателя.

7. Оплата. Оплачивая покупки, нужно быть особо внимательными и не вносить оплату на карточку, так как потом будет невозможно доказать, что вы являетесь владельцем данного двигателя. Оплачивать товар нужно через кассовый аппарат с получением чека.

8. Упаковка, пленка, обрешетка не должны иметь изъянов.

Данные рекомендации помогут осуществить удачную покупку двигателя. Из всего следует, что покупка контрактного двигателя с успехом заменит необходимость капитального ремонта старого двигателя. Главное, подойти к этому вопросу, все обдумав и взвесив все «за» и «против».

Преимущества покупки контрактного двигателя

Двигатель – самый ответственный узел автомобиля, недаром его сравнивают с сердцем. До поры до времени мелкие неисправности двигателя можно устранять без особых издержек, но однажды перед автовладельцем встает выбор: капитальный ремонт или замена. Капитальный ремонт – затратное мероприятие, а отремонтированный агрегат все равно несопоставим с новым. К тому же важную роль играет квалификация мастера и качество используемых деталей (зачастую они неоригинальные).

Двигатель – самый ответственный узел автомобиля, недаром его сравнивают с сердцем. До поры до времени мелкие неисправности двигателя можно устранять без особых издержек, но однажды перед автовладельцем встает выбор: капитальный ремонт или замена. Капитальный ремонт – затратное мероприятие, а отремонтированный агрегат все равно несопоставим с новым. К тому же важную роль играет квалификация мастера и качество используемых деталей (зачастую они неоригинальные).

Соглашаясь на установку восстановленного двигателя, владелец выигрывает только во времени, поскольку получает взамен собственного тот же двигатель после капремонта, только снятый с другого авто. Приобретение же нового оригинального двигателя обходится в десятки раз дороже, чем капитальный ремонт. Поэтому все больше автомобилистов делает выбор в пользу контрактного двигателя.

Что такое контрактный двигатель

Иногда контрактным называют любой двигатель б/у, что несправедливо. Контрактными являются исключительно двигатели к иномаркам, которые ввозятся в Россию из Японии, Европы, реже из США. Контрактный двигатель имеет ряд особенностей:

  • автомобиль-«донор» эксплуатировался в пределах страны, где был произведен и разобран;
  • разборка легальная, осуществляется квалифицированными специалистами, узел тестируется на работоспособность;
  • агрегат ввозится в Россию законным путем, с сопроводительными документами, подтверждающими его происхождение;
  • на него предоставляется гарантия.

То есть контрактный двигатель – это двигатель б/у, снятый с иномарки с пробегом на зарубежной авторазборке, проданный на аукционе и доставленный в РФ на контрактной (договорной) основе. Особой популярностью пользуются контрактные двигатели с разборок Японии.

Достоинства и преимущества японских контрактных двигателей

С учетом российских реалий приобретение двигателя б/у – рискованное мероприятие. В РФ на утилизацию в основном попадают автомобили, ресурс которых практически исчерпан. Владельцы или эксплуатируют их до последнего, или продают тем, кто не может себе позволить покупку нового ТС. Есть еще нелегальные разборки, это источник запчастей в хорошем состоянии, но криминального происхождения. Поскольку двигатель – номерной агрегат, если приобрести его на такой разборке, потом хлопот не оберешься.

За рубежом система иная. Например, японские автовладельцы для прохождения техосмотра должны в обязательном порядке заменить ряд деталей и узлов в автомобиле. Первый такой техосмотр проводится спустя три года от начала эксплуатации машины. При этом фактический пробег не важен, а он в Японии обычно невелик: личные ТС по преимуществу используются на загородных трассах, по городу удобнее ездить на метро. По мере старения автомобиля стоимость обслуживания с каждым годом растет, поэтому японцы предпочитают после пяти, а то и трех лет эксплуатации сдавать авто на утилизацию и покупать новое, более современное и престижное.

Большинство автомобилей попадает на разборки в очень хорошем состоянии. Этому способствуют:

  • небольшой пробег;
  • бережная эксплуатация и обслуживание исключительно профессионалами, причем строго по графику (особенно это справедливо в отношении Японии);
  • использование высококачественных ГСМ;
  • эксплуатация на дорогах с отличным покрытием.
Читать еще:  Чтобы сделать тюнинг двигателя ваз 2109

Ввоз б/у иномарок в Россию и страны СНГ облагается солидной пошлиной, но на запчасти б/у она не распространяется. Приобретая контрактный двигатель, россиянин получает:

  • Агрегат в хорошем состоянии, со значительным ресурсом, причем ощутимо дешевле нового мотора аналогичного бренда. Так, в магазине JapZap цены на контрактные двигатели к японским иномаркам варьируются в диапазоне от 5 до 75 тыс. руб. в зависимости от модели авто, года выпуска, состояния двигателя.
  • Оригинальный, «родной» мотор. Даже если производился его мелкий ремонт, при этом использовались исключительно оригинальные детали.
  • Двигатель, который прошел проверку и предпродажную подготовку.
  • Двигатель со всеми документами, факт установки которого можно без проблем зарегистрировать в ГАИ.

Как правило, контрактный двигатель продается с навесным оборудованием, что сокращает сопутствующие затраты, хотя в каждом конкретном случае нужно уточнять комплектацию.

Солидные компании, специализирующиеся на поставке контрактных запчастей под заказ, практикуют многоступенчатую проверку двигателей. Снятые на разборке двигатели проходят проверку на стенде, для ввоза в СНГ отбираются агрегаты, продемонстрировавшие наилучшие показатели. Если компания крупная, аналогичная проверка проводится еще раз после ввоза в Россию. Мелкие дилеры производят частичную проверку – визуальный осмотр, снятие головки блока цилиндров, замер компрессии. Наконец, покупателю предоставляется гарантия. Оптимальный вариант, если гарантируется не просто запуск, а определенный пробег или срок работы двигателя.

У каких японских авто двигатели чаще выходят из строя

Компания JapZap специализируется на поставках контрактных запчастей из Японии, а также осуществлении ремонта автомобилей более 20 лет. За это время накоплен значительный опыт, позволяющий сделать вывод, двигатели какого бренда пользуются наибольшим спросом, нуждаются в ремонте чаще или реже других. Эта информация будет полезна тем, кто только планирует покупку автомобиля.

Вообще, оригинальные японские двигатели отличаются надежностью, но лидирует по этому показателю Honda. Агрегаты этого бренда реже выходят из строя, нечасто нуждаются в серьезном ремонте или замене, но очень требовательны к качеству масла и топлива, особенно высокофорсированные. То есть из Японии контрактные двигатели Honda обычно поступают в отличном состоянии, а вот после начала их эксплуатации в России возможны проблемы, связанные с нерегулярным ТО и использованием некачественных ГСМ.

Японские двигатели других марок (Mitsubishi, Mazda, Nissan) несколько уступают в плане надежности хондовским, но сопоставимы между собой. В среднем владельцы иномарок этих брендов обращаются в сервис в связи с проблемами двигателя примерно с одинаковой частотой, но есть некоторые особенности:

  • Двигатели Nissan – одни из самых неприхотливых, бензиновые двигатели бренда могут длительное время работать на низкооктановом бензине, у них самые надежные приводы газораспределительного механизма, крайне редки случаи коробления головки блока цилиндров.
  • Двигатели Mitsubishi отличаются самой сложной конструкцией и требуют своевременного и высококвалифицированного обслуживания. Двигатели с турбонаддувом имеют слабое место: в условиях сурового российского климата у них растрескивается ГБЦ.
  • Mazda – достаточно надежные двигатели. Основное их достоинство – отсутствие особых «наворотов» в конструкции и высокая ремонтопригодность.
  • В двигателях Subaru используется оппозитная компоновка блока цилиндров, обеспечивающая его прочность, причем наиболее надежны старые двигатели, выпущенные до 1989 г. Но ДВС этого бренда достаточно сложны в ремонте.
  • Двигатели Suzuki достаточно надежны и неприхотливы, новые V-образные модели с большим рабочим объемом более капризны.

Частота, серьезность поломок, затраты на ремонт зависят, скорее, от года выпуска автомобиля, а не от его марки. Естественно, чем старше авто, тем выше вероятность серьезной поломки в связи с естественным износом и выработкой ресурса. С другой стороны, конструкция двигателей с каждым годом усложняется, а это повышает риск поломок и делает более сложным и затратным ремонт. Так, блок с цилиндров с V-образной компоновкой более уязвим и сложен в ремонте, чем традиционный рядный.

Среди контрактных двигателей наибольшим спросом пользуются двигатели Toyota. Но причина вовсе не в низком качестве и частых поломках этих двигателей, а в том, что это одна из самых популярных в нашей стране иномарок. «Тойоты» нуждаются в ремонте, замене двигателя не чаще других авто, просто их больше. Большинство двигателей бренда надежно и отличается высокой ремонтопригодностью, но есть и не очень удачные агрегаты:

  • 6-цилиндровые двигатели серий 1G и JZ с рядной конструкцией относятся к числу лучших;
  • отличной ремонтопригодностью славится серия А, за исключением модели 4A-GE;
  • дизельные двигатели 2L-T(E), 2C-T достаточно проблемны;
  • из бензиновых двигателей наименее удачна серия VZ, ее слабое место – износ опорной шейки коленвала.

70 % контрактных двигателей, которые закупаются в Японии, – это дизельные двигатели. Они требуют использования тщательно очищенного топлива. В случае износа некоторых узлов и неправильной регулировки возрастает расход топлива, а модели с электронно-управляемым ТНВД требуют очень квалифицированного и дорогого обслуживания. Наконец, перегрев двигателя часто приводит к короблению или растрескиванию ГБЦ, особенно зимой. В Японии зимы не такие холодные, так что нельзя сказать, будто дизельные двигатели в принципе менее надежны в сравнении с бензиновыми, просто дизель – не лучшее решение для эксплуатации в России.

Контрактный двигатель, купленный у надежного поставщика, обычно служит дольше и лучше, чем агрегат после капремонта, и обходится дешевле нового. Но, подбирая контрактный двигатель, важно учесть все нюансы – марку, модель, модификацию, год выпуска. Японский автопром выпускает автомобили для внутреннего, европейского, американского рынка, такие модели могут комплектоваться разными двигателями. Двигатели к машинам одной модели, но разных лет выпуска тоже могут иметь различия в конструкции. Так что задачу подбора лучше доверить профессионалам, сообщив им максимум сведений о своем авто и двигателе.

Читать еще:  Что такое контрактные двигатели от иномарок

Контрактный двигатель автомобиля

Серьезная неисправность в работе двигателя, которая требует его капитального ремонта, для многих водителей означает необходимость замены автомобиля в целом. Оно и понятно, ведь довольно часто стоимость нового двигателя автомобиля превышает половину стоимости всей машины в целом, а капитальным ремонтом можно решить далеко не все неисправности, да и в целом двигатель после него не в лучшем состоянии.

Помимо вариантов с полной заменой двигателя на новый и капитальным ремонтом есть еще третий способ восстановить работоспособность автомобиля — установить на него контрактный двигатель. В рамках статьи рассмотрим, что такое контрактный двигатель, где его купить, какова его цена, и когда он может быть использован.

Что такое контрактный двигатель

Разберемся, что собой представляет контрактный двигатель. В большинстве случаев — это мотор, ввезенный на территорию России из-за заграницы. То есть, это двигатель, который ранее уже был в употреблении, но по каким-либо причинам был снят до того как выработал свой ресурс.

Продавцы, которые занимаются вопросом продажи контрактных двигателей на территории России, если речь идет о добросовестных крупных компаниях, перед покупкой контрактного мотора и транспортировкой его проверяют. Как правило, сотрудники самих компаний путешествуют по различным странам (Япония, США, государства Европы) и осматривают имеющиеся в продаже снятые с автомобилей двигатели. С помощью специального оборудования они проводят технические тестирование имеющихся моделей, после чего лучшие из них транспортируют в Россию.

Преимущества и недостатки контрактных двигателей

Ввоз контрактных двигателей на территорию России должен соответствовать всем таможенным нормам. На агрегаты оформляются соответствующие документы, которые позволяют позже покупателю убедиться, что устройство соответствует заявленным характеристикам, а также они потребуются для регистрации мотора в ГИБДД.

Как известно, снятые с автомобилей моторы можно купить и на территории России. Но контрактные двигатели имеют ряд преимуществ перед ними:

  • Двигатель эксплуатировался в условиях Европы, США, Японии или других стран. Соответственно, скорее всего, автомобиль передвигался по нормальным дорогам, то есть мотор не подвергался дополнительной тряске и необходимости работать в стрессовых ситуациях.
  • Топливо в зарубежных странах гораздо более качественное, чем в России, что позитивно сказывается на долгожительстве мотора;
  • В зависимости от того, откуда прибыл двигатель, можно предположить, что он проходил своевременное техническое обслуживание (из-за жестких норм законодательства в ряде стран), при этом использовались качественные комплектующие и расходные материалы.

Помимо преимуществ таких двигателей, можно выделить и некоторые возможные недостатки. Все они вытекают из того, что имеется мало информации о моторе. Конечно, специалисты, которые занимаются покупкой и продажей контрактных двигателей, тщательно их проверяют, тем не менее, узнать все данные о двигателе и его возможных проблемах сложно.

Как выбрать контрактный двигатель при покупке

Как отмечалось выше, специалисты, которые занимаются поставкой контрактных двигателей в Россию, тщательно их проверяют при покупке. Продолжается проверка и настройка мотора и на территории России.

Специалисты, в случае необходимости, меняют компрессию контрактного двигателя (поскольку в России мотору придется работать, возможно, в других климатических условиях). Далее контрактный двигатель тестируется на специальных диагностических стендах, тем самым продавец имеет возможность показать покупателю работоспособность мотора. Некоторые продавцы разбирают двигатель по требованию покупателя.

Выбирая контрактный двигатель, следует обращать внимание на следующие моменты:

  • Обязательно нужно выбирать надежного продавца мотора. Как отмечалось выше, крупные фирмы, которые ведут свою деятельность легально, имеют все подтверждающие документы на двигатель, а также проводят необходимые тесты, соответственно, вероятность покупки “ушатанного” мотора минимальна;
  • Если приобретается контрактный двигатель, который еще не находится на территории России, нужно запросить у сотрудников агентства фотографии мотора, а также максимальную информацию о нем — сервисную книжку автомобиля, где он был установлен, местоположение клиента, VIN-номер машины и прочее;
  • Вместе с двигателем при покупке вы должны получить два документа: государственная декларация и договор купли-продажи;
  • Обращайте внимание на оборудование, которое идет в комплекте с двигателем. Зачастую, мотор продается вместе со стартером, генератором, гидроусилителем и прочим. Если этих компонентов нет, либо они не нужны, можно поторговаться и попытаться снизить цену;
  • Узнайте, что с гарантиями у компании, которая занимается продажей контрактных двигателей.

Самое главное при покупке контрактного двигателя — это правильно выбрать посредника, который поставляет его на территорию России.

Контрактные двигатели из Японии

Автомобили марки Toyota едва ли не чаще других нуждаются в замене двигателей, поскольку многие из них имели моторы с тонкими стенками блока цилиндров. Для таких автомобилей довольно просто приобрести контрактные двигатели в Японии.

При покупке контрактного двигателя в Японии есть несколько моментов, на которые нужно обратить внимание. Если приобретаемый двигатель имеет в маркировке аббревиатуру FSE, лучше отказаться от идеи покупки такой модели мотора, поскольку подобный агрегат может испытывать серьезные трудности при работе в российских климатических условиях.

Обратите внимание: на японские, корейские и китайские автомобили можно выгодно купить контрактные двигатели во Владивостоке.

Цена на контрактные двигатели

Стоимость — один из факторов, почему контрактные двигатели лучше, чем капитальный ремонт мотора, который пришел в негодность. Цены на контрактные двигатели разнятся, в зависимости от модели. Можно сказать, что, в среднем, стоимость контрактного мотора приближена к цене двигателя после капитального ремонте, но очевидно, что двигатель после капитального ремонта значительно хуже, поскольку все его агрегаты (кроме замененных во время ремонта) прошли больший пробег.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector