Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контрактный двигатель на мотоцикл Suzuki

Контрактный двигатель на мотоцикл Suzuki. Контрактный двигатель на мотоцикл suzuki

Двигатель Сузуки — Мотозапчасти — OLX.ua

Двигатель в сборе

Двигатель HONDA Hornet CB900 SC48E

Продам Двигатель HONDA Hornet CB900 SC48E, Двигатель проверен на наличие компрессии и отсутстви.

Скутер Хонда Дио 35, цвет серебро

Скутер Honda Dio 35, Япония, без пробега по РФ. Очень красивый цвет. Самая резвая из всех .

крышка двигателя ZZR400 (2)

крышка генератора на мотоциклы Kawasaki ZZR400-2 по 2003 год выпуска

Крышка сцепления двигателя HONDA CBR900RR, 11330-mwo-000, 15650-mae-000

Крышка сцепления двигателя HONDA CBR900RR с щупом 11330-mwo-000

Стоп для SUZUKI SV650, SV1000 2003-2007

Стоп для SUZUKI SV650, SV1000 2003-2007

Перо (перья-ломы) HONDA CBR1000 RR 05-06гг, 51425-MEL-003, 51525-MEL-003

Продаю «ломы» для HONDA CBR1000 RR 05-06гг б/у. 8000 руб за пару. 51425-MEL-003, 5.

Приборная панель HONDA CBR900 RR 37110-mae-601, 37615-mae-611

Приборная панель для HONDA CBR900 RR 94г. 37110-mae-601, 37615-mae-611

Контрактный двигатель на мотоцикл Suzuki

Бложек №41Собираю Yamaha R6.Первый запуск контрактного двигателя. Продолжается эпопея с бандосиком.

Ремонт мотоцикла Suzuki SV650(400) Эмульсия. Разборка и дефектовка

«Мотор Импорт»мотоцикл YAMAHA XJR400R

Полная разборка двигателя Suzuki GSX1300R Hayabusa 2005. Выпуск №7

SUZUKI BANDIT GSF750

Новый мотор в УАЗ «Зомби Хантер».

Двигатель от Suzuki GSF 600 Bandit

Контрактный двигатель Suzuki (Судзуки) 1.6 M16A | Где купить? | Тест мотора

Suzuki gsxr 600 1997 установка контрактного мотора из Германии часть 2

Мототехника — скутеры, квадроциклы Благовещенск. Авторынок.

  • Вольво S60 масло в мкпп
  • Шевроле Круз лампочка противотуманки номер
  • Автомобиль Опель зафира новая модель
  • Как улучшить охлаждение двигателя на Ниве Шевроле
  • Мицубиси асх или аутлендер отзывы

Контрактный двигатель или КапРемонт своего.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

давно здесь сидит

  • Свой
  • 257 сообщений
    • Город: РФ,Волгоградская область ,город ВолЖский/СПб, Россия
    • Мотоцикл: honda XL600V=>XR650R=

    Приветствую Вас Камрады! Пришло время по ремонту своего «Коня» xl600v,и вопрос бюджетнее будет починить свой(100% замена колец ,сальников клапанов и прочее сопутсвующее),или купить новый в ковычках двигатель от xl600 или xl650 ? ? ? И кто -нибудь уже мож так делал?,буду очень благодарен за предложения и идеии. затем мы и камрады можно опереться на плечо мотоцикиста

    P.S. пробег за сотню,остальное в приличном состоянии.

    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 59 сообщений
    • Город: Ижевск, Россия
    • Мотоцикл: Suzuki DR650SE
    • Цитировать выделенное

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 257 сообщений
    • Город: РФ,Волгоградская область ,город ВолЖский/СПб, Россия
    • Мотоцикл: honda XL600V=>XR650R=

    Добавлено (19.12.2011, 02:29)
    ———————————————
    Возможно у кого-нибудь возникнут вопросы а типа двигло другое и типа того вот ссыкаhttp://www.rg.ru/2011/03/20/registr-site.html

    • Цитировать выделенное

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 206 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Россия
    • Мотоцикл: Брос 650, бм250

    Если ты собираешься сам ремонтировать двигатель — попробуй отделаться «малой кровью» — разбери двигатель и произведи дефектовку деталей ЦПГ.
    Тогда тебе сразу будет понятен объем работ (кол-во заменяемых деталей).
    Если пробег недалеко ушел от сотни и мот вовремя кормили нормальным маслом, думаю, менять нужно будет только кольца и колпачки (плюс прокладки).
    Пока двигатель на мотоцикле, проверь, как советовал LEXX давление масла на различных оборотоах.
    Если давление заведомо слабое — вероятен хороший износ всего двигателя.
    По пути посматривай контрактный двигатель — kirich долго продавал от 650-ки (уже продал) за 700 долларов с карбами, мозгами, выпуском и т.д. с пробегом 40 т.км.

    До начала сезона времени много, можно не торопиться.

    • Цитировать выделенное

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 257 сообщений
    • Город: РФ,Волгоградская область ,город ВолЖский/СПб, Россия
    • Мотоцикл: honda XL600V=>XR650R=

    vladimir78, вот поэтому я и не тороплюсь,так как ремонт может встать руб в 30 за все если самому,а так купил от 650-ки,с пробегом до 20тыс.км,2004 года,2-а карба,воздушок,мозг

    Спасибо за совет и идеи,померию давение масла , на -6000 тыс оборотах долно быть 5-6 кг/см2, а там все видно будет,честно говоря хотелось бы мотор от 650 воткнуть

    • Цитировать выделенное

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 313 сообщений
    • Город: 33
    • Мотоцикл: F0,7GS

    А разве на 650 есть контркты?? Может это б/ушки разборочные??

    Что такое контрактный двигатель на мотоцикле

    • Главная
    • Наши работы
    • Услуги мотосервиса
      • РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ
      • ПОКРАСКА МОТОЦИКЛОВ
      • ШИНОМОНТАЖ
      • МОТОЭВАКУАТОР
      • ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
    • Зимнее хранение
    • Контакты
    • Сравнить
    • Сравнить
    • Live chat
    • Главная
    • Наши работы
    • Услуги мотосервиса
      • РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ
      • ПОКРАСКА МОТОЦИКЛОВ
      • ШИНОМОНТАЖ
      • МОТОЭВАКУАТОР
      • ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
    • Зимнее хранение
    • Контакты

    МОТОСЕРВИС В МОСКВЕ: РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ В МОСКВЕ

    Мотосервис Stark Motors занимается техническим обслуживанием и ремонтом мотоциклов в Москве с 2012 года. Мы осуществляем диагностику и ремонт мотоциклов Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, KTM, Aprilia, BMW и других производителей мототехники по самым низким ценам в Москве, с неизменной гарантией качества. У специалистов нашего сервиса есть огромный опыт не только в ремонте мотоциклов..

    ПОКРАСКА МОТОЦИКЛОВ

    Мотесервис Stark Motors предлагает все виды покраски мотоцикла любой сложности, восстановление пластика, исправление вмятин на баке и других частях мотоцикла, нанесение аэрографии. В нашем коллективе трудятся высококлассные специалисты которые профессионально выполнят весь перечень подготовительных и покрасочных работ в кратчайшие сроки, с использованием только..

    ШИНОМОНТАЖ

    Мотошиномонтаж в Москве (САО)
    1 Снятие – установка переднего колеса 350 руб.
    2 Снятие – установка заднего колеса 400 руб.
    3 Балансировка 400 руб.
    4 Монтаж – демонтаж 150 руб.
    5 Комплекс переднего колеса 900 руб.
    6 Комплекс заднего колеса 1000 руб.
    7 Полный комплекс 1900 руб.
    8 Ремонт камеры 200 руб…

    ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ МОТОЦИКЛОВ

    Лето незаметно пролетело и пришло время задумываться о зимнем хранении Ваших двухколесных любимцев. Если Вы пока не являетесь счастливым обладателем теплого гаража, а Ваши домашние не в восторге от фразы: «Это мой мот, он будет жить с нами!», значит, добро пожаловать к нам на зимнее хранение!
    Паркинг располагается на территории нашего мотосервиса. Мотоциклы хранятся в теплом …

    МОТОЭВАКУАТОР

    Коллектив Stark Motors предлагает Вам услуги мотоэвакуатора, перевозки любой мототехники и постановки на учет в ГИБДД без участия владельца в Москве и Московской области.
    Наш профессиональный водитель на специально оборудованом мотоэвакуаторе перевезёт Вашего железного друга в мотосервис, на место хранения, из мотосалона, с места дтп т.п. куда Вы пожелаете в кратчайшие сроки и с полной гарантией за Ваш мотоцикл.

    Чем грозит автовладельцу покупка контрактного двигателя

    Напомним, что под контрактным двигателем подразумевается силовой агрегат в рабочем состоянии, снятый с машины за пределами России и доставленный к нам с соблюдением всех необходимых таможенных нормативов. К такому мотору прилагается комплект подтверждающих документов, и на него действуют определенные гарантийные обязательства. Сей факт отличает его от того бэушного «железа», которое было демонтировано с «убитых» машин на авторазборках. Но у всех бэушных вариантов имеется одно основное преимущество — умеренная цена, несоизмеримая со стоиомостью нового мотора.

    Начнем с того, что под гарантией контрактного двигателя чаще всего подразумевается пятидневный или недельный срок на его установку и проверку с момента получения в пункте назначения. И только в этот период будут приниматься все претензии о дефектах.

    Чаще всего контрактный агрегат — это мотор с пробегом около 100 000 км, который по необходимости был отремонтирован и приведен в рабочее состояние. Как правило, перечень этих работ указывается в сопроводительных документах, однако нет никаких гарантий, что все в точности соответствует действительности. Это главный минус контрактного варианта при том, что он обычно несколько дороже простого бэушного.

    Бытует мнение, что контрактные моторы эксплуатировались бережливыми немцами, японцами или американцами. Но во-первых, чтобы быть в этом уверенным, следует выбирать честного продавца с проверенной репутацией. Однако даже, если вы такового нашли, нет никаких гарантий, что агрегат не снят с авто, который побывал в жесткой аварии. А в этом случае он уж точно «обрадует» неприятными сюрпризами, и самый распространенный из них — микротрещины в корпусе. Впрочем, это общая проблема для всех бэушных агрегатов.

    Обычно продавец ходовые моторы хранит на складе, а редкие и старые чаще всего заказываются за границей. В первом случае следует иметь в виду сроки и условия хранения. Ведь не исключено, что запчасти могли ждать своего часа годами, и неизвестно в каких условиях — под открытым небом, под навесом, в контейнере, на поддоне, на асфальте, на земле и т. д.

    Перед сделкой следует сразу поинтересоваться у продавца о точной комплектации мотора. Не менее важно заранее определиться с условиями логистики — доставка либо самовывоз. Самое главное — не стоит верить тому, что написано в документах и что вам будет втирать продавец. Основной показатель при выборе мотора — его фактическое состояние, которое должен определить квалифицированный моторист. Поэтому для такой серьезной покупки лучше найти возможность взять с собой специалиста, который поставит правильный диагноз.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что означает двигатель пошел в разнос
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector