Контрактные двигатели из Японии
Контрактные двигатели из Японии
Что такое контрактный двигатель из Японии ?
 Контрактными называются двигатели привезенные из Японии, снятые с японских автомобилей, остаточный ресурс работы контрактных двигателей составляет более 70%. После проверки такого двигателя на работоспособность, его снимают с исправных автомобилей с минимальным пробегом 40-70 т.км. и доставляют из Японии по контракту, отсюда возник термин контрактный двигатель из Японии. Наши клиенты могут купить японские моторы, пробег которых не превышает 70 т.км., в редких случаях 90 т.км. (например, дизельные).
Автомобили в Японии содержат в идеальном состоянии, они проходят своевременное техническое обслуживание и соответствуют строгим нормам технического контроля. Учитывая высокое качество топлива и моторного масла, а так же сравнительно небольшие пробеги автомобилей в Японии, можно уверенно сказать, что покупка бу двс, с пробегом 50-70 т.км. намного выгоднее капитального ремонта, примерно в два раза дешевле. Стоит так же учесть, что комплектация японского мотора полная, т.е. они поставляются в сборе со всем навесным оборудованием, а значит Вы экономите деньги, т.к. износ этих узлов, как и мотора, минимален. Поэтому ремонт двигателя путем его замены в сборе контрактным экономит Ваши деньги, время и нервы, а большой остаточный ресурс позволяет использовать автомобиль еще долгие годы. Запомните — никто не может собрать ДВС качественне, чем завод-изготовитель.
Выбор контрактного двигателя из Японии
Вы можете выбрать японский бу двигатель по марке Вашего японского автомобиля. После выбора для покупки, интересующего Вас мотора, Вы сможете оформить заказ. Покупка контрактного двигателя в Japan-engine не доставит Вам трудностей, а если они все же возникнут, наши менеджеры помогут Вам сделать правильный выбор.
Подобрать контрактный двигатель по марке автомобиля:
Покупка контрактного двигателя из Японии
Основные преимущества покупки / заказа двигателя в Japan-engine
— Мы поставляем двигатели бу из Японии уже более 5 лет и все наши клиенты довольны их качеством и советуют нас своим друзьям
— Техническое состояние двигателей проверяется в Японии перед снятием и на них наносится действительный пробег автомобиля, мы уверены в качестве нашей продукции
— Гарантия на проверку распространяется, при условии замены в специализированном сервисе
— Средний реальный пробег ДВС не превышает 40-80 т.км. по Японии, мы не обманываем своих клиентов
— Все предлагаемые модели ДВС находятся на складе в России, растаможены и готовы к отправке
— Мы отправляем двигатели во все регионы России, возможна доставка до автосервиса
— Вы можете оформить заказ через интернет прямо на сайте за 5 минут
— Все представленные на сайте двигатели находятся в наличии на складе, мы не торгуем воздухом или обещаниями найти ДВС
— Наиболее популярные модели моторов всегда в наличии на складе в Москве
— Возможность установить двигатель в Москве и проверить его состояние после установки (распространяется гарантия на проверку)
— Высокий уровень сервиса, мы сами закажем необходимые расходники, доставим двигатель в сервис и подготовим к установке, Вам остается лишь доставить автомобиль
Еще немного информации о японских контрактных двигателях
В Японии сложились практически идеальные условия для автомобилей, японцы — щепитильный народ, который любит автомобили, они любят и заботятся о своих автомобилях. Жесткие нормы технического контроля обязывают автолюбителей обслуживать свои авто в соответствии со всеми требованиями изготовителя. Система пожизненного найма и развитая инфраструктура позволяют реже использовать личные автотранспорт, да и средний срок эксплуатации автмобиля в Японии составляет 3-5 лет. В итоге получается, что на площадках для вторичной переработки автомобилей ждут своей нелегкой участи весьма ликвидные машины с пробегами до 100-150 т.км.
Контрактные двигатели, АКПП и другие запчасти демонтируют именно с таких автомобилей, которые пойдут под пресс. Конечно чем меньше пробег автомобиля, тем дороже он стоит, но тем больше остаточный ресурс его деталей и тем выше их ликвидность. Мы поставляем двигатели с лучших из таких автомобилей, пробег которых редко превышает 70-90 т.км.
Нерадивые, нечистые на руку продавцы псевдоконтрактных двигателй пользуются термином «контрактный» как рекламным слоганом, т.к. многие покупатели воспринимают его как синоним к словам качество и надежность. Весьма часто под видом контрактных продают ДВС с автомобилей, которые отъездили по РФ не один десяток тысяч километров и пустить их на запчасти выгоднее, чем продать в сборе. Иногда в Японии закупаются под разбор самые дешевые автомобили с пробегами от 150 до 200 т.км., цена таких машин не превышает 200-300$, а доход от продажи запчастей превышает несколько тысяч долларов — выгодный бизнес. Много таких примеров на авторазборках, куда попадают автомобили стоимостью в Японии до 200-300$. Только от таких дельцов страдают и покупатели и честные поставщики действительно контрактных двигателей и запчастей. Дело в том, что контрактные двигатели, которые в Японии имели пробег 150-200 т.км. после доставки в Россию сбрасывают 100-120 т.км. пробега и продаются с фразой пробег до 100 тысяч. Цены на такие двигатели на 30-40% ниже, чем на настоящие контрактные, т.к. цена только двигателя в России в 2-3 раза превышает стоимость автомобиля целиком в Японии! Клиенты, стремящиеся сэкономить, ведутся на уловку торговцев и приобретают дешевый контрактный двигатель, но всю правду о его состоянии они узнают только после его установки и запуска, к этому времени обычно гарантийный срок 14 дней обычно заканчивается и предъявлять претензии некому.
Советуем Вам очень тщательно выбирать поставщика, ознакомиться с отзывами, сайтом, запросить фотографии и информацию о пробеге, желательно, чтобы пробег был указан на самом двигателе, не стоит отдавать предпочтение наиболее дешевым предложениям. Выбирайте поставщиков с многолетним опытом работы и большим выбором, ищите поставщиков с представительством в Вашем городе.
Контрактный двигатель Nissan Prairie Pro II 2.4 i KA24E 133 л.с.
Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
- Договор купли-продажи
- Грузовая таможенная декларация
- Товарный чек
Гарантия на все двигатели с момента получения товара
Гарантия на КПП
1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.
1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.
1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.
1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.
1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;
• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.
1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.
1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.
1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.
1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.
1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.
- Проверьте отзывы о компании в интернете
- Не переводите деньги на карточку физ лица сбербанка или другого банка
- Не отправляйте предоплату
- Запросите фото приобретаемого двигателя
- Убедитесь, что на двигателе есть номер
Город | Пункт выдачи | Стоимость |
Астрахань | ул. Боевая 136Б | 1800 р. |
Барнаул | ул. Чернышевского, 293А | 2800 р. |
Белгород | ул. Кирпичный тупик 2а | 1500 р. |
Волгоград | ул. Землячки 16 | 1700 р. |
Воронеж | ул. Землячки 15 | 1400 р. |
Екатеринбург | ул. Титова 19 | 2100 р. |
Ижевск | ул. Пойма 22 | 1700 р. |
Иркутск | ул. Новаторов 1 | 3400 р. |
Казань | ул. Тихорецкая, д.19 | 1600 р. |
Калининград | ул. Пригородная 20 | 2000 р. |
Кемерово | Кузнецкий пр-т 91 | 2900 р. |
Киров | ул. Производственная 22 | 1600 р. |
Краснодар | ул. Бульварная 2/2 | 1800 р. |
Красноярск | Северное шоссе 5гс26 | 3000 р. |
Курск | ул. Литовская 12А | 1450 р. |
Липецк | ул. Ангарская 30 | 1400 р. |
Магнитогорск | ул. 1-ая Северо-западная, 8/2 | 2100 р. |
Набережные Челны | Производственный проезд 19 | 1700 р. |
Нижний Новгород | ул. Геологов 1П | 1400 р. |
Новокузнецк | ул. Куйбышева 17к28 | 2900 р. |
Новосибирск | ул. Станционная 80/2 | 2600 р. |
Омск | пр-т Космический 109к1 | 2400 р. |
Оренбург | Площадь 1-го Мая 1а | 1800 р. |
Пенза | ул. Измайлова 13 | 1500 р. |
Город | Пункт выдачи | Стоимость |
Пермь | ул. Промышленная 123 | 1800 р. |
Ростов-на-Дону | ул. Каширская 5 | 1700 р. |
Рязань | 195 км Окружной дороги | 1500 р. |
Самара | ул. Демократическая 45А | 1700 р. |
Санкт-Петербург | 2-й Верхний переулок, 15А | 1400 р. |
Саратов | ул. Соколовая гора, д. 5 | 1600 р. |
Севастополь | Фиолентовское шоссе, 1/5 | 3000 р. |
Симферополь | ул. Глинки, д. 67Г | 3000 р. |
Смоленск | ул. Старо-Комендантская 2 | 1400 р. |
Сочи | ул. Гастелло, 23а | 2200 р. |
Ставрополь | ул. 2-я Промышленная, 33 | 1700 р. |
Сургут | ул. Аграрная, д. 3 | 2900 р. |
Тверь | Московское шоссе, д. 18, стр. 1 | 1400 р. |
Тольятти | ул. Базовая,1,стр.20 | 1600 р. |
Томск | ул. Пролетарская, 38В, стр.1 | 2900 р. |
Тула | ул. Чмутова, д.158 В | 1300 р. |
Тюмень | ул. Одесская 1, стр. 8 | 2200 р. |
Улан-Удэ | ул. Ботаническая, д. 38/2 | 3500 р. |
Ульяновск | Московское шоссе, д. 9Ак2 | 1600 р. |
Уфа | ул. Сельская Богородская, 57 | 1800 р. |
Хабаровск | ул. Тихоокеанская, д. 73к3 | 4700 р. |
Чебоксары | ул. Гаражный пр-д, 3/1 | 1500 р. |
Челябинск | Северный луч, д. 1а | 2000 р. |
Ярославль | Октября пр-кт, 93А | 1300 р. |
- Наличный расчет
Наличный расчет в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Рябиновая 44с31
Безналичный перевод
На расчетный счет компании. Мы работаем, как с физическими лицами так и с юридическими
Оплата онлайн
На сайте нашей компании через платежную систему Fondy
Контрактные двигатели на Кашкай. Все что удалось узнать.
И так решил выложить всю информацию, которую удалось нарыть по так называемым «контрактным» двигателям MR20DE. Этот вопрос сильно интересует меня самого, но в интернете эта тема почти не раскрыта, по этому пришлось собирать все буквально по крупицам и в прямом общении с продавцами, но они как оказалось не очень разговорчивы ))). Думаю что кому-то все это будет интересно, а возможно даже и полезнво. Но хочу сразу предупредить, что доверять тому что я здесь написал, на все 100% не стоит, по тому как сам лично я это не проверял, а просто собрал и немного систематизировал мнения разных людей, как продавцов двигателей, так и покупателей, а за частую и просто теоретиков любящих порассуждать на эту тему.
Собственно говоря «контрактные» двигатели ( слово «контрактные» пишу в кавычках, так как большинство двигателей таковыми не являются) условно можно разделить на две группы: Японские с праворуких машин и Европейские, Европейские опять же условно делятся на подгруппы, это двигатели с непосредственно с Европы и двигатели с машин которые ездили по России.
Европейские двигатели встают на наши машины без особых проблем, так как они практически полностью идентичны. Недостатком двигателей привезенных из Европы является их высокая цена и как правило довольно большие пробеги, европейцы любят много ездить. К тому же они идут как правило без навесного оборудования. Легко можно нарваться на убитый двигатель, так как Польша и Прибалтика это тоже Европа)))
Как ни странно, по мнению многих двигатели с Российских машин гораздо более интересны чем привезенные из Европы. В разбор идут как правило битые машины и гораздо легче идентифицировать пробег и год выпуска и по цене они в большинстве своем дешевле Европейских. Но на мой взгляд хорошие двигатели с российских машин довольно редко попадаются в продаже, хотя и читал несколько отзывов довольных клиентов. На мой взгляд найти битую машину с небольшим пробегом это самый идеальный вариант, но такого счастья можно ждать очень долго.
И наконец, самая интересная, на мой взгляд, группа полная тайн и загадок – это двигатели из Японии. В первую очередь они привлекают низкой ценой, как правило, она ниже стоимости ремонта двигателя. К тому же двигатели, в большинстве своем поставляются со всем навесным оборудованием. У них небольшие пробеги, им там на своем острове особо ездить некуда ))). Казалось бы идеальный вариант, если бы не одно но… Японские двигатели отличаются от Европейских. Причем имеется очень мало информации, чем именно они отличаются, даже продавцы не совсем ее владеют (или пытаются сознательно ввести в заблуждение)
Двигатель MR20DE ставился на довольно большое количество моделей Ниссан, но говорят что на Ниссан Кашкай двигатель от других моделей не подходит. В чем именно причина никто мне так и не смог объяснить.
Единственный положительный опыт установки японского двигателя на Кашкай это двигатель от его японского аналога Ниссан Дуалиса. Но и здесь не обходится без нюансов, двигатели все же тоже различаются. Первое отличие это кронштейн крепления правого привода, он не подходит от нашего мотора. По этому либо меняют поддон картера к которому он крепиться, либо прикручивают не на всех болтах. Кто-то делал переходную пластину, но на мой взгляд пластина все же имеет толщину и привод из-за этого может встать неровно, что возможно даст лишнюю боковую нагрузку на главную пару. Видел на фото двигатели в комплекте с опорой привода и куском самого привода, но продавец тоже не смог гарантировать встанет ли двигатель с этим кронштейном без переделок.
Кроме того есть еще небольшие нюансы, такие как отсутствие на Дуалисе датчика уровня масла и немного мощность немного меньше, но это скорее всего зависит от прошивки. Возможно есть еще какие то мелочи. Те кто ставили такие двигатели, сами не могут толком объяснить, так как все делали в сревисе. Типа я отдал машину, потом пришел забрал, вроде что-то переставляли с моего старого движка, но что точно я не знаю.
Ну а так мне предлагали двигатель от Дуалиса в наличии цена 24 т.руб. пробег 73 т.км. плюс доставка из Иркутска в районе 3000 руб. Цена на мой взгляд вполне приемлемая.
Проблема с выбором контрактного двигателя
kavis
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 16.01.12
Всего сообщений: 5
Зравствуйте!
У меня Nissan Almera 2002 г. выпуска, механика, 1,5 обьем, модель двигателя QG15.
Проблема в следующем. При покупке машины из-за неопытности не проверили номер двигателя на совпадения с техпаспортом.
Вернее проверили механики и сказали что все в порядке.
Двигатель оказался с другим номером. Позже выяснилось что у меня горит чек из-за этого, а не из-за навернутого датчика (менял),
т.е. компьютер остался от старого двигателя. Стоит двигатель с муфтой втай, а должен как выяснилось без нее.
Без муфты втай двигатели выпускались с где-то до 2006 г. с черной крышкой.
Тот двигатель с которым я купил машину недавно накрылся.
У меня вопрос, какой контрактный двигатель мне купить без муфты втай выпуска до 2006 г. или поменять компьютер
(я так понял он называется блок управления) и поставить двигатель года скажем 2008 г. той же модели QG15
(подойдет ли более новый год на мою машину, исчезнет ли проблема с чеком, возможно ли вообще заказывать в фирме двигатель с конкретным годом выпуска,
можно ли поставить двигатель другой модели например QG18)?
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
тебе всунули мотор с японца однако , на них ставили с черной пластиковой крышкой с фазорегулятором.
у тебя я так понял с такой крышкой
С 2003 года на рестайловые альмеры начали ставить двигатели с фазорегулятором и электронной заслонкой, он тебе не подойдет , придется менять всю косу, мозг , коробку передач и привода как минимум
Серега
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.12.09
Всего сообщений: 242
kavis
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 16.01.12
Всего сообщений: 5
У меня сейчас вот такой движок стоит, тоже QG15, но с муфтой втай.
Я так понял мне надо с черной крышкой. А как объяснить продавцу, какой конкретно нужно двигатель?
kavis
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 16.01.12
Всего сообщений: 5
кстати у меня тоже должен быть европеец, по вину такая информация:
МОДЕЛЬ [N16E] ALMERA UK MAKE
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
kavis: какой контрактный двигатель мне купить без муфты втай выпуска до 2006 г. или поменять компьютер #
Мне кажется, что проще и дешевле поерепрошить ЭБУ под имеющийся двигатель.
Ваш ОД может запросить у производителя нужную прошивку, если у них таковой не окажется.
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
Messir: Мне кажется, что проще и дешевле поерепрошить ЭБУ под имеющийся двигатель. #