Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить Контрактный двигатель в Волгограде

Купить Контрактный двигатель в Волгограде

Все агрегаты имеют видеоотчет работы и диагностическую карту

    Доставка Дефектовка Установка Запуск Гарантия

Контрактный двигатель VQ23DE на Nissan Teana купить в Волгограде.

Установка
При установки двигателя на нашем СТО даём скидку и расширенную гарантию!

Доставка
Возможна доставка в любую точку России транспортными компаниями!

Оплата:
Наличный расчет
Безналичный расчет
Банковская карта

Торг уместен:
Звоните, предлогайте свою цену! Мы всегда идём на встречу нашим клиентам.

Краткое описание

Без пробега по России, с полным комплектом документов (таможенная декларация, договор купли-продажи для ГАИ, видео работы двигателя перед демонтажем с фиксацией пробега и диагностическая карта предоставляется по запросу). Гарантийный срок на проверку двигателя 60 дней при установки агрегата нашими специалистами, в случае самостоятельной установки двигателя или установки на стороннем СТО, гарантийный срок на проверку контрактного двигателя составит — 10 дней.

Условия предоставления гарантии 60 дней:
  • Контрактный двигатель должен быть установлен нашими специалистами.
  • Обязательная замена масла не позднее чем через 1000 км. пробега после установки контрактного двигателя.
  • Обязательное прохождение ТО не позднее чем через 5000 км. Полная проверка ДВС.

Гарантия действует 60 дней, или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при обязательном прохождении ТО.

При обнаружении неисправности контрактного двигателя в течении гарантийного срока, мы гарантированно произведем замену контрактного двигателя и его установку полностью за свой счет или вернем вам денежные средства в полном объеме.

Порядок возврата — обмена
  • Замена контрактного двигателя или возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми рабочих дней с момента обращения.
  • Гарантия не распространяется на двигатель с нарушенными гарантийными метками или истекшими гарантийными сроками.
  • Приобретенный двигатель невозможно вернуть по причине: (Двигатель исправен но больше не нужен).
  • Выбор между возвратом и заменой товара остается за Покупателем
  • Перевозку, ремонт, снятие и установку двигателя Мы не оплачиваем, если двигатель устанавливался не нашими специалистами.
  • При установки двигателя не нашими специалистами покупатель обязан предоставить акт дефектовки от СТО выполнившего установку двигателя.

Заполнить заявление на возврат или замену можно в нашем офисе или распечатайте бланк с сайта и отправьте скан/фото нам на почту box@xmotors.pro

Документы:

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством.

  • Договор купли-продажи — предоставляется для регистрации агрегата на учет в ГАИ.
  • Таможенная декларация — подтверждает, что данный агрегат ввезен и растаможен по запросу.
100% Гарантия качества!
Установка контрактного двигателя на Nissan Teana (VQ23DE)
Стоимость работ по установке контрактного двигателя:
4-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника)12000 руб.
4-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника)14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника)14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника)16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника)16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника)18000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника)22000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника)24000 руб.
Оппозитный двигатель (без снятия подрамника)14000 руб.
Оппозитный двигатель (со снятием подрамника)16000 руб.

В стоимость не включены расходные материалы, а так-же работы по адаптации другого типа ДВС (возможны дополнительные расходы по монтажу креплений, замене коллекторов и навесного оборудования, покупке датчиков, сращивании косы и подключения ЭБУ)

Срок установки контрактного двигателя: 1-2 дня в зависимости от марки и модели автомобиля.

Конечная стоимость расходных материалов зависит от марки и модели автомобиля.

Как купить контрактный двигатель на Nissan Teana (VQ23DE):
    Выбрать контрактный двигатель.

Покупатель можете подобрать двигатель в каталоге на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера в Волгограде по телефону +7 (961) 065-52-18.

Покупатель можете уточнить наличие и стоимость контрактного двигателя на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера по телефону +7 (961) 065-52-18 сообща VIN номер автомобиля.

Покупателю необходимо приехать в наш офис, подписать договор купли-продажи и оплатить 100% стоимости контрактного двигателя или прислать нам паспортные данные покупателя, мы подготовим все документы и вышлем к покупателю курьера для их подписания и оплаты контрактного двигателя.

Наш менеджер оповестит покупателя о времени доставки контрактного двигателя или о дате и времени предоставления автомобиля в наш автосервис на проведения работ по замене двигателя.

Купил контрактный двигатель

Купил контрактный двигатель 77000 тысяч пробега ) цена вопроса 40т. Старый стал подъедать Масло) ну а я что) не последний человек в этом городе могу себе позволить 😀

Nissan Teana 2007, двигатель бензиновый 2.3 л., 177 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Nissan Teana, 2003

Nissan Teana, 2007

Nissan Teana, 2006

Nissan Teana, 2006

Комментарии 32

Один нюанс — велик шанс, что через некоторое время коренной побежит после установки под «неродную » акпп для этого мотора. К сожалению, до запуска контракта ковырять его нежелательно. А так бы сразу заменить вместе с полукольцами-резинками
По цене — недешево. Однако, все зависит от условий с поставщиком. Мне 35000 осенью обошелся с доставкой

Поздравляю, хорошая цена, пусть ходит долго.

За 2,3 скажу честно дороговато. Можно дешевле найти, так еще с доставкой прям домой. А насчет 3,5 то цена за 60 из за спроса. Напомню на 3,5 стали очень очень очень много авто.

Возможно, Ладно) главное что бы все было хорошо, меня радовал не подводил). Если прям по чеку 38 вышло.

Слушай, главное, что самому нравилось.

За 2,3 скажу честно дороговато. Можно дешевле найти, так еще с доставкой прям домой. А насчет 3,5 то цена за 60 из за спроса. Напомню на 3,5 стали очень очень очень много авто.

> 3,5 то цена за 60

живой с доставкой будет под 100, по 60 — что смотрел, были уже под-уставшие.

Из-за спроса. А то и более 100.
2,3 в этом сегменте получше будет

За 2,3 скажу честно дороговато. Можно дешевле найти, так еще с доставкой прям домой. А насчет 3,5 то цена за 60 из за спроса. Напомню на 3,5 стали очень очень очень много авто.

А возможно установить 3,5 на машину где 2.0 стояло ?

Все возможно, но коробку, проводку, селектора, блоки менять и тд. Геморроя много, но можно.

Если в теме может можете порядок цифр озвучить хоть примерно ?или где сделать с гарантией (Поближе к Крыму)…

С гарантией врятли.
А вот стоимости, в районе 130-150 минимум.

А от фуги что нибудь поинтереснее в плане двигателя и коробки вообще реально ?

У фуги задний привод ни что из этого не подойдет, также расположение двигателя другое.
Вы поймите, проводка вокруг левого или правого руля имеет разницу, а также расположение двигателя, и тому подобное. Если вам мало объема двигателя, то поставьте qr25de, они одинакового подходят, меньше возиться с блоками, проводкой и тд

Спасибо, а у вас в сервисе это делают?

Нет, мы занимаемся чуть другим.
Промывкой форсунок, системой зажигания, диагностикой.

40 тысяч — что-то дешево подозрительно.
Если не ошибаюсь, во Владивостоке VQ35 рублей 60 стоят в среднем. На него коленвал контрактный дешевле десятки найди попробуй, как мотор 15 может стоить — ума не приложу, даже несчастная рядная «четверка». Не говоря уж про V6.
Пока он не установлен — было бы кстати сразу разобраться с прокладками маслоканалов. На машине это будет жесткий секас))

Т.е. 60тр за 3.5 во владике считаешь нормальным, а 40тр за 2.3 подозрительно дёшево?! Похоже с ценами на двс у тебя не очень складывается)

Просто я немного постарше тебя и в бесплатный сыр уже не верю.

забавно)
Достаточно проанализировать рынок цен. Я вот не понимаю как можно находясь в одном городе, заказывать из другого за такую сумму, не видя товар в лицо. В случае с автором понятно, он через посредника брал) там уже не его проблемы

У меня крайне большие сомнения относительно реальности «беспробежности» по РФ двигателей, предлагаемых в Центральной России.
Потому предпочитаю проверенные фирмы на Дальнем Востоке и в Сибири.

Контрактные двигатели Ниссан из Японии

Контрактные двигатели Ниссан из Японии, без пробега по России. Гарантия — 14 календарных дней. Вы можете установить купленный двигатель в нашем техцентре. Работаем с регионами — отправим двигатель Nissan в любой регион РФ.

Даже японские двигатели на авто марки Nissan со временем требуют капитального ремонта. Его стоимость очень высокая, поэтому иногда бывает выгодней купить контрактный двигатель на Ниссан. Продажей моторов с авторазборки Nissan в Японии занимается наша компания «Япа».

Купить Бу двигатель Nissan из Японии в Москве — цены

НаименованиеОбъем ДВСАвтомобильЦена, руб.
Двигатель VQ23DE2.3LНиссан Теана J3136 000
Двигатель VQ25DE2.5LНиссан Теана J32 (двигатель с навесным оборудованием)85 000
Двигатель VQ25DE2.5LНиссан Теана J32 (двигатель без навесного оборудования)80 000
Двигатель VQ25HR2.5LНиссан Скайлайн, Ниссан Фуга (RWD, AWD, 218-229л.с.)90 000
Двигатель VQ35-DE3.5LНиссан Мурано Z50, Ниссан Теана J31, Ниссан Квест75 000
Двигатель VQ35-DE3.5L(механическая дроссельная заслонка, 4WD) Ниссан Патфайндер R50, Ниссан Эльгранд80 000
Двигатель VQ35-DE3.5LНиссан Скайлайн (2WD, 4WD)85 000
Двигатель VQ35-DE3.5LНиссан Теана J32, Ниссан Мурано Z5185 000
Двигатель VQ35DD3.5L(284л.с. Neo-di, eVTC) Ниссан Патфайндер R52 (от 2017г.в. по н.в.)150 000
Двигатель MR20-DE2.0LНиссан Теана J32, Ниссан Х-Трейл, Ниссан Серена С25, Ниссан Кашкай 1, Рено Лагуна 3, Рено Меган 3, Рено Флюенс45 000
Двигатель MR20DD2.0LНиссан Х-Трейл Т32, Ниссан Кашкай J11, Ниссан Серена (2WD, 4WD, от 2014г.в. )65 000
Двигатель QR20-DE2.0LНиссан Либерти, Ниссан Серена C24, Ниссан Теана J31, Ниссан Х-Трейл Т30, Ниссан Примера P1250 000
Двигатель QR20DE2.0L(двигатель оригинальный, для МКПП и АКПП) Ниссан Х-Трейл Т30, Ниссан Серена C24 (4WD)50 000
Двигатель QR25-DE2.5LНиссан Х-Трейл Т31, Ниссан Мурано Z51, Рено Колеос (4WD)100 000
Двигатель QR25-DE2.5LНиссан Х-Трейл Т32 (4WD)95 000
Двигатель QR25DE2.5LНиссан Теана L3395 000
Двигатель QR25DE2.5LНиссан Х-Трейл Т30, Ниссан Пресаж (2.5L 4WD М/Т, А/Т)65 000
Двигатель QG15-DE1.5LНиссан Альмера N16 (от 2004г.в.), Ниссан Примера P12, Ниссан Вингроад, Ниссан Авенир40 000
Двигатель QG18-DE1.8LНиссан Альмера N16 (от 2004г.), Ниссан Примера P1250 000
Двигатель VK45-DE4.5LНиссан Фуга70 000
Двигатель VK45DE с навеской4.5LНиссан Фуга95 000
Двигатель YD25-DDTI2.5L / 150л.с.Ниссан Серена, Ниссан Прессаж, Ниссан NP30065 000
Двигатель YD25DDTI2.5L / 190л.с.Ниссан Навара, Ниссан Патфайндер220 000
Двигатель RD282.8L турбодизельНиссан Патрол Y6190 000
Двигатель M9R2.0L турбодизельНиссан Х-Трейл Т31 (4WD)150 000
Двигатель QG161.6LНиссан Альмера Классик, Ниссан Примера P1255 000
Двигатель 2TRA7032.5LРено Колеос75 000

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ, ТОЧНЫЕ ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ.

Преимущества контрактных агрегатов Ниссан из Японии от нашей компании следующие:

  • не имеют пробега по России;
  • продаются с комплектом документов;
  • имеют гарантию 30 дней, при условии установки у нас. 14 дней — на вынос;
  • можно забрать в Москве или заказать доставку в регионы.
  • услуга установки двигателя на автомобиль в нешем техцентре.

Контрактные двигатели Ниссан осматриваются нашими специалистами перед покупкой и отправкой в Россию. Важное преимущество – это низкая стоимость двигателя Ниссан, т.к. работаем без посредников. Намного выгодней приобрести бывший в употреблении мотор, который прослужит еще много лет, чем реанимировать старый.

В наличии контрактные двигатели для автомобилей: Ниссан Мурано, Ниссан Теана, Ниссан Квест, Ниссан Патфайндер, Ниссан Эльгранд, Ниссан Скайлайн, Ниссан Х-Трейл, Ниссан Серена, Ниссан Кашкай, Ниссан Либерти, Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Ниссан Вингроад, Ниссан Авенир, Ниссан Фуга, Ниссан Прессаж, Ниссан NP300.

Установка двигателя Nissan в нашем техцентре

Если Вы проживаете в Москве, можете воспользоваться услугой замены мотора. Нужно приехать в техцентр «Япа» на авто, а наши специалисты быстро выполнят замену. Вы оплачиваете б/у двигатель только после тест-драйва машины. Если он оказался дефектный, то повторная замена агрегата осуществляется бесплатно.

Чтобы заменить двигатель Nissan, потребуются расходные материалы: масло, воздушный и масляной фильтры, антифриз, свечи, сальники, ремень ГРМ (при необходимости). Наши сотрудники по телефону смогут просчитать, во сколько обойдется замена контрактного двигателя Ниссан.

У нас можно не только купить контрактный двигатель на Ниссан, но и АКПП, вариаторы, раздатки и другие запчасти. Все они доставляются прямиком из Японии с оригинальными деталями и обвесами.

Что скрывается под капотом Nissan: обзор двигателей?

Чтобы подобрать контрактный мотор к своему авто, достаточно знать его модель, модификацию и год выпуска или взглянуть на подкапотную табличку. Там указана модель мотора. Но и знания особенностей разных моторов конкретного бренда автомобилисту пригодятся. Знакомимся с ассортиментом и отличительными чертами двигателей Nissan.

Чтобы подобрать контрактный мотор к своему авто, достаточно знать его модель, модификацию и год выпуска или взглянуть на подкапотную табличку. Там указана модель мотора. Но и знания особенностей разных моторов конкретного бренда автомобилисту пригодятся. Знакомимся с ассортиментом и отличительными чертами двигателей Nissan.

Ассортимент двигателей Nissan

Ассортимент основанной в 1933 г. автомобилестроительной компании Nissan впечатляет:

  • легковые авто от супермини до минивэнов;
  • внедорожники и спортивные автомобили;
  • коммерческий транспорт — автобусы, транспортеры, грузовики;
  • гоночные суперкары.

Поскольку автомобили, предназначенные для решения разных задач, нуждаются в разных двигателях, ассортимент двигателей внутреннего сгорания «Ниссан» столь же разнообразен. В нем представлены рядные моторы на 3, 4 и 6 цилиндров, V-образные на 6, 8 и 12. Особенно широк модельный ряд четырехцилиндровых ДВС, выпускавшихся в разные годы. Он насчитывает более 30 серий и сотни моделей бензиновых и дизельных моторов. Так, серия SR (1987-2007) представлена 14 моделями, а в серии QG (выпускается с 1999) на сегодняшний день насчитывается 6 моделей. Широк диапазон объемов. В 50-60-х автомобили комплектовались двигателями объемом от 0,9 л, а в 70-80-х выпускался дизельный двигатель UD12 типа V12 объемом 14,8 л. В начале 70-х компания занималась разработкой роторного двигателя, но так и не запустила его в серийное производство.

Первые в истории V12 моторы были созданы в 1889 г. для лодок, а с 1913 появились модели для автомобилей. Двигателями этого типа комплектовалось всего несколько моделей в истории Nissan. В 1969 г. специально для участия в Гран-при Японии был создан гоночный автомобиль R382, оснащенный 12-цилиндровым двигателем GRX-3 объемом 6 л и мощностью 600 л. с. Два из трех авто R382, принимавших участие в гонках, заняли первое и второе призовые места, опередив «Тойоту», «Порше» и «Шевроле».

Двигатели Nissan AD

Nissan AD (Nissan Wingroad) – автомобили универсал, разные серии этой линейки выпускаются с 1982 г. В России наиболее популярна серия Y11, выпуск которой был начат в 1999 г. Хотя их производство прекратилось 10 лет назад, россияне до сих пор активно эксплуатируют этих «рабочих лошадок». Любят их за хорошую маневренность, вместительный багажник, экономный расход топлива (10 л на 100 км в городе, 6-7 — на трассе) и нетребовательность к его качеству. Двигатель не боится мороза и без проблем заводится зимой.

Серия Y11 комплектовалась четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями QG, наиболее ходовой была модель QG13DE (1,3 л /87 л. с.). На моделях Nissan Wingroad/AD Van в 1999-2005 устанавливались двигатели QG18DE 1,8 л/128 л. с. Этот двигатель на 2800 оборотах в минуту развивает крутящий момент 178, поэтому он удобнее для передвижения по городу.

Bluebird и Bluebird Sylphy

Nissan Bluebird – легковые автомобили среднего класса, с 1959 по 2001 появилось 10 поколений этой линейки. Автомобили первого поколения по стилю напоминали большие американские авто, в последующем они приобрели европейский облик. Выпуск второго поколения в 1964 г. был приурочен к проведению в Токио Летних Олимпийских игр. Сейчас на дорогах еще можно встретить модели последнего, десятого поколения (четырехдверные седаны U14), а также сменившие их на внутреннем японском рынке компактные авто Bluebird Sylphy. На сегодняшний день выпущено три поколения этой линейки, авто второго поколения в России выпускались под названием Nissan Almera. Из контрактных двигателей к Bluebird Sylphy востребованы комплектующие авто первого поколения.

На Nissan Bluebird U14 устанавливались две модели бензиновых четырехцилиндровых двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива:

  • модель SR18(DE) – 1,8 л/132 л. с.
  • SR20(DE) – 2 л/140-169 л. с.

Nissan Bluebird Sylphy первого поколения (кузов G10) комплектовались четырехцилиндровыми бензиновыми ДВС серии Q:

  • с многоточечным впрыском QG15DE (1,5 л/109 или 105 л. с.) и QG18DE (1,8 л/128 л. с.);
  • с прямым впрыском QR20DD (2 л, 147 л. с.)

Двигатели Nissan Cedric

Nissan Cedric – серия авто бизнес-класса с почти полувековой историей, насчитывающая 10 поколений. Первые модели сошли с конвейера в 1960 году, выпуск последних был завершен в 2004 г.

В 1965-71 гг. (второе поколение) в линейке Cedric появились автомобили для нужд полиции Nissan Cedric Patrol Y130. Это единственные в серии «Цедрик» авто с восьмицилиндровым V-образным двигателем Y40 объемом 4 л и мощностью 195 л. с. V-двигатели преимущественно используются на спортивных автомобилях, а Y40 был разработан для лимузина люкс-класса Nissan President.

Разные поколения Nissan Cedric оснащались рядными четырех- и шестицилиндровыми двигателями на бензине и дизтопливе. В пятом поколении впервые был использован мотор с турбонаддувом L20ET. Начиная с шестого поколения, помимо рядных, стали устанавливать ДВС V6 серии VG, а начиная с девятого ее сменила серия VQ. Двигатель VG20DET, использовавшийся в седьмом поколении, помимо турбонаддува, был оснащен интеркулером и достиг мощности 210 л. с.

В настоящее время самыми ходовыми являются шестицилиндровые двигатели серий VG и VQ:

  • VG20E для Y31, Y32 -2 л/125 л. с.;
  • VG30E для Y31, Y32, Y33 – 3 л/160 л. с.;
  • VQ20DE для Y33 – 2 л/140 л. с.;
  • VQ25DE для Y33 — 2,5 л/190 л. с.;
  • VQ25DD для Y34 — 2,5л/210 л. с.;
  • VQ30DE для Y33 — 3 л/193 л. с.;
  • VQ30DD для Y34 — 3л/240 л. с. с прямым впрыском;
  • VQ30DET для Y33, Y34 — 3 л/270 л. с., с турбонаддувом;
  • RB25DET для Y34 — 2,5 л/245-250 л. с., рядный, турбированный;
  • RD28 для Y32, Y33 -2,8 л/90 л. с., дизельный, рядный.

Двигатели Nissan Fuga

Nissan Fuga – японские автомобили класса люкс. Для внешнего рынка выпускаются под брендом Infiniti, модель М35/М45. Любопытно происхождение называния серии: когда в 2004 г. новые авто впервые презентовали публике, в качестве музыкального сопровождения рекламной кампании использовались полифонические фуги. Производство продолжалось до 2009 г. Автомобили комплектовались V-образными двигателями серии VQ на шесть и VK на восемь цилиндров объемом от 2 до 4,5 л:

  • Fuga Y50 — VQ25DE – 2,5 л, мощность до 186 л. с.;
  • Fuga 250GT — VQ25HR, 2,5 л/225 л. с., продольной установки;
  • Fuga 350GT — VQ35DE – 3,5 л/280 л. с. и VQ35HR – 308 л. с.;
  • Fuga 450 GT и Infiniti М45 — VK45DE, 4,5 л/333 л. с. (на Infiniti – 325 и 340 л. с.)

Двигатели Nissan Juke

Nissan Juke – мини-кроссовер, производится с 2010 г. В России продается с 2011, рестайлинговая версия — с 2013 г. Комплектуется рядными четырехцилиндровыми двигателями:

  • бензиновыми HR15DE (1,5 л/99 л. с.) и HR16DE (1,6 л/116 л. с.), MR16DDT (1,6 л/188 л. с., турбированный, с прямым впрыском, разработан специально для Nissan Juke в 2010 г.);
  • дизельными турбироваными с подачей топлива Common Rail — K9K (1,5 DCI), совместная разработка Nissan-Renault, 1,5 л/82 л. с.

Двигатели Nissan March и Nissan Micra

Nissan March (праворульная модель для внутреннего рынка Японии) и Nissan Micra (классическая для Европы) – субкомпактные авто. С 1982 до 2017 гг. вышло пять поколений этой серии. В России наиболее ходовым является третье поколение К12. Начиная с четвертого, March в РФ не поставляется. Разные поколения этой малолитражки комплектовались:

  • рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом от 0,9 до 1,6 л., в основном бензиновыми, серий MA (MA09ERT — 0,9 л/108л. с., MA10S – 1 л/52 л. с., MA12S — 1,2 л/60 л. с.), CG (для моделей К11: CG10DE – 1 л/54-59 л. с., CG13DE – 1,3 л/74 л. с., CGA3DE – 1,4 л/81 л. с.), CR (для моделей К12: CR12DE – 1,2 л/80 л. с., CR10DE 1 л/68 л. с., CR14DE – 1,4 л/88 л. с.), HR (для моделей К12: HR15DE 1,5 л/99 л. с., для K12 Sport: HR16DE – 1,6 л/107-116л. с.);
  • к последней серии также принадлежат трехцилиндровые двигатели объемом 1,2 л — HR12DE, 79 л. с. и HR12DDR с механическим нагнетателем и прямым впрыском, 97 л. с., они использовались в четвертом поколении (К13);
  • дизельные четырехцилиндровые двигатели объемом 1,5 л использовались во втором поколении — TUD5 (58 л. с.) и в 3-4 – К9К (82 л. с.).

Двигатели Nissan Serena

Nissan Serena – минивэн, производится с 1991 г., в 2016 начат выпуск пятого поколения. Модель первого поколения, С23, в Британии попала в антирейтинг как самый медленный и неудачный пассажирский автотранспорт. Начиная со второго поколения, эта линейка производится для азиатского рынка, включая внутренний японский, причем Serena С25 (третье поколение) на протяжении 2007-09 гг. была самым продаваемым минивэном в Японии. На автомобилях этой серии устанавливались только четырехцилиндровые рядные двигатели.

  • С23 для внутреннего рынка комплектовалась дизельными двигателями объемом 2 л, CD20 (75 л. с.) и CD20T (90 л. с., турбированный), для европейского — бензиновыми на 1,6 и 2 л, дизельными на 2,3 л;
  • на С24 устанавливались бензиновые двухлитровые двигатели SR20DE, 140-169 л. с. и QR20DE, 145 л. с., бензин, двигатели объемом 2,5 л — YD25DDTi, 131 л. с., дизельный с турбонаддувом, QR25DE, 158 л. с., бензиновый;
  • авто третьего, четвертого и пятого поколений комплектуются бензиновыми двигателями объемом 2 л: С25 — MR20DE, 136 л. с., С26, С27 — MR20DD, 147 л. с.

Двигатели Nissan Skyline

Skyline – одна из старейших линеек в ассортименте Nissan, «унаследованная» концерном в 1966 от купленной им компании Prince Motor. Производство этой серии компактных спортивных авто началось в 1957 г. и продолжается до сих пор, появилось уже 13 поколений. Рядные двигатели на 4 и 6 цилиндров G15, G16, G18, L20, S20 давно ушли в историю, их выпуск прекращен еще в прошлом веке. В конце 70-х на Skyline C210 и R30 устанавливался первый в Японии турбированный двигатель L20ET (бензиновый шестицилиндровый рядный на 145 л. с.).

В 80-х автомобили комплектовались шестицилиндровыми двигателями серии RB, среди которых были версии с турбонаддувом, интеркулером. На смену системе впрыска NICS в конце 80-х пришла ECCS. Хотя выпуск этой серии завершен в 2004 г., базовые двигатели RB20E (2л/130-145 л. с.), экономичные RB25DE NEO (2,5 л/280 л. с.), RB26DETT (2,6 л/280 л. с.) с системой Twin Turbo до сих пор востребованы. Начиная с девятого поколения (R33), Skyline окончательно прекратил использование четырехцилиндровых ДВС, а с 11 поколения (V35) начал использовать моторы V6 серии VQ: VQ25DD — 2,5 л/215 л. с., VQ30DD – 3 л/231-259 л. с., VQ35DE, 3,5 л/272 л. с. Следующее поколение комплектуется VQ двигателями серии HR 2,5 л/235 л. с, 3,5 л/308 л. с. и VHR 3,7 л/355 л. с.

Teana

Выпуск автомобилей Nissan Teana был начат в 2003 г., в 2013 появилось третье поколение серии, а в 2016 произошел рестайлинг. Официальные продажи авто в России начались в 2006, до этого производитель ориентировался на азиатский рынок. Но на российских дорогах можно встретить и ранние праворульные версии Teana, ввезенные из Сингапура или самой Японии.

На Nissan Teana устанавливаются такие двигатели:

  • бензиновые четырехцилиндровые рядные — QR20DE, 2 л/143 л. с. на модели J31, QR25DE – 2,5л/160 л. с. на J31 и 165 л. с. на J32-L33, MR20DE 2л/136 л. с. — на J32 для китайского рынка;
  • бензиновые шестицилиндровые V-образные VQ23DE — 2,3 л/171 л. с., VQ25DE – 2,5 л/190-210 л. с. и VQ35DE – 3,5 л/228 л. с;
  • с 2015 на L33 используются двухлитровые дизельные двигатели M9R dC мощностью до 175 л. с.

Tiida

Производство компактных автомобилей Nissan Tiida начато в 2004 г., в 2010 произошел рестайлинг первого поколения. В 2011 появилось второе поколение (С12), пережившее рейстайлинг в 2014 г. В России с 2007 продается первое поколение С11, с 2015 — рестайлинговая версия 2-го (С13). Ее модификация для России на платформе V с увеличенным дорожным просветом собирается в Ижевске. В Дальневосточном регионе особенно популярна модификация первого поколения Tiida e.4WD с ведущей задней осью и достигнутой за счет этого повышенной проходимостью.

Tiida оснащается четырехцилиндровыми рядными бензиновыми и дизельными двигателями совместной разработки Nissan-Renault:

  • MR18DE – 1,8 л/130 л. с.;
  • с 2013 г. — MR16DDT — 1,6 л/188 л. с., турбированный с прямым впрыском
  • HR15DE – 1,5 л/99 л. с.;
  • HR16DE – 1,6 л/107-116 л. с.;
  • К9К – дизель, 1,5 л/82 л. с.

В Россию поставляются только модели с бензиновыми ДВС 1,6 и 1,8 л.

В феврале 2009 на платформе Tiida был создан прототип электромобиля EV-11. А уже в 2010 г. Nissan начал серийное производство электромобилей Leaf с двигателем мощностью 80 кВт на аккумуляторах. За 2012 год почти в 10 раз увеличилось количество дилеров, продающих Nissan Leaf. С началом продаж электромобиля в Европе активизировалось сооружение общественных зарядных станций, к концу 2012 г. их количество выросло с 12 до 20 тыс. В 2013 в конструкцию Nissan Leaf внесли более сотни усовершенствований, его пробег был увеличен со 160 до 199 км.

X-Trail

Компания Nissan начала выпуск линейки X-Trail в 2001 г. Серия относится к классу SUV — компактных спортивных автомобилей в кузове универсал. По сути это кроссоверы, но выдержанные в стиле внедорожников. На сегодняшний день существует три поколения линейки – Т30, Т31 и Т32, выпуск последнего начат в 2014 г. X-Trail Т32 в корпусе из высокопрочной стали пользуется репутацией самого надежного и безопасного автомобиля в своем классе. В нем реализована система аварийного торможения и слежения за разметкой Safety Shield.

Все поколения комплектуются рядными четырехцилиндровыми ДВС (бензиновыми и дизельными):

  • Т30 — QR20DE – 2 л/140 л. с., QR25DE – 2,5 л/178 л. с. и SR20VET с турбонаддувом 2 л/280 л. с. (только для японского рынка);
  • Т31 –QR20DE и QR25DE;
  • Т32 — MR20DD – 2 л/143 л. с., QR25DE – 2,5 л/170 л. с.
  • Т30 — YD22DDTi, 2,2 л/136 л. с.;
  • Т31 — M9R, 2 л/150-176 л. с.;
  • Т32 — Y9M, 1,6 л/130л. с.

В магазине JapZap можно найти бензиновые контрактные двигатели разного объема и мощности (рядные и V-образные) к наиболее ходовым моделям Nissan, выпускавшимся с 90-х и до наших дней.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Греется асинхронный двигатель на холостом ходу
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector