Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по эксплуатации KGB FX-5 2-WAY

Инструкция по эксплуатации KGB FX-5 2-WAY

Страница 38

  • Текст
  • Оригинал

KGB FX-5 «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

© Saturn Marketing Ltd.

УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

ЧЁРНО-КРАСНЫЙ провод (№4) — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток
нагрузки выхода 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Выход активизируется при
работе турботаймера, и запуске двигателя. В режиме запуска может быть использован для восстанов-
ления заблокированных цепей двигателя.

ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ провод (№16) — отрицательный вход контроля состояния ручного (стоя-
ночного) тормоза или педали тормоза. При наличии положительного потенциала на этом проводе дис-
танционный и автоматический запуски двигателя будут невозможны. Возникновение положительного
потенциала на этом проводе в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя – вы-
зовет немедленную остановку двигателя. Схемы подключения приведены ниже:
В автомобиле с автоматической коробкой передач подсоедините Оранжевый/Фиолетовый провод к про-
воду, идущему от стоп-сигналов автомобиля, который замыкается на +12В при нажатии педали тормоза:

В автомобиле с ручной коробкой передач подсоедините Оранжевый/Фиолетовый провод к проводу, за-
мыкающемся на массу при взведении ручного тормоза:

СЕРО-ЧЁРНЫЙ провод (№6): — вход контроля работы двигателя.
Подключение Серого/Чёрного провода необходимо для контроля работы двигателя при дистанционном
или автоматическом запуске. Контроль работы двигателя может производиться либо по сигналу на вы-
ходе генератора, либо по сигналу на штатном проводе тахометра (программируемая функция # 8).
Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.
a) При использовании Серого/Черного провода для контроля двигателя по сигналу на выходе генерато-
ра успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию напряжения +12 В на выходе гене-
ратора после успешного запуска двигателя. В этом случае светодиодный индикатор гаснет на 5 с после
остановки стартера, а затем загорается вновь при запущенном двигателе. Подсоедините Серый/Черный
провод к проводу, идущему от генератора к индикаторной лампе разряда батареи, расположенной на
приборной панели.
b) Рекомендуется подключать Серый/Черный провод к тахометру (таходатчику) автомобиля, если име-
ется такая возможность. В этом случае диагностика запуска двигателя будет проводиться по изменению
частоты сигнала тахометра.
При правильном подключении провода система будет автоматически выключать стартер одновременно
с началом работы двигателя, не дожидаясь истечения запрограммированного времени прокрутки стар-
тера. В этом случае светодиодный индикатор горит непрерывно после остановки стартера при запу-
щенном двигателе.
Если стартер работает в течение всего запрограммированного времени прокрутки, не обращая внима-
ния на уже запущенный двигатель, а светодиодный индикатор гаснет на 5 с после остановки стартера и
загорается вновь при работающем двигателе, то следует провести процедуру обучения сигнализации
оборотам холостого хода двигателя (см. стр. 28).

Что такое контроль работы двигателя по тахометру

ПРЕДСТАВИМ КАРТИНУ :НОЧЬ !ЗИМА !МОРОЗ !
СИГНАЛКА ВКЛЮЧАЕТ ЗАЖИГАНИЕ !ПРОБУЕТ СТАРТЕРОМ !НАПРЯЖЕНИЕ ПРЫГНУЛО, А ДВИЖОК НЕ СХВАТИЛ !ИЛИ ЗАТРОИЛ !ЗАГЛОХ!
НО ДЛЯ НЕЁ-ТО ВСЕ ОК !Брелок показывает дымок !Включено зажигание !Печка работает!(ДО УТРА) !Пока вы не выспитесь!АКБ к утру весь сядет !
всем ПОКА . Laie_54:

А нафик ее ночью заводить, да еще чтоб до утра работала?
Вобщем сигналка оная шлак, в мусорку ее! Подключайте по напряжению нормальные сиги и будет работать

сейчас накалятся страсти !
КОГДА Я ПОПРОСИЛ О ПОМОЩИ ! НИКТО НЕ ОТВЕЧАЛ !ПОТОМ РЕБЯТА СТАЛИ ПРЕДПОЛОГАТЬ И ПРЕДЛАГАТЬ ВАРИАНТЫ !ИМ СПАСИБО !
НО КАК ТОЛЬКО Я РАЗОБРАЛСЯ И НАПИСАЛ ОТВЕТ САМ НА СВОЙ ВОПРОС,ЧТОБЫ ДРУГИМ ПРИГОДИЛОСЬ!
ТАК СРАЗУ ПОВЫЛАЗИЛИ ЧУДО СПЕЦИАЛИСТЫ С КРИТИКОЙ !
ДА СТАВЬТЕ СЕБЕ ЧТО УГОДНО !
И не надо хвалить свой Старлайн !Я СКАЗАЛ СВОЕ МНЕНИЕ !А
то такое чувство ,что вы работаете на них !
И еще если это Российский производитель покажите чтобы на ней было написано СДЕЛАНО В РОССИИ !

ВООБЩЕ ТЕМА РАЗЖЕВАНА ЕЕ МОЖНО ЗАКРЫТЬ !
МЕРИТЬСЯ ОДНИМ МЕСТОМ СМЫСЛА НЕ ВИЖУ !
ВСЕМ ПОКА !

ПРОБЛЕМЫ ТО У МЕНЯ БЫЛИ НЕ ИЗ-ЗА СИГНАЛКИ ,А ИЗ-ЗА раннего появления зарядки на генераторе !(особеннонсть ЛАЧЕТТИ) ! На Вазах все нормуль !
ПОЭТОМУ СЧИТАЮ ,ЧТО ВЫБОР КОНТРОЛЯ двс ПО ТАХОМЕТРУ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ !И рекомендую данную позицию !
ПОЧИТАЙТЕ НА ФОРУМАХ ПО СИГНАЛКАМ !

Надо попробовать !
Смущает одно ! Почему со второго раза все замечательно ?

если хотите чтоб машина завела на первой попитке пустите в аппарат сигнал масла через нз контактов реле. катушка надо соединять на провода стартера и обхода иммо. если соединяйте зарядка тогда понадобиться еще один реле чтоб в аппарат вошел стабильный плюс а не от генератора
на тойотах и на нових мицубишах если стартер соединяешь на замке зажигания еще нуждается реле чтоб каробка не начала пригать или можно соединять прямо в капот после реле стартера

1) Выбор способа контроля работы двигателя
Для определения состояния двигателя в сигнализациях.
используется специальный вход (серо-черный провод), с помощью которого
и определяется состояние двигателя: работает/не работает.
Определение работы двигателя в сигнализации может происходить
3 способами: по тахометру, по генератору, по напряжению.
Определение работы двигателя по тахосигналу. Цепь, к которой будет
подключаться серо-черный провод, должна содержать импульсы, частота
которых пропорциональна скорости вращения двигателя. В качестве такой
цепи лучше всего использовать сигнал тахометра, присутствующий на одном
из контактов разъема диагностики или на приборной панели. Этот сигнал
обычно имеет амплитуду 12 В.
Подключение серо-черного провода к такой цепи гарантирует правильное
отключение стартера.
В качестве сигнала пропорционального скорости вращения двигателя также
может быть взят сигнал от цепи управления форсунками. В большинстве
случаев он позволяет надежно определять состояние работающего двигателя.

Читать еще:  Что такое сила тяги двигателя ракеты

Определение работы двигателя по сигналу генератора. Цепь, к которой
подключается серо-черный провод, должна изменять свое состояние от
потенциала корпуса, когда двигатель не работает, на потенциал 9-12 В , когда
двигатель работает. В случае инверсного сигнала, от потенциала +12 В, когда
двигатель не работает, на потенциал корпуса, кода двигатель запустился. Этот
43
сигнал можно взять подключившись к лампе “заряда аккумулятора” на
приборной панели, которая погасает при начале работы двигателя. Для
указанных двух вариантов в сигнализации предосмотрен выбор контроля
работы двигателя: генератор (+) или генератор (-) соответственно, функция 11,
табл.№2
Типичная форма сигнала “генератор (+)”, используемого для контроля работы
двигателя при дистанционном запуске приведена на рисунке внизу.
Возможные трудности: на некоторых автомобилях сигнал генератора
изменяется на соответствующий работающему двигателю уже при
прокручивании стартера. В данном случае, гарантировать корректное
прекращение работы стартера невозможно и этот способ контроля лучше не
использовать.

Определение работы двигателя по напряжению.
При работающем двигателе, напряжение бортовой сети автомобиля выше,
чем на остановенном. Данный способ контроля двигателя считается
вспомогательным и его можно использовать только в том случае, когда не
удалось определить цепи сигнала тахометра или генератора. При данном
способе контроля серо-черный провод не подключается и его необходимо
изолировать.
При таком способе подключения стабильный запуск не гарантируется !

4. Приборы контроля работы двигателей, трансмиссии и систем вертолета Двухстрелочный тахометр итэ-2

Двустрелочный индукционный электрический тахометр ИТЭ-2 предназначен для непрерывного дистанционного измерения частоты вращения двигателей, выраженных в % от максимальных оборотов.В комплект тахометра входят два датчика Д-2М, установленных на коробках приводов двигателей, и два двухстрелочных указателя ИТЭ-2, расположенных на левой и правой приборных досках. Каждый из двух датчиков электрически соединен с обоими указателями.

Принцип действия тахометра основан на преобразовании скорости вращения турбокомпрессора двигателя в трехфазную э.д.с, частота которой пропорциональна оборотам турбокомпрессора. Датчик Д-2 представляет собой трехфазный генератор переменного тока, получает вращение от привода двигателя и вырабатывает переменный трехфазный ток с частотой, пропорциональной частоте вращения двигателя. Этот ток подается на синхронный электродвигатель указателя, на оси которого установлен магнитный узел тахометра, измеряющий скорость вращения якоря электродвигателя указателя. Таким образом, угол отклонения стрелки указателя будет соответствовать определенной частоте вращения турбокомпрессора авиадвигателя α=nтк.

Рис. 26. Указатель ИТЭ-2

Указатели ИТЭ-2 сдвоенные и состоят из двух измерительных узлов. Стрелки указателя оцифрованы для левого двигателя «1» и для правого двигателя «2».

Шкала указателя отградуирована в пределах от 0 до 110%, оцифрована через 20%, цена деления 1%- 100% шкалы соответствует nтк = 21200 об/мин. Погрешность тахометра на рабочем диапазоне (60—100%) составляет ±0,5%.На установившихся режимах работы двигателя допустимая разница по частоте вращения двигателей не более 2%.

При работе двигателей стрелки на указателях должны плавно, без рывков и колебаний, перемещаться по шкале указателя. Если при работе двигателей стрелка на указателях стоит на «0», причина — обрыв или короткое замыкание в соединительных проводах между датчиком и указателем.

Тахометрическая аппаратура кта-5

Комбинированная тахометрическая аппаратура КТА-5 предназначена для измерения частоты вращения двигателей, выраженных в % от максимальной частоты вращения двигателей в минуту. Режимы работы дви­гателей контролируются в условиях полета и на земле по уравнению

где n1 — показание правой риски шкалы режимов по неподвижной шкале частоты вращения в %;

t — температура окружающего воздуха в °С;

Н — высота полета в км.

Диапазон контроля режимов работы двигателей от 85,5 до 98+2%.

В комплект КТА-5 входят:

два указателя ИТК-5 (на левой и правой приборных досках);

два датчика Д-2М (на коробках приводов двигателей);

усилитель УТК-5 (в кабине экипажа на шп. № 1н);

датчик высоты ДВ-15М (под полом кабины экипажа);

приемник температуры наружного воздуха П-1 (во входном тоннеле вентилятора вертолета).

Рис. 27.Указатель ИТК-5

Принцип работы узла физических оборотов двигателя аналогичен тахометру ИТЭ-2. Принцип действия узла контроля режимов работы двигателей основан на преобразовании сигналов по высоте (от датчика ДВ-15М) и по температуре окружающего воздуха (от датчика П-1) в угловое перемещение шкалы режимов. Индекс шкалы режимов имеет 2 границы (п1 и п2) и указывает по неподвижной шкале диапазоны частоты вращения, которую необходимо выдерживать для обеспечения работы двигателя на заданном режиме полета. Границы п1 (правая) и п2 (левая) подвижной шкалы соответствует режимам работы двигателей: п1 — номинальный взлетный, п2 — номинальный крейсерский. Ширина индекса шкалы режимов п1п2=1,5%. Шкала режимов имеет механический упор (рис. 27).

В процессе эксплуатации при выходе шкалы режимов на упор допускается ее колебание до ±2%.

При выходе из строя одного из каналов измерения режимов (например, канала высоты) аппаратура позволяет производить измерение режимов по второму каналу (например, по температуре). При выходе из строя обоих каналов измерения режимов работы двигателей аппаратура позволяет производить измерение физических оборотов двигателей.

Читать еще:  150 л с двигатель fsi характеристики

При опробовании двигателей проверить работоспособность КТА-5 по показаниям оборотов. При плавном изменении оборотов двигателей стрелки на указателях должны плавно перемещаться начиная с отметки 10%, без рывков и колебаний.

Проверить работоспособность шкалы режимов, для чего нажать кнопку «Контроль КТА» на левой приборной доске, при этом шкала «Режимы» должна слегка повернуться против часовой стрелки.

Питание КТА-5 осуществляется от шины 115В, поэтому необходимо предварительно включить источник питания 115В. Предохранитель защиты КТА-5 по питанию СП-1 установлен на щитке предохранителей в правой боковой панели верхнего электропульта.

Старлайн а91 программирование параметров запуска

Страница 70

Инструкция по эксплуатации

Мы не рекомендуем самостоятельно проводить программирование, а

обратиться к специалистам, проводившим установку сигнализации.

Изменение параметров программирования или сброс на заводские

установки может вызвать блокировку двигателя при штатном запуске,

а также неправильную работу штатного электрооборудования и

нажатие
кнопки 1

нажатие
кнопки 3

нажатие
кнопки 1

№1 — продолжительность
работы режима
турботаймера

№2 — продолжительность
работы двигателя после
запуска

№3 — интервалы
автоматического запуска
двигателя по таймеру

№4 — автоматический
запуск двигателя по
температуре

В свете событий этой зимы у калдиновода Fareastman1, решил выложить небольшое пояснение, для всех пользователей сигнализации StarLine A91, кто не занимался лично установкой охранного комплекса, и испытывал сложности при автозапуске зимой. Как правило, для облегчения проведения монтажных работ, фирмы осуществляют подключение сигнализации по принципу наименьшего сопротивления. Из чего вытекает не самый лучший способ контроля работы двигателя по генератору (цепляют на лампочку заряда батареи или лампочки аварийного давления масла двигателя). При этом редко, когда меняют такой параметр, как время прокрутки стартера.

На дальнем востоке, и не только, зимы порой очень суровы, и в таких случаях не мешает воспользоваться инструкции по установке сигнализации, где указано, что наилучшим способом контроля работы двигателя является подключение к тахометру. И только в случае не возможности такого подключения, предусмотрены иные способы (лампочка зарядки, масленки).

Начнем с того, что для сомневающихся желательно определить, какой именно способ контроля работы двигателя реализован. Для этого необходимо знать, где находится сервисная кнопка Valet.

Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение AC. Нажимаем кнопку Valet 6 раз.

При каждом нажатии должен вспыхивать светодиод сигналки. Поворачиваем ключ в положение ON. Звучит шесть звуковых сигналов сирены сигналки, что подтверждает переход в режим программирования. Далее необходимо нажимать кнопку Valet последовательно одиннадцать (11) раз. При этом каждое нажатие должно сопровождаться музыкальным сопровождением согласно ниже приведенной таблице.

На брелоке отобразится, что 11-ый параметр имеет определенное значение, если оно отличное от 4-х (четвертый параметр 11-го пункта и есть контроль работы двигателя по тахометру), то желательно провести манипуляции по изменению данного подключения, на рекомендуемое производителем.

Калдиноводы в кузовах *T21, выпуска до 12.1999г., с сигнализацией StarLine A91, пожелавшие внести самостоятельные изменения в подключение, могут воспользоваться следующей информацией.

ОТКЛЮЧАЕМ АКБ! Снимаем комбинацию приборов и на коричневом разъеме приборки изучаем провод Желто-красный, 4-ый контакт, на предмет врезания в него провода сигналки Серого с черной полоской. Желто-красный провод, это провод индикатора зарядки. Если врезания не обнаружено, то стоит изучить Фиолетовый провод из 8-го контакта, того же, коричневого разъема. Это провод индикатора аварийного давления масла.

Если Серо-черный провод найден, то отцепляем его, изолируем место врезки.

Теперь на синем разъеме приборки находим 6-ой контакт, черный провод, это сигнал тахометра, и прицепляем к нему, найденный ранее, серо-черный провод сигналки. Изолируем.

Подключаем комбинацию приборов, ставим все на свои места и подключаем АКБ. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение AC. Нажимаем кнопку Valet 6 раз. При каждом нажатии должен вспыхивать светодиод сигналки. Поворачиваем ключ в положение ON. Звучит шесть звуковых сигналов сирены сигналки, что подтверждает переход в режим программирования. Далее необходимо нажимать кнопку Valet последовательно одиннадцать (11) раз, как описано выше. И нажимаем на брелоке первую кнопку длительно + ее же коротко. Заиграет брелок и на дисплее отобразится, что 11-ый параметр запрограммирован на 4-ое значение, что и является контролем работы двигателя по тахометру. Выключаем зажигание. При этом менять время прокрутки стартера не требуется, так как при контроле работы двигателя по тахометру, время прокрутки устанавливается в значение 3,6 секунды, не зависимо от значения 9-го пункта. Разумеется, стартер перестанет крутится, как только появится сигнал на тахе.

На короне бочке (ST190 4S-FE), например, серо-черный кабель сигналки нужно подключать к 3-ему контакту синего разъема (черный провод).

Если необходимо лишь увеличить время прокрутки стартера, без перекидывания серо-черного провода на тахометр, то алгоритм действий с программированием тот же, что и при установки 11-го пункта, шести кратным нажатием кнопки Valet и включением зажигания переходи в режим программирования, и последовательно нажимаем кнопку Valet 9 раз, а далее:
— однократное нажатие первой кнопки брелока это 0,8 секунд
— однократное нажатие второй кнопки брелока это 1,4 секунды
— однократное нажатие третьей кнопки брелока это 2,0 секунд
— длинное + короткое нажатие первой кнопки брелока это 3,6 секунд

Читать еще:  Что сделать из двигателя от лобзика

Надеюсь, данная информации окажется полезной, интересующимся. Всем спасибо за внимание!

Программирование параметров запуска двигателя (таблица программирования №2)

Некоторые охранные и сервисные функции и параметры работы автомобильной охранной системы
могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости
доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице далее.

Порядок программирования следующий: (программирование можно осуществить после установки автосигнализации в техцентре «Фазис Орбита Сервис».

  1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 6 раз.
  2. Включите зажигание. Последуют 6 сигналов сирены, индицирующих вход в
    режим программирования.

Нажимайте сервисную кнопку для продвижения по функциям от 1 до 15.
Каждое нажатие сервисной кнопки выбирает очередную по номеру функцию.
Номер выбранной функции отображается вспышками светодиода и сигналами
сирены. Расшифровка сигналов сирены и вспышек приведена внизу в таблице.

  • В течение 10 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от
    желаемого состояния программируемой функции. Кнопкой 1 выбирается два
    варианта функции в зависимости от вида нажатия на кнопку — короткое или
    сначала длительное затем короткое. В подтверждение последуют 1, 2, 3 или 4
    звуковых сигнала сирены и брелка.
    Номер программируемой функции и запрограммированное состояние
    отобразятся на дисплее брелка.
  • Для выхода из режима программирования выключите зажигание или
    дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют
    5 вспышек габаритов.

    Сброс автосигнализации Starline B9 Dialog на заводские установки таблицы №2

    Существует возможность сброса всех программируемых функций на заводские
    предустановки, отмеченные в таблице серым цветом. Для этого необходимо:

    1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 10 раз.
    2. Включить зажигание. Прозвучат 10 сигналов сирены, индицирующих вход
      в режим сброса на заводские установки.
    3. Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены.
    4. Нажмите кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал,
      подтверждающий сброс на заводские установки.
    5. Для выхода из режима сброса выключите зажигание или дождитесь
      автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек
      габаритов.

    Таблица №2 программируемые функций запуска

    Программируемая функцияОдинарное
    нажатие
    кнопки 1
    Одинарное нажатие кнопки 2Одинарное нажатие кнопки 3Длительное + короткое нажатие кнопки 1
    1 сигнал2 сигнал3 сигнала4 сигнала
    №1 — продолжительность работы
    режима турботаймера
    1 мин2 мин3 мин4 мин
    №2 — продолжительность работы
    двигателя после запуска
    10 мин20 мин30 минбез ограничения
    №3 – интервалы автоматического
    запуска двигателя по таймеру
    2 ч3 ч4 ч24 ч
    №4 — автоматический запуск
    двигателя по температуре
    — 5 °С— 10 °С— 18 °С— 25 °С
    №5 — режим запуска двигателяс включением
    режима охраны
    без
    включения
    режима
    охраны
    без включения режима охраныбез включения режима охраны
    №6 — состояние габаритов при
    работающем двигателе
    вспышкигорят
    постоянно
    выключенывыключены
    №7 – запирание замков дверей
    при остановке двигателя при
    включенном режиме охраны
    выключеновключеновключеновключено
    №8 — алгоритм работы выхода
    (синий провод 6-конт. разъема)
    вариант 1
    = ACC
    вариант 2
    = IGN 1
    вариант 3
    режим кнопки
    старт/стоп
    вариант 4
    1 импульс
    №9 — длительность прокрутки
    стартера
    0,8 сек1,4 сек2,0 сек3,6 сек
    №10 — тип двигателябензиндизель
    (вариант 1)
    дизель
    (вариант 2)
    дизель
    (вариант 3)
    №11 – контролирование работы
    двигателя по:
    напряжениюгенератору
    ( + )
    генератору ( — )тахометру
    №12 – активизация поддержки
    зажигания при работающем
    двигателе
    автоматическис брелкас брелкас брелка

    Серым цветом в таблице указаны заводские предустановки.

    Внимание. Сброс на заводские настройки после установки сигнализации
    на автомобиль и начала эксплуатации может привести к невозможности дистанционного и автоматического запуска двигателя.

    StarLine

    Установка автосигнализаций StarLine A2
    Установка автосигнализаций StarLine A4
    Установка автосигнализаций StarLine A6
    Установка автосигнализаций StarLine A8
    Установка автосигнализаций StarLine A9
    Установка автосигнализаций StarLine B6
    Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
    Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
    Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
    Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
    Установка автосигнализаций StarLine B9
    Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
    Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
    Рекомендации по размещению, монтажу и подключению
    Подключение различных цепей
    Программирование сервисных функций
    Описание программируемых функций
    Программирование параметров запуска двигателя
    Описание программируемых функций запуска
    Запуск двигателя
    Запись кодов брелков
    Таблицы команд и элементы питания брелков
    Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
    Брелки управления автосигнализацией
    Настройка функций брелка сигнализации
    Программирование режимов работы курсорным способом
    Включение режимов охраны сигнализации
    Контроль и самодиагностика автосигнализации
    Сигналы тревоги
    Защищенность от отключения питания
    Режим иммобилизатора
    Режим антиограбления
    Режим турботаймера
    Датчики
    Управление каналами
    Запуск двигателя автомобиля
    Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
    Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
    Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
    Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
    Установка автосигнализаций StarLine С4
    Установка автосигнализаций StarLine С6
    Установка автосигнализаций StarLine С9
    Установка автосигнализаций StarLine 24V
    Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector