Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контрольная лампа электронных систем управления двигателя

Контрольная лампа электронных систем управления двигателя

#1

    • Сообщений 153

    */—> 153

  • Возраст: 35
    • Имя: vova
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G
    • Гос. номер: CB6372AK
    • Регистрация: 18.05.2009

    Контрольная лампа электронных систем управления двигателя, раньше она гасла через пару секунд после включения зажигания, теперь гаснет сразу после запуска двигателя. Трансмисия механика.

    «Контрольная лампа электронных систем управления двигателя/ автоматической трансмиссии/ блокировки запуска :
    Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности в системе электронного управления двигателем или АТ. Система управления при этом автоматически переключается в аварийный режим функционирования, что может сопровождаться определенным возрастанием расхода топлива и снижением развиваемой двигателем мощности.»

    Если сейчас работает правельно, то почему раньше работало не так?

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 2 196

    */—> 2196

  • Возраст: 53
    • Имя: Игорь
    • Город: Украина, Киев.
    • Авто: ГАЗ М-20 «Победа» 🙂
    • Регистрация: 10.11.2003

    Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 153

    */—> 153

  • Возраст: 35
    • Имя: vova
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G
    • Гос. номер: CB6372AK
    • Регистрация: 18.05.2009
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 1 565

    */—> 1565

  • Возраст: 39
    • Имя: Андрей
    • Город: Николаев
    • Авто: Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
      + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
    • Регистрация: 16.01.2009

    чем то плохим заправлялся .

    вот тебе отсюда может и вылезти

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 153

    */—> 153

  • Возраст: 35
    • Имя: vova
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G
    • Гос. номер: CB6372AK
    • Регистрация: 18.05.2009

    вот тебе отсюда может и вылезти

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 52 112

    */—> 52112

  • Возраст: 48
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 153

    */—> 153

  • Возраст: 35
    • Имя: vova
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G
    • Гос. номер: CB6372AK
    • Регистрация: 18.05.2009

    сново проблемы с лампочками. загорелась лампочка «Контрольная лампа отказов двигателя». Загорается при включении зажигания и не гаснет. Всю дорогу горит.

    В инструкци написано:

    Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности двигателя или нарушении исправности функционирования какого-либо из узлов систем снижения токсичности отработавших газов. Старайтесь избегать при дальнейшем движении резких наборов скорости и высоких оборотов двигателя. При первой же возможности обратитесь за помощью к специалистам автосервиса.

    раньше такое случалось, прошло после замены масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра. Менялось все сразу. После замены прошла примерно 7 000 км.

    Помогите. Может у кого случалось? В чем проблема?

    Изменено: vova333, 22 Январь 2010 — 22:11

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 9 859

    */—> 9859

    • Имя: .
    • Регистрация: 21.12.2008
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 153

    */—> 153

  • Возраст: 35
    • Имя: vova
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G
    • Гос. номер: CB6372AK
    • Регистрация: 18.05.2009

    vova333, едь к диагносту.Сканер нужен считать ошибки или сам.Попробуй поиском пройти,есть на форуме инструкция как самомтоятельно считать ошибки,а дальше посмотрим

    Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Для педали газа обязательно додавливать до пола (щелчка)
    Вставляем ключ в замок зажигания.
    Включаем зажигание (не заводим!)
    Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

    После выполнения этих процедур на одометре вместо километража появятся буквы ECN (а не ЕСП, как многие ошибочно думают. ЕСП — это система курсовой устойчивости, а ECN — это error code number, кодовый номер ошибки).
    После букв последовательно появляются код(ы) ошибок в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру сначала.

    или есть другие методы?

    Изменено: vova333, 23 Январь 2010 — 14:50

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 195

    */—> 195

    • Имя: Игорь
    • Город: Мелитополь
    • Авто: Opel Omega B, 1998, МКПП, X25XE
    • Гос. номер: АР7147ВЕ
    • Регистрация: 07.12.2009

    Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Для педали газа обязательно додавливать до пола (щелчка)
    Вставляем ключ в замок зажигания.
    Включаем зажигание (не заводим!)
    Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

    После выполнения этих процедур на одометре вместо километража появятся буквы ECN (а не ЕСП, как многие ошибочно думают. ЕСП — это система курсовой устойчивости, а ECN — это error code number, кодовый номер ошибки).
    После букв последовательно появляются код(ы) ошибок в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру сначала.

    Комбинация приборов Шкода Фабиа

    Схема шитка приборов Шкода Фабиа: 1 – тахометр;2 – электронные часы; 3 – контрольная лампа включения противотуманного фонаря; 4 – контрольная лампа включения ближнего света; 5 – контрольная лампа включения противотуманных фар; 6 – контрольная лампа рулевого управления с усилителем; 7 – контрольная лампа управления системой питания (EPC); 8 – контрольная лампа включения указателей левого поворота; 9 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 10 – контрольная лампа включения дальнего света фар; 11 – контрольная лампа исправности ламп; 12 – указатель уровня топлива; 13 – контрольная лампа включения указателей правого поворота; 14 – контрольная лампа системы управления двигателем; 15 – контрольная лампа включения ASR или ESP; 16 – контрольная лампа ABS; 17 – контрольная лампа сигнализации аварийного состояния рабочей тормозной системы и включения стояночной тормозной системы; 18 – контрольная лампа состояния подушки безопасности; 19 – контрольная лампа незастегнутых ремней безопасности; 20 – спидометр; 21 – дисплей бортового компьютера; 22 – кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега; 23 – блок контрольных ламп; 24 – контрольная лампа включения указателей поворота автомобиля с прицепом.

    Основные неисправности по понели приборов Шкода Фабиа

    Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Показания тахометра нужно умножать на 100. Красная зона на шкале тахометра обозначает опасную для двигателя частоту вращения коленчатого вала.

    Читать еще:  Давление масла в двигателе маз 238

    Настройка электронных часов Шкода Фабиа осуществляется с помощью кнопки сброса показаний счетчика суточного пробега. При повороте кнопки 22 влево переводятся часы, вправо – минуты. При кратковременном повороте кнопки до упора показания изменяются на единицу, а при удержании кнопки в одном из этих положений происходит постоянное изменение значения.

    Контрольная лампа включения противотуманного фонаря загорается при включении заднего противотуманного фонаря.

    Контрольная лампа включения ближнего света загорается при включении ближнего света фар.

    Контрольная лампа включения противотуманных фар загорается при включении противотуманных фар.

    Контрольная лампа рулевого управления с усилителем загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если после пуска двигателя лампа не погаснет или загорится во время движения, усилитель рулевого управления неисправен.

    Контрольная лампа управления системой питания (EPC) загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если после пуска двигателя лампа не погаснет или загорится либо мигает во время движения, значит, есть неисправности в системе питания. В этом случае блок управления двигателем работает по аварийной программе и дает возможность доехать до дома или станции технического обслуживания.

    Контрольная лампа включения указателей левого поворота загорается мигающим светом при включении левого поворота. Если один из указателей поворота выходит из строя, частота мигания лампы увеличивается примерно в два раза.

    При низкой температуре жидкости (двигатель не прогрет) стрелка находится в левой зоне шкалы указателя 9 температуры охлаждающей жидкости. При рабочей температуре стрелка находится в средней зоне шкалы. При повышенной температуре стрелка может переместиться в правую зону. Как только начнет мигать контрольная лампа недостаточного уровня и повышенной температуры охлаждающей жидкости, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

    Контрольная лампа включения дальнего света фар загорается при включении дальнего света фар.

    Контрольная лампа исправности ламп загорается при повреждении ламп сигналов торможения, габаритного света и ближнего света фар.

    Указатель уровня топлива позволяет приблизительно определить количество топлива в баке.

    Контрольная лампа включения указателей правого поворота загорается мигающим светом при включении правого поворота. Если один из указателей поворота выходит из строя, частота мигания лампы увеличивается примерно в два раза.

    Контрольная лампа системы управления двигателем Шкода Фабиа загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если после пуска двигателя лампа не погаснет или загорится либо мигает во время движения – неисправна система управления двигателем или система рециркуляции отработавших газов. В этом случае блок управления двигателем работает по аварийной программе, что позволит доехать до дома или станции технического обслуживания.

    Контрольная лампа включения ASR или ESP загорается на несколько секунд при включении зажигания. При включенной системе лампа периодически вспыхивает, при отключенной или неисправной – горит постоянно. Лампа также горит постоянно при неисправностях в ABS.

    Контрольная лампа ABS загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа не погаснет через несколько секунд или совсем не загорается либо загорается во время движения, значит, неисправна ABS. В этом случае функционирует только рабочая тормозная система. При значительных неисправностях дополнительно раздаются три коротких звуковых сигнала.

    Контрольная лампа сигнализации аварийного состояния рабочей тормозной системы и включения стояночной тормозной системы загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа не погаснет через несколько секунд или мигает либо начнет мигать во время движения – есть неисправности в тормозной системе. Если лампа мигает одновременно с контрольной лампой ABS, значит, есть неисправности в ABS. При этом дополнительно раздаются три коротких звуковых сигнала. Контрольная лампа загорается также при затормаживании автомобиля стояночным тормозом.

    Контрольная лампа состояния подушки безопасности загорается на 3 с после включения зажигания. Если лампа не гаснет через 3 с, а начинает мигать в течение 12 с (с интервалом в 2 с) или загорается во время движения – неисправна подушка безопасности.

    Контрольная лампа незастегнутых ремней безопасности Шкода Фабиа загорается при непристегнутом ремне безопасности водителя – раздается звуковой сигнал в течение 6 с.

    Спидометр показывает скорость автомобиля в километрах в час.

    Кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега дает возможность сбросить показания счетчика суточного пробега, настроить часы и управлять бортовым компьютером.

    Контрольная лампа включения указателей поворота автомобилей Шкода Фабиа с прицепом загорается мигающим светом при включении указателей поворотов. Если какой-либо из указателей поворота автомобиля или прицепа не работает, лампа не мигает.

    Комбинация приборов Kia Spectra 2000-2011

    Расположение приборов, контрольных и сигнальных ламп в комбинации приборов показано на рис. 1.7.

    В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы.

    1, 13 – резервные лампы.

    2 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей загорается при включении света в задних противотуманных фонарях.

    3 – контрольная лампа включения обогрева заднего стекла.

    4 – контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.

    Читать еще:  Что плохого в турбированном двигателе

    5 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

    Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как приведет к поломке двигателя.

    6 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя . Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,5. Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин –1 , нужно умножить показания тахометра на 1000. Красная зона — опасный для двигателя режим.

    Во время движения автомобиля следует контролировать показания тахометра — его стрелка, показывающая частоту вращения коленчатого вала, не должна находиться в красной зоне.

    7 – контрольная лампа включения левого указателя поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелки) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота синхронно с ним. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота.

    8 – спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Спидометр имеет две шкалы измерения скорости автомобиля: в милях/ч и км/ч. Шкала измерения скорости автомобиля в километрах имеет деления от 0 до 220 км/ч и цену деления 20 км/ч, а шкала измерения скорости в милях имеет деления от 0 до 130 МРН с ценой деления 10 МРН.

    9 – счетчик суммарного пробега, объединенный со счетчиком суточного пробега . Счетчик суммарного пробега показывает общий путь, пройденный автомобилем. После пробега 1 000 000 км начинается новый цикл отсчета. Счетчик суточного пробега может показывать расстояние, пройденное автомобилем за отдельную поездку или за определенный период времени. Он работает в двух режимах: «TRIP A» и «TRIP B». Переключают режимы кратковременным (менее 1 с) нажатием на кнопку 21 сброса показаний счетчика суточного пробега.

    В режиме «TRIP A» отображается расстояние, пройденное автомобилем с начала текущей поездки.

    Режим «TRIP B» можно использовать для отображения пробега после какого-либо промежуточного пункта во время текущей поездки.

    Показания счетчика суточного пробега ограничены максимальным значением 999,9 км.

    При отсоединении аккумуляторной батареи показания счетчика суточного пробега обнуляются.

    10 – контрольная лампа включения правого указателя поворота (см. п. 7).

    11 – указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя . Переход стрелки прибора в положение «Н» предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка перешла в положение «Н», следует остановить автомобиль, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

    12 – сигнальная лампа неисправности дополнительной системы безопасности (SRS) . При включении зажигания лампа загорается на 6 с и затем гаснет. Если в системе подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности возникла неисправность, лампа после включения зажигания горит постоянно.

    При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь на сервис. Помимо возможного отказа подушки в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям. Помимо этого, если в момент столкновения не сработают преднатяжители ремней безопасности, ремни могут не предотвратить контакт водителя и пассажиров с элементами кузова автомобиля.

    14 – сигнальная лампа неисправности иммобилизатора . Загорается при включенном зажигании, если автомобиль оборудован иммобилизатором. После загорания лампы двигатель следует пустить в течение 4 с. После пуска двигателя сигнальная лампа гаснет. Если лампа погасла до пуска двигателя, то следует перевести ключ в замке зажигания в положение «LOCK» и снова пустить двигатель. Если лампа мигает в течение 5 с при включенном зажигании, значит, неисправен иммобилизатор.

    При загорании сигнальной лампы неисправности иммобилизатора следует немедленно обратиться в автосервис.

    15 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

    Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое способно вызвать пожар.

    16 – сигнальная лампа состояния тормозной системы (со светофильтром красного цвета). Загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или при поднятом рычаге стояночного тормоза.

    Движение автомобиля с горящей сигнальной лампой состояния тормозной системы запрещается.

    17 – сигнальная лампа незакрытой двери горит, если какая-либо из дверей не закрыта или закрыта неплотно.

    18 – сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (только для автомобилей, оснащенных ABS). Загорается на 3 с при включенном зажигании, а потом гаснет. Если лампа продолжает гореть, загорается при движении или не загорается после включения зажигания, значит, в системе возникла неисправность.

    При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. При неисправности ABS эффективность тормозной системы снижается, так как торможение во всех случаях происходит без участия ABS.

    19 – указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия . Переход стрелки в нижнюю четверть шкалы означает резервный остаток топлива.

    20 – контрольная лампа резервного остатка топлива (со светофильтром оранжевого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке около 9 л. В зависимости от условий эксплуатации и комплектации автомобиля оставшегося топлива хватит, чтобы проехать 40–50 км.

    По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя.

    Читать еще:  Starline a93 не показывает температуру двигателя

    21 – кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега . Нажатием на кнопку и удерживанием ее более 1 с устанавливают на ноль счетчик суточного пробега или переключают режимы работы счетчика (см. п. 9). При этом будут обнулены показания только того режима счетчика, который индицирован на указателе в момент нажатия на кнопку.

    22 – сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с лампой на 10–11 с включается предупреждающий зуммер.

    23 – контрольная лампа блокировки повышающей передачи (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач). Лампа горит желтым светом при блокировке включения повышающей (четвертой) передачи.

    24 – контрольная лампа системы управления двигателем загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. Блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжить движение. При загорании лампы необходимо проверить систему управления двигателем на сервисе и устранить неисправность.

    Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

    Что такое контрольная лампа системы управления двигателем

    Электронный блок управления (ЭБУ) установлен в моторном отсеке с левой стороны за аккумуляторной батареей.

    ЭБУ является информационным центром системы управления двигателем.

    Он принимает и обрабатывает сигналы от всех информационных датчиков системы и, в соответствии с заложенной в нем программой, управляет работой всех исполнительных устройств.

    В процессе работы ЭБУ контролирует исправность всех элементов и цепей системы управления двигателем. Обнаружив неисправность, ЭБУ переводит систему управления двигателем на резервный режим работы и включает контрольную лампу необходимости проведения технического обслуживания 1.

    При этом также может гореть контрольная лампа неисправности системы управления двигателем 2 или контрольная лампа STOP 3.

    При большинстве неисправностей системы управления двигатель сможет продолжить работу, это позволяет доехать до места ремонта своим ходом. При движении в этом режиме старайтесь не давать двигателю полную нагрузку. Коды обнаруженных неисправностей и параметры состояния автомобиля сохраняются в памяти ЭБУ. Если неисправность не обнаруживается при последующих поездках, контрольная лампа гаснет.

    Определить возникшую неисправность можно, проведя диагностику системы управления двигателем.

    Электрические цепи системы управления двигателем автомобиля Рено Меган 2 защищены плавкими предохранителями, установленными в блоках реле и предохранителей.

    По сигналам датчика положения коленчатого вала ЭБУ определяет частоту вращения коленчатого вала и его положение. Датчик положения коленчатого вала единственный, при неисправности которого работа двигателя невозможна, при этом на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем.

    Датчик положения распределительного вала применяется на двигателе 1.6. Он установлен в крышку головки блока цилиндров под впускным трубопроводом возле катушки зажигания первого цилиндра.

    По сигналам этих датчиков ЭБУ синхронизирует открытие топливных форсунок и работу системы зажигания в соответствии с рабочими тактами в цилиндрах двигателя.

    При неисправности датчика положения распределительного вала ЭБУ переходит на резервную программу работы.

    Датчик детонации ввернут в переднюю стенку блока цилиндров под впускным трубопроводом.

    По сигналам датчика детонации ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания, удерживая его на границе возникновения детонации, что является наиболее оптимальным для работы двигателя. При неисправности датчика детонации ЭБУ переходит на резервную программу работы, на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. При этом возможно появление детонации (резких металлических стуков в двигателе при динамическом увеличении нагрузки), что крайне вредно для двигателя. Поэтому до места ремонта следует двигаться не спеша, без резких ускорений.

    По сигналам этих датчиков ЭБУ рассчитывает количество поступающего воздуха. В соответствии с этими показаниями ЭБУ определяет количество топлива, необходимое для образования топливовоздушной смеси в соответствии с режимом работы двигателя. При неисправности любого из двух датчиков ЭБУ переходит на резервную программу работы и на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем.

    Датчики концентрации кислорода. На автомобиле Рено Меган 2 установлены два датчика концентрации кислорода. Первый датчик (управляющий) установлен в выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором.

    Второй датчик (диагностический) установлен после каталитического нейтрализатора.

    По сигналам управляющего датчика ЭБУ производит корректировку состава топливовоздушной смеси для оптимальной работы каталитического нейтрализатора, а по сигналам диагностического – отслеживает эффективность его работы. Признаком неисправности датчика является неравномерная работа двигателя на холостом ходу. При неисправности датчиков концентрации кислорода ЭБУ переходит на резервную программу работы, на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен с левой стороны головки блока цилиндров в корпусе термостата системы охлаждения.

    Датчик информирует ЭБУ о температуре охлаждающей жидкости, что необходимо для правильной работы регулировки состава топливовоздушной смеси и момента зажигания, особенно при запуске двигателя. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости ЭБУ переходит на резервную программу работы, на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. При этом затруднен запуск двигателя, особенно после длительной стоянки и в холодное время года.

    Меняя сопротивление пропорционально углу поворота педали, датчик информирует ЭБУ о желаемом угле открытия дроссельной заслонки.

    Клапан системы изменения фаз газораспределения (клапан фазорегулятора). На двигателе установлен клапан изменения фаз для распределительного вала впускных клапанов.

    С помощью клапана ЭБУ регулирует давления масла, поступающего в систему регулирования фаз газораспределения, тем самым подбирая оптимальную установку фаз для текущего режима работы двигателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector