Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производство Дизельных электростанций

Производство Дизельных электростанций

Компания ООО «Продэкс Энерджи» предлагает дизельные-генераторные установки мощностью от 600 кВА до 1500 кВА. Дизельные-генераторные установки комплектуются на базе двигателя YUCHAI.
Дизель-Генераторные установки представляются в открытом виде и в контейнерном.

Мощность основной режим……1120 кВт
Мощность резервный режим….1230 кВт
Частота………………………………………..50 Гц

Массогабаритные характеристики
Длина ………………………………………… 3320 мм
Ширина …………………………………….. 1644 мм
Высота ……………………………………….. 2255 мм

Двигатель

Модель …………………………………………………………………………….. YC12VC1680-31
Обороты двигателя …………………………………………………………… 1500 об/мин
Мощность в основном режиме …………………………………………. 1120кВт
Мощность в резервном режиме…………………………………………. 1230 кВт
Диаметр цилиндра ……………………………………………………………. 200 мм
Ход поршня………………………………………………………………………. 210 мм
Расположение цилиндров……………………………………… Вертикальное, V-образное
Количество цилиндров…………………………………………………….. 12
Напряжение электрооборудования двигателя …………………… 24 В
Система сгорания ……………………………………………………………..Прямой впрыск

Тепловой баланс

Общая химическая энергия топлива …………………………2794 кВт
Выходная мощность (полная)…………………………………1120 кВт
Выходная мощность (чистая)………………………………….1064 кВт

Система охлаждения

Общий объем хладагента …………………………………….. 554 л
Объем хладагента двигателя (высокая температура) 160 л
Объем хладагента двигателя (низкая температура) … 70 л
Объем хладагента радиатора (высокая температура) 128 л
Объем хладагента радиатора (низкая температура)…136 л
Объем хладагентов трубопроводов ………………………… 60 л
Макс. температура воды на выходе двигателя ………. 95 °C
Разница давления на всасывании и нагнетании водяного насоса
(макс. гидростатический напор). …. 280 кПа
Рабочая температура термостата …………………………………..
Температура при начале открывания 75 ± 2 °C, при полном открывании менее 85 °C
Макс. подъем температуры воды (контур горячей воды)
Резервный режим ……………………………………………. 8 °C
Основной режим ……………………………………………… 7 °C
Макс. подъем температуры воды (контур холодной воды)
Резервный режим ……………………………………………. 10 °C
Основной режим ……………………………………………… 9 °C

Радиатор

Площадь охлаждения (высокая температура) …….280 м2
Площадь охлаждения (низкая температура)……….460 м2
Сухая масса…………………………………………………….. 1197 кг
Материал ……………………………………………………….. Медь
Кол-во рядов …………………………………………………….189
Плотность сердечников ……………………………………12 пластин рассеяния теплоты на 1 дюйм

Ширина сердечника ………………………………………… 1992 мм
Высота сердечника………………………………………….. 1750 мм
Минимальное давление на крышке ………………….. 50 кПа
Макс. сопротивление ……………………………………….. 30 кПа

Промежуточный охладитель

По всем дополнительным вопросам обращаться в коммерческий отдел 8 (812) 655-64-81 доб. 221

Топливная система дизельного двигателя

Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и . вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.

ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!

ТНВД, форсунки, Common Rail, топливная система, свечи накаливания

danilin575за проводку не ручусь. А вот свечи проверял и тестером и выкручивал и проверял как греются. И проверял шину на свечи и проверял время и напряжение после заводки.

Много дыма только для меня много, т.к. машина потом вообще не дымит. Но по сравнению с другими машинами то дыма намного меньше.
Вот у меня есть бензиновый пассат б5, он отлично заводится, но дымит после заводки после ночи в раз 5 больше и потом даже когда прогреется немного дымит белым дымом. Но это только в сырую погоду или в минус.

Читать еще:  Шкода октавия 2001 датчик оборота двигателя

Счас заглушен клапан ЕГР. Возможно из-за этого дыма чуть стало больше.

Vitaliy_Piter для начала надо как правило хорошего тона указать какая у тебя машина, и какая топливная на ней.

Если у тебя машина вообще не заводится, то дело уже совсем плохо, однозначно купи сканер ELM327. Цена 10$.
Если у тебя дизель старше 2004 года, то сканер можешь не покупать, т.к. он не будет работать.
Просканируешь на ошибки или сам или на галстуке тяни на диагностику раз дошёл до такого что машина сама уже не едет. Раньше надо было думать.

Груша естественно выполняет роль обратного клапана.
Ты можешь купить и поставить обратный клапан перед фильтром. Цена его максимум 5$. Топливо будет в подаче стоять.
В обратке топливо может уйти в бак, если обратка не герметичная.

Я как то самодельный штуцер не той стороной поставил в быстросъём, в итоге тоже машина не заводилась, а просто крутила стартером.
В итоге нагнал столько воздуха, что еле потом завёл и развоздушил.

Делай фото и видео своего топливопровода, т.к. экстрасенсы в отпуске.

Возник спор про давление в системе Common Rail! Помогите

Парни привет! Подскажите, сколько атмосфер требуется в рампе для исправной работы дизеля с системой коммон рэйл? 20 атмосфер или 200? Я склоняюсь к двухстам, но блин, если представить, что стандартный газовый баллон разрывает после 25 атмосфер, разгорелся спор. Помогите!

вот тут написано что давление доходит до 220 МПа:

Но вот тут перевод этой величины в атмосферы выдает какие-то невероятные цифры:

Комментарии 58

Может и мне поможете советом?! М57 бмв е39 525d низкое давление топлива в рейке перед запуском двигателя! Что можно посмотреть?

А какое должно быть давление в рампе при включенном зажигании (перед запуском двигателя)?

Буквально вчера тоже заинтересовался этим вопросом и тоже наткнулся на этот сайт. 220 МП = 2 220 атм. Цифры уникальные. Ну вот в источнике такие же m.zr.ru/content/articles/…em_common_rail_vso_putem/

Все прекрасно описали подскажите что может быть в моем случае
двигатель форд фьюжн коммон рейл дизель, механика.

Ехал всё нормально, переключился с третьей на вторую отпустил газ на повороте и заглох — больше не заводится.

с толкача не заводится и даже не пыхает (всё мертво)
стартер крутит, как и раньше;
чек иногда загорается на несколько секунд перед стартом и тухнет;
проверил предохранители под бардачком спереди где пассажир -все в норме;
электрик протестировал, но ничего не обнаружил;

после груши перед топливным фильтром снял шланг и попробовал крутить стартером — солярка еле-еле течет, так и должно быть?

после груши должна течь еле-еле. Потому что груша стоит перед топливным фильтром, потом после них стоит топливный насос высокого давления. Если нет вспышек, значит нечему гореть. Конкретно в вашем случае предлагаю первым делом проверить компрессию в циллиндрах, потом уже топливную. такое ощущение, что оборвало цепь, или что у вас там

Читать еще:  Что такое обкатка и испытание двигателей

стоит ГРМ
стартер крутит с натягом весь двигатель, наверное ГРМ не порвало

если бы оборвало ГРМ стартер бы крутился быстро?

и с толка пробовал также тяжело идет, думаю может грм перескочил

такое тоже возможно, вроде как в правильном направлении мыслим, попробуйте. Ломаются все машины

для запу ска мотора +- какого нибудь, если нет защиты,
теоретически 150-200 бар или атмосфер хватит чт обы завести на холостых
мой авто с на холостых дает 300бар
на пиковой нагрузке чуть более 1600бар, это первое поколение CR

У меня насос развивает-1600, рампа держит-300, Исудзу форвард 2003г электрофорсунки.

Если у тебя насос развивает 1600, то и в рампе будет такое-же давление, так-как насос соединён с рампой одной единственной трубкой высокого давления.На машинах с двигателями системы CommonRail есть в инструкции по эксплуатации запись о том что запрещена какая либо ремонтная деятельность при нарушении герметичности топливной системы из-за возможности получения тяжёлой травмы.

У меня рампа соединена 2-мя трубками т.к. насос 2-х секционный.В торце рампы стоит клапан ограничения давления.В итоге насос развивает 1600 атм. а на форсунки отходящие трубки имеют давление 300 атм.

Vovanof правильно написал, что на запуск хватает и 300 атм., но по мере увеличения оборотов давление будет увеличиваться.Клапан на торце ограничивает максимальное давление в самой рампе, а не на выход к форсункам.Судя по описанию у тебя стоит система первого поколения (мах 1600 атм.) и двухсекционный насос.

У комон рейла давление 1200-1500 атмосфер на электрофорсунках и 1500-1800 атмосфер на пьезофорсунках. Эта система специально задумана под такое давление, чтоб сделать дизели менее шумными, более экономичными и мощными. Дальнейшее увеличение давления при классических тнвд невозможно из-за разрыва трубок пульсацией и инерцией в работе форсунок, так же невозможность делать несколько впрысков за такт сжатия. А насос комон рейл не связан стактами ни как — он как правило тремя плужерами накачивает общую рампу без пульсации, от чего систему не разрывает и она выдерживает давление в 10 раз большее, чем у классических механических систем. Форсунки открываются электрокатушками по несколько раз за такт по команде блока управления двигателем, при этом в рампе поддерживается стабильное давление и может повышатся при мощностных режимах, но без пульсации.

спасибо за разъяснения!

Не давно проверяли давление на Аудюхе друга, сказали выдаёт 1600 очков, я чуть со стула не упал, машина не ехала при этом давлении, оказалось ремень сьело, поменяли, стало ни 2500 ли, и машина поехала, но реально не вериться!

Компрессор передвижной с двигателем внутреннего сгорания

Уже более 20 лет наша компания специализируется на продаже и сервисном обслуживании современного компрессорного оборудования из России и из-за рубежа. У нас Вы можете приобрести компрессорную станцию практически для любых строительных, ремонтных и производственных работ без опасений за ее качество.

Читать еще:  Ваз 21124 мигает чек и троит двигатель

Дизельные компрессоры

МодельПроизвод- ть, куб.м/минРаб. давлен., барМощн. двиг., кВтТип двигателяРесивер, л
ABAC EngineAIR B6000/270 7HP0,63145.5дизельный270
ABAC BI EngineAIR B4900/270 7HP0,408145.5дизельный270
ABAC EngineAIR B7000/270 11HP0,99148.2дизельный270
ABAC BI EngineAIR B6000/270 11HP0,57148.2дизельный270

Бензиновые компрессоры

МодельПроизвод- ть, куб.м/минРаб. давлен., барМощн. двиг., кВтТип двигателяРесивер, л
ABAC EngineAIR A39B/50 5HP0,33104бензиновый50
ABAC EngineAIR A39B/100 5HP0,33104бензиновый100
ABAC EngineAIR A39B/11+11 5HP0,33104бензиновый22
ABAC EngineAIR B5900B/270 7HP0,476145.3бензиновый270
Bezheckiy КБ8М0,5565.8бензиновый190

Выбор из более 1000 наименований товаров

Оценка энергоэффективности аналогов

Оперативная сервисная служба

Условия и цены эксклюзивного дилера

Доставка по всей России

Основные группы

Современное компрессорное оборудование условно можно разделить на 4 большие группы:

  • электрические компрессоры
  • станции на двигателе внутреннего сгорания (ДВС)
  • стационарные установки
  • передвижные агрегаты

Но эти группы оборудования не «замкнуты» каждая в себе. Наоборот, на рынке представлено большое множество «пересекающихся» моделей.

Например, очень большое распространение имеют компрессоры из пересекающейся категории «электрические стационарные», применяемые в различных производственных цехах и имеющие свободный доступ к электрическим сетям.

Также не менее популярным является компрессор передвижной с двигателем внутреннего сгорания. Такой компрессор чаще всего используется на различных строительных объектах или ремонтных площадках, где доступ к электрическим сетям или сильно ограничен или же полностью отсутствует, а компрессор постоянно перемещается с одного места на другое.

В таких установках принято использовать дизельный двигатель, как более мощный и надежный. Дизельные компрессоры способны долгое время работать практически без остановки, вырабатывая сжатый воздух в промышленных объемах.

Но на многих стройплощадках есть задачи, для которых дорогостоящие «сверхмощность» и «сверхнадежность» оборудования не очень-то и нужна, а сжатый воздух необходим время от времени, при этом электричество на площадке отсутствует. Для таких задач конструкторы разработали компрессоры с бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Другими словами, сегодня на рынке присутствует большое количество самого разнообразного компрессорного оборудования для самых разных задач и чтобы разобраться во всем этом многообразии – нужно или очень глубоко погрузится в эту тему, затратив много сил и времени на изучение этого вопроса, или же обратиться в специализированные компании.

Обратившись к нам, Вы без труда сможете купить компрессор передвижной с двигателем внутреннего сгорания на дизельном или бензиновом топливе. Кроме того, наши специалисты не только помогут Вам с безошибочным выбором оборудования, организацией его доставки на объект и монтажом, но также предложат комплекс сервисных услуг на самых выгодных для Вас условиях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector