Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что важнее: Мощность или крутящий момент

Что важнее: Мощность или крутящий момент?

Выбираем «правильный» двигатель по техническим характеристикам

Когда речь заходит о выборе машины, то большинство людей смотрит на максимальную мощность. Они считают, что это важнейшая характеристика двигателя. Меньше людей смотрит на крутящий момент, считая, что именно он правит балом. Кое-кто смотрит и на мощность, и на крутящий момент, но цифры в технических характеристиках всё равно почти ничего не значат в реальной жизни. Гораздо важнее обороты двигателя, на которых достигаются пиковые значения. Но и это ещё не всё, и вот почему.

Чего хочет водитель

Цифры можно сравнивать, но большее значение мощности или крутящего момента не говорит о том, что в реальной жизни машина при прочих равных будет быстрее, а двигатель, как говорят, эластичнее. Смотреть нужно на графики. Графики крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов двигателя одновременно. Чем больше крутящий момент на низах, чем ближе крутящий момент к максимальному на средних оборотах и чем позже достигается максимальная мощность, тем лучше. По сути, это и есть формула идеального мотора, но достигнуть её очень тяжело.

Генри Форд в свое время говорил: «Мощность продает автомобиль, но гонки выигрывает крутящий момент».

Ещё он говорил: «Спросите любого водителя, чего он хочет, и он ответит, что хочет больше мощности».

Обе цитаты в полной мере верны и сегодня, но вернемся к теме. Нельзя рассуждать о мощности и крутящем моменте по-отдельности по одной простой причине — и тут, возможно, для кого-то сейчас я открою Америку: мощность и крутящий момент связаны между собой. В упрощенном виде зависимость выглядит так (не пугайтесь, это единственная формула в этой статье): N=k*M*n, где N — это мощность, k-это постоянный коэффициент для перевода в нужные физические величины (Вт, кВт, л.с.), а n — это обороты двигателя (те, самые, которые указываются на тахометре).

Из этой формулы следует, что чем больше крутящий момент, тем больше мощность. Обращаю, кстати, внимание на то, что именно мощность зависит от крутящего момента, а не наоборот. Таким образом, так как у дизельных моторов большой крутящий момент, у них должна быть и высокая мощность, но на первый взгляд это не так.

Дизельный парадокс

Давайте для примера возьмем два мотора BMW: 3-литровый бензиновый и 3-литровый дизельный. У первого крутящий момент 400 Нм при 1200−5000 об/мин, а мощность 306 л.с. при 5800−6000 об/мин. У дизельного же крутящий момент больше — 560 Нм при 1500−3000 об/мин, но мощность меньше — 258 л.с. при 4000 об/мин. Почему так?

Все дело в оборотах, при которых достигается максимальная мощность. Дизельный мотор в силу своей конструкции не может выдавать большие обороты, но теоретически, если бы его можно было раскрутить до бензиновых 6000 оборотов в минуту, его мощность составляла бы 479 л.с.

По этой же причине малообъемные, но высокооборотистые мотоциклетные и гоночные двигатели при небольшом крутящем моменте выдают огромные мощности. Но вернемся к реальной жизни. На что же смотреть при покупке автомобиля, раз крутящий момент и мощность взаимозависимы?

Турбомоторы рулят

Смотреть нужно на графики распределения мощности и крутящего момента по всему диапазону работы мотора. Так, сравнивая типичный атмосферник и турбомотор, можно сделать три вывода.

Чем раньше достигается максимальный крутящий момент, тем лучше. По этому параметру выигрывает турбированный мотор.

Чем позже достигается пик мощности, тем лучше. По этому параметру у моторов паритет.

Чем ближе к максимальному крутящий момент на средних оборотах. тем лучше. Тут снова выигрывает турбированный, потому что на средних оборотах у него как раз максимум.

Что ещё можно сказать? Ну, например, то, что у турбированного мотора будет ровная тяга в среднем диапазоне оборотов, а ближе к красной зоне будет резкий спад тяги. У атмосферного мотора тяга будет увеличиваться и уменьшаться равномерно.

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

Необычного железного гостя встретил город русских моряков

Российским дорожным чиновникам остается лишь завидовать

Потенциальный сменщик уже объявил войну диктаторам и самодурам у власти

Что такое крутящий момент двигателя 400 нм

BMW Group Россия объявляет цены на новый BMW Z4, который поступит в продажу в марте 2019 года. Обновленный родстер с классическим мягким верхом, сочетающий эмоциональный дизайн с идеальной спортивной управляемостью, предлагается для заказа по цене от 3 190 000 рублей. С самого начала будут доступны три версии модели – BMW Z4 sDrive20i, BMW Z4 sDrive30i и BMW Z4 M40i.

Второе поколение BMW Z4 отличается новыми пропорциями, еще более жестким кузовом и подвеской, низким центром тяжести, небольшим весом и сбалансированным распределением нагрузки по осям в соотношении 50:50. Сочетание этих характеристик обеспечивает родстеру захватывающую спортивную управляемость и максимальную устойчивость.

Новые мощные двигатели придают BMW Z4 по-настоящему гоночную динамику. BMW Z4 sDrive20i оснащается двухлитровым рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом, развивающим 197 л.с. и 320 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,6 секунды. Двигатель BMW Z4 sDrive30i выдает 258 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм, отправляя родстер в спринт с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. Самая мощная версия модели ‒ BMW Z4 M40i ‒ оснащается трехлитровым рядным шестицилиндровым силовым агрегатом с технологией TwinPower Turbo. Он развивает 340 л.с. и максимальный крутящий момент 500 Нм, а разгон с 0 до 100 км/ч при таких показателях происходит всего за 4,6 секунды.

За передачу мощности на колеса отвечает восьмиступенчатая спортивная коробка передач Steptronic последнего поколения. Также в стандартное оснащение входит адаптивное спортивное рулевое управление и три режима движения, позволяющих настроить отзывчивость автомобиля под дорожную ситуацию и индивидуальные предпочтения водителя. Версия M Performance имеет дифференциал M Sport, тормозную систему M Sport и адаптивную спортивную подвеску M уже в стандартной комплектации. Спортивный характер версии BMW Z4 sDrive30i усилен с помощью пакета M Sport, входящего в стандартную комплектацию.

Читать еще:  Головка двигателя с чего 21126

Выразительными чертами дизайна экстерьера являются новая сетчатая решетка радиатора и вертикальное расположение световых элементов фар. В стандартном исполнении BMW Z4 оснащается светодиодными фарами, а в качестве опции доступны адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом. Автоматика включения фар, датчик дождя, а также обогрев форсунок омывателя, входящие в стандартное исполнение новинки, позволяют получать максимальное удовольствие за рулем нового BMW Z4 в любых условиях видимости.

В стандартную комплектацию BMW Z4 sDrive20i входят 17″ легкосплавные диски V-spoke. Для BMW Z4 sDrive30i и BMW Z4 M40i предлагаются двухцветные 18″ M легкосплавные диски Double-spoke. Опционально доступны 19″ M легкосплавные диски V-spoke и Double-spoke. Все версии модели оснащаются разноразмерными шинами, помогающими полностью раскрыть потенциал значительно доработанного шасси.

В стандартное оснащение BMW Z4 sDrive30i и BMW Z4 M40i входит аэродинамический M пакет, который делает эти автомобили еще более спортивными внешне, а также улучшает их динамические свойства.

Интерьер нового BMW Z4 также выполнен в спортивном стиле. Основными его чертами являются лаконичность и ориентированность на водителя. Четкая архитектура приборной панели и центральной консоли и минимальное использование декоративных накладок фокусируют внимание исключительно на вождении. Салон в стандартном исполнении BMW Z4 sDrive20i отделан кожей Vernasca черного цвета. BMW Z4 sDrive30i и BMW Z4 M40i отличаются отделкой из кожи Vernasca в сочетании с Алькантарой. Для них также уже в стандартной комплектации доступны сиденья M Sport для водителя и переднего пассажира, а также кожаное спортивное рулевое колесо M.

Автоматический двухзонный климат-контроль с расширенными функциям, система BMW Live Cockpit Professional с центральным монитором диагональю 12,3” и мультифункциональным дисплеем на приборной панели 10,25» и сервисы BMW ConnectedDrive, входящие в стандартный набор оснащения, делают автомобиль еще более комфортным. Опционально также доступны аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками и телефония с возможностью беспроводной зарядки.

Новый родстер имеет богатый набор современных систем пассивной и активной безопасности. В стандартную комплектацию входят система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади), динамический круиз-контроль, запуск двигателя без ключа и функция интеллектуального экстренного вызова. Опционально доступны активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент вождения с системой предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади, оповещением об ограничении скорости и запрете обгона, системой предупреждения о появлении пешеходов и велосипедистов с функцией автоматического торможения в городе, а также системой помощи при выезде с парковки задним ходом.

Мировая премьера нового BMW Z4 состоялась в августе 2018 года на выставке самых красивых автомобилей мира Concours d’Elegance в калифорнийском Пеббл-Бич. В октябре этого года новинка дебютирует на Парижском автосалоне, серийное производство начнется с 1 ноября 2018, старт продаж – март 2019 года.

Рекомендованные розничные цены на все доступные модификации представлены в таблице ниже:

Jeep Wrangler Unlimited

СПОСОБНЫЙ НА ВСЕ

От путешествий по бездорожью до городских приключений — Jeep® Wrangler готов к любым испытаниям. Новый мощный двигатель и увеличенный дорожный просвет обеспечивают автомобилю превосходную проходимость. В сочетании с прекрасной устойчивостью и силой тяги это открывает вам свободу действий.

TRAIL RATED ® TRAILHAWK ®

Благодаря своему выдающимся внедорожному потенциалу Jeep® Wrangler с эмблемой Trail Rated ® достойно соответствует легендарному имиджу бренда Jeep®.

КАК WRANGLER ЗАСЛУЖИЛ СВОЮ ЭМБЛЕМУ TRAIL RATED ®

МОЩНОСТЬ — ЗАРЯД ДЛЯ ВАШИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Благодаря новым двигателям Jeep® Wrangler способен преодолеть любой ландшафт. Снег, камни, грязь — ничто не остановит его.

Новый 2,0-литровый двигатель GME T4

Новый 2,0-литровый двигатель GME T4

Макс. мощность: 272 л.с.; макс. крутящий момент: 400 Нм при частоте вращения 3000 мин-1 Jeep® Wrangler предлагается с новым 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и оснащенным системой Start-Stop. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Эта комбинация оптимизирует эффективность и экономичность силового агрегата, повышая тягово-динамические характеристики автомобиля и снижая расход топлива.

МАКСИМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ

Каждому любителю внедорожников знакома система полного привода Rock-Trac ® . Эта система, базовая для версии Rubicon, позволяет лучше контролировать ситуацию. Она оптимизирует распределение крутящего момента, обеспечивая превосходный внедорожный потенциал. Вам нужна еще более высокая проходимость? Надежная раздаточная коробка NV241-Off-Road с понижающим передаточным отношением 4:1, передний и задний дифференциалы Tru-Lok ® с электронной блокировкой, а также электронно отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости всегда готовы к испытаниям.

ВЫСОКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

Когда вам требуется тяга на всех четырех колесах, в игру вступает система полного привода Command-Trac ® с раздаточной коробкой NV241 GII. Эта система, базовая для Sport и Sahara, помогает с легкостью выбраться из сложной ситуации. Command-Trac — проверенная система с возможностью подключения полного привода на ходу автомобиля и понижающим передаточным отношением 2,72:1, чтобы вы могли свободно отправиться куда угодно, следуя своей страсти к приключениям.

Мосты Dana 44 нового поколения

Jeep® Wrangler Rubicon, безусловно, стоит выше остальных автомобилей — ведь он оборудован передним и задним мостами Dana ® 44. Они усилены за счет применения более толстых труб и кованых деталей, обеспечивающих превосходную прочность, жесткость и долговечность.

Система полного привода Rock-trac ® с дифференциалами Tru-lok ®

Wrangler Rubicon оборудован электронно блокируемыми дифференциалами Tru-Lock ® . С помощью переключателя на панели управления водитель может подключать либо только задний мост, либо оба моста, обеспечивая оптимальное тяговое усилие.

Система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Система, предлагаемая исключительно для версии Rubicon, автоматически отключает передний стабилизатор, когда скорость движения не превышает 30 км/ч, а в трансмиссии выбран режим 4LO. В таком случае ход передних колес увеличивается на величину до 25%, чтобы автомобиль мог справиться с самым сложным рельефом.

ВОЗМОЖНОСТЬ БУКСИРОВКИ

Jeep® Wrangler может буксировать прицепы массой до 2,495 кг.

Двигатель 2.0 L Turbo
Макс. мощность: 272 л.с.; макс. крутящий момент: 400 Нм при частоте вращения 3000 мин -1 -1

  • КОНФИГУРАТОР
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • ТЕСТ-ДРАЙВ
Читать еще:  Шевроле авео какой двигатель с цепью

Модели

ПОКУПКА

Jeep® Life

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВОЗМОЖНОСТИ

ПОКУПКА

Мы в социальных сетях

ВОЗМОЖНОСТИ

СЕРВИС

Jeep® Life

Контакты

Мы в социальных сетях

Поддержка клиентов Jeep®

8 800 100 81 82

Телефон горячей линии

© 2021 АВИЛОН – официальный дилер Jeep в Москве. Все права защищены.

Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.

1 Предложение действует с 01.08.2021 по 31.08.2021 и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Что такое крутящий момент двигателя 400 нм

BMW X2 M Mesh Edition появится на мировом рынке в ноябре 2020 года с шестью вариантами силовой установки: три дизельных двигателя, два бензиновых мотора и подключаемый гибрид BMW X2 xDrive25e. Информация о двигателях и комплектациях для российского рынка появится позже.

Особенности M Mesh Edition

Выразительные акценты и эксклюзивные элементы дизайна исполнения M Mesh Edition привлекают к BMW X2 активную молодую аудиторию и всех, кто молод душой. За основу взято исполнение M Sport X, которое дополнено черной глянцевой решеткой радиатора BMW M с сетчатой структурой, окрашенными в фирменный цвет Морозный Темно-коричневый металлик деталями интерьера и яркими акцентами на переднем бампере, капоте, дверях и колесных дисках.

Яркие оранжевые наклейки идеально сочетаются с новым цветом кузова Серый Бруклин металлик (эксклюзивно для M Mesh Edition), а также оттенком Черный Сапфир металлик. Для цветов Белоснежный, Синий Фитоник металлик и Оранжевый Закат металлик предусмотрены наклейки черного цвета, такого же цвета будут и вставки в новых аэродинамических 19- и 20-дюймовых колесах.

В список стандартного оснащения входит расширенная отделка BMW Individual дизайн экстерьера Shadow Line, включающая черную глянцевую окантовку окон, наружных зеркал, стоек кузова, решетки радиатора М, кольца вокруг эмблемы BMW на двери багажника и патрубков выхлопной трубы в цвете Черный Хром.

Дизайн передней части

Передняя часть BMW X2 отличается лаконичным дизайном благодаря отсутствию круглых противотуманных фар. Их задачи выполняют специальные секции, встроенные в головные светодиодные фары, функция адаптивного освещения поворотов обеспечивает освещение обочин. Еще одна новая функция — проецирование логотипа X2 на асфальт в районе водительской двери, входящая в пакет освещения.

В качестве опции доступны адаптивные светодиодные фары с матричным дальним светом, которые улучшают видимость и не слепят других участников движения за счет светодиодных сегментов, которые можно включать и выключать независимо друг от друга.

Особенности интерьера

Оформление салона BMW X2 M Mesh Edition перекликается с цветовыми акцентами экстерьера. Особенность исполнения — двухцветная отделка салона. Спортивные передние сиденья M и задний диван получили эксклюзивную отделку кожей Dakota в цвете Мокка и вставками из алькантары. Контрастная оранжевая прострочка передней панели и окантовка ковриков гармонируют с наклейками на кузове. Пороги украшают специальные накладки с надписью Edition.

Читать еще:  Вездеход на колесах низкого давления двигателя

Спортивный характер автомобиля в салоне подчеркивает ряд деталей BMW M, входящих в список стандартного оборудования: педали M из нержавеющей стали, подставка для левой ноги водителя M, кожаное рулевое колесо M и автомобильный ключ с эксклюзивным идентификатором M. Дополняют картинку декоративные планки Алюминий Hexagon цвета Антрацит с акцентными вставками Жемчужный Хром, а также BMW Individual обивка потолка Антрацит.

Цифровые сервисы

BMW X2 M Mesh Edition отличается интуитивно понятным управлением и интеллектуальными возможностями подключения. Концепция управления ID6 позволяет управлять функциями с помощью контроллера iDrive, сенсорного экрана или голосовыми командами (при наличии опции BMW Navigation). Стандартная комплектация включает центральный сенсорный дисплей диагональю 6,5 дюйма, опциональная навигационная система BMW идет в комплекте с 8,8-дюймовым дисплеем и 5,7-дюймовой цифровой комбинацией приборов. В BMW Navigation Plus входят 10,25-дюймовый дисплей и проекционный дисплей перед водителем.

Для BMW X2 M Mesh Edition доступен широкий список сервисов BMW ConnectedDrive. Приложение BMW Connected, а в будущем и приложение My BMW позволят заблокировать/разблокировать автомобиль удаленно, показать местонахождение или отправить адрес пункта назначения со смартфона в навигационную систему. Сервис BMW Online предоставляет прогноз погоды и последние новости.

Подключаемый гибрид BMW X2 xDrive25e

Среди всех доступных на мировом рынке версий BMW X2 особого внимания заслуживает недавно представленный подключаемый гибрид BMW X2 xDrive25e (в России не предлагается). Его силовая установка состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя (125 л.с. и 220 Н·м) и высокоэффективного электродвигателя (95 л.с. и 165 Н·м), который приводит в движение задние колеса.

Суммарная отдача силовой установки — 220 л.с. и 385 Н·м. Разгон 0–100 км/ч занимает 6,8 секунды, а максимальная скорость — 195 км/ч. Высоковольтная батарея емкостью 10 кВт/ч в режиме MAX eDrive обеспечивает до 57 км пробега на электротяге с максимальной скоростью 135 км/ч.

Зарядное устройство BMW i Wallbox позволяет пополнить запас электричества от 0% до 80% за 2,4 часа, а полная зарядка займет около 3,2 часа. Режим SAVE BATTERY помогает поддерживать заряд батареи на текущем уровне или увеличить его за счет рекуперативного торможения. Батарея расположена под задним сиденьем и не влияет на объем и возможности трансформации багажника. При сложенных спинках задних сидений его объем вырастает с 410 до 1290 литров.

Доступные на мировом рынке модели:

BMW X2 sDrive18i
Двигатель: рядный 3-цилиндровый бензиновый
Объем: 1499 см 3
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая (7-ступенчатая автоматическая Steptronic с двойным сцеплением)
Мощность: 136 л.с. при 4 500–6 500 об/мин
Крутящий момент: 220 Н·м при 1500–4 100 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 9,6 секунды
Максимальная скорость: 205 км/ч
Расход топлива: 6,0–5,6 (5,8–5,4) л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 137–128 (133–124) г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6

BMW X2 sDrive20i
Двигатель: рядный 4-цилиндровый бензиновый
Объем: 1998 см 3
Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая Steptronic с двойным сцеплением
Мощность: 178 л.с. при 5 000–5 500 об/мин
Крутящий момент: 280 Н·м при 1350–4 200 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 7,6 секунды
Максимальная скорость: 227 км/ч
Расход топлива: 6,1–5,8 л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 140–132 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6

BMW X2 xDrive20i
Двигатель: рядный 4-цилиндровый бензиновый
Объем: 1998 см 3
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая Steptronic
Мощность: 178 л.с. при 5 000–5 500 об/мин
Крутящий момент: 280 Н·м при 1350–4 200 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 7,3 секунды
Максимальная скорость: 224 км/ч
Расход топлива: 6,6–6,3 л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 152–143 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6

BMW X2 sDrive18d
Двигатель: рядный 4-цилиндровый дизельный
Объем: 1995 см 3
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая (8-ступенчатая автоматическая Steptronic)
Мощность: 150 л.с. при 4 000 об/мин
Крутящий момент: 350 Н·м при 1750–2 500 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 9,3 секунды
Максимальная скорость: 207 км/ч
Расход топлива: 4,6–4,3 (4,7–4,3) л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 122–114 (122–114) г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6

BMW X2 xDrive18d
Двигатель: рядный 4-цилиндровый дизельный
Объем: 1995 см 3
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая (8-ступенчатая автоматическая Steptronic)
Мощность: 150 л.с. при 4 000 об/мин
Крутящий момент: 350 Н·м при 1750–2 500 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 9,2 (9,4) секунды
Максимальная скорость: 207 км/ч
Расход топлива: 5,2–4,9 (4,9–4,6) л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 136–128 (129–121) г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6

BMW X2 sDrive20d
Двигатель: рядный 4-цилиндровый дизельный
Объем: 1995 см 3
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая Steptronic
Мощность: 190 л.с. при 4 000 об/мин
Крутящий момент: 400 Н·м при 1750–2 500 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 7,9 секунды
Максимальная скорость: 224 км/ч
Расход топлива: 4,7–4,4 л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 123–115 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6

BMW X2 xDrive20d
Двигатель: рядный 4-цилиндровый дизельный
Объем: 1995 см 3
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая Steptronic
Мощность: 190 л.с. при 4 000 об/мин
Крутящий момент: 400 Н·м при 1750–2 500 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 7,7 секунды
Максимальная скорость: 221 км/ч
Расход топлива: 5,0–4,6 л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 131–122 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6

BMW X2 xDrive25d
Двигатель: рядный 4-цилиндровый дизельный
Объем: 1995 см 3
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая Steptronic
Мощность: 231 л.с. при 4 400 об/мин
Крутящий момент: 450 Н·м при 1500–3 000 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 6,6 секунды
Максимальная скорость: 237 км/ч
Расход топлива: 5,1–4,8 л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 135–127 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6

BMW X2 xDrive25e
Двигатель: рядный 3-цилиндровый бензиновый
Объем: 1499 см 3
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая Steptronic
Суммарная мощность: 220 л.с.
Суммарный крутящий момент: 385 Н·м
Мощность: 125 л.с. при 5 000–5 500 об/мин
Крутящий момент: 220 Н·м при 1500–3 800 об/мин
Мощность электродвигателя: 95 л.с. при 8 000 об/мин
Крутящий момент электродвигателя: 165 Н·м при 100–3 900 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 6,8 секунды
Максимальная скорость: 195 км/ч
Максимальная скорость (на электротяге): 135 км/ч
Расход топлива: 1,9 л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 43 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector