Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распорядительные документы

Распорядительные документы

Администрация Сергачского муниципального района

Нижегородской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 02.08.2013г. № 1191 -р

О проведении аукциона

на право заключения договора безвозмездного пользования

В соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Приказа ФАС России от 10.02.2010г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»,

Комитету по управлению муниципальным имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области (Ремчукова А.Н.):

1. Осуществить организацию и проведение аукциона с открытой формой подачи предложений по цене на право заключения договора безвозмездного пользования имущества, находящегося в муниципальной собственности Сергачского муниципального района Нижегородской области:

— автомобиль УАЗ – 315142, 2002 года выпуска, идентификационный номер (vin) XTT31514220026215, модель, № двигателя ЗМЗ-40210L N 20071250, шасси (рама) № 31510020140110, кузов (кабина, прицеп) № 31514020026492, мощность двигателя 74 (55.4) (кВт), рабочий объем двигателя 2445 куб.см, разрешенная максимальная масса 2500 (кг), масса без нагрузки 1750 (кг), регистрационный номер Т 681 ЕР 52, балансовой стоимостью 151835,0 руб.;

— трактор «Беларус–320.4», 2011 год выпуска, заводской номер машины (рамы) – 31102599, двигатель № 7386599, коробка передач № С0041011, основной ведущий мост (мосты) № 371105 (421106), мощность двигателя 26 (36) (кВт), стоимостью приобретения 600000 (шестьсот тысяч) рублей;

— УАЗ 39629, 1998 года выпуска, идентификационный номер (vin) отсутствует, модель, № двигателя 40210L*40027218, шасси (рама) № 0461208, кузов (кабина, прицеп) № Х0033053, мощность двигателя 90.0 (66.2) (кВт), рабочий объем двигателя 4225 (куб.см), разрешенная максимальная масса 2600 (кг.), регистрационный номер H 211 AT 52, балансовой стоимостью 197200,0 (сто девяносто семь тысяч двести рублей 00 коп.);

— ГАЗ 5312 КО 503 Б, 1988 года выпуска, идентификационный номер (vin) ХТН531200N1399661, модель, № двигателя 146943, шасси (рама) №1133403, мощность двигателя 125/92 (кВт), рабочий объем двигателя 4250 (куб.см), регистрационный номер H 478 МВ 52, балансовой стоимостью 144818 (сто сорок четыре тысячи восемьсот восемнадцать рублей 00 коп.);

— САЗ 3507, 1991 года выпуска, идентификационный номер (vin) ХТН330720М1458287 , модель, № двигателя 3307*209148, шасси (рама) № 1458287, мощность двигателя 125 (кВт), разрешенная максимальная масса 8000 (кг), масса без нагрузки 3600 (кг), регистрационный номер Н 215 АТ 52, балансовой стоимостью 117052 (сто семнадцать тысяч пятьдесят два рубля 00 коп.);

— Экскаватор ЭО – 2621, 1989 года выпуска, заводской № машины (рамы) 654226, двигатель № 9Ж 02041, мощность двигателя 75 (кВт), регистрационный номер ГО 6081, балансовой стоимостью 119155 (сто девятнадцать тысяч сто пятьдесят пять рублей 00 коп.);

— Подъемник монтажный ОПТ – 9195 (МТЗ 80), 1991 года выпуска, заводской № машины (рамы) 892095, двигатель № 062708, основной ведущий мост (мосты) № 14007, мощность двигателя 58,88 (80) (кВт), регистрационный номер НУ 7616 52, балансовой стоимостью 491300 (четыреста девяносто одна тысяча триста рублей 00 коп.);

— ЗИЛ 131 МТОАТ, 1991 года выпуска, идентификационный номер (vin) XTZ00131HM0947849, модель, № двигателя 878729, шасси (рама) № М0947849 регистрационный номер Н 922 ВР 52, балансовой стоимостью 234693 (двести тридцать четыре тысячи шестьсот девяносто три рубля 00 коп.);

— ГАЗ САЗ 3507-01015, 1993 года выпуска, идентификационный номер (vin) ХТН330720Р1494718, модель, номер двигателя 511*111946*1993, шасси (рама) №1494718, мощность двигателя 92/125 (кВт), рабочий объем двигателя 4250 куб.см, разрешенная максимальная масса 8000 (кг), масса без нагрузки 3800 (кг), регистрационный номер Н 205 АТ 52, балансовой стоимостью 204440,0 руб.;

Читать еще:  Bmw двигатель n47 дымит на холодную

— трактор МТЗ-80, 1996 года выпуска, заводской № машины (рама) отсутствует, двигатель №024578, коробка передач №653041, основной ведущий мост (мосты) 78789, мощность двигателя 58,88 (80) (кВт), регистрационный номер НУ 7620 52, балансовой стоимостью 136076,0 руб.;

— автомобиль Volga Siber, 2010 года выпуска, идентификационный номер (vin) Х96ЕRB6X8B0006763, модель, № двигателя * 2.4L-DOHC*183800036*, шасси (рама) № отсутствует, кузов (кабина, прицеп) № JR4100B0006796, мощность двигателя 143 (105) (кВт), рабочий объем двигателя 2429 куб.см, регистрационный знак В 921 ОТ 152, балансовой стоимостью 516400,0 руб.

Установить начальную (минимальную) цену договора (лота) в размере 55 812 (Пятьдесят пять тысяч восемьсот двенадцать) рублей, с учетом НДС, с учетом отчета об оценке, в соответствии с ФЗ от 29.07.1998г. №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». Установить величину повышения начальной цены договора («шаг аукциона») в размере 5% от начального размера.

Проведение аукциона с открытой формой подачи предложений по цене на право заключения договора безвозмездного пользования имущества, находящегося в муниципальной собственности Сергачского муниципального района Нижегородской области осуществить в соответствии с аукционной документацией по проведению аукциона, согласно приложения №1 к настоящему распоряжению (прилагается).

2. Обеспечить опубликование в печатном средстве массовой информации и на официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении аукциона.

3. Заключить сроком на ______ лет договор аренды указанного муниципального имущества по итогам аукциона.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области, руководителя Комитета по управлению муниципальным имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством А.Н.Ремчукову.

Мы проверили, сколько реально мощности в Tesla Model 3

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Замеры на стенде позволили выяснить истинную отдачу сразу двух версий американского электрокара.

В нашей глобальной сети Motorsport Network команда проекта InsideEVs, как следует из названия, отвечает за всякие электромобильные штуки. Поэтому неудивительно, что именно эти ребята решили выполнить независимые замеры «Теслы» Model 3, загнав на беговые барабаны по очереди сразу две версии американского электромобиля — Standart Plus и двухмоторную Performance. Так ли они круты, как заявляют фирменные анонсы и посты Илона Маска в «Твиттере»? Ведь непосредственно отдачу силовых установок фирма в официальных материалах не публикует.

Киловатты и лошадиные силы

Но прежде чем запустить стенд, давайте разберемся с единицами измерения мощности. Все привыкли оценивать ее в лошадиных силах, хотя международная система предписывает фиксировать работу, произведенную за единицу времени, в ваттах (применительно к машинам — в киловаттах, кВт). И производители электрокаров все чаще следуют правильному стандарту.

Впрочем, с переводом величин вопросов возникнуть не должно. Да, лошадиные силы бывают разные — «имперские», котловые. Однако в Европе (и России) обычно ориентируются на метрические значения. И тогда получается, что 100 кВт примерно равны 136 л.с., а 1 кВт, соответственно, составляет 1,36 л.с.

Вопрос выносливости

На практике реальная отдача электромобиля зависит не только от теоретических возможностей двигателя, но также от состояния аккумуляторов и режима езды. В этом плане машины на батарейках разительно отличаются от моделей с ДВС, которые способны в течение достаточно длительного времени работать на пике возможностей без потери значений мощности. Скажем так: гонки по овалам и рекорды скорости — не самые коронные дисциплины для электрокаров.

Читать еще:  Все для ваз 2105 тюнинг двигателя

Мощность: пиковая и постоянная

Иными словами, в случае с двигателем внутреннего сгорания реальная максимальная мощность обычно плюс-минус совпадает с теоретически заявленной производителем (если не брать в расчет износ компонентов или, допустим, увеличенные потери в трансмиссии). А на электромобиле батарея не выдерживает длительной работы на пределе — при таком насилии, интенсивном разряде, со временем происходит деградация компонентов и аккумулятор начинает умирать, теряя расчетные показатели. Вот почему европейский стандарт ЕСЕ R85 применительно к электрокарам определяет максимальную мощность как ту, что силовая установка способна развивать в течение в среднем 30 минут.

Наши результаты

Так вот, целью проведенных коллегами из InsideEVs тестов как раз и стало выяснение пиковых показателей отдачи Tesla Model 3. Сколько киловатт и ньютон-метров способна обеспечить силовая установка американского электрокара без оглядки на стандарты сертификационных испытаний?

Не хотелось бы спойлерить, но если вам лень смотреть шестиминутный ролик или есть сложности с пониманием английских субтитров, расскажем. Версия Standart Plus показала на стенде 192 кВт (261 л.с.) и 310 Нм при 6980 об/мин и 4950 об/мин соответственно, при этом к 14700 об/мин показатели плавно снижаются. Модификация Performance ожидаемо круче — 347 кВт (472 л.с.) при 6550 об/мин и 545 Нм при 5860 об/мин, однако затем с ростом оборотов отдача начинает резко падать, хотя к 14000 об/мин на колеса все равно приходит порядка 170 кВт (230 сил). Отметим, что во время испытаний батареи были заряжены примерно на 80%, поэтому с полными аккумуляторами пиковые мощность и крутящий момент могут оказаться чуть выше.

Высокоскоростные машины

Электродвигатель-привод системы: решения по сокращению капиталовложений и велосипедных стоимость жизненного

> Номинальная мощность: 500 – 75.000 кВт
> Напряжение: до 15 B

Обзор

У компании Nidec Industrial Solutions более 20 лет опыта производства высокоскоростных систем с электродвигательным приводом, которые отлично зарекомендовали себя при эксплуатации. Использование электродвигательного привода вместо газотурбинного позволяет значительно сэкономить операционные расходы и сократить период простоя при техобслуживании. Это также может играть важную роль в сокращении выбросов CO2. Компания Nidec Industrial Solutions давно известна своими нестандартными инженерными решениями. Помимо того что она является экспертом в области производства высокоскоростных машин, компания также имеет обширный опыт проектирования механизмов с прямым сцеплением, в которых не требуется использовать коробку передач. Еще одна область, в которой наша компания пользуется большим успехом, — производство электродвигателей для шламовых насосов. Помощь клиентам в поиске решений, снижающих капиталовложения и амортизационные издержки, — важная составляющая нашей корпоративной стратегии.

Документы

се́рия HS

  • Номинальная мощность: 500 – 15.000 кВт
  • Напряжение: до 15 B
  • Масса: 4000 – 40.000 кг
  • Top speed: 20.000 r/min
  • Система охлаждения: IC 86W, IC 37, IC 616, IC 06
  • степени защиты корпуса: IP23, IP24, IP44
  • Расположение: горизонтальное или вертикальное

се́рия MSHS

  • Номинальная мощность: 5000 – 75.000 кВт
  • Напряжение: до 15 B
  • Масса: 4000 – 160.000 кг
  • Top speed: 8.000 r/min
  • Система охлаждения: IC 86W, IC 37, IC 616, IC 06
  • степени защиты корпуса: IP23, IP24, IP44
  • Расположение: горизонтальное или вертикальное

се́рия HSPM

Этот продукт с номинальной мощностью в 650 кВт при 10 000 об/мин (пиковая мощность: 1 МВт при 14 000 об/мин) отлично себя зарекомендовал благодаря эффективности и низким уровням вибрации в пределах всего скоростного диапазона. Двигатель представляет собой настоящее произведение технологического искусства на основе технологии Халбаха. Сегодня это один из самых инновационных продуктов на рынке. Тем не менее, залог его успеха заключается в том, что механизм спроектирован с использованием стандартных компонентов на высоком уровне. Этот прочный механизм идеально подходит для эксплуатации на внешнем рынке благодаря своему компактному дизайну. Более того, охлаждать его можно с помощью любой воды, какая имеется в наличии. Конструкция ротора практически не подвержена воздействию коррозии и грязи. Специалисты компании Nidec Industrial Solutions уверены, что эти свойства помогут продлить срок эксплуатации и снизить расходы на техобслуживание. В комплекте с фирменным регулируемым электроприводом Nidec Industrial Solutions двигатель функционирует с эффективностью цельного механизма.

Читать еще:  Давление масла в двигателе audi 100

Номинальная генерирующая мощность: 650 кВт
Диапазон скоростей: 1000-14 000 об/мин (с активными магнитными подшипниками)
Напряжение: 2 × 690 В
Частота: 450 Гц

Гибрид на колесах

— Сегодня на электромобилях ставят два типа тяговых электродвигателей. Асинхронный применяют только на электромобилях Tesla, а вот синхронные моторы практически на всех остальных, таких как, например, Toyota, Honda и другие, — сказал корреспонденту «РГ» один из авторов российской разработки Игорь Федичев. — Асинхронные двигатели по принципу действия не очень подходят для автомобиля. Чтобы сдвинуть его с места, нужны большие стартовые токи. Потому в начале работы ему требуется мощность 300 кВт, а затем едет на мощности в 30 кВт. По сути, очень дорогой мотор оправдывает свою цену только на старте, а потом используется вполсилы. Он хорош для работы на постоянной скорости, а если хотите ее изменять, нужно ставить специальные системы управления. И второй минус «асинхрона» — сильный разогрев ротора. Конструкторам приходится изощряться, чтобы отвести тепло.

У синхронных двигателей нет таких недостатков, но есть свой изъян. В его роторе установлены постоянные магниты. Такая конструкция ограничивает скорость вращения ротора, а значит, и движения машины. Не менее серьезный недостаток: цена магнитов. Они изготовлены из редкоземельных металлов, добыча которых монополизирована Китаем. Их стоимость на мировом рынке стремительно растет.

— Мы решили вопрос кардинально: вообще отказались от постоянных магнитов, — говорит Федичев. — Вместо них в роторе стоит простой соленоид, а фактически сердечник из железа и никеля. Это не только намного удешевило мотор, но и упростило его конструкцию. Но выиграв в одном, мы заработали себе головную боль в управлении мотором. Можно сказать, что наш двигатель состоит из железа, никеля и математики. Самое главное математика. Дело в том, в обычном синхронном моторе всего одна ручка управления, только магнитным полем статора, а у нас таких ручек две — для полей и статора, и ротора, которые постоянно взаимодействуют между собой.

Ученым удалось создать программу, которая оптимально управляет двумя полями, обеспечивая наибольший кпд в каждый момент времени на любой скорости. Двигатель предназначен для автомобилей массой до 3 тонн. Электродвигатель мощностью 40 кВт развивает 10 тысяч об/мин и скорость до 120 км/час, не боится перегрева и пиковых нагрузок. Все детали в этом моторе российского производства. Вес всего 45 килограмм, размеры — 220х340 миллиметров. По оценкам авторов, при серийном производстве цена нового двигателя составит около 80 тысяч рублей. Для сравнения, швейцарский двигатель MES мощностью 40 кВт в два раза тяжелее, в 1,5 раза больше, стоит 210 тысяч рублей, китайский мотор CMLA28 от Greatland Electrics стоит более 220 тысяч рублей (вес — 54,4 кг, габариты — 600х430 мм).

Сейчас изготавливается действующий прототип нового российского двигателя, который в ближайшее время должен пройти тестирование. Авторские права на уникальный двигатель защищены несколькими патентами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector