Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грязь под клапанной крышкой двигателя

Грязь под клапанной крышкой двигателя

Агрегат/система: Двигатель

Неисправность: Грязь под клапанной крышкой двигателя

Симптомы

  • Наличие большого количества лаковых отложений на деталях ГРМ.
  • Наличие масляного шлама под клапанной крышкой.

Причины возникновения неисправности

  • Несвоевременная замена масла.
  • Использование масла низкого качества.
  • Использование не подходящего масла.
  • Серьезные неисправности систем впрыска топлива.

Возможные последствия неустранения

Появление лаковых отложений и шлама под клапанной крышкой является очень тревожным сигналом, говорящем о серьезных неисправностях топливной аппаратуры автомобиля, либо о применении не качественного масла или нарушении интервалов его замены. Невмешательство в этой ситуации – это гарантированный выход двигателя из строя. В запущенных случаях, в результате появления задиров на всех трущихся поверхностях, потребуется только полная замена двигателя, т.к. отремонтировать старый будет невозможно.

Решение проблемы

Необходимо промыть масляную систему двигателя.
Варианты промывок:

Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung

Усиленная промывка двигателя Oil-Schlamm-Spulung применяется для очистки двигателей в состоянии сильного загрязнения и при наличии шлама, образованного в системе после длительных перегревов, ненормативной замене масла, попадании воды в систему, использовании некачественных масел и топлива. На сильный уровень загрязнений косвенно указывает наличие мазеобразных отложений под масляной крышкой. Помогает устранять вызванные загрязнение системы проблемы, такие как шумы в приводе цепи, стук гидрокомпенсаторов. Рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100 000 км.

Артикул: 1990
Объем: 0,3 л

Как применять Oil-Schlamm-Spulung

  • Добавить в старое масло в прогретый двигатель за 150-200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного масла.
  • Эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя.
  • При прохождении 150-200 км слить старое масло, заменить масляный фильтр.
  • Залить свежее высококачественное масло.

Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin/Diesel

Быстрая промывка двигателя Oilsystem Spulung High Performance применяется для усиленной очистки при уже возникших проблемах с двигателем: перегреве, падении компрессии и мощности, а также при сильном превышении сроков замены масла и использовании некачественного топлива.

Oilsystem Spulung High Performance Benzin
Артикул: 7592 Объем: 0,3 л

Oilsystem Spulung High Performance Diesel
Артикул: 7593 Объем: 0,3 л

Как применять Oilsystem Spulung High Performance

  • Добавить в прогретое масло перед заменой из расчета 300 мл присадки на 5 л моторного масла.
  • Запустить двигатель и дать ему поработать 10 минут на холостом ходу.
    (ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!)
  • Слить масло, заменить масляный фильтр.
  • Залить свежее высококачественное масло.

Как правильно подобрать нужную промывку?

Это сделать просто, ответив на несколько простых вопросов в программе подбора промывок.

Результат применения очистителей масляной системы

  • Удалены коксовые отложения.
  • Удалены лаковые отложения.
  • Восстановлена пропускная способность масляных каналов.
  • Очищены элементы гидравлических систем двигателя.

Видео

;

Желтый налет на крышке. Двигатель внутри желтый

Желтый налет на крышке — Страница 5 — Двигатель

Дак кто знает или у кого какие предположения есть как побороть капли воды на крышке? Это же не нормально когда вода образовывается внутри движка!

Всем, у кого есть данная проблема, завести дневничёк лучше недели на две и более, в котором нужно отметить хронологию эксплуатации авто. Интересует температура воздуха на улице, время прогрева, время в движении за каждый раз.

1. Некачественное масло?

Машину больше 3х минут не грею. «Довыделывался» до того, что через задний сальник КВ в мороз масло давануло. (теперь грею). Эмульсия появилась, всё промыл.Кастрол (пока была гарантия) сменил на ВР 5000 не из-за эмульсии, а по причине какого-то мутного налёта на крышке, стенках трубки маслозаливной горловины и головке блока. Очень долго лил в предыдущие машины прибалтийское «Пемко», Ликви молли, Мобил, Эльф и никогда Кастрол, но такого не видел! «Головы» были золотистого цвета, распредвалы идеально серенькие и ни единого пятнышка отложений от масла и самой эмульсии.

2. Проблема с температурным режимом, т.е. прогревом двигателя.?

У меня поездка на работу 12.5 км утром занимает 18 — 25 минут, обратно 35 — 45 минут. В том числе и прогрев. Двадцать лет один и тот же маршрут. Так раньше я за 12 — 15 успевал домчать. Т.е. конденсат должен был быть точно. Не видел. Зимой, если салон не проветрить, стёкла покрываются инеем. Может и мотор также?

3. Незамечали раньше? Появляется только в морозый период, когда хочется прыгнуть скорее в машину и заглядывать не охота?

Летом эмульсии не было ни разу. Точно. Вообще у себя не помню. Ни один из моторов моих машин масло «не кушал», поэтому заглядывал нечасто, а под заливную крышку так уж точно только при смене масла. Клапанные снимал при замене ремней, гидрокомпенсаторов, ругулировке клапанов и не по одному разу, поэтому состояние видел.

Изменено: Sergei36, 15 марта 2013 — 08:37

Зола и лак: bmwservice

Но еще интереснее другое: якорь мотор бросил по достаточно редкой причине — пропало давление масла и громко застучали шатунные.

Выглядит вот так:

Масло у всех современных «дилерских» BMW одно и то же, что хорошо узнается по бледно-желтому цвету деталей и золе.

Неоднократно приводил фото поддона после 30-40-50 тысяч км:

Показывал фото поршней того же цвета и ту самую золу (выпавшие присадки) на них:

Золы от выпадающих присадок в данном масле 95%, а вот лаковых высокотемпературных отложений очень мало.»Лаковые» поршни после «лаковых» масел выглядят по-другому, например, вот так:

Лак запечатывает кольца, окрашивает двигатель изнутри. Но есть лаковые масла и без выпадающих присадок. А есть выпадающие присадки, но почти без лака.Так вот, что же будет, когда при большом каждодневном пробеге наберется полный поддон золы?! Здесь пробег не 40-50, как обычно, а аж 140 тысяч км.

Насос стянет всю золу с поддона:

И наглухо закупорится:

Поэтому роняющие присадки масла. Безусловно опаснее просто «лаковых»:

Как выбрать автомобиль. Смотрим на двигатель.

3 Апр 2012 — editor

В этой статье мы научимся оценивать состояние двигателя при покупке автомобиля на вторичном рынке. Как выбрать автомобиль, как не ошибиться с выбором, какими знаниями нужно обладать, чтобы уже при первом знакомстве с машиной определить состояние двигателя?

Сердце автомобиля — двигатель. Как выбрать автомобиль не посмотрев на такой важный агрегат?

Во время эксплуатации автомобиля с двигателем могут случаться некоторые казусы и неприятности. Продавцы, как правило, пытаются скрыть все проблемы и недостатки. Давайте научимся видеть их по некоторым остаточным признакам и производить предварительный осмотр.

Предварительный осмотр.

Двигатель в машине должен быть чистым, но запылённым. Если он выглядит как только что вымытый, есть повод призадуматься — а не пытаются ли от нас чего скрыть! Продавцы, бывает, даже патрубки силиконом забрызгивают чтобы всё блестело и сияло и сбивало с толку.

Посмотрите — нет ли где в малодоступных местах подтёков масла. Современный двигатель должен быть абсолютно сухим. Если двигатель «потеет», т.е. на прокладках и сальниках проступают следы масла — двигатель неисправен или скоро таким станет. Причина viagra order — износ или залегание колец и прорыв большого количества выхлопных газов в картер. Вентиляция не справляется и газы выдавливают масло через уплотнения наружу. Если в этом случае на работающем двигателе попробовать приоткрыть крышку маслозаливной горловины — пойдёт большое количество дыма, а его быть не должно.

Читать еще:  Глохнет двигатель на холостых хендай акцент

Проверьте патрубки системы охлаждения на подтёки и трещины. И здесь всё должно быть сухо.

Откройте пробку маслозаливной горловины, загляните внутрь пробки и в двигатель. Пробка чистая? Не недавно вычищенная? Двигатель внутри какого цвета? Есть ли отложения?

Откройте крышки радиатора и расширительного бачка, посмотрите. Всё чисто? Как выглядит антифриз?

Закройте все крышки. 🙂

Посмотрите в выхлопную трубу. Проведите тряпочкой внутри. Нет ли масла? Может быть недавно вытерли?

Включите зажигание. Проверьте работу сигнальных лампочек. Все на месте?

Запустите двигатель. Работает без стуков — тихо и ровно? Все сигнальные лампочки погасли?

Если машина — Тойота

Приус Гибрид (Toyota Prius Hybrid) — нет ли треугольника с восклицательным знаком на дисплее?

Не появилось ли ещё какого зловещего значка?

Не пахнет ли выхлоп маслом? Есть ли дым? Какого цвета?

Что же могло случаться с двигателем во время эксплуатации?

Если в машину заливали некачественное или несоответствующее спецификациям масло — ничего хорошего ждать не приходится. В местах, которые работают при достаточно высоких температурах масло подгорает, темнеет и теряет свойства. Образуется трудносмываемый нагар, мелкие частицы которого оседают не только в фильтрах, но и в масляных каналах, масляных клапанах, муфте VVTi.

Обнаружить признаки использования плохого масла можно заглянув под крышку маслозаливной горловины. В самой крышке не должно быть тёмного слоистого или кремообразного налёта, а цвет металла внутри двигателя должен быть жёлто-золотистый.

При аварии или неаккуратной эксплуатации может быть замять поддон двигателя. Замятый поддон препятствует нормальному прохождению масла в маслоприёмник, что вызывает масляное голодание. При замятом поддоне при запуске двигателя долго не погасает лампочка давления масла. Определяется визуально — поддон не должен иметь вмятин. Если поддон целый, то возможно засорена сеточка маслоприёмника. Недостаточное поступление масла к деталям двигателя вызывает их ускоренный износ.

Эксплуатация авто с некачественным антифризом в системе охлаждения приводит к коррозии деталей системы. Расширительный бачок и радиатор внутри должен быть чистым, а антифриз выглядеть свежим и красивым и не мутным. Обратите внимание — там не должно быть ржавчины и маслянистых отложений.

Если в машине тёк радиатор, а вместо замены радиатора на исправный в систему охлаждения добавили герметик, происходит следующее. Герметик оседает на стенках и создаёт помехи нормальному теплоотводу. Двигатель недостаточно качественно охлаждается, что может привести к закипанию и даже перегреву. Посжимайте шланги пальцами — при нажатии они не должны хрустеть, как будто внутри слой накипи.

Двигатель мог быть перегретым. Перегрев сразу тянет за собой массу проблем. Все резиновые детали, а это сальники и маслосъёмные колпачки, теряют эластичность и превращаются в «пластмассу». Поршневые кольца могут потерять свои пружинящие свойства и не справляться со своей работой, «залечь». «Ведёт» блок и головку. Восстанавливать двигатель после перегрева очень накладно, а в некоторых случаях просто невозможно.

Определить, был ли двигатель перегрет, достаточно сложно. Можно попробовать осмотреть доступные резиновые детали, они, если их не заменили, будут твёрдыми, а сальники подтекать. После перегрева в системе охлаждения может появляться ржавчина.

Итак, основные моменты:

Всё сухо.Всё чисто.Всё красиво.

Отбраковку прошли — можно ехать на СТО для более детальной диагностики с помощью сканера и специальных инструментов.

Вот мы и научились предварительно оценивать состояние двигателя при покупке автомобиля!

Если хотите дополнить статью или имеете что сказать по поводу «как выбрать автомобиль» — обязательно пишите в комменты.

Промывка двигателя перед заменой масла: взвешиваем все за и против

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Нужна ли промывка двигателя перед заменой масла
  • Чем промывать двигатель перед заменой масла
  • Как промыть двигатель перед заменой масла

Многим автовладельцам безусловно знакома такая процедура как промывка двигателя перед заменой масла. У всех разные мнения на этот счет: одни придерживаются старого способа с помощью дизельного топлива, другие предпочитают использовать более современную автохимию, третьи же вообще отказываются от промывки, считая ее вредной для мотора. В данной статье мы отдельно рассмотрим и полезные, и вредные качества этой процедуры, а также расскажем о том, на самом ли деле она необходима перед заменой моторного масла.

Нужна ли промывка двигателя перед заменой масла

Споры сторонников и противников промывки двигателя не только не умолкают, но и становятся ожесточеннее. Это происходит потому, что подержанных автомобилей сегодня на рынке стало значительно больше, чем новых. Ожидаемое обновление автопарка в стране существенно замедлилось по причине активных продаж подержанных авто. Граждане все охотнее делают выбор в пользу б/у, несмотря на то что это зачастую «кот в мешке». Никто не сможет с уверенностью сказать, насколько качественным масло было в моторе в момент продажи и как долго оно использовалось.

Поэтому и возникает необходимость в промывке мотора перед заменой смазки. Промывать двигатель не нужно, если:

  • до вас автомобилем никто не владел;
  • смазка всегда менялась в срок либо чаще;
  • есть уверенность в качестве проводимых работ по замене;
  • в силовой агрегат данного авто никогда не доливалась второсортная или неизвестного качества жидкость во время дальних поездок.
Рекомендуем

Если же вы приобретаете подержанное авто, у которого к тому же нет прозрачной сервисной истории, однозначно задумайтесь о промывке. Осмотрите маслозаливочную горловину, особенно по бокам — иногда продавцы очищают лишь видимые участки деталей ГБЦ. Бывали случаи, когда двигатель вообще не чистился перед продажей, в нем накапливались массивные отложения.

Еще один повод промыть мотор — смена масляной основы (например, переход с минерального масла на синтетическое).

Типы загрязнения двигателя

Существует 2 типа загрязнений двигателя. Чаще всего встречается лаковый налет, образующийся на разогретых поверхностях ДВС, поршней, элементов клапанов и имеющий цвет от светло-соломенного до темно-коричневого. Данное загрязнение не всегда определяется визуально. Обычно его появление выражается в увеличении расхода масла, в падении давления смазки в системе, в появлении дыма. Кроме того, начинают заклинивать клапана.

Причинами возникновения налета являются хронический перегрев мотора, низкое качество используемых топлива и смазки, нарушение требований эксплуатации двигателя, его конструктивные недостатки и т. д. Отмывать загрязнение этого типа следует в 2 этапа.

Сперва выполняется интенсивная промывка длительностью 5 или 10 минут с добавлением средства в старое масло. Затем осуществляется замена смазки на новую, обладающую эффективным моющим свойством. Благодаря этому размягченные промывающим средством загрязнения окончательно удаляются. При этом частота замены смазки должна быть увеличена примерно в 2 раза. Возможно, потребуется консультация сервисного специалиста.

Вторым типом загрязнений являются масляные шламы. Имея черный цвет, они достаточно хорошо различимы внутри двигателя после откручивания пробки заливочной горловины. Черный налет, покрывающий металл внутри мотора — это и есть шлам. Его образование связано с использованием низкокачественного топлива или масла, с нарушением периодичности замены смазки, с попаданием в смазочную жидкость воды или антифриза. Наличие шлама сигнализирует о необходимости промывки мотора.

Читать еще:  Двигатель 402 не набирает рабочую температуру

В противном случае частицы налета могут попасть на сетку маслоприемника и воспрепятствовать поступлению свежей смазочной жидкости. Быстро избавиться от шламов не удастся, поскольку налет образуется постепенно, и потребуется время для его удаления. Следует использовать мягкую присадку для промывки двигателя перед заменой масла, обладающую длительным воздействием. Иначе говоря, присадка должна постепенно растворять загрязнение, препятствуя отрыву больших кусков, которые могут привести к засорению каналов. Растворенные же шламы в жидком состоянии покидают систему вместе с отработанным маслом.

Чем можно промыть двигатель перед заменой масла

Автовладельцы пользуются несколькими способами качественной промывки дизельного и бензинового мотора при замене масла.

    «Присадки-пятиминутки»

На прилавках автомагазинов представлено множество различных промывочных средств, пригодных для заливки в старое масло. Существует также альтернативный вариант, когда специальный состав заливается в двигатель, из которого слита вся смазка. Мотор некоторое время работает исключительно на промывочном средстве. К таковым составам относятся промывочные масла и добавки.

Присадки, называемые в народе «пятиминутками», представляют собой активный концентрат промывочных средств. Данный состав заливается в старую смазку перед ее заменой, затем запускается мотор и оставляется работать примерно на 20 минут в режиме холостого хода. После этого можно менять старую смазочную жидкость на новую.

Рекомендуем

В случае использовании данных средств необходимо предварительно слить старое масло из двигателя. Далее после заливки промывочной жидкости мотор будет работать некоторое время только на ней.

Основой промывочного состава служит минеральная смазка, произведенная с использованием гидрокрекинга. Также данное средство для промывки содержит несколько моющих присадок. Щелочное число смеси по сравнению с обычными маслами значительно увеличено.

Производители промывочных жидкостей уверяют, что их продукция гораздо более эффективна, чем средства, добавляемые в имеющуюся в ДВС смазку. Используется данная смесь аналогично «пятиминуткам» — на залитом в систему масле мотор должен проработать до 20 минут при холостом режиме. После этого промывка удаляется, и затем выполняется замена смазки и масляного фильтра.

В промытом таким образом двигателе можно использовать любые масла — от синтетических до минеральных.

Увеличение частоты замены смазки

В этом случае масло меняется на более качественное как обычно. Но последующая замена должна быть произведена уже спустя 2000-3000 км пробега. Затем смазочная жидкость меняется на аналогичное в соответствии с регламентом. Если ДВС сильно загрязнен, выполнять его промывку указанным способом можно 2 или даже 3 раза подряд, после чего замена смазки производится в штатном режиме.

Можно ли использовать ДТ?

Ответ однозначный: нет. Этот относительно дешевый способ был популярен в середине 20 века, когда специальные моющие средства на рынке попросту отсутствовали, а сервисные услуги были недоступны. Автолюбители выполняли промывку самостоятельно, на свой страх и риск. Сегодня таким способом можно вывести двигатель из строя.

В процессе промывки дизельным топливом необходимо было жестко соблюдать технологию. При этом мотор должен был иметь достаточно большие эксплуатационные зазоры в сопрягаемых частях. Вывод силового агрегата на рабочие температуры не допускался, поскольку дизельное топливо могло резко перейти в газообразную фазу.

Обладая низкими смазывающими качествами, солярка быстро стекала с пятна контакта. В результате возникало сухое трение, не дававшее двигателю запуститься после замены масла штатным стартером. При этом приходилось вручную проворачивать коленчатый вал, чтобы масляная смесь заполнила систему и дошла до коренных и шатунных опор. В современных же авто «кривым» стартером воспользоваться уже не получится — соответствующий храпун в них отсутствует.

По этим причинам пользоваться дизельным топливом для промывки в современных реалиях нецелесообразно. Скорее всего, все закончится капитальным ремонтом ДВС или заменой дорогих комплектующих.

Этапы промывки двигателя перед заменой масла

Процедура очистки мотора достаточно трудоемка, решающее значение здесь имеет правильный подбор промывочного состава, способного в случае ошибки вывести из строя, как минимум, прокладки и сальники.

Промывку двигателя желательно доверить опытному сервисному специалисту, обладающему квалификацией в данной области, способному выявить текущее состояние агрегата и подобрать для него подходящее средство. Перед заменой масла рекомендуется также провести полную диагностику двигателя.

Ошибочно считать промывку мотора не более чем профилактической мерой. Использование жидкостей с щелочной основой наносит значительный вред отдельным элементам двигателя, которые в итоге потребуют замены.

Общий порядок действий при промывке двигателя выглядит следующим образом:

  • Отвинчивается крышка заливочной горловины, находящейся наверху моторного отсека. В нижней его части следует отыскать пробку и удалить ее. Необходимо слить всю отработанную жидкость.
  • После слива смазки соответствующая пробка устанавливается на место, а в двигатель заливается выбранная промывочная жидкость. Время и способ использования средства зависит от его типа.
  • После того, как очистка произведена, жидкость сливается из силового агрегата через то же отверстие с пробкой. После этого снимается масляный фильтр.

По завершению всех этапов необходимо поставить новый фильтр и залить свежее масло.

Что автолюбители думают о промывке двигателя перед заменой масла

  1. Нужно ли промывать?

Чистому двигателю промывка не требуется. А загрязненный движок она только быстрее выведет из строя. Однозначно не стоит использовать «пятиминутки» для очистки грязного мотора по причине их высокой активности. Весь налет в результате начнет отслаиваться крупными кусками, не растворяясь, забивая масляные каналы. Как итог — масляное голодание.

Что лучше использовать?

Рекомендую «Лавр», но полноценный состав, не пятиминутный. То есть, заливать в масляную систему нужно на весь объем.

О важности правильной промывки

У меня уже третий автомобиль, и я по-прежнему использую промывку от «Роснефти» и «Лукойла». «Пятиминутки» избегаю и вам не советую. Нынешний хозяин моего первого авто уже достиг пробега 387 тысяч км на прежнем двигателе, он использует те же составы, что и я. Вывод такой: промывайте движок полноценными моющими средствами.

Рекомендуем

На днях наткнулся на результаты тестирования различных присадок в журнале 6-летней давности. Так, лучшей промывкой двигателя перед заменой масла оказался состав «Энерджи-3000», залитый на 200 км. Для большей эффективности советовали также залить промывочное масло непосредственно перед сменой обычной смазки. Двигателю с данной смесью следует проработать на холостых минут 5-10. Причем, конкретная марка промывочного масла не указывалась.

Как часто промывать двигатель?

Я обычно совмещаю промывку с заменой масляных фильтров, а также во время смены сезона. В эти периоды жидкости меняются наиболее полно. Плюс к этому трачу литр свежего масла на прочистку всей системы, чтобы выгнать все отложения из картера. Общий пробег машины на данный момент составляет 154 тысячи км по одометру, из которых 49 тысяч проехал я. На самом деле пробег, скорее, всего еще больше, поскольку авто еще проездил в Японии в качестве учебного. Использую масло Eneos, которое приобретаю на заправках «Роснефти». Двигатель нареканий не вызывает, не считая возникающих мелких проблем в электрике и топливной части. Мое мнение таково: промывка мотора обязательна хотя бы дважды в год.

Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 4 л

  • Объем упаковки:4 л
  • синтетическое моторное масло
  • класс вязкости 5W-30
  • класс API SN
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Читать еще:  Что такое омическое сопротивление обмоток двигателя

Средний рейтинг Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 4 л — 4,29
Всего известно о 14 отзывах о Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 4 л?

Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 4 л

Отзывы про Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 4 л

Достоинства:
Продаётся на заправках

Недостатки:
Дорого. Стучит движок при запуске в холод и жару.

Комментарий:
На любителя, мне не нравится

Достоинства:
Оригинал всегда есть на заправке.

Недостатки:
У меня киа рио 2012 года. Залил раза 3 генезис 5w30. При пуск в в — 5 градусов, а также летом в жару выше 30 градусов минимум две минуты стук клапанов. Начало это сильно раздражать. Залил после этого свое, оригинал и все ок зимой и летой

Комментарий:
Кому как, мне не понравилось. Перешёл на равенол. Разницы в цене почти 0

Достоинства: Отличная замена для дорогих масел известных производителей.По характеристикам не уступает,а в некоторых моментах и превосходит их.

Достоинства: не знаю

Недостатки: перегревается, не держит давление

Комментарий: Собственно купил это масло попробовать. Допуск есть максимально близкий к моему американскому форду. Залил его зимой. Сейчас летом в жару после наваливания когда останавливаешься на светофоре иногда загорается лампа давления масла. Обд2 сканер показывает температуру масла в 95 градусов, что не много. Как только масло остывает до 93 лампа гаснет.
С машиной проблем нет, стоит новый маслонасос, гбц все новые, вкладыши тоже. Видимо не мое масло. Машина Ford Expedition 5.4л. Буду менять.

Достоинства: Понравилась защита от подделки. Хорошо на трассе, мотор хорошо крутится и работает эластично.

Недостатки: Слабоватое. Хороший угар после 4-5 т.км.

Комментарий: Залил на пробу. По началу понравилось. Мотор стал работать более эластично. Также залил отцу. Было по верхней метке щупа что у меня, что у него. После 4-5 т.км. пробега без пробок в основном по трассе(мотор не крутил в основном 3000 об.), уровень упал до середины щупа, пришлось доливать, у отца также уменьшился уровень. Скорее всего Лукоил больше заливать не буду, т.к. цена как у хорошего импортного масла, и угорает.

Достоинства: Нет угара масла за 6 тыс. пробега.
Более дешевая синтетика (в составе вроде как присутствуют ПАО) ни чем не уступающая, а то и лучше именитых брендов!
Хорошие моющие качества

Недостатки: Очень мало его в продаже

Комментарий: Заливаю его в Хендэ Солярис, менял уже три раза около 6 тыс. км пробега, отзывы только положительные. До этого залил масло другого производителя, видимо подделку, после смены заметил небольшое лакообразование! После двух смен Лукойла Глайдтэк заглянул в заливную горловину, распредвал блестит как новый.

Достоинства: На прошлом ТО сменил полусинтетику zig на синтетику Лукойл Genesis Glidetech 5W-30. После полусинтетики двигатель 2 раза промывал и даже после второй промывки куски выходили. Не думал, что полусинтетика так сильно коксуется. Сейчас сменил синтетику на такую же.

Комментарий: От синтетики не видел закоксованного масла. Это лучшее масло для моего пассата б6.

Комментарий: Покупатели смотрите в описании нет класса масло ACEA , я всегда при покупке это важно.

Достоинства: Полное отсутствие угара масла (меняю 7,5 — 10 тык, в зависимости от наличия межгорода), в морозы еще не пробовал, как мне кажется мотору моему оно нравится (Ниссан Теана J32, QR25DE) слышен только шелест, беру у оптового дилера почти сразу после завода так что с ценником и «оригинальностью» проблем нет.

Недостатки: Нет. За ценник 1,6 к руб аналогов нет по качеству

Комментарий: Долгое время пользовал Люкс 5 w 40 (SN) на нескольких машинах отечественного производства (с 2010г), кроме пользы от данного масла ничего не видел. Смеюсь от души за теми кто готов отдавать по 3к рублей за ино масла и ездить на нём чуть ли не по 20 тыр.

Достоинства: Достойное масло .
1) Отличное моет , отмыло двигатель от лакового налета , после другого масла и само масло лаковый налет не создает
2) Канистра хорошо защищена от подделки
3 ) Масло имеет спецификацию ILSAC GF-5 , это хорошо , значит пакет присадок нормальный

Недостатки: Цена , в городе где я живу в 2018 году , канистра 4 литра стоила 1900 руб , не дешево

Комментарий: Не знаю , почему у других угорает масло это , у меня такого нет . У меня двигатель масло вообще не жрет , залил проехал 4 тыс км , визуально на щупе уровень практически без изменений !

Достоинства: может спокойно сравнится с зарубежными маслами
качественный продукт
отсутствие возможности случайно прикупить подделку

Недостатки: отсутствие подделок 😀

Комментарий: Езжу на Ниссан Кашкай 1,6 и меняю масло строго по всем регламентами, но из масел я предпочел именно лукойл глидетек 5 на 30, тк к нему есть все необходимые допусти и мои знакомые рекомендовали данное масло как лучшее. Из личных предпочтений это отсутствие подделок. Например мне больше ничего не нужно, только качественный продукт и отсутствие возможности случайно прикупить подделку левую. Лукойл может спокойно сравнится с зарубежными маслами, а за зарубежные масла только деньги дерут, а разницы никакой.

Достоинства: Великолепное масло! Езжу на Honda civic tipe-R FN2, постоянно кручу двигатель до 8000 об, расход на угар всего 400гр на 1000км (для данного моторо в этом режиме норма 1л на 1000км) причем если двигатель не раскручивать а ездить в пределах 5000об расхода масла нет вовсе!

Недостатки: канистра может протечь после открытия

Комментарий: Открыли клапанную крышку отрегулировать клапана, 25 000 пробега на этом масле, все в идеале

Достоинства: Очень хорошее масло. Заливаю в VOLVO S80 и в VW polo. Точно могу сказать, что на этом масле двигатель работает мягче ровнее и тише чем на фирменном VW.
Пользуюсь очень давно. Никаких проблем. Всем друзьям рекомендую.
Очень мало подделок (пишу так потому что не берусь утверждать что их вообще нет)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector