Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифт-комплект 40 мм ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (CN0901)

Лифт-комплект 40 мм ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (CN0901). F-DESIGN

Вес18000 г.
Габариты, мм. (Д х Ш х В)980х270х90 мм.
ПрименяемостьВАЗ 2123 «Нива-Шевроле» (Niva Chevrolet)

Лифт-комплект 40 мм ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (CN0901). F-DESIGN

Купить Лифт-комплект 40 мм ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (CN0901). F-DESIGN
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru/

Комплект предназначен для увеличения дорожного просвета.

Устанавливается на все модификации автомобилей. Не требует замены амортизаторов и пружин.

Свойства

  • Установка данного комплекта дает возможность применять колеса увеличенного размера: 235/75/15″, 235/70/16″, 30/9.5/15″.
  • Высота подъема 40мм, при установке колес увеличенного размера (указанных выше) – 70мм
  • Данный лифт-комплект не уменьшает ресурс деталей трансмиссии, углы шарниров приводов и карданов не выходят за пределы рабочих диапазонов.

Вес 18 кг

Габаритные размеры 980х270х90 мм

Лифт подвески ваз 2110

С новой дозой энтузиазма решили лифтануть двигатель. Хочу обратить внимание, что никто не занимался этим, а если делали то писали » поднял двигатель на 1см» и все. И то я видел это всего лишь 2 раза. Я же распишу подробно что нужно сделать, чтобы выиграть заветные

2.5-3 сантиметра в семействе ваз 2110-12 и приоры!
Начнем с того что двигатели в тазиках делятся на 8 клоп и 16 клоп. У кого 16 клоп дело чуть полегче, ибо шаманить придется только две подушки, остальные (две гитары) остаются без изменения и сами собой поднимаются. У меня же 8, поэтому нужно делать все три. 1 — Подушка двигателя, 2 — подушка которая держит коробас и последняя подушка коробаса но уже задняя. Я закупил новые подушки поэтому в процессе будет происходить и замена старых.
Первым пунктом мы решили заняться самым сложным, это подушка коробаса. К самой коробке передач крепится плита на три болта ( два боковых и один болт под креплением тросика сцепления) . Уже к этой плите снизу вставляется болт который проходит через подушку и фиксируется сверху гайкой. Что нам нужно сделать: под боковые крепления подушки подложить шайбыгайкипроставкивтулки в общем все что угодно одинаковой высоты для того чтобы подушка поднялась выше и следовательно за ней коробас. Чтобы было удобно работать : снимаем аккамулятор, снимаем площадку под аккамулятор, откручиваем тросик сцепления и отводим в сторону, отводим провода ( в моем случаю под музыку) подальше в сторону.

Лада 2111 2001

Параллельно с заменой шрусов на передние стойки были установлены проставки.

В общем-то одиннадцатой дорожного просвета хватает и у меня не было мечты сделать из нее джип. Причинное было другое. Во-первых, на задних стойках проставки высотой 40мм уже стояли. Убирать их – не вариант, потому, что в стандартном варианте 2111 начинает цеплятся брызговиками за дорогу даже при средней загрузке. Во-вторых, установка задних проставок уменьшает угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер), что негативно сказывается на управляемости. Лучше всего это заметно на трассе – даже на скорости машина кажется вертлявой. Мои предыдущие японки на трассе шли как крейсера – устойчиво и надежно и разница с 2111 была заметна. Ну и в-третьих, в наших палестинах дорожный просвет лишним не бывает.

В качестве материала для проставок выбрал стеклотекстолит – материал легкий, прочный, хорошо обрабатывается и не ржавеет. По снятой опоре сделал картонный шаблон и перенес на лист текстолита толщиной 15 мм. На мой взгляд большая величина может негативно повлиять на угол наклона ШРУСов. На одну проставку ушло примерно 1,5-2 часа. Поскольку длины штатных болтов на опорах не хватало, заменил их на другие. Здесь ничего придумывать не пришлось. Похожие болты только длинее на 20 мм и с маркировкой 2108- и еще куча циферок нашлись в том же магазине, что и опоры. Штатные болты выбиваются ударом молотка, вторым ударом на место ставятся новые. Стык двух половинок опоры промазал герметиком, чтобы пыль в подшипник не попадала.

После того, как собрал правую сторону, заметил, что шехол ШРУСА трется о нижний рычаг подвески. Поразмышлял – конечно, касание происходит только на полностью вывешенной подвеске и при нормальной эксплуатации вероятность того, что чехол протрется крайне низка. Но, тем не менее, технически это неправильно. Чтобы исключить касание решил уменьшить высоту проставки до 10 мм. Во время обработки весь гараж покрылся толстым слоем коричневой пыли. Благо, что в гараже есть респиратор и защитные очки. Поставил уменьшенную проставку и опять собрал подвеску. Теперь между чехлом и рычагом было примерно 1,5 мм – нормально. Для второй стороны сразу сделал проставку высотой 10 мм.

Читать еще:  Что такое перепрошивка двигателя на фольксвагене

При регулировке развала-схождения попросил мастеров сделать кастер максимально возможным в пределах допуска. До регулировки кастер был 0 градусов. Получается, что без проставок он был отрицательным – о какой курсовой устойчивости можно говорить. При регулировке мастерам пришлось срубить все регулировочные шайбы и кастер достиг 1 градуса 30 минут. Покатавшись пару дней, я остался доволен модернизацией – на дороге машина стояла заметно лучше. Даже если отпустить руль неровности не могли сбить машину с курса.

Из дополнительных затрат в процессе ремонта подвески можно упомянуть:

Шрус АТ – 700 рублей

Верхние опоры передних стоек «Балаково» 2 шт. по 500 рублей

Чехол ШРУСа «Балаково»с двумя хомутами – 95 рублей

Съемник ШРУСов – 190 рублей

Гайки нижних креплений стоек 4 шт. по 10 рублей.

Болты крепления опор 6 шт. по 8 рублей

Смазка для ШРУСов Мобил 1 – оставалось полтубы от прошлого автомобиля.

Развал-схождение – 550 рублей.

— Проставка, промытый левый ШРУС и новый чехол

Многие автомобилисты хотят увеличить клиренс на ВАЗ-2114. Это связано с повышением грузоподъемности и проходимостью. Но, не все знают, как это сделать своими руками. Для этого существуют специальные проставки, которые устанавливаются между амортизатором и кузовом. Для передних и задних стоек они разные, но принцип остается один и тот же.

Классификация проставок для увеличения клиренса

Комплект проставок для увеличения клиренса

Проставки под передние стойки устанавливаются между кузовом и стойкой, в то время как задние между мостом и амортизатором. Они разной формы и отличаются друг от друга, а поэтому спутать их достаточно тяжело.

Купить можно проставки как комплектом, так и порознь.

Комплект задних проставок для увеличения клиренса

Виды проставок

Проставки для автомобиля бывают:

    Алюминиевые . Чаще всего используются под задние амортизаторы.

Алюминиевые проставки для установки под передние колеса

По месту установки

Также, проставки могут различаться по месту установки:

    Межвитковые . Ставятся между витками пружины. Способ монтажа достаточно простой и легкий.

Проставки под пружины

Установка проставок на ВАЗ-2114

Итак, теперь можно рассмотреть процесс установки проставок на амортизаторы, как под передние колеса, так и под задние. Для этого потребуется демонтировать передние амортизаторы с пружинами в сборе, а вот задние — частично. В обоих случаях, необходима будет яма или подъёмник и набор ключей.

Установка передних проставок

Передние проставки, как говорилось ранее, ставятся между кузовом и пружиной. Это увеличивает клиренс на несколько сантиметров, в зависимости от того, какая прокладка выбрана. Теперь можно перейти непосредственно к процессу установки:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.
  2. Поддомкрачиваем переднее колесо.

Снимаем переднее колесо

Демонтаж пальца рулевой тяги

Процесс демонтажа креплений стойки

Откручиваем верхнее крепление амортизатора

Установленная проставка на амортизатор

Видео об установке проставок на заднюю подвеску

Теперь, клиренс передних колес увеличено, а соответственно необходимо проделать подобную операцию с задними.

Установка задних проставок

Рассмотрим процесс установки задних проставок:

  1. Откручиваем нижнее крепление амортизатора.

Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора

Процесс замера и установки проставки

Установленная задняя проставка

Видео об установке проставок на заднюю подвеску

Выводы

Выбрать и установить проставку под амортизаторы ВАЗ-2114 для повышения клиренса достаточно просто. С данной задачей способен справиться даже начинающий автомобилист.

Лифт двигателя на 4см / лонжерон / стабилизатор

Вообщем посадка посадкой. Стиль стилем.

Но постоянно выпрямлять защиту надоело из за того что она дубасила по поддону. Задевать приемной трубой. Срывать её порой. Греметь поддоном и мять его. Проверять поддон после каждой жесткой ямы и т.д. К тому же гранаты работали на излом и лифт движка исправил бы это. Да и к зиме меньше гемора будет.

Вот и созрел как раз к концу сезона лифтануть двигатель. Постараюсь максимально подробно все описать. Все нюансы лифта двигателя на самарах.

1. Стабилизатор.
Прежде чем лифтовать двиг, я подумал что же сделать со стабом то. Ведь:
— он был впритирку с лонжероном даже с проставками под шаровую.
— крепления стаба находятся низко и чиркают жестко.
— при лифте двигателя, штаны или лямбда просто упрутся в стаб.

Читать еще:  Что такое клапан редукционный в диз двигателе

Выхода два:
— перевернуть или переварить стойки стаба (яйца), но при этом они буду висеть очень низко, и скорее всего чиркать об диски при полном вывороте колеса.

— снять стаб, что я в принципе и сделал) Не хотел, но пришлось. Но, скажу Вам, разницы без него никакой, стало чуть мягче чтоли и руль крутиться полегче и все) Стаб как правило от кренов помогает, собственно какие могут быть крены на низком авто?

2. Лифт двигателя.

За советы спасибо ребятам: Shade72 , Maux , Toxs , IvanSavin

Кстати вот описание лифта движки от Shade72 .
Это уже про новые самары, с е-газом, с датчиком абсорбера на впуске, из-за которых мотор на 4 см поднять не получится. Так что у кого новые самары, читать бж Кирюхи обязательно!

Собственно комплект состоит из 3ех пластин и боковой опоры с уже приваренной пластиной.

Ставить всё можно одному, не особо сложно. Но чем больше рук, тем быстрее само собой) Помогал мне DimaPavlov-UL . Предварительно ставим машину на доски/кирпичи, снимаем защиту и алюминиевые пыльники. Домкратил двиг двумя домкратами, один под коробку, второй под генератором где то.


Боковая подушка.

Там все просто, на шпильках. Снял старую, поддомкратил двиг, поставил новую, закрутил) Заходила она обратно неохотно, статрер мешает, но молоток помог.

Передняя подушка.
Здесь есть нюансы. На сток подушке не получится закрутить пластины снизу одним сплошным болтом с втулкой. Слишком большая подушка.

Можно её покромсать, но я не стал. Можно поставить спорт подушку небольшую, но вибраций больше будет, тоже не стал. Закрутил двумя мелкими болтами шляпками вовнутрь. Вариант проверенный. Проблем нету.

Обратите внимание на фото на шайбы у крепления подушки к кузову. Накидал шайб чтобы не гнулись крепления с пластинами при затяжке и стояло всё ровно.

Задняя подушка.
Там с виду все просто. Но с ней мы намучились больше всего. У меня немного неправильно были рассверлены отверстия. wtf? 😀 Где то на 1см ошибка 😀 На скорую руку мы просверлили криво одно отверстие, в итоге подушка встала на излом вниз, так как отверстия встали не на одном уровне) да и сама подушка была уже потресканная старая. Потом я купил новую подушку и переделал отверстия в задней пластине под лифт 3см! Потому что на 4см упирается лямбда! Теперь все ровно. Хоть и пластина выглядит усталой )

Таким образом получаем:
— поддон, коробка, штаны поднимаются и больше не задевают ни об защиту, ни об лежаки и т.д.
— привода встают в нормальное рабочее положение,
— уверенность на дороге 😀

Что где упирается и что надо доработать?
— Лямбда-зонд. Фото выше. У меня уже гнутый датчик был. Поэтому он встал просто в 1-2мм от кузова. Прямой бы уперся. Для таких есть вариант переварить место для датчика вбок на приемной трубе. Или вообще снять его и перепрошиться на евро-0 или евро-1 я не помню уж)
— С кулисой вообще никаких проблем. Фото выше. До кузова ещё 5мм от нее. Но 4я скорость стала немного по другому включаться, уже привык 😀
— Капот упирается только в пластиковый чехол на двиг. Его снял.
— Радиатор слева вышел из своего посадочного места, так как нижний патрубок встал внатяг. Решение: поставить патрубок от 10ки, он длиннее, предварительно срезать с него чуть.

— Ну и самое неприятное. Привода вместе с двигом поднялись вверх, встали нормально не под излом, но уперлись в лонжерон. Об этом ниже.

3. Лонжерон
Да. Пришлось пильнуть. За это огромное спасибо Косте kostyan414 , помог по братски. Сразу скажу, пильнуть лонж в этом месте — это стандартная процедура для низких авто, так что не стоит говорить про жесткость, все усилено, проверено и проверено тясячей других автомобилей.

— Открутили ступичную гайку и шаровую, сняли суппорт, отодвинули вбок стойку.
— Разметили где пилить.
— Пильнули болгаркой. Лонжерон трехслойный. Лучше, проще и быстрее коронкой по металлу и дрелью. Но слишком дорого стоит эта штука 😀
— Трубы не было. Вырезали пластину. Согнули как надо и проварили.
— Обработали мастикой. Чуть позже все капитально замажу там.

Таким образом за несколько дней проделали все то, что нужно было ещё в начале сезона сделать) Стало намного спокойнее и увереннее передвигаться.

Читать еще:  Бензиновый двигатель работает как дизель форд фокус

Сейчас готовлю диски к зиме. Машина вечно грязная. Каша бродяга суета.

Доделываю мелочи.
Полирнул задний бампер и фонари.

Плюсы и минусы увеличения клиренса ВАЗ 2110

Несмотря на мировые тенденции относительно низкой «посадки» автомобилей, для дорог России это, скажем прямо, неприемлемо. К достижениям создателей «десятки» следует отнести тот факт, что клиренс на ВАЗ 2110 вполне достаточный, можно сказать – оптимальный для условий города и дорог с покрытием (которые в большинстве своем оставляют желать лучшего).

ВАЗ 2110 с заниженной подвеской

Технические характеристики

Итак, если рассматривать заводские, конструктивные характеристики, то на ВАЗ 2110 всех типов (а выпускались они с кузовами седан, хетчбек и универсал) дорожный просвет должен быть не менее 165 мм – от дороги до поддона картера, 140 мм – до низшей точки глушителя. Для двигателей 1,5 л есть еще один показатель – до катализатора просвет должен быть не менее 130 мм.

Габариты ВАЗ 2110

«Поднятие» машины

В принципе, как мы уже отмечали, этого достаточно для более-менее комфортной езды. Но, конечно, многим хочется еще немного «приподнять» ВАЗ 2110, исходя из своих реалий.

«Поднятая» ВАЗ 2110

Мы расскажем, как можно это реально сделать. Но сразу предупредим: «поднятие» автомобиля над уровнем асфальта влечет за собой ряд неприятных последствий:

  1. Зажатие пружин во-первых, приведет к снижению комфорта во время езды, а во-вторых, от этого пострадают амортизаторы, которые не смогут справляться со своими обязанностями;
  2. От слишком жестких пружин страдает также подвеска, поскольку это приводит к увеличению на нее нагрузок;
  3. При использовании алюминиевых проставок неизбежна коррозия;
  4. Увеличивая дорожный просвет ВАЗ 2110, автовладельцы рискуют устойчивостью автомобиля во время движения. Дело в том, что при этом смещается центр тяжести, машину может раскачивать, а в некоторых случаях возможно даже переворачивание. Поэтому мастера настойчиво рекомендуют не увеличивать клиренс более чем на 5 см. То есть, максимальный предел должен быть не более 170 мм!

Проставки

Один из способов увеличить просвет — есть установка проставок – своеобразных опор-прокладок, которые можно найти в магазинах и на авторынках. Они устанавливаются между кузовом и опорой ВАЗ 2110.

Проставки для понятия задней части автомобиля

Они бывают трех видов:

  • изготовленные из пластика – практически не имеют недостатков, довольно прочные и служат долго;
  • полиуретановые также износостойкие, но при «влетании» машины в яму сильно сжимаются, из-за чего становится весьма ощутимым удар;
  • алюминиевые «обдирают» краску с опор и кузова, тем самым увеличивая и ускоряя коррозию.

Доработка амортизатора

При перевозке больших грузов (а часто владельцы ВАЗ 2110 не слишком прислушиваются к рекомендациям относительно грузоподъемности) автомобиль серьезно «садится», и его дорожный просвет существенно уменьшается.

Если вам приходится постоянно возить тяжелые вещи, есть смысл поставить пружины, имеющие класс «А». Естественно, они сделают амортизаторы жесткими, и комфортно вам будет только в сильно нагруженном автомобиле, а без груза будет трясти, как на арбе.

Есть также с, которые устанавливаются между витками пружины, и не позволяют амортизатору сильно сжиматься.

Межвитковые проставки в пружине амортизатора

В принципе такая машина перестанет сильно проседать под грузом, а также – клевать носом, но уменьшится ход амортизатора, и он быстрее выйдет из строя.

«Домики»

Еще один метод увеличения клиренса – установка так называемых «домиков» на задней подвеске. В «домиках» есть специальные отверстия, через которые регулируют дорожный просвет, а устанавливают их между проушинами балки задней подвески и низом амортизатора.

Но специалисты вообще не могут прийти к общему мнению – помогают ли «домики» ВАЗ 2110, или вредят ему. Кое-кто считает, что они нужны тогда, когда пружины просели, а с их помощью удастся приподнять заднюю часть машины.Другие же предлагают заменить пружины, и не «городить домиков».

Безопасность

Какой бы способ увеличения клиренса на ВАЗ 2110 вы не избрали (если вам это, конечно, нужно), помните о том, что безопасность – прежде всего. Вы ведь хотите получить автомобиль, который будет более стойким на дороге, а не готовым каждую минуту перевернуться даже на небольшом препятствии?

Поэтому обязательно отрегулируйте подвеску, увеличив ее упругость. Поменяйте обычную резину, установленную на машине, на низкопрофильную. Для гарантии установите также дополнительные стабилизаторы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector