Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Voltz 2002 (автомат)

Toyota Voltz ‘2002 (автомат)

Автор: Гость // 30.06.2012

Отзыв

РАСХОД ТОПЛИВА:
Зимой: иногда с прогревами по ночам по 10 минут каждые 2 часа и прогревами по 10 минут перед стартом, с разным стилем езды, по городу — 12,5-15,8 л. на 100 км. 95-го бензина.

Весна при температуре ночью -10С днем около 0С с прогревами перед стартом чуть меньше 10 минут при спокойной езде по городу — 11,5л. на 100 км.- 95-го бензина!

Запрвлял 92-ой — разницы по расходу не почуствовал.

ПЛЮСЫ:
1. Надежный!
2. Спортивный, стильный, интересный дизайн;
3. Электропривод боковых зеркал;
4. Передние и задние противотуманки;
5. Тонировка (заводская), но только на задних боковых стеклах;
6. Релинги на крыше;
7. Клиренс 17 см.
8. Кожанный руль;
9. Стильная панель приборов с оптитронными шкалами, металлической окантовкой и агрессивно красной подсветкой;
10. Большой Салон-трансформер;
11. Присутствуют дополнительные дефлекторы от печки к ногам задних пассажиров;
12. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ оптика без Ксенона;
13. Оригинально сделана подсветка на зеркале заднего вида, нашел не сразу, в принципе понравилось — удобно;
14. Передний привод;
15. Регулировка водительского сидения по высоте;
16. Регулировка руля, но только по вертикали;
17. Прикуриватель есть, пепельница тоже присутствует, хотя многие говорят что ее нет, могу этот факт оспорить, фотки смотрите ниже;
18. Уверенно входит в повороты;
19. Масло не ест;
20. Двигатель 2ZZ-GE — компактный, легкий и мощный двигатель 190 л.с.
Правда Одноразовый и, как говорят, самый неживучий из тойотовских двигателей. Но это можно оспорить, нашел отзыв:
«В Япии этот двиг ходит 300-400 тыс. на филдерах — такси, после чего еще и продается на аукционах».
По поводу одноразовости — всегда можно контрактный привезти, это даже дешевле, чем капиталка, во-вторых, ресурс его наверняка не меньше 250 000 км., мне за глаза хватет, да и будущему владельцу тоже!
+ двигатель мощный, чтобы ездить по городу достаточно надовить педаль газа процентов на 20% максимум — меньше напрягается, дольше живет!

МИНУСЫ:
1. Автомат на стеклоподъемниках работает только на водительской двери и только вниз;
2. Подвеска жестковата, сзади цельная балка, да и диски на 17 с нископрофилем. Хочу поменять на 15-е с нормальной резиной. На данный момент чуствуются все трещины и маленькие ямки на дороге;
3. Отсутствует кнопка включения света на потолке, включается только у водителя колесиком, что очень не удобно;
4. Отсутствует на приборной панели режим переключения передач, т.е. когда переключаешь передачи, иногда приходится смотреть на рычаг, чтобы не промахнуться;
5. Приборная панель горит красным, предупредительные знаки, они же индикаторы в таком цвете можно не заметить. Когда яркое солнце, панель приборов очень плохо видно, никогда с таким не сталкивался на других автомобилях;
6. Подлокотник сильно скрипит (может только в моем случае, т.к. немного сломаны крепления. )
7. Руль сильно утоплен, появляется желание подтянуть его к себе;
8. Штатная CD магнитола с кассетами и позорным звуком;
9. Везде твердый пластик: на передней панели и дверях, местами скрипит;
10. Отсутствуют брызговики;
11. Задняя дверь и окно быстро мораются;
12. ОЧЕНЬ ШИРОКО распахиваются двери при открытии;
13. Не удобно расположен ручник, слишком низко;
14. Печка греет слабовато и нагревается двигетель медленно, замена термостата помогла но самую малость (при -15С прогреть двигатель до рабочей температуры на холостых оборотах, просто не возможно);
15. Двигатель 2ZZ очень прихотливый к маслу и свечам. Масло нужно ллить только оригинал Toyota 5W-30, и свечи только иридиевые, которые стоят в разы дороже обчных, к примеру оригинальная свеча Toyota стоит около 150 — 180 руб. шт., а иридиевая около 450-700 руб. шт., но хватает их на 70 тыс. км. в итоге получается выгоднее;
16. Цепь с гидронатяжителем тоже предъявляет более высокие требования к маслу, чем обычный ременный привод ГРМ. Да и уступки в пользу уменьшения шумности, которая больше у цепи, обернулись в минус долговечности. И что будет дешевле — менять через 80-100 тысяч ремень с роликами или через 150-180 цепь с натяжителями — покажет практика;
17. Рекомендуемый бензин 98-ой, минимум 95-й — бьет по карману;
18. При покупке нужно сразу заменить «лифт-болты» (код — 90105-06293) — 2 шт. стоят около 15 — 125 руб. + работа около 800 руб. Это не сложно и не дорого, но позволяет избежать в будущем дорогостоящего ремонта. Их ресурс составляет 50000-80000 км. и сам производителдь рекомендует если вы купили машину с таким мотором до 2003 года выпуска, сразу их заменить в профилактических целях и менять впоследтвии каждые 50- 80 тыс. км.
Лифт-болты отвечают за включение режима WWTL-i (увеличение высоты и времени подъема клапанов), тот самый пинок в спину после 6800 оборотов.
Зимой на любой скорости при тапке, нажатой сверх нормы колеса постоянно срываются в букс. Это зимой. Летом конечно сказка и особенно на трассе.
Лифт на 2ZZ-GE c механической коробкой чаще ломаются чем с автоматом, потому что перегрузить двигатель автоматом невозможно.

Недавно поменял термостат WV56TB-82A, т.к. долго нагревался двигатель и плохо грела печка, работа обошлась в 800 руб., т.к. находится он в неудобном месте. Пришлось покапаться и заняла эта работа около часа.
А так же заменил свечи, т.к. двигатель прихотливый к свечам, купил иридиевые свечи ngk iridium max BKR5EIX-11P — 4 шт. по 445 руб. каждая + замена 200 руб.
Вот сайт производителя свечей:
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1467&test=1&w=ru_zuendkerzen/694

Читать еще:  Что такое ткр в дизельном двигателе

Комплектация тут:
http://catalog.drom.ru/toyota/voltz/33319/

Вывод: В целом мощный, интересный автомобиль со спортивным дизайном очень нравится, просто нужно следить за двигателем и вовремя менять масло.

МАШИНА ПРОДАНА В СЯВЗИ С ФИНАНСОВЫМИ ПРОБЛЕМАМИ И НА МОЙ ВЗГЛЯД БОЛЬШИМ РАСХОДОМ, А ТАК ЖЕ ПРОБЛЕМНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, ХОТЯ В МОЁМ СЛУЧАЕ ДВИГАТЕЛЬ ОТРАБОТАЛ НА ОТЛИЧНО!

Почему может не работать лифт? (с) Оkopok

Работа VVTL-i. Что такое лифт и с чем его едят.

В двигателе 2zz-ge Toyota постаралась применить все технологические новинки которые до этого не использовала в производстве своих моторах.
Если пользователем уже была известна система VVT-i (пользователям, но к сожаленью далеко не всем сервис-мастерам, по поводу неисправностей данной системы, абсолютно другой разговор, если у кого возникнет желание я могу рассказать) система изменяемых фаз газораспределения, то нововведенная VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift — изменяемые фазы газораспределения и высота подъема клапанов) не применялась до сих пор на моторах Toyota (у Honda есть аналогичная разработка, причем запатентованная ранее, посему более простая и надежная в устройстве).
VVTL-i как соединение 2ух систем, традиционная VVT-i, отвечающая за улучшение тяги на низких оборотах и L(Lift) — максимальная мощность и максимальный момент, при частоте вращения более 6000 об/мин, при этом высота подъема клапанов увеличивается с 7,6 мм до 10,0/11,2 мм).

Сам по себе механизм VVTL-i устроен достаточно просто. Для каждой пары клапанов на распредвале имеется два кулачка с разным профилем (спокойным и агрессивным), а на рокере — два разных толкателя (соответственно, роликовый и скользящий). В нормальном режиме рокер (и клапан) приводится от кулачка со спокойным профилем через роликовый толкатель, а подпружиненный скользящий толкатель работает вхолостую, перемещаясь в рокере. При переходе в форсированный режим (в узле VVTL OCV 15330-22040 (Oil Control Valve) клапан управляющий поток масла, уже знакомый нам по системе VVT-i, открывает канал в вал рокеров и под давлением масла перемещается стопорный штифт, который подпирает шток скользящего толкателя, жестко соединяя его с рокером. Когда давление жидкости снимается, пружина отжимает штифт и скользящий толкатель вновь освобождается.

Как следствие применение новой технологии на подопытных кроликах (Celica GT-S 2zz-ge модели 2000 … 2002гг), дефект выплыл к 2003 году — срезается болт крепления оси коромысел, после чего та начинает свободно вращаться, как следствие отверстия масляных каналов не совпадают, подвод масла к рокерам прекращается, и VVTL-i в принципе не выходит в форсированный режим, не говоря уж о нарушении смазки всего узла.
Toyota настоятельно рекомендует всем владельцам Celica GT-S 2zz-ge модели 2000 … 2002 годов
заменить лифт болты на новые во избежании потери мощности при оборотах свыше 6000 rpm.
Подчеркиваю только на автомобилях с двигателем 2zz, владельцам Celica GT с двигателем 1zz можно не беспокоится.
На Celica GT-S автомат. лифт-болты тоже есть. И лифт тоже включается если педаль в пол утопить.

Профилактическая замена каждые 50000 км пробега или в первый раз после покупки:
Пркладка клапанной крышки: 11213-88600 х1 шт
Лифт болт: 90105-06293 х2 шт
Подробная инструкция по замене
www.users.on.net/

Если у вас пропал лифт…

1. …То в первую очередь определите есть ли какие либо ошибки Check Engine:

Р1690/39 Клапан VVTL-i
Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVTL-i
— Клапан VVTL-i.
— Проводка и разъемы.
— Электронный блок управления.
Ошибка возникающая при нарушении электропроводки к клапану VVTL, окисления разъёма, короткого замыкания, возможно обрыва(перегорания) обмотки соленоида внутри клапана.
Проверить(прозвонить) проводку, замерить сопротивление клапана между выводами разъёма VVTL, номинал при 20 градусах 6,9 — 7,9 Ом.

P1692/59 Клапан VVTL-i
Частота вращения менее 6000 об/мин., датчик давления масла – включен, более 5 секунд
— Клапан VVTL-i.
— Проводка и разъемы.
— Датчик давления масла
— Электронный блок управления.
Включенный датчик масла говорит о том, что в узле VVTL присутствует давление масла необходимое для включения лифта, но обороты менее 6000. то есть нет команды на включение.
Возможно что умер датчик давления масла, с него соскочила фишка, обрыв или замыкание провода.
Клапан VVTL не прекратил подачу масла. Возможно «залипание» клапана из-за маслянных отложений, грязи и т.д. Устройство клапана до жути простое, обычный соленоид и перемещающийся подпружиненый шток. Самое «гнилое» место — уплотнительное резиновое кольцо, которое со временем нахождения в агресивной среде деформируется и принимает форму треугольника, квадрата и т.д. =), тем самым мешая передвижению штока.
Диагностировать неисправность клапана бывает достаточно сложно, он может клинить при рабочей температуре двигателя, а за время снятия остывает и работает идеально.

P1693/59 Клапан VVTL-i
Температура охлаждающей жидкости более 60С, частота вращения более 6000 об/мин., датчик давления масла – выключен, более 1 секунды
— Клапан VVTL-i.
— Проводка и разъемы.
— Датчик давления масла
— Электронный блок управления.
Противоположная, предыдущей, ситуация. Команда на открытие дана, но датчик давления масла не показывает что в узле VVTL есть необходимое давление.
Неисправный датчик давления масла, Залипший клапан VVTL, обрыв проводки, окисленные разъёмы.

Читать еще:  Что с двигателем у нового логана

2. При разгоне отсечка в районе 7000, лифта нет.
a. Лифт работает только при температуре двигателя больше 60 градусов, до этого отсечка 7000.
b. При горящей ошибке CHeck Engine, двигатель работает в безопасном режиме, и при ряде ошибок, лифт может не включаться, отсечка при этом будет 7000.
c. так же лифт срабатывает только при нагрузке, сдается мне что нагрузку он определяет по датчику ДМРВ.
Процедуры проверки методом научного тыка «малой кровью»:
Делаем следующую процедуру на прогретом двигателе держа обороты 2000 … 2500 rpm, подайте напряжение 12V (либо компьютером команду на открытие OCV 2) на клапан контроля масла VVTL

При исправной системе VVTL двигатель должно «заколбасить».
Предполагаем, что механическая часть в данном случае в порядке, НО, в любом случае, если вы не уверены в целостности лифт болтов, однозначна профилактическая замена!
Затем чистим датчик массового расхода воздуха, с помощью очисителя карбюраторов, я лично использовал от Hi-Gear. замечательная вещь, синтентика, а не тупо смесь растворителей.
Попутно проверяем, состояние воздушного и топливного фильтров, свечей.
При не исправной системе VVTL, с механической ошибкой, должен гореть сигнал Check Engine.
Процедуры проверки методом научного тыка с разборкой узлов:
a. Снятие узла VVTL-i и чистка его элементов (фильтр, клапан, узел) но тоже не сложные, главное руки иметь.
15338–22010 — прокладка узла VVTL (можно на старую посадить, можно на высокотемпературный герметик — 2ой раз можно ее уже не отодрать=)
15678-46010 — масляный фильтр VVTL. если честно, то это обычная сеточка. продувается сжатым воздухом и промывается очистителем карбюратора. Можно купить и новую. благо стоит в отличии от прокладки 50рублей.

b. Прочистка клапана и фильтра VVT-i.
12255–88600 — прокладка вентиляции картера (можно на старую посадить, можно на высокотемпературный герметик — 2ой раз можно ее уже не отодрать=)
15678-21010 — масляный фильтр VVT. если честно, то это обычная сеточка. продувается сжатым воздухом и промывается очистителем карбюратора. Можно купить и новую. благо стоит в отличии от прокладки 50рублей.

3. Допустим, что обломан один или оба лифт-болта.
По выше указанной ссылке, как раз рассматривается этот случай. Вот на всякий случай сервисный бюллетень от Toyota. TSB
www.users.on.net/

4. При оборотах свыше 6200 rpm, сильного подхвата нет, ошибки не горят, узлы VVT и VVTL почищены, их фильтры почищены, оба клапана в порядке, лифт болты целые.
Ситуевина не однозначная, более того странная, как раз на такую я и попал. существует множество вариантов и нюансов, даже никак не связанных с системой лифта.

сразу же нужно провести проверку путем подачи напряжения на клапан VVTL. При рабочей системе, необходимо вспомнить что делалось с машиной в последнее время, или что наоборот, очень долго не делалось =)
Можно предположить что механическая часть целая. так как практически на холостом ходу (2500rpm на стоячей машине) система лифта срабатывает, а на высоких оборотах нет подхвата, возможно не хватает например воздуха, топлива, то есть воздушный фильтр, свечи, топливный фильтр, производительности форуснок (забитые — чистка ультразвуком). Как вариант недостаточная производительность системы выхлопа — забитый катализатор, или хрень которую Вам впаяли в сервисе вместо катализатора, и объяснили что это «эмулятор» катализатора, обманка…

Что такое лифты на двигателе 2zz

Проблема касается только владельцев 190 сильных виллов с моторами 2ZZ-GE

Итак на днях пропал подхват на 6000 обмин и стала срабатывать отсечка на 7000обмин и на приборной панели загорелась лампочка c изображением мотора. Подключив сканер выяснили что имеется “ошибка системы VVTL”. Изучив проблему максимально возможно и пообщавшись с людьми который знает этот мотор лучше чем свою спальню было выяснено что такой мотор устанавливается на Тоёту Селику (и ещё некторые модели) и имеет следующую болезнь: в нём есть два так называемых «лифт-болта». там имеет масляный клапан справа на моторе (если открыл капот и смотришь на него) который после 6200 оборотов создаёт давление которое управляет валом который опирается на эти два лифт болта и изменяет фазу которая и даёт прирост мощности… очень грубо объяснил но главное что понятно… итак эти лифт-болты до2003 года были сделаны из неправильно сплава и имели неправильную форму поэтому быстро изнашивались и в самых худших случаях обламывались… Их ресурс составляет 50000-80000 км и сам производителдь рекомендует если вы купили машину с таким мотором до 2003 годов выпуска сразу их заменить в профилактических целях и менять впоследтвии каждые 50000 км. Их износ приводит к неправильному моменту срабатывания системы VVTL либо полному её отказу.. Итак мною были куплены два лифт-болта третьего поколения (новый сплав и новая форма), прокладка клапанной крышки и прокладки свечных колодцев… это всё стоит можно сказать копейки. Работа по замене для любого моториста элементарная, стоит 800-1000 рублей и занимает максимум 2 часа. Итак клапанная крышка была вскрыта, два болта с высокой степенью износа выкручены (ещё бы! пробег хоть и аккуратный но уже 69000 км), на их место вкручены два новых и клапанная крыка поставлена на место на новые прокладки… но не всё так просто… раз болты не были обломаны и изношены ещё не до предела то значит дело не в них и я только лишь сделал мотору необходимую профилактику чтобы избежать серьёзных проблем в будущем (если они не дай Бог обломятся то мотору предстоит серьёзный ремонт по извлечению остатков болта). Опять проконсультировавшись со специалистами было принято решение разобрать масляный клапан который управлет системой VVTL. Разобрав клапан за 20 минут (для этого только пришлось снять корпус воздушного фильтра который мешал и пластиковую крышку мотора) была извлечена сеточка фильтра которая оказалась забитой отложениями содержащимися в масле.. сеточку продули по ставили обратно.. клапан поставили на старую прокладку которая не подвела и не течёт и заодно раз уж рядом заменили свечи на новые… в результате я не узнал машину! тяга возросла во всём диапазоне оборотов! А подхват на 6000 оборотов теперь срабатывает стабильно и как мне кажется ощутимо мощнее чем раньше! В общем затратив немного денег я получил душевное спокойствие ещё как минимум на 50000 км.
Рекомендую и вам провести эту профилактическую операцию по замене лифт-болтов… Это не сложно и не дорого, но позволяет избежать в будущем дорогостоящего ремонта… Всем спасибо! Надеюсь мой опыт будет вам полезен!
Вот сктати ссылка на фотоотчёт о замене лифт-болтов на Селике… у нас на Виллах всё точно так же…
ссылка

Читать еще:  Электрическая принципиальная схема управления трехфазным асинхронным двигателем

и вот схема масляных клапанов (и их фильтров) систем VVT и VVTL

Сообщение отредактировал Marky — 2.2.2009, 11:03

2zz правильная работа лифтов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Flarion

  • Пользователь.
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica GT-S
    • Наверх

    #2 Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • 4 273 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    • Наверх

    #3 revenge

  • Опытный Пользователь
  • 744 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: T23 2ZZAT White
    • Наверх

    #4 Vader

  • Опытный Пользователь
  • 844 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Трансценден тинентальный
    • Автомобиль: Т 23 GTS
    • Наверх

    #5 Tempos84

  • Опытный Пользователь
  • 1 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: Tiguan II 220
    • Наверх

    #6 Flarion

  • Пользователь.
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica GT-S
    • Наверх

    #7 MAks_kzn

  • Опытный Пользователь
  • 1 945 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kazan
    • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail. 231 a/t желток -> m/t swap

    Почитав форум, я понял что в 2zz присутствуют оба клапана VVT-I и VVTL-I и они одинаковые. Соответственно интересует второй и мне наверное проще сразу его поменять. Столкнулся с проблемой заказа, на форуме лежат два артикула 15330-22020 и 15330-22040, какой из них правильный не понятно.

    • Наверх

    #8 Flarion

  • Пользователь.
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica GT-S

    MAks_kzn, дело в том, что с двиглом все ок, сухой полностью, масло оригинал тойота, заводился с начала покупки с пол оборота , на холостых работает ровно никаких дерганий и провалов нет. Также никаких ошибок и ускоряется на высоких до 7500 отлично, но без выраженного подхвата, который был с 98 бензином. А у всех ли работает подхват на 95?

    P.S. Заправлял в Лукойле

    И еще кстати, отсечка где то в красной зоне, все ок.

    Сообщение отредактировал Flarion: 17 Октябрь 2014 — 13:41

    • Наверх

    #9 Vader

  • Опытный Пользователь
  • 844 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Трансценден тинентальный
    • Автомобиль: Т 23 GTS

    MAks_kzn, дело в том, что с двиглом все ок, сухой полностью, масло оригинал тойота, заводился с начала покупки с пол оборота , на холостых работает ровно никаких дерганий и провалов нет. Также никаких ошибок и ускоряется на высоких до 7500 отлично, но без выраженного подхвата, который был с 98 бензином. А у всех ли работает подхват на 95?

    P.S. Заправлял в Лукойле

    И еще кстати, отсечка где то в красной зоне, все ок.

    Сообщение отредактировал Vader: 17 Октябрь 2014 — 16:08

    • Наверх

    #10 MAks_kzn

  • Опытный Пользователь
  • 1 945 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kazan
    • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail. 231 a/t желток -> m/t swap

    Работает и на 95м так же как и на 88м — какая ему, вивитилю, разница-то. А раз полсе заправки перестало «явно» срабатывать, плюс ошибки нет, первое что лично я бы глядел фильтр ввтл. Может в ихнем бензине какахи плавали, которые теперь в сеточке у тебя.

    А как какахи из бензина могут оказаться в сеточке клапана ввтл ? О_0

    MAks_kzn, дело в том, что с двиглом все ок, сухой полностью, масло оригинал тойота, заводился с начала покупки с пол оборота , на холостых работает ровно никаких дерганий и провалов нет. Также никаких ошибок и ускоряется на высоких до 7500 отлично, но без выраженного подхвата, который был с 98 бензином. А у всех ли работает подхват на 95?

    P.S. Заправлял в Лукойле

    И еще кстати, отсечка где то в красной зоне, все ок.

    • Наверх

    #11 Flarion

  • Пользователь.
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica GT-S
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector