Бензиновый двигатель внутреннего сгорания 4
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания 4.8 кВт/6.5 л.с., 196 см.куб. FIRMAN SPE200
- Объем двигателя: 196 см³
- Система запуска: ручная
- Диаметр вала (мм): 20
- Мощность (л.с.): 6,5
- Вес нетто: 15.6 кг
- Тип: четырехтактный
Все характеристики
Спишите до 3040 р. бонусами Начислим 75 бонусов
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания 4.8 кВт/6.5 л.с., 196 см.куб. FIRMAN SPE200 одноцилиндровый, четырехтактный, с верхним расположением клапанов используется на малой сельскохозяйственной технике. Двигатель оснащен цилиндрическим валом «под шпонку».
Производитель рекомендует использовать масло SAE10W30, SAE10W40.
Технические характеристики бензинового двигателя внутреннего сгорания FIRMAN SPE200
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
Китай — родина бренда
Китай — страна производства
Информация об упаковке
- Единица товара: Штука
- Вес, кг: 14,70
- Длина, мм: 390
- Ширина, мм: 340
- Высота, мм: 340
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Выбросы вредных веществ с отработавшими газами. Часть 7. Определение семейства двигателей – РТС-тендер
Обозначение: ГОСТ Р ИСО 8178-7-99
Статус: действующий
Название русское: Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Выбросы вредных веществ с отработавшими газами. Часть 7. Определение семейства двигателей
Название английское: Reciprocating internal combustion engines. Exhaust emission measurement. Part 7. Engine family determination
Дата актуализации текста: 06.04.2015
Дата актуализации описания: 01.01.2021
Дата издания: 17.01.2000
Дата введения в действие: 01.01.2001
Область и условия применения: Настоящий стандарт распространяется на судовые, тепловозные и промышленные поршневые двигатели внутреннего сгорания (далее — двигатели), а также на двигатели строительно — дорожных, землеройных, сельскохозяственных, путевых машин и двигатели для привода горно — транспортного оборудования. Стандарт не распространяется на автомобильные и авиационные двигатели
Опубликован: Официальное издание. М.: ИПК Издательство стандартов, 2000 год
Утверждён в: Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии
Дата принятия: 28.10.1999
ГОСТ Р ИСО 8178-7-99
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОРШНЕВЫЕ
Выбросы вредных веществ с отработавшими газами
Часть 7. Определение семейства двигателей
Reciprocating internal combustion engines. Exhaust emission measurement.
Part 7. Engine family determination
* По данным официального сайта Росстандарт
ОКС 27.020, 47.020.20, здесь и далее по тексту. —
Примечание изготовителя базы данных.
Дата введения 2001-01-01
1 РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 235 «Дизели судовые, тепловозные и промышленные»
2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 28 октября 1999 г. N 376-ст
3 Настоящий стандарт представляет собой аутентичный текст ИСО 8178-7-96* «Поршневые двигатели внутреннего сгорания. Измерение выбросов вредных веществ с отработавшими газами. Часть 7. Определение семейства двигателей»
________________
* Доступ к международным и зарубежным документам можно получить, перейдя по ссылке на сайт http://shop.cntd.ru. — Примечание изготовителя базы данных.
4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Введение
Настоящий стандарт разработан с целью сократить объем дорогостоящих стендовых испытаний двигателей на соответствие нормам выбросов вредных веществ с отработавшими газами. Поставленную цель достигают путем объединения двигателей единого конструктивного исполнения в семейство и проведения испытаний только базового двигателя, представляющего семейство, с распространением результатов испытаний на каждый двигатель семейства.
Стандарт устанавливает требования, которыми следует руководствоваться для объединения в семейство поршневых двигателей внутреннего сгорания, имеющих единое конструктивное исполнение, подобные основные технические характеристики и характеристики выбросов вредных веществ с отработавшими газами, а также рекомендует методы выбора базового двигателя, представляющего семейство.
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на судовые, тепловозные и промышленные поршневые двигатели внутреннего сгорания (далее — двигатели), а также на двигатели строительно-дорожных, землеройных, сельскохозяйственных, путевых машин и двигатели для привода горно-транспортного оборудования.
Стандарт не распространяется на автомобильные и авиационные двигатели.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использована ссылка на следующий стандарт:
ГОСТ Р 51250-99 Дизели судовые, тепловозные и промышленные. Дымность отработавших газов. Нормы и методы определения
3 Определения
В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:
семейство двигателей: Объединенные изготовителем двигатели, которые вследствие единства их конструкции имеют подобные технические характеристики и характеристики выбросов вредных веществ с отработавшими газами, при условии, что уровень выбросов, производимых двигателями, включенными в семейство, соответствует установленным нормам;
базовый двигатель семейства: Двигатель, выбранный из семейства таким образом, что он объединяет все конструктивные особенности, технические характеристики и регулировки, которые соответствуют наибольшему уровню выбросов нормируемых компонентов отработавших газов.
Примечание — Как правило, изменения комплектации и регулировок не приводят к одновременному изменению в одну сторону (увеличения или снижения) значений всех нормируемых компонентов отработавших газов. Поэтому при выборе базового двигателя семейства по наибольшему уровню выбросов необходимо руководствоваться степенью опасности нормируемых компонентов, убывающей в последовательности: оксиды азота, частицы (или дымность), оксид углерода, углеводороды.
4 Общие положения
4.1 Формирование семейства двигателей изготовителем предусматривает составление их перечня и выявление, на основании результатов предварительных испытаний и технического анализа, всех конструктивных особенностей и регулировок, влияющих на уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами. Эти конструктивные особенности и допустимые диапазоны регулировок должны быть документально зафиксированы.
4.2 Базовый двигатель семейства должен объединять все конструктивные особенности и регулировки, которые обеспечивают ему наибольший уровень выбросов нормируемых компонентов.
4.3 Для двигателей, объединенных в семейство, не допускаются изменения комплектации и регулировок, влияющие на уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами после завершения стендовых испытаний.
4.4 Процедуры формирования семейства и выбора базового двигателя должны быть согласованы с заинтересованными сторонами и одобрены организацией, уполномоченной осуществлять надзор за эксплуатацией установок с двигателями.
4.5 Семейство двигателей может быть представлено несколькими базовыми двигателями для гарантии того, что уровень выбросов вредных веществ, образуемых двигателями, объединенными в семейство, соответствует установленным нормам.
4.6 Изготовитель двигателей несет ответственность за правильность объединения двигателей в семейство и выбор базового двигателя семейства.
5 Параметры, определяющие семейство двигателей
5.1 Для двигателей, объединенных в семейство, должны быть общими следующие конструктивные особенности и основные технические характеристики.
5.1.1 Рабочий цикл:
— двухтактный;
— четырехтактный.
5.1.2 Охлаждающая среда:
— воздух;
— вода;
— масло.
5.1.3 Индивидуальный рабочий объем цилиндров: рабочий объем цилиндров должен различаться не более чем на 15% (отклонение более чем на 15% должно быть согласовано с заинтересованными сторонами).
5.1.4 Число и расположение цилиндров (только для двигателей с принудительным воспламенением смеси).
5.1.5 Метод воздухоснабжения:
— без наддува;
— с наддувом.
5.1.6 Вид топлива:
— мазут;
— моторное;
— дизельное;
— бензин;
— газ;
— другие виды топлива.
5.1.7 Тип камеры сгорания:
— открытая;
— разделенная.
5.1.8 Клапаны и окна (расположение, размер и число):
— в головке цилиндра;
— в стенке цилиндра;
— в картере.
5.1.9 Тип топливной системы:
5.1.9.1 Для подачи топлива:
— комбинированный (насос-трубка-форсунка);
— рядный насос;
— распределительное устройство;
— насос-форсунка;
— инжектор;
— газовый клапан;
— инжектор с дроссельной заслонкой.
5.1.9.2 Для подачи топлива и воздуха:
— карбюратор.
5.1.10 Прочие конструктивные особенности:
5.1.10.1 Система рециркуляции отработавших газов.
5.1.10.2 Водотопливная эмульсия или впрыск воды.
5.1.10.3 Вдув воздуха.
5.1.10.4 Система охлаждения наддувочного воздуха.
5.1.10.5 Системы очистки отработавших газов:
— каталитическая окислительная;
— каталитическая восстановительная;
— термический реактор;
— сажевый фильтр.
5.1.10.6 Двойное топливо (жидкое и газовое).
5.1.10.7 Способ воспламенения топлива:
— сжатие;
— искра;
— запальная свеча (форкамера).
5.2 Если двигатели объединены в семейство в соответствии с другими конструктивными особенностями, которые влияют на выбросы вредных веществ с отработавшими газами, то эти особенности должны быть идентифицированы и учтены при формировании семейства двигателей.
6 Методы выбора базового двигателя семейства
Настоящий стандарт предусматривает два метода выбора базового двигателя в семействе.
Первый метод основан на выборе двигателя, объединяющего все конструктивные особенности и характеристики двигателей, которые обеспечивают наиболее высокий уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами. Этот метод, требующий детального изучения всех двигателей в семействе, наиболее точен в выборе базового двигателя семейства (см. 5.1).
Второй метод основан на выборе двигателя, имеющего наибольшую скорость подачи топлива при промежуточной и номинальной частотах вращения коленчатого вала. Этот метод более прост для применения, но не может обеспечить выбор двигателя с наибольшими выбросами так же точно, как предыдущий метод (см. 5.2).
В случае необходимости, по соглашению с заинтересованными сторонами, могут быть приняты альтернативные критерии для выбора базового двигателя.
6.1 Выбор базового двигателя семейства по совокупности конструктивных особенностей
Конструктивные особенности, приводящие к наиболее высокому уровню удельных средневзвешенных выбросов вредных веществ с отработавшими газами, определенных в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51250, перечислены ниже.
6.1.1 Нерегулируемый угол опережения впрыска топлива или угол зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
6.1.2 Нерегулируемый угол опережения впрыска топлива или угол зажигания в зависимости от нагрузки.
6.1.3 Наиболее низкое максимальное давление впрыска топлива.
6.1.4 Наиболее высокая температура воздушного заряда на входе в цилиндр.
6.1.5 Наиболее низкое давление воздушного заряда на входе в цилиндр.
6.1.6 Наименьшее число цилиндров.
6.1.7 Наиболее низкая номинальная мощность при номинальной частоте вращения.
6.1.8 Наиболее низкая номинальная частота вращения.
6.1.9 Наиболее низкая частота вращения холостого хода.
6.1.10 Наименьшее число распыливающих отверстий в форсунке.
Если двигатели, включенные в семейство, объединяют другие особенности, которые могли бы повлиять на уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами, то эти особенности должны быть идентифицированы и приняты во внимание при выборе базового двигателя.
6.2 Выбор базового двигателя семейства по скорости подачи топлива
Базовым двигателем семейства может быть выбран двигатель, имеющий самую высокую скорость цикловой подачи топлива при частоте вращения, соответствующей максимальному крутящему моменту. В случае если два или более двигателя совместно обладают этим критерием, базовый двигатель семейства должен быть выбран с использованием другого критерия — наиболее высокой скорости цикловой подачи топлива при номинальной частоте вращения.
Ключевые слова: поршневые двигатели внутреннего сгорания, выбросы вредных веществ, отработавшие газы, семейство двигателей, базовый двигатель семейства
Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
М.: ИПК Издательство стандартов, 2000
Geely и Volvo будут совместно разрабатывать двигатели внутреннего сгорания
Zhejiang Geely Holding Group (Geely) и ее дочерняя компания Volvo Car Group (Volvo), полностью находящаяся в собственности концерна, объединят свои усилия по разработке современных двигателей с целью создания ведущего в мире предприятия по производству двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и гибридных силовых установок нового поколения.
Бизнес-проект пока находится на стадии разработки. Предполагается, что данный шаг позволит Volvo Cars сосредоточиться на производстве полностью электрических автомобилей премиум-класса. Компания ожидает, что к середине следующего десятилетия половина глобальных продаж будет приходиться на полностью электрические автомобили, а другая половина – на гибридные модели, поставляемые новым предприятием.
Новое подразделение будет заниматься разработкой эффективных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и гибридных силовых установок, которые получат передовое техническое оснащение, а также их производством для компаний Volvo Cars, Geely Auto, Lynk & Co, Proton, Lotus и LEVC с целью укрепления взаимодействия между брендами.
Предприятие объединит 3000 специалистов Volvo и 5000 сотрудников Geely, работающих над двигателями внутреннего сгорания. Их деятельность включает в себя исследования, разработки, закупки, производство, ИТ и финансы. Сокращений рабочей силы не планируется.
С момента приобретения компанией Geely марки Volvo в 2010 году оба бренда достигли рекордных показателей продаж. Новое бизнес-подразделение должно способствовать дальнейшему сотрудничеству сторон в сфере научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, закупок и прочих операций.
В мировой автомобильной промышленности возрастает спрос на эффективные двигатели внутреннего сгорания и гибридные силовые установки. Проект позволит компаниям продавать двигатели и силовые установки сторонним производителям, тем самым создавая возможности для роста.
«Продолжая работу над переходом к полностью электрифицированным автомобилям, мы в то же время будем увеличивать инвестиции в разработку высокоэффективных двигателей внутреннего сгорания и гибридных силовых установок. Это позволит нам обеспечить клиентов новейшими продуктами и услугами, а также повысить эффективность нашей совместной работы», − заявил президент Zhejiang Geely Holding Group и генеральный директор Geely Auto Group Ань Цунхуэй.
«Гибридным автомобилям необходимы лучшие двигатели внутреннего сгорания. У нового подразделения будут ресурсы, знания и опыт для эффективной разработки этих силовых агрегатов», — комментирует Хокан Самуэльссон, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars.
В настоящее время бизнес-план находится на стадии разработки. Затем его рассмотрят руководители компаний и профсоюзов – проект должен получить одобрение со стороны совета директоров и соответствующих органов власти.
Что такое литраж двигателя внутреннего сгорания
- Главная
- Блог
- Ремонт и обслуживание
- Двигатель
- Сколько масла в двигателе автомобиля?
- Новинки мира авто
- Новости автомобильного рынка
- Популярное
- Двигатель
- Кузов
- Салон
- Система охлаждения
- Трансмиссия
- Фильтры
- Шины и диски
- Электрооборудование
Сколько масла в двигателе автомобиля?
Для бесперебойной работы ДВС важна качественная система смазки, основным элементом которой является моторное масло. Именно о том, сколько и когда его нужно заливать в двигатель, мы и поговорим в этой статье.
Как определить объем масла в двигателе?
Для определения уровня смазочного материала в ДВС существует специальный щуп. Чтобы с его помощью узнать уровень масла для начала нужно загнать авто на ровную площадку и дождаться пока остынет мотор. После чего извлечь щуп, убрать с него остатки смазочных материалов и вернуть на место. Достать щуп повторно. Уровень моторной жидкости должен быть между минимальной и максимальной отметкой.
Если смазки в ДВС меньше, чем должно быть, но срок ее замены еще не пришел, можно просто долить пару сотен грамм точно такого же масла, как вы заливали до этого в двигатель.
Отметки минимального и максимального уровня масла на щупе
Сколько масла нужно для замены в двигателе?
Слишком высокий или низкий уровень моторного масла является причиной многих неисправностей. Именно поэтому важно точно знать, сколько конкретно литров заливать в двигатель. Определить нужный объем смазочных материалов можно одним из нескольких способов:
- Наиболее простой способ — это изучить инструкцию по эксплуатации, которая прилагается к вашему автомобилю. Если у вас нет данного документа, найти его можно на официальном портале производителя. Искомые цифры будут указаны в разделе «Система смазки». При этом для заливки нового смазочного материала с заменой фильтра и без него значения будут разные. Также в этом разделе будет указан тип рекомендуемого масла и его вязкость.
- Если найти документ для вашего авто не удалось, нужную характеристику можно узнать на специализированных сайтах по подбору масла. Здесь в специальных графах нужно указать марку и модель авто, год выпуска и тип двигателя. Онлайн-сервис предложит вам не только разнообразие смазок от разных производителей, но и наиболее удобную фасовку (при которой у вас останется небольшой запас материала).
Важно учитывать, что объем смазки, указанный в технической литературе — полный. То есть, он является максимальным для абсолютно пустого ДВС. Без разборки ДВС в нем может оставаться до 500 мл «отработки», поэтому заливать нужно немного меньше масла, чем указано в документации.
Контролировать уровень смазки при заливке можно при помощи щупа или по показаниям электронных датчиков, установленных в агрегате.
Расположение контрольного щупа и отверстия для залива масла в двигателе Honda CR-V 2013
Как часто рекомендуется менять масло?
На большинстве автомобилей менять смазку нужно каждые 7 — 15 тыс. км пробега (в зависимости от марки авто). Но этот период может варьироваться в зависимости от нескольких факторов:
- манеры вождения;
- условий эксплуатации;
- качества и типа топлива.
Не стоит забывать, что наиболее пагубно на характеристики смазочных материалов влияют сверхвысокие температуры, поэтому старайтесь избегать любых перегревов.
Проверять уровень масла желательно каждые 2-3 тыс. км и доливать его по мере необходимости.
Регламентированный интервал замены от автопроизводителей
Марка автомобиля | Интервал замены масла, км | |
Дизельный двигатель | Бензиновый двигатель | |
BMW | 10 000 | 12 000 |
Volvo | 7 500-10 000 | 15 000 |
Mazda | 5 000 | 10 000 |
Mercedes | 15 000 | 15 000 |
Nissan | 10 000 | 15 000 |
Opel | 7 500 | 15 000 |
Peugeot, Citroen | 10 000 | 15 000 |
Renault | 7 500 | 10 000 |
Land Rover | 10 000-20 000 | 10 000-20 000 |
Toyota | 10 000 | 10 000 |
Fiat | 7 500-15 000 | 15 000 |
Volkswagen, Audi, Seat, Skoda | 15 000 | 15 000 |
Kia | 15 000 | 15 000 |
LADA | 14 500-15 500 | 14 500-15 500 |
Ford | 10 000-15 000 | 10 000-15 000 |
Отдельно хочется сказать про автомобилистов, которые вынуждены ежедневно «толкаться» в пробках. Пробег у таких машин часто маленький, а вот суммарное рабочее время может быть достаточно большим. В этом случае период замены смазки следует считать несколько иначе.
К примеру, 15 000 км пробега при скорости 50 км/ч эквиваленты 300 ч. Примем эти 300 часов за интервал, через который следует менять масло. Если вы ежедневно тратите 4 часа на дорогу с работы и на работу на авто, при этом проезжаете от силы 70-100 км, для надежной работы мотора менять смазку предстоит каждые 2,5 месяца.
Почему масло нужно менять?
В двигателе внутреннего сгорания смазка выполняет сразу несколько функций:
- снижает трение между подвижными и неподвижными элементами агрегата, а также создает тонкую пленку между ними, что препятствует их преждевременному износу;
- отводит тепло, которое вырабатывается в процессе работы мотора (в некоторых моделях авто предусмотрены специальные маслоохладители);
- за счет специальных присадок защищает детали силового агрегата от негативного воздействия температурных перепадов, а также предотвращает коррозию;
- при замене масла позволяет удалить из двигателя (не разбирая его) металлическую пыль и другие продукты износа, трущихся друг о друга элементов.
Когда масло «стареет» (в нем накапливаются продукты сгорания, вырабатываются присадки и т.п.), оно начинает хуже справляться со своими «обязанностями». Это приводит к увеличению трения между элементами узла и ухудшению теплоотводящих качеств. Кроме того, накопившиеся загрязнения могут забить маслоканалы.
Менять масло нужно вместе с масляным фильтром, иначе грязь из фильтрующего элемента попадет в новую моторную жидкость.
Масляный нагар при несвоевременной замене смазки в моторе
Низкий и высокий уровень масла в двигателе
Недостаточное количество смазочного материала в силовом агрегате приводит к масляному «голоданию»:
- увеличивается нагрев двигателя;
- начинается «сухое» трение между подвижными и неподвижными элементами;
- увеличивается износ деталей и узлов.
После этого в определенный момент ДВС заклинит или разрушится один из его элементов.
При резком снижении объема моторной жидкости, на приборной панели включится соответствующая лампочка. При незначительной утечке (150-250 мл) индикатор обычно не срабатывает.
Признаки низкого уровня смазки в двигателе внутреннего сгорания:
- высокий уровень шума при работе мотора;
- появление посторонних звуков;
- увеличение рабочей температуры ДВС;
- увеличение периодов срабатывания системы охлаждения.
Не менее неприятен для мотора и перелив смазочных материалов. В таких условиях двигателю становится труднее работать, повышаются нагрузки на маслонасос, коленвалу становится сложнее вращаться, ухудшается динамика разгона, работа педали газа становится менее четкой, увеличивается расход топлива, а сальники и прокладки могут давать течь.
Если нет возможности слить жидкость через сливную пробку на поддоне картера, можно попробовать извлечь лишнюю смазку через заливную горловину с помощью специального (или медицинского) шприца.
В завершении стоит отметить, что любой ДВС требует столько смазки, чтобы ее уровень (в холодном состоянии авто, стоящего на ровной поверхности) строго отображался между отметками “min” и “max” на щупе. Если объем моторной жидкости опускается ниже «золотой середины», рекомендуем его долить. Незначительное повышение среднего уровня допустимо, но заливать масло до максимальной отметки все же не желательно.