Чистка MAF, в простонародье; Датчика массового расхода воздуха
Чистка MAF, в простонародье «Датчика массового расхода воздуха»
В общем беда была в том, что машина тупила на резком разгоне (бывало надо быстро нырнуть куда нибудь, нажимаешь на педальку, а машина сначала наберёт обороты и только потом едет; та же история в движении при резком ускорении ), не плавные переключения передач, да и вообще тупняк какой-то…
Решил я почитать и наткнулся на причины неисправной работы MAF, а это:
— Неровная, с перебоями, работа двигателя на холостом ходу
— Нарушение динамики разгона, западение разгона «на низах»
— Ненормальные, плавающие обороты двигателя на холостом ходу
— Повышенный расход топлива
Находится он на всех машинах в принципе в одном и том же месте, на патрубке воздушного фильтра. Перед отключением фишки советуют отсоединить плюсовая клему, чтобы после установки обратно не загорелся чек. Не знаю, горит ли чек или нет, но как говорится «Лучше перебздеть, чем недобздеть»
Тем не менее его как оказалось чистят. Много мнений о том чем его чистить: кто-то спиртом, но в аптеке его без рецепта не купишь; кто-то водкой; кто-то строй доброй ВДшкой; кто-то Очистителем карбюратора…что касается последних двух-многие опасались, так как нити находящиеся в MAF, которые дают компу понять сколько поступает воздуха в двигатель сделаны из платины и жуть какие хрупкие. Всё же были те кто чистил этими средствами. Единственное чем нельзя категорически-средствами содержащими РАСТВОРИТЕЛЬ!
Вот так выглядели мои нити до чистки
Можно увидеть, что одна забита грязью на глухо. Я конечно же сначала перессал и купил чикушку водки-три раза замачивал и оставлял минут на пять, потом струёй из обычного шприца той же водкой, держа так чтобы струя выливалась сразу наружу с грязью смывал всё не наводя на волосики напрямую. Грязи конечно стало меньше, но волосинка осталась рыжего цвета, а это признак умерающего датчика, что меня не порадовало, так как новый стоит 5.000 на АВТОДОКЕ. Да и после установки я прокатился и разницы не заметил, во всяком случае значительной.
Короче, полежав пару часиков, мне пришла мысль в голову-почистить «Очистителем карбюратора» (ВДшкой не решился, так как потом лишняя работа, чистка от смазывающего слоя) Не ну а чё бояться, если он погибает, всё равно покупать новый, а тут какая ни какая надежда. И о чудо, обе волосинки стали серебристыми как и положено.
Теперь уже чистил напрямую, направляя на волосинки, замачивая и промывая, не жалея, чтобы наверняка. Итог, ни чего не оторвалось, после установки тест показал — машина совершенно по другому стала ехать и я соответственно увереннее стал себя чувствовать на дороге.
Кстати на датчике, снаружи, есть штучка похожая на спичку, её тоже нужно чистить, она считывает температуру входящего воздуха и со временем забивается с одной стороны пылью.
Чистим так же «Очистителем карбюратора», потом вытираем на сухо ватной палочкой.
Всё, операция завершено, всё что нужно почистили, ставим на место — наслаждаемся ездой.
Вячеслав Орешин
монтажник автономного водоснабжения
Опыт вождения: 9 месяцев
О себе: Получаю второе высшее, практикую идеи сезонного бизнеса, любимая игра – покер, в свободное время хожу в бассейн, тренажерный зал
Toyota Premio 2003 г.
Пробег: до – 152 435 км, после – 167 810 км
Вид топлива: бензин
Эксплуатирую автомобиль 2 месяца, ни разу не подводил, доволен комфортной поездкой.
Итоги тест-драйва: мнение участника
Конечный техосмотр: мнение диагноста
Проверка основных параметров двигателя
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 | |
Коды самодиагностики в памяти ЭБУ | Кодов нет | Ошибок нет | |
Обороты холостого хода, об/мин | 650 | 650 | 650 |
Производительность форсунок (инжекторов) | 2,3 | 2,3 | 2,3 |
Показатели датчика кислорода | 0,1 – 0,8 | 0,1 – 0,8 | 0,1 – 0,8 |
Показатели MAP/MAF сенсора | 1,67 | 1,7 | 1,65 |
Проверка токсичности и дымности отработавших газовПроверка механической части двигателяИзменение давления конца такта сжатия (компрессии)Результаты визуального осмотра свечей зажиганияРезультаты осмотра камеры сгорания эндовидеоскопом
Иркутск, ул. Полярная, 77 Горячая линия: Иркутск, ул. Полярная, 77 Приёмная: (3952) 288–852 Иркутск, ул. Депутатская, 89 Тема: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостыхОпции темы
Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых
Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых
Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостыхпо поводу O2 LR B1 S1=130мс и O2 RL B1 S1=65мс , вполне живенько если про фронты, но переход с бедного окна в богатое в 2 раза длиннее чем обратно. обычно это говорит об обеднённой смеси, что и подтверждается TOTAL FT# = 1.031 Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостыхНу, например, Опель Вектра Б, X20XEV. Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостыхТочно.Но при KOEO 0 вольт, как и в программе TECU.Получается опорное в тойоте 0в?В каких ещё авто 0 вольт? Что такое Total? Общее значение из STFT и LTFT?Или только по STFT? STFT плавает в районе +3-5%,а LTFT в минусе. Огласите, пожалуйста, весь список Toyota Avensis 1.8 1ZZ-FE_TECUрасходоме.JPG Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых
Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых
Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостыхА хз зачем. Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых
Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостыхНу как зачем?Чтоб знать их на будущее. Вопрос похоже снят,т.к их видимо не так уж и мало.Я думал их можно на пальцах пересчитать. Первый снимок VCS,последующие TECU-3 через K-Line http://vdiag.net/tecu3.html ,сегодня вот смотрел через Autocom CDP+ Насколько я понял,AFS это производитель. При чём тут производитель к опорному напряжению?Вы так титановую лямбду обозначили?Во всех титановых должно быть 3.3 или по маркам тоже отличается? Идёт заметное подколбашивание на хх,если придерживать педаль до 750 оборотов, например, оно уменьшается. Первая лямбда показывает в бедную сторону,выше 0.75 не поднимается,а вот в 0.05 бывает не редко.В автодате написано должно быть 0.1-1В. Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых
Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых
Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых
Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых
Да,именно поэтому,но там дроссель тросовый.Но винтом не смог,обмотал фольгой поворотную лапку дросселя. А он съездил,до приезда ко мне. Спец сел за руль порассекал на ней,подключил Х431,слетела адаптация нулевой точки руля в EMPS,ошибка C1515.Лампочка P/S на приборке и усилитель не работает.Потушить лончем не смог,сказал возможно,само погаснет.Снял с него денег и отпустил с миром.Вот так работать нужно! По автодате хх 600-700.Трясёт заметно,когда газ сбрасываешь,она хх в районе 650 делает и бедная смесь идёт,затем бу видит бедную Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых
Сообщение от ilya12 В параметрах напряжение плавает от 0.3 до 4 примерно вольт Сообщение от vav Сканер походу пургу пишет. датчик действительно здесь может быть AFS (если правильнее — AFRS). только это не производитель, а тип датчика. и диапазон выводимых данных по диагнозе именно между 0,3 и 4в. но это именно то что отдаёт эбу по диагнозе, а не реальное напряжение с датчика. более подробно об этом типе можно найти в сети. (но это не титан!). есть у меня пару клиентов на авенсисах с 1ZZ-FE но они младше 2005г, и дроссель у них электро. приезжали с проблемами не связанными с топливом, вот я на лямбды особо внимания не обращал, какие они там. а на работе 2 служебных авенса, но у них 1AZ-FSE, т.е. джедаи, здесь присутствуют афрс датчики, но тут-то понятно-работа на переобеднённых смесях, тут надо afrs. а на 1ZZ-FE думал ни к чему они. техдату перечитал, ан нет, ставят однако. но только на определённые рынки. у вас кстати какой рынок? и тросик на 1ZZ-FE тойота заменила на электро с 2004г. у вас наверно переходный какой-то или араб, у них всё бывает. Датчик массового расхода воздуха MAF для двигателя TOYOTA AVENSIS 1ZZFE 1,8 222040J010 22204-0J010 22204-0C020Товар больше не продаётся, посмотрите похожие Цена не измениласьПродавец надежный – 89%Выше среднего, можно покупать, sensor & injector
Цены у других продавцов от 1823.94 ₽Найдено 39 похожих товаровНовый датчик расхода воздуха mostplus maf для vw jetta beetle audi 2.0l 4.2l 06a906461g Gt1749v турбопривод для a4/a6/ skodaa/vwv 1,9/2,0 tdi b5/b6/b7/c5,038145702g,717858-0002,717858-0005 aaa турбокомпрессор 2 шт./блок 57 мм, наружный вход 2,25 дюйма, алюминий, 90 градусов, турбо/впускной/интеркулер, угловой трубопровод l:600 мм для toyota mr2 mk2 Датчик расхода воздуха для toyota 4runner corolla highlander scion iq lexus rx350 rx450h 22204-37010 197400-5080 36281rta003 36281-rta-003 воздушный клапан впускного коллектора для accord c ivic crv 2,0 2.4l 06-11 Автомобильный впускной коллектор, вакуумный соленоидный клапан k5t46597 для mazda 3 5 6 cx-7 lf8218741 4m5g-9a500 k5t81777 k5t81297 Контроля выбросов система клапан, электромагнитный совместимо : mazda 6 2002 — 2007 l801-18-741 z504-18-741a z50418741 Новый датчик массового расхода воздуха maf для buick lacrosse chevy colorado impala afh70m-43 15865791 12576410 Вентиляционный клапан картера, масляный сепаратор, дыхательный фильтр, клапан регулировки давления для bmw 11 61 7 503 520 11617503520 Клапан isance iacv 1f2220660b 1l5e9f715ab 5l5z9f715a для ford explorer ranger mazda b4000 2001-2011 (dsfmz002) Впускная труба isance, вторичный воздушный насос для фильтрации шланга 1j0131128 для vw jetta golf beetle 2.0l 1998 1999 2000 2001 2002 2003-2005 Воздухозаборный шланг isance 17881-62040 1788162040 для toyota camry avalon lexus es300 1992 л 1993 1994-1996 Электромагнитный клапан isance z504-18-741a 911-706 для mazda protege 626 protege5 mpv 6 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003-2006 Isance фильтр-сепаратор масла картера 11127799366 для bmw 3 5 серии e81 e46 e90 e91 e60 e61 x3 2001 2002 2003 2004-12 Isance idle air control valve iac iacv 22650-aa192 ac519 for subaru forester legacy baja impreza 1999 2000 2001 2002 2003 2004 Датчик массового расхода воздуха maf для toyota fj cruiser matrix prius avalon scion xd lexus ct200h es350 2220437010 Mostplus новый датчик расхода воздуха, датчик замены maf 74-50011 xf2f12b579ba для ford Isance idle air speed control valve iac iacv 0132008600 for fiat / renault citroen ax zx peugeot 106 205 seat skoda volvo vw Isance топливный бак испаритель дыхательный клапан 13901433603 для bmw e38 e39 e46 e85 x5 z3 1999 2000 2001 2002 2003 2004-2007 Wlr racing-универсальный гоночный комплект из углеродного волокна, индукционный комплект холодного подачи воздуха, воздушный фильтр, коробка, вентилятор, wlr-ait13 Adblock detector |