Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка MAF, в простонародье; Датчика массового расхода воздуха

Чистка MAF, в простонародье «Датчика массового расхода воздуха»

В общем беда была в том, что машина тупила на резком разгоне (бывало надо быстро нырнуть куда нибудь, нажимаешь на педальку, а машина сначала наберёт обороты и только потом едет; та же история в движении при резком ускорении ), не плавные переключения передач, да и вообще тупняк какой-то…
Решил я почитать и наткнулся на причины неисправной работы MAF, а это:
— Неровная, с перебоями, работа двигателя на холостом ходу
— Нарушение динамики разгона, западение разгона «на низах»
— Ненормальные, плавающие обороты двигателя на холостом ходу
— Повышенный расход топлива
Находится он на всех машинах в принципе в одном и том же месте, на патрубке воздушного фильтра. Перед отключением фишки советуют отсоединить плюсовая клему, чтобы после установки обратно не загорелся чек. Не знаю, горит ли чек или нет, но как говорится «Лучше перебздеть, чем недобздеть»

Тем не менее его как оказалось чистят. Много мнений о том чем его чистить: кто-то спиртом, но в аптеке его без рецепта не купишь; кто-то водкой; кто-то строй доброй ВДшкой; кто-то Очистителем карбюратора…что касается последних двух-многие опасались, так как нити находящиеся в MAF, которые дают компу понять сколько поступает воздуха в двигатель сделаны из платины и жуть какие хрупкие. Всё же были те кто чистил этими средствами. Единственное чем нельзя категорически-средствами содержащими РАСТВОРИТЕЛЬ!

Вот так выглядели мои нити до чистки

Можно увидеть, что одна забита грязью на глухо. Я конечно же сначала перессал и купил чикушку водки-три раза замачивал и оставлял минут на пять, потом струёй из обычного шприца той же водкой, держа так чтобы струя выливалась сразу наружу с грязью смывал всё не наводя на волосики напрямую. Грязи конечно стало меньше, но волосинка осталась рыжего цвета, а это признак умерающего датчика, что меня не порадовало, так как новый стоит 5.000 на АВТОДОКЕ. Да и после установки я прокатился и разницы не заметил, во всяком случае значительной.
Короче, полежав пару часиков, мне пришла мысль в голову-почистить «Очистителем карбюратора» (ВДшкой не решился, так как потом лишняя работа, чистка от смазывающего слоя) Не ну а чё бояться, если он погибает, всё равно покупать новый, а тут какая ни какая надежда. И о чудо, обе волосинки стали серебристыми как и положено.

Теперь уже чистил напрямую, направляя на волосинки, замачивая и промывая, не жалея, чтобы наверняка. Итог, ни чего не оторвалось, после установки тест показал — машина совершенно по другому стала ехать и я соответственно увереннее стал себя чувствовать на дороге.

Кстати на датчике, снаружи, есть штучка похожая на спичку, её тоже нужно чистить, она считывает температуру входящего воздуха и со временем забивается с одной стороны пылью.

Чистим так же «Очистителем карбюратора», потом вытираем на сухо ватной палочкой.
Всё, операция завершено, всё что нужно почистили, ставим на место — наслаждаемся ездой.

Вячеслав Орешин

монтажник автономного водоснабжения

Опыт вождения: 9 месяцев

О себе: Получаю второе высшее, практикую идеи сезонного бизнеса, любимая игра – покер, в свободное время хожу в бассейн, тренажерный зал

Toyota Premio 2003 г.

Пробег: до – 152 435 км, после – 167 810 км

Вид топлива: бензин

Эксплуатирую автомобиль 2 месяца, ни разу не подводил, доволен комфортной поездкой.

Итоги тест-драйва: мнение участника

Конечный техосмотр: мнение диагноста

Проверка основных параметров двигателя

Техосмотр 1Техосмотр 2Техосмотр 3
Коды самодиагностики в памяти ЭБУКодов нетОшибок нет
Обороты холостого хода, об/мин650650650
Производительность форсунок (инжекторов)2,32,32,3
Показатели датчика кислорода0,1 – 0,80,1 – 0,80,1 – 0,8
Показатели MAP/MAF сенсора1,671,71,65
Проверка токсичности и дымности отработавших газов

Проверка механической части двигателя

Изменение давления конца такта сжатия (компрессии)
Результаты визуального осмотра свечей зажигания
Результаты осмотра камеры сгорания эндовидеоскопом
  • Компания КрайсНефть
  • Сеть АЗС
  • Газ
  • Опт нефтепродукты
  • Карты
  • Вопросы и ответы
  • Частые вопросы клиентов
  • «КрайсНефть»

Иркутск, ул. Полярная, 77
пн. — пт.: с 8:00 до 17:00

Горячая линия:
(3952) 724–600
Приёмная: (3952) 728–077
Факс: (3952) 288–207
office@.ru

Иркутск, ул. Полярная, 77
пн. — пт.: с 8:00 до 17:00

Приёмная: (3952) 288–852
Факс: (3952) 288–207
info@.ru

Иркутск, ул. Депутатская, 89
пн. — пт.: с 8:00 до 17:00

Тема: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

Есть вопросы.
На какие авто ставились лямбды на основе двуокиси титана?
В параметрах напряжение плавает от 0.3 до 4 примерно вольт,причём именно плавает. Если бы там замыкание на +12 было , оно бы постоянно держалось бы в плюсе.Владелец льёт присадку, повышающую октановое число бензина,если интересно позже постараюсь сфотографировать .
Какой процент открытия дроссельной на этом моторе должен быть по заводу на хх?Владелец винт подкрутил сам. Сейчас 13%
И ещё может кто расшифрует,что означают первые две буквы в параметрах.
O2 LR B1 S1
O2 RL B1 S1
Хотя вроде уже сам понял,пока писал.130 мс не многовато?

Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

Сканер походу пургу пишет. Какие показания ДК при КОЕО?.

Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

по поводу O2 LR B1 S1=130мс и O2 RL B1 S1=65мс , вполне живенько если про фронты, но переход с бедного окна в богатое в 2 раза длиннее чем обратно. обычно это говорит об обеднённой смеси, что и подтверждается TOTAL FT# = 1.031

Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

Ну, например, Опель Вектра Б, X20XEV.

Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

Точно.Но при KOEO 0 вольт, как и в программе TECU.Получается опорное в тойоте 0в?В каких ещё авто 0 вольт?

Что такое Total? Общее значение из STFT и LTFT?Или только по STFT? STFT плавает в районе +3-5%,а LTFT в минусе.

Огласите, пожалуйста, весь список

Toyota Avensis 1.8 1ZZ-FE_TECUрасходоме&#1.JPG
Вопрос по расходомеру на заглушенной. Значение верное?
Клиенту посоветовано искать подсос воздуха.

Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

Если коррекция длинная в минусе, зачем подсос искать. Эбу и так прибедняет. При подсосе коррекции стремятся к приличным плюсам, и не нужно клиенту искать подсос, это наша работа, пускай у них голова болит за то где взять деньги что бы заплатить за вашу работу или за нашу.

Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

Каким хером Вы читаете эту машину?.Если ДК циркониевый то напряжение при КОЕО примерно 0.1 В, если AFS то 3.3В.

Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

А хз зачем.
Такое ощущение, что ТС просто стебается и пьет кровь, иначе зачем столько вопросов не по существу. или вообще не владеет ситуацией.

Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

А на что жалобы у клиента , кроме вышеуказанной берлиберды?

Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

Ну как зачем?Чтоб знать их на будущее. Вопрос похоже снят,т.к их видимо не так уж и мало.Я думал их можно на пальцах пересчитать.

Первый снимок VCS,последующие TECU-3 через K-Line http://vdiag.net/tecu3.html ,сегодня вот смотрел через Autocom CDP+
тоже при включённом зажигании 0.0в.

Насколько я понял,AFS это производитель. При чём тут производитель к опорному напряжению?Вы так титановую лямбду обозначили?Во всех титановых должно быть 3.3 или по маркам тоже отличается?

Идёт заметное подколбашивание на хх,если придерживать педаль до 750 оборотов, например, оно уменьшается. Первая лямбда показывает в бедную сторону,выше 0.75 не поднимается,а вот в 0.05 бывает не редко.В автодате написано должно быть 0.1-1В.
Мои возможности ограничены подключением адаптера,ну может лямбду мультиметром ещё померю,если разъём получится разъединить.В первый раз не получилось что-то у владельца.
Вопрос по расходомеру на заглушенной. Значение верное?

Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

Пипец. Вам к Тойотам близко подходить низзя. Их от этого подколбашивает.
Могу порекомендовать вам для ремонта данного авто обратиться к специалисту.

Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

раз «подколбашивает» посмотрите пропуски в ливдате, их наличие или нет и по каким цилиндрам сузит круг поиска. и кпп не сказано какая? — тоже имеет отношение к делу. и какого хозяин полез винты крутить в эл дросселе, хх хотел поднять? экономия чтобы к мастеру не ехать? а присадка для повышения октан числа либо обманка либо отравила лямбды, опять ради экономии блин. теперь надо сначала косяки исправить а потом уже проблему понижения хх . сэкономили блин.холостые у вас низкие на прогретом, должны быть выше, от этого и трясёт. скажите какая кпп

Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

Понятно, иногда лучше промолчать.

Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

Пропусков нет по live date,если верить адаптерам.КПП-механика.

Да,именно поэтому,но там дроссель тросовый.Но винтом не смог,обмотал фольгой поворотную лапку дросселя.
В фото 1 где их 8,оно по времени сделано последним,уже фольга снята и дроссельная стала 12гр вместо 13 как было.
У кого есть Toyota TIS?Сколько по заводу должно быть?

А он съездил,до приезда ко мне. Спец сел за руль порассекал на ней,подключил Х431,слетела адаптация нулевой точки руля в EMPS,ошибка C1515.Лампочка P/S на приборке и усилитель не работает.Потушить лончем не смог,сказал возможно,само погаснет.Снял с него денег и отпустил с миром.Вот так работать нужно!
Сам видел не раз как спецы работают,приезжаешь машину колбасит,начинают заводить-глушить и тупо газовать.

По автодате хх 600-700.Трясёт заметно,когда газ сбрасываешь,она хх в районе 650 делает и бедная смесь идёт,затем бу видит бедную
и добавляет обороты до примерно 750, тогда трясёт меньше.
Сам сейчас думаю на MAF и температуру впускного воздуха,возможно завышена.
Вот здесь решение похожей проблемы описано.
http://www.drive2.ru/l/4062246863888333443/

Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

так ilya12 , попробую ещё раз.
1) приношу извинения за неточности вот здесь

Сообщение от ilya12

В параметрах напряжение плавает от 0.3 до 4 примерно вольт

Сообщение от vav

Сканер походу пургу пишет.

датчик действительно здесь может быть AFS (если правильнее — AFRS). только это не производитель, а тип датчика. и диапазон выводимых данных по диагнозе именно между 0,3 и 4в. но это именно то что отдаёт эбу по диагнозе, а не реальное напряжение с датчика. более подробно об этом типе можно найти в сети. (но это не титан!). есть у меня пару клиентов на авенсисах с 1ZZ-FE но они младше 2005г, и дроссель у них электро. приезжали с проблемами не связанными с топливом, вот я на лямбды особо внимания не обращал, какие они там. а на работе 2 служебных авенса, но у них 1AZ-FSE, т.е. джедаи, здесь присутствуют афрс датчики, но тут-то понятно-работа на переобеднённых смесях, тут надо afrs. а на 1ZZ-FE думал ни к чему они. техдату перечитал, ан нет, ставят однако. но только на определённые рынки. у вас кстати какой рынок? и тросик на 1ZZ-FE тойота заменила на электро с 2004г. у вас наверно переходный какой-то или араб, у них всё бывает.
2) по ливдате у вас низкий расход воздуха на хх. доходит до 1,57гс=5,6кгч. я думаю надо не меньше 10-9 кгч. может подсос после дмрв есть? егр случаем не имеется?

Датчик массового расхода воздуха MAF для двигателя TOYOTA AVENSIS 1ZZFE 1,8 222040J010 22204-0J010 22204-0C020

Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

Цена не изменилась

Продавец надежный – 89%

Выше среднего, можно покупать, sensor & injector

  • На площадке более 6 лет
  • Высокий общий рейтинг (4657)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 3.4% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 1823.94 ₽

Найдено 39 похожих товаров

Новый датчик расхода воздуха mostplus maf для vw jetta beetle audi 2.0l 4.2l 06a906461g

Gt1749v турбопривод для a4/a6/ skodaa/vwv 1,9/2,0 tdi b5/b6/b7/c5,038145702g,717858-0002,717858-0005 aaa турбокомпрессор

2 шт./блок 57 мм, наружный вход 2,25 дюйма, алюминий, 90 градусов, турбо/впускной/интеркулер, угловой трубопровод l:600 мм для toyota mr2 mk2

Датчик расхода воздуха для toyota 4runner corolla highlander scion iq lexus rx350 rx450h 22204-37010 197400-5080

36281rta003 36281-rta-003 воздушный клапан впускного коллектора для accord c ivic crv 2,0 2.4l 06-11

Автомобильный впускной коллектор, вакуумный соленоидный клапан k5t46597 для mazda 3 5 6 cx-7 lf8218741 4m5g-9a500 k5t81777 k5t81297

Контроля выбросов система клапан, электромагнитный совместимо : mazda 6 2002 — 2007 l801-18-741 z504-18-741a z50418741

Новый датчик массового расхода воздуха maf для buick lacrosse chevy colorado impala afh70m-43 15865791 12576410

Вентиляционный клапан картера, масляный сепаратор, дыхательный фильтр, клапан регулировки давления для bmw 11 61 7 503 520 11617503520

Клапан isance iacv 1f2220660b 1l5e9f715ab 5l5z9f715a для ford explorer ranger mazda b4000 2001-2011 (dsfmz002)

Впускная труба isance, вторичный воздушный насос для фильтрации шланга 1j0131128 для vw jetta golf beetle 2.0l 1998 1999 2000 2001 2002 2003-2005

Воздухозаборный шланг isance 17881-62040 1788162040 для toyota camry avalon lexus es300 1992 л 1993 1994-1996

Электромагнитный клапан isance z504-18-741a 911-706 для mazda protege 626 protege5 mpv 6 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003-2006

Isance фильтр-сепаратор масла картера 11127799366 для bmw 3 5 серии e81 e46 e90 e91 e60 e61 x3 2001 2002 2003 2004-12

Isance idle air control valve iac iacv 22650-aa192 ac519 for subaru forester legacy baja impreza 1999 2000 2001 2002 2003 2004

Датчик массового расхода воздуха maf для toyota fj cruiser matrix prius avalon scion xd lexus ct200h es350 2220437010

Mostplus новый датчик расхода воздуха, датчик замены maf 74-50011 xf2f12b579ba для ford

Isance idle air speed control valve iac iacv 0132008600 for fiat / renault citroen ax zx peugeot 106 205 seat skoda volvo vw

Isance топливный бак испаритель дыхательный клапан 13901433603 для bmw e38 e39 e46 e85 x5 z3 1999 2000 2001 2002 2003 2004-2007

Wlr racing-универсальный гоночный комплект из углеродного волокна, индукционный комплект холодного подачи воздуха, воздушный фильтр, коробка, вентилятор, wlr-ait13

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Блок питания для шагового двигателя схема
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector