Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ток и напряжение связаны с крутящим моментом и скоростью бесщеточного двигателя

Как ток и напряжение связаны с крутящим моментом и скоростью бесщеточного двигателя?

Я знаю, что электромобили имеют разные характеристики в зависимости от аккумулятора и двигателя, но не ясно, как связаны электрические и механические узлы.

Кто-нибудь может помочь?

Поднимается ли двигатель 100 В на склонах лучше, чем двигатель 50 В?

Соотношение между электрическими характеристиками двигателя и механическими характеристиками можно рассчитать следующим образом (примечание: это анализ для идеального щеточного двигателя постоянного тока, но некоторые из них все же должны применяться к неидеальным бесщеточным двигателям постоянного тока).

Двигатель постоянного тока может быть аппроксимирован как цепь с резистором и источником противо-ЭДС напряжения. Резистор моделирует внутреннее сопротивление обмоток двигателя. Противо-ЭДС моделирует напряжение, генерируемое движущимся электрическим током в магнитном поле (в основном, электродвигатель постоянного тока может функционировать в качестве генератора). Также возможно смоделировать собственную индуктивность двигателя, добавив последовательно индуктор, однако по большей части я проигнорировал это и предположил, что двигатель электрически находится в квазистационарном состоянии, или во временной реакции двигателя преобладает временная характеристика механических систем вместо времени отклика электрических систем. Обычно это так, но не всегда так.

Генератор выдает обратную ЭДС, пропорциональную скорости двигателя:

ω = скорость двигателя в рад / с

В идеале на скорости сваливания обратная эдс отсутствует, а на скорости без нагрузки обратная эдс равна напряжению источника возбуждения.

Ток, протекающий через двигатель, можно затем рассчитать:

V S = напряжение источника R = электрическое сопротивление двигателя

Теперь давайте рассмотрим механическую сторону мотора. Крутящий момент, создаваемый двигателем, пропорционален величине тока, протекающего через двигатель:

τ = крутящий момент

Используя приведенную выше электрическую модель, вы можете проверить, что при скорости останова двигатель имеет максимальный ток, протекающий через него, и, следовательно, максимальный крутящий момент. Кроме того, на скорости холостого хода двигатель не имеет крутящего момента и ток не течет через него.

Когда двигатель вырабатывает наибольшую мощность? Что ж, мощность можно рассчитать одним из двух способов:

Если вы построите график, вы обнаружите, что для идеального двигателя постоянного тока максимальная мощность составляет половину скорости холостого хода.

Итак, учитывая все обстоятельства, как складывается напряжение двигателя?

Для того же двигателя, в идеале, если вы подаете удвоенное напряжение, вы удвоите скорость холостого хода, удвоите крутящий момент и увеличите мощность в четыре раза. Это, конечно, при условии, что двигатель постоянного тока не горит, не достигает состояния, которое нарушает эту упрощенную идеальную модель двигателя, и т. Д.

Тем не менее, между различными двигателями невозможно сказать, как будут работать два двигателя по сравнению друг с другом, основываясь только на номинальном напряжении. Так что вам нужно сравнить два разных двигателя?

k i = k t ‘ role=»presentation»> К я знак равно К T P e = P m ‘ role=»presentation»> п е знак равно п м

rad / s ‘ role=»presentation»> радиан / s Hz rev / s ‘ role=»presentation»> оборот / s 2 π ‘ role=»presentation»> 2 π

После 4 лет использования и изучения электромобилей я понял, что «уклоняемость» (способность поднимать уклон определенной категории) зависит от крутящего момента двигателя, а крутящий момент зависит от тока.

Напряжение вместо этого «регулирует», насколько быстро двигатель может работать: максимальная скорость, которую может достигать двигатель, — это скорость, с которой двигатель генерирует напряжение (называемое «противоэлектродвижущая сила»), равное напряжению, которое он получает от батареи (не учитывая потери мощности и трения для простоты).

Какой ток может выдержать двигатель при подаче напряжения, зависит от того, насколько толстыми являются провода катушек (толще = больший ток = более высокий крутящий момент), из-за внутреннего сопротивления катушек (чем выше сопротивление, тем выше выделяемое тепло, до проводов плавиться).

Учитывая мотор 1000 Вт:

обеспечивая 100В / 10А, вы сможете достичь высокой скорости, но вы не сможете поднять большой уклон.

обеспечивая 10 В / 100 А, вы будете двигаться очень медленно, но сможете подниматься по склонам высокого класса (при условии, что двигатель выдерживает 100 А).

Максимальный ток, который может выдержать двигатель, называется «номинальным током», который намного ниже, чем «ток торможения» двигателя, т. Е. Ток, протекающий в проводах двигателя при подаче напряжения и остановке двигателя. Двигатель НЕ МОЖЕТ переносить собственный ток останова, который скоро расплавит провода. Вот почему электроника ограничивает максимальный ток до номинального значения тока.

В любом моторе основной принцип очень прост:

  • частота вращения пропорциональна приложенному напряжению
  • крутящий момент пропорционален тяговому току

Двигатель на 100 вольт — это двигатель, который может потреблять максимум 100 вольт, а двигатель на 50 вольт — максимум 50 вольт. Так как 100-вольтный двигатель может потреблять больше вольт, если все остальное равно, он может дать вам более высокую максимальную скорость.

Но разница в напряжении не влияет на крутящий момент. Чтобы получить больший крутящий момент, чтобы подняться в гору, вам нужно подать на двигатель больший ток. Двигатель, который может потреблять больший ток (а также аккумулятор и контроллер мотора, который может подавать больший ток), даст вам больший крутящий момент, чтобы помочь вам подняться в гору.

Электродвигатели могут быть рассчитаны на довольно широкий диапазон напряжений и токов для одинаковой скорости и крутящего момента. Простое сравнение предполагаемого рабочего напряжения двух двигателей мало что говорит о том, что эти двигатели в конечном итоге могут сделать. Двигатели, рассчитанные на высокую мощность, имеют тенденцию работать при более высоких напряжениях, но это главным образом так, что ток может находиться в разумных пределах.

Чтобы сравнить два двигателя для конкретной работы, вы должны посмотреть на выходные параметры. Это будут крутящий момент, диапазон скоростей и мощность.

Читать еще:  Газель плохо заводится на прогретом двигателе

Механические характеристики двигателя, конечно, будут зависеть в основном от его физической конструкции, а не от номинального напряжения. Двигатели большой мощности будут работать при более высоких напряжениях, но это мало о чем говорит.

Я не буду вдаваться в подробности, но есть хорошее эмпирическое правило, которое нужно использовать, когда вы хотите оценить параметры двигателя по виду. Длинный двигатель достигнет более высоких оборотов, а широкий двигатель сможет обеспечить больший крутящий момент. Вы можете себе представить, как это работает — широкий двигатель будет иметь широкий ротор, поэтому силы магнитных полей внутри будут создавать больший крутящий момент.

Таким образом, если у вас есть два двигателя одинаковой длины, но один из них шире, вы можете ожидать, что более широкий двигатель сможет генерировать более высокий крутящий момент.

В самых основных терминах (ответ helloworld включает в себя немного науки):

Мощность — это напряжение * ток (P = IV). Для данной мощности, скажем 1000 Вт / 1 кВт, вы можете сконструировать двигатель 10 В, который использует 100 А, или двигатель 100 В, который использует 10 А для той же номинальной мощности:

Следующее ваше рассмотрение заключается в том, как складываются различные коэффициенты полезного действия — для каждой части силовой передачи будет какой-то оптимальный способ построения каждой детали, обеспечивающий наилучшую эффективность по цене. Например, если вы выбрали опцию 10 В, вам нужно много больших тяжелых проводов (или шин), чтобы выдержать 100 А, тогда как 10 А будут счастливо течь по довольно тонким маленьким проводам.

Однако, может быть, сложнее построить блок управления / зарядное устройство, которое работает при 100 В, чем при 10 В (для обычного пользователя это, безусловно, безопаснее, если нет высоких напряжений, при которых они могут сунуть пальцы).

Таким образом, необходимо выполнить жонглирование, чтобы выяснить, как система складывается — на каждый ватт мощности, который вы вкладываете, сколько полезной энергии вы можете получить на другом конце?

Это немного похоже на разницу между большим ленивым V8 и кричащим турбомотором , оба могут иметь одинаковую мощность, но каждый из них — это совершенно другой ответ на проблему.

Напряжение и ток являются важными составляющими мощности, а также способностью выполнять работу . Для выполнения работ с помощью прядильного оборудования требуется вращающая сила — крутящий момент . Скорость, с которой работа продолжается (вводить время) и измерение становится силой. Больше мощности — увеличьте либо ток, либо напряжение, либо оба.

Все, что вам нужно думать, это номинальная мощность и номинальное напряжение. Если применяемое напряжение высокое (должно быть в пределах диапазона напряжений), тогда он может потреблять меньший ток и меньший крутящий момент, которые действительно могут быть обнаружены по кривой скорость-крутящий момент для фиксированного напряжения.

Напряжение пропорционально скорости, а крутящий момент пропорционален току. Максимальный ток, который он может принять, — это номинальный ток, и соответствующий крутящий момент можно узнать по кривой крутящего момента скорости (как вы знаете скорость по напряжению (об / мин = k * v)), где k — это постоянная скорости двигателя).

Бесщеточные электродвигатели

. Оригинальные бесщеточные серводвигатели постоянного тока FAULHABER. Эти безжелезные бесщелевые двигатели созданы для использования в очень сложных областях применения и условиях окружающей среды — от вакуума космоса до технологий медицинского .

. Бесщеточные, бессенсорные серводвигатели постоянного тока могут использоваться даже в самых сложных приложениях, где пространство крайне ограничено. После многих лет разработок и опыта в области микросистемной техники компании FAULHABER .

. Серия BHx использует 2-полюсную бесщеточную технологию на основе инновационной и надежной конструкции для обеспечения высокой мощности при компактных размерах. Эти двигатели выпускаются в двух различных версиях для поддержки широкого .

. От динамического пуска/останова до регулирования скорости и высокоточного, интегрированного регулирования положения в ограниченном монтажном пространстве — гибкая модульная система BX4 может комбинироваться с широким спектром насадок .

. Четырехполюсные бесщеточные серводвигатели постоянного тока серии BP4 отличаются чрезвычайно высоким крутящим моментом, несмотря на компактную конструкцию диаметром 22 мм и 32 мм и малый вес. В основе двигателей лежит инновационная технология .

. Четырехполюсные бесщеточные DC-серводвигатели с уникальной технологией плоской катушки с тремя плоскими, самонесущими медными обмотками, используемые в серии B-Flat, являются основой для систем привода в приложениях, где пространство .

. Двигатели с внешним ротором серии BXT устанавливают новые стандарты: благодаря инновационной технологии намотки и оптимальной конструкции двигатели BXT обеспечивают крутящий момент до 134 мНм. Соотношение крутящего момента к весу и размеру .

. — МАКСИМАЛЬНАЯ КОНТИНОУЗНАЯ ПИТАНИЕ — 70 кВт — МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ — 400 В — МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ТОК — 400 А — МАКСИМАЛЬНЫЙ ПИКОВЫЙ ТОК — 560 А — MAX TORQUE — 300 Нм — МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ В МИНУТУ — 4 000 — СИСТЕМНАЯ МАССА .

. РЭБ 90 60-80 кВт / 1500-4000 об/мин / 400-800 В Благодаря большому соотношению мощности и веса REB 90 действительно хорошо подходит для применения в условиях экстремальных требований к мощности, но с ограниченным пространством. Он находит .

. — МАКСИМАЛЬНАЯ КОНТИНОУЗНАЯ ПИТАНИЕ — 17 кВт — МАКС. НАПРЯЖЕНИЕ — 63 В — МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ТОК — 250 А — МАКСИМАЛЬНЫЙ ПИКОВЫЙ ТОК — 400 А — MAX TORQUE — 15 Нм — МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ В МИНУТУ — 50 000 — МАССА СИСТЕМЫ — 2,3 .

. — МАКСИМАЛЬНАЯ КОНТИНОУЗНАЯ ПИТАНИЕ — 12 кВт — МАКС. НАПРЯЖЕНИЕ — 63 В — МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ТОК — 250 А — МАКСИМАЛЬНЫЙ ПИКОВЫЙ ТОК — 400 А — MAX TORQUE — 35 Нм — МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ В МИНУТУ — 8 000 — СИСТЕМНАЯ МАССА — 4,5 .

Читать еще:  405 двигатель инжектор плохо развивает обороты

. — МАКСИМАЛЬНАЯ КОНТИНОУЗНАЯ ПИТАНИЕ — 10 кВт — МАКС. НАПРЯЖЕНИЕ — 63 В — МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ТОК — 250 А — МАКСИМАЛЬНЫЙ ПИКОВЫЙ ТОК — 400 А — MAX TORQUE — 25 Нм — МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ В МИНУТУ — 8 000 — СИСТЕМНАЯ МАССА — 2,9 .

. — МАКСИМАЛЬНАЯ КОНТИНОУЗНАЯ ПИТАНИЕ — 45 кВт — МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ — 400 В — МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ТОК — 400 А — МАКСИМАЛЬНЫЙ ПИКОВЫЙ ТОК — 560 А — MAX TORQUE — 250 Нм — МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ В МИНУТУ — 4 000 — СИСТЕМНАЯ МАССА .

. — МАКСИМАЛЬНАЯ КОНТИНОУЗНАЯ ПИТАНИЕ — 30 кВт — МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ — 400 В — МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ТОК — 400 А — МАКСИМАЛЬНЫЙ ПИКОВЫЙ ТОК — 560 А — MAX TORQUE — 150 Нм — МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ В МИНУТУ — 4 000 — СИСТЕМНАЯ МАССА .

. — МАКСИМАЛЬНАЯ КОНТИНОУЗНАЯ ПИТАНИЕ — 25 кВт — МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ — 120 В — МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ТОК — 280 А — МАКСИМАЛЬНЫЙ ПИКОВЫЙ ТОК — 400 А — MAX TORQUE — 120 Нм — МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ В МИНУТУ — 4 000 — МАССА СИСТЕМЫ .

. — МАКСИМАЛЬНАЯ КОНТИНОУЗНАЯ ПИТАНИЕ — 25 кВт — МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ — 120 В — МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ТОК — 280 А — МАКСИМАЛЬНЫЙ ПИКОВЫЙ ТОК — 400 А — MAX TORQUE — 100 Нм — МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ В МИНУТУ — 8 000 — МАССА СИСТЕМЫ .

. — МАКСИМАЛЬНАЯ КОНТИНОУЗНАЯ ПИТАНИЕ — 17 кВт — МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ — 120 В — МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ТОК — 280 А — МАКСИМАЛЬНЫЙ ПИКОВЫЙ ТОК — 400 А — MAX TORQUE — 70 Нм — МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ В МИНУТУ — 6 000 — МАССА СИСТЕМЫ .

. Описание: Этот мощный бесщеточный двигатель постоянного тока напряжением 270-В с коммутацией резольвера приводит в действие центральный силовой привод для электрических реверсоров тяги для самой большой и единственной в мире системы ETRAS. Напряжение: .

Измерение сопротивления двигателя

Как известно, обычный мультиметр не может нормально измерить сопротивление порядка 1 ома и ниже. Такое сопротивление имеют измерительные шунты и … обмотки двигателей. И не мудрено. Длина провода одной обмотки двигателя мощностью 260 Вт составляет всего-лишь 30 см.

Для тех, кто любит побыстрее ролик на 1 мин.

Что есть сопотивление двигателя?

Лично у меня сразу возник этот вопрос. Ведь оттуда торчит 3-4 провода (4-й средняя точка звезды). Ответ лежит на поверхности — это сопротивление между любыми двумя проводами (для 3х проводных). Обычно мотают 3 обмотки и соединяют в общем случае либо в звезду, либо в треугольник. На самом деле вариантов тьма тьмущая, но смысл один — сопротивление обмоток, соединенных в треугольник меньше, чем соединеных в звезду. Поэтому для них нужно меньшее напряжение, а ток получается выше. А мы помним, что момент пропорционален току. Чтобы не перегревать обмотки их соединяют в звезду, но при этом падает мощность, поэтому повышают напряжение. Также, двигатели «со звездой» в 1.73 раза крутятся медленнее чем «с треугольником» при одинаковом напряжении. Схему выбирают в зависимоти от нужного момента и требуемой скорости вращения при заданном напряжении. Подробнее неплохо расписано тут.

Как и чем измерять?

И здесь нам опять поможет закон Ома R = U/I. В зависимости от диаметра провода обмотки (которую, обычно, видно), можно прикинуть максимальный ток и отсюда определить максимальное напряжение источника питания. В моем случае имеется двигатель с неизвестными параметрами. На глазок, диаметр провода 0.5 мм, тогда по табличке определяем примерное сопротивление R=0,1 Ом на 1 м, а также длительно допустимый ток не более Iдоп = 1А. В моторе 12 зубьев, т.е. по 4 зуба на обмотку. Можно очень примерно прикинуть кол-во витков и средний диаметр зуба чтобы грубо вычислить длину провода. При соединении в звезду на 2 обмотки в моем моторе больше 1 м вряд-ли влезет, поэтому в первом приближении буду ориентироваться на величину сопротивления 0,1 Ом.

Далее вспомним про кратность пускового тока порядка K = 7 для переменного тока, а для постоянного импульсного можно вполне взять K = 10 (это почти наобум, но с хорошим запасом — см. список в конце статьи). Отсюда делаем вывод, что при измерении сопротивления нужно обеспечить кратковременный ток около I = Iдоп*K = 1*10 = 10А. Это значит, что нам нужно подать напряжение U = I*R = 10 * 0,1 = 1В. Довольно маленькое напряжение при довольно большом токе. Выбор пал на пару оставшихся в живых Ni-Cd аккумуляторов от шуруповерта. Они обеспечивают большой ток разряда при номинальном напряжении 1.2В. В прошлый раз я измерил их внутреннее сопротивление и получил 0.13 и 0.22 Ома соответственно. Остальные 10 штук совсем дохлые. Соединенные параллельно они должны дать около I = U/(Re+R) = 1.2/(0.13*0.22/(0.13+0.22) + 0.1) = 6.6 А. Не много, но ничего мощнее под рукой не оказалось. Если под рукой нет подходящего источника питания можно попробовать подобрать токоограничивающий резистор достаточной мощности чтобы погасить на себе излишки. Если есть источник 5В (например, компьютерный БП обычно дает 12А и более), то в моем случае потребуется шунт Rш = U/I — R = 5/10 — 0.1 = 0.4 Ом. Найти такое сопротивление будет не просто, тем более что оно должно быть мощностью 40W или хотябы кратковременно пропускать такую мощность. Можно посмотреть в сторону ламп накаливания…

Ну а дальше все просто. Кратковременно подключаем нашу батарею к любым двум выводам двигателя. Быстро замеряем напряжение и ток. Делим одно на другое и получаем искомое сопротивление.

Читать еще:  Что такое короткоходный двигатель в сборе

Само собой, для измерения я задействовал свой приборчик на Arduino. Честно говоря, изначально именно для этого измерения он и был собран.

Перед измерением хорошенько накачал аккумуляторы. Батарея выдала аж 20 мОм, видимо немного раскачались. А измеренное сопротивление нашего подопытного бесколлекторного двигателя 112 мОм оказалось очень близким к прикидочному и косвенно подтвердило предположение о соединении обмоток в звезду. Так что способ подсчета кол-ва витков также работает, но тут нет гарантии, что намотка не проводилась жгутом из нескольких проводов, да и при малом диаметре и большой плотности навивки подсчитать кол-во витков бывает очень затруднительно.

Зачем вообще это надо?

Знать сопротивление нужно чтобы исходя из диаметра проводов обмоток определить допустимую электрическую мощность двигателя или если проще, то какое максимальное напряжение можно подать на двигатель чтобы он не перегрелся. В современных двигателях постоянного тока все чаще применяют неодимовые магниты (привет, электрокары). Известны случаи построения кулибиными ветрогенераторов мощностью до 5 кВт с использованием этих магнитов. Но есть и недостаток — при температуре выше 90°С он теряет свои суперсвойства, поэтому контроль нагрева таких двигателей очень важен, а значит важно знать сопротивление обмоток.

Тут конечно еще много неизвестных. Нужно определить максимальный ток провода при импульсном питании. Есть такие данные:

1А — 0.05мм, 3А — 0.11мм, 10А — 0.25мм, 15А — 0.33мм,
20А — 0.4мм, 30А — 0.52мм, 40А — 0.63мм, 50А — 0.73мм,
60А — 0.89мм, 70А — 0.92мм, 80А — 1.00мм, 90А — 1.08мм, 100А — 1.16мм

Вроде бьются с моими параметрами, но откуда они я пока не разбирался. Похоже на ток плавкого предохранителя, т.е. прям край-край. Если руководствоваться ими, то в моем случае диаметр 0,4мм «по меди» даст 20А, а мощность при 3S Li-Po батареии составит P = 3*3,7*20 = 222 Вт; при 4S составит P = 4*3,7*20 = 296 Вт. Какое максимальное напряжение можно подать зависит от теплового баланса, т.е. от условий охлаждения, а это посчитать уже проблематично — проще измерить, но это, возможно, тема отдельной статьи.

Лично мне измерение сопротивления моего двигателя помогло убедиться в том, что найденные в интернете характеристики мотора, внешне похожего на мой, заслуживают доверия. Его заводские характеристики: ток без нагрузки 0.4А, максимальный ток 22 А, мощность 260 Вт (механическая в соответствии с ГОСТ Р 52776-2007). А в другом месте нашел, что у подобного мотора сопротивление 0.119 Ом, что в принципе, близко к моим результатам.

Электродвигатели серии ДПБ

Электродвигатели постоянного тока ДПБ 1000, ДПБ 750, ДПБ 560

Серия электродвигателей постоянного тока ДПБ (1000 кВт, 750 кВт, 650 кВт) применяется на крупных буровых установках с глубиной бурения до 8 000 м.

Мы предлагаем серию электродвигателей постоянного тока ДПБ (1000 кВт, 750 кВт, 650 кВт), применяемых на крупных буровых установках с глубиной бурения до 8 000 м).

Электродвигатели используются в районах холодного, умеренного и тропического климата на высоте не более 1 000 м над уровнем моря, с температурой окружающей среды от + 40 до — 50⁰С, в условиях взрывобезопасной окружающей среды, не содержащей агрессивных паров, газов и токопроводящей пыли.

Конструктивными особенностями данной серии электродвигателей является расположениевентилятора-наезника, не позволяющее проникать внутрь двигателя продуктам выброса буровой; надежное соединение обмотки якоря и коллекторного узла и др.

В связи с применением современных изоляционных материалов и электрической стали, двигатели имеют более высокие эксплуатационные характеристики. Высокая заводская готовность обеспечивает простой и быстрый монтаж

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Тип двигателяДПБ 1000ДПБ 750ДПБ 560
Область применениябурение скважин до 8 000 м
Мощность, кВт1000750560
Напряжение, В800800440
Ток, А132010001370
Частота вращения номинальная, об/мин10001000500/1000
Частота вращения максимальная, об/мин150015001500
Вид и напряжение возбуждения, Внезавис., 220независ., 220независ., 220
Режим работыS1S1S1
Ток возбуждения, А22,323,221,2
Номинальный вращающий момент, кНм9,557,189,9
Масса, кг, не более500050005000
Габаритные размеры (lxbxh), мм2100x1245x17652100x1245x17652100x1245x1765
Степень монтажаIM 1103IM 1103IM 1103
Степень защитыIP 22IP 22IP 22
Способ охлажденияICА 16ICА 16ICА 16

Электродвигатели постоянного тока ДПБ 90

Электродвигатели постоянного тока серии ДПБ 90 используются в качестве двигателей «вращения» на буровых установках типа СБШ-250 и СБШ-200.

Электродвигатели постоянного тока серии ДПБ 90 используются в качестве двигателей «вращения» на буровых установках типа СБШ-250 и СБШ-200. Электродвигатели имеют один конец вала, повышенную мощность и частоту вращения, улучшенный класс изоляции (с F на H). Данные электродвигатели оснащены сис­темой внутренней самовентиляции, имеют усовершенствованную систему смазки подшипникового узла и клеммную колодку.

Электродвигатели используются в районах умеренного и тропического климата (по требованию заказчика — в районах холодного климата), на высоте не более 1000 м над уровнем моря, с температурой окружающего воздуха от + 40 до — 60 ⁰С и относительной влажностью не более 80% при + 20 ⁰С, в условиях взрывобезопасной окружающей среды, не содержащей агрессивных паров, газов и токопроводящей пыли.

Электродвигатели ДПБ 90 успешно прошли комплексные испытания в условиях эксплуатации, исследованы на патентную частоту и имеют необходимые сертификаты.

Электродвигатели ДПБ 90 по своим габаритам, установочно-присоединительным размерам и техническими параметрам заменяют двигатели ДПВ 52 и Д808Б.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector