Двигатель на КАМАЗ 400 л
Двигатель на КАМАЗ 740.632 400 л.с. Евро-4
Описание
- Модель 740.632, артикул двигателя – 740.632-1000400
- Экологический класс: евро 4 CR
- Мощность двс: 400 лошадиных сил
- Турбокомпрессоры: ТКР 7С6 или К-27-145 «CZ» Чехия
- Комплектация: топливный насос Bosch А413040178, компрессор, генератор, стартер, насос гидроусилителя, фильтрующие элементы, крыльчатка с катушкой
- Коробка передач: не комплектуется
- Сцепление: не комплектуется
- Привод вентилятора: вязкостная или электромагнитная муфта
- Особенность конструкции: под интеркулер, MFZ сцепление, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа “Common Rail”.
Средний ресурс дизельного двигателя 740.632 для магистральных автомобилей КАМАЗ – около 1 миллиона километров, для полноприводных – 450 тысяч. Поставляется на деревянной подставке, без масла. Вес около 880 кг, при объёме 1м3. Возможно доукомплектовать коробкой передач 154, ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S.
Используется на тяжёлых самосвалах производства ОАО “КАМАЗ”.
Специальное предложение – доставим двигатель КАМАЗ евро 4 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Экологический класс | Евро 4 |
Номинальная мощность (л.с.) | 400 |
Тип топлива | дизель |
Артикул (каталожный номер) | 740.632-1000400 |
Частота вращения коленвала 1/мин | 1900 |
При макс. крутящем моменте | 1300-1500 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Макс. | 2930 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Мин. | 600 +/-50 |
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) | 1766 |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч) | 207 |
Расход масла (угар) в % от топлива | 0,1 |
Угол развала | 90* |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/130 |
Рабочий объем, л. | 11,76 |
Степень сжатия | 17,9 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 | правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг | 870 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. | 26 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 |
Модель ТНВД | Bosch А413040178 |
Форсунка | |
Генератор | |
Коробка передач (не комплектуется) | 154 (ЗФ) |
Сцепление (не комплектуется) | 1 дисковое |
Давление начала впрыскивания, МПа | 21,3-22,5 |
Ширина см | 91 |
Высота см | 90 |
Длина см | 99 |
Применяемость
Комплектации:
740.632-1000401 КАМАЗ-6520
740.632-1000402-20 КАМАЗ-65222
740.632-1000412-10 КАМАЗ-6522
740.632-1000412-20 КАМАЗ-6560
В навесное оборудование входит:
- Генератор и стартер
- Обводные ремни
- Компрессор 53205
- Насос ГУР 4310
- Крыльчатка с катушкой
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москва в наличии
- Набережные Челны в наличии
- Санкт-Петербург в наличии
- Астрахань 1-2 дня
- Волгоград 1-2 дня
- Воронеж 1-2 дня
- Екатеринбург 2 дня
- Иркутск 3-5 дней
- Калининград 4-7 дней
- Краснодар 1-2 дня
- Красноярск 3-5 дней
- Мурманск 2-3 дня
- Нижний Новгород 1 день
- Новосибирск 3-5 дней
- Пермь 2-3 дня
- Ростов-на-Дону 1-3 дня
- Самара 1-3 дня
- Саратов 1-3 дня
- Ставраполь 1-3 дня
- Тольятти 1-3 дня
- Уфа 1-2 дня
- Хабаровск 10-20 дней
- Челябинск 1-3 дня
- Чита 5-8 дней
- Ярославль 1-2 дня
Гарантия на двигатели
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Что такое максимальный крутящий момент двигателя камаз
(097) 056-05-93, (099) 429-92-85, (093) 651-44-42
Магазин
Ремонт
- Ремонт гидромоторов и гидронасосов
Последние товары
Технические характеристики двигателей КамАЗ
- » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
- Электронная почта
Продажа новых двигателей КАМАЗ в Украине. (097)056-05-93
Двигатель КамАЗ, Евро 0 : это — Двигатель КАМАЗ 740.10 устанавливается на автомобили КАМАЗ моделей КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 5511. Мощность такого двигателя КАМАЗ около 210 л.с. Этот двигатель проверен временем работы в непростых условиях российских дорог, но существенный минус такого двигателя КАМАЗ в том, что он уже не отвечает современным мировым стандартам ЕВРО . Дизельный двигатель КамАЗ 740.31-240 позволяет машине полной массой 16,2 т буксировать 11,5-тонный прицеп.
- Двигатель КАМАЗ 740.10 210 л.с.
- Двигатель КАМАЗ 7403 260 л.с.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ ЕВРО-0
Мощность кВт (л.с.)
Частота вращения коленвала
мин -1
Максимальный крутящий момент Нм(кГм)
Количество и расположение цилиндров
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
Рабочий объем, л.
Порядок работы цилиндров
Направление вращения по
ГОСТ 22836-77
Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л
Давление начала впрыскивания, МПа
Двигатель КАМАЗ Евро 1: это — Дизельные двигатели объемом 10,85 л. , мощностью 240 и 260 лошадиных сил. Двигатель КАМАЗ- 740.11-240 экологической нормы ЕВРО-1 и отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации и ремонте. Силовые агрегаты в комплекте с этим двигателем и коробкой передач КАМАЗ-14 и 15 устанавливаются практически на все модели автомобилей КамАЗ. Двигатель модели 740.11 рассчитаны на эксплуатацию в различных природных, климатических и географических условиях — от пустыни и лесов, до горных районов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ ЕВРО-1
Мощность кВт (л.с.)
Частота вращения коленвала мин -1
Максимальный крутящий момент Нм(кГм)
Количество и расположение цилиндров
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
Рабочий объем, л.
Порядок работы цилиндров
Направление вращения по ГОСТ 22836-77
Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л
Давление начала впрыскивания, МПа
Двигатель КАМАЗ Евро -2: это — Дизельный двигатель КАМАЗ 740 ЕВРО-2 области применения: автомобили КАМАЗ. Семейство двигателей «Евро-2» соответствуют по мощности 240. 400 л.с. (177. 294 кВт) и по крутящему моменту 95. 180 кгс•м (932. 1766 Н•м), что и делает его допустимым для применения на всех моделях и модификациях автомобилей и спецтехники, выпускаемых в настоящее ОАО « КАМАЗ».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ ЕВРО-2
Мощность кВт (л.с.)
Частота вращения коленвала мин -1
Максимальный крутящий момент Нм(кГм)
Количество и расположение цилиндров
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
Рабочий объем, л.
Порядок работы цилиндров
Направление вращения по ГОСТ 22836-77
Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л
Давление начала впрыскивания, МПа
Мощность кВт (л.с.)
Частота вращения коленвала мин -1
Максимальный крутящий момент Нм(кГм)
Количество и расположение цилиндров
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
Рабочий объем, л.
Порядок работы цилиндров
Направление вращения по ГОСТ 22836-77
Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л
Давление начала впрыскивания, МПа
Двигатель КАМАЗ Евро 3 : это — Дизельный двигатель на КАМАЗ 740 ЕВРО 3 области применения: автомобили КАМАЗ . Основные технические характеристики данных дизелей следующие: минимальный удельный расход топлива 204 — 206 г/л.с.•ч., или 150. 152 г/л.с.•ч; ресурс — не менее 800 тыс. км пробега.
- Двигатель КАМАЗ 740.60-360
- Двигатель КАМАЗ 740.61-320
- Двигатель КАМАЗ 740.62-280
- Двигатель КАМАЗ 740.63-400
- Двигатель КАМАЗ 740.37-400
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ ЕВРО-3
Расположение и число цилиндров
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Рабочий объём, л
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин -1
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч)
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг
Длина х Ширина х Высота, мм
Двигатель КАМАЗ Евро 4
Двигатель Камаз 740.63-400 с топливной аппаратурой аккумуляторного типа (Common Rail), удовлетворяющий экологическим нормам «Евро-3», признан лауреатом конкурса конкурсов «100 лучших товаров России», а также получил диплом «Новинка года» .
Двигатель КАМАЗ 740.63-400 («Евро-3») с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail — современный, экономичный четырёхтактный дизель с электронным управлением — является переходной моделью к «Евро-4» . Применение такой аппаратуры позволяет расширить диапазон мощностей, снизить удельный расход топлива. Используется на одиночных автомобилях, автомобильных тягачах, автобусах, специальных машинах, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт. Ресурс до первого капитального ремонта составляет 800000 км пробега.
Для решения проблем по повышению экономичности и снижению выбросов частиц с целью выполнения экологических норм «Евро-3, -4 и -5»на двигатели КАМАЗ адаптирована система топливоподачи Common Rail (CRS) аккумуляторного типа ф. BOSCH, Германия.
С истема топливоподачи CRS с блоком управления EDC7UC31 позволяет обеспечить более широкие, требования по впрыску топлива, а именно:
- повышенное давление впрыскивания (существующие системы — 1600 бар, персп е ктивные — до 2500 бар);
- изменяемый закон подачи топлива (момент начала и окончания впрыскивания);
- обеспечение предварительного (даже многократного) и последующего (даже очень позднего) впрыскивания;
- регулирование давления впрыскивания (230-1600 бар) в зависимости от условий эксплуатации двигателя и автомобиля;
- точное дозирование с возможностью индивидуальной электронной регулировки;
- снижение уровня шума двигателя .
Двигатель КамАЗ Евро 3
Двигатели Евро-3
740.60-360 Евро-3 |
740.61-320 Евро-3 |
740.62-280 Евро-3-4 |
740.63-400 Евро-3-4 |
740.64-420 Евро-3-4 |
740.65-240 Евро-3-4 |
Двигатели КамАЗ евро 3 – серия моторов, разработанных заводом в Набережных Челнах, которые применяются на различную технику, в том числе других производителей и на спецтехнику.
Класс двигателей КамАЗ Евро 3 : 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420, 740.65-240.
Экологический класс Евро 3 представляет собой документ, регламентирующий концентрацию вредных примесей для бензиновых и дизельных моторов. По сравнению с предыдущим Евро-2 требования были повышены на 30–40%
Двигатель КамАЗ евро 3, как и все силовые агрегаты Камского завода, имеют V-образное размещение цилиндров под углом 90 градусов, по четыре в ряд. Моторы эти работают на дизельном топливе, воспламеняется рабочая смесь посредством высокого давления. Камера сгорания находится в поршне, куда и впрыскивается топливо. Номинальная частота оборотов двигателя – 1900 оборотов в минуту.
Устанавливают на двигатель КамАЗ ТНВД Бош, что значительно улучшает работу мотора. Электронная система управления этого насоса обеспечивает бесперебойную подачу горючего в мотор на всех режимах работы. Топливная система Bosh развивает давление поступающего в двигатель топлива до 120-160 МПа, что выгодно отличает его от ТНВД «ЯЗДА».
Двигатель КАМАЗ 740.60-360
Мотор КамАЗ 740.60 широко применяются на грузовиках тяжелого класса КамАЗ 6520 (6520-011-60, 6520-010-60, шасси моделей 6520-1072-60 и другие). Мощность двигателя 360 лошадиных сил (265 Квт). Максимальный крутящий момент двигателя КамАЗ Евро-3 – 1570 Нм. Комплектуется топливной аппаратурой «Bosch» или» «Язда».
Двигатель КАМАЗ 740.61-320
Этот мотор дефорсирован до 320 л. с.
Он также применяются на модели 6520, но с меньшей грузоподъёмность, на самосвалы КамАЗ 5460. Данный двигатель КамАЗ Евро 3 имеет габариты: 1280х930х1045 мм. Сухая масса мотора – 885 кг. Максимальный крутящий момент — 1373 Нм.
Двигатель на КамАЗ 740.62 отличается усовершенствованной системой подачи топлива, оборудуется ТНВД германской фирмы «Bosch».
Ресурс, на который рассчитан современный двигатель КАМАЗ евро 3, составляет более 800 тысяч километров.
Двигатель КАМАЗ 740.63-400
Наиболее мощный из моделей серии Евро 3, развивает силу в 400 л. с. Устанавливается на седельные тягачи КамАЗ 5460, 6460, 65225, а также на самосвалах КамАЗ 6520. Крутящий момент двигателя КАМАЗ 740.63 соответствует 1766 Нм. Рабочий объём двигателя – 11,76л, как и у остальных двигателей этого класса.
Технические характеристики двигателя Камаз Евро-3 740.60, 740.61, 740.62, 740.63, 740.64, 740.65
Модель | 740.60-360 | 740.61-320 | 740.62-280 | 740.63-400 | 740.64-420 | 740.65-240 |
---|---|---|---|---|---|---|
Расположение и число цилиндров | V-8 | |||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120×130 | |||||
Рабочий объём, л | 11,76 | |||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее | 360 | 320 | 280 | 400 | 420 | 240 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин -1 | 1900 | |||||
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее | 1570 | 1373 | 1177 | 1766 | 1864 | 981 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 | 1300 | |||||
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) | 207 | |||||
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более | 0,1 | |||||
Масса двигателя в комплектности поставки, кг | 885 | |||||
Габаритные размеры: Длина х Ширина х Высота, мм | 1260х930х1045 |
Купить двигатель КамАЗ Евро 3
Не все продавцы могут могут предложить Вам настоящие гарантии на свои двигатели. Многие недобросовестные продавцы вводят покупателей в заблуждение, подсовывая минимальную комплектацию. Перед покупкой двигателя на КамАЗ евро 3 проверьте, что он имеет нужную комплектацию, включающую в себя навесное оборудование. Но и укомплектованные двигатели могут иметь разную стоимость — ТНВД Bosсh стоит дороже, чем ТНВД Язда.
Почему лучше купить у нас :
БелАЗ-75710, грузовик-монстр из Белоруссии
Автор фото, Siemens
БелАЗ-75710 — самый большой самосвал в мире, он способен за раз перевести 450 тонн груза. Корреспондент BBC Future разбирается, зачем нам нужен этот белорусский монстр.
Нет ничего удивительного в том, что когда речь идет о добыче полезных ископаемых, каждый пенни на счету. Как отмечают эксперты консалтинговой и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) в своем докладе, опубликованном в этом году, мало того, что затраты на проведение горных работ возрастают, так еще и цены на сырье становятся все более нестабильными, не говоря уже о других проблемах, таких, например, как «ресурсный национализм».
Для того чтобы попытаться решить по меньшей мере часть проблем, связанных с затратами на добычу сырья, государственная компания БелАЗ из Белоруссии создала, возможно, самый большой самосвал в мире – БелАЗ-75710.
В длину он такой же, как два припаркованных друг за другом двухэтажных лондонских автобуса, его силовая установка в шесть раз мощнее двигателей сегодняшних болидов «Формулы 1», а весит белорусский гигант больше, чем полностью загруженный пассажирский самолет Airbus A380.
Если бы вы стояли рядом с ним, вы бы с трудом дотянулись до середины его покрышки, которых у него восемь, да и то — если только ваш рост под два метра. Грузовик-гигант был представлен публике в прошлом году, но первый и пока что единственный БелАЗ-75710 с середины октября начал таскать глыбы на угольной шахте в Сибири. Со своей грузоподъемностью, составляющей 450 тонн, он на 87 тонн опережает в этом нынешнего рекордсмена.
Громадные двигатели
Для того, чтобы БелАЗ смог перевозить больше груза, чем любой из существующих автомобилей, его создатели применили ряд нестандартных конструкторских решений. У него восемь колесных пар, тогда как обычно их бывает шесть. Каждая бескамерная пневматическая покрышка может выдержать вес в 102 тонны, позволяя перевозить максимально возможный вес — в дополнение к собственному весу порожнего автомобиля в 350 тонн.
На этом поистине чудовищных размеров грузовике установлена дизель-электрическая трансмиссия. Два 16-цилиндровых дизельных двигателя запускают генератор, который производит электроэнергию, питающую четыре электрических мотора. Сравните это с четырех- или шестицилиндровым двигателем, который приводит в движение ваш среднестатистический семейный автомобиль.
Автор фото, Getty
Гигантским грузовикам нужны гигантские покрышки
Однако для автомобиля, который должен постоянно делать остановки, снова трогаться с места и таскать в гору тяжелые грузы, гораздо более важным свойством является вращающий или крутящий момент, которым он может по праву похвастаться. У БелАЗ-75710 абсолютно экстраординарный максимальный крутящий момент в 18,626 Нм, что примерно в 24 раза больше того, что может выдать двигатель болида «Формулы 1» 2014 года. Суммарная мощность, которую развивают силовые модули машины, — 3430 кВт или 4600 л.с.
Предполагаемый расход топлива составляет 1300 литров на 100 километров, однако с целью экономии горючего автомобиль, известный в горнорудной промышленности как «буксировщик», порожняком может ехать только на одном из своих двигателей.
Однако инженеры Siemens, которые совершенствовали трансмиссию, сделали необычный выбор в пользу полного привода — для того чтобы обеспечить улучшенную тягу, распределяющуюся по обеим осям. Это также значит, что даже в случае отказа одного из электрических моторов автомобиль все же будет способен добраться до ремонтного центра самостоятельно. Это весьма полезная функция — ведь тракторы, способные отбуксировать машину такого размера обратно в ангар, являются большой редкостью.
«Я горжусь тем, что управляю таким гигантом», — сказал Андрей Вашкевич, водитель-испытатель компании БелАЗ, один из двух человек, водивших гигантский грузовик в реальных условиях угольного карьера. Сейчас Вашкевич на своем БелАЗ-75710 перевозит выработанную породу на одном из угольных разрезов в Кузбассе. Разработки в карьере ведет крупная угледобывающая компания «СДС-Уголь», которая является частью холдинга «Сибирский деловой союз».