Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ГБО на MAN

Установка ГБО на MAN

MAN TGA (2010-2016) 10.5 л.

Установка газодизеля на MAN TGS19400 требует значительной модернизации автомобиля. Как вы можете видеть на этом примере, изменению подвергаются как корпус машины, так и его внутренние системы. Благодаря этому вы сэкономите до 50 % от стоимости топлива.

Газодизель — легкое решение
для тяжелого транспорта

Оснащение грузового транспорта газобаллонным оборудованием позволяет не только сэкономить значительное количество дизельного топлива, но и снизить уровень загрязнения воздуха. Установка ГБО на дизель производится по запатентованной технологии Dual-Fuel, ключевое преимущество которой состоит, в том, что она не требует полной модернизации топливной системы автомобиля.

Газодизель использует дизельное топливо для воспламенения газа, так как ни метан, ни пропан не могут загореться самостоятельно. В результате двигатель расходует минимальное количество горючего, основную часть цикла работая за счет сжигания газа. Благодаря частичной модернизации системы питания автомобиля сохраняется работоспособность таких функция, как круиз-контроль, электронное переключение передач и прочие.

В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% — в случае с пропаном.

Преимущества газодизеля

Простота монтажа

При установке ГБО на дизельный двигатель нет необходимости в полном переоборудовании системы питания. Благодаря технологии использования смешанного топлива в газораспределительный механизм вносятся лишь небольшие изменения. Более того, комплекты оборудования универсальны и подходят для любых дизельных двигателей. Переключить режим со смешанного на дизельный можно нажатием одной клавиши в кабине водителя. Узнать стоимость

Увеличение КПД
и ресурса

Во время работы в смешанном режиме дизельное топливо используется лишь для воспламенения газа. Следует отметить, что и метан, и пропан сгорают практически полностью (до 90% объема), и в результате дают большую мощность при меньших затратах. Работая на ГБО, двигатель подвергается меньшим нагрузкам и дольше сохраняет свою эффективность. В результате мощность мотора и крутящий момент увеличиваются на треть, а срок службы элементов системы питания возрастает на несколько лет.

Экономика
и экология

Использование газа в качестве основного топлива снижает в разы затраты на обеспечение автомобиля горючим. Благодаря тому, что в ГБО дизель применяется лишь в качестве воспламеняющего реагента, его требуется минимальное количество. Кроме того, для работы двигателя в штатном режиме газа требуется меньше, нежели дизельного горючего. Этот же принцип позволяет снизить уровень выделения выхлопных газов в атмосферу и уменьшить «углеродный след». Благодаря такой модернизации, уровень двигателя может достичь стандарта Евро-5.

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:

Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки «HomeCredit» и «Русский Стандарт» на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки «HomeCredit» и «Русский Стандарт» на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Читать еще:  Что такое компенсаторы в двигателе ваз 2112

Подробнее

ИталГаз — лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
Юго-запад

ул. Доваторцев, 89
Тел: +7 8652 57 11 00
Тел: +7 9624 47 08 03

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Показать на карте

Италгаз
Северо-запад

пр-т Кулакова, 96а
Тел: +7 8652 76 42 22
Тел: +7 9624 47 08 02

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Показать на карте

Италгаз
Туапсинка

ул. Достоевского, 5
Тел: +7 8652 29 00 09
Тел: +7 9624 47 08 01

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

  • Установка ГБОПримеры установокРегистрация ГБОКомпоненты ГБО
  • Сервисный центрГарантияКонтактыАкции

ИталГаз — установка газобаллонного
оборудования ©2021
ИП Голубов О.К. ИНН 263400530280
ОГРНИП 304263535500191 Карта сайта

MAN поставит для китайского газовоза двигатель серии ME-LGIP на СУГ топливе

Судостроительный завод Jiangnan (входит в China State Shipbuilding Corp/CSSC) заказал двигатель линейки MAN B & W 6G60ME-LGIP, который может работать на сжиженном углеводородном газе (СУГ). Этим двигателем будет оборудован танкер-газовоз типоразмера VLGC вместимостью 86 тыс. куб. м, строящийся для китайской судоходной компании Tianjin Southwest Maritime (TSM). Как сообщает пресс-служба MAN Energy Solutions, передача судна заказчику запланирована на II половину 2021 года. По контракту у TSM есть возможность подтвердить заказ на второе аналогичное судно.

Компания MAN Energy Solutions получила первые заказы на новый двигатель серии B & W 6G60ME-LGIP в начале 2018 года, когда Hanjin Heavy Industries объявила о планах построить два супер-газовоза на своих филиппинских верфях для бельгийской компании Exmar, занимающейся транспортировкой газа. Каждое судно будет оборудовано двигателем MAN B & W 6G60ME-LGIP Mk9.5.

В сентябре 2018 года MAN также подписала контракт с компанией из Ослов BW LPG на модернизацию двигателей ME-LGIP, в соответствии с которым будет выполнена первая конверсия четырех работающих на мазуте двигателей B & W 6G60ME-C9.2 на двухтопливные двигатели 6G60ME-C9.5-LGIP работающих на СУГ. Контракт включает опцион для последующей модернизации двигателей. Работы по контракту должны начаться в 2020 году.

Старший вице-президент, глава подразделения по производству двухтактных двигателей в MAN Energy Solutions Бьярн Фолдагер пояснил, что «при работе на газовом топливе двигатель ME-LGIP работает только на 3% на масле контура управления и снижает нагрузку до 10%. В конечном итоге мы ожидаем, что двигатель будет работать без использования такого масла. Двигатель ME-LGIP также может сжигать жидкие летучие органические соединения, что сделано нами намеренно, поскольку IMO скорее всего в будущем переключит свое внимание на сокращение количества летучих органических соединений в выхлопах. Соответственно, мы считаем, что двигатель серии ME-LGIP также идеально подходит для танкеров-челноков и самых больших нефтеналивных танкеров».

Компания MAN Energy Solutions представила свой новейший двухтактный двигатель B & W ME-LGIP на церемонии в Копенгагене в сентябре 2018 года. Двигатель ME-LGIP (Liquid Gas Injection Propane) основан на популярности двухтопливных двигателей линейки ME-GI и ME-LGI, которые на которые было размещено более 250 заказов с момента их появления на рынке. Применяя, по сути, ту же проверенную технологию, к перечню более легких видов топлива и альтернативных топлив был добавлен сжиженный нефтяной газ, которые могут использоваться в двухтактных двигателях MAN Energy Solutions.

Читать еще:  Peugeot partner какое масло в двигатель

Как отметили в компании MAN, при работе на дизельном топливе двигатель ME-LGIP дает высокую стабильность и эффективность, во время изменений нагрузки и при переходе на альтернативное топливо. При этом обеспечивается стабильность при переключении между топливами без каких-либо нарушений международных экологичных требований к бункерному топливу в зонах контроля и делает его наиболее экологичной действующей двухтактной технологией.

В сообщении также указывается, что при работе двигателя серии ME-LGIP на СУГ на 18% сокращаются выбросы углекислого газа и на 90% твердых частиц по сравнению с использованием тяжелых марок судового топлива.

Разработка двигателя ME-LGIP для работы на СУГ велась в рамках программы компании по переходу на другие виды судового топлива, охватывающей все виды деятельности MAN Energy Solutions в поддержку развития судоходства безопасного для окружающей среды.

Газопоршневой двигатель MAN E837

Технические характеристики
  • Объём

Снаряженный вес

Мощность

Производитель

Газовый двигатель внутреннего сгорания MAN серии E837 – это продукт совместного производства Motoren-und Turbinen-Union, с использованием технологий Maybach и Daimler-Benz. Четырехтактный газопоршневой двигатель MAN имеет преимущество конструкции в виде использованием форкамерно-факельным зажиганием.

Предкамерный двигатель с форкамерой позволяет оптимизировать процесс сгорания газового топлива в цилиндре позволяет снизить повышенный удельный расход топлива, устранить проблему высокой температуры, делает работу газового двигателя MAN мягче и полноценно сжигают топливно-воздушную смесь, уменьшается токсичность выхлопа, повышается КПД. Газопоршневой двигатель с факельным зажиганием может успешно работать на низкокалорийном газе, получаемом при переработке различных отходов Газовый поршневой двигатель MAN работающий на газе с получением механической работы с циклическим циклом (поршневой двигатель), позволяет получить мощность на валу, с одновременной утилизацией выделяемого тепла, что повышает КПД и общую эффективность газопоршневой установки. По конструкции газопоршневой мотор MAN имеет в основе жесткий литой моноблок с развалом по V-образному форм-фактору 8 цилиндров, и рабочим объемом 30 литров. Блок имеет вставные мокрые толстостенные гильзы, и внутреннею геометрию, адаптированную под условия работы на газе, это форкамера сгорания с впрыском газа и наличием в ней искровой свечи. Для повышения эффективности газовый поршневой мотор имеет систему нагнетания избыточного воздуха с помощью двух газотурбинных турбонагнетателей с встречным охладителем надувочного воздуха. Газовый двигатель МАН использует газовое оборудование Medenus (Германия) и Karl Dungs (Германия), теплообменное оборудование Grundfos (Германия), Alfa Laval (Швеция). Система управления станцией разрабатывается на базе контроллера Deif (Дания), ComAp (Чехия).

Газопоршневой двигатель MAN используется преимущественно для выработки электрической энергии, в составе газопоршневой электростанции, с работой на природном или другом горючем газе. Двигатель, может быть, использован в качестве привода промышленных механизмов и оборудования – как главный приводной газовый мотор в бульдозерах, в качестве двигателя карьерных самосвалов и подземных шахтных локомотивах – газовозах. Мощный двигатель на газу MAN с высоким ресурсом до 90000 моточасов может быть установлен для привода главного вала яхт, катеров и коммерческих судов, в том числе буксиров.

Читать еще:  Шевроле авео вибрация двигателя на холостом ходу

Газовый двигатель MAN E0836LE202 (МАН)

По вопросам сервиса и запасных частей обращайтесь лично ко мне.

  • Характеристики
  • Запчасти
Типгазовый, 4-тактный
Число цилиндров6
ПроизводительMAN
Конструкция двигателярядный
Тип топливаприродный (natural gas) / биогаз (включает свалочный газ, нефтяной попутный газ, шахтный газ, газ образующийся в фермерских хозяйствах, другие типы газов, содержащих метан).
Рабочий объем, л6,9
НаддувТурбокомпрессор с подшипниками, смазываемыми маслом под давлением, и опорой подшипника с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра, мм108
Ход поршня, мм125
Основная мощность двигателя, кВт110
Частота вращения коленчатого вала, об/мин1500
Регулятор оборотовэлектронный
Система охлажденияжидкостная
Расход топлива при 50% нагрузке, м3/ч15
Расход топлива при 75% нагрузке, м3/ч21
Расход топлива при 100% нагрузке, м3/ч28
Рабочий ресурс двигателя, моточасов65000
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм1300 x 740 x 1030
Масса двигателя, кг605

Написав нам письмо Вы сможете:

Получить консультацию по генераторамУзнать о дополнительных скидках и бонусах
Уточнить условия поставки в Ваш
регион
Узнать информацию о гарантии, сервисе и запасных частях
  • О компании
  • Доставка
  • Гарантия
  • Реализованные проекты
  • Для тендеров
  • Склад
  • Полезная информация
  • Контакты

Бесплатно по России

  • Дизельные генераторы
  • Газопоршневые электростанции
  • ИБП
  • Бензиновые генераторы
  • По мощности
  • По производителю
  • По двигателю
  • По цене
  • ADG-ENERGY
  • AKSA
  • ТСС
  • Серия АД
  • PRAMAC
  • GENMAC
  • DENYO
  • FUBAG
  • AIRMAN
  • SDMO
  • FPT-IVECO
  • ММЗ
  • FOGO
  • CUMMINS
  • TOYO
  • HYUNDAI
  • HiMSEN
  • DAEWOO
  • FG WILSON
  • ONIS VISA
  • KUBOTA
  • ENERGO
  • EUROPOWER
  • ВЕПРЬ
  • FIRMAN
  • RID
  • KIPOR
  • GESHT
  • YANMAR
  • RICARDO
  • GRUPEL
  • CATERPILLAR
  • TEKSAN
  • GESAN
  • PERKINS
  • CATERPILLAR
  • AKSA
  • RICARDO
  • FPT-IVECO
  • CUMMINS
  • FG WILSON
  • ММЗ
  • GRUPEL
  • JOHN DEERE
  • MITSUBISHI
  • DOOSAN
  • VOLVO PENTA
  • SDEC
  • ЯМЗ
  • MTU
  • DEUTZ
  • KOHLER
  • SCANIA
  • KUBOTA
  • ISUZU
  • HINO
  • MOTEURS BAUDOUIN
  • KOMATSU
  • COOPER
  • YANMAR
  • ROBIN-SUBARU
  • HYUNDAI
  • LOMBARDINI
  • POWERMATE
  • HATZ
  • GESHT
  • По мощности
  • По производителю
  • По двигателю
  • По цене
  • POWERLINK
  • AKSA
  • MWM
  • HiMSEN
  • TEDOM
  • GUASCOR
  • 2G
  • GE JENBACHER
  • GENERAC
  • PERKINS
  • CUMMINS
  • POWERLINK
  • MWM
  • GE JENBACHER
  • GUASCOR
  • TEDOM
  • LOVOL
  • GM / PSI
  • DOOSAN / PSI
  • MAN
  • GENERAC
  • По мощности
  • По производителю
  • По цене
  • EATON
  • EMERSON
  • DELTA
  • APC
  • N-POWER
  • MAKELSAN
  • СВЯЗЬ ИНЖИНИРИНГ
  • По мощности
  • По производителю
  • По цене
  • ТСС
  • PRAMAC
  • GENMAC
  • FUBAG
  • SDMO
  • DAEWOO
  • HYUNDAI
  • EUROPOWER
  • ВЕПРЬ
  • FIRMAN
  • HONDA
  • B & S
  • YAMAHA
  • ZONGSHEN
  • ELEMAX

В компании существует гибкая система скидок. Мы развиваемся ежедневно и потому получаем возможности для экономии ваших средств.

Предоставление таких условий нашим клиентам стало возможным благодаря постоянно расширяющейся базы заказчиков наших услуг.

Звонок по России бесплатный и ни к чему не обязывает

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector