Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Установка маслоуловителя ( небольшая доработка)

Тема: Установка маслоуловителя (+небольшая доработка)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Установка маслоуловителя (+небольшая доработка)

    Давно собирался установить маслоотделитель на систему принудительной вентиляции картерных газов на турбомоторчик своей GT.
    Для любого двигателя это полезная штука, а для двигателей T-GDI с непосредственным впрыском это вещь просто из разряда mast have! (а в моем случае планируется еще и чип-тюнинг).
    Снижает риск LSPI для двигателей T-GDI, увеличивает детонационную стойкость смеси в цилиндрах, уменьшает нагар итд., итп. … не буду повторяться — и на Drive2 и в Сети полно материалов на эту тему, кому интересно могут ознакомиться, я приложу только наглядную схему

    Сам долго изучал теорию и принципы работы системы принудительной вентиляции картера на профильных форумах, потом запутавшись пошел еще общаться и с «знающими» тюнерами.

    Мои краткие выводы:
    — 99% процентов всех продаваемых маслоуловителей для тюнинга (втч. самых дорогих) внутри это Пустые банки. Улавливание/оседание масляных паров и влаги происходит из за изменения объёма взвеси (разряжения-сжатия) и изменения направления движения потоков. Банки работают, но в идеале им требуется небольшая, но доработка. Соответственно понятно, что чем больше будет по объему маслоуловитель, то тем лучше будет охлаждаться воздух и тем лучше будет маслянно-водяной туман осаждаться на его стенках;

    — нельзя создавать препятствия свободному току вентиляции! Всякого рода кухонные губки и иные «фильтры», которые любят некоторые засовывать в корпуса маслоуловителей являются злом – очень быстро забиваются, нарушая вентиляцию; зимой могут вообще замерзнуть, что может привести к печальным последствиям; в результате пульсирующего движения потока частицы губок могут отрываться и засасываться в впускной коллектор;

    — маслоуловитель ставится на выход клапанной крышки после клапана PCV (выход, который идет во впускной коллектор). Открыт всегда, когда в коллекторе разряжение, т.е. 95% времени работы двигателя, соответственно именно тут идет основная масса масла;

    — ставить маслоуловитель на второй выход клапанной крышки можно, но практически бесполезно. Даже те, кто ставил маслоуловитель на этот выход, масла там никогда и не видели т.к. 95% времени работы двигателя поток на этом выходе движется как раз в обратном направлении – со стороны воздушного фильтра в картер.

    — маслоуловитель должен быть герметичен. Отсутствие герметичности нарушит работу клапана PCV. Мне с этим пришлось повозится т.к. купленная банка под давлением насоса дула с каждой дырки. Все было обработано, посажено на герметик/ленту, вырезана прокладка из малостойкой резины. Так же соответственно нельзя ставить маслоуловитель, оснащенный воздушным фильтром.

    Осознав все изложенное, принялся за работу:
    — внес небольшие доработки в банку

    — прикрутил маслоуловитель. Что интересно в KIA OPTIMA 2016 на правом стакане есть два идеально подходящих отверстия с резьбой, как специально сделаны под крепление маслоуловителя. Ничего даже не пришлось сверлить и колхозить.

    Читать еще:  Что такое контрактный двигатель из сша

    — подключил шланги. Обязательно маслостойкие. Ничего не резал. Чтобы избежать заломов шлангов использовал уголки из бронзы. Вся конструкция может быть отключена и убрана за 5 мин при помощи одной лишь отвертки – например перед визитом к ОД.

    Все прекрасно прикрывается сверху родной крышкой. Итоговый вид:


    Через 1000 км, сниму проверю…….

    Маслоуловители JTlab для мощных двигателей от 600 до 1500 л.с.

    Мы уже несколько лет производим маслоуловители собственной конструкции, особенностями которой являются высокое качество сепарации масла из картерных газов и низкое сопротивление потоку. Мы разработали и проверили работоспособность наших маслоуловителей в автоспорте и на гражданских авто, которые эксплуатируются каждый день зимой и летом. Система автоматического слива конденсата исключает возможность замерзания и позволяет сохранять уровень масла в картере двигателя. Конструкция нашего маслоуловителя и ее эффективность проверялись на 3D модели в условиях огромного потока картерных газов 0,1 м3/сек, хотя исправный турбо двигатель двигатель мощностью 500 сил производит всего 0,0025 м3/сек. Сочетание различных методов сепарации позволяют получить наилучший эффект и высокую эффективность улавливания паров масла и воды из картерных газов, фильтр тонкой очистки на выходе маслоуловителя задерживает мельчайшие частицы масла.
    Тесты на реальных двигателях подтвердили высокую эффективность нашего маслоуловителя, можно утверждать, что 95-98% масла из картерных газов конденсируется в нашем маслоуловителе. На одном из турбо двигателей с износом цилиндров 0.1мм (в два раза превышает заводской допуск по износу цилиндра), маслоуловитель нашей конструкции справлялся и улавливал практически все масло из огромного потока картерных газов.

    Сейчас производится достаточно много автомобилей с обьемными V образными турбо и битурбо двигателями, они выдают большую мощность, а при тюнинге просто огромную. Необходимо понимать, что чем выше мощность двигателя, тем больше картерных газов он производит и тем больше масла будет попадать в турбины, интеркулеры и сам двигатель при замкнутой системе вентиляции картера. Стоит отметить, что масло оседающее на стенках интеркулеров ухудшает их работу, а масло попадающее в двигатель может провоцировать детонацию, кроме того масляная пленка и оседающая на нее пыль образуют субстанцию, которая ухудшает работу датчиков и механизмов в двигателе (дроссельная заслонка, системы изменения длины впуска, клапан ХХ и т.д.). На двигателях с прямым впрыском топлива масло оседает на впускных клапанах, а не него налипает пыль, все это плохо сказывается на работе ДВС. Мы решили создать эффективную конструкцию и для таких двигателей тоже.

    Маслоуловитель JTlab для двигателей высокой мощности ( 600-1500 л.с. ) представляет из себя сдвоенный маслоуловитель JTlab, конструкция которого оттачивалась и проверялась годами и успешно эксплуатируется. Такая конструкция позволяет сохранить высокое качество сепарации масла, увеличенный обьем маслоуловителя будет лучше справляться с большим обьемом картерных газов даже при тюнинге мощного двигателя, при этом сохраняя низкое сопротивление потоку. Две независимые камеры маслоуловителя позволяют подключить каждую ГБЦ V образного двигателя индивидуально для повышения эффективности отвода картерных газов. Маслоуловитель JTlab может использоваться и на рядных двигателях высокой мощности. Увеличенные входные и выходные фитинги обеспечивают максимальную производительность, количество и размер фитингов может изменяться. Маслоуловители JTlab изготавливаются из полированной нержавеющей стали, но так же возможно изготовление облегченной специальной версии для автоспорта из алюминия.
    Маслоуловитель JTlab может работать круглый год и не боится замерзания, не требует обслуживания, автоматический слив конденсата исключает снижение уровня масла в поддоне двигателя, высокая степень сепарации масла исключает попадание большого количества масла в камеру сгорания, возможно использование маслоуловителя как в замкнутых системах вентиляции картера, так и в открытых ( для автоспорта ).

    Читать еще:  Бензиновый двигатель глохнет что может быть

    Благодаря гибкости конструкции возможно изменение таких параметров маслоуловителей как габариты, обьем, количество входных и выходных фитингов и их размер, а так же расположение фитингов.

    В стандартном исполнении маслоуловители JTlab для двигателей высокой мощности имеют следующие параметры:

    под мощность 600-800 л.с. :
    размеры 150мм х 210мм
    обьем 2.4 литра
    фитинги: вход 2 х AN12, выход 2 х AN12, слив 2 х AN8

    под мощность 800-1000 л.с. :
    размеры 160мм х 210мм
    обьем 2.6 литра
    фитинги: вход 2 х AN12, выход 2 х AN16, слив 2 х AN8

    под мощность 1000-1500 л.с. :
    размеры 170мм х 210мм
    обьем 2.8 литра
    фитинги: вход 4 х AN12 или 2 х AN16, выход 2 х AN20, слив 2 х AN8

    Стоимость на маслоуловители JTlab для двигателей высокой мощности колеблется в диапазоне 12-22 т.р. в зависимости от обьема, количества и размера применяемых фитингов.

    Несколько фото возможных конструкций нашего маслоуловителя
    Маслоуловитель входные фитинги 2шт. AN16, выходные фитинги 2шт. AN20

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Connect with your social network account

    Маслоуловитель на турбо

    • Перейти на страницу:

    Маслоуловитель на турбо

    Сообщение Lex_sv » Вс сен 18, 2011 20:24

    Сообщение Lex_sv » Ср сен 21, 2011 22:49

    Сообщение alexei812 » Чт сен 22, 2011 18:01

    Сообщение Jadore » Чт сен 22, 2011 18:13

    Сообщение alexei812 » Чт сен 22, 2011 18:26

    Сообщение Jadore » Чт сен 22, 2011 18:56

    ага, наверное именно поэтому их ставят на гольфы GTI

    Сообщение Lex_sv » Чт сен 22, 2011 22:42

    Сообщение vovella » Чт сен 22, 2011 23:03

    Сообщение Lex_sv » Чт сен 22, 2011 23:11

    Сообщение vovella » Чт сен 22, 2011 23:17

    Сообщение Lex_sv » Чт сен 22, 2011 23:41

    Сообщение Lex_sv » Чт сен 22, 2011 23:44

    Сообщение vovella » Чт сен 22, 2011 23:45

    Сообщение dlsdls » Пн сен 26, 2011 12:35

    Сообщение Lex_sv » Пн сен 26, 2011 12:48

    Сообщение Ruggi » Вс окт 02, 2011 0:26

    Сообщение Lex_sv » Вс окт 02, 2011 2:39

    Сообщение Fusion » Вс окт 02, 2011 20:56

    А много ли масла проходит через этот уловитель?
    Я к подсчету баланса — сколько из масложера приходится на этот путь сжигания масла высасываемомго турбиной из картерных газов.

    Читать еще:  Шкода фабия не заводится горячий двигатель

    Сообщение Light’s Out » Вс окт 02, 2011 21:49

    Fusion писал(а): Lex_sv

    А много ли масла проходит через этот уловитель?
    Я к подсчету баланса — сколько из масложера приходится на этот путь сжигания масла высасываемомго турбиной из картерных газов.

    Клуб Citroen C4 Sedan

    Яркий французский доступный седан

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Маслоуловитель для THP150

    • Версия для печати

    Маслоуловитель для THP150

    • Цитата

    #1

    Сообщение xrip » 18 авг 2014, 16:25

    • Цитата

    #2

    Сообщение Somebody » 18 авг 2014, 16:38

    Сначала не понял, что это такое.
    Погуглил немного.
    В общем — типа дополнительной очистки газов, которые поступают на дожиг в камеру сгорания путем возврата при помощи клапана EGR (вкратце — повтороное использование выхлопа в качестве воздуха, для экологии полезно).
    И вот поскольку они в себе содержат кроме газов еще и немного маслица и другой дряни — эта фигня типа это масло улавливает и позволяет делать возвратный воздух (т.е. выхлопные газы), поступающий в цилиндры, более чистым. Благодаря этому должны быть чище клапана.

    Ну если оно реально улавливает — вреда быть не должно, во всяком случае. )

    • Цитата

    #3

    Сообщение xrip » 18 авг 2014, 16:39

    • Цитата

    #4

    Сообщение Alixx583 » 18 авг 2014, 17:10

    • Цитата

    #5

    Сообщение xrip » 18 авг 2014, 17:11

    • Цитата

    #6

    Сообщение Alixx583 » 18 авг 2014, 17:17

    • Цитата

    #7

    Сообщение Alixx583 » 18 авг 2014, 17:18

    • Цитата

    #8

    Сообщение xrip » 18 авг 2014, 19:52

    • Цитата

    #9

    Сообщение Kirafon » 18 авг 2014, 22:56

    А вот что наши собратья по этому поводу пишут
    P.S. Интересная тема, учитывая что ездить планирую долго и много

    • Цитата

    #10

    Сообщение 6AV9 » 19 авг 2014, 08:34

    • Цитата

    #11

    Сообщение Alixx583 » 19 авг 2014, 08:42

    • Цитата

    #12

    Сообщение Daymon_aw » 09 дек 2014, 09:36

    Как раз хотел создать отдельную тему по расходу масла с вопросами к xrip , а тут он сам тему создал!
    В ней тогда и спрошу с отступлением от темы.

    Тема эта как раз в жилу, сегодня долил себе 500 грам масла после ТО на 30 000 прошел 5000
    В нескольких ОД мастера сказали что для этого мотора 1 литр на 10 000 км это норма потребления масла.

    Потом я вспомнил что xrip уже писал что через Blow-off тоже масло выбрасывает.
    Так что возникает в общем то вопрос, куда именно уходит масло и на много ли увеличивается ли его расход после установки Blow-off и как поможет данная приблуда,
    если опять таки же масло будет выбрасываться через Blow-off
    Или на Blow-off как раз попадать будет после этого фильтра?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector