Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Если стучит четвертый цилиндр на субару, обязательно двиг должен жрать масло

Тема: Если стучит четвертый цилиндр на субару, обязательно двиг должен жрать масло?

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Если стучит четвертый цилиндр на субару, обязательно двиг должен жрать масло?

    не сочтите за боян, просто интересно, если стучит четвертый цилиндр, обязательно двиг должен жрать масло?

    Последний раз редактировалось WoofKiller; 26.07.2013 в 16:19 .

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: про четвертый

    Слышал что отличительная особенность моторов Субару, это отсутствие жора масла при стучащем двигателе и как минимум 50 ткм до его кончины. Шутка конечно 🙂

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: про четвертый

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: про четвертый

    У меня стучал как ненормальный. Кастрол не ел вообще. Мобил 500 гр. на 8000 км.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: про четвертый

    цель вопроса такова, именно ли это четвертый стучит? просто пока нет возможности уточнить, приехав в сервис, поэтому и спросил, может кто-нить конкретизировал бы.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: про четвертый

    Возьми стетоскоп и послушай внимательно откуда идет стук. Стучать может все что угодно. Четвертый цилиндр — это собирательный образ и его проблемность сильно преувеличена.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: про четвертый

    поочередным отключением форсунок можно определить какой цилиндр стучит. отключил форсунку, стук пропал => значит в этом цилиндре проблема_)

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: про четвертый

    Вот интересно, если стучат вкладыши шатунные четвертого цилиндра, как поможет отключение форсунки это выявить?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: про четвертый

    хах, у меня была форсунка отключена, долбил 4-й е-мае=)). Только замером компрессии и этой штукой докторской на уши=))
    Жрать должен маслице, не обязательно в больших количествах, зависит от повреждения, турбины масло любят больше..

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: про четвертый

    в том то и дело, что не ест ни капельки%) и не дымит. вот потому и возникли сомнения на счет этого «четвертого».

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: про четвертый

    Ну на это я выше постом ответил. Так что к доктору вам, мил человек 🙂

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: про четвертый

    Alex2005, подскажи пожалуйста что за симптомы когда двигатель стучит? Просто купил себе импрезу хз в каком состоянии потом только узнал что движка не дымит и не жрт масло даже со стукнутым двигателем 🙁

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: про четвертый

    После ночного простоя, когда заводишь тынь-тынь-тынь.. При нажатии на газ стук усиливается.. По мере прогрева стук исчезает..

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: про четвертый

    могут клапа стучать если пробег за 140 но скорей всего износ в ценлиндрах , поршень находясь в ВМТ или НМТ начиная движение задивает стенку откуда и стук в следствии износа хона и поршневых колец (( лечить большого смысла нет если хочется подольше поездить то на холодной машинке лучше не ездить и за маслецем поглядывать, еще может маслонасос быть уставшим для этого надо давку масла померить )

    Высоковязкие масла 5W-50, 10W-50, 10W-60 и т.д.

    Обсуждаем высоковязкие масла. Для чего они. При каких условиях полезны для двигателя, а в каких вредны.

    Здравствуйте. Некоторые советуют в двигатели с большим пробегом заливать высоковязкие масла. Правильно ли это? И как быть, если завод рекомендует, например 5W-30. а я хочу 5W-50? Эксплуатация в основном город Летом на юга .

    Здравствуйте. Некоторые советуют в двигатели с большим пробегом заливать высоковязкие масла. Правильно ли это? И как быть, если завод рекомендует, например 5W-30. а я хочу 5W-50? Эксплуатация в основном город Летом на юга .

    В каждом случае нужно разбираться конкретно. В некоторых случаях при переходе на более вязкие масла возможно сократить или совсем уменьшить расход моторного масла в изношенных моторах. Но часто встречаются случаи, что в моторах заточенных под низковязкие масла 0W-20 применение масел с более высокой вязкостью приводит к повышенному расходу, а при возврате на 0W-20 опять расход прекращается.

    А если не брать в расчет расход масла, не может ли это повредить двигателю. Ну там масляное голодание или еще чего

    А если не брать в расчет расход масла, не может ли это повредить двигателю. Ну там масляное голодание или еще чего

    Представь, что нужно через тонкую трубочку прокачать мёд! Представь теперь, что через тонкий маслоканал рассчитанный на 0W-20 нужно прокачать 10W-60. Конечно масло будет поступать не вовремя и с более медленной скоростью в узел смазки.

    У меня знакомый спортсмен льёт только 10/60 в Subaru Impreza 2.5T WRX, хотя по паспорту 5/30. Говорит, что за гонку может литр масла спокойно вылететь в трубу. Поэтому заливает густое!

    У меня знакомый спортсмен льёт только 10/60 в Subaru Impreza 2.5T WRX, хотя по паспорту 5/30. Говорит, что за гонку может литр масла спокойно вылететь в трубу. Поэтому заливает густое!

    В данном случае применение высоковязкого масла оправдано. Во первых у боевых машин двигатели настроены совсем по другому. В них расход может быть в 10 раз выше, смесь переобогащённая, всё топливо не успевает сгорать, остатки попадают в масло тем самым разжижая его. Вот здесь и работает запас вязкости. Лично наблюдал, как в условии ралли-рейда масло к последнему дню соревнований превращалось из 5W-50 в 0W-30! Плюс спортсмены меняют масло после каждого соревнования, зачастую и движки перебирают так же часто. Но при этом так же лично наблюдал, как Subaru Impreza 2.5T WRX при нормальной гражданской эксплуатации с интервалом замены в 10 тыков имели проворот дальних вкладышей из-за масляного голодания из-за применения популярного в своё время Mobil Rally Formula 5W-50.

    Читать еще:  Mpi gdi двигатель что это такое

    У меня знакомый спортсмен льёт только 10/60 в Subaru Impreza 2.5T WRX, хотя по паспорту 5/30. Говорит, что за гонку может литр масла спокойно вылететь в трубу. Поэтому заливает густое!

    В данном случае применение высоковязкого масла оправдано. Во первых у боевых машин двигатели настроены совсем по другому. В них расход может быть в 10 раз выше, смесь переобогащённая, всё топливо не успевает сгорать, остатки попадают в масло тем самым разжижая его. Вот здесь и работает запас вязкости. Лично наблюдал, как в условии ралли-рейда масло к последнему дню соревнований превращалось из 5W-50 в 0W-30! Плюс спортсмены меняют масло после каждого соревнования, зачастую и движки перебирают так же часто. Но при этом так же лично наблюдал, как Subaru Impreza 2.5T WRX при нормальной гражданской эксплуатации с интервалом замены в 10 тыков имели проворот дальних вкладышей из-за масляного голодания из-за применения популярного в своё время Mobil Rally Formula 5W-50.

    Т.е. на гонку ему заливать 10w-60, а после гонки (для езды по городу) заливать 5w-30? Как по паспорту? А если он по городу тоже любит крутить обороты? Может тогда 5w-40? Как среднее арифметическое?

    Масляное голодание двигателя: причины и последствия

    Автомобильный двигатель является сложным агрегатом, в котором слаженно работают сотни деталей. Чтобы они преждевременно не вышли из строя из-за излишнего трения или перегрева, предусмотрена целая система смазки. Каждый водитель знает, что время от времени следует менять масло в двигателе, и чем чаще это делать, тем меньше шансов, что возникнут проблемы с агрегатами мотора. Они возможны вследствие масляного голодания, основные причины и последствия которого мы рассмотрим ниже.

    Причины масляного голодания двигателя

    Масляное голодание – это состояние двигателя, при котором некоторые узлы и агрегаты получают недостаточно масла, чтобы стабильно работать. Соответственно, можно назвать 3 причины, из-за которых такая проблема возможна:

    • Недостаточно масла в двигателе. Самая банальная и распространенная причина. Если водитель неопытный, он может по несколько месяцев или даже лет не проверять уровень масла в двигателе. Конечно, замена масла является неотъемлемой частью регулярного технического обслуживания, но это не значит, что за уровнем смазывающего компонента не следует следить. Если возникли сбои в системы, масло может расходоваться больше нормы, из-за чего до ближайшего технического обслуживания уровень масла приблизится к критическому значению или даже его преодолеет. Рекомендуем, как минимум, раз в неделю следить за уровнем масла в двигателе, открывая капот и проверяя количество масла по щупу;
    • Пропуск срока замены масла. У каждого масла имеется свой ресурс. Общепринято, что масло в двигателе меняется раз в 10-15 тысяч километров, но на некоторых автомобилях это нужно делать чаще или реже, в зависимости от состояния мотора, условий эксплуатации машины и рекомендаций производителя. Несвоевременная замена масла приводит к тому, что оно не только теряет свои свойства, но и начинает густеть. Из-за этого густые «комки» масла собираются в углах, забивают каналы, что приводит к масляному голоданию двигателя;

    Использование некачественного масла. С целью экономии, водители часто приобретают масло «с рук» или в сомнительных местах, что может привести к проблемам с двигателем. Некачественное масло не содержит всех необходимых присадок и выполнено не по стандартам. Такое масло ведет себя непредсказуемо, и уже через несколько километров работы оно может загустеть или, наоборот, стать слишком жидким. Из-за некачественного масла агрегаты мотора не будут достаточно смазываться, что приведет к масляному голоданию.

    Причины масляного голодания вполне очевидны и понятны, и избежать возникновения подобной неприятности достаточно просто.

    Последствия масляного голодания двигателя

    Последствия от масляного голодания двигателя напрямую зависят от того, как долго оно длится, и насколько критична ситуация:

      Незначительное масляное голодание. Если вы заметили, что уровень масла на щупе ниже минимального значения, но при этом никакие явные симптомы масляного голодания не проявились, вам повезло. Некоторые производители оставляют «зазор», и даже ниже минимального значения масла с двигателем некоторое время не возникают проблемы. В такой ситуации необходимо срочно залить новое масло;

    Вторая стадия масляного голодания. Залегание колец достаточно легко устранить, но если вовремя не обратить внимания на симптомы масляного голодания, или если износ мотора идет очень быстро, возникнут проблемы с распределительным валом. Из-за отсутствия смазки, распредвал перестанет охлаждаться, но продолжит вращаться. Как известно, при вращении металл нагревается и расширяется. Расширившись до предела, распределительный вал заклинит, после чего вырвет всю постель головки блока;

  • Третья стадия масляного голодания. Если масло практически отсутствует в двигателе, возникнет проблема не только с распределительным, но и с коленчатым валом, а также с поршнями двигателя. Если они заклинят, то, скорее всего, вырвут часть блока двигателя, после чего потребуется дорогостоящий ремонт или полная замена мотора.
  • Как можно видеть, последствия масляного голодания весьма серьезные, и водитель должен следить за уровнем масла в моторе. Все современные автомобили оборудованы сигнальной лампой, которая предупреждает о низком уровне масла в двигателе. Игнорировать ее ни в коем случае нельзя, иначе с мотором возникнут описанные выше серьезные проблемы.

    Сколько служат разные двигатели Subaru Impreza?

    Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza. Эти компактные автомобили выпускались в кузовах хетчбек, универсал, седан, купе. Некоторые модели использовались в разных странах в качестве полицейских автомобилей. Параллельно с базовой моделью был начат выпуск линейки Subaru Impreza WRX, а в 1994 появилась усовершенствованная версия WRX STi. WRX и WRX STi – полноприводные спортивные автомобили, которые комплектовались более мощными турбированными двигателями.

    Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza

    Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (H4), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza. Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом. На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

    • объемом 2 л – разные модификации EJ20T — EJ20G, EJ20K, EJ205;
    • объемом 2,5 л – EJ255 (только для рынка США) и EJ277.

    EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB. В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84). Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.

    AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.

    Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza

    МодельОбъем лМощность, л. с.Кол-во распредваловСистема впрыскаОсобенностиПрименение
    EJ151.596–101SOHCмноготочечнаяСерия GC1 до 2006
    EJ161,689–97SOHCмноготочечная1993–2007, GC4
    EJ181,8108–118SOHCкарбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск1993–99, GC6
    EJ202115–190SOHC/ DOHCатмосферный наддув, модель EJ204 с AVCS1993–99,GC–GF с 2004 GH–GE 2007–11 GE-GH
    EJ20T2220–280турбонаддув, интеркулерWRX, WRX STI
    EJ222,2135–142SOHCмноготочечная1995–2001
    EJ22G2,2276DOHCтурбонаддувSTi GC8
    EJ252,5155–305SOHC DOHCс электронным управлениемтурбированные/ нетурбированныеС 1998
    EL151,5110DOHCAVCSС 2006 GD, GG, GE, GH
    FB161,6113DOHCAVCSС 2012
    FB202146–150DOHCAVCSС 2012

    Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

    Ресурс и причины поломок

    Горизонтально-оппозитные двигатели «Субару» принято называть «боксерами» из-за специфики движений поршней, они напоминают движения рук боксеров-соперников. К достоинствам этих ДВС относятся высокая прочность, хорошая сбалансированность, минимальная вибрация при работе, ресурс, достигающий миллиона км. На практике двигатели Subaru Impreza служат без капремонта 250 тыс. км и больше. На форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые за 300 с лишним тыс. км пробега меняли только прокладки крышки ГБЦ.

    Правда, к двигателям с турбонаддувом, которые разработаны специально для спортивных авто, это не относится. Все модификации двигателей EJ20T подвергаются интенсивным нагрузкам и часто нуждаются в переборке уже после 100–150 тыс. км пробега, а иногда и капитальный ремонт не помогает, агрегат просто не подлежит восстановлению. Самыми надежными считаются двигатели объемом до 2 литров – EJ15, EJ16, EJ18. Но Subaru Impreza с двигателями 2.0 популярнее, поскольку мощнее. Ресурс двигателей серии FB, как утверждают инженеры Subaru, увеличен на 30 % в сравнении с предыдущим поколением. Основной недостаток двигателей Subaru EJ и EL – обусловленная конструктивными особенностями сложность обслуживания. В моделях линейки FB упрощен доступ к двигателю для обслуживания, цепь ГРМ стала необслуживаемой.

    Двигатели Subaru Impreza, как и любые бензиновые ДВС, страдают из-за использования некачественного бензина и масла, несвоевременной замены масла, агрессивного вождения, работы на максимальных оборотах коленвала. Внутренняя поверхность цилиндров подвержена химической коррозии, которую может спровоцировать высокое содержание серы в бензине, и механическому абразивному износу (абразивные включения содержит нагар). В результате этих процессов быстрее изнашиваются поршневые кольца, возрастает расход масла. При использовании масла низкой вязкости поршни заклинивает, слишком высокая вязкость приводит к масляному голоданию. Двигатели требовательны к прогреву, особенно зимой.

    Для двигателей объемом меньше 2 л рекомендован 92-й бензин, объемом 2 л и больше 95–98-й. Масло нужно подбирать по сезону в соответствии с рекомендациями производителя, оптимальная частота замены – 7,5 тыс. км. Для полной замены требуется от 4 до 5 л моторного масла, в зависимости от модификации двигателя. Еще одна мера, способная продлить срок службы двигателя, – установка снизу дополнительной защиты картера.

    На российских дорогах риск пробоя или деформации картера при наезде на препятствие довольно высок, к тому же в двигатель попадает изрядное количество грязи. В автомобилях Subaru Impreza штатная защита двигателя не всегда справляется со своей задачей. В случае ее повреждения можно приобрести контрактную. Выпускают конструкции для защиты картера и сторонние производители. Их изготавливают из стали, сплавов, композитных материалов. Они не только защищают от неблагоприятных механических и химических воздействий, но и затрудняют угонщикам доступ к проводке в подкапотном пространстве. При установке дополнительной защиты важно правильно подобрать ее в соответствии с модификацией кузова.

    У разных двигателей есть характерные слабые места и типовые неполадки:

    • в разных модификациях EJ20 – стук 4-го цилиндра, он возникает из-за несовершенства системы охлаждения. Непродолжительный (2–3 минуты) стук после запуска – нормальное явление. Стук на прогретой машине продолжительностью до 10 минут – тревожный симптом, указывающий на необходимость капитального ремонта.
    • износ, люфт крышек клапанов и сальников распредвалов, приводящий к протечкам масла. Если неполадку своевременно не устранить, давление масла падает, возникают все симптомы масляного голодания;
    • в турбированных версиях – глубокое залегание колец, приводящее к повышенному расходу масла;
    • моделям линейки EJ25 присущи многие слабые места EJ20, но есть у них и свои недочеты. Более тонкие стенки цилиндров увеличенного диаметра подвержены перегреву, часто деформируется ГБЦ, текут прокладки. В модификациях EJ257 и EJ255 часто происходит проворачивание вкладышей;
    • в FB20 катализатор очень уязвим, чувствителен к качеству бензина и уровню масла. В моделях, выпущенных до 2013 г., часто встречаются дефекты блока цилиндров, а закоксованные маслосъемные кольца обуславливают повышенный расход масла.

    Пагубные последствия имеет эксплуатация авто с вышедшим из строя катализатором, неисправной системой охлаждения, несвоевременная замена топливных, воздушных, масляных фильтров, свечей. Напуганные мифами о сложности замены свечей зажигания в авто с горизонтально-оппозитными двигателями владельцы часто стараются оттянуть этот момент. На самом деле ни снимать, ни даже приподнимать двигатель для этой процедуры не нужно, достаточно отсоединить ряд расположенных сверху деталей. Процесс для модели GC8 с двигателем EJ205 демонстрируется на видео ниже. Со старыми свечами двигатель начинает троить, ухудшается его динамика, возрастает расход топлива и объем вредных выбросов, в конечном итоге мотор выходит из строя.

    Еще одна проблема, не связанная с самим двигателем ­– обрыв, смещение его подушки (опоры), проявляется обычно ощутимой вибрацией. Замена подушек двигателя Subaru Impreza – довольно затратное мероприятие, но пренебрегать им нельзя, иначе последующий ремонт ДВС обойдется еще дороже. Можно сэкономить, если удастся найти контрактную подушку двигателя в хорошем состоянии. Существует множество моделей опор, поэтому перед покупкой важно убедиться в соответствии запчасти вашей модели авто.

    Ремонт двигателей Subaru Impreza

    В первую очередь в двигателях Subaru Impreza нуждаются в замене прокладки ГБЦ. Но лучше покупать полный ремкомплект, в который входят прокладки клапанных крышек и болтов к ним, прокладки помпы, впускные и выпускные маслосъемные колпачки. Это дешевле, чем приобретать расходники по отдельности, а в замене все эти элементы нуждаются довольно часто. Желательно сразу же купить натяжные и обводные ролики для ремня ГРМ, болты блока цилиндров и ГБЦ. Достаточно интенсивно изнашиваются коренные и шатунные вкладыши, их при разборке двигателя лучше менять в профилактических целях, даже если состояние удовлетворительное. На расходниках нельзя экономить, обязательно использовать оригинальные. Закоксованные маслосъемные кольца на первый раз можно попытаться раскоксовать, извлечь, отчистить и установить снова, но это временная мера, лучше сразу их заменить.

    Какие еще детали нуждаются в замене, станет ясно в процессе разборки двигателя. Шейки распредвала и коленвала, поршни нужно промерять микрометром для определения степени износа. Могут понадобиться довольно масштабные и дорогостоящие виды ремонтных работ:

    • замена масляного и водяного насоса;
    • замена ремня ГРМ;
    • замена коленвала. Можно попытаться прибегнуть к шлифовке, она устраняет задиры, но не помогает при изгибе оси вращения. К тому же коленвал может иметь внутренние трещины, которые не видны, но дадут о себе знать после ремонта;
    • ремонт шатунно-поршневой группы – замена сильно изношенных поршней, деформированных шатунов;
    • ремонт ГБЦ. Замена этого блока в большинстве случаев не требуется, достаточно шлифовки плоскости, регулировки клапанов, замены маслосъемных колпачков;
    • расточка блока цилиндров (не всегда удается найти специалиста, способного выполнить эту процедуру).

    Двигатели Subaru Impreza (за исключением тех, что устанавливаются на спортивных авто WRX и WRX STi) отличаются высокой ремонтопригодностью. Но бывают ситуации, когда вследствие крайне неаккуратной эксплуатации или после ДТП двигатель не подлежит ремонту. Если в замене нуждаются коленвал или блок цилиндров, ремонтные работы с учетом стоимости новых узлов обойдутся слишком дорого, рентабельней замена двигателя целиком. Но не все могут себе позволить купить двигатель Subaru Impreza, если речь идет о новом агрегате, ведь это один из самых дорогих узлов. А вот контрактный двигатель для Subaru Impreza GG3 EJ15 обойдется; не дороже капремонта.

    Стоимость контрактных агрегатов варьируется достаточно широко, имеет значение модель двигателя, пробег автодонора, состояние мотора. Иногда товар попадает к покупателю, пройдя по цепочке посредников, что тоже влияет на цену. Компания JapZap закупает все запчасти на аукционах в Японии, цены доступные за счет больших оборотов и отсутствия посредников. К тому же здесь вы с гарантией можете приобрести контрактные двигатели из Японии без пробега по РФ. О том, как качество бензина, масла, дорог, манера вождения влияют на состояние двигателя, сказано немало. Двигатели с японских разборок в этом плане выигрывают у силовых агрегатов, снятых с авто, которые эксплуатировались в РФ или США.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector