Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле зарядки скутера

реле зарядки скутера

всем привет, кто как лечит реле заряди на скутера. У меня 17 вольт выдаёт, перепробовал 2других, одно такоеже, а другое не рабочее оказалось. Начитался форумов оказывается это болезнь китайских релюшек. Если поставить какой-нибудь резистор на» + «большого ампеража чтоб не грелся будет толк. Кто подскажет?

Комментарии 12

проверь «провод» массы с массой двигателя, проверь контакт радиатора регулятора с массой рамы, первый признак нерабочего регулятора- вспучивание любых акб, при езде перегорают лампы освешения, выходит из строя коммутатор, регуляторы бывают 2 и 3 фазные. аптечка заменить на новый, проверить контакты на акб, акб служит как баласт нагрузки разгрузки, без него не рекомендовано заводить, на благо мопедистам мой совет!

Проверял и с фарой 17.2на холостых. На оборотах 17.4 . они ремонтопригодны или искать только рабочий. ?Отзывы просто за них хреновые. Долго не ходят.

с ремонтом я бы не заморачивался, певоначально я проверил массу, затем проверил генератор а именно пайку контактов катушек, со временем медная проволока дает окись лечим пропайкой свежой и обработка цапун лаком, вариант искать такой же, либо заменитель, — сколько контактов на его колодке! что за техника у тебя?

скутер50сс новый пробег 20 ткм

на заметку выложил в блоге немного инфы заходи глянь,

привет, не подскажешь если с регулятора из фишки красный провод пустить на клему аккум-а, там приходит стабильные 14в. а регулятор вообще отключить -скутер работает без него нормально.(и без аккума. тоже-поставил массу )завожу и отключаю аккум. Сегодн был на рынке 3 регулятора новых ставил 17 вольт все выдают. Походу чето китайцы с проводкой намутили. Почему до регулятора приходит 14в. а уходит уже 17? спс.

может и на путали, а может нет, проверить легко, заводишь на холостых оборотах технику, подключаешь тестер на клемы аккумулятора, показание примерно 14,2 вольта, делаем подача газа увеличение оборотов, показание 14,8 вольт, суть регулятора- какие бы небыли обороты он держит установленное ограничение 14,2-14,8 вольта, без регулятора генератор вырабатывает до 50 вольт переменного тока, от такой силы зарядки аккумулятор может испортиться, затем переменный ток преобразуется регулятором в постоянный ток, который служит зарядкой аккумулятора, питает сигналку, и, т, д, единственное что работает от переменного тока это передняя фара освещения и у неё стоит своя световая катушка, , фару в дальнейшем питают от аккумулятора .замеры делаются на подключенном в цепь проводки аккумуляторе.

я поставил массу на аккум . как завожусь вырубаю. напряжение на клеммах аккума 17в. На 1 генераторе не вредно ездить? вход с красного провода перед реле зарядки 14в. а после уже под 17.

можно попробовать поставить кэт с минска или восхода внутри него есть стабилизатор !
вот такой www.moto-velo.by/image/ca…-minsk-6v-6-6-800×800.jpg
с лева М — это масса
О2 — вход напряжения
с права О2 — это выход стабилизированого напр
м — масса
и обязательно корпус на массу

согласен с комментарием ниже

спасет реле от ваз 2106

не спасёт!
у скутера не нужно возбуждение! там постоянный магнит,
а если поставить реле с ваза после генератора то его мощьности не хватит !( и его система не такая как нужна свыше 14 вольт он просто обрубает напряжение на выходе, и что это получится ? )

РАРИТЕТ

Мото ретро — это не просто техника, это настоящий стиль жизни, отражение прошлых лет, своеобразная история. Очень глупо превращать устаревшие модели в груду металла.
Мото ретро, появившись на улицах современного города, однозначно произведут фурор. Ведь в автосреде большинство машин выглядит как серая, безликая масса. Именно поэтому наш Мотосалон предлагает восстановить вашего «железного коня», вернуть ему утраченные внешние и технические характеристики. В нашем распоряжении инновационное оборудование, покрасочный и реставрационный цеха, в которых все необходимые работы будут выполнены на должном уровне.

Кроме того, мы сами с удовольствием приобретем для своей коллекции устаревшую модель. Ведь не стоит забывать о том, что ретро мотоциклы – это не просто средство для передвижения. Это история нашей страны. Ведь на них ездили наши прадеды, деды, отцы. Каждый мотоцикл, выпущенный в советское время, имеет собственную историю.

Вятка Электрон

Габаритные размеры: 1850х800х1150 мм

Колесная база: 1300 мм

Двигатель: бензиновый, карбюраторный, одноцилиндровый, двухтактный

Рабочий объем: 148 см 3

Мощность: 7 л.с. при 5000 об/мин

Максимальная скорость: 80 км/ч

Расход топлива: 3.1 л/100 км

Первая модель мотороллера Вятско-Полянского машиностроительного завода «Вятка» ВП-150 образца 1957 года была удачной во всех отношениях, в основе ее лежала конструкция итальянского мотороллера Vespa, модернизированные, лицензионные и поддельные варианты которого выпускаются в разных странах и пользуются спросом даже в наше время. Однако в Советском Союзе 60-х годов сочли итальянский прототип «устаревшим». Так же возникли опасения что, в случае экспорта вятских мотороллеров, итальянская компания предъявит претензии за нарушение авторских прав. Таким образом, уже в середине 60-х годов был разработан полностью новый мотороллер «Вятка» ВП-150М. Он отличался от «Вятки» первого поколения полностью новым кузовом, удлиненной колесной базой, длиннорычажной передней вилкой толкающего типа. Двигатель остался прежний по конструкции, но форсированный с 5,5 до 6 л.с. Поскольку расстояние между двигателем и ведущим колесом увеличилось, в трансмиссии появилась промежуточная цепная передача. Ее кожух служил одновременно рычагом задней подвески. В серию новая модель пошла в 1967 году — к 50-летию Великой Октябрьской социалистической революции. Ставшую классической моделью, первую «Вятку» в тот же год сняли с производства. В 1973 году кузов мотороллера модернизировали, мощность двигателя увеличили еще на одну лошадиную силу. Но главной изюминкой обновленной модели стала первая в стране серийная система электронного бесконтактного зажигания, из-за появления которой мотороллер получил название «Вятка-Электрон». Впрочем, та же модель известна и под другой маркой «Вятка-3».

Читать еще:  Где и что в двигателе рено симбол

Рига РМЗ-1.413(мод. Рига — 13)

Габаритные размеры: 1900х750х1150 мм

Колесная база: 1170 мм

Двигатель: бензиновый, карбюраторный, одноцилиндровый, двухтактный

Рабочий объем: 45 см 3

Максимальная скорость: 40 км/ч

Расход топлива: 2.2 л/100 км

Рига РМЗ-1.413 — легкий дорожный мопед Рижского завода «Саркана Звайгзне», выпущенный уже не в СССР, а в суверенной Латвийской республике в 1992 году, представлял собой модернизированный вариант модели «Рига-13» образца 1983 года. От предшествующей модели легкого рижского мопеда общего пользования «Рига-11» конца 70-х годов «Рига-13» отличалась прежде всего конструкцией рамы. Хребтовая рама с мощной центральной трубой «Риги-11» уступила место пространственной раме закрытого типа. Соответственно, у «Риги-13» бензобак перенесли из под багажника на верхнюю трубу рамы и увеличили его объем с 4 до 5.5 литров. При такой компоновке улучшилась подача бензина в двигатель, появилась возможность полной выработки топлива. Масса мопеда уменьшилась на 2 кг. За счет оптимизированной формы системы выпуска, мощность двигателя увеличилась на 0,3 л.с. Таким образом, по соображениям безопасности, рижские конструкторы улучшили динамику мопеда, но максимальную скорость 40 км/ч оставили прежней. В конце 80-х годов мопед получил индекс по новому ГОСТу, но его последние цифры «13» указывали на исходную модель.

Уход за скутером

Скутер, как и велосипед, давно стал символом простоты и незатейливости. Принято считать, что скутер не может сравниться с «настоящим» мотоциклом, а поэтому и ухаживать особо за ним не нужно. Но это — большая ошибка! Скутер нуждается в уходе и требует регулярного технического обслуживания. И тогда аппарат будет надежно служить много лет.

Как грамотно ухаживать за скутером? Все довольно-таки просто.

Новый скутер

Новый скутер — это не только новая радость, но и новые заботы. Ведь, как это ни удивительно, скутер нужно уметь грамотно заправлять и правильно мыть. Разве в этом есть сложность? Нет, сложностей никаких, но тонкостей — масса. Но прежде скутер нужно обкатать, и в этом деле тоже есть свои особенности.

Правильная обкатка

Только что купленный скутер необходимо обкатать, то есть поездить на нем какое-то время на умеренной скорости и с минимальными нагрузками. Каждый производитель указывает рекомендуемый пробег обкатки, но обычно он составляет порядка 1000 км. В это время необходимо ездить со скоростью не более 80% от максимальной (45-50 км/ч), а также не нагружать аппарат грузами и пассажирами. Можно и «газовать», однако делать это рекомендуется не часто и недолго, проезжать за раз на полном газу не более 350 метров.

Но зачем такие сложности? Почему нельзя просто заправить новенький скутер и сразу прокатиться на нем «с ветерком»? Все дело — в приработке деталей. С какими бы минимальными допусками ни изготавливались детали, с какой бы тщательностью ни собирались узлы и агрегаты, им нужно приработаться, притереться.

За время обкатки все микронеровности, которые имеются на поверхности цилиндро-поршневой группы, сгладятся, клапаны притрутся к седлам, приработаются детали трансмиссии и ходовой части, наконец — произойдет окончательная осадка всех резьбовых соединений. Так что двигатель и скутер в целом начнет нормально работать только после обкатки. Без обкатки мотор будет перегреваться и не выдавать номинальную мощность, да и другие системы скутера не будут обеспечивать качественную работу на максимальных нагрузках.

Обкатка скутеров с 2-тактными и 4-тактными двигателями различна. Для 2-тактников необходимо в бензин добавлять немного больше масла, в пропорции примерно 1:20 (в обычном режиме пропорция для разных скутеров составляет от 1:30 до 1:50). А если двигатель с раздельной смазкой, то и для его заправки в бензин можно добавить немного масла — в пропорции от 1:50 до 1:100.

Читать еще:  Что такое тип двигателя и его объем

Проехав первые 400-500 км, нужно проверить скутер на предмет подтеков масла из картера и редуктора, а после завершения обкатки и то, и другое масло нужно заменить новым. Дело в том, что при обкатке в масле скапливается микроскопическая металлическая стружка и прочий мусор, который в дальнейшем может навредить. Одновременно с этим нужно проверить и затяжку всех резьбовых соединений, и при необходимости подтянуть.

Пройдя таким образом обкатку, скутер будет надежно работать на протяжении долгих лет, и уже не преподнесет неожиданных «сюрпризов» из-за плохо приработанных деталей.

Грамотная мойка

Во время езды скутер загрязняется, и его, как это ни банально звучит, необходимо мыть. Особую опасность представляет грязь, забившая ребра охлаждения двигателя — это чревато перегревом мотора с последующим его выходом из строя. Также грязь и пыль представляют угрозу для подшипников ходовой части, сальников трансмиссии, деталей передней вилки и т.д.

Так что мыть скутер необходимо грамотно, в первую очередь — убирать загрязнения с вышеозначенных мест, а уже затем очищать корпус. Однако при мойке нужно следить за тем, чтобы вода не проникала в те же подшипники, в воздушный фильтр (а через него — во впускную систему двигателя), электрические провода.

А после мойки все пластиковые поверхности можно обработать автомобильной полиролью — она придаст блеск и надолго сохранит привлекательный внешний вид аппарата.

Заправка

В заправке скутера нет ничего сложного, но есть одна тонкость: из-за малого объема бака (обычно не более 5 литров) струя бензина из пистолета после удара о дно бака может просто-напросто выплеснуться наружу. Поэтому скутер можно заправлять из канистры.

Скутер с обычным двухтактным двигателем необходимо заправлять бензином, смешанным с маслом в пропорции от 1:30 до 1:50. Использование для этой цели обычных автомобильных масел недопустимо! Только специальное «двухтактное» масло для мототехники, с пометкой 2Т. Для наших климатических условий лучше применять синтетические или полусинтетические масла.

Техническое обслуживание

После обкатки скутер можно эксплуатировать, что называется, «на полную», однако и не забывать о техническом обслуживании. У скутеров, как и у других транспортных средств, есть определенный пробег, после которого необходимо проводить те или иные работы.

Каждые 1500 км. Проверка ремня вариатора. Это один из самых нагруженных компонентов скутера, и его необходимо проверять чаще всех, а через 8000-12000 км пробега ремень подлежит замене.

Каждые 2000 км. Замена моторного масла. Вообще, период замены масла устанавливает производитель скутера, однако обычно он не превышает 3000 км.

Также каждые 2000 км пробега рекомендуется очистка и промывка (специальным средством или бензином) карбюратора. Особое внимание уделяется топливопроводам, жиклерам и трубкам малого диаметра.

Каждые 3000 км. Контроль и регулировка зазоров клапанов.

Каждые 4000-6000 км. Замена трансмиссионного масла.

Раз в год. Ежегодно необходимо смазывать тросик газа (а также и другие тросы в скутере) и замки — это обеспечивает хорошее скольжение и предупреждает заклинивание.

По мере износа. Особо нужно следить за воздушным фильтром скутера. Обычно это фильтры «нулевого сопротивления» из поролона, пропитанного специальным маслом (оно улучшает способность фильтра задерживать мелкую пыль). По мере загрязнения фильтр нужно снимать, промывать водой, а затем производить пропитку. При отсутствии специального масла можно применять моторное или трансмиссионное. В случае если поролон фильтра выцвел или поврежден, его необходимо заменить.

Эти простые рекомендации значительно продлят жизнь скутеру, а его владелец будет пользоваться всеми преимуществами хорошо, качественно и надежно работающего аппарата.

Консервация на зиму

При наступлении холодов скутер необходимо ставить в гараж. Но перед этим необходимо провести несложную подготовку — без нее весной скутер или просто не заведется, или даже потребует ремонта.

Сначала необходимо вымыть скутер, вытереть насухо и обработать все пластиковые и металлические поверхности специальной полиролью для консервации. Сальники, пыльники и все резиновые детали имеет смысл покрыть специальной силиконовой смазкой — это предотвратит порчу и растрескивание деталей при низких температурах.

Затем необходимо полностью выработать бензин из карбюратора: отсоединить от него бензиновый шланг и просто завести двигатель. Через несколько минут мотор сам заглохнет, а карбюратор будет пуст. Также не стоит оставлять бензин в пластиковом баке, иначе к весне топливо разделится на фракции, а на дне образуется трудноустранимый осадок. Металлический бак, напротив, нужно заполнить бензином по самое горлышко (добавив немного стабилизатора) — это предохранит бак от ржавчины (которая образуется из-за холодного влажного воздуха), однако весной бензин нужно слить.

Влажный воздух крайне вреден двигателю, поэтому впускное окно воздушного фильтра и выхлопную трубу необходимо закрыть полиэтиленовой пленкой, а ее прочно закрепить резинками или тем же скотчем. Полезным будет брызнуть в цилиндр (через свечное отверстие) немного аэрозольной смазки и пару раз провернуть коленвал.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания температура выхлопных газов

Естественно, что оставлять на морозе аккумулятор нельзя, поэтому его рекомендуется снять, а в течение зимы несколько раз разряжать и заряжать. Также имеет смысл снять колеса, снизить в них давление и просто повесить на стену.

Такая несложная подготовка сохранит скутер во время суровой российской зимы, и весной аппарат без проблем заведется.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Характеристики и комплектация

Маневренный, мощный и эффективный: откройте город заново с BMW C 400 X. Ознакомьтесь c техническими характеристиками и комплектацией.

Технические характеристики

Двигатель

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидскостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, верхний распределительный вал, картерная система смазки

25 кВт (34 л. с.) при 7500 об/мин

35 Нм при 5750 об./мин

Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем: BMS-ME с электроприводным регулятором дроссельной заслонки

Регулируемый 3-компонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5

Ходовые качества/расход топлива

Бензин «Super» без содержания свинца (95 ROZ/90 AKI), (макс. 15 % этанола, E15); региональная поставка SA 639 (91 ROZ, макс. 15 % этанола, E15)

Электрическая система

Генератор постоянного тока, 316 Вт

12 В/9 Ач, не требует технического обслуживания

Трансмиссия

Центробежное сухое сцепление

CVT (бесступенчатая ременная передача)

Двухступенчатый понижающий редуктор

Ходовая часть/тормозная система

Стальная рама открытого типа

Телескопическая вилка с диаметром трубы 35 мм

Алюминиевый двухсторонний маятник, двойные пружины, регулируемое предварительное натяжение пружины

Алюминиевые литые диски

Двойной дисковый тормоз, жесткий, диаметр 265 мм, 4-поршневые суппорты с неподвижной скобой

Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, 1-поршневой суппорт с плавающей скобой

BMW Motorrad ABS

Размеры/масса

206 кг (сухой вес: 195 кг)

1) Согласно директиве ЕС 168/2013, заправленный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезного объема.

Комплектация

Серийная комплектация:

  • BMW Motorrad ABS
  • Система выпуска отработавших газов из нержавеющей стали
  • Светодиодные фары
  • Светодиодный задний габаритный огонь и указатель поворота
  • Flex-Case
  • Самокалибрующаяся автоматическая система контроля стабильности
  • Подножка
  • Зарядный USB-разъем
  • Ride by Wire

Дополнительное оборудование:

  • Пакет «Комфорт» (ручки и сиденье с подогревом)
  • BMW Motorrad Connectivity (цветной TFT-дисплей, мультиконтроллер и соответствующие приложения)
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Keyless Ride
  • Противоугонная система

Специальные аксессуары:

  • Топкейс и различные варианты задних сумок
  • Багажник
  • Варианты ветрозащитного стекла
  • Низкое сиденье 760 мм
  • Оболочка Scooter
  • Навигатор BMW Motorrad Navigator
  • Крепление для навигатора/смартфона
  • Зарядный кабель Dual USB
  • Защитная дуга двигателя с дополнительными светодиодными фарами
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector