Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КАМАЗ» выпустил первую тысячу двигателей Р6

«КАМАЗ» выпустил первую тысячу двигателей Р6

На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» собрана первая тысяча рядных 6-цилиндровых двигателей КАМАЗ модели 910 («Евро-5»).

Проект «Разработка и организация производства семейства перспективных 6-цилиндровых рядных двигателей рабочим объёмом 12 литров» (рабочее название «Тибет») был открыт на «КАМАЗе» в 2014 году. Серийное производство двигателей Р6 модели 910 для магистрального тягача КАМАЗ-54901 началось в середине 2019 года. В настоящее время завод двигателей производит 6-цилиндровые силовые агрегаты мощностью 450 и 550 л.с. для магистральных, транспортных, полноприводных и тяжёлых автомобилей КАМАЗ поколения К5.

Выпускаемые двигатели представлены как с механической, так и с автоматической КПП. На текущий момент разрабатываются различные модификации двигателя в зависимости от требований потребителя, рынков сбыта и требований нормативной документации.

Для реализации второго этапа проекта «Тибет» и увеличения объёмов производства рядных двигателей до 30 тысяч единиц в год требуется увеличить линию сборки с имеющихся 64 до 90 метров. Это позволит ввести большую автоматизацию процесса за счёт увеличения количества операционных станций.

«Спрос на двигатель Р6 растёт, соответственно, нам необходимо увеличивать производственные мощности сборочного конвейера. Удлинение конвейера даст большую загрузку двигателей, позволит уменьшить такт сборки с 14 до 5 минут. Если сейчас мы собираем 12 двигателей, то после модернизации будем собирать до 40 штук в сутки», — считает заместитель начальника цеха по технической части Руслан Кустовский.

На сегодня разработано техническое задание по требуемому оборудованию, идёт тендер на закупку и поставку. В течение года оборудование должно быть приобретено и установлено на подготовленной площадке. Если сам конвейер поставят иностранные компании, то большинство основных компонентов и узлов будет произведено на «КАМАЗе» или приобретено у отечественных поставщиков. В рамках дальнейшего повышения уровня локализации ведутся работы по освоению отечественных комплектующих двигателя.

Помимо увеличения объёмов производства двигателя, расширение кольца конвейера связано и с перспективой сборки разработанных в компании 13-литровых и газодизельных двигателей. Сейчас созданные образцы этих силовых агрегатов проходят испытания в Научно-техническом центре «КАМАЗа». После ввода в эксплуатацию обновлённой линии и проведения опытной сборки двигатели будут выведены в серию.

Параллельно с комплексом испытаний для уже существующих модификаций ведутся научные разработки по созданию семейства двигателей КАМАЗ Р6 экологического класса «Евро-6». Сейчас проект находится на стадии сборки и исследовательских испытаний прототипов, собраны первые опытные образцы автомобилей с этими двигателями.

Промышленное производство новых модификаций рядной шестёрки запланировано на 2023-2024 гг.

Масла для 4-тактных двигателей

В 4-тактных двигателях рабочий цикл проходит за 4 такта. Один такт – это один ход поршня между верхней и нижней мертвой точкой. Такие двигатели широко применяются в садовой технике, малых плавсредствах, мотоблоках, мотоциклах и др. Автомобильные двигатели тоже работают по 4-тактному циклу, однако они имеют большую мощность и габариты и отличаются некоторыми конструктивными особенностями. Поэтому для данных агрегатов предъявляются совершенно иные требования к смазке, а масло для 4-тактных двигателей, которые применяются в различной технике, разрабатываются отдельно.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя хонда цивик 2001

Моторное масло для 4 тактных двигателей от компании Elf

Среди ассортимента продукции Elf существует отдельная линейка моторных масел, которая разработана специально для четырехтактных двигателей мотоциклов. К ним относятся:

  • MOTO 4 RACE 10W-60. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей отвечает международной классификации API SL и JASO MA2. Помогает поддерживать детали двигателя в чистоте, обеспечивает его работу на максимальной мощности.
  • MOTO 4 MAXI TECH 10W-30. Соответствует спецификациям API SJ и JASO MA. При использовании 4-х тактного масла 10w 30 удается снизить расход топлива на 5% (по сравнению с обычным маслом с вязкостью 10W-40). Двигатель сохраняет плавность движения и свои эксплуатационные характеристики.
  • MOTO 4 TECH 10W-50. Это моторное масло для 4-х тактных двигателей производится по синтетической технологии и отвечает требованиям API SL и JASO MA2. Оно отличается высокой термической стабильностью и устойчивостью к окислению и при этом обладает выраженными противоизносными и противозадирными свойствами, а также обеспечивает плавное переключение передач.
  • MOTO 4 TWIN TECH 20W-60. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов производится в соответствии с требованиями API SL и JASO MA2. Обладает хорошими смазывающими, противоизносными и противозадирными свойствами, не теряет своих эксплуатационных характеристик при высоких температурах.
  • MOTO 4 ROAD 10W-40. Синтетическое моторное масло для 4-тактных двигателей соответствует международной классификации API SL и JASO MA2. Среди преимуществ отмечаются хорошие вязкостно-температурные характеристики, высокая окислительная стабильность, защита сцепления от износа и уплотняющий эффект поршневых колец.
  • MOTO 4 ROAD 15W-50. Синтетическое масло для 4-тактных бензиновых двигателей соответствует требованиям API SL и JASO MA2. Обладает уплотняющим эффектом по отношению к поршневым кольцам, сохраняет мощность двигателя, имеет хорошую окислительную стабильность и вязкостно-температурные характеристики.
  • MOTO 4 CRUISE 20W-50. Это четырехтактное моторное масло производится на минеральной основе в соответствии с требованиями API SL и JASO MA2. Имеет низкую летучесть, за счет которой снижается количество отложений. Сохраняет компрессию двигателя, снижает расход масла. Препятствует образованию воздушных пузырей и пены. Предупреждает преждевременный износ трущихся деталей.
  • SCOOTER 4 MAXI CITY 5W40. Специальное моторное 4-тактное масло для скутеров. Производится по синтетической технологии, соответствует требованиям API SL. Обеспечивает легкий холодный запуск двигателя, поддерживает чистоту деталей, снижает затраты на обслуживание.
  • SCOOTER 4 CITY 10W-40. Еще одно масло для 4-тактных моторов скутеров. Имеет синтетическую основу, соответствует требованиям API SJ. Обладает хорошими моющими свойствами, способствует легкому старту двигателя «на холодную», помогает сократить расходы на эксплуатацию скутера.

Для того чтобы понять, какое масло подходит к той или иной технике, необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации техники. В ней должны быть указаны диапазоны вязкости, заправочный объем и требования по международным классификациям.

Где купить масло для четырехтактных двигателей

Любые технические жидкости лучше всего приобретать в официальных магазинах с целью исключения покупки контрафактной продукции. Узнать, где купить масло для 4-тактного двигателя от компании Elf можно на официальном сайте в соответствующем разделе. При необходимости консультанты магазина помогут определиться с выбором и посоветуют тот или иной тип смазки для конкретного вида техники.

Читать еще:  Внешняя скоростная характеристика двигателя внутреннего сгорания

Устройство и принцип работы четырёхтактного двигателя и двухтактного двигателя скутера

Преимущества четырёхтактных двигателей
  • Б́ольшая экономичность
  • Более чистый выхлоп (экологически чище)
  • Не требуется сложная выхлопная система
  • Меньший шум, вибрация
  • Отсутствие необходимости постоянного контроля уровня масла
Преимущества двухтактных двигателей

Устройство и принцип работы четырёхтактного двигателя и двухтактного двигателя

Четырёхтактный двигатель

Рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырёх основных этапов — тактов.
Поршень — металлический стакан, опоясанный пружинящими кольцами (поршневые кольца), вложенными в канавки на поршне. Поршневые кольца не пропускают газов, образующихся при сгорании топлива, в промежутке между поршнем и стенками цилиндра. Пoршень снабжен металлическим стержнем — пальцем, соединение с шатуном. Шатун передаёт прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

1. Впуск — четырёхтактный двигатель

В процессе впуска поршень четырёхтактного двигателя идёт из верхней мёртвой точки (ВМТ) в нижнюю мёртвую точку (НМТ). Одновременно кулачком распредвала открывается впускной клапан, — в цилиндр четырёхтактного двигателя затягивается свежая топливно-воздушная смесь.

2. Сжатие — четырёхтактный двигатель

Пoршень четырёхтактного двигателя поднимается из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую топливную смесь. Одновременно и значительно поднимается температура горючей смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ называется степенью сжатия (не путать с компрессией). Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Но, для четырёхтактного двигателя с б́ольшей степенью сжатия требуется топливо с б́ольшим октановым числом, которое дороже.

3. Сгорание и расширение (рабочий ход поршня) — четырёхтактный двигатель

Незадолго до окончания такта сжатия горючая смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. Во время следования поршня из ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень. Степень «недоворота» коленчатого вала двигателя до ВМТ при поджигании смеси именуется углом опережения зажигания. Опережение зажигания необходимо для того, чтобы давление газов достигло максимальной величины когда пoршень будет находиться в ВМТ. Тогда использование энергии сгоревшего топлива будет максимальным. Скороть горения топлива практически не меняется, то есть занимает фиксированное время, следовательно чтобы достичь максимальной производительности двигателя нужно увеличивать угол опережения зажигания пропорционально уровню оборотов коленвала. В старых двигателях эта регулировка производилась механическим устройством (центробежным и вакуумным регулятором воздействующим на прерыватель). В более современных двигателях для регулировки угла используется электронное опережение зажигания.

4. Выпуск — четырёхтактный двигатель

После НМТ такта рабочего хода поршня четырёхтактного двигателя открывается выпускной клапан, и поднимающийся поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается и четырёхтактный цикл начинается сначала.

Необходимо также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндра/-ов горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндра/-ов четырёхтактного двигателя от отработанных газов.

Читать еще:  Двигатель выходит 4 провода схема подключения

1 — цилиндр с головкой
2 — крышка головки цилиндра
3 — карбюратор
4 — впускной патрубок
5 — электростартер.

Для ещё большей наглядности посмотри видеоролик, наглядно показывающий работу четырёхтактного двигателя. На этом видео демонстрируется автомобильный четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный (то есть, в каждом цилиндре по два впускных и выпускных клапана, для лучшей продувки) двигатель, однако сути это не меняет.

Культиватор Mantis с 4-х такт. двигателем Honda

Характеристики

Модель двигателя: Honda GX25 OHV

Количество скоростей: 1 вперед

Ширина обработки почвы: 15-23 см.

Доставка в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО (при сумме заказа от 10 000 руб)

Технические характеристики и описание
Гарантия и сервис
Отзывы и обсуждения
Аксессуары и дополнительное оборудование

Характеристики и описание: Культиватор Mantis с 4-х такт. двигателем Honda (7940)

Производитель:Mantis (Мантис)
Тип устройства:Культиватор
Производитель двигателя:Honda
Модель двигателя:Honda GX25 OHV
Тип двигателя:Бензиновый
Объем двигателя (куб.см.):25
Объем топливного бака (л.):0.58
Объем моторного масла в картер:0,1 л.
Количество скоростей:1 вперед
Тип редуктора:Червячный
Сцепление:Центробежное
Трансмиссия:Механический (трос)
Ширина обработки почвы:15-23 см.
Глубина вспашки:до 22 см.
Вес (кг.):9.8
Родина бренда:США
Страна сборки:США
Срок гарантии:2 года
Наличиеwaiting
Максимальная мощность (кВА):1.25
Номинальная мощность (кВА):1.6
Пневмоколеса:Нет
Система отбора мощности для навесного оборудовНет

Каждый, кто владеет земельными участками, знает, сколько уходит сил и времени на подготовку почвы к посадке новых растений, а также на ее обработку. Чтобы избежать лишних хлопот, мы рекомендуем вам приобрести качественный и износостойкий культиватор с 4-х такт. двигателем Honda. Эта модель идеально подходит для больших площадей, ведь она очень быстро справляется со своими задачами. За час агрегат способен обрабатывать до 4 соток земли. Вот его основные преимущества и особенности:

  • Инструмент укомплектован четырехтактным двигателем, который хорошо переносит любые нагрузки и обеспечивают высокую скорость вращений фрез. Он экономно потребляет топливо.
  • Фрезы, змеевидной формы, хорошо работают с твердым грунтом. Они легко измельчают корни растений и подготавливают почву к разным видам работ.
  • Культиватор Мантис имеет ширину обработки от 15-23 см. Это позволяет работать даже в теплицах.
  • Малый вес положительно сказывается на работе. Пользователю не придется прикладывать много усилий, чтобы обработать большой участок земли.
  • Mantis с 4-х такт. двигателем Honda поставляется с фиксирующей подставкой.

Гарантия и сервис: Культиватор Mantis с 4-х такт. двигателем Honda

Отзывы о товаре: Культиватор Mantis с 4-х такт. двигателем Honda (7940)

Внимание! Ваш отзыв будет опубликован после предварительной проверки администратором сайта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector