Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Kia Picanto

Двигатели Kia Picanto

Киа Пиканто – самый маленький автомобиль в модельном ряду корейской марки.

Это типичный представитель сити-каров, городских машинок, которые созданы, чтобы ютиться на узких парковках и толкаться в пробках.

Почти всю свою жизнь они проводят, не выезжая на трассу. Пиканто не нужны умопомрачительные динамические характеристики.

Куда важнее экономичность, манёвренность и удобство.

Двигатели Picanto I поколения

Первое поколение Kia Picanto было представлено в 2003 году. Автомобиль построен на укороченной платформе Хёндэ Гетц. По европейским стандартам Пиканто принадлежит А-классу. У себя на родине модель называлась Morning.

В 2007 году был проведён рестайлинг. Вместо угловатых фар и сдержанной мордашки у Пиканто появились игривая головная оптика в форме капелек. Вместо докучавшего громкими звуками при работе гидроусилителя руля начали ставить электроусилитель.

На российском рынке Kia Picanto первого поколения оснащались двумя двигателями. По сути своей они братья-близнецы, отличает их только объём. Моторчики – одни из представителей серии компактных бензиновых двигателей Epsilon. В базовой модификации под капотом Пиканто располагался литровый агрегат. Сочетался он только с пятиступенчатой механической трансмиссией. Тем, кто предпочитал «автомат», доставался двигатель чуть большего объёма 1,1 л.

Для европейского рынка был предложен турбодизель объёмом 1,2 л. Он выдавал 85 лошадей, что делало его самым мощным моторчиком в линейке Пиканто.

Двигатель с индексом G4HE за всю свою историю устанавливался только на Киа Пиканто. По своей компоновке это рядный четырёхцилиндровый агрегат. В основе лежит чугунный блок, головка из алюминия. В газораспределительном механизме применена система SOHC с одним распредвалом. На каждом цилиндре по три клапана. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому они нуждаются в ручной настройке через каждые 80-100 тысяч км.

В приводе ГРМ используется ремень. По регламенту его необходимо менять каждые 90 тысяч пробега, но были неприятные случаи, когда он обрывался раньше этого срока. Рекомендуется сократить интервал до 60 тысяч км.

ДвигательG4HE
ТипБензиновый, атмосферный
Объём999 см³
Диаметр цилиндра66 мм
Ход поршня73 мм
Степень сжатия10.1
Крутящий момент86 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность60 л.с.
Разгон15,8 с
Максимальная скорость153 км/ч
Средний расход4,8 л

Моторчик G4HG отличает слегка изменённая геометрия ЦПГ. Диаметр цилиндра вырос на 1 мм, а ход поршня на 4 до 77 мм. За счёт этого рабочий объём вырос до 1086 кубиков. Почувствовать десятипроцентную прибавку в мощности не удастся. Нерасторопный четырёхступенчатый «автомат» превращает и без того невыдающуюся динамику Пиканто в 18 секунд разгона до 100 по паспорту, что в реальности около 20.

ДвигательG4HG
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1086 см³
Диаметр цилиндра67 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия10.1
Крутящий момент97 Нм при 2800 оборотов в мин.
Мощность65 л.с.
Разгон17,9 с
Максимальная скорость144 км/ч
Средний расход6,1 л

Двигатели серии Epsilon не считаются проблемными, но один казус таки может вылезти. Проблема связана со слабым креплением шкива привода ГРМ на коленчатом вале. Шпонка разрушает паз, вследствие чего ремень перескакивает и сбивает фазы газораспределения. В лучшем случае при небольшом смещении не вовремя открывающиеся клапаны просто существенно снизят мощность мотора. При более печальном исходе поршни загнут клапана.

На двигателях выпущенных после 26 августа 2009 года привод ГРМ изменён и устанавливают новый коленвал. Самостоятельно переделывать механизм под новый очень накладно: список необходимых запчастей и объём работ, прямо скажем, внушительный.

На приборной панели Пиканто нет указателя температуры мотора. Иногда двигатели перегревали. Случалось это, как правило, из-за грязного радиатора или недостаточного уровня охлаждающей жидкости. Как следствие ведёт головку блока.

Самая частая ошибка электронного блока управления – выход из строя датчика кислорода. При этом сам датчик может быть полностью исправным. Виной всему изношенные свечи, которые не могут воспламенить всё топливо. Его остатки попадают в катализатор, что и неправильно трактуется датчиком как слишком большое содержание бензина в топливовоздушной смеси. На Пиканто с автоматической коробкой это может вызвать толчки при переключениях. Прежде чем грешить на «автомат», следует проверить систему зажигания. Чтобы избежать проблем, чаще меняйте свечи (раз в 15-30 тысяч км).

Если сейчас рассматривать к приобретению Пиканто первого поколения, то в первую очередь стоит обратить внимание на общее состояние. Двигатели и машина в целом довольно надёжны. Стоимость владения очень низкая. Но это при условии, что за автомобилем ухаживали и следили.

Двигатели Picanto II поколения

В 2011 году назрел выход нового поколения городского хэтчбека, к этому времени первый Пиканто праздновал уже своё восьмилетие. Автомобильчик преобразился кардинально. Новый экстерьер гораздо более современный и модный. Это заслуга немецкого дизайнера Петера Шрайера. Появился трёхдверный кузов.

Во втором поколении серьёзным изменениям подверглась не только внешность Kia Picanto, но и линейка силовых установок. На смену двигателям серии Epsilon пришли агрегаты Kappa II. По-прежнему на выбор доступно два мотора: первый объёмом 1 л, второй – 2 л. Новые двигатели более экологичные и эффективные. Этого удалось добиться, снизив потери на трение в газораспределительном механизме и цилиндро-поршневой группе. Помимо этого моторы оборудованы системой старт-стоп. Она автоматически глушит двигатель во время остановки на светофорах.

Базовый агрегат теперь трёхцилиндровый. Он работает только в паре с механической коробкой. Головка блока и сам блок теперь алюминиевые. Теперь на каждый цилиндр приходится по 4 клапана, а не три, как на предшественнике. Кроме того впускные и выпускные клапаны используют отдельные распредвалы. На каждом их них свой фазовращатель, который изменяет углы фаз, чтобы повысить мощность двигателя на высоких оборотах.

Двигатели нового поколения оснащены гидрокомпенсаторами, которые освобождают от процедуры регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В приводе ГРМ конструкторы использовали цепь, которая рассчитана на весь срок службы мотора.

По определению трехцилиндровые двигатели менее сбалансированные и уравновешенные, чем четырёхцилиндровые. Они создают больше вибраций, их работа более шумная, а сам звук специфичен. Многие владельцы недовольны громкой работой мотора. Надо сказать, что заслуга это не столько трёх цилиндров, сколько очень слабой шумоизоляцией салона, характерной для всех автомобилей этого ценового сегмента.

ДвигательG3LA
ТипБензиновый, атмосферный
Объём998 см³
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент95 Нм при 3500 оборотов в мин.
Мощность69 л.с.
Разгон14,4 с
Максимальная скорость153 км/ч
Средний расход4,2 л

По традиции более мощный моторчик Пиканто доступен только с автоматической коробкой передач. В отличие от младшего агрегата здесь полноценные четыре цилиндра. По конструкции они схожи. Алюминиевый блок и ГБЦ. Система DOHC с двойным распредвалом и фазовращателями на каждом из них. Цепной привод ГРМ. Впрыск топлива распределённый (MPI).Он менее производительный, чем непосредственный. Но зато более надёжный. Когда топливо проходит через впускной клапан, оно очищает его юбку, препятствуя образованию нагара.

ДвигательG4LA
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1248 см³
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня78,8 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент121 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность85 л.с.
Разгон13,4 с
Максимальная скорость163 км/ч
Средний расход5,3 л

Двигатели Picanto III поколения

Третье поколение компактной машинки официально начали продавать в 2017 году. В дизайне прорыва не произошло. Это скорее повзрослевшая и задиристая версия Пиканто предыдущей генерации. Нельзя упрекнуть за это дизайнеров. Ведь экстерьер предшественника получился настолько удачным, что до сих пор не выглядел устаревшим. Хотя машинка выпускалась уже шесть лет.

Хэтчбек Kia Picanto получил литровый турбомотор

Облик субкомпакта — результат совместной работы дизайн-центров компании в Намьянге и Франкфурте.

Корейцы объявили о европейской премьере третьего поколения хэтчбека Kia Picanto в марте на автошоу в Женеве. Интересно, что разработчики не стали увеличивать длину малолитражки — тут те же 3595 мм, что насчитывались от носа до хвоста у предыдущей модели. Зато колёсная база увеличена на 15 мм (до 2400).

При практически тех же габаритах авторы «третьего» Picanto пообещали больший простор для пассажиров и багажа, чем во втором поколении. У пятидверки чуть укорочен передний свес, зато увеличен задний, ширина кузова не поменялась (1595 мм), высота (1485 мм) меньше прежней на 5 мм. Запас для пространства на первом ряду подрос за счёт передвинутой вперёд и вверх приборной панели. Ещё тут появился диковинный для сегмента центральный подлокотник с продольной регулировкой на 55 мм.

Для европейского Picanto заявлены три двигателя. Главное приобретение — первый для европейской версии турбомотор 1.0 T-GDI (100 л.с., 172 Н•м), с непосредственным впрыском. Такой же трёхцилиндровый его атмосферный собрат 1.0 MPI выдаёт 67 л.с. и 96 Н•м. Ещё есть четырёхцилиндровый агрегат 1.25 (84 л.с., 122 Н•м). Увы, только с последним можно будет выбрать коробку передач — пятиступенчатую «механику» или четырёхдиапазонный «автомат». Литровым «тройкам» положена лишь «механика».

С агрегатом 1.0 T-GDI хэтчбек набирает первую сотню за 10,1 с и развивает максималку 180 км/ч. Расход топлива такой версии пока не обнародован. Литровый «атмосферник» обеспечивает 14,3 с и 161 км/ч, расходуя 3,9−4,4 л/100 км в зависимости от комплектации (в частности, наличия или отсутствия системы start/stop). Мотор 1.2 означает 12−13,7 с разгона, наивысшую скорость 161−173 и расход 4,5−5,4 в зависимости от комплектации и коробки передач. Бак Picanto вмещает 35 л топлива.

Инженеры переработали и шасси. В частности, рулевое управление было обострено (теперь тут 2,8 оборота от упора до упора против 3,4 у предшественника), а задняя полузависимая подвеска модернизирована и облегчена, вдобавок, жёстче стали стабилизаторы поперечной устойчивости и меньше крены.

Старт продаж пятидверки в Европе намечен на второй квартал нынешнего года (турбоверсии — на четвёртый). Возможное появление «третьего» Picanto в России и сроки представительство фирмы комментировать отказалось. В случае принятия решения все подробности будут озвучены позднее.

История Владимир Гурьянов, Сергей Удачин, Леонид Попов

В 1999 году фирма KIA дебютировала в сегменте с моделью Visto, клоном малолитражки Hyundai Atos образца 1997-го. Под маркой KIA машина продавалась только в самой Корее и в Индонезии. А на экспорт в другие страны шёл Hyundai: Atos Prime, Atoz, Amica в Великобритании, Santro в Пакистане и даже Dodge Atos в Мексике. Длина составляла 3495 мм, колёсная база — 2380 мм, высота — 1580 мм.

В 2004 году на базе все того же Атоса появился первый Picanto (код SA) с исключительно пятидверным кузовом. В 2006-м европейскую гамму дополнили модификацией Zipp с мягкой сдвижной секцией крыши. В России Picanto предлагался только с бензиновыми «четвёрками» серии Epsilon: объёмом 1,0 л (61 л.с.) и 1,1 л (65), с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом» (для версии 1.1). В Европе машину ещё оснащали трёхцилиндровым дизелем 1.1 (75 л.с.).

В 2007 году хэтчбек претерпел первое обновление: корейские дизайнеры переиначили светотехнику, бамперы и решётку радиатора.

В июне 2009 года облик вновь освежили. Шеф-дизайнер Петер Шрайер примерил на Picanto 2010 модельного года фирменную радиаторную решётку («нос тигра»), исправил бамперы, колёсные диски.

В январе 2011 года было представлено второе поколение Picanto. Ближайший родственник — Hyundai i10 (технологический наследник модели Getz).

Под капотом хэтчбека расположились двигатели новой серии Kappa: трёхцилиндровый 1.0 (65 л.с.) или четырёхцилиндровый 1.25 (85 л.с.). Коробки передач — пятиступенчатая «механика», четырёхдиапазонный «автомат», а для некоторых рынков и вариатор.

KIA Picanto I

KIA Picanto I — фото 1

KIA Picanto I — фото 2

KIA Picanto I — фото 3

KIA Picanto I — фото 4

KIA Picanto I — фото 5

Автомобиль KIA Picanto I не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Технические характеристики KIA Picanto I

Модельный год2004
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3495
Ширина, мм1595
Высота, мм1480
Количество дверей5
Количество мест4
Объем багажника, л157-882
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации KIA Picanto I

KIA Picanto I 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч153
Время разгона до 100 км/ч, сек15.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 3980
Мощность, л.с. / оборотах62/5500
Момент, Н·м / оборотах88/4500
Расход комби, л на 100 км4.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

KIA Picanto I 1.1 AT

Максимальная скорость, км/ч146
Время разгона до 100 км/ч, сек17.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31086
Мощность, л.с. / оборотах65/5500
Момент, Н·м / оборотах99/2800
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Picanto I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Picanto I

KIA Picanto I, 2006 г

KIA Picanto I-го поколения — отличная машина, очень легко управляется. Компактные габариты, удобно ездить в пробках. Что касается внешнего вида — переднюю часть сделали немного «туповатой». Диаметр колесиков очень узенький, как будто колеса не автомобильные, а мотоциклетные, так что по лесам да долам лучше не ездить. Автомобиль предназначен исключительно для города. Мне кажется, что подвеска KIA Picanto I спереди просто «дубовая», очень сильно чувствуются все неровности на дороге. Самая главная проблема — это слишком высокий расход топлива — 10 литров на 100 км, хоть можно стоять по пробкам до 20 минут. По паспорту заявлено не больше 6 литров. Как то странно. Ну а вообще, автомобиль неплохой.

Достоинства : управляемость, компактность.

Недостатки : размер колес.

KIA Picanto I, 2005 г

Ни разу, ни на час, ни на миг моя «девочка» меня не разочаровала. Мы совершали на ней дальние путешествия и короткие прогулки, ездили в другие города, преодолевая до полутора тысяч километров. Она исправно возила меня на работу. А однажды мы даже поработали с ней полгода в такси. Это были незабываемые дни общения с десятками людей. И снова я могла положиться на свою KIA Picanto I. Я не знала, что такое ремонт, все обслуживание заключалось в регулярном замене масла, фильтров, переодевании в сезон колес и мелкого ремонта подвески (увы, наши дороги). За шесть лет и более 100 000 км пробега расходы на обслуживание KIA Picanto I были минимальные. Один раз поменяли стойки по кругу, ближе к 75 000 тормозные колодки, рулевые тяги.

Достоинства : отличное соотношение комплектации и цены. Комфортная. Экономичная. Легкая в управлении. Прекрасные тормоза. Кондиционер. Устойчива на дороге. Компактная. Недорогая в эксплуатации.

Недостатки : недостатков в этом автомобиля я не нашла.

KIA Picanto I, 2007 г

Отличный автомобиль, хорош и в городе и на трассе: регулярно катаюсь через несколько областей, за пару месяцев пробег уже 3 тысячи км, так что KIA Picanto I испытан в разных условиях. Приобретен осенью 2010 года, выпущен в 2007, прежней хозяйкой была девушка, в зимнее время авто не эксплуатировала пробег был всего 30 тысяч км. Практически новый. Надежность и качество сборки на высоте. Могу всем посоветовать эту прекрасную удобную и просторную машину. Я весом больше 100 кг и 180 см ростом без проблем помещаюсь на водительском месте. Экономичный расход топлива: по трассе 5 литров, по городу с включенным кондиционером — 7,5 литров. Качество материалов отделки нравится, стоимость первого ТО — 5 тысяч, заменял масляный и воздушный фильтры, само масло. Нравится внешний вид KIA Picanto I, только черная окраска кузова непрактичная, приходится постоянно мыть.

Достоинства : расход топлива. Компактные размеры. Маневренность.

Kia Picanto

Kia Picanto (Kia Morning, кор. 기아 모닝 ) — малолитражный городской автомобиль фирмы «Kia Motors». В разработке дизайна принимали участие специалисты из Рюссельсхайма, там же был разработан дизельный двигатель. В Азии автомобиль продаётся под именем Morning (с анг. утро).

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Рестайлинг
    • 1.2 Безопасность
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Picanto R-Cross
    • 2.2 Маркетинг
    • 2.3 Критика
    • 2.4 Награды
    • 2.5 Рестайлинг
    • 2.6 Безопасность
  • 3 Третье поколение
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

  • Hyundai Atos

Первое поколение Picanto было представлено в 2003 году на автосалоне во Франкфурте [1] . Picanto первого поколения построен на платформе субкомпактного Hyundai Getz [2] .

Автомобиль комплектовался одним из двух бензиновых двигателей: 1,0-литровый, 61 л.с. (45 кВт) или 1,1-литровый, 65 л.с. (48 кВт), оба с распределённым впрыском топлива [3] . В Европе также был доступен 1,1-литровый трёхцилиндровый дизельный двигатель на основе 1,5-литрового четырёхцилиндрового двигателя от Kia Cerato), с прямым впрыском и турбонагнетателем с изменяемой геометрией, мощность достигает 75 л.с. (56 кВт).

Для того, чтобы увеличить свою привлекательность на европейском рынке, Picanto был оснащен такими функциями, как проигрыватель компакт-дисков с MP3, кондиционер, передние и задние электрические запатентованные окна, центральный замок с дистанционным управлением и электрические зеркала. Эти особенности рекламировались в недолгой рекламной кампании, в главной роли был Маркус Гронхольм [ источник не указан 1661 день ] .

Рестайлинг [ править | править код ]

В декабре 2007 года и в декабре 2010 года модель подвергалась модернизации. В модернизации 2007 года изменились светотехника, бампера и решётка радиатора. В 2010 году модернизации подвергся дизайн решётки радиатора, а также были внесены изменения в салон автомобиля. Модернизация 2010 была проведена для подгонки автомобиля под новый корпоративный стиль компании.

2007 Kia Picanto

2010 Kia Morning

Безопасность [ править | править код ]

В 2004 году EuroNCAP выдали автомобилю следующий рейтинг безопасности:

Euro NCAP [4]
РейтингиПассажир17
Ребёнок 37
Пешеход6
Протестированная модель:
KIA Picanto 1.1 EX (2004)

Второе поколение [ править | править код ]

  • Hyundai Atos

Официальная презентация нового поколения Kia Picanto состоялась 1 марта 2011 года – в день открытия Женевского автосалона. Продажи нового Picanto в России начались 20 июня 2011 года. [5] Дизайн был разработан европейской дизайнерской командой Kia, основанной во Франкфурте, Германия, под руководством Питера Шрайера. У новой модели стала длиннее колесная база и общая длина.

Picanto второго поколения предлагался с двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,0-литровый трехцилиндровый или 1,25 литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. 1.25-литровый двигатель для Европы оснащен ECOdynamics, системой старт-стоп Kia. [6] Также выпускался вариант 1,0-литрового двигателя бензин/газ. Существует бразильская версия с многотопливным 1,0-литровым двигателем, работающем как на бензине, так и на этаноле.

Picanto поставлялся во всем мире (за исключением Северной Америки, Венесуэлы, Китая и Сингапура) как 5-дверный хэтчбек; исключительно для европейского рынка представлен также 3-дверный хэтчбек. [7] У 3-дверной версии та же длина, что и у 5-дверной, но другие окна и двери, различные бамперы, а также решетка радиатора с серебристой или красной отделкой. [8] В Южной Корее Morning предлагался в варианте Sport Pack с другим передним и задним бампером, а также цифровым спидометром. [9]

Picanto R-Cross [ править | править код ]

В ноябре 2013 года, Kia Netherlands выпустил ограниченной серией модель под названием Picanto R-Cross. Модель конкурирует с Volkswagen CrossUp. У этой модели чёрный обвес колесных арок и 14-дюймовые легкосплавные диски. Изготовлено всего 500 штук R-Cross. [10] [11]

Маркетинг [ править | править код ]

В рамках маркетинговой кампании для Picanto, Kia выпустила рекламный ролик, где впервые в мире применялось искусство анимации на ногтях. Чтобы создать образы Picanto в движении, в течение 25 дней использовалось более 900 искусственных ногтей и 1200 бутылок лака для ногтей. [12]

В Великобритании Picanto — официальный спонсор ITV игры шоу-знакомства Take Me Out. Для продвижения как автомобиля, так и программы, Kia в Великобритании выпустила серию вирусных видео на своем канале YouTube. На каждом видео актриса Наташа Барреро показывает, как она водит чёрный Picanto с 3-дверным кузовом. [13]

В Южной Корее Lemon Grass Morning появляется в анимационном сериале Tobot в роли робота-трансформера Tobot D. [14]

Критика [ править | править код ]

В Великобритании Picanto был тепло встречен критикой. Top Gear дал ему оценку 7 из 10, описывая его как «хорошо сделанный, хорошо оборудованный, практичный и недорогой.» [15]

What Car? в 2011 дал ему три из пяти звезд. [16]

Auto Express оценили его на 3,8 из пяти звезд, назвав его «одним из наиболее перспективных автомобилей в своем классе, с коренастым моделированием и отличительной решеткой фирмы ‘нос тигра’ — это делает Hyundai i10 тусклым и Fiat 500 немного старомодным.» [17] Также Picanto занял шестое место среди 10-ти лучших городских автомобилей. [18]

Бен Барри из журнала «Car» дал ему четыре из пяти звезд, назвав его «очень опытным автомобилем, тем, который хорошо выглядит и от него водитель получает удовольствие от вождения». [19]

Награды [ править | править код ]

Picanto получил награду iF product design, в категории «Transportation Design» в 2011 году. [20] и награду Red Dot в категории «Automobiles, transportation, commercial and water vehicles» в журнале Top Gear 2012. [21] [22] Top Gear назвал Picanto «Автомобиль года» в 2011 году. [23] Ассоциация шотландских писателей Motoring наградила Picanto как «Лучший маленький автомобиль» в 2011 году. [24] В Южной Африке, Picanto выиграл Standard Bank People’s Wheels Award для «Budget Buys — Affordability First» три года подряд с 2011 по 2013.

Рестайлинг [ править | править код ]

В 2015 году появился модернизированный Kia Picanto [25] . Рестайлинг затронул изменение внешности (новые бамперы, светотехника) и оснащение автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Давление масла в дизельном двигателе значение
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector