Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВОПРОС: Мощность нетто и мощность брутто 406 дв

ВОПРОС: Мощность нетто и мощность брутто 406 дв?

Всем привет.
Облазил весь интернет по поводу мощности 406 двигателей.

С сайта: www.zr.ru
Свидетельство траспортного средства.

Насчет голого и снаряженного двигателя история была с ЗМЗ-406, когда самостоятельный

моторный завод объявил в рекламных целях мощность «голого» двигателя, а точнее, не

привязанного к автомобилю — помните наверняка эти 150 «лошадок». В варианте «для Волги», с

ее выпускной системой и(и кое-чем еще) набегало 130 л.с., что и было отражено в ПТС.

Путаница, конечно, возникла немалая.

(Я)
Откуда в «волге» моей 150л.с ?!
Почему я должен платить такой большой налог за несуществующие 150 л.с. на самом деле ?!

опросы по мощности обсуждались неоднократно, но поиск, видно, не рулит. Раньше заявленная

мощность мотора была 150 сил. Потом изменились ГОСТы на топливо — вместо 93-го появился

92-й. Движок дефорсировали и мощность уменьшилась до 145 сил. А потом стали применять

другую методику измерения этой самой мощности: раньше измеряли мощность нетто, то есть без

навесных агрегатов, фильтров и глушителей, а сейчас подключают всё, что должно стоять на

автомобиле — мощность будет отличаться. С генератором, гидроусилителем, электровентилятором

и штатной выпускной системой мощность 406-го движка равна 131,6 л.с. В ГАИ её изменить не

представляется возможным, если не будет заключения завода изготовителя или НАМИ, а это

дорого, долго и не рентабельно. Кстати: на стенде моторы выдают показатели не уступающие

заводским, а многие их превышают, так что не факт, что удастся доказать, что ваш мотор

ущербный инвалид и развивает всего 80 л, с., что не может быть даже при полном износе

мотора. (100 л с он разовьёт вообще без колец, хоть и масла сожрёт немеренно)

(Я)
Так… получается у меня в ПТС мощность двигателя в НЕТТО, а у волг после 2002 года выпуска в БРУТТО?!

Народ где справедливость?!

Итак, мощность нетто для штатных Волговских ЗМЗ-406
ЗМЗ-406 ЕВРО-1 130,6 л.с.

В ПТС должна стоять мощность «нетто» (это та мощность, которая идёт в трансмиссию, она меньше «брутто»).

Возникает сразу вопрос:
Как мне в ПТС поставить мощность НЕТТО вместо моей мощности БРУТТО?
Как мне добиться моих реальных лошадей?
Читал про стенды разные, может как-то можно измерить реальные лошади моего авто и заявить в ГИБДД и изменить мощность двигателя в ПТС?

ГАЗ 31 1999, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — налоги и пошлины

Машины в продаже

ГАЗ 3102 Волга, 1997

ГАЗ 3102 Волга, 2005

ГАЗ 31029 Волга, 1995

ГАЗ 31029 Волга, 1995

Комментарии 51

Была похожая ситуевина. Старый хозяин сменил старый карбюраторный 406 на новый карбюраторный 406 на Соболе. Я ставил на учет, говорю в ГИБДД
-«406 карбюратор 98 кобыл»,
они
-«в документах на двигатель указано 110!»
Я им
— «так в документах на двигатель «брутто»! А вот в букваре на Соболя русскими буквами по белому- брутто 110, нетто-98!» ( есть у меня две руководства по ремонту, так в одной были такие буковки!)
Короче, они мне нарисовали 110.
Я пишу на ЗМЗ электронку -» давай! помогай!»
Они (ЗМЗ) мне через несколько дней перезвонили, уточнили, прислали скан ответа, через неделю дошел оригинал ответа подписанный ГЛАВНЫМ КОНСТРУКТОРОМ ЗАВОДА!:
-» 406 карбюраторный имеет без навесного стендовую мощность брутто 110л.с. В зависимости от оборудования, устанавливаемого на автомобиле, мощность НЕТТО составляет для автомобиля Соболь 98 л.с. «
Я эту бумагу несу в ГИБДД, там смотрят уважительно на бумагу, на меня, ставят в свидетельство о регистрации особую отметку-«мощность двигла-98 л.с.», просят копию себе (отдал, я ж с распечаткой электронного письма, оригинал пришел то через неделю). В налоговую правда не сразу дошло, база данных ГИБДДшная не сразу обновилась.
Вот так, с помощью лома и кувалды, крепкое слово побороло бюрократию.

Читать еще:  Двигатель l15a сколько на нем свечей

Я через такое колено свою 31029 с заводским 406 на учёт ставил. Первый владелец, видимо, подсуетился, чтоб не 150 л.с. оплачивать, а 100. Номер двигателя впорядке, а модель — 4021 🙂 . С бумагой с завода не сразу смогли оформить, но всё же здравый смысл победил 🙂 Итого 4 месяца.

У меня баргузин был с 406-ым, 98,5 кобыл, сейчас у меня газель с таким же 406, карбюратор, там 98 л.с., у брата соболь с таким же движком-110 л.с. Очень странно получается… Так как же всё таки изменить запись в ПТС о л.с? Какое заявление надо писать и как оспаривать в случае отказа, кто-нибудь ЗНАЕТ?

Попробовал все что ставится на волгу! Изначально стояла «короткая» пара — машины была очень резвая, потом поставил «скоростную» стала тупее намного, но на трассе шикарно при 120 км/ч 2700тыщ оборотов на 5-й передачи, очень комфортно ! Сейчас стоит мост со 105-й это золотая середина! Шустро разгоняется и по трассе около 3000об. на 5-й при120км/ч

Ребята, я слышал что от моста тоже зависит скорость и разгон автомобиля. я имею ввиду про внутренний редуктор моста. Какие они бывают и что означают цифры о которых так любят писать?

Мощность двигателя согласно разным стандартам.

ощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатаци онных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования.
К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:

киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с. = 1,34102 hp
лошадиная сила (л.с.) 1hp = 1,0139 л.с.
лошадиная сила США (hp) 1 л.с. = 0,9862 hp
И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.

DIN — Германский институт стандартизации
ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС
ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS — Японский промышленный стандарт
SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Ма) и частоты вращения двигателя (n):

Крутящий момент двигателя (Ма) выражается через силу(Р), которая действует на плечо рычага (I):

Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250 — 500 об/мин.

При этом следует различать два метода определения мощности:

Мощность нетто, или реальная

Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.

Мощность брутто, или «лабораторная мощность» (стендовая)

Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%.

В обоих случаях ее называют «эффективной мощностью»:
Рэфф — измеряемая установленная мощность двигателя
Рприв = Рзфф × К
Рприв — приведенная мощность, или пересчитанная на определенное эталонное состояние
К — поправочный коэффициент.

В связи с различной плотностью воздуха (из-за атмосферного давления, температуры и влажности воздуха) всасываемый двигателем воздух бывает «тяжелее или легче», при этом количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, будет больше или меньше. Поэтому измеряемая мощность двигателя будет выше или ниже.

Колебания атмосферных условий при испытании учитывают с помощью поправочного коэффициента, пересчитывая измеряемую мощность на определенное эталонное состояние. Например, мощность двигателя снижается примерно на 1% на каждые 100 м увеличения высоты, а 100 м высоты соответствуют примерно 8 мбар атмосферного давления.

Читать еще:  Щелчки в двигателе на низких оборотах

Различные стандарты и инструкции по испытаниям предусматривают различные эталонные состояния и методы пересчета мощности, измеренной при фактических атмосферных условиях в момент испытаний:

Стандарт DIN 70020 Стандарт ЕЭС 80/1269 (88/195)Стандарт ЕЭК ООН-R 85Стандарт ИСО 1585
t 20 °C 25 °C
P 1013 мбар 99 кПа
K 1013 / P × кв.корень (273 + t / 293) (99 / Ps)1,2 × (T / 198)0,6
Р — атмосферное давление воздуха
Рs — атмосферное давление воздуха в сухую погоду (за вычетом парциального давления водяного пара)
t — температура, С°
Т — температура, К

Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1–3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из — за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.

Подробно о лошадиных силах

Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатационных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования.

К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:— Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с.(SAE) = 1,34102 hp (DIN)— Лошадиная сила (л.с.) 1 hp(DIN) = 1,0139 л.с.(SAE)— Лошадиная сила США (hp) 1 л.с.(SAE) = 0,9862 hp(DIN).

Речь идёт о том, что лошадиная сила, величина не абсолютная, а по разным стандартам, имеет разное выражение в киловаттах.

Всё это не имеет никакого отношения к японскому стандарту (JIS), который подразумевает измерение мощности «голого» двигателя, без глушителя, генератора, водяного насоса, вентилятора (на сентии) и прочего необходимого оборудования. По немецкому стандарту (DIN), измеряется мощность укомплектованного двигателя.

И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.— DIN Германский институт стандартизации— ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН— EG Европейское экономическое сообщество, EЭC— ISO Международная организация по стандартизации, ИСО— JIS Японский промышленный стандарт— SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США).

В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n):P = Мд* nКрутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I):P= F*I*n

Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250-500 об/мин.

При этом следует различать два метода определения мощности: Мощность нетто, или реальная. Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами . генератором, глушителем, вентилятором и пр. Мощность брутто, или «лабораторная мощность» (стендовая). Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10 — 20%.

В обоих случаях ее называют «эффективной мощностью». Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1.3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из.за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.

Читать еще:  Что означают буквы в японских двигателях

Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.

Плоскошлифовальные станки

Станок плоскошлифовальный Stalex MSG-818A широко применяется для придания материалам поддающимся абразивной обработке необходимой гладкости, для снятия заусенцев, окалины, оксидных пленок, шлифования неровностей и иных дефектов, которые появляются при резке, сварке, майке и иных видах механической и термической обработки. Размер стола, мм: 210х450. Макс. длина продольного шлифования, мм: 470. Макс. длина поперечного шлифования, мм: 220. Макс. высота шлифования, мм: 350. Макс. расстояние ось шпинделя-стол, мм: 450. Размер электромагнитного стола, мм: 210х450. Выходная мощность, кВт: 1,1. Гидростанция, кВт: 0,5. Потребляемая мощность, кВт: 1,5. Масса нетто/брутто, кг: 920/1040.

Станок плоскошлифовальный Stalex SG-2050AHD применяется на машиностроительных и судостроительных предприятиях для придания различным материалам (которые поддаются абразивной обработке) необходимой гладкости. Размер стола: 200х460 мм. Макс. длина продольного шлифования: 510 мм. Макс. длина поперечного шлифования: 238 мм. Макс. расстояние ось шпинделя-стол: 450 мм. Размер электромагнитного стола: 200х460 мм. Максимальная нагрузка на стол: 120 кг. Мощность шпинделя: 1,5 кВт. Общая номинальная мощность: 3,0 кВт. Двигатель СОЖ: 0,125 кВт. Мощность двигателя гидравлики: 0,75 кВт. Мощность двигателя подъема: 0,5 кВт. Двигатель поперечной подачи: 0,04 кВт. Двигатель перемещения суппорта: 0,04 кВт. Масса нетто/брутто: 1600/1800 кг.

Плоскошлифовальный станок Stalex модели SG-2550AHD необходим для придания материалам гладкости с помощью абразивной обработки: для снятия заусенцев, окалины, оксидных пленок, шлифования неровностей и иных дефектов. Размер стола: 250х500 мм. Макс. длина продольного шлифования: 560 мм. Макс. длина поперечного шлифования: 275 мм. Макс. расстояние ось шпинделя-стол: 450 мм. Размер электромагнитного стола: 250х500 мм. Мощность шпинделя: 2,2 кВт. Общая номинальная мощность: 3,75 кВт. Двигатель СОЖ: 0,125 кВт. Мощность двигателя гидравлики: 0,75 кВт. Мощность двигателя подъема: 0,5 кВт. Двигатель поперечной подачи: 0,04 кВт. Двигатель перемещения суппорта: 0,04 кВт. Масса нетто/брутто: 1800/2150 кг.

Станок плоскошлифовальный Stalex модели SG-3063AHD применяется на производстве для придания необходимой гладкости материалам, поддающихся абразивной обработке, а именно: для снятия заусенцев, окалины, оксидных пленок, шлифования неровностей. Размер стола: 305х600 мм. Макс. длина продольного шлифования: 765 мм. Макс. длина поперечного шлифования: 340 мм. Макс. расстояние ось шпинделя-стол: 580 мм. Размер электромагнитного стола: 300х600 мм. Максимальная нагрузка на стол: 270 кг. Мощность шпинделя: 5,5 кВт. Общая номинальная мощность: 9,0 кВт. Двигатель СОЖ: 0,125 кВт. Мощность двигателя гидравлики: 2,2 кВт. Мощность двигателя подъема: 0,5 кВт. Двигатель поперечной подачи: 0,04 кВт. Двигатель перемещения суппорта: 0,04 кВт. Масса нетто/брутто: 2900/3150 кг.

Плоскошлифовальный станок Stalex модели SG-40100AHD предназначен для придания необходимой гладкости материалам, поддающихся абразивной обработке, после возникновения дефектов вследствие: термической обработки, резки, сварки, пайки и иной механической и термической обработки. Размер стола: 406х1020 мм. Макс. длина продольного шлифования: 1130 мм. Макс. длина поперечного шлифования: 450 мм. Макс. расстояние ось шпинделя-стол: 580 мм. Размер электромагнитного стола: 400х1000 мм. Максимальная нагрузка на стол: 600 кг. Мощность шпинделя: 5,5 кВт. Общая номинальная мощность: 9,0 кВт. Двигатель СОЖ: 0,125 кВт. Мощность двигателя гидравлики: 2,2 кВт. Мощность двигателя подъема: 0,5 кВт. Двигатель поперечной подачи: 0,04 кВт. Двигатель перемещения суппорта: 0,04 кВт. Масса нетто/брутто: 4000/4350 кг.

Плоскошлифовальный станок Stalex модели MSG-818A применяется на металлообрабатывающих заводах и предприятиях для чистовой обработки в ручном режиме методом шлифования. Литая чугунная станина с толстыми стенками, отшлифована и отшабрена, усилена ребрами жесткости. Размер стола: 210х450 мм. Макс. длина продольного шлифования: 470 мм. Макс. длина поперечного шлифования: 220 мм. Макс. высота шлифования: 350 мм. Макс. расстояние ось шпинделя-стол: 450 мм. Выходная мощность: 1,1 кВт. Гидростанция: 0,5 кВт. Потребляемая мощность: 1,5 кВт. Масса нетто/брутто: 800/940 кг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector