Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно как-то увеличить мощность двигателя Гольф 2 (90кс)

Можно как-то увеличить мощность двигателя Гольф 2 1.8и (90кс)

Slavon » 10 ноя 2013, 03:55

Я бы хотел узнать можно как-то мотор 1.8 инжектор (90кс) сделать более мощным на пару коньков . Хорошо спасибо за ответ

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 10 ноя 2013, 06:27

самый простой вариант поставить хороший выхлоп, получишь прибавку на высоких оборотах.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 10 ноя 2013, 07:19

имплантировать ABF под капот))

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 10 ноя 2013, 07:39

Не парьтесь. Только замена всего двигателя даст ощущение «мощи». Лучше в кузов вкладывает, безопасность и надежность.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 10 ноя 2013, 08:29

Согласен, это нереально. Советы о тинейджер-тюнинг с заменой выхлопа или воздушного фильтра не приведут к увеличению мощности а только к головной боли.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 10 ноя 2013, 09:00

И как нельзя, можно конечно, мы же проговаривали на с * подъездах такие вопросы!
Добавляют:
2 кс псикавкы с лампочками на Дворник
+3 кс порисовать буковки на шинах в белый цвет
+5 кс бризговокы задние от Sparco
2 кс брызговики передние от Sparco
+ 15 кс наклейка на задней стекле
+5 кс тигрик, качающая головой на задней панели

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 10 ноя 2013, 09:25

Че реально? Надо себе такое сделать!

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 10 ноя 2013, 10:42

Единственный вариант поменяй мотр Но перед этим спроси себя: ОНО ТЕБЕ НАДО .

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 10 ноя 2013, 13:18

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 10 ноя 2013, 15:29

У меня был Моноинжектор 1.8RP 90hp. мощности хватало с головой . моя совет — не парься

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Что такое мощность двигателя фольксвагена гольф

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 47 модификаций авто разных годов выпуска.

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1991-1998.

Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Volkswagen model.

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Volkswagen model.

Данные представлены в (шт).

Модификаций
Общее количество всех модификаций Volkswagen Golf III представленных в нашей базе

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Volkswagen Golf III
  • Размеры колес Volkswagen Golf III
  • Размеры дисков Volkswagen Golf III
  • Размеры шин Volkswagen Golf III
  • Размеры кузовов Volkswagen Golf III
  • Размеры дворников Volkswagen Golf III
  • Размеры аккумуляторов Volkswagen Golf III
  • Размеры воздушных фильтров Volkswagen Golf III
  • Размеры салонных фильтров Volkswagen Golf III
  • Размеры топливных фильтров Volkswagen Golf III
  • Размеры двигателей Volkswagen Golf III
  • Размеры масляных фильтров Volkswagen Golf III
  • Размеры багажников Volkswagen Golf III
  • Размеры поршней Volkswagen Golf III
  • Размеры цилиндров Volkswagen Golf III
  • Размеры топливных баков Volkswagen Golf III
  • Размеры лобовых стекол Volkswagen Golf III
  • Размеры задних стекол Volkswagen Golf III
  • Размеры боковых стекол Volkswagen Golf III
  • Размеры клапанов Volkswagen Golf III
  • Размеры поршневых колец Volkswagen Golf III
Читать еще:  Шкив 405 двигатель метка между какими зубьями

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Технические характеристики Volkswagen Golf R — мощность двигателя, расход топлива, разгон

Все модели Гольфа 4, которые выпускаются с года, не страдают этой проблемой. Так что если владельцу транспортного средства кажется, что расход выше обычного, следует пройти диагностику турбины.

Эта деталь требует заправки только качественного масла, иначе могут возникнуть существенные проблемы в работе двигателя.

Покупая Volkswagen Golf 4, следует внимательно осмотреть поддон двигателя, так как он выполнен из алюминия, а значит, на нем обязательно должна быть защита из крепкого металла.

Технические характеристики Гольфа 4 Независимо от того установлена ли механическая коробка передач или автомат в четвертом поколении Гольфа, их работа долговечна, стоит лишь своевременно менять масло. Ходовая часть также лишний раз подтверждает высокую степень надежности немецких автомобилей.

Бывают проблемы в рулевом управлении: Эта незначительная проблема легко устраняется, а рейка четвертого Гольфа прослужит без проблем до тысяч километров технические характеристики фольксваген гольф 4 gti. Передняя подвеска — независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, собрана с использованием подрамника; задняя — полунезависимая, имеет упругую поперечную балку.

В условиях плохих дорог они прослужат достаточно долго, придется лишь менять амортизаторы через каждые 50 тысяч километров пробега.

Кузов Volkswagen Golf 4 Серийный кузов четвертого поколения Гольфа имеет цельную антикоррозийную защиту с двенадцатилетней гарантией. Кузова некоторых технические характеристики фольксваген гольф 4 gti, по истечению определенного времени эксплуатации, могут подвергаться не только коррозии, но и издавать неприятные скрипы. Данная проблема совершенно не знакома марке автомобилей Гольф. Жесткость кузова у них настолько высокая, что она максимально защищает металл от скручивания и старения.

Технические характеристики Volkswagen Golf GTI

Этот результат удалось достигнуть путем целостной металлообработки деталей, которые ранее состояли из нескольких частей. Также большую роль играет вид сваривания, так как лазерная сварка минимизирует зазоры в процессе сборки автомобиля а, следовательно, и повышаются акустические свойства салона. Кузов Фольксвагена Гольфа 4 оснащен средствами пассивной безопасности на достаточно высоком уровне.

Аммортизаторы — менял 1. Всё практически вечное, если не гнать за оригиналом, а ставить достойные аналоги — обслуживание как в обычной городской машине получается. Подвеска задняя — Ни лазил, ни разу. Но до этого ни стуков, ни грюков не. Рулевая — установлена электро-гидравлическая рейка.

Если по мех. Обошлось в.

Но в этой модели авто, лучшее управление, которое я когда либо ощущал. За тыс. Единственный технические характеристики фольксваген гольф 4 gti в сторону производителя авто — декоративная крышка двигателя, в которую устанавливается воздушный фильтр, крепится на клипсах.

Они со временем отламываются и крышка начинает прыгать. Мне она сломала регулятор ТНВД, пришлось отдать. Масло, если не впирать постоянно, у меня не жрет от замены до замены. Покупаю 5 литров, картер 4. Двигатель очень приёмистый. Отдельная тема. Не знаю как у остальных, в моем 2. При езде по трассе, расход 8. Зависит от водителя. Расход по Киеву, если стоите в пробках и ездите по улочках, вырастет до Я езжу по проспектам, средний расход по городу никогда не вышу Отдельно технические характеристики фольксваген гольф 4 gti упомянуть маленькую турбину, которая работает с низких оборот.

Volkswagen продолжал выпускать Golf II до года. С конвейера сошло 6,3 млн экземпляров. Дебют третьего поколения Golf состоялся в августе года на Женевском автосалоне. Выбор кузовов включал: Объем багажного отделения универсала при откинутой спинке задних технические характеристики фольксваген гольф 4 gti составлял л.

Golf III получил уникальный дизайн и гораздо более просторный салон. Среди дополнительного оборудования можно выделить систему ABS, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, централизованное управление замками, электрорегулировка положения наружных зеркал, система предварительного прогрева двигателя в холодное время и многое другое.

В гамму двигателей вошли семь бензиновых от сильного 1,4 л. Все бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами.

Наиболее мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с электрогидроприводом, снабженную двумя программами — для экономичного и спортивного стилей вождения, а также дисковые тормоза на всех колесах передние — вентилируемые.

Все машины комплектовались сервоусилителями руля и тормозов. Концепция VR6 состояла в том, чтобы взять обычный V6 и изменить угол между двумя цилиндрами на 15 градусов так, чтобы все поршни умещались под одной головкой блока цилиндров.

Особое внимание разработчики уделили безопасности — появились легкосминаемые при ударе объемы, усиленный каркас, встроенные в дверцы усилители. Так же на Golf III имелись воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, деформируемая на мм рулевая колонка, покрытый пенопластом приборный щиток и стальные спинки задних сидений.

Читать еще:  Ваз двигатель инжекторный работает с перебоями

Плюс ко всему создатели Golf III давали своим клиентам летнюю гарантию от сквозной коррозии. Golf III разошелся в количестве 4,8 мил. Без координальных перемен дизайнерам удалось придать автомобилю современный вид. В первую очередь обращают на себя внимание необычные световые приборы. Под общим стеклянным колпаком скрыты две большие фары ближнего и дальнего света, а также два маленьких кругляша указателя технические характеристики фольксваген гольф 4 gti и противотуманной фары.

Заметно изменилась задняя часть машины, характерным элементом которой теперь стала изогнутая задняя стойка крыши, переходящая в крыло. Были применены новые звукопоглощающие материалы и новые узлы крепления двигателя и выхлопной системы.

Для Golf IV предусмотрено четыре уровня оснащения: Сохранив общие пропорции, Golf IV стал. Впечатляет список стандартного оснащения: ABS, фронтальные надувные подушки безопасности для водителя и пассажира, две боковые подушки в спинках передних сидений, дисковые тормоза на всех колесах передние вентилируемыеусилитель рулевого управления с переменными передаточным числом и усилием на руле, регулируемое по высоте сиденье водителя, технические характеристики фольксваген гольф 4 gti фильтр воздуха в системе вентиляции, подголовники на задних сиденьях, окрашенные в цвет кузова бамперы, решетка радиатора и наружные зеркала заднего вида.

Технические характеристики Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

По желанию, на центральной консоли клиент может установить навигационную систему с жидкокристаллическим дисплеем. Есть вещи, которые раньше вообще не устанавливались на автомобилях этого класса. Например, за интенсивностью работы стеклоочистителей следит датчик дождя.

Гамма двигателей включает в себя шесть бензиновых и три дизельных мотора мощностью от 68 до л. Golf пятого поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре года.

Golf V стал длиннее на технические характеристики фольксваген гольф 4 gti мм ммшире на 24 мм мм и выше на 39 мм мм. Первыми прибавку пространства почувствуют задние пассажиры: Объем багажника вырос до л. Силуэт модели определяют пять основных элементов: Абсолютнопо-новомуоформленная передняя часть с усовершенствованной аэродинамикой. Над фарами поднимаются рельефно изогнутые поверхности крыльев.

Как продолжение капота вместе с решеткой радиатора они образуют фигуруV-образнойформы. Салон автомобиляпо-немецкистрог, функционален и очень эргономичен: Каждая деталь по сравнению с предшествующей моделью была доработана и усовершенствована.

Например, центральная консоль с расположенными на ней приборами: Конструкция передних сидений полностью обновлена, они обеспечивают максимальный комфорт.

Volkswagen принимает заказы на Golf R

Golf R — это топовая версия самого успешного автомобиля в мире. Флагман модельного семейства Golf и бренда Volkswagen — а также самая важная модель подразделения Volkswagen R GmbH — имеет в комплектации постоянный полный привод (4MOTION) для беспрецедентной управляемости и большей безопасности на любых дорожных покрытиях, биксеноновые фары с динамическим поворотным светом, светодиодные дневные ходовые огни в переднем бампере и тонированные светодиодные задние фонари. Для российского рынка автомобиль предлагается с автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (DSG).

В стандартной комплектации Golf R предлагается в белом или красном цвете «Tornado» с эксклюзивными, окрашенными в цвет кузова, автоспортивными бамперами спереди и сзади. Знаменитый для линейки R синий цвет кузова можно заказать дополнительно. Также стандартными для этой версии Golf являются узнаваемые легкосплавные диски «Talladega».

В салоне автомобиля также можно встретить логотип «R»: он украшает рулевое колесо, подголовники передних спортивных топ-сидений и декоративные вставки на передней панели и накладки на пороги из алюминия. В стандартную комплектацию Golf R входит обивка сидений тканью с рисунком «Kyalami» с внутренними боковинами из микрофибры, опционально также предлагаются кожаная отделка или автоспортивные ковшеобразные сиденья.

Трехспицевый многофункциональный руль с кожаной отделкой, серой прострочкой, алюминиевой вставкой и подрулевыми клавишами переключения передач четко передает автомобилю настроение его владельца. Создать подходящий настрой для драйва помогут аудиосистема RCD 510 с динамиками спереди и сзади и многоцветным сенсорным ЖК-дисплеем (формат 16:9). Аналоговый вход Aux-In и слот для SD-карты памяти позволят с удобством прослушивать любимые треки с различных источников.

Известно, что Volkswagen R GmbH — это индивидуальное штучное производство. Желающих заказать уникальный автомобиль официальные дилеры марки Volkswagen ждут уже сегодня. Приобрести Golf R можно по цене от 1 520 000 рублей.

В январе 2011 года ведущие популярного международного телешоу Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй единогласно присудили Golf R звание «Горячий хэтч года» («Hot Hatch of the Year»). Победу в, пожалуй, самой яркой номинации конкурса Top Gear Awards Golf R получил за лучшее сочетание динамики и комфорта. «Golf R третьего поколения — по-прежнему самый быстрый и гармоничный автомобиль», — отметил руководитель отдела маркетинга Volkswagen R GmbH д-р Хендрик Мут, поблагодарив «звездное» жюри за награду.

Читать еще:  Вещества выделяемые при работе бензиновых двигателей

Подробнее о двигателе, приводе и шасси модели Golf R

Двигатель TSI модели Golf R

Golf R оснащается бензиновым двигателем серии EA113 с системой непосредственного впрыска топлива. Благодаря наличию турбонагнетателя он отличается приёмистостью и эластичностью до самой верхней точки кривой рабочей характеристики. Литровая мощность двигателя TSI рабочим объёмом 1984 см3 впечатляет — 94 кВт/127,5 л. с. Не менее поразительным можно назвать и его отклик на нажатие педали акселератора. Взрывная мощность двигателя мгновенно развивается во всём диапазоне частоты вращения коленчатого вала. Потенциал двигателя угадывается уже по звуку его работы. И, кроме того, по визуальным признакам: из под диффузора, встроенного в центральную часть заднего бампера, выглядывают две хромированные насадки выхлопной трубы — также характерная черта модели R.

Четырёхцилиндровый двигатель развивает головокружительную мощность благодаря наличию турбонагнетателя (давление наддува до 1,2 бар) с промежуточным охладителем воздуха. Работу силового агрегата, масса которого составляет всего лишь 152 кг, обеспечивает полностью электронная система управления с функцией E-Gas (электронный привод акселератора). Цилиндры этого четырёхцилиндрового двигателя оснащены усиливающими болтами, в отличие от менее мощных версий TSI. Конструкторы также разработали более прочные шатуны, которые могут надёжно передавать высокий крутящий момент двигателя коленчатому валу. И, наконец, последняя, но не менее важная особенность: блок цилиндров также был усилен, чтобы справляться с агрессивной мощью двигателя.

Система полного привода модели Golf R

В модели Golf R мощность двигателя TSI передаётся на колёса через фирменную систему полного привода 4MOTION последнего поколения, которая входит в стандартную комплектацию. По сравнению с полным приводом модели Golf R32 эта версия подверглась существенной модернизации. Прежде всего стоит отметить распределение мощности между передней и задней осями, особенно межосевой дифференциал, работающий в масляной ванне. Это является основным преимуществом в сравнении с системой прошлого поколения. Наиболее важная особенность заключается в том, что для задействования межосевого дифференциала больше не требуется разница в скорости вращения между колёсами передней и задней осей.

Объяснение кроется в применении электрического насоса для нагнетания первоначального давления — и это ещё одно отличие от системы предыдущего поколения. Насос подаёт масло в гидравлический бак под давлением 30 бар. Блок управления рассчитывает оптимальный крутящий момент для задней оси и с помощью клапана регулирует давление масла, подаваемого на рабочие поршни многодисковой муфты. Контактное давление дисков муфты увеличивается пропорционально требуемому крутящему моменту для задней оси. Таким образом, крутящий момент, передаваемый на колёса задней оси, можно непрерывно регулировать изменением давления, действующего на диски. В отличие от предыдущего поколения системы 4MOTION, работа усовершенствованной версии не зависит от пробуксовки, так как давление может быть развито в любой момент. Теперь при трогании и разгоне более эффективно предотвращается пробуксовка колёс передней оси — блок управления регулирует распределение крутящего момента на основании динамической нагрузки на оси. В экстренных случаях почти 100% крутящего момента может быть передано на заднюю ось, что является преимуществом в плане активной безопасности и динамики.

Спортивное шасси модели Golf R

Для ходовой части инженеры переняли первоклассную систему у серийной модели Golf нынешнего поколения. Это означает, что передняя подвеска собрана на популярных стойках McPherson со спиральными пружинами и телескопическими амортизаторами, а задняя подвеска является многорычажной. Такая компоновка обеспечивает редкое срабатывание входящей в стандартное оснащение системы ESP. Базовую конструкцию преобразовали в спортивное шасси за счёт снижения дорожного просвета на 25 мм и соответствующей этому изменению перенастройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Для соответствия возросшей динамике модели Golf R модифицировали также и тормозную систему. Вместо тормозной системы установлена Все тормозные механизмы включают в себя вентилируемые диски с созданными специально для модели R суппортами, которые окрашены в блестящий чёрный цвет и несут на себе эмблему «R». Передние тормозные диски имеют диаметр 345 мм, а задние — 310 мм. Модификации также подверглась электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP). Нажатием кнопки ESP система переключается в режим работы Sport. При быстром движении, изобилующем поворотами, как, например, на гоночном кольце, система ESP вмешивается с задержкой, давая водителю большую свободу действия. Электромеханический усилитель рулевого управления наделили более спортивным характером.

Контакт автомобиля с дорогой поддерживают новые легкосплавные колёсные диски (Talladega серебристого цвета Sterling Silver) с шинами размерностью 225/40, входящие в стандартную комплектацию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector