Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крутящий момент и мощность мотобура

Крутящий момент и мощность мотобура.

Так уж повелось, что любого пользователя техники оснащенной бензиновым двигателем при оценке способностей своего агрегата будь то бензопила, мотокоса, газонокосилка или мотобур в первую очередь интересует такой технический показатель, как мощность двигателя. Конечно мощность двигателя очень важна, но в отношении к мотобуру мощность двигателя является второстепенной величиной. Самый важный показатель в мотобуре это крутящий момент который выдает понижающий редуктор буровой трансмиссии, передавая вращение двигателя на буровой шнек.

Как известно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах или ваттах. Лошади как все мы знаем бывают разные, дохлые клячи или богатырские тяжеловозы. Поэтому лошадиная сила в бензиновом двигателе отсчитывается от официальной единицы мощности названной по имени создателя, шотландского инженера Джеймса Уатта. Для удобства использования и отказа от нескольких нулей 1 ватт увеличили до 1 киловатта и расчет одного киловатта равен 1.36 л.с..

А что же такое крутящий момент? Начнем с печального — про него часто забывают покупая мотобур. Но именно крутящий момент создаваемый двигателем увеличивается редуктором, пропорционально передаточному числу зубчатых колес или разности объема гидравлических компонентов ( если мотобур имеет гидравлический привод ). По своей сути мощность и крутящий момент связанные друг с другом величины. Мощность двигателя можно рассчитать по простой формуле — крутящий момент двигателя в ньютон-метрах, умноженный на число оборотов и на 0,1047.

Как правило крутящий момент больше у того двигателя, у которого больше объем цилиндра. У четырехтактных двигателей при равном объеме, крутящий момент будет больше. Если объем цилиндра например 52 кубических сантиметра, то крутящий момент и мощность двигателя на разных двигателях разных производителей будет примерно одинаковым. Мощность 2.2 — 2.6 л/с , крутящий момент 2-2.5 Нм. Конечно мощность и крутящий момент на двигателе одинаковых объемов можно увеличить. Но для этого нужна например воздушная турбина и никакого «специального» карбюратора для увеличения мощности не существует. Как вы понимаете турбину на мотокосе, бензопиле или мотобуре никто из производителей использовать не будет. Это дорого и прежде всего опасно. Да и не нужно.

Ну а теперь продолжим о самом главном, для чего нужен крутящий момент для мотобура и как его можно увеличить. Если говорить просто и не углубляясь в формулы, то крутящий момент эта та самая сила, которая отвечает за бурение грунта. Чем выше эта сила, тем легче будет мотобуру пробурить отверстие в тяжелой глине. Если вы внимательно прочитали предыдущий текст, то вы поняли, что у двигателей которые используются на мотобурах не самый высокий крутящий момент. То есть для бурения грунта нужен механизм который сможет увеличить крутящий момент и передать его на буровой шнек. Для этого на бензобурах используются зубчатые редукторы или гидравлическая система. Эти механизмы увеличивают крутящий момент, уменьшают количество оборотов на выходном валу редуктора и делают возможным бурение грунта. Чем больше передаточное число редуктора, тем ниже количество оборотов бурового шнека и выше крутящий момент доступный для бурения.

Так например если взять простой двухтактный двигатель мощностью 2 л/с с крутящим моментом 2 Нм вместе с редуктором с понижающем соотношением 1:20, то крутящий момент на выходном валу будет равен 40 Нм, а если на тот же самый двигатель с той же самой мощностью поставить редуктор с соотношением 1:40, то крутящий момент будет в два раза выше 80 Нм. При одинаковой мощности двигателя второй мотобур с более высоким крутящим моментом на выходном валу редуктора будет легче бурить глину и что очень важно намного безопаснее т.к. уменьшится количество оборотов бурового шнека.

Поэтому покупая мотобур обратите внимание не только на мощность, но и крутящий момент получаемый редукторами с разным передаточным числом. К сожалению редукторы с большим передаточным числом имеют большую массу из-за зубчатых колес требуемы для понижения оборотов. Поэтому мотобуров с такими редукторами вы не найдете т.к. вес и стоимость мотобура с таким редуктором будут очень высокими. Как вариант можно увеличить величину крутящего момента поставив на выходной вал мотобура дополнительную понижающую ступень в виде цепной передачи которая увеличит крутящий момент и позволит сохранить направление вращения. Так делали многие самодельщики в США в конце 80-х , а в наше время наши отечественные умельцы переняли этот безусловно полезный опыт.

Лучшими по своим буровых характеристикам являются мотобуры с гидравлической системой понижения оборотов и увеличения крутящего момента. Они не страдают техническими проблемами свойственным агрегатам со сцеплением и зубчатыми колесами и только они способны справиться с самым тяжелым грунтом при этом оставаясь безопасными в использовании.

Мощность или момент?

В предыдущей статье был поднят вопрос выбора между дизельным и бензиновым двигателем. Теперь настал черед объяснить, что означают две самые громкие характеристики двигателя: мощность и крутящий момент.

Неопытные покупатели скорее всего даже не слышали про термин «крутящий момент», и автопроизводители делают акцент на максимальной мощности мотора, для того что бы продавать свои изделия. Знающие люди активно продвигают правило: «Лошадиные силы продают автомобили, а везет крутящий момент».

Разберемся, кто же прав.

Физика.

Вспомним школьный курс физики. Нет поводов для волнения, в статье будет всего пара коротеньких формул.

Формулы для силы и мощности:

F=m*a, где F — сила, m — масса, а — ускорение.
N=F*V где N — мощность, F — сила, V — скорость.

Проверим формулу на данных реального автомобиля:

  • Марка, модель: BMW M5 F10;
  • Максимальная мощность двигателя: 560 лс. (412 кВт.);
  • Разгон от 0-100 км/ч.: 4,3 c.;
  • Снаряженная масса: 1945 кг.

Что бы разогнать автомобиль массой 1945 кг. до 100 км/ч (27,778 м/с ) за 4,3 секунды (ускорение равно 27,778/4,3=6,46 м/с2) нам потребуется мощность: 1945*6,46*27,778=358,9 кВт. или 487,9 лс. Однако это мощность на колесах, тоесть к ней необходимо прибавить около 10% для получения мощности на маховике, что бы учесть потери в трансмиссии и навесном оборудовании. Получаем расчетную мощность 536,7 лс. Из-за непостоянства крутящего момента, а так же времени переключения передач и сопротивления воздуха фактическая максимальная мощность должна быть выше расчетной, но в целом, рассчитанное значение выглядит правдоподобно, отклонение менее 5%.

Для атмосферного автомобиля ваз 2112 мощностью 90 лс. время разгона по расчетам составляет 13,5 секунд, что вполне соответствует роликам на youtube.com.

После долгого анализа формул делаем вывод: ускорение на конкретных оборотах зависит от крутящего момента. Максимальная мощность — обобщенный показатель способности автомобиля ускоряться до конкретной скорости за определенное время или набирать заданную максимальную скорость.

Есть ли польза от формулы на практике?

Предположим, что мы выбираем себе автомобиль. Вариант А: BMW 1M, Двигатель 3 литра, 450 Нм, 340 лс.
Вариант B: BMW M135, двигатель 3 литра, 450 Нм, 326 лс.

Максимальный крутящий момент одинаков, а вот мощность различается. Неискушенный покупатель скажет, что Вариант А должен разгоняться быстрее.

Рис. 1. Графики мощности и момента BMW 1M, BMW M135, BMW 135i. Источник: http://wiki.zr.ru/Мощность_момент

Посмотрим на график мощности и момента этих двигателей с сайта http://www.nauka-avto.ru/

Два верхних графика (почти совпадающих) соответствуют нашим вариантам. Вариант А выигрывает только за счет незначительного увеличения момента (и следовательно мощности) в диапазоне 5250-6750 об/минуту. Конечно при одинаковых коробках передач, массе, резине и тд. вариант А будет разгоняться быстрее, но крутящий момент выше лишь в очень узком диапазоне оборотов и следовательно ощутить эффект можно только поддерживая обороты близко к красной зоне.

Но если максимальная мощность достигается в диапазоне выше 5000 об/мин, то как автомобиль ускоряется до 100 км/ч практически за расчетное время, если в формуле значение мощности постоянно, а у автомобиля оно колеблется в очень больших пределах?

Все дело в том, что при разгоне двигатель работает на низких и средних оборотах очень короткий промежуток времени. Из-за пробуксовки колес, проскальзывания дисков сцепления, или дисков в гидротрансформаторе, использования систем launch control автомобиль может трогаться и с оборотами 3000-4000 об/мин. Конечно, это ведет к уменьшению КПД трансмиссии, но рост мощности за счет оборотов компенсирует снижение КПД.

Читать еще:  Что такое система впрыска и дизельный двигатель

Получается, что неискушенный покупатель был прав и для стартов со светофора больше подходит автомобиль с большей мощностью, пусть даже она доступна только в малом диапазоне оборотов.

Но фактически Вариант В имеет меньшее время разгона от 0-100 км/ч за счет 8-ми ступенчатой роботизированной коробки передач, против механической 6-ти ступенчатой у BMW 1M. Дополнительные ступени дольше поддерживают двигатель в оптимальном диапазоне оборотов и высокая скорость переключений экономит время. Современная роботизированная коробка передач эквивалентна 10% увеличению мощности по сравнению с механической коробкой передач.

К сожалению в повседневной жизни старты со светофора — бесполезное занятие. Для правильного выбора автомобиля, удовлетворяющего Вашим нуждам необходимо оценить не только значения крутящего момента и максимальной мощности, но и диапазоны в которых эти значения достигаются, а так же тип трансмиссии.

Но не стоит забывать, что отклик на педаль газа и крутящий момент вещи не связанные, вопреки расхожему мнению.

Максимальный крутящий момент измеряется при полной нагрузке — педаль газа «в пол». А отклик на нажатие педали в первую очередь зависит от типа двигателя, наличия турбин или компрессора, оборотов, настроек электронных систем, настроек коробки передач. Например современные блоки управления настроены делать педаль газа более «задумчивой» для экономии топлива и соответствия нормам выбросов, но мощность и момент у таких автомобилей выше. А отклик на педаль газа на спортивном атмосферном двигателе с хорошо настроенным карбюратором, по словам очевидцев, уступает только электрокарам, при этом крутящий момент и мощность у таких моторов в разы ниже, чем у турбированных конкурентов.

P.S. По расчетам получилось, что у BMW M135 время разгона не может превышать 5,3 с . (факт — 5,8), при заявленных 4,7 с., а у BMW 1M разгон не может превышать 5,1 с. при заявленных 4,9 с. Еще более интересная ситуация с Nissan GT-R — для разгона за 2,8 с., указанные в характеристиках, его мощность должна составлять около 700 л.с., но мотор выдает не более 550 л.с. Фактическое время около 3,5-3,8 секунд — совпадает с расчетным.

К расчетным показателям времени или мощности необходимо прибавлять не только 10% для компенсации потерь в трансмисии, но и еще 10% для учета непостоянства момента, времени переключения передач, сцепления с дорогой и сопростивление воздуха. Таким образом максимальная мощность и время разгона 0-100 км/ч не слишком показательны при сравнении различных автомобилей.

Перечень уловок на которые идут автопроизводители, что бы улучшить показатели, оставим для другого раза.

Обороты.

Обратимся снова к графику крутящего момента. Если рассматривать только одну передачу, то ускорение будет выше тогда, когда больше крутящий момент. Для всех «гражданских» моторов (включая атмосферные, турбированные и компрессорные) крутящий момент выше на средних оборотах, так как настройка систем двигателя позволяет смеси сгорать оптимально именно на них.

Но если ускорение максимально на средних оборотах, то зачем раскручивать двигатель до «красной зоны» при разгоне?

Рис. 2. Так зависит крутящий момент (М1….М5) или тяговая сила (Fтяг 1 …Fтяг 5) на ведущей оси от включенной передачи. Источник: http://wiki.zr.ru/Мощность_момент

Коробка передач устроена таким образом, что бы скорость вращения колес изменяющаяся в очень широких пределах, соответствовала скорости вращения коленчатого вала двигателя, который изменяется в более узких пределах. Чем больше максимальная скорость на данной передаче, тем ниже передаваемый крутящий момент. Данная пропорция является линейной. При увеличении скорости вращения колес в такой же пропорции уменьшается крутящий момент за счет изменения передаточных чисел в коробке передач.

На графике хорошо видно, что максимальный момент достигается при использовании низших передач, при этом падение момента (и динамики разгона) с ростом оборотов гораздо меньше падения от смены передачи. Поэтому для максимального разгона необходимо поддерживать максимальные обороты.

Исключение составляет только последняя передача автомобиля. Независимо от количества передач и типа коробки последняя передача проектируется для экономии топлива, а максимальная скорость, зачастую, достигается на предпоследней передаче.

Для тех, кто осилил дам еще одну интересную формулу: мощность автомобиля в лс. равна обороты двигателя умножить на крутящий момент в н/м на данных оборотах и разделить на 7027,22.

Коэффициент 7027,22 включает в себя коэффициенты перевода Вт. в лс., а так же крутящего момента в силу и тд.

В чем разница между крутящим моментом и мощностью?

Очень простой вопрос — в чем разница между крутящим моментом и мощностью? Это повсюду в Google, но я действительно растерялся и не могу получить удовлетворительных ответов. Я скажу вам мое замешательство:

Крутящий момент является показателем ускорения, верно? Таким образом, чтобы найти пикап автомобиля с кривой крутящего момента 0-60 миль в час. Тогда почему для этого используется кривая лошадиных сил. Что обозначает мощность?

Если я скажу переключать передачи (скажем, с 1-2) для лучшего пробега, переключайтесь на 10 км / ч, а для получения максимальной мощности — на 22 км / ч. Какой из них должен использовать пользователь и почему?

Я действительно запутался в том, где использовать кривую крутящего момента и где кривая мощности? Какое их значение? Каков их вклад в автомобиль для пользователя?

Мощность крутящий момент

В общем, соотношение между мощностью и крутящим моментом представляет собой простую формулу:

Это означает, что вы всегда можете рассчитать одну кривую из другой на диаграммах крутящего момента / мощности (это также делает динамометр)

Итак, почему всегда строятся обе кривые, если они более или менее одинаковы?

Эта диаграмма показывает несколько кривых пяти теоретических двигателей:

Каждый двигатель имеет крутящий момент 350 Нм при 8000 об / мин (и, следовательно, одинаковую пиковую мощность при этих оборотах), а каждый двигатель имеет пиковый крутящий момент 450 Нм.

Нормальный водитель использует диапазон до 3000 об / мин на улице, поэтому его лучший выбор — двигатель № 2, а затем № 1. Это дало бы лучшее ускорение при умеренных оборотах.

В гонке, где двигатель работает на очень высоких оборотах, лучше выбрать №5.

Эту оценку можно выполнить с помощью обеих кривых — мощности и крутящего момента, поскольку они показывают более или менее одинаковое количество. НО кривые крутящего момента показывают различия, намного более четкие, чем кривые мощности!

Однако кривые мощности (могут) показывают некоторые интересные детали. Мощность № 4 уменьшается от 4000 до 5000 об / мин. Другой момент заключается в том, что, как правило, максимальная мощность не соответствует максимальным оборотам, и вы хотите знать, на каких оборотах он находится, и как он ведет себя на этих оборотах.

Почему мощность все еще увеличивается, хотя в какой-то момент крутящий момент уже уменьшается с об / мин?

Представьте, что у вас есть вес 50 кг, который вы поднимаете, натягивая веревку, которая проходит через шкив в потолке. Сила, которую вы должны приложить, — это сила тяжести веса, когда вы тянете его с постоянной скоростью. Так как 50 кг довольно тяжелые, вы поднимаете их очень медленно. Если вес меньше, вам нужно меньше усилий, и вы сможете быстрее его поднимать. Допустим, вы поднимаете 25 кг за 1/3 времени. Это означает, что в то же время, когда вы поднимаете тяжелый вес в 50 кг, вы также можете поднять в общей сложности 3×25 кг = 75 кг. Поскольку мощность — это работа, выполняемая за раз, и вы можете одновременно поднять 75 кг вместо 50 кг, то мощность на 50% выше, хотя вы вкладываете только половину силы.

Это примерно то же самое для двигателя: при высоких оборотах он может иметь меньший крутящий момент (силу) во время оборота, но, поскольку он делает больше оборотов в одно и то же время, он может выдавать больше мощности.

Читать еще:  Что такое распредвал в карине двигатель 7а

Что происходит в коробке передач?

Как сказано, сила — это работа, выполненная за один раз. Поскольку мощность сохраняется, мощность на валу двигателя равна мощности на колесах. Из приведенной выше формулы можно рассчитать, что происходит, когда отношение двигателя к колесу отличается (без учета каких-либо потерь):

На следующей диаграмме я изобразил крутящий момент на колесе в зависимости от оборотов двигателя для шести передач BMW M3 (365 Нм при 4900 об / мин; 252 кВт при 7900 об / мин):

Но также можно нарисовать мощность и крутящий момент в зависимости от скорости:

Да, 365 Нм двигателя на первой передаче превращается в почти 6000 Нм (4400 фунт футов). Это показывает огромное влияние передаточных чисел и размеров колес. С другой стороны, мощность всегда одинакова на заданных оборотах.

Обратите внимание, что когда вы переключаетесь на вторую передачу со скоростью 4900 об / мин (максимальный крутящий момент), вы уменьшаете крутящий момент колеса примерно на 50%. (И когда вы переходите на 3-й позже, вы снова теряете около 50%).

Это означает, что в гонке вы будете переключаться как можно позже, даже если мощность уже падает, потому что переключение означает значительную потерю мощности / крутящего момента. (Красная область на моем графике просто обозначает диапазон оборотов от 4900 до максимума на первой передаче, чтобы прояснить это). Тем не менее, в соревновании по ускорению, где вы начинаете с нуля, высокий крутящий момент при низких оборотах поможет, потому что важно как можно быстрее достичь высокой скорости, и это не имеет большого значения, если вы по-прежнему немного ускоряетесь на последней метров.

Конечно, в действительности есть сопротивление, которое увеличивается со скоростью, и единственный способ преодолеть его — это еще больше силы. Таким образом, мощность, конечно, определяет максимальную скорость, но этот пример показывает, что мощность уже играет роль в диапазоне 50 км / ч / 30 миль в час, что не очень быстро.

Так сравнивать разные машины по мощности или крутящему моменту?

Вы видели огромное влияние коэффициентов оборотов из-за трансмиссии, и окружность колеса также играет роль. Таким образом, невозможно сравнить две машины, просто посмотрев на кривую крутящего момента двигателя. Это работает только для автомобилей с несколькими вариантами двигателя, но той же коробкой передач. Власть немного (!) Лучше. Обратите внимание, что BMW M3 обеспечивает более или менее постоянную максимальную мощность свыше 125 км / ч на 3-й передаче, когда вы переключаетесь поздно.

Экономия топлива

Крутящий момент также является мерой работы двигателя за один оборот. Точнее:

Если учесть, что двигатель сгорает всегда одинаковое количество топлива на оборот (не полностью реалистично, но нормально), то есть выделяется одна и та же химическая энергия (работа), соотношение химическая / механическая работа является наилучшим, когда крутящий момент максимален. , Таким образом, машина работает наиболее эффективно при высоком крутящем моменте.

Но имейте в виду, лучшая топливная эффективность не равна лучшему пробегу! В случае BMW M3: движение с 2000 об / мин вместо 4000 об / мин означает снижение крутящего момента с 340 до 290 Нм, что составляет потерю всего 15%, а расход топлива снижается на 50%.
Вот почему рекомендуется ездить на очень низких оборотах для лучшего пробега, хотя эффективность использования топлива там не самая лучшая. Однако: высокий крутящий момент при более низких оборотах наверняка означает лучший пробег.

Вывод

В общем, мощность и крутящий момент — это две меры одного и того же: сила двигателя. Если у вас есть одна кривая, вы можете рассчитать другую.

Мощность определяет гоночную способность и максимальную скорость автомобиля, а также ускорение, когда двигатель достигает более высоких оборотов.

Крутящий момент показывает гораздо яснее, какие возможности ускорения имеет двигатель при низких оборотах, но крутящий момент на колесе зависит от передаточных чисел и габаритов колеса, поэтому сравнивать его не так просто. Нормальный водитель хотел бы иметь высокий крутящий момент на низких оборотах.

И, пожалуйста, обратите внимание, что я сделал несколько предположений и упрощений здесь.

О моих данных

Я получил кривые двигателя от пресс-сайта BMW . И на этом (к сожалению, немецком) сайте измеряются размеры шин, набор оборотов в минуту и ​​модель BMW для передаточных чисел (или пользовательских соотношений) и рассчитывается скорость на оборотах в передачах. В моем случае окружность колеса составляет

2 м, а скорость составляет 7,5; 12,9; 19,3; 25,6; 30,1 и 35,1 км / ч на передачах 1-6. Это позволяет рассчитать обороты колеса для заданного числа оборотов двигателя в заданной передаче.

Лошадиная сила — это мощность двигателя (сколько работы выполняется в данный момент времени), а крутящий момент — это сила поворота, которую он может произвести (сколько работы сделано). Два довольно сложно связаны между собой, поэтому вы не можете иметь одно без другого.

Вам нужно подумать о нескольких уравнениях физики:

Сила = Масса х Ускорение

Мощность = работа выполнена (крутящий момент) / время

Чтобы вычислить одно из другого, вы можете использовать некоторую замену с некоторыми уравнениями вращательного движения:

HP = (2 x пи x крутящий момент x об / мин) / 33000 = (крутящий момент * об / мин) / 5252

В целом, двигатель будет наиболее эффективным, когда он работает с максимальным крутящим моментом (следовательно, почему промышленные дизели работают очень медленно), и крутящий момент в большей степени влияет на скорость, с которой автомобиль ускоряется, особенно на низких скоростях. HP более полезен на более высоких скоростях, где он дает представление о том, сколько способностей автомобиль должен достичь и поддерживать более высокую скорость.

В качестве примера, сравните двигатель на корабле, который будет генерировать огромное количество крутящего момента (чтобы двигать очень тяжелую вещь медленно) при очень низких оборотах (всего несколько сотен), с двигателем на гоночном мотоцикле, который будет генерировать много мощности (очень быстро перемещать легкую вещь) на высоких оборотах (10-12 тысяч)

Крутящий момент — это работа, мощность — скорость работы

В контексте двигателей:

Крутящий момент указывает на то, как много нагрузки двигатель может нести на определенное расстояние в определенный промежуток времени.

Мощность показывает, насколько быстро двигатель может перемещать эту нагрузку на это расстояние.

Некоторые другие вещи, которые могут помочь объяснить разницу между ними:

Крутящий момент — это то, что ускоряет автомобиль с места

Здесь слово « покой» очень важно, потому что это единственное время, когда аэродинамические силы сопротивления не ограничивают прямолинейное ускорение транспортного средства. Именно поэтому крутящий момент оказывает доминирующее влияние на более низких скоростях — силы сопротивления относительно невелики.

Крутящий момент работает; это тянет грузы

Скажем, у вас есть два идентичных автомобиля в соревнованиях по перетягиванию каната с двумя разными двигателями, которые развивают одинаковую максимальную мощность, но на разных оборотах. Транспортное средство с более низкой частотой вращения двигателя будет иметь больший крутящий момент на колесах, чем другие. Это также будет локомотивом победы в перетягивании каната.

Пиковая мощность будет определять максимальную скорость

Лошадиная сила — это просто единица измерения мощности или скорости работы, поэтому:

Крутящий момент — это сила, прилагаемая вашим двигателем при определенных оборотах. В двух автомобилях с одинаковой передачей и одинаковой передачей автомобиль, производящий в два раза больший крутящий момент, будет разгоняться ровно в два раза быстрее

Мощность рассчитывается исходя из крутящего момента и оборотов. Заданное количество крутящего момента при низких оборотах равняется меньшей мощности, чем такое же количество крутящего момента при более высоких оборотах.

Лошадиная сила важна, потому что сила, которая достигает задних колес для ускорения автомобиля, представляет собой комбинацию крутящего момента и передачи . Вообще говоря, чем выше обороты автомобиля, тем плотнее он может быть приспособлен. Чем крепче вы зацепите автомобиль, тем быстрее он разгоняется при заданном значении крутящего момента. Поскольку мощность представляет собой комбинацию крутящего момента и числа оборотов в минуту, это на самом деле довольно хороший показатель того, как будет ускоряться большинство автомобилей с хорошо выбранными передаточными числами.

Читать еще:  В каком месте находится номер двигателя опель

В качестве экстремального примера, скажем, у нас очень мощный двигатель (например, двигатель формулы 1). Его крутящий момент составляет 250 футов, но он сохраняет этот крутящий момент до пиковой мощности в 20 тыс. Об / мин, что составляет почти 800 л.с. С другой стороны, у нас есть двигатель с большим рабочим объемом, но относительно низкой красной линией. Допустим, этот гипотетический автомобиль с крутым моментом развивает максимальный крутящий момент в 600 футов и развивает обороты до 6 000 об / мин, что составляет чуть более 600 л.с. Обратите внимание, что автомобиль с большей мощностью развивает значительно меньший крутящий момент. Скажем, на первой передаче автомобиль с высокой скоростью вращения втягивается в три раза сильнее, чем автомобиль с крутящим моментом — автомобиль с высокой скоростью вращения будет развивать скорость 60 миль в час и 18000 об / мин, в то время как автомобиль с высокими оборотами будет развивать скорость 6000 об / мин при скорости 60 миль в час. Это заставляет автомобиль с высокой частотой вращения фактически снижать крутящий момент на этой передаче, поэтому он будет ускоряться быстрее. И так как у него остается еще 2000 об / мин оборотов двигателя, когда у вращающегося автомобиля заканчивается обороты, он будет продолжать разгоняться до 60 миль в час на первой передаче, в то время как другой автомобиль переключается. И та же самая драма будет повторяться и на более высоких передачах — автомобиль с более высоким HP, как правило, будет ускоряться быстрее, потому что он может позволить себе оставаться на более низких передачах, которые могут позволить себе работать более плотно.

Передача — вот почему мощность важна. Плотное зацепление означает, что автомобиль должен набирать обороты выше, чтобы достичь заданной скорости движения. Длинная передача означает, что автомобиль не должен вращаться с такой высокой скоростью, чтобы двигаться с определенной скоростью. Компромисс — ускорение. Таким образом, первая передача в большинстве автомобилей очень тугая, заканчивающаяся до 30 миль в час во многих маленьких автомобилях. С другой стороны, механизм повышенной передачи предназначен для очень плохого ускорения, но он позволяет автомобилю поддерживать обороты почти на холостом ходу на скоростях шоссе, экономя газ. Кроме того, в противном случае идентичные автомобили могут иметь разные передаточные числа, что повлияет на их общее ускорение и максимальную скорость. Таким образом, автомобиль с задним передаточным числом 3,00 будет разгоняться медленнее до более высокой максимальной скорости, чем тот же автомобиль с задним передаточным отношением 4,10.

Triumph Rocket 3 R

Год выпуска: 2021

Мотоцикл в наличии в мотосалонах:
Triumph Москва Запад
ул. Крылатская, д. 14
тел: +7 495 772 38 00
Triumph Москва Север
МКАД 78 км, ТЦ Декстер
тел: +7 495 744 35 80
Triumph Санкт-Петербург
Полевая Сабировская дом 49 A
тел: +7 921 950 33 23

TRIUMPH ROCKET 3 R
Это ультимативный мускул-байк, самый крупнокубатурный серийный родстер, способный шокировать не только своими размерами, но и брутальной мощью огромного двигателя, а также точной управляемостью, комфортом и абсолютным контролем над дорогой.

Мотоцикл оснащен 2500-кубовым 3-цилиндровым рядным двигателем – самым крупнокубатурным среди выпускаемых серийно, он выдает мощности на 11% больше чем двигатель прошлого поколения ROCKET 3. Величина максимального крутящего момента составляет колоссальные 221 Нм при 4000 об/мин – рекордный показатель для серийно выпускаемого мотоцикла.

Новые Rocket 3 R — самые технологичные заводские родстеры за всю историю компании Triumph. Благодаря высококлассным компонентам подвески и тормозным системам, уникальным характеристикам нового двигателя, а также современным электронным системам мотоциклы семейства отличаются непревзойденным уровнем ездовых возможностей.

Rocket 3 R — настоящий большой родстер с рекордными значениями мощности, крутящего момента и великолепными спортивными характеристиками.

САМЫЙ КРУПНОКУБАТУРНЫЙ СЕРИЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В МОТОИНДУСТРИИ

  • Новый 2500-кубовый 3-цилиндровый двигатель наделяет мотоцикл колоссальной динамикой разгона
  • Впечатляющая величина максимального крутящего момента — 221 Нм при 4 000 об/мин
  • Пиковое значение мощности равно 167 л.с. при 6000 об/мин, это на 11% больше показателя мотоцикла предыдущего поколения
  • Уникальная форма выпускных коллекторов, позволяющих двигателю «дышать полной грудью»

БРУТАЛЬНЫЕ МУСКУЛИСТЫЕ ФОРМЫ И ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ ДИЗАЙН

  • Впечатляющий силуэт нового Rocket 3 привлекает своей монументальностью
  • Фирменные конструктивные ноу-хау: сдвоенная головная фара на светодиодных элементах, выразительные формы выпускной системы, скрытые пассажирские подножки, 20-ти спицевые алюминиевые колесные диски с 240-мм задней шиной
  • Комфортные сиденья с возможностью быстрой трансформации в одноместную версию мотоцикла
  • Превосходное исполнение компонентов, высокое внимание к деталям

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ И КОНТРОЛЬ

  • Новый Rocket 3 R легче предшественника более чем на 40 кг
  • Первоклассные комплектующие — топовые тормозные компоненты Brembo Stylema® и подвеска Showa
  • Все необходимые современные бортовые системы: система ABS, которая учитывает угол наклона, системы курсовой устойчивости (трекшн-контроля) и круиз-контроля, большая цветная TFT приборная панель, подсветка кнопок на руле, 4 режима электронных настроек мотоцикла (Road, Rain, Sportи Rider-программируемый), помощник при трогании на подъёме, светодиодная оптика, бесключевой доступ.

НОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач и узел сцепления были проработаны инженерами компании Triumph с целью достичь высокого уровня комфорта за рулем. У новых моделей гидравлическое сцепление центробежного типа, оно позволяет переключать передачи легко и быстро, а также предотвращает возможную блокировку заднего колеса. Новая 6-ступенчатая КПП отличается точной работой и идеально подобранными передаточными числами, чтобы реализовать в полной мере большой потенциал новой модели.

НОВОЕ ШАССИ
Шасси новых Rocket 3 украшают первоклассные узлы Showa: сзади это моноамортизатор рюкзачного типа с полным набором регулировок, а спереди 47-мм телескопическая вилка перевёрнутого типа также с регулировками. Именно поэтому вы будете уверены в мотоцикле на любых скоростных режимах — Rocket 3 точно следует выбранной траектории, точно управляется и предсказуемо контролируется.

Эти мотоциклы легко преодолевают трафик мегаполиса и прекрасно чувствуют себя на загородных шоссе.

НОВЫЕ ТОРМОЗА
Мотоциклы оснащены первоклассными тормозными системами, обеспечивающими отличную динамику замедления, контроль усилия и превосходную обратную связь. Переднее колесо украшают два плавающих тормозных диска с 4-поршневыми радиальными моноблочными суппортам Brembo Stylema® с системой ABS. Благодаря новой конструкции увеличен обдув тормозных колодок воздухом для их быстрого остывания и повышения эффективности.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) на новых Rocket 3 учитывает угол наклона мотоцикла, а высокая эффективность этой системы обеспечивается новым блоком управления (IMU). Как результат мотоциклы обладают предсказуемой и точной динамикой торможения, в том числе в поворотах.

ПЕРВОКЛАССНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
Передовые технические решения, современные технологии и качественные компоненты позволили конструкторам существенно выиграть в весе – более чем на 40 кг – новые Rocket 3 на 13% легче предыдущей модели.Большая заслуга в этом уникальной конструкции рамы из алюминиевого сплава, которая отличается большой жесткостью и позволяет идеальным образом осуществить развесовку мотоцикла, разместить центр тяжести максимально низко.

Сравнительно небольшой вес Rocket 3 и высокий крутящий момент определяют рекордный коэффициент соотношения массы к мощности – он на 25% превосходит достижения ближайших конкурентов.

СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ
Как и все мотоциклы Triumph, новые Rocket 3 получили современную систему единой цифровой шины данных, которая позволяет использовать все электронные бортовые системы в единой связке.

Высокая эффективность бортовых систем обеспечивается новым блоком управления (IMU), который был разработан Triumph совместно с компанией Continental. Во время движения блок непрерывно отслеживает угол наклона мотоцикла, степень ускорения или замедления и положение мотоцикла в пространстве.

Официальная гарантия на мотоцикл 2 года без ограничения по пробегу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector