Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Жесткая работа — дизель

Жесткая работа дизеля , обусловленная запаздыванием воспламенения ( низким цетановым числом) топлива, вызывает бы стрый износ, а иногда и разрушение подшипников. Влияние цета-нового числа топлива на нагрузку подшипника видно из следующих данных. [2]

Жесткая работа дизеля , как и детонация в бензиновом двигателе, вызывает серьезные неполадки в работе двигателя. Следовательно, мягкая и плавная работа дизеля без стуков является таким же условием, как бездетонационная работа бензинового двигателя. [3]

Жесткая работа дизеля во многом зависит от восгогамештемс. При жесткой работе-дизеля увеличивается нагрузка на подшипники и другие детали, что приводит к преждевременному их износу и разрушению. Мягкая и плавная работа дизельного двигателя так же необходима, как бездетонационная работа карбюраторного двигателя. Поэтому способность дизельных топлив к быстрому воспламенению является таким же необходимым качеством, как антидетонационные свойства карбюраторных топлив. [4]

Опасность жесткой работы дизеля заключается в следующем. [5]

При жесткой работе дизеля увеличивается нагрузка на подшипники, что приводит к преждевременному их износу, а в некоторых случаях — к разрушению. [6]

По внешним признакам и последствиям жесткая работа дизелей напоминает детонацию в карбюраторных двигателях, но причины их возникновения диаметрально противоположны. Если в дизельном топливе много нестойких быстро окисляющихся углеводородов, то они легко самовоспламеняются, двигатель работает мягко. Такого же строения углеводороды в бензине вызывают детонацию двигателей. [7]

По внешним признакам и последствиям жесткая работа дизелей напоминает детонацию в карбюраторных двигателях, ко причины их возникновения диаметрально противоположны. Если а дизельном топливе много нестойких, быстро окисляющихся углеводородов, то оно легко самовоспламеняйся, двигатель работает мягко. Такие же углеводороды в бензине вызывают детонацию карбюраторных двигателей. [8]

Из практики давно известен факт более жесткой работы дизелей по сравнению с двигателями с воспламенением от электрической искры. Параметр т связан с фактом жесткой работы двигателей. Малые значения т, наблюдаемые в дизелях означают бурное развитие сгорания в самом начале процесса, что не может не повлечь за собой большую быстроту нарастания давления газов, которая, как известно, обусловливает степень жесткости работы двигателя. Величина параметра m позволяет довольно точно оценить процесс сгорания с качественной стороны, его характер. [9]

Некоторое запаздывание воспламенения и последующее сгорание увеличенного топливного заряда с чрезмерно большой скоростью может оказаться причиной жесткой работы дизеля , возникновения стуков в двигателе, что при нормальной эксплуатации недопустимо. Объясняются эти явления тем, что топливо не успевает в известных условиях пройти необходимую для двигателя с воспламенением от сжатия подготовку, заключающуюся в предварительном окислении, которое сопровождается накоплением перекисей, инициирующих процессы самовоспламенения. Отсюда следует, что интенсивность окисления, период задержки воспламенения и температура самовоспламенения дизельного топлива зависят от его химического состава. Алканы и алкены нормального строения окисляются с большей скоростью и при более низких, температурах, чем ароматические углеводороды, образуя более устойчивые в растворе углеводородов перекиси и поэтому накапливающиеся в достаточно высокой концентрации. [10]

Жесткая работа дизеля сопровождается высокими давлениями сгорания и стуками, вследствие чего она совершенно недопустима, так как приводит к усиленному износу и поломке деталей кривошипно-шатунного механизма. [11]

При малом цетановом числе топливо им ет большой период запаздывания воспламенения, и поэтому до момента воспламенения его будет больше подано в цилиндр дизеля. В результате в цилиндре будет одновременно сгорать большое количество топлива, что вызывает резкое возрастание давления газов, а следовательно, и более жесткую работу дизеля . [12]

Топливо легкого фракционного состава быстро испаряется и образует смесь более однородного состава. Однако к моменту самовоспламенения рабочей смеси в цилиндре двигателя накапливается большое количество паров, воспламенение которых приводит к резкому нарастанию давления — жесткой работе дизеля . Кроме того, на испарение большого количества топлива затрачивается много тепла, вследствие чего температура в камере сгорания в конце такта сжатия понижается, что затрудняет течение предпламенных реакций, удлиняет период сгорания. Поэтому дизельные топлива с очень большим содержанием легких фракций обладают плохими пусковыми свойствами. [14]

Основное различие состоит в том, что детонационные стуки в карбюраторных двигателях возникают при сгорании последней порции топливного заряда, а стуки в дизеле обусловлены периодом задержки воспламенения при сгорании первой порции топливного заряда. Но и стуки в дизеле, и детонация в карбюраторном двигателе возникают в результате очень большой скорости нарастания давления в цилиндре. Жесткая работа дизеля во многом зависит от цетанового числа топлива. [15]

Когда дизельный двигатель выходит из строя задолго до выработки своего ресурса, хозяин недоумевает: и обслуживал вроде бы грамотно, масло, фильтры менял, а поди ж . Не повезло, наверное. В какой-то степени, да, не повезло. С топливом, например.

Качество топлива и масла, безусловно, сильно влияет на надежность и ресурс любого двигателя. Это аксиома. У дизеля же зависимость эта выражена наиболее жестко: ведь высокие давления определяют и высокие нагрузки. Чтобы противостоять им, детали нужно смазывать качественным маслом, иначе. А если топливо не то? Тут можно ждать чего угодно, в том числе — и резкого возрастания давления в цилиндре. И тогда даже хорошее масло не защитит детали от износов и повреждений. Значит, к топливу для дизеля требования не менее высоки, чем к маслу.

А какое нужно все-таки дизелю топливо, чтобы уберечь его от ускоренных износов и поломок? Ответ на этот вопрос — в понимании закономерностей рабочего процесса дизельного двигателя.

Как сгорает топливо в дизеле

Процесс сгорания топлива в цилиндре дизельного двигателя наиболее наглядно характеризуется индикаторной диаграммой, показывающей зависимость давления в цилиндре от угла поворота коленчатого вала. Вид индикаторной диаграммы зависит от многих факторов, определяемых конструкцией двигателя (тип камеры сгорания, давление впрыска). режимом работы (частота вращения, температура, угол опережения впрыска), сортом топлива и его фракционным составом.

Читать еще:  Ваз 2107 инжектор схема вентилятора двигателя

Индикаторная диаграмма дизеля показывает не только зависимость давления и температуры от угла поворота коленвала, но и фазы горения топлива;

1,2 — период задержки воспламенения; 2,3 — фаза быстрого горения; 3,4 — фаза медленного горения; 4 и далее — догорание на линии расширения. O — угол опережения впрыска.

Как видно из диаграммы, процесс сгорания состоит из четырех периодов: задержки самовоспламенения (участок 1-2); быстрого горения (2-3) замедленного горения (3-4) и догорания на линии расширения (4 и далее). С момента начала впрыска (точка 1) все физические и химические процессы в камере сгорания ускоряются, возрастают температура и скорость химических реакций и, в конечном счете, происходит самовоспламенение смеси топлива с кислородом воздуха. После точки 2 начинается интенсивный процесс горения и резко повышается давление в цилиндре.

Период быстрого горения заканчивается уже после прохода поршнем ВМТ. За это время выделяется основная часть тепловой энергии — 60-70%, Во второй фазе подача топлива продолжается, поэтому весь цикловой заряд топлива сгореть не успевает. После окончания подачи цикловой порции топлива начинается следующий этап — период медленного горения. Его продолжительность невелика — около 5-10° поворота коленвала. В этой фазе выделяется 20-25% тепловой энергии. Необходимо, чтобы к концу этого периода топливо полностью сгорело. Его догорание на линии расширения при движении поршня от ВМТ крайне нежелательно: оно вызовет повышенную дымность выхлопа (сизый или серо-сизый дым) и резкое возрастание содержания токсичных веществ в выхлопных газах.

Что требуется от дизельного топлива

Процессы смесеобразования и сгорания топлива в дизелях происходят за очень короткий промежуток времени (примерно 20-25° поворота коленвала). У современных дизелей ситуация усугубляется тем, что чем более высокооборотен двигатель, тем меньше время протекания процесса. В таких условиях дизельное топливо для обеспечения надежной работы двигателя должно отвечать многим требованиям, важнейшими из которых являются:

  • хороший распыл топлива и оптимальное смесеобразование;
  • полное сгорание топлива с малой задержкой самовоспламенения и минимальным образованием сажистых и токсичных веществ (оксида азота NOx, оксидов серы SO2, SОз, сероводорода H2S, бенз-а-пирена С20Н12) и др.;
  • хорошая прокачиваемость топлива для обеспечения надежной и бесперебойной работы топливной аппаратуры;
  • низкое нагарообразование в камере сгорания;
  • отсутствие коррозии топливопроводов и деталей топливной аппаратуры;
  • достаточная стабильность свойств при длительном хранении.

Чтобы удовлетворить этим требованиям, дизельное топливо должно обладать определенными свойствами. Остановимся на них подробнее.

Цетановое число и жесткость работы

Протекание процесса сгорания в цилиндре дизеля сильно зависит от химического состава и физических свойств топлива. К примеру, чем меньше период задержки самовоспламенения, тем благоприятнее процесс сгорания, устойчивее и мягче работа дизеля. Уменьшение периода задержки самовоспламенения зависит от быстроты окисления углеводородов во время так называемых предпламенных реакций, предшествующих фазе быстрого горения.

Если предпламенные реакции идут медленно, то период задержки самовоспламенения увеличивается, а его очаги возникают с опозданием.

Топливо поступает в цилиндр, накапливается и затем происходит воспламенение сразу значительного его количества. Резко возрастает давление в цилиндре. Двигатель при этом начинает работать жестко, мощность падает.

Жесткость работы дизеля, вообще говоря, зависит от темпа нарастания давления в цилиндре. Например, при темпе в 3-4 кг/см2 на 1° поворота коленвала двигатель работает мягко. При 6-8 кг/см2 — жестко, более 10 кг/см2 — очень жестко. Чрезмерно жесткая работа означает и чрезмерные нагрузки, опасные для кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы.

Способность дизельного топлива к самовоспламенению и возможному возникновению жесткой работы оценивается цетановым числом ( Ц.ч.). Это условная величина, определяемая на специальной установке. Эталонным топливом служит смесь цетана и a-метилнафталина, причем Ц.ч. равно 100 для чистого цетана, а нулю оно соответствует, когда в горении участвует только а-метилнафталин. Для реального топлива Ц.ч, равно объемному содержанию цетана в эталонной смеси с равной воспламеняемостью.

При снижении цетанового числа ухудшаются показатели рабочего цикла дизеля, заметно возрастают жесткость работы и износ деталей. Если значение опускается ниже 40 единиц, запуск двигателя проблематичен даже в теплое время из-за повышения температуры самовоспламенения топлива. Нормальный же пуск и мягкая работа дизеля обеспечиваются на дизельном топливе с цетановым числом не ниже 45 единиц.

Вязкость и низкотемпературные свойства дизтоплива

Топливо для высокооборотных дизелей имеет нормируемое значение кинематической вязкости при 20°С — от 1,5 до 6,0 мм2/с (сСт). При снижении вязкости топлива неизбежно уменьшается цикловая подача за счет перетечек и потерь в плунжерной паре. Одновременно появляется гюдтекание через распылители форсунок, а это повышает нагарообразование и дымность выхлопа. Кроме того, маловязкое топливо резко увеличивает износ ТНВД, ведь его прецизионные детали тогда хуже смазываются.

Чрезмерная вязкость топлива — тоже не подарок. Она приводит к ухудшению смесеобразования и сгорания — из-за затруднения распыла и дробления капель топлива. Одновременно ухудшается и его прокачиваемость через фильтры. Вязкость дизтоплива, как известно, понижается с нагревом и, наоборот, увеличивается при низких температурах. Чем выше значение вязкости при 20°С, тем сильнее изменения, происходящие с топливом при понижении температуры. Летние сорта топлива уже при минус 3-5°С загустевают и перестают нормально прокачиваться через топливный фильтр.Это обычно соответствует так называемой температуре помутнения, то есть начала кристаллизации парафинов, содержащихся в топливе. При температуре примерно -10°С такое топливо застывает. И тогда попытки запуска двигателя с загустевшей летней соляркой без отогрева автомобиля практически всегда заканчиваются повреждением ТНВД. В такой ситуации не спасут и никакие средства для облегчения запуска дизелей, ведь подача топлива в двигатель нарушена. Более того, для некоторых моделей дизелей применение подобных средств опасно — известны случаи поломки поршней из-за быстрого воспламенения и сгорания веществ, содержащихся в этих средствах. И только зимнее дизтопливо, у которого меньше вязкость и скорость ее возрастания при снижении температуры, может обеспечить надежную работу двигателя в холодное время года. Добавление же в дизтопливо керосина или бензина не решает проблемы в целом, т.к. при этом другие свойства топлива существенно ухудшаются.

Зависимость вязкости дизельного топлива от температуры. 1 — летнее; 2 — зимнее; 3 — арктическое.

Поэтому наиболее правильно применять так называемые депрессорные присадки, особенно в межсезонный период, когда велика вероятность отсутствия на заправке зимнего топлива. У нас же, к сожалению, нередки случаи, когда, несмотря на уверения работников АЗС, что сорт топлива зимний, в баки все равно попадает летнее или, в лучшем случае, смесь летнего и зимнего топлива. Особенно это характерно для первых нескольких недель после начала холодов. Поэтому будьте осторожны, чтобы не заполучить себе ненужных проблем.

Сера, вода и механические примеси

Основную массу топлива получают из сернистых нефтей, т.к. запасы малосернистых весьма ограничены. При переработке нефти основное количество сернистых соединений перегоняется с фракциями, идущими на получение дизельного топлива. Дальнейшее снижение количества серы в топливе производится сложными и дорогими способами, в основном, гидроочисткой, поэтому получение малосернистого топлива затруднено, а часто и не очень выгодно для производителя. В то же время повышенное содержание серы заметно увеличивает износ двигателя и топливной аппаратуры из-за сернистой коррозии, коррозионного износа и быстрого окисления масла. Так, по статистике, при увеличении содержания серы с 0,2 до 0,5% (а 0,5% — это предельный уровень по ГОСТ 305-82), износ двигателя возрастает примерно на 25%.

Для справки: содержание серы в зарубежном дизтопливе обычно составляет 0,05-0,1%, т.е. раз в десять меньше, чем в отечественном.

Современные высокофорсированные дизели в большей мере подвержены сернистой коррозии, чем двигатели старых конструкций. При работе современного дизеля на топливе, содержащем повышенное количество серы, образуется заметно больше твердого и плотного нагара. Поэтому в моторном масле для современных дизелей приходится увеличивать содержание моющих и диспергирующих присадок. А быстрое окисление масла при работе на высокосернистых топливах требует его более частой замены. Из-за чего срок смены масла для России рекомендуется сокращать вдвое по сравнению с европейскими инструкциями (!)

Справедливости ради надо отметить, что и у нас выпускается качественное экспортное топливо по ТУ 38.401-58-110-94 с содержанием серы 0,1%. Вопрос только в том, где им можно заправиться?

Но, пожалуй, самый страшный враг дизеля — это вода. Попадая в топливо, вода способна быстро вывести из строя любой топливный насос. По ГОСТу, естественно, вода в топливе не допускается. Однако она все-таки присутствует практически всегда: как из-за повышенной гигроскопичности дизельного топлива, так и в свободном состоянии из-за нарушения условий транспортировки и хранения.

То же самое касается и механических примесей. Загрязнение топлива происходит на всех этапах транспортировки от завода-изготовителя до потребителя. Поэтому заправка даже дорогим импортным дизтопливом не всегда гарантирует его чистоту. Все зависит от способа доставки и чистоты емкостей. Но, так или иначе, а водичка с грязью будет пострашнее серы.

Как с этим бороться? Да в общем-то несложно. Надо почаще мыть топливный бак и сливать отстой из фильтра, если, конечно, это предусмотрено конструкцией. Такой способ — гораздо более эффективная профилактика неисправностей двигателя, чем применение всевозможных присадок, особенно не прошедших никаких испытаний. А таких, к сожалению, в продаже немало.

Но представим, что все проблемы с дизельным топливом тем или иным путем удалось победить.Однако этого будет недостаточно для надежной работы дизеля, если забыть о масле.

Что такое мягкая работа дизельного двигателя

Новый, мощный, надежный.

Двигатель Lifan KP460 (192FD-2T) мощность 20 л/c

Новая разработка компании Lifan, бензиновый двигатель Lifan KP460 (192FD-2T) с катушок освещения 7А (84Вт)(поставляются так же с катушками 11 и 18А, 132 и 216Вт соответсвенно) и системой электронного запуска. Двигатель имеет заявленную мощность в 20л/с и имеет компактные размеры. Двигатель разрабатывался для установки как на компактные мотобуксирвощики, так и на более габаритную технику вроде снегоходов и каракатов. Двигатель Lifan KP460 (192FD-2T) является новинкой рынка и отличается от представленных аналогов рядом преимуществ.

Основные особенности Lifan KP460 (192FD-2T, 20 л/с)

— Коленчатый вал изготовлен из кованой легированной стали;
— Оптимизированный для длительной и стабильной работы балансировочный вал;
— Эффективное охлаждение и снижение потерь мощности двигателя достигается благодаря сверхпрочному алюминиевому воздуховоду;
— Поршневое кольцо выполнена из нержавеющей стали;
— Усиленный шатун снабженный втулкой с подшипниковым узлом;
— Lifan KP460 снабжен системой принудительной смазки;
— Двигатель Lifan KP460 имеет сдвоенную выхлопную трубу, сам глушитель увеличен в размерах;

Прочие параметры двигателя Lifan KP460 (192FD-2T,7А)

ХарактеристикаЗначение
Мощность Lifan KP460 (192FD-2T)20 л.с.
Диаметр выходного вала двигателя25 мм
Расположение валаГоризонтальное
Обороты холостого хода1350 об/мин
Тип топливаБензин
Рабочий объем цилиндра, куб.см460
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм69
Номинальная (паспортная) мощность15 кВт при 3600 оборотов в минуту
Крутящий момент (максимальное значение)32 Н*м при 2880 оборотов в минуту
Расход топлива, г/(кВт•час)Менее 370 грамм
Объем масла в двигателе1.1 л
Емкость топливного бака6.5 л
Наличие системы электронного запускаС системой эл.пуска
Наличие катушки освещения7,11,18А(84,132,216Вт)
Тип запуска двигателяЭлектро и ручной запуск

Размер двигателя без упаковки — ширина: 403 мм
— высота: 449 мм
— длина: 440 мм
Размеры двигателя в упаковке — ширина: 485 мм
— высота: 455 мм
— длина: 515 мм
Для расчета стоимости доставки — масса двигателя: 38 кг

Стоимость Lifan KP460 (192FD-2T) с кат. осв. 18А (216Вт), ручной и эл.пуск : 33160руб.

— наличие — есть в наличии
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Lifan KP460 (192FD-2T 20 л/c)

Стоимость Lifan KP460 (192FD-2T) с кат. осв. 11А (132Вт), ручной и эл.пуск : 32140руб.

— наличие — есть в наличии
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Lifan KP460 (192FD-2T 20 л/c)

Стоимость Lifan KP460 (192FD-2T) с ист эл. и руч.запуска : 26800руб.

— наличие — есть в наличии
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Заказ Lifan KP460 (192FD-2T 20 л/c, эл.пуск.без.катушки)

Стоимость Lifan KP460 (192F-2T, ручной пуск) с кат. осв. 11А (132Вт) : 28450руб.

— наличие — есть в наличии
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Заказ Lifan KP460 (192F-2T 20 л/c,11А,руч.пуск)

≡ Интернет-магазин электроинструмента и строительного оборудования «ИНСТРУМЕНТ»

Первый розничный магазин ИНСТРУМЕНТ в Мелитополе открылся еще в 2002 году. Благодаря слаженной работе коллектива магазину удалось завоевать доверие потребителей и расположить к себе не только жителей Мелитополя, но и Кирилловки, Запорожья, Бердянска, Токмака, Энергодара, Каховки, Васильевки, Геническа, Приморска.

Вслед за розничным магазином и для удобства наших клиентов в 2012 году мы создали интернет-магазин instrument.zp.ua, в котором стало возможно заказать любой инструмент для строительства и ремонта, не выходя из дома. Продажа строительного оборудования происходит в несколько кликов с выбором удобного для Вас способа оплаты и доставки.

Кроме того, благодаря онлайн-каталогу жители Мелитополя и района теперь могут получить информацию о технических характеристиках, наличию и цене любого товара в сети магазинов ИНСТРУМЕНТ как розничных, так и онлайн, делая покупки 24 часа в сутки, не вставая с дивана.

Сегодня сеть магазинов ИНСТРУМЕНТ является дилером и прямым поставщиком электроинструмента для любых видов работ ведущих мировых и отечественных производителей:

  • KАRCHER
  • STIHL
  • HONDA
  • HUSQVARNA
  • BOSCH
  • MAKITA
  • METABO
  • DeWALT
  • STANLEY, BLACK&DECKER
  • ФИОЛЕНТ
  • ИНТЕРСКОЛ
  • KLINGSPOR
  • DISTAR
  • FISKAS
  • DECA
  • ПАТОН
  • SSVA и др.

и гарантирует своим покупателям только оригинальный и качественный товар по самым выгодным ценам. Клиенты при этом получают и качество, и гарантию производителя, и последующий сервис.

Кроме гарантийного обслуживания магазины ИНСТРУМЕНТ в Мелитополе предлагают качественный послепродажный сервис электроинструмента с бесплатным предоставлением обменного фонда (например, на время ремонта инструмента клиента) и прокат оборудования.

Наши покупатели могут быть уверены в качестве товара, так как:

  • весь товар сертифицирован и на него распространяется гарантия производителя
  • наши профессиональные продавцы-консультанты помогут с выбором инструмента в зависимости от задачи, ценового сегмента и предпочтений в бренде
  • при покупке оформляются гарантийные талоны и выписываются товарные документы
  • весь инструмент тщательно проверяется сотрудниками на комплектность, отсутствие внешних повреждений и работоспособность
  • мы не только отправляем товар покупателям по всей Украине, но и берем на себя гарантийное и послепродажное техническое обслуживание и ремонт.

Хотите лично убедиться в качестве и огромном ассортименте наших товаров?

Приходите в сеть магазинов ИНСТРУМЕНТ в Мелитополе:

пр. 50 лет Победы, 32 (Микрорайон, возле АТБ)
+38 098 712-33-33
(0619) 44-05-65, (06192) 5-35-34

ул. Интеркультурная, 77/4 (район ТЦ. Амстор)
+38 (098) 603 33 33

ул. Интеркультурная, 58 (1 этаж) (район Ц. Рынка)
+38 (096) 117-10-00
(0619) 44-05-55

Сеть магазинов «Инструмент» не стоит на месте и постоянно стремится к развитию. Так в феврале 2021 года один из наших магазинов переехал в новое здание «Центрум» возле ТЦ «Амстор», которое находится в самом центре Мелитополя, чтобы быть ближе к нашим клиентам и расширить ассортимент продукции. Этот магазин специализируется на продаже бытового и профессионального инструмента. Упор сделан на производителя Makita — давно и хорошо зарекомендовавшего себя среди покупателей. Здесь можно получить грамотную консультацию и купить инструмент Макита, такой как:

  • Шуруповерт Макита;
  • Перфоратор Макита;
  • Болгарка Макита;
  • Гайковерт Макита;
  • Пила Макита;
  • Фрезер Макита;
  • Лобзик Макита;
  • Пылесос Макита;
  • Биты Макита.

Кроме этого Вы можете купить запчасти Макита или сдать свой инструмент в ремонт. Наш магазин является официальным диллером Makita, сервис магазина проводит диагностику и ремонт инструмента Макита, а также его гарантийное обслуживание.
Если хотите оригинал Makita, то Вам к нам!

Если хотите сэкономить время, то выбирайте товары в разделах нашего интернет-магазина:

  • Электроинструмент (перфораторы, дрели, болгарки, отбойные молотки, лобзики и рубанки)
  • Аккумуляторный инструмент (шуруповерты, шлифмашины, сабельные и дисковые пилы, гайковерты, фонари, мультитулы и др.)
  • Техника для дома, огорода и сада (мототехника, мотопомпы, дровоколы, подметальная техника, лестницы и стремянки, мойки высокого давления, опрыскиватели, воздуходувы, аэраторы, пароочистители и др.)
  • Оборудование для строительства и ремонта (генераторы, компрессоры, обогреватели, сварочные аппараты, пуско-зарядные устройства, бетономешалки, бытовое станочное оборудование, пневматический инструмент и мн. др.)
  • Ручной инструмент (мультинаборы, отвертки и ключи, молотки и кувалды, тиски и струбцины, столярный инструмент и др.)
  • Измерительная техника и инструменты (дальномеры, курвиметры, мультиметры, штангенциркули, детекторы, дальномеры, технические эндоскопы и др.)
  • Товары для отдыха и развлечений (гироборды, керамические грили и мангалы)
  • Расходные материалы, запчасти и различные принадлежности для всего сегмента электроинструментов.

Также, рекомендуем вам перейти в раздел Статьи и Обзоры и прочитать статьи про инструменты — как их выбрать и на что обратить внимание. Если вы ищете профессиональный инструмент с хорошими скидками, загляните в раздел Акции. У нас постоянно действуют акционные предложения на инструмент ведущих лидеров отрасли!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector