Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Taurus

Ford Taurus

Ford Taurus (произносится «Форд Торэс» [1] ; в России обычно читается как «Таурус») — автомобиль производства Ford Motor Company, США.

Впервые представленный в декабре 1985 года, Taurus производится более 25 лет, являясь одной из старейших моделей в линейке Ford [2] .

Также существует версия, выпускавшаяся под брендом Mercury («Sable», 1986—2005; 2008—2009) и «заряженный» вариант — Ford Taurus SHO (Super High Output, 1989—1999; 2010 — настоящее время). Изначально, Taurus был среднеразмерным переднеприводным седаном, сейчас же он обладает полноразмерным кузовом и передним или полным приводом на выбор.

Появление Ford Taurus внесло большой вклад в развитие автомобильного дизайна и индустрии в целом, став своего рода вехой. С момента запуска в 1986 году по всему миру было продано более 7 млн этих автомобилей (7 397 595 на 31.03.2009 [3] ). Это делает Taurus пятым среди автомобилей-бестселлеров от Ford, только F-150 [4] , Escort [5] , Model T [6] и Mustang [6] могут похвастаться бо́льшими продажами. Между 1992 и 1997 гг. Taurus был самой продаваемой машиной в США, уступив первенство лишь в 1997 году Тойоте Camry [7] [8] .

В конце 1990-х — начале 2000-х Taurus был вытеснен с рынка японскими среднеразмерными седанами, поэтому Ford решил сосредоточиться на выпуске кроссоверов и комфортабельных внедорожников, и 26 октября 2006 года Taurus был снят с производства [9] . Было решено заменить модель новыми полноразмерным и среднеразмерным седанами Ford Five Hundred и Ford Fusion (версия для американского рынка).

Тем не менее, через несколько месяцев было принято решение возродить модель, переименовав в неё рестайлинговые версии Ford Five Hundred и Ford Freestyle (Taurus и Taurus X соответственно [10] [11] ).

Производство кроссовера Ford Taurus X было завершено 27 февраля 2009 в связи с низкими продажами. Mercury Sable прекратили выпускать 21 мая 2009. Выпуск шестого поколения Taurus начался 15 июня 2009 года.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвертое поколение
  • 5 Пятое поколение
  • 6 Шестое поколение
  • 7 Продажи
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Производство первого поколения Ford Taurus началось в 1985 г. как модели 1986 г., выйдя на замену устаревшему и плохо продающемуся Ford LTD (полноразмерный Ford LTD Crown Victoria стал отдельной машиной в модельном ряду). До начала выпуска Taurus, в Ford отдавали предпочтение заднеприводной компоновке, в то время как Chrysler и General Motors начали расширять список переднеприводных автомобилей. С выходом Tempo, Ford начал завоевывать рынок машин с передним приводом, а Taurus закрепил успех. Из-за кузова, имевшего округлую форму, Taurus часто называли «летающей картофелиной» [12] . Такой дизайн был навеян тогда недавно вышедшей Audi 100 и Фордом Tempo [13] . Хорошая аэродинамика позволила снизить потребление горючего, согласно ужесточившимся стандартам топливопотребления (CAFE), принятым правительством США. Успех машины на рынке привел к революции автомобильного дизайна в Соединенных Штатах; Chrysler и General Motors также выпустили модели с подобной аэродинамикой, пытаясь повторить успех Taurus’а [13] .

Как в области дизайна, так и в сфере автомобильного интерьера, Taurus совершил прорыв. Многие идеи, воплощенные в этом автомобиле, находят применение и по сей день. Салон был удобен для пользователя, позволяя регулировать и отслеживать практически все приборы, не отвлекаясь от дороги. Все необходимые кнопки и датчики находились посередине приборной панели, чтобы не отвлекать внимание водителя, находясь при этом под рукой. Левая часть панели также была полна регуляторов, с одной стороны, для удобства водителя, а с другой, для создания эффекта «кабины самолета». Тем не менее, пассажирам управлять приборами было также легко [ источник не указан 1384 дня ] . Интерьер был спроектирован так, что каждый мог подстроить его под себя, предлагая большое количество опций и 3 комплектации на выбор. Это означает, что в зависимости от потребностей, покупатель мог выбрать салон от «спартанского» до максимально комфортабельного и представительного. Также для моделей с автоматической коробкой передач было доступно 3 вида обустройства передней части салона (для версий с МКПП предоставлялся лишь 1 вариант).

Первая модель Taurus была горячо встречена публикой и критиками. Машина выиграла множество престижных наград, в том числе и звание «Автомобильный тренд года» [14] . За 1986 г. было продано 200 000 автомобилей, а в 1989 г. был куплен миллионный Taurus. В целом, с 1986 по 1991 было продано более 2 000 000 машин [15] .

Существовала версия первого поколения Taurus с 2,5 л двигателем «MT5», который был не доступен для Mercury Sable. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, имели специальное обозначение-значок на передних крыльях.

Второе поколение [ править | править код ]

Ford Taurus был впервые косметически обновлён в 1992 году. Автомобили модели Ford Taurus выпускались с кузовами седан и универсал.Основным функциональным изменением было избавление во втором поколении от механической коробки передач и четырёхцилиндрового двигателя. Все модели второго поколения (за исключением Taurus SHO) стали выпускаться с автоматической коробкой передач и шестицилиндровым двигателем объёмом 3,0 и 3,8 литров. Длина была увеличена на несколько дюймов; модели второго поколения стали весить на несколько сот фунтов больше. [16] Дизайн всех панелей, за исключением дверных, был изменён. Также, впервые седаны были оборудованы подушкой безопасности со стороны пассажира. Данное новшество стало стандартом для моделей Taurus с 1994 года, что сделало Taurus первым в мире автомобилем, использующим подушки безопасности как для водителя, так и для пассажира. Главным новшеством в стиле автомобиля стали узкие фары.Выпуск закончился в 1995 году, всего было выпущено 1 400 000 автомобилей. [17]

Третье поколение [ править | править код ]

Модель Ford Taurus третьего поколения выпускалась в США с 1995 по 1999 годы. Автомобиль производился с кузовами седан и универсал. Автомобиль оснащался 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,0 литра (202 л. с.) в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 1998 году для модели Ford Taurus стала впервые доступна система предотвращения пробуксовки колёс при движении.

Четвертое поколение [ править | править код ]

Модель Ford Taurus четвёртого поколения выпускалась с 1999 года. Машина оснащалась двигателем объёмом 3,0 литра. Конструкция была аналогом предыдущей модели, автомобиль отличался обновлённым дизайном, а также дополнительными подушками безопасности. В 2003 году в интерьере модели появились элементы из атласа, кожи и дерева. В 2006 году выпуск прекратился, появился седан Five Hundred.

Пятое поколение [ править | править код ]

Модель Ford Taurus пятого поколения выпускалась с 2007 по 2009 годы. Изначально модель была названа Five Hundred, затем производители вновь вернулись к привычному Ford Taurus. Автомобили производились с типом кузова седан, оснащались 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра и предлагались с передним или полным приводом.

Читать еще:  Что означают цилиндры в двигателе

Шестое поколение [ править | править код ]

Шестое поколение полноразмерного седана Ford Taurus дебютировало в 2009 году. Базовая версия автомобиля оснащается турбомотором объёмом 2,0 литра EcoBoost (240 л. с.) и двигателем V6 объёмом 3,5 литра Cyclone (294 л. с.). Полноприводная версия Ford Taurus SHO оснащена 3,5-литровой «шестеркой» EcoBoost с турбонаддувом (370 л. с.).

Восточный Taurus дебютировал в 2015 году, в его основе лежит платформа Ford Mondeo [18] . В результате модернизации остался двигатель объёмом 2,0 литра Ecoboost (245 л. с.), а крутящий момент увеличен с 350 до 390 Нм.

Ford Taurus 3.0 SHO

Ford Taurus 1992, 220 л. с. — отзыв владельца

Ford Taurus 3.0 SHO

Отзыв владельца

Была приобретена летом 2010 года, как подарок себе на ДР 😉

Удачная ли была покупка или нет — непонятно до сих пор… Машина очень радует, не смотря на все трудности, с которыми столкнулся при эксплуатации.

А началось все с того, что при перегонке из Москвы в Псков ( около 700км) вылетела пружина на диске сцепления, попала между корзиной и диском, сделав невозможным его отключение =))
Кое-как доехав до Пскова, начал разбираться и искать запчасти.
Решил брать все важные узлы только из Америки. Диск+корзина+выжимной, так называемый «Stage 2», обошлись в 25 т.р с доставкой. Материал кевлар, по уверению производителя должен выдерживать до 350 л.с.

На поиски, заказ, доставку и установку ушло много не мало — полгода. И машину я получил в рабочем состоянии только весной. Заодно был поменян ремень ГРМ, тормозные колодки, все смазано и осмотрено.

И началось… Сначало привыкание к мощности, передаваемой на передние колеса, ибо срывает в букс иногда на 2-й, а иногда и на 3-й =)
После того, как наигрался в «газ в пол», начал думать что делать дальше…
Начать решил с интерьера. Поменял старый блок климат-контроля на новый (2500р.), почистил всю кожу, все пропылесосил и вытряс…
Поменял фильтр-нулевку в стандартный корпус (1500р.), подхват после 4000 об/мин стал несказанно радовать. Поменял заднюю подвеску: стойки, стойки стабилизатора, треснувшие резинки.

В планах:
Замена передних пружин, на полицейский вариант. Расточка впускного коллектора. Замена ЭБУ, на программируемый , замена выхлопа.

Что сделано:
1. Заменены задние пружины на «полицейские».
2. Установлен блок для управления ЭБУ TwEECer RT
3. Фильтр K&N в штатное место.
4. UDP (Underdrive Pulley). Underdrive Pulley или уменьшенный шкив коленвала.

Подводя итог:
Многие зазря пугаются модификации SHO, говоря: «двигатель сложный, запчастей нет, большой расход»

На самом деле запчасти вполне доступны, машина с душой, она именно приносит удовольствие, и покупать ее следует людям, которые смогут ей наслаждаться… Да, подвеска жестковата, машина большая и неповоротливая, но на длинных перегонах она очень приятна в управлении, стабильна и быстра.
Круиз-контроль, климат-контроль, кожаный салон, 2 подушки, 220 л.с, места внутри дофига (для сравнения — Volvo S80, Карми, LS200 (300) имеют примерно столько же места), низкий налог (владельцы SHO поймут 😉 ) и все это по цене новой вазовской «7-ки».

Расход 7-8 трасса, 12-16 город.
PS
Тем кто желает почитать больше про машину:
zx896.ru/publ/sho/4

Ford Taurus IV

Ford Taurus IV — фото 1

Ford Taurus IV — фото 2

Ford Taurus IV — фото 3

Ford Taurus IV — фото 4

Ford Taurus IV — фото 5

Технические характеристики Ford Taurus IV

Модельный год2000
Тип кузоваСедан
Длина, мм5019
Ширина, мм1854
Высота, мм1425
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л480
Страна сборкиСША

Модификации Ford Taurus IV

Ford Taurus IV 3.0 AT 150 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32986
Мощность, л.с. / оборотах150/4900
Момент, Н·м / оборотах242/3900
Расход комби, л на 100 км10.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Taurus IV 3.0 AT 200 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек8.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32966
Мощность, л.с. / оборотах200/5750
Момент, Н·м / оборотах271/4500
Расход комби, л на 100 км11.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Taurus IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Taurus IV

Ford Taurus IV, 2004 г

Не хочу много рассказывать, расхваливать и разъяснять все подробности о своей машине. Также ранее владел «Мондео», только 2002 года, «Камри» 2001 года и «Ниссан Максима», и скажу вам один факт, мною лично проверенный: Ford Taurus IV предназначен для тяжелых условий эксплуатации, так что ни один вышеперечисленный мною авто с ним не станет рядом! Машина постоянно стоит у меня на улице в любую погоду. Заводилась и при -40 и при +35C. Очень комфортная подвеска, мощный мотор, хорошая шумоизоляция, просторнейший салон и уйма всяких, заметьте, бесплатных опций типа датчик дождя, круиз-контроль, кожа, электропривод сидений с памятью и др. При этом цена Ford Taurus IV ненамного больше, чем у «Мондео». А качество и надежность — вне конкуренции за такую цену.

Расходы на содержание Ford Taurus IV тоже не назову высокими. Расход топлива летом город/шоссе: 8-14 л/100км, в смешанном цикле — где-то в пределах 10-11 литров АИ-92. Еще Ford Taurus порадовал меня своей чрезвычайной надежностью в процессе моей эксплуатации. За 2.5 года я наездил на нем 58 тысяч миль, и никаких серьезных поломок. Менял: бензофильтр, радиатор кондиционера, стабилизатор правый передний и задний сайлентблок верхнего рычага. И на этом все. До сих пор езжу и очень доволен авто. Вывод: очень надежная, мощная, комфортная, просторная, добротная и выносливая машина с налетом некой роскоши за хорошую цену.

Достоинства : крепкий. Надежный. Выносливый. Мощный. Комфортный.

Недостатки : мелкие.

Ford Taurus IV, 2005 г

За рулем нахожусь практически ежедневно. До этого были разные машины («ВАЗы», «Фольксваген», «Форд Таурус» 1994 года). Прошлый «Таурус» купил пятилетним, отъездил более пяти лет. Поломками машина особо не доставала, так, по мелочи — ходовая, иногда электрика. В общем — как у всех. Что привлекало в прошлой машине — это американский комфорт, абсолютная ремонтопригодности и достаточная надежность. По крайней мере, даже десятилетняя машина всегда доезжала до сервиса своим ходом. Обслуживался на специализированной станции «Нева Фордлайн». Привлекала квалификация специалистов и отношение к клиенту. Из обычного сервиса его руководители превратили его во что-то вроде клуба, куда приятно заехать. Но время делает свое дело и настала пора смены средства передвижения. Рассматривал разные варианты «штатовских» машин, остановился на Ford Taurus IV в новом кузове с «Вулканом». В отличие от предыдущего поколения машина потеряла много шарма, стала более европейской что ли. Салон удобный, хватает места для всего. Огромный багажник. Двигатель хотя и не очень мощный, но тянет с самых низов, иногда удивляя, правда, своей «прожорливостью». Пятнадцать литров на «сотню» в питерских пробках — не предел. На трассе расход 10-11 на «сотню».

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых на мазе

У Ford Taurus IV изначально слабый головной свет. «Лечится» установкой ксенона. Стандартные европейские лампы не подходят ни одна, хотя в специализированных магазинах есть все что надо, и стоят они примерно как европейские. В общем машиной доволен. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : внешний вид. Приятный салон. Комфортная подвеска.

Недостатки : слабый штатный свет. Электрика. Расход.

Ford Taurus IV, 1999 г

На моем Ford Taurus IV стоит 12-клапанный двигатель V6 Vulcan, объемом 3 литра и при этом с мощностью аж целых 145 лошадей по ПТС и 155 л.с. по каталогу. Для сравнения у «Волговского» ЗМЗ-406 при объеме 2,5 мощность 145 л.с. Многих это очень удивляет, но для американцев это абсолютно нормальное явление. Их автомобили заточены под размеренную езду по хайвэям. При этом тяга у двигателя просто паровозная и тянет он с самых низов. Уверенно разгоняется даже при забитом багажнике и полном салоне. По трассе на скорости 100 км/ч тахометр держится на отметке около 1500 обмин, на 120 около 1700-1800. Головки блока стоят чугунные, как и блок двигателя. Все это, естественно, очень положительно сказывается на ресурсе двигателя. По отзывам они легко переносят по 500-600 тысяч км без «капиталки». Обратной стороной устаревшей конструкции является расход топлива. Специально не замерял, но у меня по ощущениям он около 13-14 литров 92-го на сотню. Стоимость запчастей, обслуживания и содержания. Пока ремонтировать ничего не доводилось, но ради интереса цены на запчасти смотрел. Врать не буду, в ремонте Ford Taurus IV будет подороже «Тойоты», и уж тем более Жигулей или «Волги».

Достоинства : тяговитый на низах двигатель. Комфортная подвеска. Безопасность. Удобные сиденья.

Недостатки : дорогие запчасти. Расход.

Ford Taurus IV, 2001 г

Машина была куплена в мае 2008 года взамен верно отслужившему 5 лет Plymouth Breeze. Автомобиль очень комфортный и плавный на ходу, особенно приятно ездить на «дальняк», но при этом Ford Taurus IV достаточно неплохо управляется. Конечно, клиренс маловат, но нас это никогда не останавливало, и проезжали даже там, где это было (по моему мнению) почти невозможно, главное чтобы не было грязи. Но у машины есть ощутимый плюс — это массивный подрамник, которому обычно и достается при парковке около бордюров или проезде ям. Также зимой, если колея выше 12-14 см, то цепляем днищем, но это не страшно (днище плоское, все спрятано в углубления). Был случай, при объезде пробки по обочине машина попала в яму глубиной около 30-40 см и ударилась днищем об угол асфальта, на наше удивление, ничего не отвалилось. Кому-то может показаться, что с двигателя Ford Taurus IV снято слишком мало мощности, но это с лихвой компенсируется крутящим моментом, к примеру в мои 19 лет при езде по городу я редко поднимаю стрелку тахометра выше 2000 об. (по Москве – 2500 об.), 4-ступенчатый автомат работает очень адекватно, и всегда правильно угадывает передачи, а в последнее время, когда в городе мало машин, я научил коробку переключаться на 1800 оборотов. Конечно, если надо резко ускориться, то автомат немного думает, но к этому быстро привыкаешь, и становится очень легко незаметно скинуть на 3-ю передачу и быстро ускориться. На трассе 100 км/ч — это 2000 об., 140 км/ч — 2900 оборотов. Но есть одна особенность: если обгонять, не переключаясь на 3-ю передачу, то со 120 км/ч машина набирает скорость намного быстрее, чем со 100 км/ч. Также, несмотря на свою комфортность, на трассе Ford Taurus IV буквально прилипает к дороге, последний раз возвращались из Москвы домой (7 февраля), ехал ночью 140 км/ч, машина шла как по рельсам. Расход топлива по городу летом составлял около 14 литров 92-го, но потом машина была переведена на газ, и жить стало намного легче, т.к. летом расход газа в городе 16 л, зимой 18 л. По трассе расход колеблется от 10 до 12, в зависимости от загруженности шоссе и скорости.

Достоинства : крутящий момент двигателя. Плавность хода. Управляемость на трассе.

Недостатки : клиренс маловат.

Ford Taurus IV, 2001 г

Я снова купил Ford Taurus, теперь уже 4 поколение. Крепкий кузов, подрамник, этот семейный седан стал первым средне размерным (по американской классификации) автомобилем, который во время испытаний на фронтальный удар получил высшую оценку по национальным стандартам. Фронтальные подушки безопасности раскрываются по одному из двух алгоритмов — в зависимости от того, пристегнуты передние ездоки ремнями или нет. Подвеска Ford Taurus IV для наших дорог чуть ли не идеальна. Во-первых, она незаметно для сидящих в салоне «проглатывает» все дорожные неровности. Во-вторых, ее надежности могут позавидовать многие более совершенные автомобили. В подвеску заложен солидный запас прочности. Судите сами – оригинальные амортизаторы требуют замены каждые 150 тысяч км, рычаги – 120-150 тысяч. О втулках реактивных тяг, всех задних сайлент-блоках механики говорят только одно – вечные. Мотор V6-3L «Вулкан» впечатляет своим ресурсом 500 тысяч км пробега до капремонта для него скорее норма, чем исключение, такие называют «миллионник». Блок его цилиндров и головка блока могут выдержать многое, так как они чугунные. Если сравнивать с третьим поколением, то у 4-го «наворотов» меньше, но он более собранней на дороге, кочки и ямы гораздо лучше проходит. Подвеска более энергоемкая, лучше и шумоизоляция, комфортный мягкий салон, двигатель Вулкан, даже более понравился по сравнению с «Дуратеком» тем, что он тянет лучше с самых низов в городе, этот двигатель комфортней за счёт своего крутящего момента, а по трассе конечно «Дюратек» — зверь. На «Вулкане» при скорости 100 км/ч на тахометре 1600 оборотов великолепно. Коробка переключается почти незаметно, отслеживаешь передачи только по тахометру, подвеска на отлично, днище всё целое, ровное, не вареное, без гнили. Комплектация SE из Чикаго — 2 подушки безопасности, ГУР, АБС, круиз-контроль, стеклоподъёмники, зеркала, кондиционер, регулировка водительского сиденья, в т.ч. и по высоте обогрев заднего стекла и зеркал, штатная музыка — всё работает. Отличный авто для небогатого любителя американского автопрома.

Читать еще:  Двигатель tu5jp4 датчик давления масла

Достоинства : крепкий кузов. Безопасность. Отличная подвеска. Ресурс основных узлов.

FordManual.ru

Вы здесь

Двигатель — снятие и установка Ford Taurus

  • ‹‹‹ Проверка компрессии цилиндров Ford Taurus
  • Разборка головки блока цилиндров Ford Taurus ›››

Двигатель. Капитальный ремонт.

Предупреждение: ни одна часть вашего тела не должна находиться под двигателем, когда он стоит на подъемнике или другом поддерживающем устройстве.

Снятие

1. На автомобилях, оборудованных воздушным кондиционером. проверьте зазор вокруг компрессора воздушного охлаждения. Если при снятом и отложенном компрессоре расстояние между ним и двигателем недостаточно для снятия двигателя, то для разрядки системы кондиционирования следует обратиться к специалисту.

2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

3. Снимите кожухи крыльев под крыльями и капотом и снимите крышку капота (глава 11).

4. Снимите узел воздухоочистителя и воздуховод (глава 4).

5. Снимите передние колеса.

6. Слейте охлаждающую жидкость, масло, снимите масляный фильтр (глава 1).

7. Пометьте вакуумные шланги, шланги системы охлаждения, разъемы проводов и топливные шланги для последующей правильной установки.

8. Отсоедините все топливные шланги, идущие от двигателя.

9. Отсоедините вентилятор, кожух радиатора и сам радиатор (глава 3).

10. Снимите приводные ремни (глава 1). на четырехцилиндровых двигателях снимите емкость водяного насоса. На двигателях 3.8L снимите натяжитель ремней.

11. Сбросьте давление в топливной системе и отсоедините трубопроводы, идущие от двигателя к кузову автомобиля (глава 4). Поставьте заглушки или закройте колпачками все открытые наконечники трубопроводов

12. Осторожно отсоедините вакуумные трубки, выхлопные трубы, топливопроводы, ремни заземления и электроконтакты (см. рисунок), соединяющие двигатель с автомобилем.

По мере необходимости см. главы 4, 5 и 6.

13. Отсоедините кабель дроссельной заслонки (а также кабели контроля скорости, если они есть) от корпуса дросселя (глава 4) и проверьте, не подсоединены ли сзади двигателя кронштейны кабеля спидометра.

14. На автомобилях, оборудованных гидроусилителем руля снимите насос гидроусилителя (глава 10).

15. На автомобилях с воздушным кондиционированием, открутите болты компрессора (глава 3) и разместите его сбоку, если позволяют зазоры (см. рисунок). Если зазор недостаточен отсоединяйте шланги охлаждения только после того, как система будет разряжена (см. этап 1).

Предупреждение: при разъединении шлангов защищайте глаза на случай непредвиденного выброса охлаждающей жидкости.

16. На двигателях 3.8L снимите насос выпуска воздуха в выпускной коллектор по рекомендациям, данным в главе 6. Снимите водяной насос (глава 3) и шкив коленвала.

17. Снимите двигатель стартера (глава 5).

18. Открутите болты крепления системы выхлопа от двигателя (глава 4).

19. Снимите амортизаторы двигателя (см. глава 2 части А или В).

20. На моделях с автоматической коробкой передач, снимите смотровую крышку с корпуса. На четырехцилиндровом двигателе с автоматической коробкой передач снимите крышку регулировочного окна на коробке и поворачивайте коленвал до тех пор, пока регулятор на планке привода не совместится с соответствующим указателем. Пометьте шкив коленвала в положении «12 часов» (ВМТ) (см. главу 2 часть А). Поверните коленвал, чтобы метка установилась на позицию «6 часов» («нижнюю»).

21. Согласно указаниям в главе 7, открутите моментные гайки крепления конвертера к планке привода.

Примечание: в моделях с автоматической коробкой передач на планке привода должна быть метка, для установки в «нижнюю» позицию специально для случаев снятия и установки двигателя. Слегка сдвиньте конвертер в сторону коробки (см. рисунок).

22. Отсоедините линии охлаждения коробки передач (глава 7).

23. Открутите болты крепления коробки передач к блоку двигателя.

24. Открутите сквозные болты подвески двигателя (см. рисунок).

25. Проверьте все еще раз, чтобы убедиться, что двигатель больше ничем не связан с автомобилем. На моделях с четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач снимите обвязку с амортизаторов двигателя.

26. Опустите автомобиль, затем установите напольный домкрат под коробку передач. Используйте деревянный брусок, чтобы не повредить коробку.

27. Подсоедините подъемные стропы двигателя к соответствующим кронштейнам на нем. Если к какому-то кронштейну не подобраться, берите цепь с более длинным болтом и шайбой (см. рисунок). Подведите подъемник и подсоедините к нему стропу. Выбирайте зазор до тех пор, пока не почувствуете трение о крюк подъемника. Если цепь давит на крышку распределителя, снимите крышку.

28. Слегка приподнимите двигатель над подвеской. Открутите все оставшиеся болты, соединяющие коробку передач и заднюю часть подвески двигателя и осторожно отсоедините двигатель от коробки. Медленно выньте двигатель из отсека (см. рисунок).

Установка

30. На моделях с механической коробкой передач для установки ведомого диска пользуйтесь инструментом для выравнивания сцепления (глава 7).

31. Осторожно опустите двигатель в отсек, следя за положением подвески.

32. На моделях с автоматической коробкой передач направьте вспомогательный механизм трансформатора в коленвал следуя описанной в главе 7 процедуре.

33. В моделях с механической коробкой передач направляйте ее входной вал в подшипник коленвала и ведомый диск, до тех пор, пока он не сядет плотно по всей длине (купол корпуса заподлицо с блоком двигателя).

34. Закрутите болты крепления коробки к двигателю и затяните их надежно.

Осторожно: не пытайтесь за счет болтов добиться соосности двигателя и коробки Этим можно повредить важные детали.

35. Установите крепеж и оставшиеся детали в порядке, обратном разборке.

36. При необходимости добавьте охлаждающую жидкость, масло, жидкости в гидроусилитель и коробку передач.

37. Заведите двигатель проверьте его работу и возможные утечки.

FORD TAURUS 1992год снимаем ДВС и ставим на FORD WINDSTAR 1994года

Форд Таурус 2 поколение 3.0л V6 145л с, легенда 90-х Телец.

Alaska. Ford Taurus аналог Ford Mondeo. Обзор.

Ремонт Форд Таурус

Форд таурус замена приводного ремня

Ford Taurus — американец за 50 тысяч рублей это.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector