Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое на двигателе ford transit

Управляемость

Сила, на которую можно положиться

Двигатели Ford Transit созданы на базе 40-летнего опыта Ford в разработке силовых агрегатов. На выбор также предлагается три варианта трансмиссии. Новая линейка дизельных двигателей Duratorq TDCi с системой впрыска «Common-Rail», и бензиновых двигателей Duratec, сочетающих впечатляющий крутящий момент и мощность (до 375 Нм/140 л.с.) с экономичностью, а также три варианта привода (включая 4х4) и 6-скоростная механическая коробка передач с плавным переключением скоростей типа «sclick shifting» – все это позволит Ford Transit стать Вашим верным помощником в любой работе.

Двигатели

Мощность и эффективность
Дизельные двигатели Duratorq TDCi — это передовые технологии, позволяющие достичь превосходной эффективности и экономичности. Новая система впрыска топлива типа «Common-Rail» позволяет обеспечить высокую мощность и крутящий момент, необходимые для перевозки или буксировки больших грузов. Кроме того, для модификаций с задним приводом предлагается новый бензиновый двигатель 2.3 Duratec мощностью 145 л.с., который работает также на альтернативных видах топлива, включая сжиженный и сжатый природный газ.

Дизельный двигатель для переднеприводных модификаций (FWD)
Двигатель 2.2 Duratorq TDCi:

Дизельный двигатель для заднеприводных модификаций (RWD)
Двигатель 2.4 Duratorq TDCi предлагается в двух вариантах, различающихся по мощности и крутящему моменту:

  • 115 л.с./320 Нм
  • 140 л.с./375 Нм

Бензиновый двигатель для заднеприводных модификаций (RWD)
Новый двигатель 2.3 Duratec (может работать на сжиженном или сжатом природном газе):

Трансмиссии

Как правильно выбрать вариант привода
Каждый из вариантов привода, предлагаемых для автомобиля Transit, имеет свои преимущества. Рассмотрим каждый вариант, чтобы облегчить ваш выбор.

Что предлагает передний привод?
Передний привод (FWD)

  • 5-ступенчатая механическая трансмиссия Durashift

Преимущества переднего привода

  • Уменьшение веса автомобиля в снаряженном состоянии, повышение полезной нагрузки
  • Снижение высоты рамы

Что предлагает задний привод?
Задний привод (RWD)

  • 5-ступенчатая механическая трансмиссия Durashift (145 л.с. бензин)
  • 6-ступенчатая механическая трансмиссия Durashift (115 л.с. TDCi/140 л.с. TDCi дизель

Преимущества заднего привода

  • Универсальное и традиционное решение для автомобилей с кузовом типа «шасси»
  • Оптимальный вариант для перевозки тяжелых грузов
  • Большая свобода распределения нагрузки: возможность перевозить груз в разных положениях
  • Идеально подходит для буксировки и поездок с прицепом
  • Могут быть установлены двускатные задние колеса для повышения устойчивости и тягового усилия

Что предлагает полный привод?
Полный привод (AWD)

  • 6-ступенчатая механическая трансмиссия Durashift (140 л.с. TDCi дизель)

Преимущества полного привода

  • Устойчивость на дороге в любую погоду
  • Незаменимый вариант для зимней эксплуатации и работы за городом

Динамика

Безупречная динамика
Если вам приходится проводить за рулем много времени, отличная динамика автомобиля Transit ослабит напряжение и усталость. Это достигается за счет тщательного отбора комплектующих и продуманного дизайна. Рулевое управление стало более легким и четким, благодаря чему упрощаются поездки по городу и маневрирование в узких пространствах. Более плавный ход при поездках с грузом и без груза обеспечивает улучшенная балансировка подвески.

Плавный разгон во всем диапазоне частоты вращения двигателя, независимо от нагрузки и условий движения, снижает усилия, которые приходится прикладывать водителю. Кроме этого, кабина стала больше похожа на салон легкового автомобиля, уменьшены шумы, вибрация и жесткость, ощущаемые на любых дорожных поверхностях, и водитель испытывает меньший дискомфорт.

Управление

Безопасность поездок
Работа — занятие нелегкое. Поэтому мы позаботились о том, чтобы автомобилем Transit было легче управлять, и предусмотрели следующую комплектацию: антиблокировочная система тормозов (ABS), дисковые тормоза на всех колесах, система электронного распределения тормозного усилия, препятствующая блокировке задних колес, система регулировки тягового усилия с воздействием на тормоза (BTCS), которая устраняет пробуксовку при откате назад, электронная система курсовой устойчивости (ESP) с функцией поддержки экстренного торможения — все это оборудование гарантирует полный контроль над автомобилем в любой ситуации.

Полный привод
Водитель чувствует себя более уверенно именно тогда, когда это необходимо больше всего, например, на скользких поверхностях и на бездорожье. Уникальная инновационная система полного привода (AWD), которую мы предлагаем, при потере сцепления с дорожным полотном переносит усилие на передние колеса. Эта дополнительная поддержка позволяет добиться отличной динамики.
Система поддержки начала движения на наклонной плоскости (HLA)
HLA не допускает откат автомобиля назад, если вы трогаетесь с места на холме. Система продолжает притормаживать колеса после того как вы снимаете ногу с педали тормоза в неподвижном автомобиле. Это дает вам возможность маневрировать безо всякого напряжения, и у вас достаточно времени, чтобы перенести ногу с педали тормоза на педаль акселератора.

Новый двигатель Форд Транзит 2.2

Наименование: Двигатель задний привод Форд Транзит 2.2

Наличие: В наличии

Цена: от 264 500 ₽

Новый двигатель Форд Транзит 2.2 купить оригинальный

Двигатели Форд Транзит Duratorq TDCI 2.2 купить по доступной цене

У нас вы можете купить новый двигатель Форд Транзит в комплектации Long block. Long (длинный) блок обозначает двигатель без навесного оборудования, без топливной аппаратуры, форсунок и поддона. Более подробно этот термин описан на сайте Википедия https://en.wikipedia.org/wiki/Long_block

Как проверить является ли двигатель Ford Transit новым или восстановленным

Новый двигатель имеет QR код (штрих код) в виде наклейки либо на пластиковой поверхности, либо на блоке. На этой наклейке указывается дата производства, страна производителя, логотип Ford, порядковый номер и буквенное обозначение двигателя. Официальный завод производитель маркирует двигатели перед выпуском в обязательном порядке, что является необходимым условием для предоставления заводом гарантии и его выходом в свободное обращение, в т.ч. на экспорт.

Если на двигателе нет наклейки в виде QR кода то двигатель является восстановленным, но по внешнему виду может не отличаться от нового. Это то, на что следует обратить внимание в первую очередь.

Читать еще:  Двигатель shdb форд фокус 2 характеристики

Так выглядит наклейка с нашего нового двигателя (мы нанесли поверх свой логотип — водяной знак, чтобы случайно никто не воспользовался ею)

Стоимость восстановленного двигателя Форд Транзит из Европы

Обратите внимание на стоимость двигателя. Если вы решили купить восстановленный ДВС Ford Transit, например из Германии или Нидерландов то его цена будет очень высока не только из-за качества, но и сама жизнь и заработные платы в этих странах высокие, к тому же расчет производится в евро. По качеству такой двигатель действительно можно назвать новым, на который предоставляется гарантия 12 месяцев. Из этих стран они поставляются на металлической станине, крепко прикрученный болтами.

Ранее мы привозили восстановленный двигатель из Голландии

для Ford Tourneo 2.0 DOHC 16V

В инвойсе указана цена двигателя из Голландии

без доставки и нашей комиссии.

Будем рады, если эта информация

поможет вам лучше ориентироваться в ценах

Чтобы проценить стоимость восстановленного двигателя из Германии или Голландии, который с уверенностью можно назвать «Новым», обратитесь на сайт Exist.ru . Его цена на сайте составлит примерно 290 000 руб. У дилеров Форд в России цена может быть немного ниже, но как правило не менее 250 000 рублей.

Стоимость восстановленного или отремонтированного двигателя из других стран Европы

Самым дешевым поставщиком восстановленных двигателей Форд из Европы является Польша.

Двигатель из Польши обойдется вам совсем не дорого. Его цена у посредника из России составит от 200 и до 220 000 руб. Цена могла бы быть и еще дешевле, но Поляки, так же как и поставщики других стран требуют внести дополнительную плату, депозит. В польше это 1500 Польский злотый (PLN) — около 25 000 рублей если вы не собираетесь обменивать двигатель, т.е. если вы не можете или не хотите отправить им свой старый двигатель, в обмен на их восстановленный.

Качество двигателя из Польши зависит от конкретной мастерской, которая производит ремонт. Иногда можно заметить подтеки краски и переливы, иногда где-то что-то проржавело в сыром помещении. Но без сомения гарантий все таки больше чем в России, что вы им еще попользуетесь длительное время. Поляки отправляют двигатели или в обычной коробке, либо лежа на поддоне.

Как купить двигатель самостоятельно из Польши

Если хотите купить напрямую у Поляков то перейдите на сайт allegro.pl и выберите подходящий вам вариант. Ну а если возникнет вопрос с доставкой, то обращайтесь, мы вам подскажем как недорого и быстро провезти его через Белоруссию.

Надеемся, что помогли вам кое в чем разобраться. И если вы хотите купить действительно 100% новый оригинальный двигатель JMC Ford, то будем вам рады.

НаименованиеМодельКаталожный номерЦенаPriceКол-воТипНаличие
1Двигатель новый (Лонг блок) в наличииФорд ТранзитDuratorq TDCI 2.2Уточнить
2Двигатель новый (Лонг блок) под заказФорд ТранзитDuratorq TDCI 2.2Уточнить
3Двигатель 1-й комплектацииФорд ТранзитDuratorq TDCI 2.2Уточнить
4Блок двигателя (Шорт блок)Форд ТранзитDuratorq TDCI 2.2Уточнить

Long block (Длинный блок) ДВС Форд Транзит 2 2 дизель передний и задний привод

Short block (Короткий блок) ДВС Форд Транзит 2 2 — это блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом

Организации и частные лица приобретают шорт блок двигателя Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 лит., для более быстрого восстановления двигателя. Ремонт ДВС Форд Транзит 2.2 дизеля может быть подвержен рискам по части мастерства специалиста, качества запчастей и других факторов. В тоже время покупая оригинальный шорт блок от производителя JMC Ford клиенты получают заводскую гарантию и могут рассчитывать на длительный срок эксплуатации.

Головка блока цилиндров (ГБЦ) Форд Транзит в сборе с клапанами и без клапанов и распредвала, комплект прокладок двигателя, турбокомпрессор, ТНВД и другие запчасти Ford Transit

Двигатель Форд Транзит 2.2 новый в полной комплектации. Выгодное предложение взамен приобретения контрактного (б/у) двигателя Форд Транзит ресурс которого неизвестен. Приобретая новый двигатель Duratorq TDCI в полной комплектации вы получаете гарантию 12 месяцев.

Условия доставки:

Срок поставки 20-25 дней (если нет в наличии на складе)

Условия гарантии:

От 6-и до 12 месяцев со дня получения

У нас вы можете купить новый двигатель на Форд Транзит 2.2, 2.4 следующих моделей: JXFA, P8FA, DRFD, P8FB, QVFA, PGFA, SRFA, DRRA, CYRC, Duratorq 2.2 L TDCi I4, Duratorq 2.4 L TDCi I4, Duratorq 3.2 L TDCi I5, Duratec 2.3 L I4

И другие модели двигателей:

• Ford Transit двигатель CYFB Duratorq TDCI 2.2 лит, 92кВт, 125л.с.

• Ford Transit двигатель CYFA Duratorq TDCI 2.2 лит, 92кВт, 125л.с.

• Ford Transit двигатель CYFC Дюраторг 2.2 лит, 92 кВт, 125 л.с.

• Ford Transit двигатель CVF5 Дюраторг 2.2 лит, 92 кВт, 125 л.с.

• Ford Transit двигатель CYRB Дюраторг 2.2 лит, 92 кВт, 125 л.с.

• Ford Transit двигатель CYRC Дюраторг 2.2 лит, 92 кВт, 125 л.с.

• Ford Transit двигатель CYFD Дюраторг 2.2 лит, 92 кВт, 125 л.с.

• Ford Transit двигатель CYR5 Duratorq TDCI 2.2 лит, 92кВт, 125л.с.

• Ford Transit двигатель CVRA Duratorq TDCI 114кВт, 155л.с. 2.2лит.

• Ford Transit двигатель CVRB Duratorq TDCI 114кВт, 155л.с. 2.2лит.

• Ford Transit двигатель CVRC Duratorq TDCI 114кВт, 155л.с. 2.2лит.

• Ford Transit двигатель DRFB Duratorq TDCI 2.2 лит, 74кВт, 101л.с.

• Ford Transit двигатель DRFA Duratorq TDCI 2.2 лит, 74 кВт, 101 л.с.

• Ford Transit двигатель DRRC Duratorq TDCI 2.2 лит, 74 кВт, 101 л.с.

• Ford Transit двигатель DRR5 Duratorq TDCI 2.2 лит, 74 кВт, 101 л.с.

• Ford Transit двигатель P8FB Duratorq TDCI 2.2 лит, 62 кВт, 85 л.с.

• Ford Transit двигатель PGFA Duratorq TDCI 2.2 лит, 103кВт, 140 л.с.

• Ford Transit двигатель PGFB Duratorq TDCI 2.2 лит, 103кВт, 140 л.с.

• Форд Транзит двигатель UHFB Duratorq TDCI 2.2 лит, 103кВт, 140л.с.

• Форд Транзит двигатель UHFC Duratorq TDCI 2.2 лит, 103кВт, 140л.с.

• Форд Транзит двигатель UHFA Duratorq TDCI 2.2 лит, 103кВт, 140л.с.

• Форд Транзит двигатель USRA Duratorq TDCI 2.2 лит, 100кВт, 136л.с.

• Форд Транзит двигатель SRFA Duratorq TDCI 2.2 лит, 85кВт, 115л.с.

• Форд Транзит двигатель WQFA Duratorq TDCI 2.2 лит, 96кВт, 130л.с.

• Форд Транзит двигатель QVFA Duratorq TDCI 2.2 лит, 81 кВт, 110 л.с.

• Форд Транзит двигатель GBVA (GBVAJQJ) Duratorq 2.2лит, 120-150л.с

• Форд Транзит / Tourneo P8FA Duratorq TDCI 2.2 лит, 62 кВт, 85 л.с

JMC Ford двигатель Ford Transit отзывы

Спасибо, что помогаете нам сделать мир немного лучше!

Новый дизельный двигатель Ford EcoBlue дебютировал в Бирмингеме на Ford Transit и Transit Custom

  • На автосалоне в Бирмингеме представлены новые Ford Transit и Transit Custom, впервые оснащенные новым дизельным двигателем Ford EcoBlue, обеспечивающим выгодную стоимость владения и улучшенные динамические характеристики
  • Компактный 2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue улучшает топливную экономичность на 13%,* имеет увеличенный крутящий момент при низких оборотах и обеспечивает межсервисный интервал до 2-х лет / 60 000 км
  • Передовой дизельный двигатель разработан для известного своей надежностью Transit и прошел тесты на долговечность эквивалентом в 5,5 млн км. Двигатель соответствует ультранизким нормам выбросов стандарта Euro VI

БИРМИНГЕМ, Великобритания, 26 апреля 2016 г. – В рамках Автосалона коммерческого транспорта в Бирмингеме, Великобритания, впервые представлены новые Ford Transit и Transit Custom, оснащенные новым ультрасовременным 2,0-литровым дизельным двигателем Ford EcoBlue и демонстрирующие более выгодную стоимость владения и улучшенные динамические показатели.

Новейший двигатель Ford EcoBlue имеет топливную экономичность, улучшенную на 13% по сравнению с 2,2-литровым двигателем TDCi, показатели выбросов CO2 от 157 г/км,* больший крутящий момент при низких оборотах для лучшей управляемости. Новый двигатель обеспечит водителям Transit и Transit Custom межсервисный интервал до 2-х лет / 60 000 км.

Новый компактный 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue был разработан в соответсвии с жесткими стандартами долговечности коммерческих автомобилей Ford и прошел тестовые испытания на автомобилях Transit, эквивалентные пробегу в 5,5 млн, в том числе 400 000 км тестов с привлечением реальных клиентов Transit.

«Задача заключалась в том, чтобы сделать наш бестселлер Transit дешевле в эксплуатации, улучшить технические характеристики, сделать его более экологичным за счет снижения выбросов, повысить безопасность и сделать его еще более выносливым, – сказал Пит Рейс, руководитель подразделения коммерческого транспорта, Ford of Europe. – Это именно то, что мы и сделали в отношении новых Transit и Transit Custom с новым двигателем Ford EcoBlue».

Экологичные дизельные технологии позволяют обеспечить ультранизкие выбросы в соответствии с жесткими требованиями стандарта Euro VI, которые будут введены в сентябре 2016 года и предусматривают снижение выбросов NOx на 55% по сравнению со стандартом Euro V.

Двухтонный Transit и однотонный Transit Custom являются ключевыми моделями обновленной европейской линейки Ford Transit, куда входят также новые Transit Connect и Transit Courier. Успех этой расширенной линейки помог Ford стать самым продаваемым брендом коммерческого транспорта в Европе по итогам 2015 года, впервые за 19 лет, при общем объеме проданных автомобилей в 280 000 единиц, что соответствует росту на 23% по сравнению с результатом годом ранее.

Рост продаж продолжился в первом квартале 2016 года, общий объем проданных Transit и Transit Custom в Европе составил 50 100 автомобилей, т.е. на 15% больше, чем в прошлом году.

Более экологичный, эффективный и усовершенствованный дизельный двигатель Ford EcoBlue
В новом 2,0-литровом дизельном двигателе Ford EcoBlue применена абсолютно новая конструкция, разработанная для нового поколения экологичных, эффективных и оптимизированных двигателей для будущих легковых и коммерческих автомобилей Ford.

Двигатель разработан с использованием новейших технологий турбонаддува, впрыска топлива, системы сжигания, дизайна конструкции и низкого коэффициента трения для улучшения топливной экономичности, технических и эксплуатационных характеристик, обеспечивая более длительный срок службы и снижение стоимости владения для силовой установки Transit.

Для моделей Transit и Transit Custom 2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue предлагается в Европе в вариантах мощности 105, 130 и 170 л.с., каждый из которых обеспечивает больше мощности и крутящего момента по сравнению с 2,2-литровым двигателем. Усиленная тяговая мощность при низких оборотах – крутящий момент больше на 20% при 1 250 оборотах в минуту – обеспечивает более гибкую и легкую маневренность в ежедневном вождении.

Более низкие эксплуатационные затраты обеспечиваются значительно улучшенной топливной экономичностью. Модели Transit, оборудованные опциональной системой Auto-Start-Stop, имеют уровень выбросов CO2 от 174 г/км и средний показатель расхода топлива от 6,6 л/100 км – на 10% меньше по сравнению с аналогичной прежней моделью.

Transit Custom, оборудованные опциональной системой Auto-Start-Stop, обеспечивают уровень выбросов CO2 от 157 г/км и средний показатель расхода топлива от 6,1 л/100 км – на 13% меньше по сравнению с аналогичной прежней моделью.

Плановые расходы по обслуживанию также снижаются, при этом межсервисный интервал увеличивается до двух лет / 60 000 км, т.е. на 10 000 дополнительных км для обеих моделей Transit и Transit Custom.

Для того, чтобы соблюсти строгие нормы выбросов в соответствии со стандартом Euro VI, 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue оборудован оптимизированной системой сгорания с избирательной каталитической нейтрализацией отработанных газов и их последующей переработкой с использованием системы AdBlue® (водный раствор мочевины).

Новый двигатель также обеспечивает больший комфорт для водителя в течение долгого рабочего дня благодаря снижению уровня шума двигателя и усовершенствованиям до уровня, соответствующего легковым автомобилям. Первоклассная динамика вождения моделей Transit и Transit Custom достигнута благодаря усовершенствованию системы рулевого управления для лучшего отклика руля и новой конструкции заднего амортизатора для большего комфорта и лучшего контроля.

* Заявленные показатели потребления топлива/энергии, выбросов CO2 и дальности поездки на электрической тяге измерены согласно техническим требованиям и спецификациям Европейских норм (EC) 715/2007 и (EC) 692/2008 с действующими поправками. Показатели потребления топлива и выбросов CO2 приведены для варианта автомобиля, а не для конкретного автомобиля. Примененная стандартная процедура испытаний обеспечивает сравнение автомобилей различных типов и от различных изготовителей. Кроме показателя потребления топлива автомобиля, на фактический расход топлива/энергии, выбросы CO2 и дальность поездки на электрической тяге влияют также стиль вождения и другие факторы нетехнического характера. CO2 – главный из парниковых газов, вызывающих глобальное потепление.

Ford Transit и Transit Custom – новая линейка двигателей для Европы

Управляемость

Способность выполнить свою работу с самым высоким качеством – это залог успеха в любом деле. Полная линейка двигателей и коробок передач, а также предлагаемый на выбор передний, задний или полный привод ориентированы на самые разнообразные и сложные эксплуатационные потребности.

Двигатели

Мощность и эффективность
Линейка дизельных силовых агрегатов Duratorq TDCi обеспечивает улучшенные динамические характеристики. Новейшая система впрыска топлива типа “Common-rail” обеспечивает высокую мощность и крутящий момент наряду с отличной грузоподъемностью и высокой буксируемой массой. Последняя новинка, предложенная для Ford Transit — это принципиально новый мощный 5-цилиндровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 3,2 л.с. 200 л.с. Более того, вы будете без труда покрывать большие расстояния с помощью модернизированной 6-ступенчатой механической коробки передач и опционного топливного бака увеличенной емкости (103 литра).

Дизельный двигатель и передний привод (FWD)
Двигатель 2,2 Duratorq TDCi предлагается в трех вариантах по мощности и крутящему моменту:

  • 85 л.с./250 Нм
  • 115 л.с./300 Нм
  • 140 л.с./350 Нм

Дизельный двигатель и задний привод (RWD)
Двигатель 2,4 Duratorq TDCi предлагается в трех вариантах по мощности и крутящему моменту:

  • 115 л.с./310 Нм
  • 140 л.с./375 Нм

Двигатель Duratorq TDCi 3,2 л:

Дизельный двигатель и полный привод (АWD)
Двигатель Duratorq TDCi 2,4 л:

Бензин (RWD)
Двигатель Duratec 2,3 л (может работать на LPG/CNG):

Трансмиссии

Как правильно выбрать вариант привода
Каждый из вариантов привода, предлагаемых для автомобиля Transit, имеет свои преимущества. Рассмотрим каждый вариант, чтобы облегчить ваш выбор.

Что предлагает передний привод?

  • Ниже пол грузового отсека – это облегчает погрузку и выгрузку багажа.
  • Увеличенное грузовое пространство.
  • Отличная маневренность и управляемость.
  • Меньше расход топлива и выше полезная нагрузка в сравнении с эквивалентными заднеприводными моделями
  • Идеальный выбор для служб доставки с развозкой по большому количеству точек.

Что предлагает задний привод?

  • Традиционная компоновка для эксплуатации с большой полезной нагрузкой.
  • Идеальный выбор для поездок с прицепом.

Что предлагает полный привод?

  • Идеальный вариант для поездок по плохим дорогам.
  • Дополнительное тяговое усилие в сложных условиях, например, на рыхлом грунте, в грязи или в глубоком снегу.
  • Более уверенный контроль над автомобилем на скользких дорогах и на бездорожье.

Характеристики предлагаемых коробок передач

  • Передний привод.
    • 5-ступенчатая механическая коробка передач Durashift (дизельный двигатель TDCi 85 л.с.)
    • 6-ступенчатая механическая коробка передач Durashift (дизельный двигатель TDCi 140 л.с.)
  • Задний привод и полный привод
    • 5-ступенчатая механическая коробка передач Durashift (для двигателей 100 л.с. TDCi 145 л.с. бензин).
    • 6-ступенчатая механическая коробка передач Durashift (100 л.с. TDCi с cDPF/115 л.с. TDCi/140 л.с. TDCi и 200 л.с. TCDi Duratorq дизель)

Динамика

Безупречная динамика
Если вам приходится проводить за рулем много времени, отличная динамика автомобиля Transit ослабит напряжение и усталость. Это достигается за счет тщательного отбора комплектующих и продуманного дизайна. Рулевое управление стало более легким и четким, благодаря чему упрощаются поездки по городу и маневрирование в узких пространствах. Более плавный ход при поездках с грузом и без груза обеспечивает улучшенная балансировка подвески.

Плавный разгон во всем диапазоне частоты вращения двигателя, независимо от нагрузки и условий движения, снижает нагрузку на водителя. Кроме этого, кабина стала больше похожа на салон легкового автомобиля, уменьшены шумы, вибрация и жесткость, ощущаемые на любых дорожных поверхностях, и водитель испытывает меньший дискомфорт.

Управление

Безопасность поездок
Электронная система стабилизации ESP, включающая антиблокировочную систему ABS, обнаруживает момент отклонения автомобиля от заданной водителем траектории и автоматически корректирует работу двигателя и тормозов для стабилизации.

Полный привод
Водитель чувствует себя более уверенно именно тогда, когда это необходимо больше всего, например, на скользких поверхностях и на бездорожье. Уникальная инновационная система полного привода (AWD), которую мы предлагаем, при потере сцепления с дорожным полотном переносит усилие на передние колеса. Эта дополнительная поддержка позволяет добиться отличной динамики.

Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
HLA не допускает откат автомобиля назад, если вы трогаетесь с места на холме. Система продолжает притормаживать колеса после того как вы снимаете ногу с педали тормоза в неподвижном автомобиле. Это дает вам возможность маневрировать безо всякого напряжения, и у вас достаточно времени, чтобы перенести ногу с педали тормоза на педаль газа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector