Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое навесное оборудование для двигателя и что входит в перечень

Что такое навесное оборудование для двигателя и что входит в перечень

Двигатель без навесного оборудования не будет полноценно работать. К навесным агрегатам относятся электрооборудование, датчики, системы впуска, выпуска и охлаждения, а также насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. Навесное на двигатель связано с другими системами автомобиля, они в совокупности обеспечивают нормальный режим работы машины.

Электрооборудование

На схеме двигателя для автомобилей видно, что навесное состоит из связки узлов и агрегатов, которые присоединены к мотору. В сборе с навесным оборудованием мотор работает в обычном режиме. Важнейшим из узлов в этом списке является электрооборудование – оно снабжает электроэнергией систему зажигания, бортовую электронику, заряжает аккумулятор.

Генератор

Генератор подает электричество для устройства зажигания, датчиков, бортового оборудования, он же заряжает аккумулятор. Данный узел крепится к двигателю при помощи кронштейнов. Вращение происходит от шкива коленвала благодаря приводному ремню.

После зарядки приборов генератор понижает расход тока и продолжает работать в обычном режиме. Если в машине включены одновременно обогреватель, фары, датчики, потребляемое электричество может превысить то, которое вырабатывает генератор, тогда дополнительная нагрузка быстро разрядит аккумулятор.

Вращательные движения совершаются за счет силы трения и сцепления. Генератор прикреплен к блоку болтами, для этого часто используют регулировочную планку, чтобы достигнуть нужной фиксации и натяжки.

  • статор;
  • ротор;
  • две крышки – передняя расположена со стороны привода, задняя находится над контактными кольцами;
  • регулятор;
  • диодный мост;
  • подшипник.

Устройство крепится к двигателю болтами, расположенными на кронштейнах.

Генератор имеет вентиляционные окна, через которые вентилятор выдувает воздух.

Стартер

Стартер – это электрический двигатель, который запускает мотор, коленвал и маховик. При запуске системы зажигания зубцы соединяются с венцом маховика, мотор запускается. Стартер находится сзади мотора, установлен продольно, присоединен к блоку цилиндров болтами. В корпусе располагаются 4 магнитных сердечника, их называют статором электродвигателя.

Главным узлом стартера является якорь – вал с прессованным сердечником, сделанный из специальной стали. В пазах стоят рамки, вращающиеся вокруг полюсов магнита. Рамки соприкасаются с коллектором, от него отходят 4 щетки – 2 положительные и 2 отрицательные.

  • щеткодержатель, щетки;
  • вал;
  • статор;
  • электромагнит;
  • сердечник;
  • вилка;
  • бендикс;
  • корпус.

В крышке сзади расположены держатели с пружинами, которые давят на щетки, прижимая их к коллектору, они соприкасаются. В задней части стартера стоит опорный подшипник. На корпусе имеется входной контакт, к нему подключена клемма (+) аккумулятора. Ток идет по якорным рамкам, попадает на отрицательные щетки, соединенные с клеммой (-). Появляется магнитное поле, происходит вращение якоря.

Датчики и их виды

Датчики используют во всех системах машины. Они измеряют температуру, давление масла, топлива, воздуха и охлаждающей смеси. Приборы способны преобразовывать механику в ток.

Датчик давления масла

Прибор преобразует механические движения в электросигнал, воспринимаемый блоком управления. Устанавливают датчик вблизи масляного насоса – вкручивают в блок цилиндров в нижней части двигателя. Без подачи масла трение происходит «всухую», от этого детали перегреваются и изнашиваются очень быстро.

В датчике находится чувствительный элемент – металлическая мембрана. Она оснащена резистором, изменяющим сопротивление при деформации. Измерительная схема преобразует сопротивление в ток, который передается по проводам.

Низкое или высокое давление указывает на неполадки в двигателе или на неисправность масляного насоса. При высоком давлении возможно, что засорился масляный канал или редукционный клапан, а при низком, скорее всего, ослаблена пружина или износился сам насос.

Датчик детонации

В двигателе внутреннего сгорания может возникнуть металлический стук – это явление называют детонацией. Во время работы двигателя датчик контролирует степень детонации. Прибор установлен на блоке цилиндров мотора, служит для увеличения его мощности и экономии топлива.

Датчик состоит из пьезоэлектрической пластины, на концах которой появляется напряжение. Оно зависит от амплитуды и частоты колебаний пластинки. Если напряжение возрастает выше положенного уровня, электронный блок корректирует работу системы зажигания, уменьшая угол опережения.

Датчик положения коленвала

Это электромагнитный клапан, который отслеживает рабочее положение коленвала и частоту его вращения, обеспечивает деятельность систем силового агрегата: зажигание в бензиновом моторе и впрыскивание топлива в инжекторах.

Устройство состоит из датчика положения и задающего диска. Располагают датчик в алюминиевом корпусе, который с помощью кронштейна крепится возле синхродиска, устанавливают прибор со стороны маховика.

Датчик массового расхода воздуха

ДМРВ – устройство, предназначенное для контроля объема воздуха, поступающего в цилиндры. Оно передает данные системе регулировки впрыскивания бензина. Если не будет хватать воздуха при сгорании топлива, то оно сгорит не полностью, произойдет грязный выхлоп. Если воздуха будет больше нормы, мотор не разовьет нужную мощность.

При нажатии на педаль газа датчик регулирует подачу воздуха, дроссельная заслонка открывается. Топливо поступает в камеры сгорания, двигатель работает быстрее.

Система впуска

Впускная система обеспечивает подачу воздуха в мотор и служит для формирования топливной смеси. Впускной механизм взаимодействует с системой циркуляции газов, системой впрыскивания и вакуумным усилителем тормозов. Совместное действие этих систем обеспечивает управление мотором.

Читать еще:  Экскаватор кубота какое масло лить в двигатель

Составляющие системы впуска:

  1. Воздухозаборник берет воздух из атмосферы.
  2. Воздушный фильтр очищает поступающий воздух. Его делают из бумаги, размещая ее в отдельном корпусе. У элемента ограниченный срок действия, его периодически меняют.
  3. Впускной коллектор перемещает поток воздуха в цилиндры мотора, возникает разрежение. Коллектор используют для привода впускных заслонок и при работе вакуумного усилителя тормозов.
  4. Для распределения топлива имеется топливная рампа, по ней бензин попадает в форсунки, которые крепятся к впускному коллектору.
  5. Топливный насос высокого давления предназначен для подачи определенного количества топлива, его устанавливают на мотор. Насос приводят в движение через ремень при помощи шестеренчатой передачи.
  6. Турбина или приводной компрессор подает сжатый воздух в цилиндры мотора. При этом сгорает смесь, повышается КПД. Устанавливают турбину на коллекторе или двигателе.

Для увеличения мощности в системе впуска, улучшения наполнения воздухом цилиндров применяют турбонаддув. Все составляющие впускной системы соединены патрубками.

Система выпуска

К навесному оборудованию системы выпуска автомобиля ВАЗ относится коллектор, присоединенный к ГБЦ. Элемент необходим для вывода газов из цилиндров в выхлопную трубу. Устройство находится на головке блока цилиндров и обеспечивает продувание и наполнение камеры сгорания. К нему на выходе крепится труба выпуска. Прокладка, установленная между головкой блока и выпускной трубой, предотвращает поступление выхлопа под капот.

Бывает цельный и трубчатый коллектор выпуска. В первом короткие каналы объединены в общую камеру, его делают из жаропрочного чугуна. Цельный коллектор низкоэффективный, но прост в изготовлении. Трубчатые коллекторы производят из нержавеющей стали.

Система охлаждения

Предназначена для охлаждения деталей и узлов двигателя. В систему входят термостат, радиатор, вентилятор, насос водяной и шланги для соединения. После включения мотора жидкость начинает движение по малому кругу, перемещается по рубашке охлаждения и головке цилиндров, через байпасные трубки поступает снова в насос. Параллельно она циркулирует в теплообменнике отопителя. При поднятии температуры выше нормы открывается термостат. Основной клапан отправляет влагу в радиатор, где она охлаждается воздухом. Если жидкость не остыла, дополнительно включается вентилятор, смесь продолжает циркулировать.

Помпу устанавливают в торцевой части блока двигателя. Насос обеспечивает движение жидкости для охлаждения системы.

Когда повышается температура, термостат открывает большой контур охлаждения. Прибор прогревает двигатель, поддерживает постоянный температурный режим. Устройство находится на цилиндрах под корпусом.

Без охладительной системы выйдут из строя все системы двигателя.

Другие системы

К навесному оборудованию относятся компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля. Насос беспрерывно работает, чтобы не допустить перепадов давления жидкости. А без компрессора перестанет работать охладительная система двигателя.

Насос гидроусилителя руля

Насос поддерживает давление жидкости. Устройство запускается от коленвала при помощи шестеренчатой или ременной передачи и работает беспрерывно, пока не выключен мотор. Когда машина едет прямо и не поворачивает, жидкость перемещается по малому кругу – от насоса в распределитель, затем в расширительный бачок. Когда золотниковый клапан закрыт, система работает в обычном режиме. Если руль повернут, открывается клапан на распределителе и жидкость попадает в силовой цилиндр.

Уменьшить изнашивание деталей помогает гидравлическая жидкость. При правильной эксплуатации насос может прослужить 8-10 лет. Насосы бывают одноконтурные и двухконтурные, у последних производительность выше.

Компрессор кондиционера

Устройство обеспечивает циркуляцию фреона в кондиционере, сжимает вещество и перегоняет его через радиатор, где оно охлаждается. Расположен компрессор в наружном блоке сплит-системы, состоит из механической части (вал, верхний и нижний фланец, цилиндр, ротор) и электродвигателя.

Ротор располагается на валу с электрическим двигателем, он приводит в движение механизм. Затем засасывает фреон, сжимает его, нагнетает хладагент под давлением радиатора.

Основная цель навесных систем – запуск силового агрегата и обеспечение его коммуникациями. Без навесного оборудования не будет полноценно функционировать двигатель и другие системы автомобиля. За оборудованием нужно постоянно следить, вовремя устранять неполадки, чтобы навесные агрегаты двигателя прослужили не один год.

Оценка двигателя и навесных агрегатов

После того, как эксперт убедится в том, что с кузовом и лакокрасочным покрытием авто все в порядке, специалист проверяет состояние двигателя, а также его навесное оборудование.

Проверка двигателя

Диагностика двигателя производится, как в статике, так и движении. Сначала при заглушенном моторе проводится анализ всех эксплуатационных жидкостей (масло, антифриз, жидкость ГУР), состояние которых порой позволяет выявить серьезные неисправности. Затем силовой агрегат исследуется на наличие следов несвоевременного или некачественного ухода, а также на наличие следов чрезмерного износа поршневой группы и газораспределительного механизма. Исключается наличие масляных течей. Стоить помнить, что особенно опасны течи в районе турбонаддува, так как этот элемент мотора практически неремонтопригоден, а цена новой детали иногда застает врасплох некоторых обеспеченных автолюбителей.

Исследуется запуск и работа мотора, поведение агрегата во всех возможных режимах (холостой ход, резкое/плавное открытие дроссельной заслонки с разных оборотов). Проверяется исправность циркуляции картерных газов и, конечно же, выхлоп. Если нареканий к мотору нет, то поведение двигателя затем исследуется повторно, но уже во время тест-драйва.

Если у эксперта в исправности двигателя появляются хоть какие-то сомнения, то автомобиль бракуется. Реже, по желанию клиента проводится дополнительная дефектовка (эндоскопия, стетоскипия, замеры компрессии и т.д.). При подборе авто под ключ такие машины не рассматриваются, как вариант для покупки.

Читать еще:  Что такое ресивер 8 клапанного двигателя

Также стоит помнить о том, что некоторые модели двигателей считаются малоресурсными. Эти агрегаты могут потребовать капитальных вложений даже спустя несколько десятков тысяч километров пробега. Конечно же, в первую очередь это касается малообъемных силовых установок. Несколько таких вариантов уже попали к нам в архив с пометкой «автохлам». К примеру, этот Chevrolet Aveo.

У нас также возможна оценка состояния двигателя с помощью дополнительной услуги Анализ моторного масла, позволяющей дать более полную оценку остаточного ресурса силового агрегата.

Проверка навесного оборудования

Попутно с проверкой двигателя на под контроль автоэксперта попадает стартер, генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР, электронные помощники (к примеру, система Старт-стоп) и другие элементы подкапотного пространства. Исключается наличие посторонних шумов, «самокруток» в проводке, поврежденных или отсутствующих частей. У нас на осмотре однажды был Audi A3, у которого приводной ремень был пропущен мимо шкива кондиционера. При этом патрубки охладителя были попросту убраны. Продавец авто наивно полагал, что зимой проверять кондиционер не будут вовсе.

После успешной проверки двигателя и навесного оборудования проводится компьютерная диагностика электронных систем автомобиля.

Навесное оборудование двигателя

Двигатель – это сердце автомобиля, преобразующее химическую энергию в кинетическую. Чтобы это стало возможным, необходимы различные детали навесного оборудования, обеспечивающие оптимальную работу силового агрегата и максимально точно подходящие к нему для реализации оптимальных эксплуатационных характеристик. Ведь каждый двигатель эффективен лишь настолько, насколько эффективны его детали. К таковым, например, относится воздушный компрессор, обеспечивающий оптимальное количество сжатого воздуха в тормозной системе, а также коленвал, задача которого заключается в преобразование возвратно-поступательного движения поршней в крутящий момент, передаваемый на коробку передач. Разумеется, двигатель имеет клапаны, управление которыми обеспечит оригинальный восстановленный распределительный вал Mercedes-Benz .
При необходимости ремонта или замены мы рекомендуем использовать оригинальное восстановленное навесное оборудование двигателя Mercedes-Benz . Эти детали впечатляют своим высоким стандартом качества, а также привлекательной ценой. Оптимально согласованные друг с другом навесные детали двигателя быстро доступны через сервисные предприятия Mercedes-Benz . За счет этого их быстрой установке ничто не препятствует и Ваш малотоннажный автомобиль может вернуться в строй через короткое время.

Натяжитель ремня

Оригинальный восстановленный натяжитель ремня надежно обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя и соответствует высоким требованиям качества Mercedes-Benz .

Головка блока цилиндров

Оригинальные восстановленные головки блока цилиндров Mercedes-Benz по качеству, функциональности и надежности сравнимы с новой деталью.

Коленчатый вал

Оригинальный коленчатый вал обработан с высокой точностью и оптимально согласован с другими деталями двигателя, что обеспечивает безупречную и комфортную работу силового агрегата.

Воздушный компрессор

Оригинальный восстановленный воздушный компрессор отвечает за снабжение сжатым воздухом тормозной системы.

Распределительный вал

Восстановление распределительного вала производится с высочайшей точностью и использованием уникальных знаний производителя. Mercedes-Benz обеспечивает высокое качество и безупречное функционирование восстановленной детали.

Шатун

Оригинальный восстановленный шатун Mercedes-Benz проверяется специалистами в соответствии со строгими критериями качества.

Маховик

Маховик проходит тщательную машинную и ручную очистку. В процессе восстановления запрессовывается новый подшипник и обрабатывается резьба.

Водяной насос

Водяной насос Mercedes-Benz обеспечивает оптимальную циркуляцию охлаждающей жидкости и основательно проверяется, прежде чем он будет одобрен для установки на автомобиль.

Компрессор кондиционера

Компрессор кондиционера обеспечивает сжатие хладагента под высоким давлением в циркуляционном контуре кондиционера.

Навесное оборудование для Лада ВАЗ 2110-2112

Навесное оборудование – современное решение для улучшения технических и эстетических качеств автомобиля. Представляет из себя комплекс автоаксессуаров для автомобилей отечественного и иностранного происхождения. Защита бамперов, порогов, фаркопы, защита двигателя дуги багажника – все это обеспечивает кузову автомобиля возможность длительное время обходиться без ремонта.

В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» представлен широкий спектр навесного оборудования высокого класса под вашу марку и модель автомобиля. Благодаря этому каждый автовладелец сможет подобрать защиту под свои требования.

Защита бампера: виды и особенности

Практически каждый автовладелец рано или поздно задумывается об установке на свой автомобиль дополнительной защиты. И в первую очередь стоит присмотреться к защите переднего и заднего бампера. В народе такая защита еще носить название кенгурин. Сегодня купить кенгурятник не составляет проблемы. Главное условие выбора – грамотно подобрать аксессуар под свой автомобиль.

Защита переднего бампера, как и заднего представлена в виде металлической трубы. Устанавливаются такие трубы как на переднюю, так и на заднюю часть автомобиля. Диаметр кенгурина может быть различным: 40, 60, 80 и даже 101 мм. По своему дизайну, защита переднего бампера обычно закрывает капот, фары и крылья, а защита заднего бампера обычно закрывает сам бампер.

Устанавливая защиту на бамперы, вы получаете ряд преимуществ, среди которых:

  • Укрепление наиболее травмоопасных частей кузова;
  • Обеспечение кузову более длительную эксплуатацию без ремонта;
  • Улучшение аэродинамических характеристик автомобиля;
  • Улучшение эстетических особенностей авто.

Сегодня различают несколько видов защиты переднего и заднего бампера. Каждый вариант хорошо продуман с технической и эстетической точки зрения. Условно можно выделить три варианта защиты переднего бампера:

  1. Труба (одна или две) диаметром 42 мм, которая устанавливается по нижнему краю автомобиля;
  2. Кенгурин, установленный поверх капота. Такая защита располагается довольно высоко, благодаря чему способна защитить радиатор и сам капот.
  3. Низкий кенгурин, который не достает до верхнего края бампера. Часто идет с дополнением в виде так называемой «акулы»
Читать еще:  Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

Также условно можно выделить три варианта защиты заднего бампера:

  1. Прямая труба, идущая в нижней части бампера;
  2. Труба в виде волны или имеющая плавный изгиб. Отличный вариант, создающий динамику внешнему виду авто;
  3. Небольшие «уголки», расположенные по бокам бампера. Могут быть как одинарными, так и двойными.

На сегодняшний день купить защиту бампера возможно в любом из представленных вариантов. В интернет-магазине представлен широкий выбор кенгурятников на все марки и модели автомобиля. При этом, вы смоете подобрать вариант не только в зависимости от цены, но и от материала.

Защита порогов – надежное решение от сколов и царапин

Пороги автомобиля являются самым уязвимым место кузова. Они часто испытывают на себе ежедневную нагрузку во время высадки и посадки в автомобиль, а также во время езды. Камни, песок и грязь деформируют поверхность штатных порогов и оставляют сколы и царапины. Защита порогов способна защитить от подобных проблем на более длительное время. Чтобы получить должный эффект, важно грамотно подобрать защиту порогов под свой автомобиль.

Монтаж такой защиты производится строго под дверью на специальные кронштейны. К основным характеристикам обвеса стоит отнести тип и материал производства. Как правило, пороги производят из стали или алюминия. Помимо защитной функции, аксессуар способен улучшить удобства во время посадки и высадки из автомобиля. Также защита порогов преображает экстерьер, добавляя изюминку.

Защита порогов представлены в различных видах:

  • Прямая в виде одинарной трубы, проходящей вдоль кузова;
  • В виде площадки с резиной или без;
  • С проступью;
  • С окантовкой;
  • Фигурные, представленные в виде изогнутой трубы.

Основное преимущество защиты порогов – силовой кронштейн, позволяющий выдержать до 150 килограмм. При этом конструкция останется без повреждений. Все представленные виды защиты порогов вы можете купить в нашем интернет-магазине.

Защита двигателя

Когда современное состояние дорог оставляет желать лучшего, на помощь автомобилистам приходит защита двигателя. Как известно, автомобилям иностранного производства такую защиту устанавливают на заводе, а вот отечественным авто приходится задуматься об установке картера. Защита картера позволит предотвратить повреждения различного характера нижней части вашего автомобиля. Повредить двигатель легко можно о бордюр, попав в яму или наехав на насыпь. Образовавшиеся вмятины и постоянные удары могут существенно повредить двигатель и вовсе вывести его из строя.

Защита двигателя представляет из себя металлический или композитный лист с высокой жесткостью, предназначенный для предотвращения ударов об днище двигателя. По сути, защита выступает в качестве некого щита, который принимает на себя удары и обеспечивает тем самым сохранность двигателя.

Купить защиту двигателя вы можете в нашем интернет-магазине нескольких видов:

  • Из нержавеющей стали – это оптимальный вариант по прочности и цене. Стальные картеры успешно противостоят ударам. Однако обладают довольно большим весом;
  • Из алюминия – более прочный вариант и легкий вариант. Но по цене выше стального;
  • Из композитного материала – наиболее практичны и прочный вариант. Отличается устойчивостью к агрессивным веществам, высокой прочностью и легкостью. По цене выше, чем сталь и алюминий.

Купить защиту двигателя вы можете в нашем интерне-магазине от 1050 рублей. Главные преимущества навесного оборудования: высокое качество, широкий модельный ряд и доступные цены.

Дополнительные средства защиты автомобиля

Когда вы приобрели полный комплект защит на бампера, пороги и двигателя, стоит завершить образ автомобиля и приобрести еще дополнительные средства защиты. К ним относятся дуга багажника и фаркопы. Дуги устанавливаются на багажник внедорожника, усиливая тем самым жесткость кузова. Также они обеспечивают защиту груза при перевозке и добавляют динамические черты экстерьеру автомобиля. Фаркопы или ТСУ необходимы для транспортировки небольших грузов. Разнообразие фаркопов позволяет сделать выбор в зависимости от веса.

Все фаркопы можно разделить на следующие виды:

  • Малые – подходят для средних легковых автомобилей, способных перевозить до 1,5 тоны веса;
  • Средние – подходят для внедорожников и кроссоверов, выдерживающих до 2,5 тонн;
  • Большие – для рамных внедорожников и микроавтобусов, выдерживающих вес до 3,5 тонн.

Прежде чем купить фаркоп, вам необходимо ответить на главный вопрос – как часто вы собираетесь им пользоваться? Если часто, то стоит задуматься о покупке неразборного фаркопа, в остальных случаях подойдет быстросъемная или условно-разъемная модель.

Более тщательный подбор и консультацию вы сможете всегда получить от менеджеров интернет-магазина «Тюнинг-пласт» . Купить навесное оборудование вы можете у нас в любое удобное для вас время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector