Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ДВС и навесное

ДВС и навесное

Двигатели внутреннего сгорания и навесное оборудование для спецтехники

Главным рабочим элементом любого транспортного средства является силовой агрегат. От качества его работы зависит производительность техники, ее способность выполнять предназначенные функции. Двигатель – это многокомпонентный, сложный механизм, испытывающий существенные нагрузки. Малейшая неполадка в его конструкции, во вспомогательных системах приводит к сбоям, нарушениям. Ремонтопригодность силовых агрегатов позволяет во многих случаях производить замену поврежденных элементов, восстанавливать работоспособность в случае поломки. Надежные ДВС и навесное для различных видов спецтехники вы сможете купить в магазине DV PROEKT.

ДВС, его структура и функции

Двигатель обеспечивает поставку механической энергии для всех систем технического средства, приводящей в движение элементы для выполнения предназначенных функций. Ее источником являются газы, образующиеся в процессе горения горючего в цилиндрах в условиях высокого давления. Рабочие узлы мотора располагаются в прочном корпусе, обеспечивающем защиту, создающем оптимальные условия. Функционирование двигателя обеспечивается несколькими системами:

  • воспламенение воздушно-топливной смеси в камерах цилиндров приводит поршни в движение;
  • механическая энергия на коленчатый вал передается кривошипно-шатунным узлом;
  • выпуск газов, горючей смеси регулируется газораспределительным механизмом;
  • процесс впрыска, зажигания воздушно-топливной смеси инициируется системой подачи топлива;
  • выхлопные газы, продукты горения выводятся системой отвода выхлопных газов.

Все составные части ДВС должны работать слаженно, обеспечивать непрерывность циклического процесса. Появление неисправности в любой из систем приведет к нарушению работы всего механизма. К примеру, сбой в работе газораспределительного узла не позволит обеспечивать синхронность оборотов коленчатого вала, выпускных, впускных клапанов. Нарушение в функциях системы удаления продуктов отработки блокирует процесс впрыска воздушно-топливной смеси.

Двигатель требует внимательного отношения, соблюдения правил эксплуатации. Агрегаты спецтехники работают с высокими нагрузками, естественный износ деталей, узлов неизбежен. Регулярные осмотры, профилактика, текущие ремонты продляют срок службы мотора. В каждой компании, уделяющей внимание состоянию технического парка, в арсенале имеются ДВС и навесное для проведения качественных ремонтных работ.

Вспомогательные системы для ДВС

Двигатель внутреннего сгорания является главным элементом технического средства. Но для обеспечения его работы требуются вспомогательные узлы. Необходимые условия для функционирования агрегата создают системы:

  • топливная;
  • масляная;
  • подачи воздуха;
  • охлаждения;
  • выхлопная.

Каждая состоит из нескольких механизмов, элементов, выполняющих конкретные функции. Система топливна-система подает горючее, масляная обеспечивает маслом всех компоненты двигателя. Впускной механизм поставляет воздух для горения, элементы системы охлаждения забирают излишнее тепло, выхлопная конструкция удаляет отработанные продукты, снижает шумы.

В каталоге нашего интернет-магазина вы можете выбрать ДВС и навесное для экскаваторов, бульдозеров, другой спецтехники. Мы предлагаем надежную продукцию от ведущих производителей по умеренной стоимости, обеспечиваем оперативную доставку заказов.

Ремонт двигателей (ДВС) Caterpillar

Компания «Восточная Техника» оказывает профессиональные услуги по обслуживанию и ремонту двигателей Caterpillar. Наши сервисные центры оснащены передовым оборудованием и имеют постоянный доступ к информационному центру компании Катерпиллер. Это позволяет нам проводить диагностические и восстановительные работы на безупречном уровне.

Почему стоит заказать ремонт двигателя Caterpillar в компании «Восточная Техника»

Полный комплекс услуг. Он включает в себя капитальный, аварийный и плановый ремонт ДВС Катерпиллер, а также полноценную диагностику и сервис для данного оборудования. Это позволяет вам заказать в одном месте все услуги, необходимые для проверки состояния и/или восстановления работоспособности двигателей Cat.

Оригинальные запчасти. При проведении ремонта мы используем только оригинальные запчасти, предназначенные для спецтехники Caterpillar. Это обеспечивает полную технологическую и конструктивную совместимость установленных деталей с двигателем внутреннего сгорания. После восстановления эксплуатационные параметры компонента не отличаются от показателей нового агрегата.

Предоставление гарантии. Ремонтом техники Катерпиллер занимаются опытные мастера, прошедшие обучение в России и за границей. Это позволяет нам обеспечивать качество результата и предоставлять клиентам гарантию на проведенные работы и установленные запчасти. Ее срок зависит от типа работ и использованных деталей.

Каким бывает ремонт двигателей Катерпиллер

В зависимости от состояния и ресурса двигателей различают следующие разновидности их ремонта:

  • текущий. Это плановый ремонт спецтехники, который обычно проводится с периодичностью, рекомендуемой производителем. Он заключается в замене изношенных запчастей и узлов, смазке движущихся механизмов и др. Регулярное проведение текущего ремонта позволяет продлить ресурс агрегата и предупредить его неожиданные поломки;
  • аварийный. Он проводится при выходе двигателя из строя. Причиной этого может послужить как несвоевременное проведение текущего ремонта или использование некачественных запчастей, так и нарушение условий эксплуатации;
  • капитальный. Такой ремонт проводится после того, как двигатель внутреннего сгорания выработает определенный ресурс. Он необходим, чтобы восстановить работоспособность оборудования и сделать возможной его дальнейшую эксплуатацию.

Как и зачем проводится диагностика двигателей Caterpillar

Перед проведением ремонта мастера компании «Восточная Техника» проводят диагностику с использованием передового оборудования, что позволяет оценить реальное состояние двигателя и составить алгоритм восстановления компонента. Диагностика может быть:

  • визуально-технической. Мастера сервисных центров проводят осмотр двигателя внутреннего сгорания, что позволяет определить состояние ключевых узлов и механизмов;
  • компьютерной. Она проводится с помощью соответствующего ПО и оборудования и предусматривает получение исчерпывающей информации о состоянии всего компонента или его отдельных деталей.
Читать еще:  Шевроле эпика сколько масло надо в двигатель

Как проводится ремонт двигателей Катерпиллер

Наши центры по сервису для ДВС Caterpillar расположены на территории Сибири и Дальнего Востока. По согласованию с представителем ООО «Восточная Техника» вы можете доставить двигатель в ближайший к вам сервисный центр компании либо заказать выезд специалистов полевого сервиса непосредственно к вам в автопарк, на стройплощадку или другой объект, где находится оборудование Cat. Наши ремонтные бригады приезжают со всем оборудованием, необходимым для проведения диагностики. Если по каким-либо причинам ремонт невозможно сделать на месте, двигатель демонтируется в полевых условиях и доставляется в наш сервисный центр. Мы понимаем, как важно для клиентов не допустить длительного простоя спецтехники, поэтому стремимся оперативно выполнять работы вне зависимости от их объема и сложности.

Чтобы заказать ремонт двигателя Катерпиллер на выгодных условиях, обратитесь в ближайший к вам сервисный центр компании «Восточная Техника»!

Автопогрузчики с ДВС Komatsu

Консультация специалиста

Тип двигателяДизель/бензин
Грузоподъемностьот 1 до 3,5 тонн

Тип двигателяДизель/бензин
Грузоподъемностьот 4 до 5 тонн

Тип двигателяДизель
Грузоподъемностьот 4 до 5 тонн

Тип двигателяДизель
Грузоподъемностьот 6 до 8 тонн

Тип двигателяДизель
Грузоподъемностьот 10 до 16 тонн

Тип двигателяДизель
Грузоподъемностьот 16 до 25 тонн

Автопогрузчики с ДВС пользуются большой популярностью. Такая складская техника намного мощнее и быстрее электрических моделей. В ассортименте компании Комацу существует большое количество погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания.

Где используется оборудование?

Дизельные автопогрузчики получили распространение на различных предприятиях промышленности и торговли. Благодаря сменному навесному оборудованию техника готова к выполнению широкого спектра задач.

Автопогрузчики с ДВС предназначены в основном для работы на открытых площадках, но в некоторых случаях ввиду серьезных требований производителя к качеству выхлопных газов они могут работать и в складских условиях. Техника Komatsu отличается высокой надежностью, маневренностью и простотой конструкции.

Главные преимущества и параметры выбора автопогрузчика Комацу

Среди основных преимуществ спецтехники отмечают:

  • Независимость от циклов заряда/разряда батарей.
  • возможность выполнения погрузочных работ на улице практически в любую погоду и при любых температурах;
  • комфортная кабина, защищающая оператора от падения грузов и атмосферных воздействий.

Основные параметры выбора:

  • грузоподъемность;
  • высота подъема стрелы;
  • радиус разворота;
  • скорость движения;
  • длительность работы на одной заправке (расход топлива).

Производитель Komatsu ежегодно представляет несколько моделей, рассчитанных на работу в любых условиях. С каждым новым автопогрузчиком потребления топлива снижается, но растут другие эксплуатационные характеристики.

Отдельное преимущество техники Комацу заключается в ее ремонтопригодности: производитель выпускает унифицированные запчасти, подходящие к разным сериям. В ассортименте компании есть совсем небольшие автопогрузчики и мощные дизельные модели с грузоподъемностью от 1 до 25 тонн.

ПРИВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Привод вспомогательных агрегатов двигателя внутреннего сгорания

Полезная модель относится к области машиностроения, и предназначено для привода различного навесного оборудования двигателя внутреннего сгорания легкового или грузового автомобиля. Ременный привод вспомогательных агрегатов двигателя внутреннего сгорания содержит ведущий шкив, по крайней мере два ведомых шкива, два бесконечных ремня и устройство натяжения, по крайней мере, одного из бесконечных ремней, включающее установленный на подпружиненном относительно двигателя кронштейне натяжной ролик, при этом бесконечными ремнями образованы два контура привода вспомогательных агрегатов, причем первый из ремней охватывает ведущий шкив, по крайней мере, один из ведомых шкивов и, опирающийся с внешней стороны на этот бесконечный ремень натяжной ролик, а второй ремень охватывает, по крайней мере, один из ведомых шкивов не охваченных первым ремнем, привод снабжен дополнительным натяжным шкивом, установленным с возможностью свободного перемещения относительно других шкивов и натяжного ролика в плоскости перпендикулярной оси вращения дополнительного натяжного шкива, при этом дополнительный натяжной шкив выполнен с двумя параллельными поверхностями взаимодействия с бесконечными ремнями, одну из которых охватывает первый ремень, а другую — второй ремень с образованием таким образом второго контура привода ведомых шкивов. В результате достигается повышение надежности работы привода вспомогательных агрегатов двигателя внутреннего сгорания путем

1. Ременный привод вспомогательных агрегатов двигателя внутреннего сгорания, содержащий ведущий шкив, по крайней мере два ведомых шкива, два бесконечных ремня и устройство натяжения, по крайней мере, одного из бесконечных ремней, включающее установленный на подпружиненном относительно двигателя кронштейне натяжной ролик, при этом бесконечными ремнями образованы два контура привода вспомогательных агрегатов, причем первый из ремней охватывает ведущий шкив, по крайней мере, один из ведомых шкивов и, опирающийся с внешней стороны на этот бесконечный ремень натяжной ролик, а второй ремень охватывает, по крайней мере, один из ведомых шкивов не охваченных первым ремнем, отличающийся тем, что привод снабжен дополнительным натяжным шкивом, установленным с возможностью свободного перемещения относительно других шкивов и натяжного ролика в плоскости перпендикулярной оси вращения дополнительного натяжного шкива, при этом дополнительный натяжной шкив выполнен с двумя параллельными поверхностями взаимодействия с бесконечными ремнями, одну из которых охватывает первый ремень, а другую — второй ремень с образованием таким образом второго контура привода ведомых шкивов. 2. Ременный привод по п.1, отличающийся тем, что дополнительный натяжной шкив выполнен в виде ролика с двумя параллельными поверхностями взаимодействия, например двумя параллельными канавками, каждая из которых предназначена для одного из двух ремней. 3. Ременный привод по п.1, отличающийся тем, что дополнительный натяжной шкив выполнен в виде двух роликов, каждый из которых предназначен для взаимодействия с одним из двух ремней, при этом указанные ролики соединены между собой посредством управляющей, например электромагнитной или фрикционной муфты сцепления.

Читать еще:  Газель схема установка зажигания 406 двигатель

Полезная модель относится к области машиностроения, и предназначено для привода различного навесного оборудования двигателя внутреннего сгорания легкового или грузового автомобиля.

Известен ременный привод вспомогательных агрегатов двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, два контура, расположенные в параллельных плоскостях, шарнирно закрепленную на корпусе установочную планку с пазом, натяжной рычаг, один конец которого шарнирно закреплен на корпусе, а другой установлен с возможностью перемещения вдоль паза с последующей фиксацией относительно установочной планки, натяжной ролик первого контура, установленный на рычаге, и натяжной ролик второго контура, натяжной ролик второго контура установлен с возможностью перемещения вдоль дополнительного паза с последующей фиксацией относительно установочной планки (см., авторское свидетельство SU №1835470, Кл. F16Н 7/12, 23.08.1993).

Однако жесткое закрепление натяжных роликов на двигателе не позволяет обеспечить надежный привод вспомогательного оборудования при резкой перемене режима работы двигателя. Кроме того, требуется постоянный контроль натяжения бесконечного ремня, поскольку в процессе работы он вытягивается и отсутствие контроля за состоянием бесконечного ремня может привести к аварийной ситуации.

Наиболее близким к полезной модели по технической сущности и достигаемому результату является ременный привод вспомогательных агрегатов двигателя внутреннего сгорания, содержащий ведущий шкив, по крайней мере два ведомых шкива, два бесконечных ремня и устройство натяжения, по крайней мере, одного из бесконечных ремней, включающее установленный на подпружиненном относительно двигателя кронштейне

натяжной ролик, при этом бесконечными ремнями образованы два контура привода вспомогательных агрегатов, причем первый из ремней охватывает ведущий шкив, по крайней мере, один из ведомых шкивов и, опирающийся с внешней стороны на этот бесконечный ремень натяжной ролик, а второй ремень охватывает, по крайней мере, один из ведомых шкивов не охваченных первым ремнем, (см., патент US №4798564, Кл. F16Н 7/12, 17.01.1989).

Данный привод выполнен с устройством натяжения бесконечных ремней натяжными роликами которые подпружинены относительно двигателя и установлены на кронштейне, что позволяет компенсировать изменение длины бесконечного ремня в процессе работы двигателя и при изменении режима работы двигателя. Однако конструкция устройства натяжения бесконечного ремня достаточно сложна, поскольку с помощью одного натяжного устройства с двумя роликами проводят натяжение двух ремней, что снижает надежность его работы и в ряде случаев сужает возможности натяжного устройства и не позволяет в достаточной степени компенсировать изменение длины одного из бесконечных ремней.

Задачей, на решение которой направлена настоящая полезная модель, является повышения несущей способности бесконечных ремней и увеличения ресурса их работы за счет автономного натяжения каждого из ремней по мере изменения их длины в процессе работы двигателя.

Технический результат, на достижение которого направлена настоящая полезная модель, является повышение надежности работы привода вспомогательных агрегатов двигателя внутреннего сгорания.

Указанная задача решается за счет того, что ременный привод вспомогательных агрегатов двигателя внутреннего сгорания содержит ведущий шкив, по крайней мере два ведомых шкива, два бесконечных ремня и устройство натяжения, по крайней мере, одного из бесконечных ремней, включающее установленный на подпружиненном относительно двигателя кронштейне натяжной ролик, при этом бесконечными ремнями образованы

два контура привода вспомогательных агрегатов, причем первый из ремней охватывает ведущий шкив, по крайней мере, один из ведомых шкивов и, опирающийся с внешней стороны на этот бесконечный ремень натяжной ролик, а второй ремень охватывает, по крайней мере, один из ведомых шкивов не охваченных первым ремнем, привод снабжен дополнительным натяжным шкивом, установленным с возможностью свободного перемещения относительно других шкивов и натяжного ролика в плоскости перпендикулярной оси вращения дополнительного натяжного шкива, при этом дополнительный натяжной шкив выполнен с двумя параллельными поверхностями взаимодействия с бесконечными ремнями, одну из которых охватывает первый ремень, а другую — второй ремень с образованием таким образом второго контура привода ведомых шкивов.

Дополнительный натяжной шкив может быть выполнен в виде ролика с двумя параллельными поверхностями взаимодействия, например двумя параллельными канавками, каждая из которых предназначена для одного из двух ремней.

Дополнительный натяжной шкив может быть выполнен в виде двух роликов, каждый из которых предназначен для взаимодействия с одним из двух ремней, при этом указанные ролики соединены между собой посредством управляющей, например электромагнитной или фрикционной, муфты сцепления.

Анализ различных систем натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов двигателя внутреннего сгорания показал, что дополнительные возможности по расширению функциональных возможностей двигателей внутреннего сгорания дает возможность выполнения привода с двумя бесконечными ремнями. Однако существующие системы натяжения требуют использования двух натяжных роликов, что приводит к усложнению системы натяжения и снижению надежности ее работы.

Читать еще:  Электрическая схема уаз 31514 двигатель 417

Выполнение ременного привода с двумя бесконечными ремнями и дополнительным натяжным шкивом дает возможность создать

саморегулирующуюся системы натяжения двух ремней с использованием одного натяжного ролика. Это достигается тем, что дополнительный натяжной шкив установлен с возможностью свободного перемещения относительно других шкивов и натяжного ролика в плоскости перпендикулярной оси вращения дополнительного натяжного шкива. В результате при растяжении одного из ремней, например второго бесконечного ремня, охватывающего дополнительный натяжной ролик, последний перемещается относительно других шкивов, а натяжной ролик, подпружиненный относительно корпуса двигателя компенсирует это изменение длины второго бесконечного ремня и одновременно поддерживает требуемое натяжение первого бесконечного ремня.

Следует отметить, что предложенная схема выполнения ременного привода позволяет использовать для привода основных агрегатов двигателя относительно длинный ремень, который является более эластичным по сравнению с более короткими ремнями. При этом использование более длинного ремня позволяет более равномерно гасить крутильные колебания и неравномерность биения шкивов, особенно при смене режима работы двигателя, что позволяет увеличить срок службы бесконечного ремня и вместе с тем увеличивается срок службы навесного оборудования, приводимого в действие от бесконечного ремня. Как результат, указанное преимущество в сочетании с более эффективной системой натяжения бесконечных ремней в описанной двухконтурной схеме привода вспомогательных агрегатов двигателя внутреннего сгорания позволяет повысить надежность работы двигателя и уменьшить затраты на его эксплуатационные расходы.

Таким образом без переоборудования ранее существовавшей системы ременного привода достигается возможность устанавливать на двигателе дополнительные вспомогательные агрегаты, например систему гидроусиления руля, привод которой осуществляют путем выполнения на

двигателе второго контура ременного привода с установкой на двигателе описанного выше дополнительного натяжного шкива.

Дополнительные возможности возникают при организации второго контура ременного привода, когда дополнительный натяжной шкив выполняют в виде двух роликов, каждый из которых предназначен для взаимодействия с одним из двух ремней, при этом указанные ролики соединены между собой посредством управляющей, например электромагнитной или фрикционной, муфты сцепления. Как следствие представляется возможным, при необходимости отключать привод вспомогательных агрегатов или подключать его по мере необходимости, например привод дополнительного электрогенератора или привод дополнительного насоса.

На чертеже схематически представлен описываемый ременный привод вспомогательных агрегатов двигателя внутреннего сгорания.

Ременный привод вспомогательных агрегатов двигателя внутреннего сгорания содержит ведущий шкив 1, по крайней мере два ведомых шкива 2 и 3, два бесконечных ремня 4 и 5 и устройство натяжения 6, по крайней мере, одного из бесконечных ремней, например 4, включающее установленный на подпружиненном относительно двигателя 7 кронштейне 8 натяжной ролик 9. Бесконечными ремнями 4 и 5 образованы два контура привода вспомогательных агрегатов, причем первый из ремней 4 охватывает ведущий шкив 1, по крайней мере, один из ведомых шкивов 2 и, опирающийся с внешней стороны на этот бесконечный ремень 4 натяжной ролик 9, а второй ремень 5 охватывает, по крайней мере, один из ведомых шкивов 3 не охваченных первым ремнем 4. Привод снабжен дополнительным натяжным шкивом 10, установленным с возможностью свободного перемещения относительно других шкивов 1, 2 и 3 и натяжного ролика 9 в плоскости перпендикулярной оси вращения дополнительного натяжного шкива 10. Дополнительный натяжной шкив 10 выполнен с двумя параллельными поверхностями взаимодействия с бесконечными ремнями 4, 5, одну из

которых охватывает первый ремень 4, а другую — второй ремень 5 с образованием таким образом второго контура привода ведомых шкивов 3.

Дополнительный натяжной шкив 10 может быть выполнен в виде ролика с двумя параллельными поверхностями взаимодействия, например двумя параллельными канавками, каждая из которых предназначена для одного из двух ремней 4, 5.

Дополнительный натяжной шкив 10 может быть выполнен в виде двух роликов, каждый из которых предназначен для взаимодействия с одним из двух ремней 4, 5, при этом указанные ролики соединены между собой посредством управляющей, например электромагнитной или фрикционной, муфты сцепления.

При работе двигателя внутреннего сгорания происходит вращение расположенного на его валу ведущего шкива 1. Ведущий шкив 1 через бесконечный ремень 4 приводит во вращение ведомый шкив 2, например, насоса и/или электрогенератора или нескольких ведомых шкивов 2. Натяжной ролик 9 под действием пружины опирается на бесконечный ремень 4 с наружной его стороны, что обеспечивает необходимое усилие натяжения бесконечного ремня 4 и одновременно обеспечивает увеличение угла охвата ремнем 4 ведущего шкива 1 и рядом расположенного ведомого шкива 2. При изменении режима работы двигателя происходит перераспределение усилий натяжения бесконечного ремня 4, которое компенсируется подпружиненным натяжным роликом 9. Одновременно бесконечный ремень 4, охватывая дополнительный натяжной шкив 10, приводит в работу второй контур, образованный вторым ремнем 5, который, в свою очередь, приводит в работу ведомый шкив 3 или ведомые шкивы 3. Если дополнительный натяжной шкив 10 выполнен из двух роликов и снабжен управляющей муфтой сцепления, представляется возможность управлять, т.е. включать в работу или исключать из работы второй контур ременной передачи, образованный вторым ремнем 5.

Настоящий привод вспомогательных агрегатов двигателя внутреннего сгорания может быть использован на большинстве двигателей внутреннего сгорания легковых или грузовых автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector