Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое навесной на двигателе уаз это

Что такое навесной на двигателе уаз это

УАЗ «Профи» 236021‑145‑04 Полная масса: 3500 кг Начало продаж: 2018 г. Цена: от 1 055 900 руб.

В 2017 году, когда УАЗ «Профи» дебютировал, пресса, блогеры и просто поклонники марки были в восторге. В этой битве моторов до последнего УАЗ мог выставить либо полноприводное шасси, либо тентованый грузовик. Негусто, чтобы положить соперника на лопатки. И вот, спустя год, в Ульяновске расширили гамму заводских надстроек и стали предлагать клиентам готовый рефрижератор. Да ещё в исполнении с колёсной формулой 4х2, то есть создав сугубо городской автомобиль. Оправдан ли сознательный уход от главной фишки марки — полного привода?

Руль регулируется не только по высоте, но и по вылету. Еще один плюс — наличие подушки безопасности. Штатный компьютер всем хорош, кроме одного — он не показывает расход топлива. Магнитола с навигацией и электроподъемники — в наличии. А ещё есть ABS и EBD.

Большой фургон вмещает более 10 кубометров, холодильное оборудование поставляется известной компанией «Элинж». К слову, такими же агрегатами оборудуют свои рефрижераторы конкуренты. Тестовый экземпляр оснащён фургоном в исполнении «Оптимум», его поставляет заводу, судя по табличке, известная компания «ТТМ-Центр». Исполнение «Оптимум» подразумевает более толстую переднюю стенку и потолок (90 мм вместо 80 мм у «Стандарта»). Толщина пола тоже возросла — 117 мм вместо стандартных 98 мм. Пол из влагостойкой ламинированной фанеры, на который можно поставить 4 европалеты. Петли и запорные штанги сделаны под навесной замок, чтобы груз в дороге не потерялся. Двери рефрижератора двухстворчатые, распахиваются на 270°. Груз может гарантированно охлаждаться до –18 °С, компрессор холодильной установки работает от двигателя. Всё это пригодится, когда будете выписывать на машину свидетельство на перевозку скоропортящихся пищевых продуктов. Согласно приказу Минтранса № 211, нормы СПС распространяются теперь не только для перевозок на дальние расстояния, но и на местные, включая городскую дистрибуцию. Если купите такую машину для перевозки куриных окорочков, наличие СПС на рефрижератор у вас спросят в первую очередь. Приготовьтесь и к тому, что нужно будет дооборудовать автомобиль бортовым самописцем. Завод свой «реф» таковым, увы, не комплектует.

Холодильное оборудование от известной компании «Элинж».

С надстройкой разобрались, теперь посмотрим кабину. Так как тестовый автомобиль моноприводный, салон рассчитан на трёх человек. Пассажирское сиденье сдвоенное, под его подушкой предусмотрена ёмкость под ключи, аптечку и т. д. Если выберете машину с полным приводом, в напарники возьмёте только одного: полезное пространство между сиденьями съест трансмиссионный тоннель. Несомненный плюс машины — возможность регулировки руля не только по высоте, но и по вылету. Ещё один плюс — наличие подушки безопасности в рулевом колесе. Под потолком — ниша для бумаг, в нижнем бардачке спрятан хвостик с USB-разъёмом. Рефрижератор и его кабина выкрашены в стандартный белый. За окраску кабины металликом надо доплатить 10 900 рублей, но на этом лично я сэкономил бы и отдал свои кровные за опционные обогревы лобового стекла и передних сидений. Можно заказать и магнитолу с навигацией, и электростеклоподъёмники, и даже ABS с EBD.

Название модели на латинице. Почему не на русском? Почему только на водительской двери?

Достаточно тяжёлый коммерческий автомобиль с бензиновым 150‑сильным мотором объёмом 2,7 л для городского использования, это, конечно, нонсенс. У всех конкурентов используются дизельные агрегаты. УАЗ этим похвастать не может, но попытался «подсластить пилюлю» заводским газовым оборудованием, отчего машина в фас напоминает ослика: слева висит 68‑литровый бензобак, справа подвешен 100‑литровый баллон для пропана. И тот и другой, кстати, ничем не защищены. Пропан встречается практически повсеместно, он вдвое дешевле бензина АИ-92. Заводская спарка газ-бензин должна помочь в самой разорительной, городской эксплуатации.

Большой фургон вмещает более 10 кубометров. Можно поставить 4 европалеты.

Передняя подвеска — зависимая пружинная, со стабилизатором. Задняя — рессорная однолистовая с подрессорником и тоже со стабилизатором поперечной устойчивости. Мост расположен выше рессоры. Это позволяет уменьшить погрузочную высоту: у рефрижератора она составляет 1048 мм. Неплохо, но у главного конкурента, аналогичной газо-бензиновой модели от ГАЗель Next, такой параметр ниже — 950 мм. Зато машина в версии 4х2 оснащена блокировкой дифференциала заднего моста. Это самая дорогая опция — 38 900 рублей. В городе, возможно, такие предосторожности не нужны, но если мотаться за город, по грунтовкам, или зима снежная случится, дифференциал может быть жизненно необходим.

Задняя подвеска рессорная однолистовая, с подрессорником и со стабилизатором поперечной устойчивости.

Из явных минусов — многоручьевой приводной клиновой ремень надет на шкивы со смещением. Пока машина прошла всего 5000 км, вполне возможно, что ремня хватит на весь срок службы, но такая небрежность ранила душу. Всё-таки машина стоит больше миллиона. Впрочем, если реально прицениваться к покупке рефрижератора в Москве, у дилеров можно найти машины по более выгодным ценам — от 895 900 рублей.

900‑килограммовую упаковку стального листа на поддоне расположил строго над задним мостом.

Самое время отправиться в путь, чтобы понять, каково это — управлять рефрижератором с «чайкой» на капоте. Перед первым пробегом решил заправить каждый бак наполовину. Машина еще не стала привычной частью автопейзажа — заправщик АГНКС даже вышел из своей будки, чтобы рассмотреть мой грузовичок. Слева у меня 20 литров пропан-бутана, справа — 20 литров бензина. Еду под приглушённый аккомпанемент педали сцепления: при нажатии она издаёт негромкое «кря», отпускаю педаль — слышится некое «ква». Напомню — на одометре машины всего 5000 км. Дабы заглушить эти спецэффекты, прибавляю громкость на магнитоле. Всего два динамика, а поют будь здоров. Шумоизоляция неплохая, но отчётливо слышно работу МКП, даром что она корейская. Штатный компьютер всем хорош, кроме одного — он не показывает расход топлива, только выставляет гипотетический пробег на остатке. Если оценивать свои шансы на газе, то небольшой дисплейчик, установленный внизу, слева от рычага коробки, информативностью тоже не блещет — там всего несколько зелёных индикаторов. Чем их меньше, тем хуже для меня. На бензине расход рефрижератора будет под 20 литров, и это я еще не включал холодильную установку…

Читать еще:  Шум на холодном двигателе рено сандеро

Такой ориентир не позволил сделать точные расчёты экономичности.

В городских условиях попробовал поездить по дворам, заставленным легковушками. Большой капот развозного фургона при манёврах в стеснённых условиях — это явный минус. Сдавать назад по зеркалам можно, но я бы не отказался от камеры заднего вида: ширина фургона — 2030 мм. Изображение с нее можно было бы вывести на экран двухдиновой магнитолы, но камеры нет ни за какие деньги. Выходит, безопасность ложится на плечи водителя. Может, капотная компоновка проявит себя с положительной стороны на трассе? Выехал и сразу понял — пустая машина очень валкая. На небольшие перестроения реагирует так, будто сайлентблоки стабилизатора выполнены из очень податливого пластика. Ладно, решаю загрузить «реф». Свободной тонны куриных окорочков не нашёл, ограничился 900‑килограммовой упаковкой стального листа на поддоне. Постарался расположить груз строго над задним мостом, чтобы машина не отрывала от дороги переднюю ось. Но даже будучи загруженной, она выглядела, как будто приготовилась к прыжку, присев назад. Повадки при движении с грузом не изменились — машина по-прежнему рыскала и раскачивалась, хотя я больше 80 км/ч не разгонялся. Возможно, для рефрижератора ширина «патриотической» рамы маловата? Или надо было ставить в задние рессоры по два листа? Впрочем, если бы у меня был не фургон, а банальный грузовик, меня бы так на дороге не шатало.

Баллон с газом расположен по левому борту, и он ничем не защищен.

Так как у меня машина с опционной блокировкой, решаюсь съехать на грунтовку. Найти подходящий грязевой «трек» в нашей стране — пара пустяков. Загруженный почти по номиналу, «уазик» плевался грязью из-под задних колес, тогда как передние быстро обросли размокшей глиной и землей, и в конце пути передние шины больше напоминали валенки. Плюс ульяновского шасси — односкатные колёса на задней оси. Тот же заклятый конкурент из Нижнего Новгорода с его задним двухскатным мостом сядет гораздо раньше. Но если дальше моя грунтовка пошла бы совсем водянистой, а колеи глубже, и у меня были бы все шансы застрять. Вот тут бы включить полный привод…

Моноприводный УАЗ — явление крайне противоречивое. К его плюсам можно отнести заводскую установку газ/бензин и более низкую, по сравнению с конкурентами, цену. Но даже при езде на газе его машина потребляла при загрузке в почти тонну примерно около 16–18 литров. Точнее не скажу, так как индикация остатка газа в баке оставляет желать лучшего. Бензин, учитывая отсутствие спойлера и высоту фургона, «реф» кушал как не в себя — под 20 литров на сотню. Впрочем, машина продаётся, стало быть, спрос есть.

Заводская спарка газ-бензин должна помочь в самой разорительной, городской эксплуатации. Если грунтовка пошла бы совсем водянистой, а колеи глубже, у меня были бы все шансы сесть надолго. Передние колёса быстро обросли размокшей глиной и землей и в конце пути больше напоминали валенки.

Блок цилиндров двигателя УМЗ-421, 4218 УАЗ (100 л.с.) АИ-92 421.1002009-13(-15)

Применение: бензиновые 4-х цилиндровые двигатели УМЗ-421, 4218 (2.89 литра) и ЗМЗ-420 (2.45 литра) автомобилей УАЗ и карбюраторные УМЗ-4215 (2.89 литра) автомобилей «ГАЗель».
Вес (ориентировочный): 32.0 кг
Диаметр цилиндра блока: увеличенный — 100 мм
Материал: алюминий (литой)
Упаковка: заводская (картонный короб, упаковочная пленка)

Блок цилиндров – основная базовая часть двигателей производства «Ульяновского моторного завода» и «Заволжского моторного завода». Предназначен для крепления остальных компонентов и навесных частей силового агрегата. Блок ДВС 421-1002009-15 выполнен полностью из литого алюминия, что существенно облегчает общий вес двигателя. В блоке залиты чугуниевые тонкостенные гильзы (используется чугун с высокими износостойкими свойствами). Тонкостенная отливка гильз выполнена способом центробежного прямого литья. Для изготовления крышек коренных подшипников используется ковкий чугун. Блок цилиндров подвергнут заводской термической обработке со смоляной пропиткой микропор и для повышения герметичности. Перед заливкой наружная поверхность гильз обрабатывается на специализированном оборудовании с целью получения фиксационных буртиков для размещения в блоке.

Основные характеристики блока ДВС 421.1002009-15:

  • Наличие десяти резьбовых отверстий для шпилек крепления
  • Наличие протоков между цилиндрами для охлаждающей жидкости
  • Четыре поперечные перегородки с установленными в гнездах крышками коренных подшипников и манжеты коленчатого вала

Предлагаем купить оригинальный новый блок цилиндров 421.1002009-15 двигателя УМЗ 421, 4218, ЗМЗ 420 для а/м производства «УАЗ» и УМЗ 4215 для а/м «ГАЗель» под 92 бензин (АИ-92) с объемом двигателя V-2,9 литра (диаметр поршня d=100мм) производства «Ульяновского моторного завода» по оптовой цене с доставкой по Екатеринбургу, городам Урала и России.

Самовывоз со склада в

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Читать еще:  Шум при работе двигателя под нагрузкой

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Следующий этап, после окончательной сборки двигателя ЗМЗ-40906, это установка на него всего навесного оборудования. Порядок установка навесного оборудования на двигатель ЗМЗ-40906 с компрессором кондиционера и без него несколько отличается.

Порядок установки навесного оборудования на двигатель ЗМЗ-40906 с компрессором кондиционера и без него, установка датчиков.

Перед установкой топливных форсунок необходимо смазать их резиновые уплотнительные кольца чистым моторным маслом, затем установить топливопровод концами форсунок в отверстия впускной трубы двигателя и завернуть болты топливопровода. Установить и закрепить к ресиверу дроссельный модуль с прокладкой. Винты крепления дроссельного модуля затягивать крест-накрест.

Последовательность затяжки винтов крепления дроссельного модуля.

Завернуть свечи зажигания. При установке свечей надо принимать меры предосторожности для того, чтобы не сорвать резьбу головки блока цилиндров. Свечи зажигания должны устанавливаться легким вращением ключа и затем затягиваться моментом 20-30 Нм (2,1-3,1 кгсм). Установить катушки зажигания и закрепить их гайками. Затем завернуть штуцер масляного фильтра.

Установить масляный фильтр. Перед установкой фильтра необходимо смазать моторным маслом резиновую прокладку фильтра. Навернуть фильтр на штуцер до касания резиновой прокладкой фильтра поверхности блока цилиндров и затем довернуть рукой на 3/4 оборота.

Порядок установки навесного оборудования на двигатель ЗМЗ-40906 без компрессора кондиционера.

– Установить на болт крепления генератора втулку крепления генератора.
– Совместить отверстия в верхнем кронштейне крепления генератора и проушине генератора и установить болт со втулкой в отверстия верхнего кронштейна крепления генератора и проушины генератора.
– Завернуть гайку болта крепления генератора к верхнему кронштейну. Закрепить генератор болтом с гайкой к нижнему кронштейну генератора. Завернуть болт фиксации втулки в отверстии верхнего кронштейна генератора.
– Установить автоматический механизм натяжения ремня со штифтом на крышке цепи таким образом, чтобы отогнутый язычок механизма зашел в отверстие крышки цепи, и завернуть винт крепления механизма натяжения, предварительно нанеся на резьбу винта силиконовый герметик.
– Установить ремень на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и автоматического механизма натяжения. Повернуть по часовой стрелке на небольшой угол подвижный рычаг с роликом автоматического механизма натяжения ключом за болт ролика, вынуть штифт и освободить ролик. Ремень натянется автоматически.

Порядок установки навесного оборудования на двигатель ЗМЗ-40906 с компрессором кондиционера.

– Установить автоматический механизм натяжения ремня на кронштейн крепления агрегатов таким образом, чтобы отогнутый язычок механизма зашел в отверстие кронштейна, и завернуть винт крепления механизма натяжения.
– Установить и закрепить кронштейн вспомогательного ролика на крышке цепи и направляющие ролики ремня, предварительно нанеся на резьбу болтов роликов анаэробный герметик. Установить крышки подшипников роликов.
– Установить на болт крепления генератора втулку крепления генератора.

– Совместить отверстия в кронштейне крепления агрегатов и проушине генератора и установить болт со втулкой в отверстия кронштейна крепления агрегатов и проушины генератора. Завернуть гайку болта крепления генератора к кронштейну крепления агрегатов. Завернуть болт фиксации втулки в отверстии верхнего кронштейна генератора.
– Установить компрессор кондиционера и нижний кронштейн генератора, насос ГУР.
– Установить ремень на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора, направляющих роликов, компрессора кондиционера, насоса ГУР и ролика автоматического механизма натяжения. Повернуть по часовой стрелке на небольшой угол подвижный рычаг механизма с роликом ключом за болт ролика, вынуть штифт и освободить ролик. Ремень натянется автоматически.

Установка датчиков системы управления на двигатель ЗМЗ-40906.

Установить датчик сигнализатора аварийного давления масла в головку блока цилиндров, предварительно нанеся на резьбовую часть датчика анаэробный герметик. Установить датчик синхронизации в отверстие прилива крышки цепи. Провод датчика уложить в скобу, закрепленную нижним болтом крышки нижнего гидронатяжителя, разъем установить в держатель на крышке клапанов. Установить датчик детонации и закрепить гайкой с пружинной шайбой.

Смазать уплотнительное кольцо датчика абсолютного давления и температуры чистым моторным маслом. Установить в отверстие ресивера датчик абсолютного давления и температуры и закрепить его болтом, предварительно нанеся на резьбу болта анаэробный герметик. Фланец датчика должен плотно прилегать к поверхности ресивера до закрепления болтом. Завернуть датчик температуры охлаждающей жидкости в корпус термостата, предварительно нанеся на резьбовую часть датчика анаэробный герметик.

УАЗ Патриот: тест-ремонт

УАЗ Патриот дебютировал в далеком 2005 году. У отечественных машин период смены поколений заметно больше, чем у зарубежных, но Патриот уже несколько раз обновляли. Каков немолодой, но молодящийся Патриот на фоне более свежих конкурентов из-за бугра?

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

УАЗ Патриот

Дебют август 2005 года, Москва

Кузов 5‑дверный универсал (SUV)

Двигатели бензиновый 2.7, 135 л.с.; дизельный 2.2, 114 л.с.

Коробка передач М5

Привод полный

Комплектации Classic, Comfort, Limited

Цена 779 000–1 099 990 руб.

Сила и мощь

Под капотом бензинового Патриота живет хорошо знакомый атмосферный мотор ЗМЗ‑409, который нынче выдает 135 л.с. Он прошел несколько модернизаций, чтобы соответствовать современным нормам токсичности, но сохранил простоту конструкции — в частности, необслуживаемую цепь ГРМ, ресурса которой теоретически должно хватать на весь срок службы мотора и которую по-прежнему можно поменять в гаражных условиях.

На Патриотах с кондиционером навесное оборудование приводится одним ремнем. Для его натяжения применен ролик-автомат. Проще всего ослабить и заменить ремень снизу автомобиля. При обратной установке важно не забыть протащить ремень между вентилятором и кожухом, иначе он не встанет на место. Регламент ТО не устанавливает интервалов замены ремня, но обычно он живет около 45 000 км.

Навесное оборудование у версий без кондиционера приводят два ремня. Основной — через шкивы генератора, насоса системы охлаждения и коленвала. Его натягивает ролик-автомат, который расположен примерно в том же месте, что и ремень на модификации с кондиционером. Дополнительный ремень предназначен для насоса усилителя руля и вискомуфты вентилятора охлаждения. Этот ремень обделен роликом, для его натяжения нужно ослаблять и перемещать кронштейн крепления насоса.

Доступ к катушкам зажигания свободный. Они закреплены гайками «на 10», а их разъемы снабжены удобными язычками-фиксаторами. Регламент замены свечей — через каждые 30 000 км. Для них потребуется головка «на 16».

Бензиновый мотор снабжен выносным топливным фильтром. Он установлен на раме кузова рядом с раздаточной коробкой и закреплен обжимным хомутом с парой болтов «на 10». Замена фильтра — дело нехитрое. Сначала отсоединяем две топливные магистрали на стандартных быстросъемах, а затем хомут. Интервал обновления фильтра — каждые 30 000 км.

Читать еще:  Давление в форсунках дизельного двигателя 4d56

Дизель ЗМЗ объемом 2,2 литра пришел на смену агрегату Iveco в 2012 году. По словам сервисменов, «иностранец» был значительно надежнее и проще в обслуживании. Привод ГРМ отечественного мотора имеет две цепи. Регламентом их обслуживание не предусмотрено, но живут эти цепи недолго, а их замена очень сложна. В гаражных условиях лучше не лезть в этот мотор. Для выставления меток и фиксации валов обязателен специнструмент.

Дизельные версии Патриота идут только с кондиционером, поэтому привод навесных агрегатов имеет единую схему. Отдельный ремень для привода ТНВД, генератора и насоса охлаждения необходимо менять каждые 45 000 км. Он имеет автоматический ролик-натяжитель, как на бензиновой версии. Дополнительный ремень предназначен для компрессора кондиционера, вискомуфты вентилятора охлаждения и насоса ГУРа. Для его натяжения использованы два ролика с эксцентриковым механизмом. Их позаимствовали из привода ремня ГРМ двигателя ВАЗ‑2112. Для регулировки ролика ослаб­ляем центральную гайку «на 17» и спецключом поворачиваем эксцентриковую шайбу. Регламент замены этого ремня — каждые 60 000 км.

Топливный фильтр дизельного двигателя ЗМЗ удобно расположен в моторном отсеке (справа), его модуль снабжен обогревом, ручным насосом, а сам сменный элемент — датчиком наличия воды. Основание фильтра закреплено на кронштейне двумя болтами «на 14», разъем устройства обогрева имеет простой фиксатор. После отсоединения топливных магистралей, зафиксированных обычными хомутами, вынимаем модуль в сборе. Не забудьте снять колодку с датчика наличия воды, стоящего в нижней части. Этот «контролер» по совместительству является пробкой для слива нежелательной жидкости. Датчик вкручен в сменный элемент фильтра, а он, в свою очередь, — в металлическое основание. Интервал замены — каждые 15 000 км.

Блоки цилиндров бензинового и дизельного моторов очень похожи внешне, схожа и компоновка подкапотного пространства. Для слива масла из двигателя откручиваем унифицированную пробку поддона под ключ «на 15». Доступ к ней свободный. А вот чтобы добраться до масляного фильтра, стоящего на блоке справа, нужно снять соответствующий боковой элемент заводского металлического пыльника, который закреплен болтами «на 10» и саморезами под головку «на 8». Интервал замены масла — 15 000 км, но на пробеге 2500 км предусмотрено так называемое нулевое ТО, в ходе которого смазку необходимо обновить.

Воздушный фильтр как у бензиновой версии, так и у дизельной расположен в правой части моторного отсека. Патрубок его воздухозаборника закреплен хомутом под шлицевую отвертку или головку «на 10», а выходная магистраль — хомутом «на 7». Далее ослабляем большой стяжной хомут с болтом «на 12» и вынимаем корпус с фильтром. Его кожух зафиксирован гайкой «на 17», как и сам сменный элемент на основании. Интервал замены — 30 000 км.

На Патриоте установлены коробка передач и раздатка корейской фирмы Dymos. По словам сервисменов, у этих агрегатов высокая надежность и большой ресурс. В обеих коробках предусмотрены удобные сливные и заливные пробки. Требуемый уровень масла — по кромку заливных отверстий. Регламент предусматривает замену масла каждые 45 000 км.

От колес до приборов

Для Патриота регламентирована замена масла ГУРа через каждые 45 000 км. А большинство других производителей декларируют, что смазка рассчитана на весь срок службы автомобиля.

Увы, магистрали системы на Патриоте не имеют соединений на хомутах, всё завальцовано, поэтому сервисмены предпочитают поэтапную, частичную замену масла. Сначала его откачивают из расширительного бачка, затем заливают свежую смазку и прогоняют систему при работающем моторе, а потом повторяют эту процедуру несколько раз.

С заменой АКБ всё предельно просто. Батарея зафиксирована металлической планкой на двух шпильках и гайках «на 13». Клеммы стандартные.

Подкапотный блок предохранителей расположен за АКБ. Его крышка зафиксирована защелкой с одной стороны и выступами — с другой. На крышке есть обозначения цепей на английском и русском языках. Жаль, не предусмотрели запасных предохранителей.

Салонный блок предохранителей спрятан в панели приборов, чуть ниже и левее рулевой колонки. Его крышка закреплена тремя защелками сверху и тремя выступами снизу. На ней есть обозначения цепей, а в блоке — запасные предохранители.

Салонный фильтр установлен в ногах переднего пассажира — под бардачком, за блоком вентилятора. Действовать придется на ощупь, но всё довольно просто. Крышка фильтра стоит поперек и имеет две простые защелки по краям. При установке сначала фиксируем ее правую сторону, так будет проще. С установкой крышки ошибиться невозможно: на ней сделан косой выступ, подпирающий фильтр. Интервал замены элемента — 30 000 км.

В передних тормозных механизмах применены двухпоршневые суппорты. Для замены колодок достаточно открутить только их прижимную пластину — очень удобное решение. Поршни без проблем утапливаются любым подручным инструментом.

Задние тормоза — барабанные. Предусмотрен механизм подвода колодок. Со стороны щита двумя гайками «на 19» зафиксированы регулировочные эксцентрики. Вращая их, можно выставить необходимый зазор между колодками и барабаном, контролируя его через смотровые окошки под резиновыми заглушками. К такому способу прибегают, когда длину тросов стояночного тормоза не удается отрегулировать с помощью обычного механизма, расположенного снизу машины на раме.

Единственная сложность при замене ламп в фарах заключается в том, что с левой стороны доступ ограничивает бачок ГУРа. Он закреплен двумя болтами «на 10». Для удобства лучше открутить их и отвести бачок в сторону. Колодец с лампами ближнего и дальнего света закрыт крышкой с простым замком. Все крепления хорошо просматриваются. Лампы поворотников установлены во внешних углах фар, доступ к ним свободный. Габаритные и ходовые огни светодиодные, поэтому в случае перегорания элементов фару придется менять в сборе.

Лампы в задних фонарях меняем через отверстия в боковых обивках багажника. Они закреплены парой двойных пистонов. Сначала поддеваем и вынимаем грибок, а затем — основание пистона. Доступ к лампам удобный. Дополнительный светодиодный стоп-сигнал расположен на пятой двери. При перегорании светодиодов деталь опять-таки придется заменить в сборе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector