Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка турбокомпрессора на Митсубиши

Проверка турбокомпрессора на Митсубиши

Как проверить СОСТОЯНИЕ ТУРБИНЫ? ПРЯМЫЕ ПРИЗНАКИ износа.

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ…

Простые способы диагностики турбины

http:///id312050385 — я в ВК — пишите! http:///rogovmobil — моя группа об авто с пробегом — вступай! https://www.instagram.com/rogovmobil/…

Почему сдох Pajero? Удаление EGR ЕГР Установка турбины

Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве Наш сайт: http://autoshpion.su Контактный…

Большой расход масла и поломка турбины из-за забитого фильтра вентиляции картерных газов на Iveco

Услуги СТО «Ковш»: https://kovsh.com/service Неисправности дизельного двигателя: https://kovsh.com/popular/diesel_engine_troubles Механическ…

Не удачная попытка покупки ПРИВОДА,ПЕРЕПУСКНОГО.КЛАПАНА ТУРБОКОМПРЕССОРА МИЦУБИСИ Л200 1996 г.в.

Проверка работы актуатора турбины Mitsubishi Grandis 2.0 DID BWC

Периодически появляется ошибка P0299 (недодув турбины). Попытка создать разряжение «ртом» чтоб проверить клин…

Турбина БЕЗ БАЛАНСИРОВКИ! Спустя год после ремонта.

Год назад перебрал турбину, поставил ремкомплект. Всё работает, до сих пор.

Диагностика проверка НОВОГО китайского картриджа турбокомпрессора турбины JP60S

Диагностика НОВОГО картриджа турбокомпрессора турбины JP60S На гидроплотность и балансировку. Проверка…

Турбина на выхлопе! Как звучит правильный глушитель.

Что происходит со звуком выхлопной системы при установке турбины и качественного глушителя. Эксперименты…

Mitsubishi L200,Mitsubishi Pajero Sport 2013-не едет,тупит,троит,клапан ЕГР советы по экспулатации!

Митсубиси паджеро спорт,L 200-тонкости обслуживания порою кроються в банальных вещах,а автосервисы своими…

Смотрите видео » Проверка турбокомпрессора на Митсубиши «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Проверка турбокомпрессора на Митсубиши » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Турбина. Вопросы, неисправности и их решение.

  • Версия для печати

Турбина. Вопросы, неисправности и их решение.

  • Цитата

#1

Сообщение boge » 30 авг 2014, 09:39

  • Цитата

#2

Сообщение wintt » 30 авг 2014, 09:50

  • Цитата

#3

Сообщение Fishbed » 30 авг 2014, 15:52

  • Цитата

#4

Сообщение Fishbed » 31 авг 2014, 00:22

Иллюстрации к предыдущему.
1) почти на ХХ (1000 обмин) 2 Пси
2) первая или вторая передача, равномерное движение на 2400 обмин, давление 2.3 Пси
3) То же, что и (2), но в процессе ускорения. Обороты меньше, давление наддува существенно больше (11.5 Пси)

Естественно, при разгоне больше давление газов, но изменяемая геометрия тоже даёт своё преимущество.

  • Цитата

#5

Сообщение dachnik1952 » 31 авг 2014, 13:04

  • Цитата

#6

Сообщение Fishbed » 31 авг 2014, 13:14

То. что свистит обычно — это воздух в компрессоре. Услышать механическую неисправность самого турбокомпрессора нереально. Поэтому я бы искал вой в другом месте. Исключение — дырки, свищи, неплотно одетый на компрессор воздушный патрубок, но как правило (и тут уже были темы) это сопровождается «не едущим» авто.

Читать еще:  Двигатель 2uz какое масло лучше залить

з.ы. на прогреве обороты около 900 обмин. Давление наддува минимально или, по желанию электроники, его нет вообще. Поэтому воздух свистеть не может.

  • Цитата

#7

Сообщение dachnik1952 » 31 авг 2014, 13:26

  • Цитата

#8

Сообщение driver » 30 ноя 2014, 10:17

  • Цитата

#9

Сообщение VLZZZ » 06 ноя 2016, 10:19

  • Цитата

#10

Сообщение Fishbed » 06 ноя 2016, 11:11

  • Цитата

#11

Сообщение VLZZZ » 06 ноя 2016, 11:23

  • Цитата

#12

Сообщение VLZZZ » 06 ноя 2016, 16:06

  • Цитата

#13

Сообщение CaBa » 06 ноя 2016, 16:34

009 95909219 КАНАЛ ВЫПУСКА НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА, ПЕРЕДН. (В ТОМ ЧИСЛЕ 8, 11) (В ТОМ ЧИСЛЕ 8, 11) (1.159) LV, LX, LZ26 2012-2013 01

  • Цитата

#14

Сообщение VLZZZ » 06 ноя 2016, 18:34

  • Цитата

#15

Сообщение VLZZZ » 07 ноя 2016, 22:00

Действительно, 9я! CaBa , спасибо за наводку!

Ну и собственно, ввиду того, что ценник не то что бы не гуманный, а до борзоты конский (11500 руб), решил заняться самостоятельным ремонтом. Решил снять данную магистраль и заклеить латками, которыми клеят камеры на колесах. Т.к. думал, что там какой то физдепёрсовый патрубок.
Вообщем, купил пару латок, клей и понеслось.

Что бы добраться до хомутов пришлось открутить и снять аккум, площадку аккума, блок предохранителей с полным отсоединением, мозги и прочие проводочки и трубочки. Много всяких «прищепок» и хомутиков, пару раз пришлось поматериться.
Вот такой вид мне открылся:

шланг перетерся об угол чёрного блока прикрученного к двиглу, на фото видно темное пятнышко на патрубке где ссыт воздух, есть и защитная манжета, которая почему то на другом конце может сдвинулась, а может изначально была там. но большой роли она бы не сыграла, так же бы перетёрлась.
Короче, открутил хомуты, снял патрубок.

вот патрубок и манжета

примерно 350 мм

и 70 мм внешний диаметр

Смотрю я на него и думаю! А хрена ль лысого я его собрался клеить! обычный маслостойкий патрубок.
Погнал я в магаз для запчастей «КАМАЗ», нашел там такой маслостойкий, армированный шланг, пол-метра за 210 рупий + хомуты, по внутреннему диаметру оказался на 65 мм

Далее отрезал 360 мм (чуть дал запас) и принялся устанавливать. На этом этапе [/s]пое[s] замучался конкретно, по началу не мог накинуть шланг на уголок, пришлось снимать всю магистраль которая идет к низу радиатора, т.к. шланг лезет втугую, а уголок жестко не зафиксирован, в отличие от того конца, что зафиксирован на моторе, хотя и здесь не обошлось без запинок, шланг стремится упереться вторым слоем в стенку штуцера и расслоиться. Подлезть неудобно, руке цукко ободрал, плечо вывихнул, -. орал, матерился, вспомнил всех разработчиков данного авто и мысленно объяснил им кто они есть.
Минут 40 такого треша и я его (патрубок) победил!

Читать еще:  Что шумит в двигателе ваз 2113

затянул хомуты, ну и сборка в обратном порядке.

Собственно, собрал, завёл — всё отлично.
Руки пока полностью не отмыл, и падла щипят ! Но оно того стоило!

А теперь пить пиво.

Почему не тянет дизельная турбина? Недодув турбины

Когда в дизельном двигателе пропадает тяга, искать причину следует в первую очередь в неисправности системы турбонаддува.

К снижению мощности ДВС могут привести поломки турбокомпрессора. Рассмотрим наиболее распространенные.

Поломка 1. Нет наддува воздуха. Турбоагрегат отключается сам или его КПД равен 0.

Проблема чаще встречается в дизельных турбинах с изменяемой геометрией. Чтобы точно определить повреждение, мастеру нужно сразу выяснить, как осуществляется управление агрегатом: вакуумом или электронным актуатором.

Турбины с электронным актуатором рекомендуем проверять только методом компьютерной диагностики. Диагностические приборы с высокой точностью выявят ошибки в работе регулятора и датчика давления наддува.

Если турбоустройство управляется вакуумом, то для выявления поломки подходят оба способа:

  • визуальный осмотр и проверка всей системы механиком;
  • диагностика с подключением компьютера.

Мастер проверяет:

  • Показатели на датчике давления наддува, который измеряет уровень давления воздуха во впускном коллекторе. Может быть недодув или передув.
  • Режим давления наддува и целостность специального клапана, управляющего геометрией и регулирующего режимы наддува. Если клапан неисправен, турбина попросту не включается или не выключается.
  • Данные на датчике температуры впускного воздуха, поступающего в двигатель.
  • Датчик атмосферного давления.

В случае выхода из строя турбоустройства показатели датчиков будут ниже или выше нормы. При слабом наддуве стоит проверить на герметичность систему впуска воздуха, а также вакуумный насос и вакуумные трубки во всем автомобиле.

Турбокомпрессор будет гнать воздух наружу, если:

  • порван патрубок;
  • треснул интеркулер;
  • неплотно соединены детали и в местах их стыков есть зазоры.

Поломка 2. Механическая неисправность турбины дизельного двигателя.

При высоких нагрузках и большом пробеге автомобиля внутренние детали турбоагрегата изнашиваются:

  • стираются и деформируются крыльчатки;
  • увеличивается люфт оси;
  • образуется нагар;
  • происходит разбалансировка и др.

Эти проблемы существенно снижают производительность компрессора, и если их вовремя не устранить, турбина окончательно сломается и восстановить ее будет невозможно.

Поломка 3: Неисправная геометрия в турбине.

Проверить, как функционирует геометрия, несложно. На холостом ходу нужно отсоединить вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией. В результате шток клапана сразу резко уходит вниз, а после присоединения шланга плавно поднимается одним движением. Если нет плавного хода штока вверх, значит, геометрия турбины дизельного двигателя вышла из строя.

Специалисты говорят: закисла или заклинила геометрия, а на самом деле изношен сам механизм.

В процессе работы устройство загрязняется: на поверхности деталей оседает сажа, образуется нагар, который мешает лопаткам нормально двигаться. Они периодически застревают в одном из положений, и турбина дает большее или меньшее давление воздуха. В результате – пропадает тяга.

Помочь в этом случае может разборка и чистка деталей. Какие есть методы чистки геометрии, вам всегда подскажут наши мастера.

Обратите внимание: Шток клапана может не менять своего положения и по другой причине – если порвана мембрана в актуаторе. А причиной потери тяги в отдельных авто могут стать «выхревые» заслонки.

Читать еще:  Hyundai sonata nf технические характеристики двигателей

В любом случае, чтобы быстро выявить и надежно устранить причину поломки турбины дизельного двигателя, обращайтесь к профессионалам.

Турбина с изменяемой геометрией: как обойти недостатки?

Турбокомпрессор в дизельном двигателе – центральный элемент комфортного и динамичного управления автомобилем. Благодаря турбине, машины даже с небольшим объёмом двигателя становятся настоящими суперкарами, существенно прибавив в мощности.

Но у турбо-технологии есть один недостаток, который водители называют “турбояма”. Он проявляется в снижении мощности двигателя на малых оборотах. Поскольку турбокомпрессор разгоняют выхлопные газы, на небольших оборотах их становится недостаточно для набора оптимальной скорости работы.

Принцип работы турбины с изменяемой геометрией и её преимущества

Убрать турбояму позволяет установка агрегата с меньшим сечением проточной части. Но на высоких оборотах это станет преградой для входящего воздуха и только ограничит мощность двигателя.

По словам специалистов компании Турбомикрон, вариант с изменяемой геометрией объединяет преимущества узла с небольшим сечением на малых оборотах и большого турбокомпрессора на высоких. Работает система так:

  • вокруг крыльчатки, которую разгоняют отработанные газы, устанавливаются специальные регулируемые лопатки;
  • в момент недостаточного давления газов лопатки изменяют геометрию потока, ускоряя его и повышая производительность турбокомпрессора;
  • при наборе мощности вакуумный клапан плавно регулирует геометрию открытия канала, обеспечивая в любой момент времени оптимальные условия работы двигателя.

Такой принцип работы позволяет без существенного изменения конструкции двигателя обойти все недостатки стандартных турбин:

  • пропадает провал (турбояма) в тяге на низких оборотах;
  • уменьшается расход топлива за счёт более полного сгорания;
  • снижается рабочая температура отработанных газов и двигателя;
  • увеличивается ресурс двигателя за счёт повышения КПД его работы.

Поломки турбины и их диагностика

Но не лишена такая конструкция и недостатков. К популярным “болезням” турбокомпрессоров добавляется еще и образование нагара, который мешает нормальному функционированию лопаток. Затрудненное или неполное закрытие/открытие лопаток приводит к двум негативным последствиям:

  1. передув – когда на высоких оборотах лопатки не отбрасываются, создаётся избыточное давление в системе подачи воздуха. В результате такой неисправности обедняется топливная смесь и даже происходит подрыв выпускных клапанов. Двигатель троит и отказывается работать на высоких оборотах;
  2. недодув – обратная сторона предыдущей проблемы, при которой ярко проявляется турбояма.

Восстановление геометрии турбины

В компании Турбомикрон рассказали, что ремонт турбин с поломками геометрии выполняется только путем механической чистки и устранения причины перебоев в работе системы, поскольку кроме засора лопаток нагаром, причина плохой работы геометрии может быть в изношенном клапане актуатора.

Безусловно, работу по восстановлению агрегата лучше доверить профессионалам. Кроме быстрого определения проблемы и качественного решения, они правильно отрегулируют работу геометрии на специальном стенде. Сделать это в домашних условиях не только трудно, но и чревато дополнительными проблемами. Плюс, специалисты дадут гарантию на свою работу от 1 до 3 лет. Это удобно и надежно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector