Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Низкий уровень шума двигателя ваз 2110

Низкий уровень шума двигателя ваз 2110

месяцев 5 назад решил сделать первую на этом авто диагностику, и увидел данную ошибку, (чек не горел, видимо лампа сгоревшая). сначала не понял в чем суть, но потом разобрался.

код не исправности «низкий уровень шума двигателя» в переводе означает обрыв цепи датчика детонации
сначала забил, на скорость не влияет и т.д
но со временем мне как то начало не хватать тяги двигателя и не давно, я случайно наткнулся на тему в шеви клубе, где пишут что при обрыве этого датчика, УОЗ автоматически выставляется более поздним, то есть ЭБУ полностью перестраховывается от возможных вспышек детонации, что ведет к повышенному расходу топлива, тупизне, и потери тяги двигателя.

ну думаю НиВаПрос))пошол купил этот датчик от 2112 за 230р, поставил, подключаю ноут, и что же я вижу?да тоже самое, все та же ошибка, никаких изменений, решил копать проводку, оказывается разъем датчика висит с завода на скрутке!размотал изоленту эту, пропаял провода-результата 0.
снова полез в инет, наткнулся на тему что почти все ДД нашего производства внутри пустые, голимый контрафакт, и что нужно ставить ДД производства BOSCH от волги. посмотрел цену- жаба начала медленно натягивать удавку на шею без мыла
но деватся не куда, жабу застрелил, и заказал.

вот он сам датчик BOSCH

сегодня решил поставить, подключил ноут, и о чудо!

канал АЦП ДД начал изменятся в диапазоне от 0.2 до 1.2вольт что означает исправность и работу датчика. На Русском ДД от 2112, канал был 0.1в и не поднимался, ну чтож…не зря есть поговорка, скупой платит дважды.

Объективно пропала тряска на холостом ходу, но не полностью конечно(заслуга гидриков) двигатель стал как то мягче работать, прокатится не смог, снят промвал) в скором времени покатаюсь, расскажу о изменениях.
за ошибки извеняйте)
надеюсь мой рассказик поможет кому нибудь в будущем.

теперь в ближайших планах сделать чиптюнинг, делать буду сам, прошивка уже готова, но об этом в следующем БЖ

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Читайте в этой статье

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

  • Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.

Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

  • топливо или моторное масло плохого качества;
  • неполадки системы смазки;
  • проблемы механизма газораспределения;
  • неисправности системы охлаждения;
  • сбои в работе системы зажигания;
  • неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
  • неисправности электрики или ЭСУД;

Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

  • Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
  • Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.

Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.

Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

  • Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.

Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

  • Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
  • Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.

К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

  • Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.

Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Читать еще:  Ваз 2114 плавают обороты двигателя временами

Советы и рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Что может свистеть после запуска мотора. Свист на холодную и присутствие посторонних звуков после погрева двигателя. Ремень генератора, другие причины.

спустя полминуты езды на машине загараетсмя чек. ошибки – обрыв цепи дд и низкий уровень шума двигателя.

идут провалы на оборатах до 2000. вернее до 2000 машина тупо не разгоняется а может тока поддерживать свою скорость. потом раскручивается и начинает медленно разгонятся.

если на хх резко открыть дроссель – идет запаздывание набора оборотов, как будто зажигание поздноватое.

бензонасос новый, дпдз новый. фильтра новые. кроме воздушного вроде )))

ДД тоже новый. Но проводка сопливая к нему.

Необходимо полность. разобратся с проводкой от дд до блока. Как оказалось там не тупо плюс и минус. Идут 2 провода плюс сделано экранирование.

Кароче говоря необходимо КАЧЕСТВЕННО проложить канал датчика детонации , подать его на соотвествующие входы эбу и устранить эти провалы и тупления.

Вопрос не в цене, а в качестве. За»бало кататся к разным инжектрщикам. Сделать надо от и до . под ключ

Dmitriy_Kon_3Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

посмотри на каких режимах двигатель попадает в зону детонации (при езде посмотрите)
при резком увеличении оборотов в принципе и должен попадать
а вот если почти постоянно то это уже не нормально
ошибка может выходить из-за того что уоз уже смещается до предела диапазона
На каком бензине ездишь, если на 92м попрбуй 95й
это может быть при перегреве двигателя
смесь бедная
кстати может и из за болтания чего нибудь, но тогда обычно на разных режимах может выявится

Так что начни с самого простого- бензин

разгонятся может плохо и по др причинам, но ты проверь при езде «да» или «нет» у дд

если что в плане диагностики параметров и др проверок могу попробовать помочь

также замер компрессии лишним не будет думаю (он никогда не лишний)

Malibu Monsoon M5Di ™ и Malibu Monsoon M6Di ™ — самые тихие двигатели в отрасли!

Инженеры верфи Malibu Boats убеждены, что на воде очень важной составляющей любого отдыха является комфортное проведения времени на борту. А также кристально чистый звук от звуковой акустики WetSounds для вашего сеанса серфинга важен не меньше. Для этого инженеры приложили максимум усилий, чтобы сделать работу двигателя максимально тихой, что обеспечивает пассажиров разговорам или прослушиванию музыки в комфорте при работающем двигателе.

Как это работает?

Malibu Boats создали собственную линию двигателей Malibu Monsoon основанную на прямом впрыске топлива, что дало много плюсов:

  • Низкий уровень шума;
  • Лучший в своем классе крутящий момент;
  • Экономия топлива;
  • Самые низкие выбросы среди катеров-буксировщиков;

Технология прямого впрыска направляет точно контролируемое количество топлива непосредственно в камеру сгорания двигателя при более высоком сжатии, что обеспечивает более полное, чистое и точное сгорание топлива. Это гигантский скачок вперед по сравнению с традиционным впрыском топлива, и он улучшает работу вашего двигателя.

Шумоизоляция

Акустическая пена окружает ключевые части двигателей Monsoon, изолируя шум там, где он должен быть, а именно в моторном отсеке.

Чугунные коллекторы

Чугунные коллекторы для тяжелых условий эксплуатации были разработаны Malibu специально для снижения шума. Они полностью охватывают головки цилиндров, чтобы снизить уровень шума и вибрации.

Шум, вибрация и резкость (NVH)

Cпросите любого владельца Малибу, насколько безупречны их волны для серфинга и вейкборда и вы узнаете, что культовая репутация Малибу хорошо заработана. То же самое касается низкого уровня шума, вибрации и резкости наших двигателей Monsoon. NVH — это отраслевой термин, который выражает общее ощущение, которое вы испытываете после длительного нахождения в непосредственной близости от двигателя. Хотите почувствовать себя уставшим или отдохнувшим после долгих выходных на воде?

Вот почему мы вложили бесчисленное количество часов в мелкие детали, которые позволили бы снизить уровень шума, и сделать ваш день на воде намного более приятным.

Прямо сейчас вы можете спросить себя: если прямой впрыск и бесшумность двигателя — это так здорово, почему не все делают это?

Ответ: если бы могли.

Malibu инвестировал в предприятие площадью 70 000 квадратных футов рядом с верфью по производству катеров, которое на 100% предназначено для производства двигателей. Тысячи часов ушли на исследования и разработки, чтобы создать лучшие двигатели, которые когда-либо знала индустрия буксировщиков. Но не верьте нам на слово, пройдите тест-драйв и убедитесь в этом сами.

ecusystems.ru

Системы управления двигателями

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение GOLANt » 05 дек 2011, 16:23

Народ, кто шарит в асме и ИДА, особенно хочу обратить внимание CM_GT, не подскажете каким образом можно поменять постоянную времени интегрирования в коде прошивки с 80мс на как можно меньшее значение (пусть 40мс — минимально возможное)?
Это делается в разделе адаптации по шуму при попадании в точку адаптации.
Значение режима программирования для 80мс (как есть) = 8, но там возможны еще значения 40 и 160мс, коды режимов = 0 и 16 соотв-нно.
Хотелось бы зафиксировать данное значение режима в нуле (постоянная времени = 40мс, согласно даташита у ХИП9010). Возможно ли это через изменение значения по нужному адресу?

PS Речь идет о Я5.1

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение CM_GT » 05 дек 2011, 16:45

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение GOLANt » 05 дек 2011, 16:59

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение CM_GT » 06 дек 2011, 09:54

Читать еще:  Что такое колено в двигателе мотоцикла

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение GOLANt » 06 дек 2011, 11:49

Спасибо тебе огромное! Хоть новость и не важная, т.к. думал в стоке 60мкс, так где-то Макси писал. Но радует, что так гляди всем миром и весь алго Д расковыряем

Если я все верно понял, то для того чтобы поменять время интегрирования скажем на 60мс по даташиту это 4, то по адресу 0x5F9E мне нужно записать значение 11000100b или 0x0084, так?

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение GOLANt » 06 дек 2011, 12:23

Спасибо тебе еще раз, все получается хорошо, то слегка с расчетами промахнулись. Ниже картинка из даташита которая ввела в некоторое заблуждение.

Сегодня буду пробовать уже с новым временем интегрирования.

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение CM_GT » 06 дек 2011, 13:39

К чему это все: когда будешь менять калибровку по адресу 0x5F9E, надо учитывать эту особенность, хотя наверное особо это ни на что не повлияет, чтобы сказать 100% надо разбираться с RAM_42, что это и как используется

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение GOLANt » 06 дек 2011, 14:18

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение Monster » 06 дек 2011, 15:26

К чему это все: когда будешь менять калибровку по адресу 0x5F9E, надо учитывать эту особенность, хотя наверное особо это ни на что не повлияет, чтобы сказать 100% надо разбираться с RAM_42, что это и как используется

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение CM_GT » 06 дек 2011, 15:51

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение GOLANt » 06 дек 2011, 16:00

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение CM_GT » 06 дек 2011, 16:16

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение GOLANt » 06 дек 2011, 16:33

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение CM_GT » 06 дек 2011, 16:34

Информация от Макси верная. В софте есть алгоритм подстройки TC в зависимости от текущего уровня шума, если он больше, чем «Макс. порог шума для переключения аттенюатора на уменьшение» (0x5F56), то ТС увеличивается до 160мкс, если меньше, чем «Мин. порог шума для переключения аттенюатора на увеличение» (0x5F55), то возвращается к значению 80 мкс.

Напиши, какая задача ставится, какое поведение хотелось бы получить — подумаю, что можно сделать

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение Monster » 06 дек 2011, 16:35

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение GOLANt » 06 дек 2011, 16:41

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение CM_GT » 06 дек 2011, 16:49

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение GOLANt » 06 дек 2011, 17:02

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение Monster » 06 дек 2011, 17:02

Алгоритм работы регулятора УОЗ по детонации включается, если установлен флаг комплектации датчиком детонации.
Задача регулятора состоит в поддержании УОЗ, максимально близком к режимному, обеспечивающему работу двигателя без детонации.
Алгоритм гашения детонации работает только в определенной зоне по оборотам и цикловому наполнению, определяемой таблицей Зона контроля детонации; в области оборотов и нагрузок, где значение в этой таблице равно нулю, контроль детонации не производится.

Датчик детонации опрашивается в модуле угловой синхронизации в соответствии с калибровками фазового окна датчика.
При угле поворота КВ, равным Фаза начала измерения детонации, запускается аппаратный интегратор, входящий в состав микросхемы обработки сигнала ДД.
После того, как коленвал повернулся до величины Фаза окончания измерения детонации, производится считывание интегрированного значения сигнала ДД и его дальнейшая обработка.

Настройка программируемой микросхемы канала детонации HIP9010.

Настройка частоты полосового фильтра микросхемы HIP9010 осуществляется в зависимости от оборотов двигателя:

· определяется номер точки настройки по таблице Номер точки настройки фильтра по оборотам.
· номер точки пересчитывается в номер частоты настройки фильтра (см. Datasheet HIP9010) по таблице Настройка частоты фильтра.

Настройка времени интегрирования микросхемы HIP9010 жестко задано в программном коде и не калибруется.

Коэффициент ослабления аттенюатора в микросхему HIP9010 обновляется в 20-мс цикле. Значение коэффициента ослабления выбирается в зависимости от оборотов по таблице Точка переключения аттенюатора. Это позволяет избежать выхода за границы динамического диапазона канала обработки сигнала детонации, так как с ростом оборотов уровень шума двигателя увеличивается.

Определение признака наличия детонации.

В каждом такте работы двигателя определяются:

· режимная зона REGZ
· флаг FCAL

REGZ — выбирается из таблиц Номер зоны по оборотам и Номер зоны по дросселю
FCAL — зона калибровки по шуму, 0 — зона возможной детонации; 1 — зона калибровки по шуму; определяется по таблице Зона адаптации по шуму

В зоне калибровки по шуму (FCAL = 1) определяется средний уровень шума для текущего цилиндра и адаптируется величина коэффициента ослабления аттенюатора по среднему уровню шума.
Производится фильтрация уровня шума, полученного с датчика детонации:

SDETnew = SDETold — NS + ADET
NS = SDET / KFA

где:
SDETnew — новая сумма при фильтрации
SDETold — прошлая сумма
NS — среднее значение шума
ADET — сигнал с канала АЦП ДД
KFA — Коэффициент фильтрации апериодического фильтра

Вычисляется коэффициент ослабления аттенюатора:

если NMIN NMAX, то коэффициент ослабления аттенюатора изменяется в сторону большего ослабления сигнала

где:
NS — среднее значение шума
NMIN — Мин. порог шума для переключения аттенюатора на увеличение
NMAX — Мин. порог шума для переключения аттенюатора на уменьшение
В зоне возможной детонации (FCAL = 0) определяется наличие или отсутствие детонации:

Вычисляется общий для всех цилиндров порог определения детонации:

DLEV0 = NS * KLEVEL * TLCOR

где:
KLEVEL — Относительный порог детонации — калибровка, определяющая превышение порогом детонации среднего шума NS
TLCOR — Коррекция порога детонации в зависимости от оборотов КВ и положения дросселя

Вычисляется индивидуальный для каждого цилиндра порог DLEV(N) определения детонации:

Вычисляется среднее текущее значение JMEANV(N) нормализованного сигнала ADET(N) для цилиндра с номером N:

MEANV(N)new = 15/16 * MEANV(N)old + 1/16 * ADET(N)

где:
MEANV(N)new — новое среднее значение сигнала с датчика детонации для цилиндра с номером N
MEANV(N)old — старое среднее значение сигнала с датчика детонации для цилиндра с номером N
ADET(N) — текущее значение сигнала с датчика детонации для цилиндра с номером N, ограниченное величиной 2 * JMEANV(N).

Для каждого цилиндра вычисляется индивидуальный порог JLIMD(N):

DLEV(N) = MEANV(N) * TLEVEL

где:
TLEVEL — таблица Порог детонации (отношение порога детонации к среднему значению сигнала в зависимости от оборотов)

Определяется наличие детонации следующим образом:

если выполняется хотя бы одно из следующих условий:

ADET(N) > DLEV0
или
ADET(N) > DLEV(N)

то определяется наличие детонации для цилиндра с номером N, и устанавливается флаг наличия детонации в этом цилиндре.

Детектировние ошибок «низкий шум двигателя» и «высокий шум двигателя».

Флаг «высокий уровень шума» выставляется в том случае, когда:

FCAL = 1 (зона калибровки по шуму)
коэффициент ослабления аттенюатора имеет максимальное значение
средний шум двигателя выше порога Порог 2 высокого уровня шума двигателя

Флаг «высокий уровень шума» сбрасывается в том случае, когда:

FCAL = 1 (зона калибровки по шуму)
коэффициент ослабления аттенюатора имеет минимальное значение
средний шум двигателя меньше или равен порогу Порог 1 высокого уровня шума двигателя

Флаг «низкий уровень шума» выставляется в том случае, когда:

Читать еще:  Асинхронные двигатели с тормозом схеме подключения

FCAL = 1 (зона калибровки по шуму)
коэффициент ослабления аттенюатора имеет максимальное значение
средний шум двигателя меньше порога Порог 1 низкого уровня шума двигателя

Флаг «низкий уровень шума» сбрасывается в том случае, когда:

FCAL = 1 (зона калибровки по шуму)
коэффициент ослабления аттенюатора имеет минимальное значение
средний шум двигателя равен или больше порога Порог 2 низкого уровня шума двигателя

Коррекция УОЗ по детонации.

В процессе работы системы формируется 4 таблицы коррекции УОЗ по детонации индивидуально для каждого цилиндра.
Текущее смещение УОЗ для каждого цилиндра выбирается из специальной таблицы TUOZSD[j,i] в ОЗУ с учетом выделенных зон детонации и номера цилиндра. Номер зоны детонации выбирается в каждом цикле из таблиц Номер зоны по оборотам и Номер зоны по дросселю. Всего возможно определить 16 зон (4 по оборотам * 4 по дросселю).

Таблица TUOZSD[j,i] (j — зона детонации, i — номер цилиндра) адаптируется по следующему принципу:

1. Если в зоне j цилиндра i между двумя циклами с детонацией прошло время менее Минимальное время между циклами детонации, то поправка УОЗ в этой ячейке таблицы TUOZSD увеличивается на шаг смещения УОЗ при детонации (программная константа, равна 2 гр.п.к.в.).
Текущее смещение УОЗ также изменяется на эту величину.
Максимальная поправка ограничивается значением Максимальное смещения УОЗ при детонации.

2. Если за время Период восстановления УОЗ в зоне j, в i-ом цилиндре не определялась детонация, то величина текущего смещения уменьшается на 0.5 град.п.к.в. На эту же величину изменяется и поправка в таблице TUOZSD.

3. При изменении номера зоны детонации текущее смещение устанавливается с интерполяцией между значениями таблицы TUOZSD.
Интерполяция проводится, если смещение, набранное в новой зоне регулирования, меньше, чем текущее смещение, в этом случае текущее смещение уменьшается до табличной величины со скоростью 0.5 град. за цикл. Если значение таблицы TUOZSD в новой зоне больше величины текущего смещения УОЗ, то текущее смещение выбирается из таблицы TUOZSD в новой зоне.

Все текущие значения поправки хранятся как массив по оборотам и расходу воздуха и используются для коррекции УОЗ в зависимости от режимной точки.

При неисправности датчика детонации система не может корректировать УОЗ и для гарантированного отсутствия детонации УОЗ смещается в сторону более поздних значений на величину Смещение УОЗ в аварийном режиме.

Подвесные двигатели Mercury Verado

У Verado® есть все для того, чтобы вы получили незабываемые впечатления от управления лодкой. Мощь и крутящий момент четырехтактного двигателя с турбонагнетателем. Низкий уровень шума и вибрации. Малый расход топлива. И многое другое.

Новый Verado V8 дополняет компреcсорный Verado L6

Невероятная отдача от обоих двигателей

Совершенно новые подвесные двигатели Verado мощностью 250 и 300 л.с. извлекают фантастическую мощность из сверхпрочного блока двигателя V8 объемом 4,6 л, обеспечивая впечатляющее ускорение и максимальную скорость. Самый большой в классе рабочий объем и надежная конструкция гарантируют бескомпромиссную работоспособность, а эксклюзивная разработка Mercury, рама Advanced MidSection (AMS), и система снижения шума под обтекателем обеспечивают плавное и тихое движение по воде, соответствуя стандарту для 350-сильных двигателей.

Благодаря повышенному крутящему моменту, мгновенно ощущаемому при добавлении газа, легендарный рядный 6-цилиндровый Verado 350 л.с. позволяет ощутить настоящую морскую мощь. Специально созданный для тяжелых морских лодок, он также способен приводить в движение большие понтонные суда и быстрые прогулочные катера, обеспечивая быстрый старт и уверенность на высоких волнах. В то же время Verado 350 л.с. задает планку плавного и тихого движения по воде.

ОТЛИЧНАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ. НИЗКАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ОБСЛУЖИВАНИИ.

Для максимальной уверенности нужна максимальная выносливость и надежность. И в этом Verado® не имеет себе равных. Создан для больших лодок на большой воде. Конструкция с длинными болтами. Не требующий обслуживания клапанный механизм. Сдвоенный водозаборник для бесперебойного охлаждения и более длительного срока службы. Превосходная защита от коррозии. И уверенное управление на большой скорости и при волнении.

Морской редуктор: Сверхпрочный, диаметром 13,8 cm (5,44 дюйма). Создан для открытого моря, с более крупными и прочными шестернями, а также подшипниками и другими деталями, рассчитанными на большие нагрузки, впятеро прочнее используемых в стандартном редукторе.

ОТЛИЧНАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ. НИЗКАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ОБСЛУЖИВАНИИ.

ПЛАВНЫЙ НА ХОДУ. МОЩНЫЙ. ПЕРВОКЛАССНЫЙ.

Управление Verado® не сравнится ни с чем. Это плавно. Это тихо. Это практически не требует усилий. Безупречное сочетание качества управления и рабочих характеристик, в которое сложно поверить, не испытав его на себе.

Цифровое управление газом и переключением передач (DTS) SmartCraft®: Мгновенная реакция на открытие дроссельной заслонки и предсказуемое, очень плавное переключение передач без присущих механическому переключению щелчков.

Джойстиковое управление и встроенный усилитель руля: Высший уровень комфорта и уверенности в управлении в каждой модели Verado.

Система Advanced MidSection (AMS): Оснащен среднерасположенной несущей рамой с четырьмя опорами переменной жесткости, которые изолируют двигатель от лодки и укрощают чистую естественную мощь шести цилиндров. Меньше вибрации и больше контроля.

ПЛАВНЫЙ НА ХОДУ. МОЩНЫЙ. ПЕРВОКЛАССНЫЙ.

ПРЕИМУЩЕСТВА VERADO

Новый уровень отдыха на воде

Экономия топлива

Подвесные двигатели Verado V8 характеризуются выдающейся топливной экономичностью на крейсерской скорости и на максимальном ходу. Функция оптимизации расхода топлива (ARO) точно регулирует состав топливной смеси для максимальной эффективности на любой скорости. Кроме того, подвесные двигатели Verado V8 откалиброваны для максимальной эффективности при использовании топлива с октановым числом 92.

Простое техническое обслуживание

Новый сервисный лючок в верхней части обтекателя моторов Verado обеспечивает удобную проверку уровня и долив масла. Водонепроницаемый лючок открывается простым нажатием, открывая доступ к масляному щупу, наклейке с информацией об обслуживании и ручке для переноски.

Более простое управление

Наличие системы Active Trim делает пребывание на воде более простым и приятным благодаря автоматической регулировке трима двигателя, что упрощает управление судном, улучшает характеристики двигателя и снижает расходы на топливо.

Система адаптивного управления скоростью

На высоких волнах или при крутом повороте система адаптивного управления скоростью подвесных двигателей Verado V8 автоматически поддерживает заданные обороты даже при изменении нагрузки или условий. Это позволяет значительно реже работать рычагом газа.

Mercury Подвесной двигатель

СМЕЛО ИДИТЕ ВПЕРЕД ПОД MERCURY

Узнайте больше об этой надежной, мощной и экономичной линейке подвесных двигателей.

  • Карьера
  • Гонки Mercury
  • Стать продавцом
  • О Mercury
  • Найти дилера
  • Связаться с нами
  • личный кабинет

Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.

Обратите внимание!

Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.

Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].

Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

Товары и услуги Mercury Marine могут отличаться в зависимости от региона. Чтобы увидеть товары и услуги, доступные вам, пожалуйста выберите ваше местоположение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector