Технические характеристики
Технические характеристики
Информационные свойства, характеристики и эксплуатационные параметры дизеля
Наименование параметра | Единица измерения | Д-245.7Е2 | Д-245.9Е2 | Д-245.30Е2 |
---|---|---|---|---|
Тип дизеля | Четырехтактный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. | |||
Способ смесеобразования | Непосредственный впрыск топлива | |||
Число цилиндров | шт | 4 | ||
Расположение цилиндров | Рядное, вертикальное | |||
Рабочий объем цилиндров | л | 4,75 | ||
Порядок работы цилиндров | 1 – 3 – 4 – 2 | |||
Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836 (со стороны вентилятора) | Правое (по часовой стрелке) | |||
Диаметр цилиндра | мм | 110 | ||
Ход поршня | мм | 125 | ||
Степень сжатия (расчетная) | 17 | |||
Предельные значения: — дифферента — крена | град. | 35 30 | ||
Мощность нетто | кВт | 86,2 | 95,7 | 110,2 |
Номинальная частота вращения | мин | 2400 | ||
Максимальный крутящий момент, нетто | Н·м | 413,0 | 446,0 | 515,0 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте | мин -1 | 1500 | 1600 | |
Удельный расход масла на угар, не более | г/(кВт·ч) | 0,4 | ||
Масса дизеля, не заправленного горюче-смазочными материалами и охлаждающей жидкостью, в комплектации по Правилам ЕЭК ООН №24-Пересмотр 2 | кг | |||
— без коробки передач | 540 | 560 | ||
— с коробкой передач | 640 | 670 |
Контролируемые параметры дизелей
Наименование параметра | Единица измерения | Д-245.7Е2 | Д-245.9Е2 | Д-245.30Е2 |
---|---|---|---|---|
*Мощность брутто | кВт | 90±2 | 100±2 | 115±2 |
Номинальная частота вращения | мин -1 | 2400-50 +10 | ||
*Удельный расход топлива при мощности брутто | г/(кВт·ч) | 252-7,56 +12,6 | ||
Минимальная частота вращения холостого хода | мин -1 | 800-50 | ||
Максимальная частота вращения холостого хода, не более | мин -1 | 2650 | ||
Давление масла в системе смазки дизеля: | МПа | |||
— при номинальной частоте вращения коленчатого вала и прогретом до температуры охлаждающей жидкости от +85°С до +95°С; | 0,25–0,35 | |||
— при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее. | 0,08 |
Примечание:
1. * Параметры, указанные в таблице 3, обеспечиваются при температуре топлива на входе в топливный насос высокого давления от +33°С до +38°С и исходных атмосферных условиях:
- общее атмосферное давление — 100 кПа;
- давление водяных паров — 1 кПа;
- температура — +25°С;
2. Параметры рассчитываются по формулам ГОСТ 14846, значения параметров приводятся к исходным атмосферным условиям на основании Правил ЕЭК ООН №85.
Технические характеристики ГАЗель Бизнес
ГАЗель БИЗНЕС БОРТ
ГАЗель БИЗНЕС ЦМФ
ГАЗель БИЗНЕС АВТОБУС
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС БОРТ
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Двигатели
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A 275 |
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A 275 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Дизельный двигатель ЯМЗ 236Б
Компания «Системотехника» доставит и установит дизельный двигатель ЯМЗ 236Б в короткие сроки и по приятным ценам в Москве и РФ.
Оказываем комплексные услуги по поставке, монтажу и обслуживанию систем бесперебойного электроснабжения.
Основные характеристики | |
Бренд | ЯМЗ |
Модель | 236Б |
Страна производства | (Россия) |
Число цилиндров | 6 |
Рабочий объем | 11.15 л |
Номинальная мощность, не менее | 184 (250) кВт (л.с.) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2000 об/мин |
Технические характеристики | |
Вентилятор | осевого типа, с направлением потока от двигателя к радиатору, привод постоянный |
Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 1276х1045х1105 мм |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Зарядный генератор | переменного тока, модели 1322.3771 |
Масляные фильтры | два: полнопоточный со сменным фильтр-патроном и центробежный |
Масса двигателя | 950 кг |
Напряжение в системе электрооборудования | 24 В |
Объем системы охлаждения | 17 л |
Объем системы смазки | 24 л |
Порядок работы цилиндров | 1-4-2-5-3-6 |
Пусковое устройство | электрический стартер, модели 2501.3708-21 по ТУ 37.003.1059-81 ЛУ |
Рабочий объем | 11.15 л |
Расположение цилиндров | V-образное, угол развала 90° |
Расход масла на угар, не более | 0.5 % от расхода топлива |
Система топливоподачи | ТНВД |
Степень сжатия | 15.2:1 |
Топливные фильтры грубой очистки | со сменными фильтрующими элементами |
Топливные фильтры тонкой очистки | со сменным фильтром |
Топливный насос | типа Э607.1111005, высокого давления шестиплунжерный, золотникового типа |
Турбокомпрессор | с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором |
Удельный расход топлива при 2100 об/мин при 100% мощности | 216 г/(кВт ч) |
Ход поршня | 140 мм |
Частота вращения холостого хода максимальная, не более | 2175 об/мин |
Частота вращения холостого хода минимальная, не более | 650 об/мин |
ИБП Makelsan 100 kVA, Батарейный кабинет 55 Ач
Республиканская клиническая больница
Россия, г. Москва
- Обеспечение бесперебойным питанием КТ Philips на базе ИБП Makelsan 100 kVA и Батарейного кабинета 55 Ач.
ИБП Makelsan Boxer 33 80 и Батарейная емкость 744 В / 28 Ач в шкафу А16
ГБУ РМЭ Сернурская центральная районная больница. ГБУ РМЭ «Волжская ЦГБ
Россия, г. Казань
- Поставка ИБП Makelsan Boxer 33 80 и Батарейная емкость 744 В / 28 Ач в шкафу А16 в ГБУ РМЭ Сернурская центральная районная больница и ГБУ РМЭ «Волжская ЦГБ».
- Монтаж и пуско-наладка ИБП для защиты томографа.
Что такое номинальная частота вращения дизельного двигателя
Двигатели
Одноцилиндровые малолитражные 4-х тактные двигатели с воздушным охлаждением ОАО «Гомельского мотороремонтного завода» широко используется в сельском хозяйстве, машиностроении и строительстве.
Основная область применения наших двигателей: станции насосно-вакуумные, мотоблоки и мини-тракторы МТЗ, мотоблоки и культиваторы российского производства (Нива, Тарпан, Салют, Каскад, МБ и т.д.), дорожно-строительная техника (виброплиты, нарезчики швов, мотопомпы, электрогенераторы).
Малолитражный двигатель ДК-9
Для установки на мотоблоки используется двигатель ДК — 7, по своим техническим характеристикам, являющийся аналогом двигателя Honda GX270, за два года произведено и реализовано около 2000 двигателей ДК — 7, большинство которых приобретено РУП «Сморгонский агрегатный завод» для установки на мотоблоки «Беларус 09Н-02. Мотоблоки, оснащенные двигателем ДК — 7 положительно зарекомендовали себя при эксплуатации в частных подворьях и предприятиях жилищно — коммунального хозяйства.
Малолитражный двигатель ДК-7
Одноцилиндровые малолитражные 4-х тактные двигатели с воздушным охлаждением ОАО «Гомельского мотороремонтного завода» широко используется в сельском хозяйстве, машиностроении и строительстве.
Основная область применения наших двигателей: станции насосно-вакуумные, мотоблоки и мини-тракторы МТЗ, мотоблоки и культиваторы российского производства (Нива, Тарпан, Салют, Каскад, МБ и т.д.), дорожно-строительная техника (виброплиты, нарезчики швов, мотопомпы, электрогенераторы).
Малолитражный двигатель ДК-5
Одноцилиндровые малолитражные 4-х тактные двигатели с воздушным охлаждением ОАО «Гомельского мотороремонтного завода» широко используется в сельском хозяйстве, машиностроении и строительстве.
Характеризуется низкими затратами на обслуживание, возможностью длительной работы и продолжительным сроком службы.
Современный дизайн, надежная защита от пыли и воздействий окружающей среды.
Модели укомплектованы большим топливным баком, что позволяет эксплуатировать двигатель длительное время без дополнительной заправки.
Малолитражный двигатель ДК-2
Одноцилиндровые малолитражные 4-х тактные двигатели с воздушным охлаждением ОАО «Гомельского мотороремонтного завода» широко используется в сельском хозяйстве, машиностроении и строительстве.
Двигатели снабжены регулятором, автоматически поддерживающим частоту вращения коленчатого вала в определенных узких пределах при изменении нагрузки от нуля до номинальной величины, а также системой контроля масла с автоматическим отключением.
Малолитражный дизельный двигатель
Одноцилиндровые малолитражные 4-х тактные двигатели с воздушным охлаждением ОАО «Гомельского мотороремонтного завода» широко используется в сельском хозяйстве, машиностроении и строительстве.
Основная область применения наших двигателей: станции насосно-вакуумные, мотоблоки и мини-тракторы МТЗ, мотоблоки и культиваторы российского производства (Нива, Тарпан, Салют, Каскад, МБ и т.д.), дорожно-строительная техника (виброплиты, нарезчики швов, мотопомпы, электрогенераторы).
Малолитражный двигатель ДД-4
АД16С-Т400-РПМ15
- Продукция завода
- Назад
- Продукция завода
- Генераторные установки
- Контейнеры
- Сварочные генераторы
- Автоматика
- Отраслевые решения
- Назад
- Отраслевые решения
- ЖКХ
- Назад
- ЖКХ
- Супертихие генераторы
- Мотопомпы
- Электростанции (аварийные)
- Стационарные сварочные генераторы
- Частное домовладение
- Назад
- Частное домовладение
- Генераторы для частного домовладения
- Супертихие генераторы
- Нефтегазодобыча
- Назад
- Нефтегазодобыча
- Электростанции с синхронизацией
- Электростанции (аварийные)
- Стационарные сварочные генераторы
- Спецтранспорт
- Назад
- Спецтранспорт
- Сварочные генераторы
- Комплектация спецтраспорта
- Строительство
- Назад
- Строительство
- Генераторы в контейнере
- Мотопомпы
- Электростанции (аварийные)
- Стационарные сварочные генераторы
- Индивидуальное проектирование
- Сервисный центр
- Дилерам
- Тендеры
- Новости
- О компании
- Реализованные проекты
- Партнерам
- Контакты
- Главная
- Наша продукция
- Дизельные генераторы
- АД16С-Т400-РПМ15
АД16С-Т400-РПМ15
АД16С-Т400-РПМ15
- Модель YD485D
- Напряжение, В 230/400
- Мощность максимальная, кВт 17,6
- Мощность номинальная, кВт 16
- УЗНАТЬ ЦЕНУ
- ЗАДАТЬ ВОПРОС
- Технические характеристики
- Дополнительное оборудование
- Степень автоматизации
Основные характеристики
Производитель | Исток |
Мощность номинальная, кВт | 16 |
Мощность максимальная, кВт | 17,6 |
Мощность номинальная, кВА | 20 |
Мощность максимальная, кВА | 22 |
Напряжение, В | 230/400 |
Частота, Гц | 50 |
Сила тока (номинальная), А | 28,9 |
Топливный бак, Л | 55 |
Уровень шума, дБ | 62 |
Масса, кг. | 673 |
Габариты, ДхШхВ, мм | 1950х850х1160 |
Гарантия | 2 года |
Генератор
Модель генератора | YHG16 |
Тип генератора | Синхронный |
Класс изоляции | H |
Коофициент мощности cosФ | 0,8 |
Количество полюсов | — |
Возбуждение | — |
Двигатель
Марка двигателя | Yangdong |
Модель | YD485D |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | — |
Тип двигателя | Атмосферный, рядный, 4-тактный |
Охлаждение | Жидкостное |
Скорость вращения, об/мин | 1500 |
Мощность двигателя, кВт | 17 |
Рабочий объем двигателя, л | 2,51 |
Диаметр и ход поршня, мм | 85х95 |
Степень сжатия | 18:1 |
Система запуска | Электростартер |
Объем масляной системы | — |
Объём системы охлаждения, л | 10 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч. | 3,45 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 230 |
Рекомендуемое масло | Полусинтетика |
Система управления
Модель контроллера | Datakom DKG-116 |
Индикация основных парметров ГУ | — |
Индикация/останов двигателя по перегреву двигателя | — |
Индикация/останов двигателя по низкому уровню масла | — |
Индикация/останов двигателя по превышению частоты оборотов | — |
Индикация/звуковой сигнал общей аварии | — |
Индикация ошибки заряда АКБ | — |
Функция задержки запуска | — |
Функция задержки останова (для охлаждения двигателя) | — |
Контроль и индикация напряжения АКБ | — |
Индикация давления масла | — |
Индикация моточасов | — |
Индикация выработанной мощности | — |
Выбор режима измерения | — |
Дополнительное оборудование, устанавливаемое на генераторные установки ИСТОК™
поддерживает двигатель генераторной установки в состоянии «горячего резерва». Подогреватель гарантирует запуск станции в любой мороз.
Характеристики:
— Мощность подогревателя: 2-3 кВт
— Напряжение сети: 220В
— Материал корпуса: анодированный алюминий
— Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже))
— Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше))
Предпусковой подогрев позволяет значительно снизить последствия холодного запуска двигателя, а также экономит топливо и затраты на расходные материалы. Незаменим в условиях российского климата и эксплуатации.
Характеристики:
— Теплоноситель: Антифриз, тосол
— Управление: Ручное/по таймеру
— Цикл работы: от 20 до 60 минут
— Запуск до -45°С
Обеспечивает автоматическое включение резервного генератора.
Характеристики:
— Количество фаз: 1/3 (230/400В)
— Напряжение заряда АКБ: 12В/24В
— Тип переключателя: моторизированный рубильник
для поддержания заданной частоты оборотов двигателя, с отклонениями не более +/-0,5%.
Характеристики:
— Рабочая температура: 20 до 70°C
— Диапазон питания постоянного тока: 10.0 до 33.0V-DC
— Диапазон входного сигнала скорости: 500Hz до 8000Hz
восстанавливает текучесть дизельного топлива в условиях эксплуатации генераторной установки при крайне низких температурах.
Характеристики:
— Электрический (220В) или автономный (12В/24В)
— Виды подогревателя: локальный (подогрев топливозаборника), полный подогрев бака
— Материалы: трубка Kofulso или из нержавеющей стали
обеспечивает снижение шума выхлопа от 9 до 35дБ.
Характеристики:
— особый конструктив перегородок
— материал: сталь ST3 2 мм
— 4 перфорированные трубки
— 2-х и 4-х камерная система глушителя
— возможность установки катализатора
— звукопоглащающий материал: стекловолокно, металлическая стружка
— лабиринтная система глушителя
Изготовление ДГУ с нестандартно-увеличенным топливным баком — необходим для увеличения срока автономной работы генераторной установки.
Характеристики:
— Увеличение запаса топлива до 1000 литров
— Материалы: нержавеющая сталь, алюминий, специальный пластик
обеспечивает возможность дистанционного мониторинга и управления генераторной установкой.
Характеристики:
— Протоколы обмена данными: LonWorks и ModBus
— Интерфейс: Ethernet, USB, RS-232, RS-485, GSM
— Возможность одновременно проводить удаленный мониторинг и управление несколькими электростанциями, одновременно подключенными к одному диспетчерскому компьютеру
— Автоматическое оповещения о статусном состоянии генератора, о возникновении аварийных и других внештатных ситуаций, требующих немедленного реагирования
— Информация о состоянии электростанции поступает на электронный адрес, номер телефона
обеспечивает пожаробезопасность при эксплуатации станции.
Дополнительное оборудование, устанавливаемое на генераторные установки ИСТОК™
поддерживает двигатель генераторной установки в состоянии «горячего резерва». Подогреватель гарантирует запуск станции в любой мороз.
Характеристики:
— Мощность подогревателя: 2-3 кВт
— Напряжение сети: 220В
— Материал корпуса: анодированный алюминий
— Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже))
— Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше))
Предпусковой подогрев позволяет значительно снизить последствия холодного запуска двигателя, а также экономит топливо и затраты на расходные материалы. Незаменим в условиях российского климата и эксплуатации.
Характеристики:
— Теплоноситель: Антифриз, тосол
— Управление: Ручное/по таймеру
— Цикл работы: от 20 до 60 минут
— Запуск до -45°С
Обеспечивает автоматическое включение резервного генератора.
Характеристики:
— Количество фаз: 1/3 (230/400В)
— Напряжение заряда АКБ: 12В/24В
— Тип переключателя: моторизированный рубильник
для поддержания заданной частоты оборотов двигателя, с отклонениями не более +/-0,5%.
Характеристики:
— Рабочая температура: 20 до 70°C
— Диапазон питания постоянного тока: 10.0 до 33.0V-DC
— Диапазон входного сигнала скорости: 500Hz до 8000Hz
восстанавливает текучесть дизельного топлива в условиях эксплуатации генераторной установки при крайне низких температурах.
Характеристики:
— Электрический (220В) или автономный (12В/24В)
— Виды подогревателя: локальный (подогрев топливозаборника), полный подогрев бака
— Материалы: трубка Kofulso или из нержавеющей стали
обеспечивает снижение шума выхлопа от 9 до 35дБ.
Характеристики:
— особый конструктив перегородок
— материал: сталь ST3 2 мм
— 4 перфорированные трубки
— 2-х и 4-х камерная система глушителя
— возможность установки катализатора
— звукопоглащающий материал: стекловолокно, металлическая стружка
— лабиринтная система глушителя
Изготовление ДГУ с нестандартно-увеличенным топливным баком — необходим для увеличения срока автономной работы генераторной установки.
Характеристики:
— Увеличение запаса топлива до 1000 литров
— Материалы: нержавеющая сталь, алюминий, специальный пластик
обеспечивает возможность дистанционного мониторинга и управления генераторной установкой.
Характеристики:
— Протоколы обмена данными: LonWorks и ModBus
— Интерфейс: Ethernet, USB, RS-232, RS-485, GSM
— Возможность одновременно проводить удаленный мониторинг и управление несколькими электростанциями, одновременно подключенными к одному диспетчерскому компьютеру
— Автоматическое оповещения о статусном состоянии генератора, о возникновении аварийных и других внештатных ситуаций, требующих немедленного реагирования
— Информация о состоянии электростанции поступает на электронный адрес, номер телефона
обеспечивает пожаробезопасность при эксплуатации станции.