Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Номинальная мощность двигателя

Номинальная мощность двигателя

мощность двигателя, гарантируемая предприятием-изготовителем при работе двигателя на номинальной частоте вращения при полной подаче топлива

номинальная мощность номинальная пассажировместимость автобуса – стоячие


Ссылки исходящие (структура 3-х уровней):

удельная мощность

3.21 удельная мощность (power density): Значение выходной мощности, Вт/м для кабелей и кабельных блоков электронагревателя и Вт/м 2 для прокладок, нагревательных панелей и блоков из прокладок и нагревательных панелей.

3.20 удельная мощность: Выходная мощность, измеренная в ваттах на метр для кабельных рабочих элементов и кабельных блоков и в ваттах на квадратный метр — для прокладок, нагревательных панелей и блоков из прокладок и нагревательных панелей.

Смотри также родственные термины:

168 удельная мощность KN

Отношение установленной мощности Nуст к произведению рабочей высоты подъема Hр (или рабочей глубины опускания hр) и номинальной грузоподъемности Qном

9. Удельная мощность автомобиля

Номинальная мощность двигателя, отнесенная к полной массе автомобиля

3.1.8 удельная мощность взрыва: Выделение энергии в единицу времени на единицу объема взрывоопасной системы.

118. Удельная мощность компрессора (компрессорной установки, станции)

Е. Specific power

Отношение мощности на валу приводного двигателя к объемной производительности компрессора, приведенной к начальным условиям состояния газа

3.6 удельная мощность на единицу массы: Максимальная мощность двигателя, приведенная к единице полной массы транспортного средства в кВт/т.

(Введено дополнительно, ).

2.34. Удельная мощность ПА — отношение номинальной мощности двигателя к полной массе автомобиля.

2.42 удельная мощность ПА : Отношение номинальной мощности двигателя к полной массе автомобиля.

2.43 дальность струи при подаче лафетным водяным (пенным) стволом ПА: Расстояние от насадка до крайних капель водяной (пенной) струи.

3.1. Удельная мощность электрооборудования, В А/дм 3 (мощность/объем измерения)

Экономичность по использованию материалов

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации . academic.ru . 2015 .

  • Удельная металлоемкость изделия
  • удельная мощность K

Смотреть что такое «удельная мощность» в других словарях:

Удельная мощность — Удельная мощность отношение потребляемой устройством мощности к его массе (или объёму). Удельная мощность автомобиля Применительно к автомобилям удельной мощностью называют максимальную мощность мотора, отнесённую ко всей массе автомобиля.… … Википедия

удельная мощность — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN specific capacitypower densityspecific outputspecific powerunit… … Справочник технического переводчика

Удельная мощность ПА — 2.34. Удельная мощность ПА отношение номинальной мощности двигателя к полной массе автомобиля. Источник: НПБ 307 2002: Автомобили пожарные. Номенклатура показателей 2.42 удельная мощность ПА : Отношение номинальной мощности двигателя к полной… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

удельная мощность — savitoji galia statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Įrenginio galios ir jo masės (tūrio ar kitokio parametro) dalmuo. atitikmenys: angl. specific power vok. spezifische Leistung, f rus. удельная мощность, f pranc. puissance … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

удельная мощность — galios tankis statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. power density vok. Leistungsdichte, f rus. плотность мощности, f; удельная мощность, f pranc. densité de puissance, f; puissance volumique, f … Fizikos terminų žodynas

удельная мощность — savitoji galia statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. specific power vok. spezifische Leistung, f rus. удельная мощность, f pranc. puissance massique, f; puissance spécifique, f … Fizikos terminų žodynas

удельная мощность — savitoji galia statusas T sritis Energetika apibrėžtis Reaktoriaus aktyviosios zonos galios ir tūrio dalmuo. atitikmenys: angl. power density vok. spezifische Leistung, f rus. удельная мощность, f pranc. densité de puissance, f; puissance… … Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas

удельная мощность K — 168 удельная мощность KN Отношение установленной мощности Nуст к произведению рабочей высоты подъема Hр (или рабочей глубины опускания hр) и номинальной грузоподъемности Qном Источник: ГОСТ Р 52064 2003 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

удельная мощность — [specific power] обобщенный параметр электропечной установки, представляющий отношение номинальной мощности к емкости электрической печи периодического действия. Удельную мощность измеряют в кВ • А/т или MB • А/т. Величина удельной мощности… … Энциклопедический словарь по металлургии

Читать еще:  Что такое кронштейн двигателя рено логан

Удельная мощность — отношение мощности двигателя к его массе или др. параметру. Мощность поршневого двигателя, отнесённая к литражу двигателя (См. Литраж двигателя), называется литровой мощностью; отнесённая к суммарной площади его поршней поршневой… … Большая советская энциклопедия

Что важнее – крутящий момент или номинальная мощность?

Автор: Дмитрий Сапко

Автомобилисты всегда стараются выбрать свое авто, воспользовавшись комплексным подбором, который включает массу важных критериев. Для одного случая это комфорт управления, наличие автоматической коробки и большое пространство салона. Для другого покупателя важны лошадиные силы и тип топлива, особенности работы силового агрегата. Нужно разобраться, на что же на самом деле нужно обращать внимание в вашем автомобиле — на лошадиные силы или на крутящий момент. Это два показателя, которые нередко оказываются скрыты от глаз покупателя друг за другом. Если компании удалось наработать крутящий момент, продавцы выставляют это обстоятельство как необычный и оригинальный плюс автомобиля. Если же производитель преуспел в выжимании лошадиных сил из двигателя, речь идет об этой категории и ее преимуществах. Чтобы избежать действия подобных спекуляций на вас, воспользуйтесь полным разъяснением всех тонкостей этих факторов.

Среди важных особенностей вы сможете отыскать те критерии, которые будут важны для вас. Как вы знаете, бензиновые двигатели славны количеством лошадиных сил, а вот дизельные силовые агрегаты далеко не всегда показывают оптимальный показатель лошадок. Но не все дизельные автомобили оказываются плохими в динамике, ведь они предлагают прекрасный крутящий момент, что увеличивает возможности тяги. И если авто с дизельным силовым агрегатом с таким же объемом, что и бензиновый двигатель, весит меньше, то динамика может быть далеко не самой плохой. Именно поэтому стоит более подробно разобраться со всеми тонкостями этих показателей. Может оказаться, что вы всегда пытались отдать предпочтение немного не тому показателю, который реально важен.

Основные особенности мощности в лошадиных силах

Мощность автомобиля, выражаемая в лошадиных силах или киловаттах, является одним из показателей для сравнения. Тем не менее, нельзя сравнивать дизельные лошадки и бензиновые, поскольку дизельные являются более эффективными и предлагают прекрасные возможности поездки на низких оборотах. В остальном вы можете использовать критерий количества лошадиных сил, чтобы получить больше важной информации об автомобиле, который вы выбираете. Среди значимых критериев, связанных с мощностью автомобиля, можно отыскать множество факторов:

  • номинальная мощность двигателя без турбины не должна равняться больше 80 лошадок с 1 литра объема силового агрегата;
  • при использовании современных турбин с 1 литра объема корпорации добывают до 140 лошадок, но это плохо влияет на долговечность двигателя;
  • не стоит выбирать для эксплуатации автомобили, в которых меньше 50 лошадиных сил на 1 тонну веса, — это обеспечит ужасную динамику;
  • следует учитывать, что мощность двигателя не является установленной величиной, она зависит от оборотов в конкретный момент;
  • необходимо уточнить, при каком диапазоне оборотов двигатель выдает максимально возможное количество лошадок (лучше выбирать в диапазоне 4-6 тысяч оборотов);
  • для дизельных двигателей максимальная мощность достигается быстрее — от 2.5 до 3.5 тысяч оборотов или даже раньше.

Мало кто задумывается, что автомобиль с невероятной мощностью может вообще никогда не раскрывать своей потенциал. Предположим, в вашем распоряжении бензиновый внедорожник с мощностью двигателя 250 лошадиных сил. Мощность достигается при 6000 оборотов в минуту, но городская поездка практически всегда осуществляется в диапазоне от 2 до 3.5 тысяч оборотов в минуту. Поэтому ваш двигатель будет фактически выдавать мощность порядка 120-130 лошадок. Впрочем, иметь запас мощности в лошадках — это хорошая идея.

Крутящий момент — определенные особенности показателя

Многие покупатели автомобилей недооценивают такой показатель, как крутящий момент двигателя. Благодаря этой особенности, силовой агрегат может быстрее (или медленнее) достигать максимальной мощности. Повышается эластичность силового агрегата, улучшается его восприятие в эксплуатации. Именно поэтому дизельные двигатели зачастую проще использовать, но бензиновые привычно считаются более динамичными. Если рассудить по техническим особенностям, можно объяснить важность и некоторые особенности крутящего момента следующим образом:

  • сам по себе крутящий момент является той важнейшей силой, которая непосредственно толкает ваш автомобиль вперед;
  • именно крутящий момент определяет динамику и скорость авто, он создается теми лошадиными силами, которые присущи двигателю;
  • измеряется момент в Ньютоно-метрах (Н*м) и также привязан к определенному диапазону оборотов;
  • от величины крутящего момента зависит то, насколько эффективно вы будете использовать все лошадиные силы агрегата;
  • чем выше крутящий момент двигателя, тем проще управлять возможностями техники, выбирать нужную передачу на КПП;
  • обилие крутящего момента позволяет намного комфортнее двигаться по трассе, меньше переключая передачи на механической коробке;
  • вопрос крутящего момента стоит рассматривать в первую очередь — по сути это некий пастух, который соберет всех лошадей агрегата в табун и даст спокойно ими управлять.
Читать еще:  Что такое богатая смесь для двигателя

Как видите, показатель крутящего момента является важнейшим в силовом агрегате, но он напрямую зависит от количества лошадиных сил и не может слишком большим, если двигатель не мощный. В большинстве случаев у крупных корпораций вы получите оптимальное соотношение лошадиных сил и крутящего момента, а вот у бюджетных двигателей вы вряд ли сможете набрать более или менее нормальные показатели. Впрочем, даже некоторые дорогие агрегаты не выполняют необходимые задачи. Лучше отдавать предпочтение двигателю с хорошим крутящим моментом и достаточным количеством лошадок.

Примеры удачных силовых агрегатов

Очень удачным вариантом современного бензинового двигателя считается 1.4 TSI от Volkswagen. Это отличный силовой агрегат, который, несмотря на малый объем, предлагает диапазон от 122 до 150 лошадиных сил. При всех своих преимуществах двигатель предлагает крутящий момент в районе от 220 до 280 Н*м. Это невероятное достижение для небольшого бензинового агрегата.

Также определенного внимания заслуживает дизельный агрегат от Toyota, который устанавливался на прошлое поколение RAV4 и служил одним из основных агрегатов для Европы. Это силовая установка с потенциалом 150 лошадиных сил и невероятным крутящим моментом в 350 Н*м. С такими показателями двигатель демонстрировал просто невероятные особенности эксплуатации.

А как дела обстоят с электродвигателями?

Электрическая тяга, которая сегодня становится все более популярной, является противовесной двигателям внутреннего сгорания. В большинстве случаев электрические автомобили имеют совершенно иные варианты технического оснащения, показателей и факторов. К примеру, в электродвигателе крутящий момент должен быть низким для того, чтобы мощность силовой установки была достаточно высокой. Здесь можно говорить только об эквивалентах лошадиных сил и о таких важных особенностях двигателей:

  • отсутствие систем внутреннего сгорания и трения, только условное понимание оборотов и лошадиных сил установки;
  • совершенно иная природа приведения в движение, практически неограниченный запас диапазона мощности на одной передаче;
  • прямой контакт с валами колес, отсутствие коробки, которая бы служила инструментом для потери мощности;
  • отсутствие многих систем управления и координации работы двигателя, которые присутствуют на агрегатах внутреннего сгорания;
  • значительная экономия ресурсов, в связи с чем покупатель электромобиля может простить последнему не слишком высокую мощность.

Электромобили и столь модные сегодня гибридные установки являются исключением из общепринятых правил, поэтому в большинстве случаев нам придется узнавать много совершенно удивительной и новой информации для себя. Но пока подавляющее большинство продаваемых автомобилей приходится на стандартные авто с силовыми установками внутреннего сгорания на бензине или дизеле. В остальном технологии остаются достаточно дорогими и малодоступными. Предлагаем небольшое видео с разъяснением особенностей крутящего момента и мощности:

Подводим итоги

Если вы хотите приобрести качественный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, мало обратить внимание только на показатель мощности в лошадиных силах. Необходимо отдать также определенное внимание показателю крутящего момента, чтобы получить полную картину работы двигателя и его динамических и тяговых особенностей. Только при комплексной оценке таких возможностей вы сможете на самом деле получить необходимые представления о том, как работает тот или иной силовой агрегат.

Читать еще:  Шевроле круз почему громко работает двигатель

Намного лучше выполнить комплексный анализ установки, чем недосмотреть важные особенности эксплуатации двигателя. В таком случае можно будет достаточно просто предугадать основные повадки автомобиля. Если же оценить один из факторов, вы не сможете даже предположить, как будет вести себя транспортное средство в реальных условиях. В таком случае намного лучше выполнить подбор по отзывам, не основываясь вообще ни на каких технических параметрах. А вы на что обращаете внимание, выбирая автомобиль и силовую установку для эксплуатации?

Электродвигатели «БелАвтоКомплект»

Товары данной категории имеют официальные награды и признаны как товары высочайшего качества экспертным сообществом в области автоаксессуаров и вспомогательного оборудования для автомобильного транспорта.

Электродвигатели «БелАК» удостоились престижной национальной премии «Автокомпонент года 2016».

Виды электродвигателей

По функциональному назначению в транспортном средстве можно выделить следующие виды электрических двигателей:

  • в системе охлаждения двигателя автомобиля;
  • в узле омывания стёкол и фар;
  • электродвигатель стеклоочистителя;
  • электродвигатель отопителя;
  • двигатели для поднимания/опускания стёкол и др.

Мотор системы омывания

Мотор бачка омывателя устанавливается непосредственно в насосный узел системы омывания стёкол. Его основная функция заключается в подаче омывающей жидкости на поверхность ветрового, лобового, заднего стекла или фары. Обычное месторасположение мотора омывателя – в самом бачке, из которого жидкость поступает на рабочие поверхности по системе специальных трубок. Питание на мотор омывателя подаётся из электрической сети автомобиля, номинальное напряжение составляет 12 или 24 В, при этом «минус» выведен на корпус. Эффективность и длительность службы мотора омывателя зависит от соблюдения ряда простых правил:

  • использовать только специальную жидкость, не содержащую агрессивных присадок, или, в крайнем случае, чистую воду с минимальной жёсткостью;
  • не включать двигатель при отсутствии жидкости;
  • не допускать замерзание омывающей жидкости.

Электродвигатель вентилятора охлаждения

Электромотор вентилятора охлаждения двигателя представляет собой один из важнейших вспомогательных узлов транспортного средства. Его корректная и бесперебойная работа по отводу тепла от радиатора позволяет сохранять оптимальную температуру двигателя автомобиля, что существенно увеличивает срок службы последнего и, в конечном итоге, экономит средства водителя на ремонт. Исправность электромотора вентилятора можно легко проверить «подручными» средствами, подав на него питание от аккумулятора при помощи изолированных проводов. Его включение производится специальным датчиком в бачке радиатора.

Электродвигатель системы отопления

Электродвигатель отопителя или печки устанавливается в системе отопления салона транспортных средств и обеспечивает постоянный поток нагретого воздуха для создания комфортной атмосферы вождения. Холодный воздух проходит через радиатор автомобиля и, нагреваясь до установленной водителем температуры, подаётся в салон. Питание на двигатель отопителя подаётся из электросети транспортного средства через стандартный разъём, а сам он монтируется в специальном корпусе, который находится непосредственно на радиаторе автомобиля.

Электродвигатель стеклоочистителя

Электродвигатель стеклоочистителя приводит в действие систему рычагов «дворников», обеспечивая их движение. Моторчик находится в специальной нише под лобовым стеклом автомобиля, его питание, а также управление режимами, осуществляются через стандартный разъём. Двигатель стеклоочистителя обычно комплектуется редуктором, а общая конструкция системы предусматривает наличие защитного кожуха для защиты от влаги и пыли электрических узлов механизма.

Критерии выбора электродвигателя стеклоочистителя

При выборе электродвигателя «дворников» руководствуются следующими показателями:

  • низким уровнем шума;
  • плавностью и бесшумностью работы на протяжении всего срока службы;
  • надёжностью исполнения (профессиональная балансировка, антикоррозийное покрытие отдельных узлов).

Ассортимент электродвигателей производства компании «БелАвтоКомплект» достаточно широк как по функциональному назначению (двигатели отопителя, бачка стеклоомывателя, стеклоочистителя, электровентилятора), так и по «охвату» марок отечественных автомобилей. Это и грузовые КамАЗ, МАЗ, БелАЗ, КрАЗ, и автобусы ПАЗ, ЛАЗ, и легковые ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК, а также ГАЗ, Урал, ИЖ и другие. Весь товар проходит обязательный контроль ОТК, сертифицирован по законам РФ и имеет гарантию производителя (6 месяцев).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector