Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Steiger и Quadtrac AFS Connect™ Series

Steiger и Quadtrac AFS Connect™ Series

На протяжении более 60 лет тракторы Quadtrac и Steiger помогают производителям добиваться повышенной эффективности при работе в тяжелых условиях. Продолжая свое богатое наследие, мы стали первопроходцами в области бесступенчатых трансмиссий для высокомощных гусеничных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой и 4 гусеничными модулями. Теперь эти достижения объединены с удобной кабиной, предлагающей широкие сетевые возможности, и новейшими телеметическими системами.

QUADTRAC И STEIGER AFS CONNEC TM

Возможность работать по своему усмотрению

Менеджеры и операторы могут легко обмениваться информацией по беспроводной сети. Благодаря телематической системе AFS Connect Telematics вы сможете принимать правильные решения с учетом всех важных данных, которые вы будете получать в любом месте и на любое устройство. Вам также доступно мобильное приложение для визуализации данных о парке и операциях. Приемник AFS Vector Pro поддерживает широкий спектр сигналов GPS, обеспечивая наилучшую точность выполнения операций.

КОНФИГУРАЦИИ

Самое главное — выбрать правильную конфигурацию

Тракторы Quadtrac/Steiger AFS Connect могут оснащаться колесами или гусеницами в соответствии с вашими задачами и спецификой использования.

Quadtrac

Каждый трактор Quadtrac AFS Connect ™ вобрал в себя 20-летний опыт в области передовых гусеничных технологий. Четыре гусеничных модуля с индивидуальным приводом равномерно распределяют вес машины на четыре направляющих и шесть промежуточных валков. Равномерное распределение веса по всей поверхности каждой гусеницы гарантирует минимальное воздействие на почву при сохранении высокого сцепления. Доступно на Quadtrac 470, 500, 540, 580 и 620.

Steiger

Недостаточно просто достичь большой мощности. Еще надо эффективно передать ее на грунт, особенно если трактор должен тянуть орудие по сложной местности. В этом и заключается истинная сила моделей Steiger AFS Connect: данные тракторы обеспечивают превосходное тяговое усилие за счет автоматической блокировки дифференциала, которая минимизирует пробуксовку в сложных полевых условиях.

СЕТЕВЫЕ ФУНКЦИИ И ПОДДЕРЖКА

Получите максимум от передовых технологий

Где бы вы ни находились, вы можете удаленно отслеживать работу трактора Quadtrac/Steiger AFS Connect, а также передавать данные на него и получать нужную информацию от систем трактора. Помимо этого, всеми данными можно делиться с доверенными стратегическими партнерами. Вы также сможете максимально увеличить время безотказной работы благодаря возможности подключиться к трактору с помощью таких удаленных функций, как удаленный просмотр экрана, удаленная поддержка и обновление прошивки без проводов.

Обзор
Платформа AFS Connect™ предлагает интерфейс для взаимодействия с тракторами Quadtrac/Steiger AFS Connect. Она позволяет вам управлять своим с/х предприятием, парком машин и данными с настольного компьютера или планшета, находясь при этом в любом месте.

Следите за операциями
Получайте ценные агрономические данные практически в режиме реального времени для всех операций по посеву, внесению и повышению урожайности. Собирайте важную информацию об операциях, планируйте предстоящие работы и управляйте логистикой.

Отслеживайте и управляйте своим парком
Получайте важные данные, такие как количество топлива и моточасы, вместе с подробными значениями производительности, контролируйте статус машин и отслеживайте подключенное оборудование прямо на карте.

Создайте сеть и делитесь данными
Безопасно обменивайтесь выбранными данными без использования проводов. Вы сами решаете, какой информацией делиться с клиентами, консультантами, дилерами и доверенными сторонними поставщиками оборудования (AgDNA, Cropio, Farmers Edge™, Trimble® Ag Software, Climate Field View . ).

Дистанционные функции
Дополнительные сетевые возможности позволяют увеличить время безотказной работы и следить за операторами в поле благодаря новым функциям, предлагаемым для AFS Connect Steiger.

Удаленный доступ к экрану
Независимо от местоположения менеджер предприятия или дилер может направить запрос на просмотр изображения с экрана, установленного в тракторе.

Инструмент для удаленного обслуживания
Дилер Case IH может удаленно диагностировать проблемы и определить перечень нужных деталей без необходимости посещения сервиса.

Удаленные обновления программного обеспечения
Обновите прошивку устройства без подключения проводов, чтобы воспользоваться новыми функциями и улучшениями, как только они станут доступны.

Обзор
Благодаря трем новым компонентам вы можете настраивать функции точного земледелия и системы трактора в соответствии со спецификой вашей работы.

Дисплей AFS Pro 1200
Новый экран имеет антибликовое покрытие для лучшей видимости и поддерживает соединение по Bluetooth® с мобильными устройствами и функцию удаленного просмотра для удобной связи операторов с менеджерами.

Новая операционная система AFS Vision Pro
Знакомая и простая в использовании. Настройте операционную систему AFS Vision Pro по своему усмотрению, адаптировав трактор к специфике своей работы.

Приемник AFS Vector Pro
Системы автоматического подруливания поддерживают базовый (WAAS и AFS 1), средний (AFS 2) и высокий (RTK и AFS RTK+) уровень точности наведения.

КОМФОРТ

Ваш комфорт — одна из наших главных задач.

Кабина Quadtrac/Steiger AFS Connect была полностью переработана с учетом современных требований к интерьеру для высокого комфорта и соответствия самым разнообразным требованиям операторов.

Эксклюзивная для индустрии подвеска кабины

Эксклюзивная подвеска кабины Quadtrac обеспечивает плавное и комфортное перемещение в поле и по дороге. Конструкция из 4 стоек с пружинами, амортизаторами и стабилизаторами, встроенная в раму, также снижает утомляемость оператора, повышая тем самым его производительность.

Возможность поворота сиденья на 40° вправо

Теперь оператор не будет жаловаться на усталость в шее! Просторное пространство для ног позволяет поворачивать кресло на 40° вправо без стеснения ног, гарантируя тем самым оптимальный обзор задней части трактора. Опциональное сиденье с отделкой красной кожей, подогревом и вентиляцией обеспечит комфорт в любое время года.

Полный круговой обзор

Благодаря площади остекления 6,3 м2 кабина тракторов Quadtrac/Steiger AFS Connect™ гарантирует идеальный круговой обзор. Новая конструкция с 4 стойками повышает комфорт.

Следите за всеми процессами

Монитор AFS Pro 1200 поддерживает четыре входа для сигналов с камер спереди и сзади трактора. Они позволят вам следить за зоной вокруг трактора, что снизит риск несчастных случаев.

Отличный обзор навесного оборудования

Конструкция, в которой блок выносных клапанов и топливный бак располагаются отдельно, гарантирует оптимальный обзор навесного устройства и облегчает процесс его подсоединения к трактору.

Работайте днем и ночью

В условиях ограниченного времени очень часто приходится работать в ночное время. Для максимально эффективного освещения тракторы Quadtrac/Steiger AFS Connect оснащаются новыми светодиодными фонарями, улучшающими видимость спереди и сбоку.

ЭРГОНОМИКА

Самый простой способ добиться максимальной Производительности.

Новый подлокотник Multicontroller дает вам возможность управлять системами точного земледелия, настройками трактора и подключениями, чтобы вы смогли добиться максимальной производительности от своего Quadtrac/Steiger.

Читать еще:  Гул в двигателе на холостых опель

Настраивается под предпочтения каждого оператора.

Четыре свободно настраиваемые кнопки на многофункциональном подлокотнике можно запрограммированы на работу с любой функцией.

Программируемые переключатели выносных клапанов с цветовым обозначением

Кроме того, четыре кнопки на модуле управления выносными клапанами можно назначить на любой из клапанов.

Кодировщик Case IH

Переходите по меню сенсорного экрана с помощью нового блока кнопок с цветовым обозначением. Цветовое обозначение обеспечивает быстрый доступ к меню рабочих функций и настроек.

12-дюймовый сенсорный экран

Монитор AFS Pro 1200 оснащен 12-дюймовым сенсорным ЖК-экраном, который выводит для оператора важную информацию в простом и понятном формате.

ДВИГАТЕЛЬ

Создан для высокой эффективности

Сердце тракторов Quadtrac AFS Connect™ — инновационный двигатель Cursor 13, развивающий максимальную мощность от 469 до 692 л.с. Рядный 6-цилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 12,9 л имеет четыре клапана на цилиндр для лучшего газообмена и максимальной надежности.

Надежный

Двигатели Case IH FPT доказали свою надежность, проработав миллионы часов на предприятиях по всему миру. Они прошли полевые испытания и отлично зарекомендовали себя в условиях, с которыми вы сталкиваетесь каждый день. А технология SCR-only демонстрирует свою эффективность на сотнях тысячах двигателей, работающих на полях по всему земному шару.

Мощный

При частоте вращения 2100 об/мин двигатели Cursor 13 выдают на 10% больше мощности. Они также оснащены двухступенчатой системой турбонаддува с отдельной системой охлаждения, обеспечивающей на 40% более высокую скорость отклика под нагрузкой.

Продуманный

Эксклюзивная двойная система охлаждения увеличивает мощность и топливную экономичность. Двухступенчатая система турбонаддува состоит из 2 турбонагнетателей — небольшого, обеспечивающего эффективный отклик на низких оборотах, и большого для максимальной мощности при высоких оборотах.

Экологически чистый

Запатентованная высокоэффективная система селективной каталитической нейтрализации (Hi-eSCR2) отвечает строгим требованиям экологического стандарта Euro Stage V. Данное решение позволяет обойтись без регенерации сажевого фильтра.

ТРАНСМИССИЯ

Экономичность и мощность

Мощный двигатель в сочетании с эффективной трансмиссией CVXDrive или проверенной 16-ступенчатой трансмиссией PowerDrive обеспечивает непревзойденную эффективность и производительность. Обе трансмиссии предлагают такие преимущества, как эффективная передача мощности на грунт и оптимальная тяга даже при работе с самым тяжелым орудием.

CVX означает эффективность
Трансмиссия CVXDrive обеспечивает бесперебойную передачу энергии на грунт — она имеет четыре режима работы, что позволяет повысить эффективность и обеспечить повышенную мощность для тяжелых работ. Доступно на Quadtrac 470, 500 и 540 CVXDrive.

Плавное изменение скорости
CVXDrive облегчает работу, особенно для менее опытных операторов. Операторам, работающим сезонно, не надо проходить интенсивное обучение, в то время как операторы, работающие на полную ставку, почувствуют максимальный комфорт благодаря плавным переключениям. Работы по транспортировке выполняются на низких оборотах двигателя для максимальной эффективности.

Разработан для работы с тяжелыми орудиями
Решение с 4 механическими диапазонами и автоматической функцией смены диапазона обеспечивает превосходную эффективность. Впервые 100% мощности доступно на скорости ниже 10 км/ч. Ранее таким показателем могли похвастаться только механические системы. Такая тяга, как правило, необходима для тяжелых работ.

Непрерывный гидравлический поток
Quadtrac CVXDrive обеспечивает беспрецедентную эффективность благодаря повышенной точности внесения материалов, будь то посев, внесение удобрений или опрыскивание. Гибкость системы позволяет использовать ее круглый год для любых работ.

Максимально плавный ход
Трансмиссия Quadtrac плавно меняет передачи для повышения эффективности. Широтно-импульсная модуляция гарантирует максимально плавное переключение под нагрузкой, чтобы сохранить импульс движения и минимизировать потери мощности.

Удобство использования и эффективность
16-ступенчатая трансмиссия PowerDrive с функцией переключения под нагрузкой на 20 процентов быстрее переключает передачи без ущерба плавности хода, что снижает утомляемость оператора, особенно при движении по дороге или транспортировке оборудования от одного поля на другое.

Экономия топлива
Автоматическая трансмиссия следит за действиями оператора и учитывает их для достижения оптимального соотношения оборотов двигателя и скорости движения для экономии топлива и снижения эксплуатационных расходов.

Увеличенный срок службы
Трансмиссия PowerDrive также оснащена увеличенными косозубыми шестернями и пакетами сцепления, которые разработаны для долговечности и эффективной передачи на грунт внушительной мощности вплоть до 692 лошадиных сил.

4.Определение номинальной мощности двигателя трактора

Требуемая мощность тракторного двигателя определяется исходя из заданных номинальной силы тяги на крюке, соответствующей этому тяговому усилию рабочей скорости движения и установленными предыдущими расчетами веса трактора и буксования его движителей. При определении по­требной мощности тракторного двигателя необходимо резервировать неко­торую часть мощности для преодолевания систематически возникающих пи­ковых сопротивлений движению. Чем больше может быть перегрузка двигателя во время работы, тем больше должен быть резерв мощности.

При определении потребной мощности двигателя резерв учитывается введением коэффициента эксплуатационной нагрузки тракторного двигателя χэ.

, кВт; (6)

где Ркр.н и V , — заданные номинальное тяговое усилие в кН и рабочая скорость движения трактора при номинальной силе тяги в км/ч;

— коэффициент эксплуатационной нагрузки тракторного двигателя,

= 0,85. 0,90, принимаем χэ=0,85;

— тяговый коэффициент полезного действия, который можно пре­дставить в следующем виде

(7)

где — КПД, учитывающий механические потери в трансмиссии;

— КПД, учитывающий потери на буксование ведущих колес;

— КПД, учитывающий потери на качение трактора;

(8)

где — КПД цилиндрической пары шестерен,

— КПД конической пары шестерен;

и количество пар шестерен, работающих в трансмиссии на

данной передаче, соответственно, цилиндрических и конических;

; .

— КПД, учитывающий потери холостого хода трансмиссии. На

основе имеющихся опытных данных можно принимать, что при

достаточно прогретом масле в механизмах трансмиссии

=(0,95. 0,97)=0,96

Подставляем данные в формулу (8):

;

Коэффициент определяют из выражения:

; (9)

Для этого необходимо знать коэффициент δ буксования ведущих колес в заданных условиях работы. Зависимость буксования от тягового усилия рассчитана выше.

Определяем КПД буксования

;

Коэффициент , учитывающий потери на качение трактора, определяется из выражения

; (10)

где Pf — сила сопротивления качения, кН.

Р— касательная сила тяги, равная при установившемся движении трактора по горизонтальному участку:

, кН; (11)

При расчете сопротивления качению используют уравнение:

, кН; (12)

Подставляем данные в формулу (12):

кН;

Подставляем данные в формулу (11):

кН;

Подставляем данные в формулу (10):

;

Подставляем полученные значения в формулу (7):

;

5. Расчет и построение регуляторной характеристики дизельного двигателя

Регуляторная характеристика дизельного двигателя показывает изменение эффективной мощности, частоты вращения коленчатого вала, крутящего момента, удельного и часового расходов топлива в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов при работе двигателя на регуляторе.

Читать еще:  Шумно работает двигатель на тойота витц

Расчет и построение регуляторной характеристики двигателя в функции частоты вращения коленчатого вала выполняется в следующем порядке.

1. Рассчитывается регуляторная ветвь характеристики в диапазоне частот вращения от холостого хода до номинального режима.

Частота вращения холостого хода двигателя определяется по формуле

, мин(13)

где — коэффициент неравномерности регулятора, для современных тракорных дизелей= (0,07. 0,08) = 0,07;

— номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя мин,

мин.

На регуляторной ветви характеристики принимают изменение мощности Ne и крутящего момента М двигателя по закону прямой линии от доNeн и = 0 до

Крутящий момент определяется по формуле:

, кНм; (14)

где Nе — эффективная мощность, кВт;

n — частота вращения, об/мин.

Определяем номинальный крутящий момент:

кН∙м.

По удельному расходу топлива при номинальной мощности двигателя определяют максимальный часовой расход топлива по формуле:

, кг/ч; (15)

кг/ч.

Для холостого хода принимают:

,кг/ч;

кг/ч.

Промежуточные точки часового расхода топлива на регуляторной ветви принимают по закону прямой линии. По часовому расходу топлива и со­ответствующей мощности двигателя на регуляторной ветви определяют удельный расход топлива по формуле

, г/кВт∙ч; (16)

Кривая удельного расхода топлива по мере снижения мощности (нагрузки) двигателя поднимается вверх.

2. Рассчитывается безрегуляторная (перегрузочная) ветвь характери­стики в диапазоне частот вращения от номинального режима nн до режима максимального крутящего момента n. При перегрузках крутящий момент двигателя продолжает несколько возрастать, главным образом за счет кор­ректора, увеличивающего цикловую подачу топлива в цилиндры двигателя. При частоте вращения nо крутящий момент двигателя достигает максимального значения Мкрmах. При дальнейшем снижении частоты вращения крутящий момент уменьшается из-за ухудшения условий протекания рабочего процесса.

На участках характеристики с частотами вращения ниже nо двигатель работает неустойчиво и при малейшей дополнительной перегрузке может за­глохнуть.

На режиме максимального крутящего момента двигателя трактор раз­вивает максимальные касательные силы тяги и тяговые усилия на крюке. В диапазоне частот вращения от nн до nо текущие значения эффективной мощности двигателя определяют по эмпирической формуле

, кВт; (17)

где ni и nн — текущее и номинальное значения частот вращения коленчато­го вала, об/мин;

с=0,5; с=1,5 — для дизелей с непосредственным впрыском топлива,

с=0,7; с=1,3- для дизелей с вихрекамерным смесеобразованием.

Задаваясь значениями частот вращения коленчатого вала двигателя, определяют текущие значения Nei и крутящего момента Мкрi. Шаг изменения частот вращения от nн до nо принимают равным 50. 100 об/мин.

Расчеты с изменяющейся частотой вращения коленчатого вала двигателя производят до определения максимального крутящего момента и соот­ветствующей ему частоты вращения.

Удельный расход топлива на безрегулягорной ветви при максимальном крутящем моменте двигателя принимают равным:

, г/кВтч; (18)

Зная удельный расход топлива на безрегулягорной ветви, определяют соответствующий часовой расход топлива GTi по формуле

, кг/ч; (19)

Результаты расчетов показателей работы двигателя заносят в сводную таблицу для построения регуляторной характеристики (табл. 2).

Параметры регуляторной скоростной характеристики

Трактор 6110B

Тракторы серии 6B характеризуются отличным качеством и универсальностью. Их можно использовать не только для сельскохозяйственных работ, но и для взаимодействия с фронтальным погрузчиком и транспортировки. При сботке данной серии принимались в учет все требования современных пользователей, чтобы в итоге они могли получить простую и удобную в управлении машину, способную выдержать самые высокие нагрузки.

Модель 6110B имеет колесную полноприводную базу. Она производится в двух комплектациях – Standard и Premium. Номинальная мощность двигателя PowerTech составляет 110 л. с. Данный трактор может перевозить очень тяжелые грузы даже в условиях тяжелой проходимости.

Основные данные

Дизельный двигатель John Deere PowerTech™ E создан на основе надежной и проверенной технологии (модели с мощностью 110 и 135 л. с.)

4-цилиндровые двигатели, разработанные и произведенные компанией John Deere, — это мощные, производительные и надежные «рабочие лошадки».

Испытанный двигатель объемом 4,5 л с двумя клапанами на цилиндр и топливной рампой высокого давления (HPCR) имеет превосходные характеристики мощности и крутящего момента. Этот дизельный двигатель соответствует нормам выброса и имеет запас крутящего момента 29 %.

Двигатели John Deere PowerTech™ рассчитаны на работу на дизельном и биодизельном топливе вплоть до B20. С обычными топливными фильтрами и усиленным водоотделителем низкое качество топлива — не проблема для наших тракторов.

Усиленный передний мост с МПП имеет следующие преимущества над мостом с приводом на два колеса (2WD) при работе на скользких почвах:

  • Улучшенное сцепление с грунтом — снижает пробуксовку колес с малой балластировкой трактора
  • Увеличение срока службы благодаря снижению пробуксовки колес
  • Улучшение тяговых способностей агрегата
  • Уменьшение уплотнения почвы
  • Обеспечение эффективной передачи тягового усилия для более интенсивных операций
  • Обеспечение эффективной передачи тягового усилия для повышения продуктивности
  • Лучшие показатели потребления топлива

Преимущество выражается в снижении стоимости проводимых операций и повышении производительности (рентабельность, производительность):

  • Более высокая производительность трактора
  • Снижение расхода топлива
  • Уменьшение износа деталей

Передний мост МПП позволяет выполнять крутые повороты при движении по поворотной полосе или работе внутри помещений для скота и в узких пространствах в целом. Встроенная функция стабилизатора угла продольного наклона поворотного шкворня повышает стабильность и точность рулевого управления, а также обеспечивает хорошее сцепление на поворотах.

Передний мост обеспечивает автоматическое включение и выключение переднего дифференциала для оптимальной производительности на глинистой почве.

В тракторах серии 6B используется двигатель с турбонаддувом. Поскольку 4-цилиндровые двигатели отличаются высокой скоростью отработавших газов в короткой системе коллектора отработавших газов, высокие эксплуатационные качества достигаются благодаря турбокомпрессору с фиксированной геометрией:

  • Идеально подходит к двигателю и обеспечивает быструю реакцию
  • Преобразует тепло выхлопных газов в механическую энергию
  • Подает чистый воздух в камеру сгорания для ускорения реакции
  • Чистое сгорание для большей мощности
  • На 4-цилиндровом двигателе возможен тот же уровень мощности, что и на 6-цилиндровом двигателе
  • Большая эффективность, чем у 6-цилиндрового двигателя без турбонаддува
  • Высокая мощность при меньшем расходе топлива, чем без использования турбонаддува

Преимуществами являются более высокая эффективность и сокращение расходов (производительность, рентабельность).

В двигателе PowerTech E (двухклапанном) объемом 4,5 л топливо в форсунки подается с помощью системы HPCR. Топливный насос высокого давления обеспечивает мгновенное изменение подачи и давления топлива в ответ на изменение потребности двигателя. Давление топлива создается плунжерным насосом с шестеренчатым приводом.

Преимущества системы HPCR (Общая магистраль высокого давления):

  • Система впрыска с общей магистралью поддерживает одинаковый уровень давления топлива на всех форсунках
  • Высокая оперативность при любой нагрузке и скорости
  • Рабочий диапазон двигателя дополняется низкими скоростями
  • Большая мощность и производительность в поле на экономичных оборотах двигателя
  • Соотношение расхода топлива и производительности позволяет снизить количество топлива, на гектар
  • Регулировка давления впрыска в соответствии текущей потребностью двигателя
Читать еще:  Бмв х5 е53 как помыть двигатель

Форсунки управляются блоком ECU индивидуально. Управление подачей топлива в каждый цилиндр в ходе каждого рабочего цикла осуществляется блоком ECU за счет контроля момента и длительности включения форсунки.

Блок управления двигателем использует сигналы датчиков и запрограммированную модель работы для управления критичными функциями двигателя, в частности, следующими:

  • Количество топлива
  • Синхронизация впрыска
  • Соотношение воздуха и топлива
  • Множественный впрыск топлива
  • Рециркуляция охлажденных отработавших газов (EGR)
  • Использование прочих параметров управления в целях максимальной экономии топлива и максимальной производительности двигателя

Контроль оборотов двигателя и нагрузки на него осуществляется блоком ECU с частотой 100 раз в секунду; реакция на изменения происходит немедленно. Контроль нагрузки и оборотов позволяет задавать подачу топлива в каждый цилиндр отдельно за счет индивидуального управления форсунками. В ходе каждого цикла впрыска блоком ECU «на лету» корректируются следующие параметры:

  • Количество фаз впрыска
  • Давление топлива в общей магистрали
  • Время начала впрыска
  • Длительность впрыска

Эта система управления взаимодействует с системой управления трансмиссией, что позволяет согласовывать действия двигателя и трансмиссии.

Поправки на холодную погоду и высоту над уровнем моря служат для обеспечения надежного пуска двигателя при любой температуре окружающего воздуха и для поддержания необходимой мощности двигателя на любой высоте

Трансмиссия TSS с функцией повышения/поняжения передачи (Hi-Lo) на тракторах серии 6B — это проверенная, надежная и высококачественная трансмиссия, адаптированная к потребностям рынка. 24 передачи-вперед и 8-назад (24F/8R) обеспечивают превосходное перекрытие рабочих диапазонов для всех областей применения.

Функция Hi-Lo особенно полезна при обработке почвы. Скорость и крутящий момент легко адаптируются к изменяющимся условиям почвы или уровням наклона под нагрузкой. Способность переключения скоростей в рамках диапазона/группы без сцепления увеличивает передачу усилия на землю в тяжелых условиях, таким образом повышая эффективность и сокращая потребление топлива. Кроме того, эта возможность может быть полезна при транспортировке для повышения способности двигателя к торможению путем переключения с высокой передачи на низкую, если это необходимо.

Скорость изменяется в диапазонах от 2,7 км/ч (1,68 мили/ч) до 30 км/ч (18,64 мили/ч) и 2,5 км/ч (1,55 мили/ч) до 40 км/ч (24,85 мили/ч). Выберите комплектацию со скоростью 30 км/ч (18,64 мили/ч) или 40 км/ч (24,85 мили/ч) со сцеплением в масляной ванне.

Поскольку двигатель нуждается в увеличенном потоке воздуха, воздушный фильтр PowerCore поможет повысить качество сгорания, подавая очищенный воздух в нужном объёме.

Воздушный фильтр PowerCore обеспечивает:

  • Повышение пропускной способности на 20 %
  • Спиральные трубки и всасывающая трубка, которая втягивает 93 % пыли и влаги перед поступлением на фильтр грубой очистки
  • Постоянная предварительная очистка воздуха круглый год
  • На 30 % меньше стандартного воздушного фильтра при сохранении фильтрующей способности
  • Упрощенное обслуживание и очистка фильтрующего элемента
  • Минимальное ограничение потока воздуха к радиатору
  • Компактная, высокоэффективная система, без задержки поставляющая поток чистого воздуха на турбонагнетатель
  • Для обслуживания инструменты не требуются

Благодаря большому топливному баку емкостью 220 л. топлива достаточно на весь рабочий день на тракторах 6110B и 6135B:

  • Увеличенная длительность работы между дозаправками
  • Расположение под левой лестницей, что позволяет наполнять его с уровня земли
  • Не ухудшает обзор

Давление и подача по мере необходимости

Гидравлическая система с открытым центром (постоянный поток) обеспечивает поток гидравлического масла по двум гидравлическим контурам для сухого сцепления и трем гидравлическим контурам для сцепления в масляной ванне.

Насос двойного действия (сухое сцепление) подает масло в навесное оборудование и рулевую систему, а насос тройного действия (сцепление в масляной ванне) также обеспечивает смазку трансмиссии.

  • Максимальное давление в системе 195 (+/- 5) бар
  • Конструкция насоса двойного действия для трансмиссии с сухим сцеплением
  • Конструкция насоса тройного действия для трансмиссии с мокрым сцеплением (из-за третьего насоса)
  • Две или три системы: смазка рабочего оборудования, рулевого управления, трансмиссии (только для мокрого сцепления)
  • Системы функционально разделены, что позволяет обеспечить полный поток масла при работе с орудиями.
  • Использование общего бака повышает удобство технического обслуживания
  • Давление и поток одновременно доступны для любой задачи
  • Повышенная производительность системы и улучшенное охлаждение
  • Максимальная производительность без перегрева

Очень мощный двигатель.

Мощный двигатель с малым расходом топлива.

Под цельным капотом трактора XERION находится мощный 6-цилиндровый двигатель Perkins 2206D E13TA с рабочим объемом 12,5 л и системой охлаждения наддувочного воздуха.

Двигатель удовлетворяет требованиям нормы токсичности выхлопных газов IIIA (Tier 3) и отличается высокой производительностью, экономичностью и надежностью.

Кол-во цил.Рабочий объем цилиндровНоминальное число оборотовМощностьECE R 120, 97/68 EGПиковая мощностьECE R 120, 97/68 EGМакс. крутящий моментТопливный бак
XERION 5000612,5 л2000 об/мин358 кВт487 л.с.385 кВт524 л.с.2353 Нм1000 л
XERION 4500612,5 л2000 об/мин330 кВт449 л.с.355 кВт483 л.с.2203 Нм1000 л
XERION 4000612,5 л2000 об/мин295 кВт401 л.с.317 кВт431 л.с.1932 Нм1000 л

Новая система впуска воздуха.

Воздух в двигатель поступает через решетку на капоте посредством всасывания через пылеотделитель. Крупные частицы постоянно отводятся через трубопровод, идущий от пылеотделителя к вентилятору двигателя, под действием имеющегося пониженного давления.

Затем предварительно очищенный воздух поступает в воздушный фильтр и там очищается при помощи воздушного фильтра двигателя.

Напряжение бортовой сети электропитания трактора XERION составляет 24 В. Благодаря этому при холодном запуске двигателя при низких температурах обеспечивается его надежный запуск.

Гидравлический вентилятор с реверсивной функцией.

Трактор XERION может быть оснащен гидравлическим вентилятором с реверсивной функцией.

Частота вращения вентилятора, а также угол установки лопастей вентилятора автоматически регулируются гидравлическим приводом в зависимости от температуры двигателя. Это обеспечивает работу вентилятора на полной мощности только в случае необходимости, а также эффективную экономию мощности двигателя и топлива.

При необходимости очистку сетки радиатора можно выполнить в любое время простым нажатием кнопки в кабине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector