Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Водительские права для сегвеиста

Водительские права для сегвеиста

Некоторые модели электротранспорта сегодня могут разгоняться до 20-30 км/ч, что создает угрозу как для пешеходов, так и для самого «водителя». Вопрос о необходимости корректировки ПДД поднимался уже не раз. Нужно ли вводить для них новую категорию в ПДД или можно отнести к существующим (каким?), устанавливать штрафы за превышение скорости и страховать гражданскую ответственность – на эти и другие вопросы законодательного регулирования ответили эксперты.

Максим Беканов, ведущий юрист Европейской Юридической Службы:

Фактически сегвеи, моноколеса и гироскутеры – это электрические самобалансирующиеся средства передвижения, которые управляются наклоном тела или рулем, оборудованные электродвигателем. Таким образом: сегвей – транспортное средство, которое имеет два колеса и руль-стойку по типу велосипедного; гироскутер – транспортное средство, имеющее два колеса, но без руля; моноколесо – транспортное средство без руля с единственным колесом.

Теперь давайте сравним их с теми терминами, которые закреплены в ПДД и конструктивно наиболее похожи на упомянутые выше транспортные средства: «механическое транспортное средство» – транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины; «мопед» – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики. «Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет, по крайней мере, два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Таким образом, мы видим, что для того чтобы попробовать отнести сегвеи, моноколеса и гироскутеры к какой-либо из упомянутых видов, нам необходимо прежде всего исходить из максимальной скорости и мощности двигателя конкретного сегвея и гироскутера. Моноколесо, в свою очередь, формально вообще не подпадает ни под одно из регламентируемых ПДД категорий транспортных средств, так как имеет только одно колесо. Это все в теории, а на практике, как мы видим, возникает множество вопросов: как быть с конструкцией транспортных средств? Обязать ли лиц, управляющих гироскутерами, сегвеями и моноколесами, имеющими электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт, которые в подавляющей массе передвигаются по тротуарам и пешеходным дорожкам, передвигаться по автомобильным дорогам? А как же защищенность таких водителей? Как безопасность пешеходов, которой часто угрожают водители таких транспортных средств, спешащие по своим делам при интенсивном людском потоке? Что делать с правом управления на упомянутые транспортные средства?

На мой взгляд, все эти вопросы, во избежание «двойного» толкования норм действующего законодательства, должны найти свои ответы в назревших изменениях в ПДД, связанных с использованием сегвеев, моноколес и гироскутеров. Вариантов здесь имеется множество:

  • приравнять упомянутые транспортные средства к велосипедам либо мопедам;
  • дифференцировать их по мощности двигателя и конструкции;
  • вывести отдельные виды транспортных средств со своими требованиями и правилами;
  • создать соответствующую инфраструктуру для передвижения таких транспортных средств и т.д.

Исходя из вышеизложенного, я считаю, что в России давно назрела необходимость урегулировать в рамках правового поля использование рассматриваемых транспортных средств, так как однозначно отнести их к уже имеющимся видам транспортных средств не представляется возможным, и, в случае отсутствия соответствующей правовой базы, может привести к конфликтам, «двойному» толкованию норм закона, злоупотреблению должностными полномочиями, причинению вреда здоровью граждан и т.д.

Сергей Головин, адвокат (адвокатская палата Московской области):

Один из первых вопросов, который нужно решить, – где можно ездить на данных средствах: по проезжей части, тротуарам или велосипедным дорожкам? В других странах есть диаметрально противоположные подходы, так, например, в Великобритании запрещено использовать сегвеи вне частной собственности, а на частной собственности только с разрешения владельца. В США разрешают ездить на данном транспорте только по пешеходным дорожкам, велодорожкам и дорогам с малой скоростью. В нашей стране, я считаю, оптимальным было бы решение, закрепляющее за ними велодорожки и тротуары. Для автомобильных дорог они слишком медленные.

Но при этом возникает необходимость законодательного ограничения и наказания за превышение скоростного режима. Так, сейчас сегвеи могут разгоняться до 20 км/ч, а некоторые модели и до 30 км/ч, и если владелец не хочет ехать по автодороге, то необходимо вводить штраф за скорость выше 5-10 км/ч на тротуарах (средняя скорость пешехода) – иначе в людных местах передвигаться пешеходам будет небезопасно и затруднительно. Плюс к этому на них должны распространяться правила о езде в трезвом виде и использовании световых устройств и светоотражающих знаков на одежде в ночное время суток, так как это спасет жизнь как самих водителей электротранспорта, так и встречных пешеходов.

Другой вопрос – есть ли необходимость получать водительские права и обязывать заключать договор обязательного страхования владельцев? Если про права я считаю, что это излишнее, то про страховку я противоположного мнения. Использование данных средств несет риск, пусть и небольшой, поэтому должна быть хотя бы минимальная страховка гражданской ответственности. В основном данными средствами пользуются молодые люди, с которых трудно в дальнейшем при нанесении ущерба взыскать деньги, то страховой полис решил бы эту проблему и ускорил возврат средств без обращения в суд и поиска имущества.

Михаил Якимов, директор Института транспортного планирования ОО «Российская академия транспорта»:

Читать еще:  Что то цокает в двигателе 21124

Данное предложение – одна из первых «ласточек» в нормативном регулировании взаимоотношений между пешеходами и участниками движения на различной колесной техники. Я думаю, мы пойдем по пути ужесточения использования подобных средств передвижения, начиная, наверно, с гироскутеров, самокатов и, в конце концов, приблизимся к роликовым конькам и т.п.

С одной стороны, вопрос, действительно, требует выработки какой-то позиции. Сейчас, по разъяснениям сотрудников ГИБДД, люди, передвигающиеся на самокатах, роликовых коньках, гироскутерах и моноколесах, приравниваются к пешеходам. При этом многим пешеходам не нравится движение людей на любых колесах, например, на платформах метро, и это, наверно, правильно.

С другой стороны, не стоит смешивать все в одну «кучу». В существующих ПДД сегвеи уже попадают под определение «мопед»: двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

Подобного рода правоотношения внутри пешеходных зон можно вполне урегулировать в гражданско-правововом характере, не привлекая административное законодательство. Те же правила московского метро в июле были обновлены и теперь там запрещено передвигаться на гироскутерах и моноколесах.

Также я бы хотел отметить, что содержательно данный вопрос не является новым. По сути все те же аргументы «за» и «против» возникали при обсуждении регулирования движения велосипедистов. Напомню, что в 2014 году ввели изменения в ПДД и фактически разрешили им двигаться по тротуарам (п. 24.6 ПДД) А ведь это тоже приводит к недовольству пешеходов и конфликтным ситуациям между участниками движения на колесной технике (тем более с энергетической установкой) и пешим движением.

Генератор бензиновый Кратон GG-1200

Генератор относится к классу электрогенераторных установок с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Генератор должен использоваться, как источник резервного электроснабжения и предназначен:

— для питания электроприемников потребителей однофазным переменным током напряжением 220 В и частотой 50 Гц;
— для зарядки аккумуляторной батареи с помощью цепи постоянного тока напряжением 12 В.

Генератор предназначен для работы в следующих условиях:

— температура окружающего воздуха от минус 20 °С до плюс 30 °С;
— относительная влажность воздуха до 80 % при положительной температуре 25 °С;
— высота над уровнем моря до 1000 м;
— запыленность атмосферного воздуха не более 0,5 г/м 3.

Номинальная мощность генератора обеспечивается при температуре окружающего атмосферного воздуха до + 25 °С, высоте над уровнем моря до 1000 м и относительной влажности не более 80 %.

Наименование, тип, модель: Генератор бензиновый GG-1200
Степень защиты от попадания твердых частиц и влаги, обеспечиваемая защитной оболочкой: IP23
Класс защиты от поражения электрическим током: низковольтное оборудование I класса
Срок службы: 5 лет
Тип генератора: синхронный, однофазный, щеточный
Система стабилизации напряжения: AVR
Оснащение розетками (клеммами) электропитания: 1 розетка переменного тока (AC) с заземлением 220 В/16 А; клеммы (DC) постоянного тока 12 В/8,3 A

Выходные характеристики по цепи переменного тока

Напряжение переменного тока: 220 В
Частота тока: 50 Гц
Род тока: переменный, однофазный
Номинальная мощность: 1,0 кВт
Максимальная мощность: 1,2 кВт
Коэффициент мощности: cos φ = 1

Выходные характеристики по цепи постоянного тока

Напряжение постоянного тока: 12 В
Сила постоянного тока: 8,3 А

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС): бензиновый одноцилиндровый верхнеклапанный двигатель, с воздушным охлаждением, четырехтактный
Продолжительность непрерывной работы при номинальной нагрузке: не более 12,0 ч
Рабочий объем цилиндра ДВС: 93,5 см 3
Уровень шума на расстоянии 7 м: 65 дБ
Максимальная мощность ДВС / частота вращения: 2,13 кВт / 3600 мин-1
Топливо: неэтилированный автомобильный бензин АИ-92
Расход топлива при полной нагрузке: 0,66 л / ч
Объем топливного бака: 6,0 л
Объем масла в картере двигателя: 0,37 л
Рекомендуемое моторное масло — уровень качества моторного масла по классификации API: моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением — класса API SF/SG
Система пуска: ручной стартер

Габаритные размеры и масса
Габаритные размеры
(Д× Ш × В): 420 × 355 × 355 мм
Масса (с пустым топливным баком): 26 кг

Автомобильный справочник

для настоящих любителей техники

Мощность и крутящий момент дизельного двигателя

Крутящий момент и мощность являются основными характеристиками двигателя внутреннего сгорания. От этих параметров напрямую зависят динамические свойства автомобиля. Крутящий момент является показателем работы, а мощность — показателем выполнения работы. Инженеры, разрабатывающие двигатели всегда стремятся добиться оптимальных значений мощности и тяги. Чем раньше наступает максимум крутящего момента и чем позже пик мощности, тем шире диапазон возможностей двигателя. Вот о том, как рассчитывается мощность и крутящий момент дизельного двигателя, мы и поговорим в этой статье.

Крутящий момент дизельного двигателя

Шатун благодаря конфигурации колен­чатого вала превращает возвратно-по­ступательное движение поршня во вра­щательное движение коленчатого вала. Таким образом, сила, с которой расширя­ющаяся смесь газов давит на поршень, создает на кривошипе крутящий мо­мент.

Развиваемый четырехтактным двига­телем крутящий момент М определяется уравнением:

где: Vh — рабочий объем двигателя, Pc — сре­днее эффективное давление на поршень, π = 3,14159.

Рис. 1.: а — кривая мощности. b — кривая крутящего момента. 1 — 1968 г. выпуска. 2 — 1998 г. выпуска. Mmax — максимальный крутящий момент. Рном — номинальная мощность. nном — номинальная частота вращения коленчатого вала.

Среднее эффективное давление у не­больших дизелей с наддувом, применяе­мых на легковых автомобилях, достигает величины 8-22 бар. Для сравнения: бен­зиновые двигатели характеризуются уровнем среднего эффективного давле­ния 7-11 бар. Максимальный крутящий момент М, который может развить двигатель, определяется его конструкцией (величи­ной рабочего объема, наличием системы наддува воздуха и т. д.). Соответствие крутящего момента условиям дорожного движения обеспечивается в основном из­менением расходов воздуха, топлива и качеством смесеобразования. Крутящий момент возрастает с уве­личением частоты и вращения коленча­того вала до максимальной величины крутящего момента Мmax (рис. 1 «Пример зависимости мощности и крутящего момента от частоты вращения коленчатого вала для дизелей рабочим объемом 2.2 л двух легковых автомобилей«). С дальнейшим повышением частоты вра­щения крутящий момент снова умень­шается. Модернизация двигателей на­правлена на то, чтобы максимальный крутящий момент развивался при час­тотах вращения менее 2000 мин -1 , так как в этих границах расход топлива уменьшается, а езда становится более комфортной благодаря улучшению ди­намики разгона.

Читать еще:  Ветерок с двигателем лифан как сделать

Мощность дизельного двигателя

Развиваемая двигателем мощность Р (ра­бота, произведенная за определенное вре­мя) увеличивается с ростом крутящего момента М и частоты п вращения колен­чатого вала:

На рис. 1а показано сравнение дизе­лей выпуска 1968 и 1998 годов с типичном зависимостью мощности от частоты вра­щения коленчатого вала. Мощность дви­гателя возрастает с увеличением частоты вращения до тех пор, пока не достигнет номинальной величины Рном при номи­нальной частоте nном. Характеристики мощности и крутящего момента двигате­ля внутреннего сгорания обуславливают необходимые в эксплуатации параметры коробки передач. Из-за более низких номинальных частот вращения коленча­того вала дизели (без наддува) имеют более низкую ли­тровую мощность, чем бензиновые двигатели. Современные дизели для легковых автомобилей под­держивают номинальную частоту враще­ния коленчатого вала в диапазоне 3500-5000 мин -1 .

Номинальная мощность

4а. Номинальный ток светового прибора

Ток, указанный изготовителем на световом приборе

3.12 номинальная мощность: По ГОСТ 18509.

3.2 номинальная мощность: Мощность, указанная на изделии, а также в технической документации, входящая в номинальные параметры и понимаемая в следующем смысле:

а) для автомобильных генераторов — максимальная полезная мощность, определяемая как произведение номинального напряжения на максимальный ток и измеряемая в ваттах;

б) для тракторных и мотоциклетных генераторов — мощность, определяемая как произведение номинального напряжения на номинальный ток и измеряемая в ваттах;

в) для мотоциклетных и мопедных генераторов с параметрическим регулированием — суммарная мощность потребителей электроэнергии на мотоцикле или мопеде;

г) для стартеров — наибольшая полезная мощность на валу, выраженная в ваттах или киловаттах;

д) для электродвигателей — полезная мощность при номинальном напряжении с номинальным моментом нагрузки на валу, выраженная в ваттах;

е) для всех остальных потребителей электроэнергии — потребляемая электрическая мощность на входных зажимах изделия, вычисляемая, если нет особых указаний, как произведение номинального напряжения на номинальный ток и измеряемая в ваттах.

3.12 номинальная мощность: Установленная предприятием-изготовителем мощность при полной нагрузке и номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, изготовленного, отрегулированного и обкатанного в соответствии с технической документацией.

2.4 номинальная мощность: Мощность, маркируемая на лампе.

3.5 номинальная мощность (rated wattage): Мощность, маркируемая на лампе.

6. номинальная мощность: Мощность, маркируемая на лампе.

1.3.5 номинальная мощность : Мощность, маркируемая на лампе.

1.3.6 номинальная мощность: Мощность, указанная в соответствующем стандарте на лампу или установленная изготовителем или ответственным поставщиком.

1.5.11 номинальная мощность (rated wattage): Мощность, заданная в соответствии с настоящим стандартом.

3.23 номинальная мощность: Номинальное значение отдаваемой мощности источника питания исходя из номинального рабочего тока и напряжения.

3.3 номинальная мощность (rated output): Числовое значение выходной мощности, включенное в номинальные данные.

3.3 номинальная мощность (rated power): Потребляемая мощность, указанная для прибора производителем.

1.3.6 номинальная мощность (rated wattage): Мощность, заданная в соответствии с настоящим стандартом.

3.12 номинальная мощность (rated power): Величина мощности, объявленная производителем и соответствующая указанным режимам эксплуатации устройства или оборудования.

Примечание — Номинальная мощность — величина максимальной непрерывной электрической мощности, выдаваемой в режиме нормальной эксплуатации и при нормальных внешних условиях, которая была задана в процессе проектирования ВЭУ.

3.14 номинальная мощность (rated power), QH (QN): Реактивная мощность реактора, заданная для работы при номинальных напряжении и частоте.

1.3.6 номинальная мощность (rated wattage): Мощность, маркируемая на лампе.

3.3 номинальная мощность (rated wattage): Мощность, маркируемая на лампе.

2.3. Номинальная мощность — числовое значение мощности, отнесенное к номинальным данным.

Длительная эффективная мощность двигателя, назначаемая и гарантируемая изготовителем при заданной частоте вращения двигателя, заданных окружающих условиях, полной комплектности и рабочих условиях, для которых предназначен дизель, с учетом возможности развития максимальной мощности

13. номинальная мощность: Мощность, маркируемая на лампе.

3.10 номинальная мощность: Величина мощности, как правило, указываемая разработчиком, для определенных условий эксплуатации узла, устройства, машины или оборудования. Для ВЭУ: это наибольшая мощность, которую она вырабатывает, находясь в длительном режиме работы при номинальных значениях исходных параметров (скорость ветра, влажность, температура, плотность воздуха).

Смотри также родственные термины:

3.14 номинальная мощность (для ВЭУ) [rated power (for wind turbines)]: Максимальная непрерывная электрическая выходная мощность ВЭУ, достижимая при условиях нормальной эксплуатации.

3.33 номинальная мощность (компрессора): Максимальная мощность компрессора и любых дополнительных частей с приводом от вала, необходимых для конкретных условий работы.

1 В номинальную мощность включена мощность такого оборудования, как устройства подавления пульсации, трубопроводная обвязка, промежуточные холодильники и сепараторы.

2 Потери в системе трансмиссии и привода не включаются в номинальную мощность компрессора. Потери, происходящие в наружных подшипниках (например, используемых для поддержки крупных маховиков), включаются в номинальную мощность.

1.5.11 номинальная мощность (последовательно соединенной RC-сборки) (rated power (of a series RC-unit): Максимальная мощность, которую может рассеивать RC-сборка при номинальной температуре в течение длительной работы.

3.5 номинальная мощность PN (rated output): Числовое значение выходной мощности, включенное в номинальные данные.

9.2.5. Номинальная мощность автотрансформатора

Номинальная проходная мощность обмоток, имеющих общую часть.

Примечание. Под обмотками понимаются обмотки высшего и низшего напряжения в двухобмоточном и обмотки высшего и среднего напряжения в трехобмоточном автотрансформаторе

3.2.8 номинальная мощность ВА:

20. Номинальная мощность высокочастотного вакуумного выключателя (переключателя)

Максимальная мощность, пропускаемая в течение установленной наработки через замкнутые контакты электрической цепи высокочастотного вакуумного выключателя (переключателя) в условиях, указанных в нормативно-технической документации

Читать еще:  Двигатель 405 на оборотах троит причина

3.16 номинальная мощность гидроагрегата :

Активная электрическая мощность на выводах генератора, соответствующая номинальному режиму работы электрической машины

3.10 номинальная мощность ГТУ в станционных условиях: Электрическая мощность на клеммах электрогенератора, определяемая для заданных станционных условий.

9.2.3. Номинальная мощность двухобмоточного трансформатора *

Номинальная мощность каждой из обмоток трансформатора.

Примечание. В трансформаторе с расщепленной обмоткой номинальная мощность — эта мощность нерасщепленной обмотки или равная ей суммарная мощность частей расщепленной обмотки

Номинальная мощность дизель-генератора

Длительная мощность на клеммах дизель-генератора, назначенная и гарантируемая изготовителем при заданной частоте вращения дизеля и заданных окружающих условиях

1.3.21 номинальная мощность конденсатора QN (rated output of a capacitor): Реактивная мощность, получаемая при номинальных значениях емкости, частоты и напряжения (или тока).

33. Номинальная мощность облучателя радиационно-технологической установки с закрытым радионуклидным источником ионизирующего излучения

Номинальная мощность облучателя РТУ

Мощность облучателя радиационно-технологической установки с закрытым радионуклидным источником ионизирующего излучения, необходимая для обеспечения заданной производительности установки

9.2.2. Номинальная мощность обмотка (ответвления обмотки)

Указанное на паспортной табличке трансформатора значение полной мощности на основном (данном) ответвлении, гарантированное изготовителем в номинальных условиях места установки и охлаждающей среды при номинальной частоте и номинальном напряжении обмотки (ответвления).

Примечание. Если на паспортной табличке трансформатора указаны несколько мощностей, соответствующих различным способам охлаждения, то за номинальную принимают наибольшую из этих мощностей

3.3 номинальная мощность при конденсационном режиме: Величина полезной мощности, объявленная изготовителем, кВт, соответствующая эксплуатации котла в режиме температур воды 50 °C/30 °C.

2.7 номинальная мощность рассеивания колодок выводов для плавких вставок (rated power dissipation value of a fuse terminal block): Максимальная мощность рассеивания в случае, когда колодка выводов для плавких предохранителей находится при длительной нагрузке в условиях, установленных для держателя плавкой вставки и собственно плавкой вставки.

45. Номинальная мощность рассеяния резистора

Номинальная мощность рассеяния

E. Rated dissipation

F. Dissipation nominale

Наибольшая мощность, которую резистор может рассеивать в заданных условиях в течение срока службы с сохранением параметров в допускаемых пределах

99. Номинальная мощность трансформатора малой мощности

Номинальная мощность трансформатора

D. Neunleistung des Kleintransformators

E. Transformer power rating

F. Puissance nominale du transformateur

Сумма мощностей вторичных обмоток трансформатора малой мощности, в котором мощность каждой обмотки определяется произведением номинального тока на номинальное напряжение

3.1.11 номинальная мощность трансформатора напряжения : Значение полной мощности, указанное на паспортной табличке трансформатора напряжения, которую он отдает во вторичную цепь при номинальном вторичном напряжении с обеспечением соответствующих классов точности.

9.2.4. Номинальная мощность трехобмоточного трансформатора *

Наибольшая из номинальных мощностей отдельных обмоток трансформатора

55. Номинальная мощность электроагрегата (электростанции)

Мощность, развиваемая электроагрегатом (электростанцией) без ограничения времени работы при номинальных значениях напряжения, тока, частоты вращения, частоты переменного тока, коэффициента мощности и при номинальных условиях эксплуатации, с учетом возможности развития максимальной мощности

3.13 номинальная мощность электродвигателя : Полезная механическая мощность на валу, выраженная в ваттах (Вт) или киловаттах (кВт).

Номинальная мощность электродвигателя (электродвигателей)

Номинальная мощность электродвигателя (электродвигателей)

3.21 номинальная мощность электронагревательной секции: Мощность (в ваттах), используемая в расчетах при определении линейного или поверхностного тепловыделения.

75. Номинальная мощность электропечи

Мощность электропечи для осуществления электронагрева загрузки

6. Номинальная мощность электроприбора

Мощность, на которую рассчитан электроприбор и которая указывается на электроприборе

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации . academic.ru . 2015 .

  • 2«>номинальная монтажная высота наружного кольца Т2
  • номинальная мощность (для ВЭУ)

Смотреть что такое «Номинальная мощность» в других словарях:

Номинальная мощность — мощность, установленная паспортом на оборудование или проектом для данного оборудования или АС; в случае ее непревышения обеспечивается длительная работа. Термины атомной энергетики. Концерн Росэнергоатом, 2010 … Термины атомной энергетики

номинальная мощность — номинальная мощность; номинаьная производительность максимальное длительно допустимое значение мощности (производительности) объекта при расчетных (проектных) условиях его работы … Политехнический терминологический толковый словарь

номинальная мощность — [Интент] Тематики электротехника, основные понятия EN name plate ratingnominal powerpower ratingrated burdenrated capacityrated outputrated powerrating … Справочник технического переводчика

номинальная мощность в л. с. — номинальная мощность в л. с. — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999] Тематики электротехника, основные понятия EN horse power rating … Справочник технического переводчика

номинальная мощность — vardinė galia statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. nominal power; rated power vok. Bemessungsleistung, f; Nennausgangsleistung, f; Nennbelastbarkeit, f; Nennleistung, f; Nominalleistung, f rus. номинальная мощность, f pranc. puissance… … Automatikos terminų žodynas

номинальная мощность — vardinė galia statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Galia, kurią nurodo aparato, įrenginio ar įtaiso gamintojas. atitikmenys: angl. nominal power; rated power vok. Nennleistung, f rus. номинальная мощность, f pranc.… … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

номинальная мощность — vardinė galia statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. nominal power; rated power vok. Nennleistung, f; Nominalleistung, f rus. номинальная мощность, f pranc. puissance assignée, f; puissance nominale, f … Fizikos terminų žodynas

номинальная мощность PN — 3.5 номинальная мощность PN (rated output): Числовое значение выходной мощности, включенное в номинальные данные. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

номинальная мощность ВА — 3.2.8 номинальная мощность ВА: Источник: ГОСТ Р 51237 98: Нетрадиционная энергетика. Ветроэнергетика. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

номинальная мощность — [rated power, rating] расчетная мощность электропечной установки, указанная, в техническом паспорте, определяется при номинальном напряжении питающей электрической сети и при номинальном электрическом режиме ее эксплуатации. Фактическая мощность… … Энциклопедический словарь по металлургии

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector